Рексар и низкие рейтинги, как же оттуда выйти?

Рексар, Герой Орды
Рексар
Герой Орды
Автор: Corazon
Дата обновления: 17 Сен 2019 в 08:31
Дата создания: 11 Сен 2019 в 17:49
Просмотров: 1357
Рейтинг: 2
Информативность: 100%
1
­Легкая добыча
Увеличивает урон, наносимый Мишей воинам и наемникам, на 150%. Миша получает 50 ед. брони, уменьшающей получаемый ею урон от воинов и наемников на 50%.
4
­Голодная медведица
Каждая автоатака Миши восполняет ей 4.5% от максимального запаса здоровья.
7
­Дух зверя
Каждая автоатака Миши сокращает время восстановления способности «Миша, взять!» на 1.25 сек.
10
­Звериный гнев
Увеличивает урон от автоатак Миши на 150% на 12 сек.
13
­Пылающая медведица
Миша наносит находящемуся поблизости герою противника 28 (+4% за уровень) ед. урона.
16
­Притвориться мертвым
Рексар притворяется мертвым. При этом он не может получить урон, и его нельзя выбрать целью в течение 5 сек. В это время можно управлять Мишей. Время восстановления: 35 сек.
20
­Затвердевшая кожа
Рексар и Миша получают 75 ед. брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 75%. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1709
+4%
Health
3.56
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
45
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
0.87
 
ATK SPD

Тактика

­Рексар
­Герой Орды
Роль: Рубака
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Рубака
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Рубака
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
, стоящий на лайне, требует от вас понимания карты, знания о многих героях как на лайне так и тим файтах.
На 1 минуте требуется зачисить крипов, и если к вам ни кто не удосужился спустится забираете осадный(вражеский или нейтральный) лагерь и начинаете активно пушить,после этого к вам обязательно кто то придёт, по этому нужно быть аккуратнее в данные моменты. Если к вам всё же кто то спустился стоять на линии, то тут зависит от вас, вам не нужно стараться убить героя врага, бездумно бегая за ним медведем, а желательно отогнать от крипов, лишив команду противников фарма.
Перед началом 1 ивента если карта располагает забираете ваш осадный кемп( за 30 секунд) и сразу на ивент, там стараетесь отзонить противников, при этом всём вы скорее всего  будете забирать дар, или удерживать точку, а значит Миша отгоняет, ­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Рубака
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
забирает, забрали и бегом на линию, вас там экспирианс ждёт) Однако, победив или проиграв тим файт, вы уже должны прикинуть что вам не хватает, контроль это или урон, и оценив взять соответствующий ультимейт)
Скорее всего с этого момента у вас не будет пустой линии и вам волей судьбы придётся постоять с кем то, стоять нужно аккуратно, на низких рейтингах к сололайнеру противника могут придти друзья, на то что у вас будут друзья, не расчитывайте, линию вам не оставят 1 на 1, потом повторение того что описано ранее...
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Рубака
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Рубака
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Рубака
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
, выполняющий роль танка, не лучший вариант, но иногда можно, но опять же в низких рейтингах КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую, вы выполняете роль танка, не более.Вы СОЛОЛАЙНЕР, так и стойте линию.
В драфтах рекомендую не брать на 1 пик, после того как вы видите что пикнута сололиния и вас она вполне устраивает, смело пикайте)

Способности

­Дикий полёт
Наносит противникам на прямой линии 146 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет их на 30% на 2 сек.
Способность которая в принципе подходит для и зачистки, и урона по вражеским героям.
­Миша, взять!
Миша совершает рывок в выбранном направлении, нанося противникам 61 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая их на 1.25 сек.
Очень сильная способоность, благодаря ей Рексар в принципе делает фраги, сейвит самого себя и зонит противников.
­Лечение питомца
Восполняет Мише 620 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение 5 сек.
Хил Миши, способность которая даёт Рексару и Мише возможность стоять и перестаивать на лайне многих героев.
­Звериный гнев
Увеличивает урон от автоатак Миши на 150% на 12 сек.
Ситуативная ульта, больше подходящая Рексару брузеру, берётся в тех случаях когда с контролем в команде всё хорошо, или же в тех случаях когда вы в основном стоите на линии( к примеру на карте драконий край).
­Спустить вепрей
Выпускает стадо вепрей, преследующих всех вражеских героев в выбранном направлении. Вепри наносят 114 (+4% за лвл.) ед. урона, раскрывают местоположение и замедляют противников на 40% на 5 сек.
Ульта которая в принципе хороша только если в команде не хватает контроля, и вы не стоите большую часть игры на линии.
­Миша, цель!
Пассивный эффект: повышает скорость передвижения Миши на 15%. Отдает приказ Мише атаковать конкретного противника или переместиться в указанную точку и ждать там. При выборе в качестве цели Рексара Миша побежит к нему с повышенной на 30% скоростью передвижения, пока не окажется рядом с хозяином. При выборе в качестве цели Миши та будет оставаться на текущей позиции.
Контроль Миши... Миша 2 герой за которым нужно следить, и эта способность позволяет нам это делать, позволяя нам фармить и кемп, и экспу с лайна. Правда по началу за этим всем сложно уследить, но со временем привыкаешь, и начинаешь понмить позиционирование и медведя, и самого Рексара.

Плюсы и минусы героя

Сильный соло лайнер, способный удерживать линию 1 против 2-3 героев противников, выгнать даже в 3 бывает проблемно, имеет большое кол-во контроля.
Сложен в управлении, требует хорошего позиционирования и понимания игры,от вас зависит вся ранняя игра на линии, всегда нужно следить за картой, и появлятся в нужном месте.

Противники и союзники

Союзник приятен, вы спокойно сдёте стан под его толкание и он сдаёт урон, делая фраг)
Как враг... Мало шансов Рексару ему хоть что то сделать, может при желании вас убить(
Очень приятный герой, вы подконтролили, она убила, упрощает вам линию, если приходит гангать.
Не приятна, если вы собираетесь подпушить, на лагери 1 не рекомндую ходить.
Приятненько когда в вашей команде будет хватать урона, если вы даже всё отдали в контроль)
тут обобщу, любой герой имеющий процентный урон для вас гловная боль, особенно если может спокойно вас отзонить.
Урона у кувалды много, если вы её сможте защищать, то выиграть тим файт для вас не будет особой проблемой)
На лайне сладко не будет, подойти к адекватной кувалде будет 1 почти ни как, тем более что урона она как по Рексару, так и по медведю вносит очень много.
Герой который может восстановить вам не много маны очень нужен, ибо Рексар очень тяжело себя чувствует в затяжных тим файтах.
Для рексара очень тяжело переносится сайленс, по сути лишая вас боевого потенциала.
Не плохо вас пробафает, сидя в Мишке, но если в вас ещё и копируют то удержать обжектив, для вас не проблема)
Сам по себе опасен, может вас пропалить на кемпах,в тим файтах, если играет под кого то вам становится тяжко...Но чаще он будет афк на ком то посиживать...
Ну если под ваш стан она сможет добить то в принципе будет не плохо.
Вам не нравится те кто могут быстро сблизиться с Рексаром.
Не особо он вам поможет...
Вам больно от процентного урона.
Скорее вы ему помогаете, чем он вам.
В любом билде он вам не приятен, в основном тем что может сблизиться с Рексаром.
Можно комбинировать станы с Дехакой, ну и при хорошей реализации убьёте спокойно и в 2 танка по типу Мурадина.
Может создавать проблему если в вас прилетит сейленс, ну и вполне может вас перефармливать, на лини не особо опасен если не дадите подойти к Рексару, и не будете давить его под башни.
Комбинируя с ним скилы вы будете спокойно убивать.
Корм н алинии
Вам хорошо когда Нова вам помогает, а если нет то и не особо теряете.
Вы не можете далеко уходить Рексаром от башен, ибо есть шанс умереть.
Вы и ваш мясник, должны хорошо комбинировать станы, что бы и вам была польза и ему.
Не опасен для вас даже с выполненным квестом, только аккуратнее нужно быть если квест сделанн очень рано, ну и будьте аккуратны, вы же всё же 40 мяса)
С ним вы удерживаете все лайны, и опыта команде несёте вполне достаточно, что бы отрываться в 2-3 лвла.
Он вас перефармливает, с 10 лвл как ни старайтесь вам его не перефармить.
Для вас особой погоды не делает.
Беда, очень много процентного урона, вам не в радость, вы же как бы плотненький герой.
Скорее вы помогаете ему, чем он вам.
Перефармливает, но на линии его не бойтесь, и старайтесь дать ему отойти от башен, там уже от вас всё зависит, ну и старайтесь отдалить его 13 лвл, в соответствующем билде есть процентный урон, а вам эта головная боль незачем.

Билды талантов

Возможность вылезти с бронзового ранга стоя на лайне
1
­Легкая добыча
Увеличивает урон, наносимый Мишей воинам и наемникам, на 150%. Миша получает 50 ед. брони, уменьшающей получаемый ею урон от воинов и наемников на 50%.
4
­Голодная медведица
Каждая автоатака Миши восполняет ей 4.5% от максимального запаса здоровья.
7
­Дух зверя
Каждая автоатака Миши сокращает время восстановления способности «Миша, взять!» на 1.25 сек.
10
­Звериный гнев
Увеличивает урон от автоатак Миши на 150% на 12 сек.
13
­Пылающая медведица
Миша наносит находящемуся поблизости герою противника 28 (+4% за уровень) ед. урона.
16
­Притвориться мертвым
Рексар притворяется мертвым. При этом он не может получить урон, и его нельзя выбрать целью в течение 5 сек. В это время можно управлять Мишей. Время восстановления: 35 сек.
20
­Затвердевшая кожа
Рексар и Миша получают 75 ед. брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 75%. Время восстановления: 60 сек.
В данном билде вы при должном умении стоите на линии против любого героя, и в тим файтах можете, и на линии можете, 16лвл берётся под ситуацию)
Рексар-танк? Ну лучше чем ни чего...
1
­Легкая добыча
Увеличивает урон, наносимый Мишей воинам и наемникам, на 150%. Миша получает 50 ед. брони, уменьшающей получаемый ею урон от воинов и наемников на 50%.
4
­Охотник-собиратель
Задача: каждая подобранная сфера регенерации ускоряет восстановление здоровья Рексара на 1,25 ед. в секунду, вплоть до 25 ед. в секунду. Награда: подобрав 20 сфер, Рексар и Миша также получат 10 ед. брони.
7
­Дух зверя
Каждая автоатака Миши сокращает время восстановления способности «Миша, взять!» на 1.25 сек.
10
­Спустить вепрей
Выпускает стадо вепрей, преследующих всех вражеских героев в выбранном направлении. Вепри наносят 114 (+4% за лвл) ед. урона, раскрывают местоположение и замедляют противников на 40% на 4 сек.
13
­Пылающая медведица
Миша наносит находящемуся поблизости герою противника 28 (+4% за уровень) ед. урона.
16
­Дикая угроза
Уменьшает скорость атаки вражеских героев и призванных существ, атакующих Рексара или Мишу, на 20% на 2,5 сек. При использовании уменьшает скорость атаки находящихся рядом с Рексаром и Мишей вражеских героев и призванных существ на 50%, а их скорость передвижения - на 20% на 2,5 сек. Время восстановления: 20 сек.
20
­Команда «Взять!»
Увеличивает урон от способности «Спустить вепрей» на 50%. Вепри также обездвиживают пораженных противников на 1,5 сек.
В данном билде вы выполняете роль танка, помогаете контролем убивать.
Я бы дал репорт... Но вам виднее...
1
­Сигнальный огонь
Освещает выбранную область, открывая в ней обзор на 20 сек. Время восстановления: 20 сек.
4
­Животноводство
Увеличивает максимальный запас здоровья Рексара и Миши на 2 ед. за каждую секунду, что Рексар остается в живых. Бонусы теряются после гибели Рексара.
7
­Увечащие когти
Увеличивает силу замедления от «Дикого полета» до 50% а его длительность - до 3,5 сек.
10
­Звериный гнев
Увеличивает урон от автоатак Миши на 150% на 12 сек.
13
­Дух ястреба
Повышает скорость атаки Рексара на 125% на 3 сек. каждый раз, когда «Дикий полет» поражает героя. Автоатаки Миши продлевают действие эффекта на 0,75 сек.
16
­Охотничий азарт
Каждая автоатака Рексара повышает скорость передвижения его и Миши на 25% на 2 сек.
20
­Ярость Калимдора
Автоатаки Рексара наносят на 10% больше урона, а автоатаки Миши замедляют цель на 20% на 1.25 сек.
Билд где вам дают делать что вы хотите, ни кто вас не трогает)) сработает раз в... не могу точно даже сказать)

Комментарии к талантам

1
­Легкая добыча
Увеличивает урон, наносимый Мишей воинам и наемникам, на 150%. Миша получает 50 ед. брони, уменьшающей получаемый ею урон от воинов и наемников на 50%.
Основной талант когда вы стоит на линии, собираете экспу для команды, забираете лагеря.
­Хищная птица
Увеличивает наносимый «Диким полетом» урон воинам на 150%.
Талант более подходящий для зачистки лагерей и крипов.
­Сигнальный огонь
Освещает выбранную область, открывая в ней обзор на 20 сек. Время восстановления: 20 сек.
крайне ситуативный талант, в основном против героев с невидимостью.
4
­Голодная медведица
Каждая автоатака Миши восполняет ей 4.5% от максимального запаса здоровья.
Талант позволяющий герою захватывать и удерживать обжективы против многих героев, берётся в основном в Рексара лайнера.
­Охотник-собиратель
Задача: каждая подобранная сфера регенерации ускоряет восстановление здоровья Рексара на 1,25 ед. в секунду, вплоть до 25 ед. в секунду. Награда: подобрав 20 сфер, Рексар и Миша также получат 10 ед. брони.
При данном таланте Рексар спокойно может стать танком, за счёт регена и получения 10 ед. брони Рексар становится достаточно плотным.
­Звериная стoйкость (Рексар)
Раз в 6 сек. Рексар и Миша получают 75 ед. кинетической брони, которая защищает их от следующей автоатаки вражеского героя, уменьшая урон нее на 75%. Можно накопить до 2 зарядов способности. Рексар и Миша накапливают заряды отдельно.
Остальные таланты банально сильнее.
­Животноводство
Увеличивает максимальный запас здоровья Рексара и Миши на 2 ед. за каждую секунду, что Рексар остается в живых. Бонусы теряются после гибели Рексара.
Крайне ситуативный талант, более подходящий для быстрых игр, нужно следить за жизнью Рексара, не давая ему умирать.
7
­Дух зверя
Каждая автоатака Миши сокращает время восстановления способности «Миша, взять!» на 1.25 сек.
Хороший стан может решить исход тим файта, а стан который просчитать сложно делает вас опасным для многих героев с поддерживаемыми способностями.
­Увечащие когти
Увеличивает силу замедления от «Дикого полета» до 50% а его длительность - до 3,5 сек.
Считаю что стан всё же лучше, но если в тиме есть тот кто получит от контроля больше дамага, то вполне не плохой навык.
­Дальний перелет
Увеличивает дальность действия «Дикого полета» на 20%. Если «Дикий полет» поражает вражеского героя, затраченная на него мана восполняется, а время его восстановления сокращается на 2 сек.
Сколько раз не пикал, сам по себе навык не даёт особых плюсов,2 других навыка гораздо полезнее.
10
­Звериный гнев
Увеличивает урон от автоатак Миши на 150% на 12 сек.
На соло лайн, или если у вас не хватает урона.
­Спустить вепрей
Выпускает стадо вепрей, преследующих всех вражеских героев в выбранном направлении. Вепри наносят 114 (+4% за лвл) ед. урона, раскрывают местоположение и замедляют противников на 40% на 4 сек.
ЕСли хватает урона, но не хватает контроля
13
­Пылающая медведица
Миша наносит находящемуся поблизости герою противника 28 (+4% за уровень) ед. урона.
позволяет быстрее забирать лагеря, чистить линию, и работает болльшую часть или весь тим файт
­Дух ястреба
Повышает скорость атаки Рексара на 125% на 3 сек. каждый раз, когда «Дикий полет» поражает героя. Автоатаки Миши продлевают действие эффекта на 0,75 сек.
Ситуативно, можно взять если вам дают автоатаковать на Рексаре.
­Ужасный зверь
Автоатаки Рексара и Миши увеличивают урон от следующей способности «Миша, взять!» на 40%. Бонус суммируется до 400%.
Если Мише дают автоатаковать можно взять, а так есть талант более стабильный.
16
­Охотничий азарт
Каждая автоатака Рексара повышает скорость передвижения его и Миши на 25% на 2 сек.
Если Рексару дают автоатаковать, то можно взять.
­Дикая угроза
Уменьшает скорость атаки вражеских героев и призванных существ, атакующих Рексара или Мишу, на 20% на 2,5 сек. При использовании уменьшает скорость атаки находящихся рядом с Рексаром и Мишей вражеских героев и призванных существ на 50%, а их скорость передвижения - на 20% на 2,5 сек. Время восстановления: 20 сек.
Если у противников много бьют автоатаками, нужно брать без раздумий.
­Притвориться мертвым
Рексар притворяется мертвым. При этом он не может получить урон, и его нельзя выбрать целью в течение 5 сек. В это время можно управлять Мишей. Время восстановления: 35 сек.
Если у противников много магов, то этот талант спасёт вас не раз, да и от врыва разного не плохо смотрится.
20
­Узы духа
Увеличивает время действия «Звериного гнева» на 50%. Автоатаки Миши также восполняют Рексару здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
Талант сравнительно слишком слаб.
­Команда «Взять!»
Увеличивает урон от способности «Спустить вепрей» на 50%. Вепри также обездвиживают пораженных противников на 1,5 сек.
Если и так не хватит контроля, тогда дело уже в ваших тиммейтах)
­Ярость Калимдора
Автоатаки Рексара наносят на 10% больше урона, а автоатаки Миши замедляют цель на 20% на 1.25 сек.
выгодно брать если матч уже идёт к тому что вы уже заканчиваете, ну или урона не хватаетю
­Затвердевшая кожа
Рексар и Миша получают 75 ед. брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 75%. Время восстановления: 60 сек.
Лучший талант для выживания.