Смертоносная чародейка

Ли-Мин, Непокорная чародейка
Ли-Мин
Непокорная чародейка
Автор: Myshka
Дата обновления: 20 Ноя 2019 в 13:09
Дата создания: 10 Окт 2019 в 17:38
Просмотров: 4629
Рейтинг: 3
Информативность: 100%
1
­Эфирный странник
«Телепортация» не требует маны. Если Ли-Мин не получает урон в течение 3 сек., время восстановления «Телепортации» уменьшается на 2 сек. При использовании «Телепортации» «Магические стрелы» наносят 10% дополнительного урона.
4
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 30% от ее недостающего запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
7
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
16
­Алмазная кожа
"Телепортация" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.

Level 1
1281
+4%
Health
2.66
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
66
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

    Прежде чем приступить к тактическим моментам, сделаю ремарку. Кто не хочет читать пространные рассуждения, могут пропустить этот абзац. На ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца дальнего боя
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
я много играла тогда, когда только начинала покорение Нексуса. И это было очень плохо. Правда. В тот период мне нравился геймплей на чародейке, но понимания того, что и когда нужно делать не было. В итоге ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца дальнего боя
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
получила где-то 12 уровень с совершенно помойным винрейтом где-то 15%... После этого на чародейке я не играла вообще где-то 1,5 года. И вот, настал момент, когда я снова почувствовала силу и решила еще поиграть на магичке. И оказалось, что это не так-то сложно! Поскольку опыт глобальной игры, знание карт и способностей героев уже были, разобраться в механике было просто. И наконец-то винрейт вырос до нормального значения)

    Какие я могу сделать выводы из своего опыта: 
    1) Строптивая чародейка может не сразу даться в руки игроку;
    2) Чтобы эффективно на ней играть, требуются какое-никакое понимание игры в целом, позиционирования и оценка героев как в своей команде, так и в команде противника;
    3) Необходимо чувство скорости полета способностей, поскольку у ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца дальнего боя
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
они кастуются с разной скоростью;
    4) Нужно правильно оценивать свои силы: не врываться в гущу фуловых противников с телепорта или, скажем пытаться побороться с ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца ближнего боя
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
ом один на один - в общем, не делать каких-то откровенных глупостей.
    5) Если маны меньше половины и намечается какая-нибудь заварушка - бегом на фонтан или на базу! Прокасты требуют достаточного количества энергии, и будет грустно, если в разгаре сражения вы не сможете порадовать противника сферой или даже стрелами;
    6) Способности стоит применять вне зоны видимости противника, чтобы не оставить ему шансов увернуться - как правило, завидев летящую сферу, адекватные игроки стараются от нее сбежать. От стрел обычно уворачиваются не так охотно, зачастую недооценивая их урон. От Силовой волны увернуться нереально, поскольку она применяется мгновенно и анимации каста не имеет;
    7) ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца дальнего боя
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
не может тащить в одиночку, и если ваши союзники совсем нулевые то результат немного предсказуем, к сожалению(

Теперь к тактике.

    Карты
    Чародейка неплохо себя чувствует на всех картах, но особенно эффективно может себя проявить там, где требуется захватывать ивенты, держать точку или где много закоулков, откуда по ничего не подозревающим противникам вдруг прилетает сфера.

    Наши основные задачи
    Уничтожать все живое. Изредка подчищать линию и помогать в захвате лагерей.

    Поведение на карте
    Степень нашей наглости зависит от выбранного билда. Например, в билде через Сферу мы в принципе не должны подходить к противнику, закидывая его прокастами издалека, за спинами союзников. Оказаться рядом с каким-нибудь вражеским убийцей или танком с контролем смерти подобно - на близкой дистанции мы бесполезны. Вывод: ныкайтесь по кустам и за своими танками, не подставляйтесь. В лучшем случае, до вас вообще никто не сможет добежать. Разумеется, это не касается всяких врываторов (­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца ближнего боя
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
, Гендзи, ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
, ­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Рубака
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
и пр.), вот они доставят вам множество неприятностей - поэтому если в команде противника есть такие неприятные ребята, то выбор раскачки через сферу только на ваш страх и риск.

    Билд через стрелы подразумевает нахождение на более близкой дистанции к противнику, однако и здесь важно находиться ЗА танком, а не перед ним. Если позволяет карта, обходите противников и выцеливайте их по одному стрелами, поскольку в этом билде мы ориентированы на точечный урон, а не массовый. Также необходима мобильность, чтобы быстро перемещаться по местности, выбирая наиболее выгодные места для атаки - именно поэтому часто беру Эфирного странника - не только усиливает стрелы, но и позволяет скакать без потерь по мане. С 13-го уровня можно подходить поближе, чтобы дать леща противнику усиленной автоатакой и отпрыгнуть телепортом или же проявлять больше осторожности, если вы выберете Хрупкого разрушителя. В этом билде точно не следует подходить вплотную к противнику, но на расстояние автоатаки иногда можно.

    Билд через телепорт подразумевает тесный контакт с тушками противников, особенно актуально это в том случае, если у них оказалось много тонких убийц. До 7-го уровня следует соблюдать осторожность и не подставляться, после взятия же Катастрофы можно пробовать добивать ею пробитых противников. Однако если в вашей команде нет саппорта (ну, всякое бывает) или ваша команда проигрывает сражения, не стоит откровенно лезть на рожон - стоит играть аккуратно и ждать более высокого уровня. Как следует применять способности: сфера+стрелы+опционально ульт+телепорт для добивания. Если вы взяли Эфирного странника и ­Стихии Тал Раши
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
, то первым стоит прожимать телепорт, а уже потом остальные способности.
    
    Выбор талантов
    1 уровень
    Если в команде противника есть сильные маги вроде 
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца дальнего боя
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'таса, 
­Кел'Тузад
­Верховный лич Наксрамаса
Роль: Убийца дальнего боя
Кел’Тузад верно служил Королю-личу и в жизни, и в смерти. После воскрешения новый верховный лич Плети получил в свое распоряжение некрополь Наксрамас, став главным советником Артаса и владыкой холодного мрака.
Кел'Тузада, 
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца ближнего боя
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца ближнего боя
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
а или же карта предполагает сражения вдалеке от линии (Проклятая лощина, Храм Ханамуры и пр.) - можно смело брать 
­Мощный доспех
Каждый раз, когда "­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
" поражают вражеского героя, Ли-Мин получает возможность блокировать следующую направленную против нее способность противника, уменьшая наносимый ею урон на 50%. Можно накопить до 4 зарядов. За одно применение способности можно накопить до 1 зарядов.
­Мощный доспех
­Мощный доспех
Каждый раз, когда "­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
" поражают вражеского героя, Ли-Мин получает возможность блокировать следующую направленную против нее способность противника, уменьшая наносимый ею урон на 50%. Можно накопить до 4 зарядов. За одно применение способности можно накопить до 1 зарядов.
- он обеспечит вас и энергетической броней, и стабильным восстановлением маны.
    Если добыча сферок не проблема, берите 
­Жажда энергии (Ли-Мин)
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
Жажду энергии - в таком случае мана у вас будет всегда, бонусом идет усиление способностей.
    Если вы намереваетесь жестко качаться в стрелы или телепорт, то приоритетным выбором может стать 
­Эфирный странник
«­Телепортация
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
» не требует маны. Если Ли-Мин не получает урон в течение 3 сек., время восстановления «Телепортации» уменьшается на 2 сек. При использовании «Телепортации» «­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
» наносят 10% дополнительного урона.
­Эфирный странник
­Эфирный странник
«­Телепортация
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
» не требует маны. Если Ли-Мин не получает урон в течение 3 сек., время восстановления «Телепортации» уменьшается на 2 сек. При использовании «Телепортации» «­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
» наносят 10% дополнительного урона.
- телепорт отныне восстанавливается быстрее, не тратит ману и  ­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
 всегда усилены.

    4 уровень
    Здесь идет жесткое разделение на билд. Итак, вас не достают на дальней дистанции, а союзники успешно вас защищают и зонируют противников? Ваш выбор - 
­Триумвират
Если «­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
­Триумвират
Если «­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
­Триумвират
­Триумвират
Если «­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
! Позволяет пускать сферы по кд и причинять противникам много боли.
    В команде противника есть герои, множащие миньонов? От всяких жучков и мертвяков спасу нет? Или в команде противника полно врываторов, жаждущих отправить вас на отдых в таверну? Возможно, выбор билда через сферы будет неоптимальным и следует рассмотреть другие варианты. Катастрофически не хватает здоровья, но противники вполне убиваются? Берите
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 30% от ее недостающего запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
­Покорение
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 30% от ее недостающего запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
- оно обеспечит вам выживаемость в сражениях. Если вы намереваетесь играть в агрессию и наносить максимум урона на ближней дистанции - то вариантом на данном уровне станет 
­Сильный взрыв
Первая автоатака, направленная против цели, недавно пораженной "Магическими стрелами", наносит дополнительно 87 (+4% за уровень) ед. урона.
­Сильный взрыв
­Сильный взрыв
Первая автоатака, направленная против цели, недавно пораженной "Магическими стрелами", наносит дополнительно 87 (+4% за уровень) ед. урона.
.

   7 уровень
   Выбирали 
­Триумвират
Если «­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
­Триумвират
Если «­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
­Триумвират
­Триумвират
Если «­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
на 4-м? Значит, здесь стоит взять 
­Отмщение Зея
В зависимости от преодоленного пути "­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
" наносит дополнительный урон в размере до 25% от базового, а время ее восстановления уменьшается на 1 сек.
­Отмщение Зея
­Отмщение Зея
В зависимости от преодоленного пути "­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
" наносит дополнительный урон в размере до 25% от базового, а время ее восстановления уменьшается на 1 сек.
- еще большее урона и сокращения кд способности.
    Легко попадаете всеми 
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
Магическими стрелами по противнику? Ваш выбор - 
­Самонаводящиеся стрелы
Если "­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
" поражают одного и того же противника тремя снарядами, третий из них наносит дополнительный урон в размере 125 (+4% за уровень) ед.
­Самонаводящиеся стрелы
­Самонаводящиеся стрелы
Если "­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
" поражают одного и того же противника тремя снарядами, третий из них наносит дополнительный урон в размере 125 (+4% за уровень) ед.
! Большой урон по одному вражине при относительной безопасности за счет удерживания дистанции.
    Не хватает урона для добивания? Берите 
­Катастрофа
«­Телепортация
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
Катастрофу и устраивайте локальный апокалипсис в стане противника! Также отличный вариант для любителей подкрасться к вашей тушке - остужает пыл врываторов-милишников.


    Выбор героической способности
    
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 +5% ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
­Силовая волна
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
- обязательно, если нужно сбивать кастуемые способности противников (
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Слово Света: Спасение
Спустя 0,5 сек. Андуин начинает поддерживать способность в течение 3 сек., взывая к силе Света. Союзные герои поблизости восстанавливают до 25% от своего максимального запаса здоровья и получают защиту.
­Слово Света: ­Спасение
­Спасение
Повышает прочность щита, получаемого Тираэлем от «Праведности», на 25% и восполняет Тираэлю 140 ед. здоровья при уничтожении щита. Не влияет на прочность щита, получаемого союзниками.
­Слово Света: ­Спасение
­Спасение
Повышает прочность щита, получаемого Тираэлем от «Праведности», на 25% и восполняет Тираэлю 140 ед. здоровья при уничтожении щита. Не влияет на прочность щита, получаемого союзниками.
Спустя 0,5 сек. Андуин начинает поддерживать способность в течение 3 сек., взывая к силе Света. Союзные герои поблизости восстанавливают до 25% от своего максимального запаса здоровья и получают защиту.
­Крысонавт
После паузы в 1,25 сек. Крысавчик взлетает в воздух верхом на ракете. Пока ракета находится в воздухе, можно передвигать точку приземления. Крысавчик приземляется через 3,5 сек., нанося 780 ед. урона противникам поблизости и активируя «Полный хаос». Спустя 5 сек. Крысавчик появляется у алтаря и получает бонус к скорости передвижения в 150%, пока не покинет транспорт.
­Крысонавт
­Крысонавт
После паузы в 1,25 сек. Крысавчик взлетает в воздух верхом на ракете. Пока ракета находится в воздухе, можно передвигать точку приземления. Крысавчик приземляется через 3,5 сек., нанося 815 ед. урона противникам поблизости и активируя «­Полный хаос
­Полный хаос
Погибая, Крысавчик роняет связку из 5 гранат, которые взрываются через 0.75 сек. Каждая граната наносит 250 ед. урона противникам поблизости. Строения получают на 75% меньше урона. Детонация Взрывает размещенную ранее фугасную мину.
». Спустя 5 сек. Крысавчик появляется у алтаря и получает бонус к скорости передвижения в 150%, пока не покинет транспорт. Время восстановления: 100 сек.
и пр.). Также не обязывает вас стоять на месте во время каста и в целом снабжает вас каким-никаким, но контролем, так что наша жизнь становится чуть безопасней.
    
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 +5% ед. урона в течении 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет своё направление в след за указателем мыши.
­Расщепление
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
- берем, если вам никто не мешает использовать эту способность и вы стабильно можете дамажить нескольких противников. Достаточно полезная штука.

    13 уровень
    Чувствуете свою полную безнаказанность? Берите 
­Хрупкий разрушитель
Увеличивает силу способностей Ли-Мин на 15%, но уменьшает ее максимальный запас здоровья на 15%
­Хрупкий разрушитель
­Хрупкий разрушитель
Увеличивает силу способностей Ли-Мин на 15%, но уменьшает ее максимальный запас здоровья на 15%
и унижайте противников еще эффективнее!
    Любите быть в центре внимания и в гуще противников? Надавайте им лещей еще и с руки с помощью
­Канонир
Применение любой способности Ли-Мин превращает ее следующую автоатаку в заклинание и увеличивает наносимый этой атакой урон на 75%. Эффект суммируется до 3 раз.
­Канонир
­Канонир
Применение любой способности Ли-Мин превращает ее следующую автоатаку в заклинание и увеличивает наносимый этой атакой урон на 75%. Эффект суммируется до 3 раз.
а!
    Не хватает дальности телепорта или вас постоянно фокусят? Берите 
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
­Иллюзионист
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
а и надейтесь дожить до 16-го уровня.

    16 уровень
    Все время качались через сферу? Возьмите 
­Хоровод сфер
"­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
" летит на 25% дальше и наносит до 25% дополнительного урона, в зависимости от пройденного пути.
­Хоровод сфер
­Хоровод сфер
"­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
" летит на 25% дальше и наносит до 25% дополнительного урона, в зависимости от пройденного пути.
и продолжите доминировать на дальней дистанции.
    Ваше здоровье никто толком просадить не может, и вы качались через стрелы или телепорт? Берите 
­Светлячки
Значительно увеличивает скорость полета "Магических стрел" и уменьшает время восстановления этой способности на 1 сек. Также уменьшает затраты маны на применение способности «­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
» на 5 ед.
­Светлячки
­Светлячки
Значительно увеличивает скорость полета "Магических стрел" и уменьшает время восстановления этой способности на 1 сек. Также уменьшает затраты маны на применение способности «­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
» на 5 ед.
или 
­Отражающий свет шар
При использовании "Магических стрел" Ли-Мин выпускает 2 дополнительных снаряда. Также увеличивает затраты маны на применение способности «­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
» на 5 ед.
­Отражающий свет шар
­Отражающий свет шар
При использовании "Магических стрел" Ли-Мин выпускает 2 дополнительных снаряда. Также увеличивает затраты маны на применение способности «­Магические стрелы
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
» на 5 ед.
и наслаждайтесь увеличением урона.
    Если не хватает защиты или вы хотите вконец обнаглеть и лезть к противникам на расстояние удара - ваш выбор 
­Алмазная кожа
"­Телепортация
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
­Алмазная кожа
­Алмазная кожа
"­Телепортация
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
. Изрядно пожиревшую чародейку достаточно сложно сходу прикончить.

   20 уровень
   Хотите больше контроля с героической способности? Выбирайте  
­Временной поток (Ли-Мин)
Замедляет получающих урон от "Расщепления" противников. Сила замедления постепенно повышается вплоть до 60%.
Временной поток или 
­Усиленный импульс
Увеличивает дальность применения "Силовой волны" на 100%, а дальность отбрасывания противников этой способностью — на 150%.
­Усиленный импульс
­Усиленный импульс
Увеличивает дальность применения "Силовой волны" на 100%, а дальность отбрасывания противников этой способностью — на 150%.
.
   Отбиваете барабанную дробь на клавиатуре и миксуете способности как заправский диджей? Ваш выбор - 
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
­Стихии Тал Раши
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
.
    Противники постоянно кучкуются и отвлекаются на ваших союзников или у вас есть возможность безнаказанно бить здания? Ваш выбор - 
­Архонт: чистая воля
При использовании Ли-Мин принимает форму архонта и получает возможность беспрерывно применять "­Расщепление
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 +5% ед. урона в течении 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет своё направление в след за указателем мыши.
", но теряет доступ ко всем остальным способностям.
­Архонт: чистая воля
­Архонт: чистая воля
При использовании Ли-Мин принимает форму архонта и получает возможность беспрерывно применять "­Расщепление
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
", но теряет доступ ко всем остальным способностям.
.

    Больше информации о талантах и способностях можно найти в соответствующих разделах.

Способности

­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
Маленький кулдаун, небольшой урон для одной стрелки, обычная скорость полета. Может быть как основным источником урона, так и вспомогательным, в зависимости от билда. Поскольку строения получают меньше урона, то следует использовать стрелки против крипов, а сферой уже бить здания, если вы собрались пушить. Ими не так критично промазать, как сферой, поскольку кд всего 3 секунды (и еще секунда на каст и полет)
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
Наносит много урона, если кидать издалека. Чаще всего бывает основным источником урона для Ли-Мин, но не всегда. Для эффективного применения требуется грамотное позиционирование и достаточная меткость, поскольку сфера очень любит взрываться от различных миньонов, вместо героев (жуки Ануба и Загары, тотемы Регара и Каразима, зомби Назибо и пр.). Чтобы эффективно бить крипов, нужно встать к ним сбоку и целиться в стрелков - они и дамажат больше, и хилее воинов.
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
Наш единственный эскейп и средство преодоления небольших препятствий. При выборе соответствующих талантов также может наносить урон.
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 +5% ед. урона в течении 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет своё направление в след за указателем мыши.
Длинный лазер, уничтожающий все на своем пути. Сбивается также, как и любая другая кастуемая способность. Вращается за мышью достаточно быстро. Вполне эффективно справляется с добиванием противника за различными стенками.
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 +5% ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
Как правило, применяется для сбивания кастуемых способностей противника (например, Мош-Пит ЕТС, Слово Света: Спасение Андуина и пр.). Кроме того, имеет достаточно большую дальность действия, чтобы добивать противников или отталкивать их к себе (чтобы добить) или от себя (чтобы спастись). Мое субъективное мнение: у волны и кулдаун меньше, и применение разнообразней, и, если уж на то пошло, на 20-м уровне можно выбрать дополнительно Архонт: Чистая Воля и получить сразу две ульты. Поэтому я чаще всего беру именно эту способность.
­Критическая масса
При убийстве вражеского героя все способности Ли-Мин мгновенно восстанавливаются.
Особенность, которая может молниеносно решить исход сражения. Прокаст-смерть противника-откат способностей-повторить.

Плюсы и минусы героя

1) Очень сбалансированный герой, нет объективно плохих или неэффективных талантов
2) Смертоносна и ужасающа
3) Интересный и динамичный геймплей
4) Универсальный герой для различных карт и стилей игры
1) Мало здоровья
2) Зависит от маны
3) Требует понимания игры и оценки противников (какие таланты стоит или не стоит выбирать, врываться в гущу врагов или нет и пр.)
4) Не лучший кандидат на сололинию
5) Очень уязвима перед обездвиживанием и оглушением

Противники и союзники

Может добивать противников Сферой, откатывая нам способности
Мешает своими демонами попадать способностями в противников. Если у нас половина полоски здоровья, может сваншотить усиленной Сферой (если попадет)
Обычно мы с ней редко пересекаемся, поскольку в игре у нас совсем разные задачи
Мешает своими зергятами попадать способностями в противников. На первых порах может быть трудно убить ее. Кроме того, нам нечем уничтожать слизь - только Силовым импульсом
Может потанковать, чтобы нас спасти и застанить противника - тогда его можно будет разобрать на раз-два. Вполне полезный союзник.
Мешает своими скелетами попадать способностями в противников. Лучше не подходить к нему близко, ведь в обездвиженном состоянии Ли-Мин очень уязвима.
Помогает добивать противников
Один из самых неприятных соперников для чародейки. Без помощи наших союзников мы имеем все шансы отправиться в таверну после встречи с Валирой. Применимо к Зератулу, Нове и Самуро
Помогает добивать противников
Очень любит врываться в бэклайн и доставлять нам всяческие неприятности. Применимо к Трейсер, Иллидану, Мяснику
Ну, скорее всего ей будет очень сложно попадать по нам исцеляющими дротиками, но ее Стимулятор для нас крайне хорош: восполняет ману, усиливает способности и ускоряет их восстановление - Ли-Мин становится просто машиной для убийств
Может оглушить нас, порезать хил или ослабить способности (талант Дурман). Довольно неприятный противник, но убивается достаточно просто
Крепкий танк, способный нас защитить
Очень неприятный соперник: выпускает жучков, имеет кучу контроля, а еще, как вишенка на торте, есть энергетическая броня.
Крепкий танк, способный нас защитить
Не стоит попадаться ему под руку - благодаря куче оглушений вполне может и в одного нас прибить, особенно, если ему помогут союзники
Обычно мы с ним редко пересекаемся, поскольку в игре у нас совсем разные задачи
Может призвать зомбиков и Громадня, которые с удовольствием поймают наши прокасты. Сам по себе достаточно жирный и может нанести нам много урона, если подставимся. Кроме того, может взять энергетическую защиту или ледяную глыбу на 13-м уровне, что также не облегчает нам жизнь. Неприятный соперник
Помогает добивать противников
Может легко забороть нас с помощью Стремительного прыжка или даже без него. Отравляет, замедляет, мешает жить. Сама имеет маленькую модельку и повышенную скорость передвижения, поэтому попасть по ней скиллами весьма сложно. Неприятный соперник.
Помогает добивать противников
Опасен из-за немоты и большого мгновенного урона. Не стоит подходить к нему близко. Если бить издалека, то он ничего не сможет нам сделать.
Может как серьезно помогать, так и мешать, некстати расталкивая противников. Цели, пораженные Мош-Питом являются для нас кормом :)
Имеет много контроля, плюс от своих скиллов получает 25 брони - убить бычка будет не так-то просто. Следует держаться от него подальше и приберечь Силовую волну до тех пор, пока он не ультанет - так мы сможем спасти своих союзников от Мош-Пита
Наносит много урона противникам, замедляет их, помогает добивать
Опасен для нас, в первую очередь, своими ультами - обе очень неприятны. Кроме того, перемещается с помощью тени, попасть в него не так просто
Любит закидывать врагов в бэклайн, что для дальнобойной чародейки не всегда приятно и безопасно. В зависимости от ульты либо заставляет противников толпиться вокруг него, либо значительно замедляет супостатов - и то, и другое нам на руку, поскольку способностями становится очень просто попадать
Не стоит к нему подходить. Только если он один и у него очень мало здоровья - иначе окажетесь в стане врага с не очень радужными перспективами
Врывается в гущу боя и просаживает здоровье противников и помогает добивать спасающихся бегством
На дальней дистанции не опасна, главное не попасть под Финальный удар (но тут вам может помочь Мощный доспех). Один на один может с нами разобраться, но только не в случае прокачки через телепорт - тогда у нас есть все шансы ее одолеть, особенно с Алмазной кожей. Не подставляйтесь под крюк и все будет хорошо

Билды талантов

Стандартный билд через телепорт
1
­Эфирный странник
«Телепортация» не требует маны. Если Ли-Мин не получает урон в течение 3 сек., время восстановления «Телепортации» уменьшается на 2 сек. При использовании «Телепортации» «Магические стрелы» наносят 10% дополнительного урона.
4
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 30% от ее недостающего запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
7
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
16
­Алмазная кожа
"Телепортация" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
Подойдет как для новичков, так и для более опытных игроков. Поскольку упор идет именно на телепорт, то на 1-м уровне выбран Эфирный странник, но можно взять и любой другой, на ваш вкус. Таланты на 1, 4, 16 и 20 уровнях вариативны
Стрелы, Джонни, они везде!
1
­Эфирный странник
«Телепортация» не требует маны. Если Ли-Мин не получает урон в течение 3 сек., время восстановления «Телепортации» уменьшается на 2 сек. При использовании «Телепортации» «Магические стрелы» наносят 10% дополнительного урона.
4
­Сильный взрыв
Первая автоатака, направленная против цели, недавно пораженной "Магическими стрелами", наносит дополнительно 87 (+4% за уровень) ед. урона.
7
­Самонаводящиеся стрелы
Если "Магические стрелы" поражают одного и того же противника тремя снарядами, третий из них наносит дополнительный урон в размере 125 (+4% за уровень) ед.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Канонир
Применение любой способности Ли-Мин превращает ее следующую автоатаку в заклинание и увеличивает наносимый этой атакой урон на 75%. Эффект суммируется до 3 раз.
16
­Светлячки
Значительно увеличивает скорость полета "Магических стрел" и уменьшает время восстановления этой способности на 1 сек. Также уменьшает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
Замечательно работает с противником один на один. Также прекрасно работает на картах Вечная Битва, Оскверненные святилища и Завод Вольской. Наносят колоссальное количество урона по одному противнику. На 16 уровне можно взять Алмазную кожу, если чувствуете, что вам не хватает подсейва или Отражающий свет шар, если вам он нравится больше (или сложно попадать стрелами по одному противнику). В целом, Ли-Мин в такой раскачке вполне самодостаточна и мало зависит от союзников. Можно держать линию, если нужно. Таланты на 1, 4, 13 и 20 уровнях вариативны
Сферы, мои сферы...
1
­Мощный доспех
Каждый раз, когда "Магические стрелы" поражают вражеского героя, Ли-Мин получает возможность блокировать следующую направленную против нее способность противника, уменьшая наносимый ею урон на 50%. Можно накопить до 4 зарядов. За одно применение способности можно накопить до 1 зарядов.
4
­Триумвират
Если «Магическая сфера» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
7
­Отмщение Зея
В зависимости от преодоленного пути "Магическая сфера" наносит дополнительный урон в размере до 25% от базового, а время ее восстановления уменьшается на 1 сек.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Хрупкий разрушитель
Увеличивает силу способностей Ли-Мин на 15%, но уменьшает ее максимальный запас здоровья на 15%
16
­Хоровод сфер
"Магическая сфера" летит на 25% дальше и наносит до 25% дополнительного урона, в зависимости от пройденного пути.
20
­Архонт: чистая воля
При использовании Ли-Мин принимает форму архонта и получает возможность беспрерывно применять "Расщепление", но теряет доступ ко всем остальным способностям.
При такой раскачке нужно всегда находиться на расстоянии от противника, поскольку вблизи мы ничего ему сделать не можем (в отличие от предыдущих билдов). Поэтому не советую этот билд при наличии у противника таких героев, как: Валира, Зератул, Гендзи, Трейсер и иже с ними. Отмечу, что билд вряд ли подходит для начинающих игроков, поскольку эффективность игры зависит от грамотного позиционирования и изрядной меткости. Плохо попали сферой? Все, вы практически бесполезны для команды в течении 6 секунд. На 1-м уровне выбран Мощный доспех из-за его надежности, но можно и Жажду энергии. После изменения Триумвирата (восполняет 40 маны), недостаток маны особо не заметен. Зависим от команды - кто-то должен стоять на передовой и не давать противникам подходить к нам. Таланты на 20 уровне вариативны
Нужно больше АРМ!
1
­Эфирный странник
«Телепортация» не требует маны. Если Ли-Мин не получает урон в течение 3 сек., время восстановления «Телепортации» уменьшается на 2 сек. При использовании «Телепортации» «Магические стрелы» наносят 10% дополнительного урона.
4
­Сильный взрыв
Первая автоатака, направленная против цели, недавно пораженной "Магическими стрелами", наносит дополнительно 87 (+4% за уровень) ед. урона.
7
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Канонир
Применение любой способности Ли-Мин превращает ее следующую автоатаку в заклинание и увеличивает наносимый этой атакой урон на 75%. Эффект суммируется до 3 раз.
16
­Алмазная кожа
"Телепортация" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
Достаточно наркоманский билд, но работает, если у вас хорошая реакция и быстрые пальцы. При такой раскачке игра на Ли-Мин превращается в спинномозговой шутерок, где вы делаете отбивную из противников. Мы вполне самодостаточны и можем даже линию держать в случае необходимости. Наверно, лучший вариант против назойливых инвизеров. Не для новичков.
И близь, и даль
1
­Эфирный странник
«Телепортация» не требует маны. Если Ли-Мин не получает урон в течение 3 сек., время восстановления «Телепортации» уменьшается на 2 сек. При использовании «Телепортации» «Магические стрелы» наносят 10% дополнительного урона.
4
­Триумвират
Если «Магическая сфера» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
7
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
16
­Алмазная кожа
"Телепортация" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
20
­Архонт: чистая воля
При использовании Ли-Мин принимает форму архонта и получает возможность беспрерывно применять "Расщепление", но теряет доступ ко всем остальным способностям.
Берется в том случае, если вам одновременно не стоит подходить близко к противникам, но при этом еще может возникнуть необходимость отбиваться на близкой дистанции - когда у противника много героев ближнего боя с контролем: на дальней дистанции сбиваем им здоровье спамом Сферы, а если подбираются ближе - добиваем телепортом. Допустим, на картах с удержанием точки (Завод Вольской, Альтеракский Перевал Драконий край и пр.) можно просаживать здоровье противников в ожидании союзников, а потом убивать выживших. Таланты на 1, 13, 16, 20 уровнях вариативны

Комментарии к талантам

1
­Астральное присутствие
Повышает скорость восстановления маны Ли-Мин на 100%, когда у нее остается менее 25% маны от максимального запаса.
Талант удалили
­Жажда энергии (Ли-Мин)
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
На 10% больше урона - как с куста! Единственно, нужно находиться рядом с генераторами сфер или линиями, чтобы обновлять талант. Идеальный выбор для потасовок и Бойни на Браксисе. В целом, нестабильный талант, поскольку зависим от сферок - нет рядом линии или генератора и мы остаемся без таланта на 1-м уровне.
­Мощный доспех
Каждый раз, когда "Магические стрелы" поражают вражеского героя, Ли-Мин получает возможность блокировать следующую направленную против нее способность противника, уменьшая наносимый ею урон на 50%. Можно накопить до 4 зарядов. За одно применение способности можно накопить до 1 зарядов.
Подойдет для тех случаев, когда в команде противника есть мощный магический урон (Кель'Тас, Нова, Аларак и пр.). В остальных случаях можно обратить внимание на другие таланты. Попадать стрелами легко, поэтому заряды у вас будут практически всегда, однако они тратятся вообще за любую способность, даже самую незначительную. Пассивный эффект теперь как у Астрального присутствия, то есть повышает скорость восстановления маны на 100%, когда остается 35% от максимального запаса. Стал весьма привлекательным выбором.
­Эфирный странник
«Телепортация» не требует маны. Если Ли-Мин не получает урон в течение 3 сек., время восстановления «Телепортации» уменьшается на 2 сек. При использовании «Телепортации» «Магические стрелы» наносят 10% дополнительного урона.
Мой любимый талант. Сокращает кулдаун телепорта, делает его бесплатным (30 маны - не так уж мало), бонусом усиливает Магические стрелы - нужно лишь привыкнуть, что сначала прожимаешь телепорт, и только потом запускаешь стрелы. Эдакие прыжки на месте. Надежный талант. Дает нам возможность отмахаться с помощью стрел и усиленных автоатак от противника, если вдруг оказались в ситуации, когда маны ну совсем нет (если раскачка через телепорт или стрелы).
4
­Сильный взрыв
Первая автоатака, направленная против цели, недавно пораженной "Магическими стрелами", наносит дополнительно 87 (+4% за уровень) ед. урона.
Может быть применим в билде через стрелы или телепорт. Позволяет наносить больше урона вблизи противника. Усиливается бонусом к урону от способностей.
­Триумвират
Если «Магическая сфера» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
При взятии на 7-м уровне "Отмщения Зея", сфера будет откатываться почти мгновенно, учитывая время полета. Срабатывает только при попадании по герою, так что кидать нужно достаточно метко. Теперь при попадании по герою также восстанавливает 40 ед. маны, что решает проблему с постоянной нехваткой маны в билде через сферу
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 30% от ее недостающего запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
Поможет выжить в сражении и убить кого-нибудь еще. Особенно актуально, если в команде противника есть легкоубиваемые герои (Мурчаль, D.VA, Викинги, Миша (медведь Рексара)).
7
­Самонаводящиеся стрелы
Если "Магические стрелы" поражают одного и того же противника тремя снарядами, третий из них наносит дополнительный урон в размере 125 (+4% за уровень) ед.
Применять не так сложно, как кажется. При попадании по противнику всеми стрелами наносит солидный урон (3 стелы + бонус = 600+ урон, что сопоставимо со сферой). С этим талантом очень просто брать осадные лагеря, если вдруг появится необходимость. Усиливается бонусом к урону от способностей.
­Отмщение Зея
В зависимости от преодоленного пути "Магическая сфера" наносит дополнительный урон в размере до 25% от базового, а время ее восстановления уменьшается на 1 сек.
Весьма приличная прибавка к урону и дополнительное сокращение кулдауна способности.
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
Не следует применять в начале наступления, только в конце для добивания, после прокаста остальных способностей. Действует по области, урона дает вполне прилично, однако мы оказываемся в опасной близости от противника, а поскольку Ли-Мин достаточно хрупка, можем получить по шапке.
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
Описано в способностях
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
Описано в способностях
13
­Канонир
Применение любой способности Ли-Мин превращает ее следующую автоатаку в заклинание и увеличивает наносимый этой атакой урон на 75%. Эффект суммируется до 3 раз.
Достаточно недооцененный талант. Подходит для агрессивной игры через билд стрел или телепорт, поскольку мы и так находимся близко к противнику. После прокаста чародейка наваляет еще и с руки, что скорее всего прикончит противника. На 13 уровне с бонусом 225% автоатака нанесет где-то 360 урона, что не мало. Усиливается бонусом к урону от способностей.
­Хрупкий разрушитель
Увеличивает силу способностей Ли-Мин на 15%, но уменьшает ее максимальный запас здоровья на 15%
С последним обновлением сила способностей увеличивается на 20%, что за 300 ед. здоровья весьма недурно. Однако не стоит забывать, что мы становимся еще тоньше, значит, следует соблюдать осторожность и не сильно "бычить". Можно брать в любом билде, если вы уверенны в себе и своих союзниках - урона прибавится изрядно.
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
Чтобы Телепорт откатился, нам нужно получить единовременно 410 ед. урона (13 уровень). За счет увеличения дальности он, может быть, нас спасет, особенно с Алмазной кожей на 16 уровне. В целом, скорее очень ситуативный талант, если в билде через телепорт чувствуете, что не хватает дальности - берите. Сильно фокусят и много дамажат? Берите. Если же игра идет достаточно комфортно для вас, лучше взять усиление урона в зависимости от вашего стиля.
16
­Светлячки
Значительно увеличивает скорость полета "Магических стрел" и уменьшает время восстановления этой способности на 1 сек. Также уменьшает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
Стрелы летят чаще и быстрее, больно жаля ваших противников. На самом деле, куда более неприятный талант, чем Отражающий свет шар, поскольку от Светлячков крайне сложно увернуться.
­Отражающий свет шар
При использовании "Магических стрел" Ли-Мин выпускает 2 дополнительных снаряда. Также увеличивает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
Да, добавляет больше урона Q. Но от него по-прежнему можно уворачиваться, получая урон не от всех стрел, к тому же увеличивает расход маны, что совсем неприятно. Однако имеет право на жизнь, хоть и проигрывает Светлячкам.
­Хоровод сфер
"Магическая сфера" летит на 25% дальше и наносит до 25% дополнительного урона, в зависимости от пройденного пути.
Позволяет бомбардировать команду противника с дальнего расстояния и наносить 1300+ урона, вселяя страх и ненависть. Ужасающее завершение билда через сферу.
­Алмазная кожа
"Телепортация" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
Стабильный талант, позволяющий нам пережить многие покушения противников на нашу жизнь. "Лишние" 600+ ед. щитов каждые 5 секунд - это ли не счастье? Берется, если вы играете очень агрессивно и необходим подсейв, либо если ваша тушка постоянно находится под ударом. В остальных случаях предпочтительнее взять больше урона.
20
­Временной поток (Ли-Мин)
Замедляет получающих урон от "Расщепления" противников. Сила замедления постепенно повышается вплоть до 60%.
Берется в случае, если вашей команде остро не хватает контроля и враги разбегаются словно тараканы от прокастов. Также дополнительному замедлению особенно порадуются ребята вроде Рейнора (Туз в рукаве), Лунары (Незаслуженное преимущество), Орфеи (Древняя сила) и некоторые другие.
­Усиленный импульс
Увеличивает дальность применения "Силовой волны" на 100%, а дальность отбрасывания противников этой способностью — на 150%.
Стандартной дальности и отбрасывания вполне достаточно, значительное же их усиление может быть не столь полезно. Однако если вы знаете, что делаете, можете брать.
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
Отлично подходит для билдов через стрелы и телепорт, поскольку именно в них способности часто и разнообразно применяются. В билде через Сферу скорее неоптимален. Что нужно делать? Использовать способности по порядку, оставляя напоследок ту, которую хотите максимально усилить.
­Архонт: чистая воля
При использовании Ли-Мин принимает форму архонта и получает возможность беспрерывно применять "Расщепление", но теряет доступ ко всем остальным способностям.
Ого, две ульты по цене одной! Схожа с Бесконечным маршем мурлоков у Мурчала, и почти также эффективна при пуше. Переключается с некоторой задержкой, поскольку вам нужно нажать на 1 (или 2), затем на R, а чтобы выйти - на клавишу 1 или 2, при этом идет анимация <1 секунды. Так что нужно быть аккуратными с этой способностью. Ах да, она не требует маны!