Гуляющее пламя

Кель'тас, Солнечный Король
Кель'тас
Солнечный Король
Автор: zombie_tth
Дата обновления: 26 Мар 2020 в 02:19
Дата создания: 25 Мар 2020 в 22:45
Просмотров: 6606
Рейтинг: 1
Информативность: 84%
1
­Вливание скверны
При использовании «Зеленеющих сфер» восстанавливает Кель'тасу 94(+4% за лвл) ед. здоровья. Увеличивает силу способностей на 4%.
4
­Маноотбор
При активации «Зеленеющих сфер» Кель'тас восстанавливает 4% от максимального запаса маны.
7
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
10
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
13
­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва "Живой Бомбы" на 20%.
16
­Воспламенение
«Огненный столб» применяет к находящемуся ближе всех к центру взрыва вражескому герою «Живую бомбу», если он еще не находится под ее действием.
20
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.

Level 1
1581
+4%
Health
3.3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
68
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

Если ты хочешь унижать врагов, то тебе сюда)
Гайд пишу не просто так. Келем играть умею и бью очень больно, умирая при этом 0-3 раза за игру.

По персу. Не стану мусолить. Покороче и по делу.
По ротации все просто: 
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
­Зеленеющие сферы
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
, потом вешаем 
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
(на кого - зависит от команды. Первую я вешаю на танка либо на хила), затем снова 
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
и пошло поехало. У Келя нет очередности нажимания, все по ситуации. Но главное не забывать: 
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
­Живая бомба
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
- вешаем всегда и по кд!!!! Без простоя!!
Секретного ингредиента нету. Я не понимаю людей которые расписывают огромные тексты по этому поводу.

Про врагов. Очень бесят:  ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца ближнего боя
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
 ­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Рубака
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
 ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца ближнего боя
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
 ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца дальнего боя
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца дальнего боя
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
 ­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца дальнего боя
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
 ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
- они реально испортят игру, если умеют играть. Держимся ближе к союзникам и все будет ок (или по крайней мере шансов выжить будет больше).

Про друзей. Для Келя хороши:  ­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Танк
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
 ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
 ­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Танк
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
 Мал'Ганис,  ­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
 ­Декард
­Декард
­Последний из хорадримов
Роль: Лекарь
Неутомимый исследователь Декард Каин посвятил свою жизнь поиску знаний. Он – мудрый советчик, искусный рассказчик и друг величайших героев Санктуария, который не раз приходил им на помощь в трудную минуту. А когда он начинает свой рассказ, лучше всего просто постоять и послушать.
. Они - это масскотроль для нашей бомбы. Опять же если умеют играть. А так в принцы сгодится любой танк.

Про игру. Таскать можно абсолютно любым героем. Главное - это правильное позиционирование себя на поле. Нужно понимать сильное и слабые стороны твоего героя, какие способности использовать лучше для данной ситуации (опционально. есть способности которые нужно жмакать по кд). Еще очень многие не понимаю одной тонкой грани: когда нужно нажать, а когда просто отступить. 
Движение. Движение это жизнь. Не когда не стойте столбом. Почаще клацайте мышку, не жалейте её.
Многие выбирают убийцу, но никогда не понимают, как им играть. Взял дамагера - дамаж. Взял танка - танчи. Взял хила - бегай с тимой и хиль. Все элементарно, но многие и это поганят. 
Вернемся к позиционированию. вспомним фразу G-Мена из Half-Life 2 - "Нужный человек не в том месте может перевернуть мир". Тут эта фраза имеет обратный смысл. От того, где ты находишься на поле, зависит исход всего. Поэтому нужно всегда находится в нужном месте. Очевидно? Увы для большинства нет. Даже если ты умеешь играть персом, ты можешь тупо заниматься фигней на поле, не понимая самой концепции игры. Выбрал хила - будь с командой и исцеляй. не важно какая ситуация (не закрыты лайны и т.п.). Ты, черт возьми, взял хила так хиль. Взял ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца ближнего боя
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а - убивай, взял ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Танк
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
а - танчи. Что тут сложного? Тут не Лига Легенд. Здесь все зависит от всей тимы, от всех пяти. Тем более близы вам до ужаса упростили игру. Нет предметов, нет бесконечного фарма голды и бестолковых лесников. Бегай с командой, не умирай и выполняй свою роль! Фарм опыта на лайне это нужная шутка, не спорю. Просто ей не нужно злоупотреблять.
Таланты. В их выборе нет ничего сложного. Поиграй героем, прочувствуй его способности и определи для себя путь развития. Какую способность ты чаще используешь - усиль её. Не пошло? Попробуй другое. В любом случае конечных вариантов немного. Да и вообще в большинстве случаев билды одни и те же, меняются пару талов опционально. Сложного ничего нет.
Насчет пушеров. На примере Мурчаля, Загары. Выбирая их, люди тоже сталкиваются с непонимание игры. Смысл не в том, чтобы сидеть всю игру на лайне и попукивать в башни. Если нужна помощь команде - нужно помогать. Тактика вечного пуша прокатывает с неумелой тимой, запомните. Нормальная команда отрежет вам доступ и там же закопает. Будьте сообразительнее. 

Следуй правилу карты, выполняй свою роль, правильно позиционируй себя (как внутри команды, так и вне), старайся как можно реже умирать, соблюдай грань между преследованием и тактическим отступлением, будь спокойнее (как ни крути, это просто игра), чаще смотри карту (прикинь, это ооочень полезно), используй по максимуму потенциал героя и не стой на месте - Двигайсяяяяя! 

Это и есть залог успеха. Всем добра и хорошей игры!)
 

Способности

­Огненный столб
После 1 сек. наносит 359 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
В этом гайде используем её реже и по ситуации. После таланта, где она вешает живую, используем чаще
­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
Основной урон. Ей мы будем дамажить, унижать все и всех
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
Контроль он и в африке контроль. Главное понимать, когда его лучше сохранить
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
На мой взгляд (имхо) всегда полезнее феникса. Глыбой мы снимаем к чертям хила или любую другую бедолагу. Контрится некоторыми скилами, но все же не убавляет своей важности.
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
Стараюсь не брать вообще. Даже когда нужно законтрить область - ну серьезно, туфта.
­Отправить Феникса в другую область
Приказывает Фениксу переместится в другую указанную область
нет и ще раз нет
­Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
Огоньки-огонечки. С нашим билдом это: реген хп и маны, две бомбы за раз (с талом на столб - три бомбы)

Плюсы и минусы героя

Простой и страшный. Один из самый жестких магов, который выносит, по сути, ничего не делая.
Ну маг есть маг. Слабый по хп и броне, но сильный по урону. Уязвим для кривых рук, как и все герои в принципе. Из сейва только ураган (и то если мы его не профукали в атаке или же просто им промазали)

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Вливание скверны
При использовании «Зеленеющих сфер» восстанавливает Кель'тасу 94(+4% за лвл) ед. здоровья. Увеличивает силу способностей на 4%.
4
­Маноотбор
При активации «Зеленеющих сфер» Кель'тас восстанавливает 4% от максимального запаса маны.
7
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
10
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
13
­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва "Живой Бомбы" на 20%.
16
­Воспламенение
«Огненный столб» применяет к находящемуся ближе всех к центру взрыва вражескому герою «Живую бомбу», если он еще не находится под ее действием.
20
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.
Скажу короче: этот билд я объездил и заявляю, что он офигенен. Реген хп и маны одним кликом. Урон через бомбу - это просто и нереально эффективно (повесил и они сами себя унижают). Глыба - это "досвидание" хил или маленький заблудившийся раненый горемыка. 20 лвл - бесконечный танец пламени.

"Искусство - это взрыв!"

Комментарии к талантам

1
­Конвекция
Задача: когда «Огненный столб» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
Вообще столб по сути своей не так важен как бомба. Его улучшать если ты пошел в глубокий пуш. Хотя с бомбой тот же эффект, даже лучше.
­Вливание скверны
При использовании «Зеленеющих сфер» восстанавливает Кель'тасу 94(+4% за лвл) ед. здоровья. Увеличивает силу способностей на 4%.
Мастхев. реген хп никогда не бывает лишним ( тем более плюсом увеличивает силу способностей)
­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель'таса на 15 ед. Награда: подобрав 20 сфер Кель'тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита - 4 сек. Время восстановления- 45 сек.
Бестолковый тал, что не говори. Ману будем ресать через сферы. Даже не смотря на барьер, не мой выбор
4
­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
Накой нам эта дальность?
­Буйство энергии
Снижает стоимость «Искажения гравитации» на 70 ед. маны. Сокращает время его восстановления на 9 сек. при попадании по герою.
Бестолковый тал. Дамагеру не к чему
­Маноотбор
При активации «Зеленеющих сфер» Кель'тас восстанавливает 4% от максимального запаса маны.
Мастхев. Реген маны. Дольше стоим, больше пользы и урона
7
­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.
Бестолковщина, как по мне
­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.
Мастхев. Носитель "огнеого вируса" будет больно бить своих же, а те нереально будут бомбить. Он и только он
­Солнечный огонь
Следующие 2 автоатаки Кель'таса после использования «Зеленеющих сфер» наносят 115 (+4% за лвл) ед. урона от способностей. Если все они поражают героев, сила способностей Кель'таса увеличивается на 15% на 10 сек.
Ну такой себе тал. Как ни пробовал - применение не нашел
10
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 78 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 78 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 39 в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
По ситуации. Но по сути своей фигня, как по мне опять же
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
Я всегда беру глыбу. Огромный урон, от него не увернуться (блокируется, но мало у кого есть чем). Показывается себя лучше чем феникс, просто в разы
13
­Пироманьяк
Каждый такт периодического урона «Живой бомбы» уменьшает время восстановления базовых способностей на 0,5 сек.
Не особо полезен, кд и так не большие
­Обратная тяга
Взрыв "Живой бомбы" также замедляет пораженных противников на 30% на 2 сек.
Одно время играл через него, бывает помогает. Но похуже "Ядерной бомбы", опять же как по мне
­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва "Живой Бомбы" на 20%.
Беру его. Чем шире радиус тем больше возможность распространения. Просто и эффективно
16
­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.
Бывает есть прок, особенно в пуше, но не более того. Пока ты будешь ждать, когда второй стол зацепить хоть кого-то, бомба съест хп у все тимы
­Парные сферы
Умение «Зеленеющие сферы» получает дополнительный заряд.
В принципе тоже не плохой тал для этого билда, но лично мой выбор "Воспламенение"
­Воспламенение
«Огненный столб» применяет к находящемуся ближе всех к центру взрыва вражескому герою «Живую бомбу», если он еще не находится под ее действием.
Мастхев. Еще одна бомба, что может быть слаще?
20
­Возрождение
Увеличивает продолжительность жизни феникса на 100%. Пока феникс жив, ему можно один раз приказать перелететь в другое место.
нет и нет
­Величие разума
Увеличивает радиус взрыва «Огненной глыбы» на 50%. Каждый раз, когда вражеский герой поражается «Огненным столбом» или попадает под распространение «Живой бомбы», время восстановления «Огненной глыбы» сокращается на 10 сек.
Пробовал, не зашло
­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.
Мастхев. Ребят, с этим талом у меня вылетают триплы, квадры и пенты. С ним бомба - ад наяву
­Огнемет
Увеличивает дальность действия способности «Огненный столб» на 40%. Когда вы поражаете двух или более героев противника, время восстановления способности «Огненный столб» уменьшается на 4 сек.
Тоже не зашло