Приключения девочки-волшебницы

Орфея, Наследница Вороньего двора
Орфея
Наследница Вороньего двора
Автор: Myshka
Дата обновления: 27 Ноя 2019 в 19:03
Дата создания: 21 Ноя 2019 в 21:40
Просмотров: 1679
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Древняя сила
Негероические способности наносят на 20% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также дают 1 дополнительный эффект «Хаоса» при попадании по героям.
4
­Испуг
Эффект замедления от «Ужаса» также действует на противников по пути волны.
7
­Поглощение разума
Задача: поражайте героев "Ужасом", чтобы увеличить урон от него на 5 ед., вплоть до 200 ед. После того как "Ужас" поразит героев 40 раз, при поражении героя взрывом от "Ужаса" время его восстановления будет сокращаться до 6 сек., а Орфея будет восполнять 50 ед. маны.
10
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
13
­Вредные испарения
При использовании после паузы в 2 сек. наносит находящимся рядом противникам 150 ед. урона. За каждого поражённого героя Орфея восполняет 182 ед. здоровья и получает 1 эффект «Хаоса»
16
­Узы боли
«Вальс теней» наносит дополнительный урон героям в объеме 3% от их максимального запаса здоровья и восполняет Орфее здоровье в объеме 50% от нанесённого урона.
20
­Проводник ужаса
Каждый израсходованный эффект «Хаоса» увеличивает силу способностей Орфеи на 3%, вплоть до 30%. По достижении максимального бонуса сила способностей дополнительно увеличивается на 30%. Время действия – 10 сек.

Level 1
1728
+4%
Health
3.5984
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3.098
+4%
Regen
92
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

          
    ­Орфея
­Орфея
­Наследница Вороньего двора
Роль: Убийца дальнего боя
Воспротивившись влиянию темных сил, с которыми связался Повелитель воронов, Орфея попыталась сбежать от падшего отца. Но когда в результате его махинаций была уничтожена Королевская гряда, она решила, что ей ничего не остается, кроме как вступить в бой. Она поклялась защищать невинных и пополнила ряды героев Нексуса.
- активный маг-прокастер, обладающий мощным массовым уроном. Первое, что вы должны запомнить: на данный момент дочка Повелителя Воронов далеко не универсальный герой, ей необходима поддержка команды. Желательно с контролем, поскольку все наши скилы имеют задержку перед применением, а ими еще как-то надо попадать. В матчах (особенно в быстрой игре) лучше играть с друзьями, чтобы иметь оптимальный состав команды. Если вы играете в Лигу или Драфт, то ­Орфея
­Орфея
­Наследница Вороньего двора
Роль: Убийца дальнего боя
Воспротивившись влиянию темных сил, с которыми связался Повелитель воронов, Орфея попыталась сбежать от падшего отца. Но когда в результате его махинаций была уничтожена Королевская гряда, она решила, что ей ничего не остается, кроме как вступить в бой. Она поклялась защищать невинных и пополнила ряды героев Нексуса.
не должна быть первым пиком, в противном случае у вас должно быть заранее все схвачено и роли в матче распределены. Нашу волшебницу легко законтрить, поэтому желательно банить некоторых товарищей до того, как они будут выбраны соперником. Некоторые из них показаны в разделе "Союзники и противники", как и предпочтительные герои для различных комбо-вомбо.
    Итак, кто наши друзья:
  • Хорошие лекари, лучше даже с возможностью дать нам неудержимость (Андуин, ­Регар
    ­Регар
    ­Шаман Служителей Земли
    Роль: Лекарь
    Регар ­Гнев
    ­Гнев
    Автоатаки также активируют «Владыку Ненависти», уменьшая время восстановления базовых способностей на 1 сек.
    Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
    , Вайтмен, Лили, ­Утер
    ­Утер
    ­Светоносный
    Роль: Лекарь
    Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
    и пр.);
  • Герои с контролем, в первую очередь, танки - основной их перечень показан в разделе  "Союзники и противники".
    Наши основные противники:
  • Убийцы дальнего боя, как автоатакеры, так и другие маги. Опасны тем, что закидывают нас уроном с такого расстояния, до которого нам не достать своими скилами без посторонней помощи. Выход: банить наиболее вероятных кандидатов на подрыв вашей жепки. Ну или чтобы их пикали в вашей команде;
  • Мобильные герои и персонажи с инвизом - еще одни главгады для нашей волшебницы. Боремся мы с ними не слишком хорошо, поэтому остается уповать на наших союзников;
  • Герои с контролем также не облегчают для нас покорение Нексуса и необходимо соблюдать с ними осторожность, чтобы не провести половину матча в таверне.
    Перед тем, как гордо идти в быстрые матчи или драфт, настоятельно рекомендую потестировать героя в тренировке и с ботами, чтобы оценить задержку перед скилами, их дальность действия, а также механизм отскока, потому что в начале все это покажется темным лесом и вопрос "как в это вообще играть?!" тревожно повиснет в воздухе... Ладно, не так все драматично, но опробовать способности и таланты в спокойной обстановке определенно стоит. Приступим к тактике.

    Карты
    Наиболее эффективна ­Орфея
­Орфея
­Наследница Вороньего двора
Роль: Убийца дальнего боя
Воспротивившись влиянию темных сил, с которыми связался Повелитель воронов, Орфея попыталась сбежать от падшего отца. Но когда в результате его махинаций была уничтожена Королевская гряда, она решила, что ей ничего не остается, кроме как вступить в бой. Она поклялась защищать невинных и пополнила ряды героев Нексуса.
на картах с удержанием точек (Завод Вольской, Небесный храм, Бойня на Браксисе и пр.) и там, где необходима зачистка воинов (Оскверненные святилища, Сад ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
ов, Гробницы королевы пауков и пр.). В целом волшебница зависит больше не от карты, а от команды, поэтому следует в первую очередь обращать внимание на своих союзников.

    Основные задачи
    Как правило, мы ходим с командой и участвуем в стычках. Однако если есть необходимость, то идем на линию и получаем опыт - против многих противников мы вполне успешно стоим, если они не убийцы совсем-уж-дальнего-боя - в таком случае лучше с кем-то поменяться, пусть страдает он, а не вы. Кроме того, в раскачке через Древнюю силу мы легко в одиночку берем осадные лагеря, так что если у вас есть такая возможность, не стоит ею пренебрегать.

    Основная тактика: начало игры (1-10 уровни)
    Перед обзором билдов и поведения в матче распишу стандартный прокаст на Орфее: запускаем
­Ужас
Выпускает волну ужаса, которая наносит пораженным противникам 85 ед. урона. Спустя 0.75 сек. по достижении конечной точки ужас взрывается, нанося противникам в области поражения 175 ед. урона и замедляя их на 25% на 2 сек.
­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
в сторону противника, подбираемся поближе, прожимаем
­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
­Вальс теней
­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
, отскоком подходим к противнику, прожимаем
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
­Хрум
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
, снова  ­Вальс теней
­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
, отскоком отходим подальше. Естественно, в зависимости от ситуации некоторые действия могут отличаться, например, не всегда нам следует вплотную приближаться к противнику, чтобы сделать кусь  ­Хрум
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
ом, зачастую мы будем кружить вокруг врага и спамить  Вальсом теней, поскольку у него маленький кулдаун, в отличие от  ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а и  ­Хрум
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
а. В более общем виде наши движения должны быть направлены на зарабатывание очков хаоса и их трату - то есть, мы кастуем способности, попадая по противникам, а когда набираем 3 заряда отскакиваем на расстояние автоатаки, тратим их, прожимаем  ­Вальс теней
­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
, отскакиваем на безопасное расстояние. Может звучать сложно, но уже после небольшой практики вы будете совершать эти действия автоматически. Не забывайте устраивать засады в кустах, чтобы застать врасплох противников, особенно дальников.
    В билде через
­Древняя сила
Негероические способности наносят на 20% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также дают 1 дополнительный эффект «Хаоса» при попадании по героям.
Древнюю силу
следует соблюдать осторожность до 4-го уровня, держаться рядом со своими танком и лекарем, не лезть под башни или в толпу противников. Если в вашей команде есть сололайнер, то оставайтесь рядом с союзниками, если нет, то стоит пойти на линию. В целом не стоит вести себя слишком агрессивно, не умирайте и спокойно выполняйте выбранный квест на 7-м уровне. Также помогаем брать лагеря и обязательно участвовать в сражениях и борьбе за ивенты - ­Орфея
­Орфея
­Наследница Вороньего двора
Роль: Убийца дальнего боя
Воспротивившись влиянию темных сил, с которыми связался Повелитель воронов, Орфея попыталась сбежать от падшего отца. Но когда в результате его махинаций была уничтожена Королевская гряда, она решила, что ей ничего не остается, кроме как вступить в бой. Она поклялась защищать невинных и пополнила ряды героев Нексуса.
не тот герой, которому следует сычевать на линии: все равно много не напушит. В билде через коготки или качельки нам необходимо играть более агрессивно, чтобы наносить урон, однако необходимо рассчитывать свои возможности: не стоит сокращать дистанцию с противником, если не уверены, что добьете его. Ну и опять же не лезьте вперед своего танка, мы конечно сильны и все такое, но не настолько, чтоб торговать лицом. Лагеря в этих билдах мы берем хуже, чем через Древнюю силу, но это все равно возможно. В целом поведение +- такое же, разве что мы вынуждены находиться ближе к противнику.

    Выбор героической способности (10 уровень)
    Тут следует ориентироваться на ваши предпочтения и на союзников. Если вы имеете возможность устраивать АДъский АДъ комбинацией ультов (
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
,
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва.
­Гравитонный импульс
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 60 сек.
 и т.п), то стоит брать  
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
­Вечный пир
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «­Вечный пир
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
. Если же в вашей команде не хватает контроля или
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
­Сокрушающие челюсти
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
вы используете лучше, то ок. Но я таки считаю, что  ­Вечный пир
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «­Вечный пир
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
способность более универсальная и надежная. а вовсе не потому что плохо попадаю Челюстями

    Поздняя игра: 13-20 уровни
    В этот период нам надо быть особенно осторожными - ведь гибель любого члена команды может обернуться фатальными последствиями, особенно если вы главный убивец. Не ходите в одиночку без особой нужды, ведь разозленные противники вполне могут объявить на вас сезон охоты! В целом мы продолжаем делать то, что делали. В поздней игре любое командное сражение может стать решающим, поэтому будьте готовы прийти на помощь своей команде и обрушить на врагов свои прокасты!

Способности

­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
Основной талант в противодействии героям, а также для танцулек. При попадании по герою быстро откатывается и восстанавливает затраченную ману. Не недооценивайте задержку в 0.5 секунды - за это время противник вполне успевает сбежать из-под способности, так что стоит метко применять q. После попадания по герою у вас внизу экрана появится полоска с надписью "Вальс теней" - это означает, что вы можете сделать отскок. Как? Просто кликнув мышью в область рядом с Орфеей - и она сделает быстрый рывок в ту сторону. Его дальность составляет чуть меньшее расстояние, чем у Вальса и примерная дальность ~6 метров (расстояние автоатаки Орфеи 5.5 метра), и этого вполне достаточно, чтобы сократить или разорвать дистанцию с противником
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
В основном мы будем применять Хрума для зачистки линии, благо его область действия практически полностью накрывает волну воинов, а вот для героев его дальность уж слишком невелика и мы редко будем находиться достаточно близко к противникам. Задержка в 0.625 секунд не улучшает ситуацию и вражины будут просто разбегаться врассыпную. Однако w наносит весомый урон, особенно, если будем попадать по нескольким противникам
­Ужас
Выпускает волну ужаса, которая наносит пораженным противникам 85 ед. урона. Спустя 0.75 сек. по достижении конечной точки ужас взрывается, нанося противникам в области поражения 175 ед. урона и замедляя их на 25% на 2 сек.
Не имеет задержку перед кастом, но зато мееедленно ползет в сторону противников, что позволяет вражинам спасаться бегством. Тем не менее, промазать достаточно сложно
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
Наносит урон всем целям в районе действия, может кастоваться бесконечно, пока в луже стоит герой или нечто подобное (Робот с Завода Вольской, Рыцарь-дракон с Драконьего края, меха DV.A при самоуничтожении). Особенно эффективно при массовом стане или обездвиживании, замедление также великолепно способствует нанесению урона. Имеет откат всего 50 секунд, так что можно не сильно стесняться в применении, хотя вхолостую кастовать тоже не комильфо. Если полудохлый противник отбежал за стенку, то можно и нужно кинуть туда же лужу, чтоб ему жизнь медом не казалась. Дополнительное применение способности в зонировании, если вы хотите отвадить вражескую команду от какого-то места - например, от лагеря наемников, ивента или форта. Это даст вам драгоценные секунды, чтобы сориентироваться в ситуации и принять меры. Однако слишком часто так делать не рекомендуется, нужно ведь еще урон наносить! Обычно предпочитаю эту ульту, поскольку она прощает наши ошибки, в отличие от второй. Кроме того, в комбинациях наносит больше урона.
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
Кулдаун 70 секунд, долгий каст в 1.25 сек, небольшая область действия. Попадать откровенно сложно, но если удачно это сделать, да еще и по нескольким героям, то будет очень круто, поскольку от наших прокастов им уже никуда не деться. Ульт очень хорош в умелых руках, поэтому определенно стоит научиться им пользоваться; особенно полезен он будет в случае, если вашей команде не хватает контроля. Кроме того, ей можно сбивать кастуемые способности, что бывает необходимо против всяких ЕТС, Кель'Тасов и прочих подобных ребят
­Переполняющий хаос
Когда базовая способность Орфеи поражает героя, она получает 1 эффект «Хаоса» (суммируется до 3 раз). Под действием «Хаоса» автоатаки Орфеи по героям расходуют все накопленные эффекты «Хаоса» и наносят 50% дополнительного урона за каждый эффект, а также восполняют ей здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
Позволяет нам мощно хилиться от своих автоатак - главное, попадать способностями и зарабатывать Хаос. Наносит дополнительный урон, да еще и весьма приличный. Нужно тратить заряды, желательно сразу после прокаста, поскольку больше 3-х все равно не накопится. Ослепления не дают работать этой способности(

Плюсы и минусы героя

1) Довольно много здоровья для мага;
2) Манозависимость не так сильно выражена;
3) Автоатаки достаточно сильны (для мага, конечно же);
4) Может восстанавливать много здоровья;
5) Достаточно мобильна во время сражений;
6) Большой массовый урон;
7) Вполне самодостаточна, может стоять соло;
8) Хорошо чистит волны крипов;
1) Все скилы кастуются с задержкой, из-за чего их можно сбить; кроме того бывает сложно попасть по вражескому герою - поэтому полная уязвимость перед мобильными персонажами;
2) Скилы имеют не очень большую дальность действия, из-за чего мы вынуждены находиться на средней-близкой дистанции, что чревато; также нас пинают ВСЕ убийцы дальнего боя;
3) Нет полноценного эскейпа;
4) Нужен постоянный контроль за отскоками;
5) Крайне уязвима перед немотой, оглушениями, обездвиживанием;
6) Нужна поддержка команды и герои-союзники с контролем;

Противники и союзники

Может замедлять противников, что нам в любом случае на руку, но главной ценностью является его ульт Гробница - в комбинации с Вечным пиром она и правда станет могилой для ваших противников
Может запереть в той же Гробнице, но серьезной опасности, как правило, не представляет
Подсейвит щитом в случае чего, а также может кинуть Гравитонный импульс, стягивающий вражеских героев в пучину тлена и безысходности - просто киньте Вечный пир им под ноги. Замечательный союзник
Серьезной угрозы не представляет, только Гравитонным импульсом, но от него можно вполне ускользнуть
Стягивает противников, относя их нам на блюдечке прямо под прокасты. Клетка Стражниц - еще одна мощная комбинация с Вечным пиром - как говорится, жить вы будете плохо, но зато недолго
Утащит к своей команде, что может для нас плохо закончиться. Майев может спастись от наших прокастов с помощью Кульбита Стражей и наказать за столь наглое покушение на ее жепку. Будьте с ней осторожны
Один из лучших кандидатов на роль танка в билде через Древнюю силу - практически перманентное замедление. Призыв Синдрагосы - тоже очень годная для нас штука, особенно со станом на 20-м уровне
Не следует попадаться под его способности. Помните: обездвиженная Орфея - мертвая Орфея
Хороший вариант для второго убийцы в команду в основном за счет замедления и своей мобильности - добьет противника там, где Орфея уже не дотянется.
Неприятный соперник из-за своей мобильности и большого урона - мы практически беззащитны перед ней
Ульт Землетрясение, Тралл и Орфея одни из самых худших происшествий в жизни ваших противников. Зеленокожий также является отличным союзником для реализации билда через Древнюю силу
Если не попадаться под станы и держаться на некотором отдалении, то можно не бояться
О, Мош-Пит вообще лучшая вещь: тут и Древняя сила работает на полную, и Вечный пир можно кинуть. Практически идеальный вариант для команды
Следует избегать его скилов - иначе мы становимся легкой добычей для команды противника
Хороший союзник: станит вражеских героев, замедляет или провоцирует ультой - то, что нужно для наших прокастов
Остерегайтесь его, если Гаррош закинет вас в гущу противников - вряд ли выберетесь живыми
Его Провокация для нас крайне хороша
Будет гоняться за нами и таки может доконать. Неизвестно, кто победит в схватке один на один - он или Орфея
Два мага в команде не есть хорошо, но всякое случается... Замедление от ее скилов нам только на руку, а Кольцо мороза так и вовсе дар божий! Хороший, годный союзник
Легко заборет нас один на один за счет замедления и дальности применения своих скилов
Ну, два мага в команде... Так себе
Любой маг-прокастер (Кель'Тас, Хроми, Кел'Тузад и пр.) легко заткнет Орфею за пояс за счет дальности - пока мы бежим к ним, они уже снесут нам все хп и поглумятся над трупом. Поэтому нежелательно брать нашу анимешную девочку против таких ребят, только если у вас в команде есть контрпик или контроля уж слишком много
Может добивать противников там, где мы уже не достаем. Обе его ульты могут сделать комбинации с Орфеей еще более убийственными
Будет стрелять в нас издалека, а мы лишь грустно смотреть на нашу уменьшающуюся полоску здоровья. Наказать азиата самостоятельно у нас не очень-то получится, только если он подойдет достаточно близко. Он еще и юркий, зараза!.. Применимо к Валле, Зул'Джину и Рейнору
Неплохой саппорт для нас, обе его ульты весьма полезны
Много стана, стоит остерегаться паладина
Может добивать противников там, где мы уже не достаем
Любые мобильные убийцы - головная боль для нас. Приносят много неприятностей. Применимо к Гендзи, Иллидану, Кахире и пр.
Может добивать противников там, где мы уже не достаем
Хуже не придумаешь - наложит немоту и прикончит как пить дать. Вообще, мы не сильно дружим с любыми инвизерами, так что Зератул и Нова тоже весьма неприятные для нас ребята
Хороший лекарь, также имеет в своем арсенале замедление и массовую немоту, что нам только на руку
Попадать в область действия Хищной лапы крайне не желательно, поскольку мы становимся бесполезны и крайне уязвимы
Улучшение ульты Удар в прыжке на 20-м уровне - Кратер - в сочетании с Вечным пиром станет могилой для героев, которые туда попадут. Неплохой союзник
Не стоит подходить к ней близко - заборет
Толковых комбинаций с ним не сделаешь, но он может нас защитить
Не попадайтесь к нему под руку: благодаря куче оглушений будет сбивать нам способности, волочь к своей команде и всячески мешать жить.
Сильный лекарь, способный исцелять нас на расстоянии. Стимулятор крайне хорош для Орфеи, с ним мы спамим способностями и выкашиваем толпы врагов
Может вырубить Транквилизатором, порезать хил или ослабить способности (Дурман). Не слишком опасна, но определенно неприятна

Билды талантов

Папей ужаса
1
­Древняя сила
Негероические способности наносят на 20% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также дают 1 дополнительный эффект «Хаоса» при попадании по героям.
4
­Испуг
Эффект замедления от «Ужаса» также действует на противников по пути волны.
7
­Поглощение разума
Задача: поражайте героев "Ужасом", чтобы увеличить урон от него на 5 ед., вплоть до 200 ед. После того как "Ужас" поразит героев 40 раз, при поражении героя взрывом от "Ужаса" время его восстановления будет сокращаться до 6 сек., а Орфея будет восполнять 50 ед. маны.
10
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
13
­Вредные испарения
При использовании после паузы в 2 сек. наносит находящимся рядом противникам 150 ед. урона. За каждого поражённого героя Орфея восполняет 182 ед. здоровья и получает 1 эффект «Хаоса»
16
­Узы боли
«Вальс теней» наносит дополнительный урон героям в объеме 3% от их максимального запаса здоровья и восполняет Орфее здоровье в объеме 50% от нанесённого урона.
20
­Проводник ужаса
Каждый израсходованный эффект «Хаоса» увеличивает силу способностей Орфеи на 3%, вплоть до 30%. По достижении максимального бонуса сила способностей дополнительно увеличивается на 30%. Время действия – 10 сек.
Подходит для ознакомления с Орфеей и для реализации комбо с героями, имеющими контроль. Довольно прост в использовании, вполне универсален, наносит стабильный урон и прощает ошибки. Таланты на 13-м, 16-м и 20-м уровнях вариативны
Коготки
1
­Пуант
«Вальс теней» наносит на 90% больше урона противникам, пораженным остриём когтя.
4
­Аллегриссимо
При попадании по героям острия когтя «Вальса теней» время его восстановления сокращается до 0,75 сек.
7
­Ненасытность
Попадания по героям «Хрумом» сокращают время его восстановления до 1,5 сек.
10
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
13
­Вредные испарения
При использовании после паузы в 2 сек. наносит находящимся рядом противникам 150 ед. урона. За каждого поражённого героя Орфея восполняет 182 ед. здоровья и получает 1 эффект «Хаоса»
16
­Узы боли
«Вальс теней» наносит дополнительный урон героям в объеме 3% от их максимального запаса здоровья и восполняет Орфее здоровье в объеме 50% от нанесённого урона.
20
­Проводник ужаса
Каждый израсходованный эффект «Хаоса» увеличивает силу способностей Орфеи на 3%, вплоть до 30%. По достижении максимального бонуса сила способностей дополнительно увеличивается на 30%. Время действия – 10 сек.
Требует сноровки и изрядного микроконтроля, поскольку мы всегда находимся в движении. Также необходимо потренироваться попадать острием когтя и отскакивать в нужные стороны. Таланты на 7-м, 13 и 20-х уровнях вариативны
Качельки
1
­Пуант
«Вальс теней» наносит на 90% больше урона противникам, пораженным остриём когтя.
4
­Отскок
Когда «Хрум» поражает героя, Орфея мгновенно совершает короткий рывок назад. Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья на 15%.
7
­Ненасытность
Попадания по героям «Хрумом» сокращают время его восстановления до 1,5 сек.
10
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
13
­Вредные испарения
При использовании после паузы в 2 сек. наносит находящимся рядом противникам 150 ед. урона. За каждого поражённого героя Орфея восполняет 182 ед. здоровья и получает 1 эффект «Хаоса»
16
­Узы боли
«Вальс теней» наносит дополнительный урон героям в объеме 3% от их максимального запаса здоровья и восполняет Орфее здоровье в объеме 50% от нанесённого урона.
20
­Проводник ужаса
Каждый израсходованный эффект «Хаоса» увеличивает силу способностей Орфеи на 3%, вплоть до 30%. По достижении максимального бонуса сила способностей дополнительно увеличивается на 30%. Время действия – 10 сек.
В этом варианте раскачки мы скачем вперед-назад, нанося урон противнику. Скастовали Вальс теней - прожать D - скачок к противнику - кусь Хрумом - отскок назад - повторить. Позволяет нам быть мобильными и наносить много урона. Особенно эффективно, когда у противника много героев ближнего боя. Таланты на 1-м, 13-м, 16-м, 20-м уровнях вариативны
Хрум-партизан
1
­Древняя сила
Негероические способности наносят на 20% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также дают 1 дополнительный эффект «Хаоса» при попадании по героям.
4
­Испуг
Эффект замедления от «Ужаса» также действует на противников по пути волны.
7
­Неутолимый голод
Задача: за каждого воина, погибающего в течение 1.5 сек. после поражения «Хрумом», урон от него увеличивается на 2 ед. до конца матча, а Орфея восполняет 60 ед. здоровья. За каждого погибающего таким образом героя урон от "Хрума" увеличивается на 40 ед., а Орфея восполняет 25% от максимального запаса здоровья.
10
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
13
­Вредные испарения
При использовании после паузы в 2 сек. наносит находящимся рядом противникам 150 ед. урона. За каждого поражённого героя Орфея восполняет 182 ед. здоровья и получает 1 эффект «Хаоса»
16
­Затаившийся ужас
Мана: 60 Время восстановления: 10 сек. В течение 2 сек. после взрыва "Ужаса" позволяет использовать "Хрум" в области взрыва.
20
­Пучина забвения
«Сокрушающие челюсти» ослабляют броню героев на 25 ед. на 2 сек. Убийства героев сокращают время восстановления «Сокрушающих челюстей» до 5 сек.
Билд для добивания героев дальнего боя, до которых мы не можем доползти. Требует тренировки в применении Затаившегося ужаса, ну и, разумеется в зачистке линии от крипов для увеличения урона. Желательно, чтобы в команде противника были тонкие и не очень мобильные герои, которых мы в случае чего могли бы прикончить Хрумом. Какая-нибудь Кувалда будет страдать, потому что отожравшийся Хрум это вам не это. Челюсти в качестве ульты выбраны потому, что в этом билде нам нужен контроль для наибольшей эффективности в добивании врагов. Таланты на 13-м и 20-м уровнях вариативны

Комментарии к талантам

1
­Пуант
«Вальс теней» наносит на 90% больше урона противникам, пораженным остриём когтя.
Урона изрядно прибавится (почти в 2 раза больше, чем базовое значение) при попадании краешком способности. Однако стоит потренироваться его применять, прежде чем пикать этот талант в серьезной игре
­Растущий кошмар
Увеличивает урон от взрыва «Ужаса» на 20% за каждого поражённого его волной героя. Если «Волна ужаса» поразила не менее 2 вражеских героев, урон от извержения увеличивается на 60%.
Противники не будут стоять рядком и ждать, пока вы накастуете Ужас... В теории может нанести очень много урона, на практике должны все звезды сойтись, чтобы Кошмар эффективно сработал. Может быть применим в потасовке или при наличии у вас в команде кучи контроля, но этот выбор скорее неоптимальный.
­Древняя сила
Негероические способности наносят на 20% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также дают 1 дополнительный эффект «Хаоса» при попадании по героям.
В совокупности с командным контролем заставляет противников грустить о бренности бытия. Стоит брать, если в вашей команде еще хотя бы два героя имеют контроль. Ну и обязательно следует взять Испуг в следующем тире
4
­Аллегриссимо
При попадании по героям острия когтя «Вальса теней» время его восстановления сокращается до 0,75 сек.
Позволяет практически непрерывно спамить q, если попадать по героям острием. Таким образом, промежуток между способностями будет около 0.25 секунды (учитывая каст 0.5 секунды). Может быть очень эффективным, если обладать изрядной меткостью
­Отскок
Когда «Хрум» поражает героя, Орфея мгновенно совершает короткий рывок назад. Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья на 15%.
На 4-м уровне добавляет нам около 300 ед. здоровья, что в целом немало. Отскок позволяет нам не только спасаться из неприятных ситуаций в гуще сражения, но и устраивать "качельки"). Главное - не попасть под станы...
­Испуг
Эффект замедления от «Ужаса» также действует на противников по пути волны.
Ура, теперь и мы имеем контроль! Отлично синергирует с Древней силой, также, замедляя героев, нам становитя проще попадать по ним остальными скилами. Кроме того, помогаем нашей команде бороться с супостатами.
7
­Ненасытность
Попадания по героям «Хрумом» сокращают время его восстановления до 1,5 сек.
Прикольная штука против милишной команды - спамим Хрумом практически каждую секунду и отрываем изрядные куски здоровья. Замечательно синергирует с Отскоком на 4-м уровне, правда маны жрет немерено
­Неутолимый голод
Задача: за каждого воина, погибающего в течение 1.5 сек. после поражения «Хрумом», урон от него увеличивается на 2 ед. до конца матча, а Орфея восполняет 60 ед. здоровья. За каждого погибающего таким образом героя урон от "Хрума" увеличивается на 40 ед., а Орфея восполняет 25% от максимального запаса здоровья.
Теоретически может выдавать тонны урона, поскольку прокачивается бесконечно, однако на крипах его набивать долго и нудно, а герои не так часто будут дохнуть от Хрума - во-первых, он имеет задержку перед применением, во-вторых, надо подобраться близко к вражине и непременно его прикончить. Может быть использовано против легкоубивающихся героев (Мурчаль, Викинги, DV.A), но обычно скорее неоптимален. Хотя 25% здоровья в разгар битвы выглядят весьма неплохо... Также позволяет восстанавливать здоровье с крипов, что бывает полезно во многих ситуациях. Чтобы эффективно собрать стаки крипов, следует сначала пустить волну Ужаса, а уже потом прожимать Хрума. Ну и недобитых можно прикончить Вальсом теней или автоатаками за 1.5 секунды. Как вариант, можно также прожать D и затем Хрума: поскольку у Вредных испарений задержка 2 секунды, а у Хрума 0.625, то D добьет оставшихся воинов - такой способ менее манозатратный
­Поглощение разума
Задача: поражайте героев "Ужасом", чтобы увеличить урон от него на 5 ед., вплоть до 200 ед. После того как "Ужас" поразит героев 40 раз, при поражении героя взрывом от "Ужаса" время его восстановления будет сокращаться до 6 сек., а Орфея будет восполнять 50 ед. маны.
Выполнение квеста не требует от вас каких-то особых усилий, прирост урона вполне приятный, как и награда после выполнения. Хороший, надежный талант, не вынуждающий нас подставляться.
10
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
Описано в способностях
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
Описано в способностях
13
­Упорство
Когда Орфея совершает рывок после использования «Вальса теней», она получает 50 ед. энергетической брони. Эффект суммируется до 2 раз. Под действием «Упорства» наносимый Орфей урон от автоатак увеличивается на 15%.
Шикарно подходит против героев с магическим уроном. Конечно, если вы попадаете Вальсом теней. Поскольку автоатаки усиливаются, то и количество хила несколько увеличивается.
­Симбиоз с бездной
Когда «Хрум» поражает героя, Орфея мгновенно получает максимум эффектов «Хаоса».
В общем-то, Вредные испарения делают тоже самое, но эффективнее, так что смысла в этом таланте лично я не вижу
­Вредные испарения
При использовании после паузы в 2 сек. наносит находящимся рядом противникам 150 ед. урона. За каждого поражённого героя Орфея восполняет 182 ед. здоровья и получает 1 эффект «Хаоса»
Кд всего 10 секунд, действует также на наемников и воинов, усиливается Древней силой. Применять в толпе противников самое то, можно восполнить много здоровья за раз, хотя задержка в 2 секунды довольна велика - следует прожимать чуть-чуть раньше, чем он вам понадобится. Если не рассматривать его потенциал против героев, то это еще один скил для зачистки линии, да еще и бесплатный
16
­Узы боли
«Вальс теней» наносит дополнительный урон героям в объеме 3% от их максимального запаса здоровья и восполняет Орфее здоровье в объеме 50% от нанесённого урона.
Еще больше захила и дополнительный %-й урон в качестве приятного бонуса. Особенно эффективен, очевидно что, против жирных героев, хотя и тонким персонажам приходится несладко
­Магия мёртвых
Автоатаки, расходующие эффекты «Хаоса», игнорируют броню и наносят противникам рядом с целью 115 ед. урона от способностей.
Очень ситуативный талант, направленный против героев с полной и кинетической броней (Гаррош, Кассия и некоторые другие). Однако, поскольку мы таки маг, то слишкомо активно автоатаковать все равно не будем - основной наш урон идет от скилов. "Но броня же режет хил с автоатак!", скажете вы. Да, конечно. Однако на мой субъективный взгляд проще похилиться с чистого %-го урона от Уз боли, чем заморачиваться с автоатаками. Не могу назвать этот талант плохим, но он определенно на любителя
­Затаившийся ужас
Мана: 60 Время восстановления: 10 сек. В течение 2 сек. после взрыва "Ужаса" позволяет использовать "Хрум" в области взрыва.
Срабатывает далеко не всегда, но иногда может застать врасплох зазевавшихся героев. После использования кд идет и на Хрум, и на Затаившийся ужас
20
­Внутренний монстр
«Вечный пир» даёт 1 эффект «Хаоса» при каждом попадании по герою. Во время действия «Вечного пира» скорость атаки Орфеи повышается на 50%.
Очень годная штука, если вы используете ульту в комбинации с чем-то (Мош-Пит ЕТС, Клетка Стражниц Майев, Гравитонный импульс Зари и пр.) и в луже барахтается несколько героев. Скорость автоатаки становится 1.8 в секунду и вы практически неубиваемы. Работает редко, но очень весело)
­Пучина забвения
«Сокрушающие челюсти» ослабляют броню героев на 25 ед. на 2 сек. Убийства героев сокращают время восстановления «Сокрушающих челюстей» до 5 сек.
Берется в случае, если вы хорошо попадаете этой способностью. Противники просто взвоют, раз за разом оказываясь в ваших ультах. Особенно актуально при наличии у противника легкоубиваемых героев, поскольку для срабатывания этого таланта неважно, погибает противник в ульте или как-нибудь еще
­Проводник ужаса
Каждый израсходованный эффект «Хаоса» увеличивает силу способностей Орфеи на 3%, вплоть до 30%. По достижении максимального бонуса сила способностей дополнительно увеличивается на 30%. Время действия – 10 сек.
60% к урону от способностей - это вообще законно?! Конечно, нужно их еще настакать, но это дело техники. Проще всего это делать в q-билде, но и в других вариантах раскачки вполне возможно. Вероятно, наиболее предпочтительный талант в данном тире
­Финальная токката
При использовании мгновенно восстанавливает "Вальс теней". В течение следующих 6 сек. "Вальс теней" мгновенно восстанавливается после рывка.
В q-билде скорее не нужен, поскольку Вальс теней и так откатывается очень быстро при правильном использовании, а в других билдах... Скорее на любителя. Опять же не могу назвать этот талант плохим, но заходит крайне редко. Не самый оптимальный выбор. При использовании можно успеть применить Вальс где-то 5-6 раз, учитывая, что вы будете попадать по героям