Ирель помогает.

Ирель, Свет надежды
Ирель
Свет надежды
Автор: K1350
Дата обновления: 10 Мар 2020 в 12:31
Дата создания: 29 Янв 2020 в 13:39
Просмотров: 988
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Свет Карабора
Увеличивает радиус действия «Оправдания» на 15% и восполняет на 20% больше здоровья за каждого пораженного героя.
4
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
7
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
10
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
13
­Миротворица Алдоров
Герои, пораженные «Оправданием» после максимальной подготовки, в течение 3 сек. наносят на 40% меньше урона.
16
­Божественное одобрение
При использовании базовой способности сокращает время восстановления «Божественного замысла» на 1,5 сек.
20
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.

Level 1
2786
+4%
Health
5.63
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3.098
+4%
Regen
161
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
0.77
 
ATK SPD

Тактика

"Дай угадаю, ты этим каждый день занимаешься?"

Начало игры.
Идём на боковую линию, подставляемся под автоатаки вражеского героя, заходим в крипов, прожимаем
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
 цепляя врага, подталкиваем к своей башне при помощи 
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
 вражеского героя и воинов дальнего боя, отходим до отката
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
, повторяем. Не забываем проверять таланты противников на линии, чтобы ненароком не помочь выполнить задачи, например эти: 
­Пронзающая стрела
Задача: каждый раз, когда «­Самонаводящаяся стрела
­Самонаводящаяся стрела
Наносит 145,6 (+4% за лвл) ед. урона первой цели на линии огня, а затем автоматически находит и поражает еще до 2 противников, нанося им 83,2 (+4% за лвл) ед. урона. Может поразить одного противника несколько раз.
» наносит первоначальный урон герою противника, урон от этой способности увеличивается на 5 ед., вплоть до 100 ед. Награда: по достижении бонуса к урону в 100 ед. урон от способности дополнительно увеличивается на 75 ед. Кроме того, «­Самонаводящаяся стрела
­Самонаводящаяся стрела
Наносит 145,6 (+4% за лвл) ед. урона первой цели на линии огня, а затем автоматически находит и поражает еще до 2 противников, нанося им 83,2 (+4% за лвл) ед. урона. Может поразить одного противника несколько раз.
» начинает отскакивать еще 1 раз.
­Кредо охотника
Повышает скорость атаки на 10%. Задача: 100 раз поразите героев автоатакой. Награда: за каждый накопленный эффект «Ненависти» урон от автоатак дополнительно увеличивается на 2%.
­Вампирические пули
Задача: сделайте так, чтобы на вражеского героя одновременно действовало 5 доз яда. Награда: исцеление от «Ифриты» усилится на 1,5%.
­Волчья стая
Задача: поразите героев «Духом дикого зверя» 6 раз. Счетчик сбрасывается, если Тралл погибает или не попадает по герою. Награда: стоимость и время восстановления «Духа дикого зверя» снизятся на 50%.
­Оружие Водоворота
Постоянная задача: каждая автоатака по героям, совершенная во время действия бонуса к скорости передвижения от «Неистовства ветра», увеличивает урон от автоатак на 1 ед. Награда: после того, как бонус к урону от автоатак достигнет 20 ед., прибавка к скорости передвижения от «Неистовства ветра» повысится до 40%. Награда: после того, как бонус к урону от автоатак достигнет 40 ед., скорость передвижения Тралла повысится на 15% до конца матча.
­Опытный стрелок
! Задача: каждый раз, когда основной целью «­Зададим им перцу
­Зададим им перцу
Каждая 4-я автоатака наносит урон по небольшой области, при этом основная цель получает на 125% больше урона.
» является герой, бонус к урону дополнительно увеличивается на 0,75% до конца матча.
­Броня «Исполин»
Увеличивает максимальный запас здоровья на 200 ед. ! Задача: каждый раз, когда основной целью «­Зададим им перцу
­Зададим им перцу
Каждая 4-я автоатака наносит урон по небольшой области, при этом основная цель получает на 125% больше урона.
» становится герой, максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 5 ед.
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 180 ед.
­Повторное нарушение
Пораженные «Сдерживающим ударом» противники отбрасываются на 25% дальше. ! Задача: каждый раз, когда «­Сдерживающий удар
­Сдерживающий удар
Наносит 55 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 165 (+4% за лвл.) ед. урона.
» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. ! Награда: оглушив героев 6 раз, Ауриэль увеличит бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
­Королевский долг
Задача: поразите героев автоатаками 50 раз. Задача: примите участие в 5 убийствах героев. Задача: подберите 20 сфер регенерации. Награда: при выполнении каждой задачи урон от автоатак Вариана увеличится на 10 ед. При выполнении всех 3 задач урон от автоатак дополнительно увеличится еще на 45 ед.
­Львиная пасть
Задача: каждое попадание «Львиным клыком» по герою увеличивает урон от этой способности на 4 ед., вплоть до 120 ед. Награда: после 30 попаданий по героям эффективность замедления от «Львиного клыка» увеличится до 50%, а время действия этого эффекта - до 2 сек.
, замедление от подготовки им на руку. Желательно уйти с такой линии где противник будет набирать преимущество поменявшись с кем-нибудь вроде 
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Убийца дальнего боя
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Убийца дальнего боя
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а. Обязательно уходим с линии во время события карты, на точке ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Рубака
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
полезнее.

Тактика на различных полях боя.
Бойня на Браксисе
Идеальная карта: две линии означают что скорее всего с нами будут союзники, а на точке мало кто может помешать из-за выталкивания при помощи
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
. При необходимости после захвата точки остаёмся на своей линии собирать опыт, в то время как союзники перетягиваются для того чтобы отбить вторую точку.

Драконий край
Сололайн, противник будет пытаться спрятаться за обелиск посередине точки, не давая его вытолкнуть, но затяжная дуэль врагам не нужна, и им придётся кого-нибудь оставить на святилище, из-за того что ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Рубака
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
может легко до него добраться и вернуться на линию при помощи
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
. Выталкиваем с точки и бодиблочим, если противник давит слишком сильно — прыгаем к крипам, жмём
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
, собираем опыт и прыгаем обратно. Если все противники в таверне или по какой-то ещё причине нет необходимости защищать святилище, можно взять Дракона и ломать строения — 
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
 поможет отступить когда противники его добьют. 

Гробница королевы пауков, Бухта черносерда
На этих двух картах стоит задуматься о выборе 
­Божественный скакун
Ирель может использовать транспорт мгновенно, получая при этом бонус к скорости передвижения в 60%, который постепенно ослабевает в течение 3 сек.
, близко расположенные линии делают этот талант эффективнее. ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Рубака
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
, как рубака, уязвима, поэтому стараемся не подбирать кристаллы и дублоны, если их может подобрать менее уязвимый или более мобильный союзник, например 
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Танк
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Танк
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
или 
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца дальнего боя
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца дальнего боя
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
.

Ханамура
Одно из сложных полей боя. 
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
 используем для отталкивания противников от груза, вынуждаем противников отдавать станы в подготавливающееся 
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
, уходим-догоняем при помощи 
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
. На первом уровне выбираем между 
­Неустрашимость
Когда Ирель использует базовую способность, она получает 35 ед. кинетической брони на 2 сек.
 и 
­Свет ­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
бора
Увеличивает радиус действия «Оправдания» на 15% и восполняет на 20% больше здоровья за каждого пораженного героя.
. На 7 уровне меняем 
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
 на 
­Святая карательница
Когда «­Гнев карательницы
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
» поражает героя после максимальной подготовки, время его восстановления сокращается до 1 сек.
­Святая карательница
Когда «­Гнев карательницы
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
» поражает героя после максимальной подготовки, время его восстановления сокращается до 1 сек.
. На десятом лучше взять 
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 120 сек. Мана: 40.
. Большое количество героев не позволит часто заряжать на максимум, догонять на больших дистанциях при помощи 
­Святая карательница
Когда «­Гнев карательницы
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
» поражает героя после максимальной подготовки, время его восстановления сокращается до 1 сек.
­Святая карательница
Когда «­Гнев карательницы
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
» поражает героя после максимальной подготовки, время его восстановления сокращается до 1 сек.
 легче чем с
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
, если взята 
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
, то использовать её лучше ближе к концам пути груза.

Сад ужасов, Проклятая лощина
Ставим
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
под дар и собираем станы противников. Пока станят нас, союзники нажимают свои кнопки. 
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
используем для лечения себя и сильно битых союзников, при помощи 
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
 сбиваем способности, если защитить дар не удалось, используем 
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
 за препятствие и убегаем с молотом на плече, лечимся при помощи фонтана/колодца и возвращаемся к дару или сразу уходим сосать линии, в зависимости от того удастся ли союзникам без нас не дать подобрать дар. После третьего дара помогаем команде.

Небесный храм
Святилища по размеру совпадают с 
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
, так что можно считать что ультимейт создан для этой карты. 50 ед. брони означают что в ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Рубака
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
придётся влить столько же урона сколько в двух героев без брони, а значит не равный бой принимается смело. Главной проблемой могут стать герои выбивающие из области, 
­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 40 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом увеличивает скорость передвижения на 15% на 2 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 120 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 40 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом увеличивает скорость передвижения на 15% на 2 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 120 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 75.92 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
­Доминирование
Использование «Сверхсилы» обнуляет время восстановления «Натиска Тени».
 — так у ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Рубака
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
выглядит ночной кошмар. Нужно уворачиваться от 
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 91(4% за лвл.) ед урона.
 из кустов и отбрасывать противников при помощи 
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
 если они применяют 
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
,
­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 40 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом увеличивает скорость передвижения на 15% на 2 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 120 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 40 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом увеличивает скорость передвижения на 15% на 2 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 120 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
­Выкат
E.T.C. делает рывок в указанном направлении, нанося 91 ед. урона всем противникам на своём пути и оглушая их на 1,25 сек.
 или 
­Порицание
Спустя секунду, находящиеся в области действия противники притягиваются к Джоанне. При этому противники получают оглушение на 0.25 сек. и 58 (+4% за лвл.) ед. урона. Наносит 200% дополнительного урона воинам и наемникам.
.

Пуш.
На любом поле боя цель — снести главное строение противника. ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Рубака
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
один из героев наносящих мало урона по зданиям, 
­Пробиус
­Любопытный зонд
Роль: Убийца дальнего боя
С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он – лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
­Пробиус
­Пробиус
­Любопытный зонд
Роль: Убийца дальнего боя
С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он – лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
а ей не перепушить, поэтому при заходе на укрепления врага приоритет на отзонивание противников 
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
Молотом и замедление/контроль когда у команды появляется возможность убить героя противника. Заходить на укрепления без союзников не выгодно. Если враги отдают укрепления без боя, то приходиться ковырять молотом.

Не забываем автоатаковать, использовать способности, прерывать чужие и, при необходимости, свои способности, ловить 
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Грозовой молот
Бросает молот, который наносит первому противнику на своем пути 110 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 1,25 сек. ! Задача поразите героев «Грозовым молотом» 25 раз. Если герой умирает в течение 2,5 сек. после поражения «Грозовым молотом», засчитывается еще 3 попадания. ! Награда: «Грозовой молот» будет пронзать первую цель и поражать еще одну, а каждая автоатака будет сокращать время его восстановления на 1 сек.
­Копье Древних
Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, нанося 179.92 (+4% за лвл.) ед. урона и временно оглушая его. Если «Копье Древних» попадает в цель, герой накапливает 40 ед. ярости.
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 372 (+4% за лвл.) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
 и другие снаряды летящие в наших наносящих урон союзников.

Способности

­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
Основная способность. помогает долго жить и просаживать линии. Божественный замысел используется чаще всего именно для исцеления от Оправдания, потому что когда врагов рядом нет, можно пустить D в кулдаун, а когда есть они нас бьют и мы им отвечаем — заряжать нет времени, но лечение и урон по области не помешает.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
Единственный стан и за счёт дополнительного отбрасывания лучший контроль у Ирель. По полезности сравним с Крюком Стяжка, отбрасывает не так далеко, вынуждает находится среди противников, но действует по области и оглушает. Из-за не мгновенного применения слева на право, позволяет расталкивать врагов в секторе большем чем 180 градусов, если повернуться одновременно с применением. Так же эта особенность позволяет отбрасывать бегущего Мясника: DW или WW, ловим стан, Мясник теряет неудержимость, молот, несмотря на стан, продолжает движение и отбрасывает жирдяя. Даже без максимальной подготовки ему придётся идти пешком.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
Побег и инициация. Наименее зависит от подготовки, что позволяет прыгать на героев вблизи без потери эффективности. Выходить из боя предпочтительнее комбинацией DE, потому что противники будут ждать появления крыльев и не позволят зарядить способность даже для того чтобы перепрыгнуть преграду. Надо помнить, что на Гнев уходит больше всего маны, и не использовать его слишком часто, когда её становиться мало.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
Никогда не беру. Способность нужно вовремя прожать, что сложно из-за того что Ирель собирает все станы, кулдаун очень большой, восполнение здоровья имеет смысл только в случае, если уже летит что-то, что будет больно бить, например Огненная глыба. Скорее всего Q восполнит больше здоровья за одно применение. Позволяет 3 секунды лезть в толпу, но сам герой за это время не может реализовать 120 секунд без ультимейта.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
Полезный ультимейт. Главный недостаток — его нельзя использовать когда ваша команда вынуждает противников отступать. Кулдаун начинается сразу после использования, что позволяет после защиты одной области очень скоро освятить другую. Позволяет игнорировать половину урона, которого будет много, потому как в отличие от ульты Ревностная защитница противники не избегают наносить урон.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
Маленький кулдаун и независимость от маны позволяют использовать способности по поводам и без. В первые минуты игры комбинация DQ прожимается постоянно, а с получением таланта Дар наару на 4 уровне даже с полным запасом здоровья, если поблизости кому-то нужна помощь. Позже стоит приберечь для комбинации DE, для быстрого перемещения в бою. DW в этом билде не используется, потому что теряется скорость от таланта на 4 уровне.

Плюсы и минусы героя

Мананезависимость.
Возможность перемещать героев по полю боя.
Священная земля — наша земля.
Станы врагов мешают жить.
Часто приходится находиться в гуще врагов, а фокус 3-х и более героев не пережить.
Союзники должны уметь принимать бой не слишком далеко отступая и не наступая слишком агрессивно.

Противники и союзники

Двое рубак не очень хорошо, противники от такого количества контроля будут не в восторге, но кооперироваться с ней сложно.
Выталкивание может помешать оставаться на точке, нужно стараться освящать землю так, чтобы на ней были места с которых нас сложно вытолкнуть. Это касается всех противников с таким контролем.
Нам он даёт щиток, мы ему место среди врагов для выброса шипов. Желательно всё же чтобы он садился на других союзников.
Всплеск адреналина мешает замедлять, в остальном доставляет столько же неудобств сколько другим героям.
Замедляем, подталкиваем и бодиблочим врага убегающего от его E, замедляем, отталкиваем и бодиблочим врага приближающегося к нему слишком близко. Если давно не было сфер, а у него есть мана — прыгаем во врагов, чтобы помочь набрать Чревоугодие.
Герой получающий усиление за счёт попадания по нам. Если летит сфера, прыгаем с DE и спокойно заряжаем Q, пока сфера не вылетела не наглеем.
Если ждёт молота, даём молот, если врывается сам, даём ему делать всё самому.
Немота неприятна. Если немота не по нам, спасаем союзников отбрасыванием и станом.
Хил это хорошо. 50 ед. брони позволяют нам не боятся заходить на Изобилие, а она получает от нас лечение от D. Это тот самый случай когда Дар наару на четвёртом уровне предпочтительнее всего.
Вырезание хилов забота убийц, нам есть смысл идти до неё разве что только для выталкивания с Изобилия.
Замедленная Ирель хорошая цель не только для противников, а Дар наару компенсирует неумение стрелять себе в ногу.
Сон даже на 0,5 секунды прерывает поддержание, поэтому перед попаданием дротика сбрасываем способность.
Не ругайте его за вытягивание, там такой кулдаун, что он трижды подумает тратить ли его на снижение брони на 50 ед. Видимо были причины. Божественная звезда — лечение как раз для нас.
Отталкиваем врагов от союзников по которым он попал E и от возвращающейся волны лечения, если молот не в кд, время зарядить есть. Если E летит в нас — прерываем поддержание.
Контроля много не бывает, а щит позволит ему не убегать со священной земли под натиском противников.
Анубарак замахнулся и дал шипы — прерываем способность, использовал подкоп в нашу сторону — прерываем способность. Заряжать до конца против него редко будет получатся.
От Валлы урон, от Ирель контроль и лечение.
Она любит набирать себе ненависть на тех до кого легче дотянуться, поэтому держим дистанцию и в нужный момент сокращаем при помощи E.
Точка на Заводе Вольской становится неприступной крепостью за счёт турелей, но на Драконем крае и Браксисе лучше разойтись, чтобы не оставить противникам шансов.
Даже половина урона от турелей неприятна, их нужно разбивать в первую очередь. А ещё турельки не отталкиваются молотом.
Гаррош закидывает врага к нам, мы толкаем его дальше, замедляем, убиваем. Главное не выталкивать обратно.
Много контроля и бросок делают его неприятным противником, а дальность действия Землелома не позволит наглеть с молотом.
Догоняет и убивает противников бегущих прочь со священной земли.
Опасным может быть разве что Перекрёстный удар, в остальных случаях у него есть более приоритетные цели, от которых его нужно отгонять.
Главное чтобы он кидал банки к нам в ульту, когда она активирована.
Главное чтобы он не кидал банки к нам в ульту, когда она активирована, а то прогнать противников станет тяжелее.
Дехака затягивает врага к нам, мы толкаем его дальше, замедляем, убиваем. Главное не мешать ему притягивать.
На линии он нам ничего сделать не сможет, но и мы его согнать от туда не сможем. Притягивание делает основной ульт менее привлекательным выбором.
Убийца с замедлением это то что нужно, но надо быть аккуратным и не выталкивать врагов из способностей, а лучше незаряженным молотом заталкивать их обратно.
Хороший основной танк, проходя с ней мимо пачки крипов можем забрать её за 2 кнопки уже на ранних этапах игры. Ослепление делает талант на кинетическую броню ещё более бесполезным.
Прерывает способности Порицанием, но задержка позволяет успеть прервать поддержание. В остальном безобидна. получили ослепление — заряжаем способности
Диабло заталкивает врага к нам, мы толкаем его дальше, замедляем, убиваем. Главное не выталкивать обратно.
Его QEQ мешает кастовать и выталкивает из ульты. Пожалуй самый неприятный герой, нахождение рядом с ним равносильно постоянному сайленсу.
E.T.C. заталкивает врага к нам, мы толкаем его дальше, замедляем, убиваем. Главное не выталкивать обратно тех героев, которых можно убить.
Вкатывается и выталкивает прерывая поддержание, нужно вовремя отмахиваться молотом, чтобы не дать ему этого сделать
Загара обычно всю игру находится в противоположной стороне карты. Если вы первый раз за игру встретились с ней у вражеской цитадели, то всё сделано правильно.
DQ и E чистят опухоли, их зачистка — основа ранней стадии игры, когда приходится в одиночку стоять с ней на линии. Чистим и ждём когда кто-нибудь придёт помочь её убить.
Зератул может прийти и помочь убить Загару или другого сололейнера. Всячески помогаем ему в этом, потому что без убийств на ранней стадии игры он кроме обзора между линиями ничего команде дать не может. Ну и позже тоже помогаем ему замедлением и отбрасыванием.
Стоит следить за тенью в первые минуты игры и не наглеть если она появилась. Если прыгает не в нас, спасаем союзников отбрасыванием и станом.
Идеальный убийца. Не даём подходить к ней слишком близко.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Свет Карабора
Увеличивает радиус действия «Оправдания» на 15% и восполняет на 20% больше здоровья за каждого пораженного героя.
4
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
7
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
10
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
13
­Миротворица Алдоров
Герои, пораженные «Оправданием» после максимальной подготовки, в течение 3 сек. наносят на 40% меньше урона.
16
­Божественное одобрение
При использовании базовой способности сокращает время восстановления «Божественного замысла» на 1,5 сек.
20
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.
Желанный билд, то есть тот, который меньше всего зависит от ситуации.
Играем в догонялки
1
­Прозрение Мараада
Следующая автоатака после использования базовой способности восполняет 128 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
4
­Длань свободы
Повышает скорость передвижения союзного героя на 50% на 3 сек. и снимает с него эффекты замедления и обездвиживания. Не действует на Ирель. Время восстановления: 22 сек.
7
­Святая карательница
Когда «Гнев карательницы» поражает героя после максимальной подготовки, время его восстановления сокращается до 1 сек.
10
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
13
­Покаяние
Повышает эффективность замедления от «Гнева карательницы» на 25% и увеличивает время его действия на 0,75 сек.
16
­Божественное одобрение
При использовании базовой способности сокращает время восстановления «Божественного замысла» на 1,5 сек.
20
­Благословленная земля
При использовании «Гнева карательницы» в области действия «Священной земли» перемещает эту область в точку приземления Ирель.
Выбирается если враги избегают сражений или их по какой-то другой причине приходится ловить.
Анти Авто Атаки
1
­Неустрашимость
Когда Ирель использует базовую способность, она получает 35 ед. кинетической брони на 2 сек.
4
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
7
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
10
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 120 сек. Мана: 40.
13
­Покаяние
Повышает эффективность замедления от «Гнева карательницы» на 25% и увеличивает время его действия на 0,75 сек.
16
­Вердикт храмовницы
«Молот праведницы» ослабляет броню пораженных героев на 20 ед. на 4 сек и наносит урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья вражеского героя.
20
­Торжество
«Ревностная защитница» восполняет находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 100% от исцеления, получаемого Ирель.
В случае если нет точек для контроля, как на Ханамуре, и у противников основной урон с автоатак, то лучше заменить ультимейт талантом первого уровня, даёт он столько же брони, но не защищает от способностей.
Пусть враги сами придут
1
­Прозрение Мараада
Следующая автоатака после использования базовой способности восполняет 128 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
4
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
7
­Святая карательница
Когда «Гнев карательницы» поражает героя после максимальной подготовки, время его восстановления сокращается до 1 сек.
10
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
13
­Избранница Велена
Когда базовая способность поражает героя после максимальной подготовки, Ирель получает бонус к силе способностей в 10% на 10 сек., вплоть до 30%.
16
­Божественное одобрение
При использовании базовой способности сокращает время восстановления «Божественного замысла» на 1,5 сек.
20
­Серафим
При использовании дает неудержимость на 2 сек. Время восстановления: 10 сек.
С таким билдом можно долго обороняться, но желательно всё же не в одиночку. Благословенная земля на 20 берётся если приходится оборонять цитадель.

Комментарии к талантам

1
­Свет Карабора
Увеличивает радиус действия «Оправдания» на 15% и восполняет на 20% больше здоровья за каждого пораженного героя.
Чем больше рядом с вами героев, тем больше они отнимают здоровья, этот талант позволит лечится в таких ситуациях лучше.
­Неустрашимость
Когда Ирель использует базовую способность, она получает 35 ед. кинетической брони на 2 сек.
В моём случае талант теряет актуальность после 10 уровня, потому что броня не складывается с R. Играется в билде через Ревностную защитницу, тогда отличный талант.
­Прозрение Мараада
Следующая автоатака после использования базовой способности восполняет 128 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
Талант не плох, но бонус даётся только за поражение способностью героя при максимальной подготовке, что будет не часто.
4
­Эгида Света
После приземления при использовании «Гнева карательницы» дает находящимся рядом союзным героям 25 ед. брони на 4 сек.
Прыгать приходится либо во врагов, чтобы союзники могли их догнать, либо обратно, если враги фокусируются на Ирель, но бить они будут продолжать её, потому что здоровья останется мало. Полезный, конечно, но уступает по универсальности двум другим талантам.
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
Соло саппорту будет житься немного легче если вы будете помогать лечить команду, особенно если ему сложно вылечить себя. Но и во всех остальных случаях полезность не теряется.
­Длань свободы
Повышает скорость передвижения союзного героя на 50% на 3 сек. и снимает с него эффекты замедления и обездвиживания. Не действует на Ирель. Время восстановления: 22 сек.
Отличные бонусы, но большой кулдаун позволяет применить его только на одного союзника. Если на 4 уровне становится понятно, что враги будут фокусироваться на одном герое, то можно взять.
7
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
Дополнительная мобильность. Позволит догнать замедленного вами или союзником убегающего врага. Не сбивается уроном и позволяет быстро отойти. Угроза быть оглушенным и отброшенным отобъёт желание вас преследовать. Отсутствие замедления при подготовке освобождает D для других способностей
­Святая карательница
Когда «Гнев карательницы» поражает героя после максимальной подготовки, время его восстановления сокращается до 1 сек.
Позволяет преследовать убегающего противника бесконечно, но он быстро убежит за укрепления на ранних этапах игры и будет защищён союзниками на поздних. Наносить урон во время драки не дадут вражеские станы. Ситуативно.
­Божественный скакун
Ирель может использовать транспорт мгновенно, получая при этом бонус к скорости передвижения в 60%, который постепенно ослабевает в течение 3 сек.
Если нужно быстро перемещаться на сравнительно короткие расстояния, то талант полезен. Верхние линии Бухты Черносерда или Гробница пауков идеальны для этого таланта.
­Свет Самаары
Пока у Ирель больше 50% здоровья, ее скорость передвижения повышается на 15%.
Убран.
10
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 120 сек. Мана: 40.
Очень большое время восстановления. Если стиль игры команд будет вынуждать долго ничего не делать и сходиться только в важных драках, то может быть полезным.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
Большинство важных драк происходит на ключевых точках поля боя, маленький кулдаун и возможность в самые ответственные моменты избегать 50% урона делают Священную землю очень полезной.
13
­Миротворица Алдоров
Герои, пораженные «Оправданием» после максимальной подготовки, в течение 3 сек. наносят на 40% меньше урона.
Наиболее полезен если есть бонус к радиусу с первого уровня. Попадания по вражескому ДД дорого обойдутся противникам.
­Покаяние
Повышает эффективность замедления от «Гнева карательницы» на 25% и увеличивает время его действия на 0,75 сек.
Почти оцепенение на почти 2 секунды. Полезно даже если таланты на Гнев карательницы не выбирались
­Избранница Велена
Когда базовая способность поражает героя после максимальной подготовки, Ирель получает бонус к силе способностей в 10% на 10 сек., вплоть до 30%.
Если оставшиеся два таланта не привлекают или противники не отказываются от затяжных драк, то выбор падает на него.
16
­Вердикт храмовницы
«Молот праведницы» ослабляет броню пораженных героев на 20 ед. на 4 сек и наносит урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья вражеского героя.
Обязателен если у врагов много героев с большим запасом здоровья, а в вашей команде начинает не хватать урона.
­Божественное одобрение
При использовании базовой способности сокращает время восстановления «Божественного замысла» на 1,5 сек.
Хорошая альтернатива двум другим талантам, лучше всего сочетается с Избранница Велена, по указанным в описании того таланта причинам.
­Гнев небес (Ирель)
Следующая автоатака после использования базовой способности дополнительно наносит 20% урона по области вокруг цели.
Наносить урон не самая сильная сторона Ирель, талант мог бы помочь быстрее расправляться с воинами, но тогда он станет ненужным через несколько уровней, пусть другие занимаются нанесением урона.
20
­Торжество
«Ревностная защитница» восполняет находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 100% от исцеления, получаемого Ирель.
Если удалось дожить до 20 уровня с этой ультой, то значит она не плохо реализуется. Усилить её будет хорошим выбором.
­Благословленная земля
При использовании «Гнева карательницы» в области действия «Священной земли» перемещает эту область в точку приземления Ирель.
Если был выбран талант Святая карательница, то можно выбрать его. В остальных случаях освящённая область будет перемещаться в сторону при прыжке, что не всегда хорошо. Если противник убегает, то всё равно придётся уходить.
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.
Спасает от смерти. Бесполезен в драке у своей цитадели, но позволяет прервать наступление прямо во время сражения и занять оборону, если врагов становится больше.
­Серафим
При использовании дает неудержимость на 2 сек. Время восстановления: 10 сек.
Спасение от станов, почти второе D.