Тень Некоронованных - Валира Сангвинар

Валира, Тень некоронованных
Валира
Тень некоронованных
Автор: Legion01
Дата обновления: 22 Апр 2020 в 19:45
Дата создания: 31 Мар 2020 в 15:04
Просмотров: 5811
Рейтинг: 3
Информативность: 100%
1
­Скрытность
Когда Валира переносится к цели с помощью «Внезапного удара», «Подлого трюка» или «Гарроты», она дополнительно восстанавливает 10 ед. энергии в секунду в течение 5 сек.
4
­Инициатива
«Внезапный удар», «Подлый трюк» и «Гаррота» увеличивают длину серии приемов на 2.При использовании способности «Засада», «Подлый трюк» или «Гаррота» скорость передвижения Валиры увеличивается на 15% на 3 сек.
7
­Смертоносная искусность
Задача: поражайте вражеских героев «Шквалом клинков», чтобы увеличить наносимый им урон на 6 ед., вплоть до 90 ед. Награда: после 20 попаданий по героям затраты энергии на применение «Шквала клинков» уменьшатся на 15 ед. до конца матча.
10
­Плащ Теней
Валиру окутывают тени, мгновенно снимающие эффекты периодического урона. Кроме того, она становится неудержимой и получает 75 ед. энергетической брони на 1 сек. Эта броня уменьшает получаемый ею урон от способностей на 75%. Использование этой способности не снимает эффект «Исчезновения». Время восстановления: 18 сек.
13
­Ослепление
Увеличивает время действия ослепления от «Подлого трюка» на 2.5 сек.
16
­Предрешенность
Когда «Коварный удар» поражает оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя, он наносит на 50% больше урона, а длина серии приемов Валиры дополнительно увеличивается на 1
20
­Неуловимость
Дополнительно повышает скорость передвижения под действием «Исчезновения» на 20%.

Level 1
2047
+4%
Health
4.26
+4%
Regen
100
+4%
Mana
10
+4%
Regen
82
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
2
 
ATK SPD

Тактика

­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Рубака
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
- отличный ганкер и мастер контроля противника. Однако враги не любят давать ей реализовывать свой потенциал. Надеюсь, этот гайд поможет таким же средним игрокам, как и я, использовать её с большим КПД. Также хотелось бы узнать мнения более опытных игроков, чтобы узнать, если я что-то понял не так или не упомянул.

Перечень терминов, которые могут быть неизвестны читателям:
AoE - урон по области, а также способности, его наносящие.
Билд - совокупность талантов, которые планируется взять во время игры.
Ганг - нападение на одиноких вражеских героев с целью убить или хотя бы заставить отступить.
Инвизер - герой, обладающий способностью к маскировке.
Кастер - маг, персонаж, наносящий основной урон способностями.
Кусты - места на карте, которые не дают смотреть внутри и за них.
Прокаст - совокупность способностей.
Синергия - хорошее сочетание.
Скиллшот - способность, используемая "куда-то в ту сторону".
Стан - оглушение.
Ульта - героическая способость.
Фронтлайн - герои передних рядов, отличающиеся прочностью и нередко большими размерами.
Хилер - лекарь.
Эскейп - возможность отступить.

1-7 уровень
В это время особой кровожадности проявить в одиночку у вас не получится. Бегайте на линию к вражескому сололайнеру и ловите его вместе со своим. Даже вдвоём у вас необязательно получится его убить - всё хорошо, главное, что он некоторое время не будет собирать опыт. Если взяли
­Неутомимость
Валира дополнительно восстанавливает 3 ед. энергии в секунду. Награда: после подбора 20 сфер регенерации максимальный запас энергии увеличится до 120 ед.
­Неутомимость
­Неутомимость
Валира дополнительно восстанавливает 3 ед. энергии в секунду. Награда: после подбора 20 сфер регенерации максимальный запас энергии увеличится до 120 ед.
 - задержитесь и дайте 
­Подлый трюк
Наносит противнику 31 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 0,75 сек., а по окончании оглушения ослепляет цель на 2 сек. Длина серии приемов увеличивается на 1. Без маскировки: «Шквал клинков» Наносит урон в области вокруг Валиры.
­Шквал клинков
­Шквал клинков
Наносит 285 ед. урона в области вокруг Валиры. Длина серии приемов увеличивается на 1 за каждого пораженного героя. Маскировка: «­Подлый трюк
­Подлый трюк
Наносит противнику 31 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 0,75 сек., а по окончании оглушения ослепляет цель на 2 сек. Длина серии приемов увеличивается на 1. Без маскировки: «Шквал клинков» Наносит урон в области вокруг Валиры.
» Оглушает противника и наносит урон.
в воинов, чтобы забрать сферу, иначе не тратьте время. Если будет возможность - ловите противников на перемещениях между линиями - давайте прокаст и быстро уходите. Противники будут приходить ранеными и пешком, а вы здоровыми и на маунте.

7-13 уровень
Вы становитесь опасны. Теперь вы уже можете начинать думать об убийствах. Приоритетные цели - любой нетанк, оторвавшийся от группы, в тимфайтах - хилы, а затем опасные дамагеры (за исключением ситуаций, когда иначе вы или союзник умрёте, к примеру ворвавшийся ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца ближнего боя
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
). Ульта используется для сейва. И помните - почти всегда лучше раненый противник и здоровые вы, чем вы и противник мёртвые.

13-20 уровень
Любой противник, хоть чуть-чуть оставший от команды мгновенно окрашивается для вас в красную тряпку, а в тимфайтах чужие хилы резонно считают, что в рукопашной с вашей командой безопаснее, чем в тылу. Враги не чувствуют себя в безопасности не только в Зале ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
ов, но и будучи комментаторами. Но - вы всё ещё довольно тонки. Не подставляйтесь, но и не давайте врагам расслабиться даже на секунду. Удачи - и до встречи в Нексусе!


Способности

­Коварный удар
Совершает рывок, нанося всем противникам на прямой линии 241 ед. урона. Если «Коварный удар» поражает героя, Валира останавливается, а время восстановления способности сокращается до 1 сек. Длина серии приемов увеличивается на 1. Маскировка: «Внезапный удар» Наносит противнику большой урон.
Коварный удар (вне маскировки): Небольшой рывок, при попадании по герою Валира наносит урон и останавливается. Также эскейп (не бог весть какой, но чем богаты...).

Внезапный удар (в маскировке): Наносит противнику урон и ослабляет броню. В основном используется профессиональными убийцами для одиночных рейдов.
­Шквал клинков
Наносит 285 ед. урона в области вокруг Валиры. Длина серии приемов увеличивается на 1 за каждого пораженного героя. Маскировка: «Подлый трюк» Оглушает противника и наносит урон.
Шквал клинков (вне маскировки): Наносит урон в небольшой области и даёт серию приёмов при попадании по героям. Позволяет в чрезвычайной ситуации в перерывах между рейдами (если таковые будут) почистить воинов.

Подлый трюк (в маскировке): Наносит небольшой урон и оглушает. Рекомендую для совместных рейдов или новичкам, чтобы было проще попасть Q. Иногда может позволить добить противника прямо под башнями, на дав пересечь спасительные ворота.
­Потрошение
Расходует все приемы серии. Потрошит противника, нанося урон за каждый прием серии. 1 прием: 219 ед. 2 приема: 438 ед. 3 приема: 658 ед. Маскировка: «Гаррота» Наносит периодический урон и накладывает эффект немоты.
Потрошение (вне маскировки): Комбофинишер, наносящий неплохой урон за серию приёмов. Имеет довольно маленький радиус, так что если противник каким-то образом отошёл от вас, вы рискуете так его и не использовать, если не попадёте Q и не успеете догнать в D.

Гаррота (в маскировке): Наносит периодический урон и накладывает немоту. Самое то против кастеров типа Гул'дана, которых убить с "Внезапного удара" сложно, или Зератула, который иначе спокойно телепортируется от вас. Доводит до истерики других инвизеров, так как яд не даёт спрятаться.
­Дымовая шашка
Валира создает облако дыма. Находясь в нем, она не может быть обнаружена, проходит сквозь других персонажей и получает 25 ед. брони, которая уменьшает получаемый урон на 25%. При этом Валира может атаковать и использовать способности, не обнаруживая себя. Время действия - 5 сек. Использование этой способности не снимает эффект «Исчезновения».
В облаке дыма вы получаете меньше урона от скиллшотов и AoE и враги не могут выбрать вас целью точечных способностей или автоатак. Я не особо люблю эту ульту, так как я предпочитаю либо охотится на одиночек (а они не должны успеть причинить серьёзный вред), либо прямо во время тимфайта бить хилеров/кастеров (пользуясь тем, что вражеский фронтлайн обычно в пылу сражения с вашим и им не до вас). Но плохой её назвать не могу - она просто не под мой стиль.
­Плащ Теней
Валиру окутывают тени, мгновенно снимающие эффекты периодического урона. Кроме того, она становится неудержимой и получает 75 ед. энергетической брони на 1.5 сек. Эта броня уменьшает получаемый ею урон от способностей на 75%. Использование этой способности не снимает эффект «Исчезновения».
Я предпочитаю эту ульту - не счесть, сколько раз она спасала хрупкую тушку Валиры от различных "Огненных глыб", "Грозовых молотов" и прочего мусора. Проблема в том, что вы не всегда успеете её прожать, так что не забывайте краем глаза поглядывать на миникарту и развивать интуицию, чтобы одинокий Абатур не сплясал на ваших останках "Червь Нидуса", пока четверо его тиммейтов покидают такие уютные кусты.
­Исчезновение
Валира скрывается из виду, получая маскировку. При этом ее скорость передвижения повышается на 20%, а сама она получает новые способности. В течение первой секунды ее невозможно обнаружить и она может проходить сквозь других персонажей. Если Валира остается неподвижной в состоянии маскировки в течение 1,5 сек., она становится невидимой. Когда Валира проводит под маскировкой 3 сек., дальность действия способностей «Внезапный удар», «Подлый трюк» и «Гаррота» увеличивается на 100%, а при их использовании Валира переносится к цели.
Крайне важная способность, и достаточно гибкая. Желательно подходить к противникам с уже заряженным скачком, чтобы у них было меньше времени среагировать. Также её можно использовать прямо в бою - быстрое нажатие D+W не раз останавливало противников от побега.

Плюсы и минусы героя

Хороший урон, обилие контроля, мобильность, наличие маскировки.
Тонкость, зависимость от энергии, теряет половину потенциала, если начинает бой не в маскировке.

Противники и союзники

Особой синергии нет, разве что мы помогаем ей попадать по застаненым противникам "Мегазалпом" и можем замедлить и оглушить противников, пытающихся убежать от "Самоуничтожения".
Ловим момент, когда пилотка уже готова залезть в меху, и нагло прерываем её "Подлым трюком" или "Гарротой". Мухахаха!
Если хотите повеселиться - встаньте где-нибудь в маскировке, дождитесь полной невидимости и поливайте врагов "Уколами" из ниоткуда. Наиболее эффективно на "Драконьем крае" - противнику придётся вставать вплотную, и недоумение по поводу "Да откуда?!" будет длиться дольше.
Абатур бесит любого инвизера своими минами. А ещё они почему-то постоянно бдительные и сбивают его ещё и "Уколами" и "Выбросом шипов".
Застанить притянутого противника - милое дело!
Артанис мажет автоатаками=Артанис не регенит щиты=Артанис умирает.
Его замедление помешает противнику убежать до того, как мы разрядим прокаст.
Без рывка вы не то что его не убьёте - подойти не сможете. По крайней мере так, чтобы потом уйти...
Если противник и уйдёт от нас - от Гэндзи ему точно не уйти.
Очень приятно сбивать этой твари "Отражение атак" "Подлым трюком" или "Гарротой".
Даже идти к противнику не надо - Дехака сам его к нам притащит!
См. Артас.
Ей в её пудовых доспехах наши тычки кинжалами как-то вообще параллельны, а вот "Порицание" - мерзкая штука.
Если у вас в команде есть этот парень - у противников будут двойные проблемы.
Очень быстро уходит в случае атак через Q или W, но начинает плакать при виде Гарроты. Кстати, пока мы не выйдем из маскировки, вывести его оттуда мы тоже не сможем.
Кель'тасы любят давать "Огненный столб" в оглушённые цели, о да...
Очень любит, выйдя из стана/немоты, дать в вас оглушение и свой прокаст - не забывайте об ульте. Если он кастует "Огненную глыбу", вы либо успевете прервать каст "Подлым трюком" или "Гарротой", либо надейтесь на "Плащ теней".
От неё и не убежать, и не спрятаться. Ваш единственный шанс - "Плащ теней", да ещё и апгрейд забирайте на всякий случай.
Если мы и не добили, этот парень всегда рад кинуть ульту на подранка.
См. Лунара.
Если вы зарвётесь, этот маг может оказаться тем единственным, кого вы ждали всю жизнь... ну или как минимум этот рейд.
Периодически бесит своими щитами и порталами, но не любит получать станы и немоту.
Рывок Мясника+стан Валиры=25 мяса (или 10 после выполнения квеста, что будет довольно скоро).
Мы можем достаточно легко уйти от рывка через "Исчезновение" или ульту, а так же сейвить союзников "Подлым трюком". 4,5 секунды ослепления, не считая стана, заставят Мясника захватить близжайшую Моралес в заложники и улететь на медэваке на другую карту, где нет Валиры.
См. Зератул.
"Куколка" игр с удушением решительно не понимает и спешит покинуть этот свет.
Много урона в одну цель. Как раз то, что мы любим.
"Подлый трюк" и "Гаррота" заставят её лишь беспомощно смотреть на удаляющихся и исчезающих духов.
Своей стенкой мешает противникам убегать (или вам их догонять - зависит от его скилла), а взяв "Оракула", с другого конца карты может проверить место проведения рейда на предмет засад.
Реворкнутый Тассадар првератился из опасной помехи в лакомую цель. В Q и АА билде он очень много стоит на месте, а значит, "Коварным ударом" можно будет промахнутся разве что нарочно. Уйти ему стало сложнее, опасности особой не представляет - в общем, Валире реворк Тассадара определённо нравится.
См. Гэндзи.
"Дайте уже немоту ей кто-нибудь, чтобы не прыгала!" - кричат наши маги. А мы, как командный игрок, всегда рады помочь.

Билды талантов

Подлый трюк
1
­Скрытность
Когда Валира переносится к цели с помощью «Внезапного удара», «Подлого трюка» или «Гарроты», она дополнительно восстанавливает 10 ед. энергии в секунду в течение 5 сек.
4
­Инициатива
«Внезапный удар», «Подлый трюк» и «Гаррота» увеличивают длину серии приемов на 2.При использовании способности «Засада», «Подлый трюк» или «Гаррота» скорость передвижения Валиры увеличивается на 15% на 3 сек.
7
­Смертоносная искусность
Задача: поражайте вражеских героев «Шквалом клинков», чтобы увеличить наносимый им урон на 6 ед., вплоть до 90 ед. Награда: после 20 попаданий по героям затраты энергии на применение «Шквала клинков» уменьшатся на 15 ед. до конца матча.
10
­Плащ Теней
Валиру окутывают тени, мгновенно снимающие эффекты периодического урона. Кроме того, она становится неудержимой и получает 75 ед. энергетической брони на 1 сек. Эта броня уменьшает получаемый ею урон от способностей на 75%. Использование этой способности не снимает эффект «Исчезновения». Время восстановления: 18 сек.
13
­Ослепление
Увеличивает время действия ослепления от «Подлого трюка» на 2.5 сек.
16
­Предрешенность
Когда «Коварный удар» поражает оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя, он наносит на 50% больше урона, а длина серии приемов Валиры дополнительно увеличивается на 1
20
­Неуловимость
Дополнительно повышает скорость передвижения под действием «Исчезновения» на 20%.
Мой основной билд, и самый подходящий для новичков и командной игры. Очень помогает тем, у кого стан скиллшотный, типа Мурадина.
Внезапный удар
1
­Скрытность
Когда Валира переносится к цели с помощью «Внезапного удара», «Подлого трюка» или «Гарроты», она дополнительно восстанавливает 10 ед. энергии в секунду в течение 5 сек.
4
­Инициатива
«Внезапный удар», «Подлый трюк» и «Гаррота» увеличивают длину серии приемов на 2.При использовании способности «Засада», «Подлый трюк» или «Гаррота» скорость передвижения Валиры увеличивается на 15% на 3 сек.
7
­Расправа
Используя «Коварный удар», Валира атакует обоими клинками и наносит на 125% больше урона, но дальность действия способности уменьшается на 1 м.
10
­Плащ Теней
Валиру окутывают тени, мгновенно снимающие эффекты периодического урона. Кроме того, она становится неудержимой и получает 75 ед. энергетической брони на 1 сек. Эта броня уменьшает получаемый ею урон от способностей на 75%. Использование этой способности не снимает эффект «Исчезновения». Время восстановления: 18 сек.
13
­Смерть с небес
Перемещение к цели с помощью «Внезапного удара» сокращает время восстановления «Исчезновения» на 4 сек.
16
­Ликвидация
«Внезапный удар» наносит на 50% больше урона и дополнительно снижает показатель брони цели на 10 ед., если в радиусе 4 м от нее нет других героев противника.
20
­Неуловимость
Дополнительно повышает скорость передвижения под действием «Исчезновения» на 20%.
Билд неуловимого охотника, изничтожающего врагов в одиночку и растворяющегося во мраке.
Гаррота
1
­Скрытность
Когда Валира переносится к цели с помощью «Внезапного удара», «Подлого трюка» или «Гарроты», она дополнительно восстанавливает 10 ед. энергии в секунду в течение 5 сек.
4
­Кровоизлияние
Автоатаки Валиры наносят на 40% больше урона противникам, находящимся под воздействием «Гарроты».
7
­Мясорубка (Валира)
Использование «Потрошения» с серией из 3 приемов повышает скорость атаки Валиры на 150%. Время действия - 3 сек. или 3 автоатаки. Пассивный эффект: автоатаки Валиры восстанавливают ей 2 ед. энергии.
10
­Плащ Теней
Валиру окутывают тени, мгновенно снимающие эффекты периодического урона. Кроме того, она становится неудержимой и получает 75 ед. энергетической брони на 1 сек. Эта броня уменьшает получаемый ею урон от способностей на 75%. Использование этой способности не снимает эффект «Исчезновения». Время восстановления: 18 сек.
13
­Удушение (Валира)
«Гаррота» уменьшает силу способностей пораженных героев на 40% на 6 сек.
16
­Предрешенность
Когда «Коварный удар» поражает оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя, он наносит на 50% больше урона, а длина серии приемов Валиры дополнительно увеличивается на 1
20
­Рваная рана (Валира)
Увеличивает периодический урон от «Гарроты» на 100%. Автоатаки Валиры обновляют время действия «Гарроты».
Когда мир заполоняют невидимые чудища и ведьмы, на сцену выходит Инквизиция и её агенты, пользующиеся арсеналом противонечестивых уловок...

Комментарии к талантам

1
­Неутомимость
Валира дополнительно восстанавливает 3 ед. энергии в секунду. Награда: после подбора 20 сфер регенерации максимальный запас энергии увеличится до 120 ед.
Я бы дал этому таланту "5", если бы не квест на сферки. У Валиры нет времени их собирать, поэтому вы не реализовываете либо его полный смысл, либо потенциал Валиры в ганге. Но если хотите, можно его попробовать вместо "Скрытности".
­Скрытность
Когда Валира переносится к цели с помощью «Внезапного удара», «Подлого трюка» или «Гарроты», она дополнительно восстанавливает 10 ед. энергии в секунду в течение 5 сек.
Данный талант решает проблему, указанную в "Калечащем яде" и позволяет Валире лучше реализовывать свой прокаст при использовании "Подлого трюка" или "Гарроты".
­Боевая готовность
За каждый израсходованный прием серии Валира получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 60%. Количество зарядов - 3.
Валира не предназначена для того, чтобы терпеть удар. Она должна это делать только в том случае, если уверена, что в таком случае добьёт цель. А зачем конкретно для такой ситуации улучшать выживаемость, если можно уменьшить необходимость в получении урона?
­Калечащий яд
Следующая наносящая урон способность Валиры и все последующие способности в течение 4 сек. замедляют цели на 20% на 4 сек. Активация «Калечащего яда» не нарушает маскировку. Время восстановления: 15 сек.
Вообще талант хороший, но ему мешает одна проблема: суммарная стоимость Q+W+E вне маскировки - 95/100 энергии. Если "Внезапный удар" стоит 10 и накопить быстро 5 энергии не проблема, то с "Подлым трюком" или "Гарротой" полный прокаст стоит 125 энергии, то есть вы выдаёте его с задержкой. А это не есть хорошо.
4
­Неослабевающие удары
Уменьшает затраты энергии на использование «Коварного удара» на 15 ед.
Если вы не взяли "Неутомимость" или "Скрытность", этот талант тоже может помочь вам быстрее дать прокаст.
­Кровоизлияние
Автоатаки Валиры наносят на 40% больше урона противникам, находящимся под воздействием «Гарроты».
Для "Гарроты". Почему бы не воспользоваться тем, что маги не могут колдовать, а с руки бьют слабо?
­Инициатива
«Внезапный удар», «Подлый трюк» и «Гаррота» увеличивают длину серии приемов на 2.При использовании способности «Засада», «Подлый трюк» или «Гаррота» скорость передвижения Валиры увеличивается на 15% на 3 сек.
Позволяет быстрее накопить серию приёмов и нанести свой урон, а возможно, даже дать два "Потрошения" в довольно короткие сроки, хватило бы энергии.
­Нейтрализующий яд
Следующая наносящая урон способность Валиры и все последующие способности в течение 4 сек. снижают эффективность исцеления, получаемого целями, на 50% на 4 сек. Активация «Нейтрализующего яда» не нарушает маскировку.
Только если вы знаете, что вы делаете. "Инициатива" и "Кровоизлияние" - это очень хорошие таланты, и у вас должна быть веская причина не брать их (Например, такая, как осторожная и опытная Моралес).
7
­Расправа
Используя «Коварный удар», Валира атакует обоими клинками и наносит на 125% больше урона, но дальность действия способности уменьшается на 1 м.
Я не люблю этот талант. Да, повышает урон, но он режет нам мобильность, а это чревато как выживанием противника, так и собственной гибелью. На больших картах, типа "Ядерного полигона", где противнику сложнее дождаться помощи, может быть хорош.
­Смертоносная искусность
Задача: поражайте вражеских героев «Шквалом клинков», чтобы увеличить наносимый им урон на 6 ед., вплоть до 90 ед. Награда: после 20 попаданий по героям затраты энергии на применение «Шквала клинков» уменьшатся на 15 ед. до конца матча.
Я люблю этот талант. Он не имеет минусов, как "Раправа", и увеличивает урон, который мы можем выдать мгновенно. Может, я просто не умею реализовывать другие, но я отдаю предпочтение этому.
­Мясорубка (Валира)
Использование «Потрошения» с серией из 3 приемов повышает скорость атаки Валиры на 150%. Время действия - 3 сек. или 3 автоатаки. Пассивный эффект: автоатаки Валиры восстанавливают ей 2 ед. энергии.
Чисто для "Гарроты". Остальные больше полагаются на способности, чем на автоатаки.
10
­Дымовая шашка
Валира создает облако дыма. Находясь в нем, она не может быть обнаружена, проходит сквозь других персонажей и получает 30 ед. брони, которая уменьшает получаемый урон на 30%. При этом Валира может атаковать и использовать способности, не обнаруживая себя. Время действия - 5 сек. Использование этой способности не снимает эффект «Исчезновения». Время восстановления: 60 сек.
В облаке дыма вы получаете меньше урона от скиллшотов и AoE и враги не могут выбрать вас целью точечных способностей или автоатак. Я не особо люблю эту ульту, так как я предпочитаю либо охотится на одиночек (а они не должны успеть причинить серьёзный вред), либо прямо во время тимфайта бить хилеров/кастеров (пользуясь тем, что вражеский фронтлайн обычно в пылу сражения с вашим и им не до вас). Но плохой её назвать не могу - она просто не под мой стиль.
­Плащ Теней
Валиру окутывают тени, мгновенно снимающие эффекты периодического урона. Кроме того, она становится неудержимой и получает 75 ед. энергетической брони на 1 сек. Эта броня уменьшает получаемый ею урон от способностей на 75%. Использование этой способности не снимает эффект «Исчезновения». Время восстановления: 18 сек.
Я предпочитаю эту ульту - не счесть, сколько раз она спасала хрупкую тушку Валиры от различных "Огненных глыб", "Грозовых молотов" и прочего мусора. Проблема в том, что вы не всегда успеете её прожать, так что не забывайте краем глаза поглядывать на миникарту и развивать интуицию, чтобы одинокий Абатур не сплясал на ваших останках "Червь Нидуса", пока четверо его тиммейтов покидают такие уютные кусты.
13
­Смерть с небес
Перемещение к цели с помощью «Внезапного удара» сокращает время восстановления «Исчезновения» на 4 сек.
Очень хорошее улучшение для Q. Позволяет почти сразу после прокаста дать ещё один "Внезапный удар", да и просто догнать/убежать поможет.
­Ослепление
Увеличивает время действия ослепления от «Подлого трюка» на 2.5 сек.
Мясник своей E будет бежать не в вашу команду, а в другую катку. И просто увеличивает безопасное "окно", в котором вы можете бить противника почти безнаказанно.
­Удушение (Валира)
«Гаррота» уменьшает силу способностей пораженных героев на 40% на 6 сек.
Наш Кель'тасик громко плачет... Сначала не дают использовать способности, а потом они ещё и ослабляются. Все почувствуют возмущение сначала в Силе, потом на поле боя, а потом в Зале Штормов.
16
­Предрешенность
Когда «Коварный удар» поражает оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя, он наносит на 50% больше урона, а длина серии приемов Валиры дополнительно увеличивается на 1
Очевидно продолжение W и E билдов. Больше урона, больше серия приёмов, больше "Потрошений", больше веселья.
­Ликвидация
«Внезапный удар» наносит на 50% больше урона и дополнительно снижает показатель брони цели на 10 ед., если в радиусе 4 м от нее нет других героев противника.
Шикарное продолжение Q билда. Просто перемещает вражеских героев в корзину. Даже непонятно, что говорить нужно.
­Скорополоховый чай
При использовании мгновенно восстанавливает 100 ед. энергии. Активация «Скорополохового чая» не снимает эффект «Исчезновения». Время восстановления: 40 сек.
Другие два таланта дают слишком много, чтобы от них отказываться. Да и если вы доиграли до этого момента, вам либо хватает энергии, либо вы привыкли.
20
­Выброс адреналина
Находясь в области действия «Дымовой шашки», Валира дополнительно восстанавливает 40 ед. энергии в секунду.
Ну не знаю... Мне обычно хватает энергии и так. Может, я играю не так, но особой пользы от этого таланта я не вижу.
­Окутывающая тень
Используя «Исчезновение», Валира также получает эффект «Плаща Теней».
Если вам мало "Плаща теней" раз в 15 секунд, вот вам ещё один раз в 8. А то и в 4 с талантом на Q на 13 уровне. Никто не догонит, никто не остановит!
­Рваная рана (Валира)
Увеличивает периодический урон от «Гарроты» на 100%. Автоатаки Валиры обновляют время действия «Гарроты».
Логическое завершение билда через "Гарроту", вызывающее адскую ненависть у магов, а особенно у инвизеров.
­Неуловимость
Дополнительно повышает скорость передвижения под действием «Исчезновения» на 20%.
Бежать пешком быстрее маунта. Ну да, действительно, почему бы и нет... Q и W билды от него могут отказаться разве что в пользу "Окутывающей тени", если контроль и магия жизни не дают.