Я в деле! || Кахира - Охотница за головами (Нексус)

Кахира, Охотница за головами из погибшего мира
Кахира
Охотница за головами из погибшего мира
Автор: SeriousWolf
Дата обновления: 11 Сен 2019 в 20:03
Дата создания: 11 Сен 2019 в 15:42
Просмотров: 1033
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Максимальный напор
Если Резня наносит одному герою урон 3 раза, то она наносит на 108 ед. урона больше и замедляет цель на 20%.
4
­Опутывающее вращение
Основная цель убийственного вращения замедляется на 25%, пока Кахира кружится вокруг нее. Пораженные герои замедляются на 35% на 3 секунды.
7
­Яростное исцеление
Кровавая ярость на 190 ед. исцеляет больше, если наносит урон герою, уровень здоровья которого ниже 50%,
10
­Финальный удар
После паузу в 1 секунду, наносит 395 ед. урона врагам по прямой линии. Урон по целям со здоровьем ниже 50% увеличивается на 25%. Перезарядка 45 секунд.
13
­Цепная пила
Резня восстанавливается на 100% быстрее, когда вражеский герой находится под максимальным числом стаков Кровавой ярости.
16
­Тяжелый удар
Увеличивает длительность оглушения от Убийственного вращения на 0,25 секунды, повторный удар наносит урон по области.
20
­Негде спрятаться (Кахира)
Раскрывает местоположение ближайших героев с уровнем здоровья ниже 50%, и увеличивает скорость передвижения и урон Кахиры на 20%, по героям раскрытым этой способностью.

Level 1
1950
+4%
Health
4.5
+4%
Regen
500
+4%
Mana
2.9
+4%
Regen
104
+4%
Damage
2
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Как таковой стратегии для всех этапов игры не требуется. Наша главная задача - настакать квест на W, если такого нет, то просто помогать убивать одиночные таргеты. Это маги, хилы, иногда танки. В одиночку мы не можем ничего сделать, если не попадаем, так что следите за вашей целью. Поскольку ­Кахира
­Кахира
­Охотница за головами из погибшего мира
Роль: Убийца ближнего боя
Красота и технический прогресс Ирезии с ее резными орбитальными скульптурами и сверкающими мегаполисами славились по всему Нексусу. Но могущество и процветание порождают конфликты. Когда конкурирующие фракции Ирезии разорвали ее на части и уничтожили ее самобытность, знаменитой воительнице Кахире оставалось только бежать. Теперь она странствует по Нексусу, вооруженная своим верным цепным мечом, зарабатывая на жизнь как охотница за головами и пытаясь найти выживших соплеменников.
ориентирована на бой с героями, здоровье которых меньше 50%, лучше иметь в команде керрика, который поможет нам. Иногда цель под Е может убежать за ворота. Тогда... вам конец, ну или если все сделать грамотно (например, прожать Е в нужном месте), то мы выживем. В ТФ наша цель - Беклайн, поэтому лучше заходить сзади, так как у Кахиры все спеллы попадают по героям. Самое главное - не переагрессируйте, вас никто не спасет, кроме Андуина, и то не факт! 

Способности

­Резня
Запускает в выбранном направлении меч, который периодически наносит 31 ед. урона врагам, оказавшимся в области поражения.
Основной урон на расстоянии. Да и в принципе, урон кроме автоатак.
­Кровавая ярость
Пассивный эффект: урон от автоатак и способностей вызывает у врагов кровотечение, и они получают 46 ед. урона в течение 4 сек. Суммируется до 5 раз. Активируемый эффект: Кахира наносит 33 ед. урона и восстанавливает себе 88 ед. здоровья за каждого пораженного героя. Наносимый урон и получаемое лечение увеличиваются на 50% за каждый эффект «Кровавой Ярости» на герое.
Не используйте против крипов и при фулл хп (или почти фулл)! Это наш сейв на крайние случаи.
Пассивка - как приятное добавление. Чем больше капелек на героях, и чем больше героев с капельками - тем больше хил.
­Убийственное вращение
Кахира цепляет меч за первого пораженного героя, оглушая его на 0,25 сек. При этом она становится невосприимчивой к любым эффектам и кружится вокруг цели в течение 2,75 сек, нанося 109 ед. урона всем противникам между собой и целью. При повторной активации она бросается к цели, отбрасывает ее, наносит 112 ед. урона и оглушает на 0,75 сек.
Попасть этой штукой сложно. Попадаем - Кахира крутится вокруг цели почти 3 секунды. При повторном использовании Кахира отбрасывает цель и оглушает её. Очень полезно для команды.
­Безжалостные удары
Меч Кахиры удлиняется, и она наносит 46 ед. урона всем врагам поблизости раз в 0,5 сек. в течение 2,5 сек. Завершающий удар наносит 86 ед. урона всем героям поблизости и оглушает их на 0,75 сек.
Ульта была бы хороша, так как вешает много меток и наносит урон, НО её легко сбить, и она улетает в кд.
­Финальный удар
После паузы в 1 сек. Кахира проводит удар мечом по прямой линии, нанося всем противникам 432 ед. урона. Врагам с уровнем здоровья ниже 50% наносится на 25% больше урона.
Если сбить, кд только 10 секунд, да и оно в приципе 40 секунд. Приоритетный выбор.
­Цепной крюк
Кахира выпускает цепной крюк, который цепляется за любое препятствие и притягивает ее к нему. Если крюк попадает по вражескому герою, тот получает 36 ед. урона, после чего Кахира подскакивает к нему и при столкновении наносит еще 112 ед. урона. Можно использовать во время действия «Убийственного вращения».
Наш эскейп и Энгейдж. Нужно приловчиться.

Плюсы и минусы героя

1)Хороший урон
2)Отлично добивает
3)Энгейдж и эскейп
4)Самосейв
1)Уязвима к контролю и уменьшению хила
2)Если не попадать, бесполезна.

Противники и союзники

Любой танк поможет Кахире унижать врагов. Уж теперь-то попадем!
Ровно как и любой танк унижает Кахиру.
Попасть по нам очень сложно, не самый лучший хил.
Лакомый кусочек во время тимфайта, но вот спасает таргеты она неимоверно. Нивелирует наш хил.
Один из лучших саппортов, спасает из бед.
Но и при этом она нам мешает убивать.
Здесь вам нужно грамотно использовать ешку, чтобы не выкидывать из прокастов КТЗ.
Мы - первый враг КТЗ. Союзного тоже.
Отдельно стоит сказать о мяснике. Его чардж, наша ешка - плюс стаки мяса. Синергия.
Нам он ничего не сделает, пока не настакается.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Максимальный напор
Если Резня наносит одному герою урон 3 раза, то она наносит на 108 ед. урона больше и замедляет цель на 20%.
4
­Опутывающее вращение
Основная цель убийственного вращения замедляется на 25%, пока Кахира кружится вокруг нее. Пораженные герои замедляются на 35% на 3 секунды.
7
­Яростное исцеление
Кровавая ярость на 190 ед. исцеляет больше, если наносит урон герою, уровень здоровья которого ниже 50%,
10
­Финальный удар
После паузу в 1 секунду, наносит 395 ед. урона врагам по прямой линии. Урон по целям со здоровьем ниже 50% увеличивается на 25%. Перезарядка 45 секунд.
13
­Цепная пила
Резня восстанавливается на 100% быстрее, когда вражеский герой находится под максимальным числом стаков Кровавой ярости.
16
­Тяжелый удар
Увеличивает длительность оглушения от Убийственного вращения на 0,25 секунды, повторный удар наносит урон по области.
20
­Негде спрятаться (Кахира)
Раскрывает местоположение ближайших героев с уровнем здоровья ниже 50%, и увеличивает скорость передвижения и урон Кахиры на 20%, по героям раскрытым этой способностью.
Максимальная реализация урона Кахиры, наиболее безопасная.
Ку-билд
1
­Максимальный напор
Если Резня наносит одному герою урон 3 раза, то она наносит на 108 ед. урона больше и замедляет цель на 20%.
4
­Опутывающее вращение
Основная цель убийственного вращения замедляется на 25%, пока Кахира кружится вокруг нее. Пораженные герои замедляются на 35% на 3 секунды.
7
­Яростное исцеление
Кровавая ярость на 190 ед. исцеляет больше, если наносит урон герою, уровень здоровья которого ниже 50%,
10
­Безжалостные удары
Наносит 44 ед. урона каждые 0,5 секунды, ближайшим врагам в течении 2,5 секунд, с каждым ударом зона увеличивается. По окончанию наносит 160 ед. урона ближайшим врагам и оглушает их на 1 секунду. Перезарядка 60 секунд.
13
­Цепная пила
Резня восстанавливается на 100% быстрее, когда вражеский герой находится под максимальным числом стаков Кровавой ярости.
16
­Остаточная слабость
Повторный удар Убийственного вращения снижает броню основной цели на 15 ед на 3 секунды.
20
­Бесшумная убийца
Безжалостные удары поражают противников немотой, и перезарядка способности уменьшается на 3 секунды, за каждого пораженного героя.
Максимальный урон в одну цель, но урон по области страдает.
АА билд
1
­Добивающий удар
Когда Кахира атакует героя с запасом здоровья ниже 50%, она наносит ему на 30% больше урона от автоатак, и повышает скорость автоатак на 40% на 2 секунды.
4
­Полезная боль
Базовые автоатаки по героям дают 10 ед. брони на 3 секунды. Суммируется до 3 раз.
7
­Яростное исцеление
Кровавая ярость на 190 ед. исцеляет больше, если наносит урон герою, уровень здоровья которого ниже 50%,
10
­Финальный удар
После паузу в 1 секунду, наносит 395 ед. урона врагам по прямой линии. Урон по целям со здоровьем ниже 50% увеличивается на 25%. Перезарядка 45 секунд.
13
­Преследование
Последовательные автоатаки по герою увеличивают урон на 25% на 4 секунды, суммируется до 4х раз и длится 4 секунды. Бонус обнуляется при смене цели.
16
­Тяжелый удар
Увеличивает длительность оглушения от Убийственного вращения на 0,25 секунды, повторный удар наносит урон по области.
20
­Негде спрятаться (Кахира)
Раскрывает местоположение ближайших героев с уровнем здоровья ниже 50%, и увеличивает скорость передвижения и урон Кахиры на 20%, по героям раскрытым этой способностью.
Сомневаюсь, что это работает, но почему бы и нет?
W билд
1
­Смертельные раны
При максимальных стаках, Кровавая ярость на носит на 40% больше урона целям, со здоровьем ниже 50%. Задание : Нанесите урон героям кровотечением от Кровавой ярости. Награда : После поддержания кровотечения на героях 200 секунд, длительность кровотечения увеличится на 2 секунды.
4
­Полезная боль
Базовые автоатаки по героям дают 10 ед. брони на 3 секунды. Суммируется до 3 раз.
7
­Яростное исцеление
Кровавая ярость на 190 ед. исцеляет больше, если наносит урон герою, уровень здоровья которого ниже 50%,
10
­Финальный удар
После паузу в 1 секунду, наносит 395 ед. урона врагам по прямой линии. Урон по целям со здоровьем ниже 50% увеличивается на 25%. Перезарядка 45 секунд.
13
­Пульсирующая боль
Каждый пораженный герой Убийственным вращением, увеличивает урон от повторного удара основной цели на 115 ед. урона.
16
­Остаточная слабость
Повторный удар Убийственного вращения снижает броню основной цели на 15 ед на 3 секунды.
20
­Раскрытый потенциал
Увеличивает дополнительный урон от Финального удара по героям с уровнем здоровья ниже 50% с 25 до 50%, если вражеский герой погибает спустя 1,5 секунды после поражения Финальным ударом, время перезарядки способностей Кахиры обнуляется.
В свете последних тестов упал по моему рейтингу.

Комментарии к талантам

1
­Максимальный напор
Если Резня наносит одному герою урон 3 раза, то она наносит на 108 ед. урона больше и замедляет цель на 20%.
Много урона с самого начала игры.
­Смертельные раны
При максимальных стаках, Кровавая ярость на носит на 40% больше урона целям, со здоровьем ниже 50%. Задание : Нанесите урон героям кровотечением от Кровавой ярости. Награда : После поддержания кровотечения на героях 200 секунд, длительность кровотечения увеличится на 2 секунды.
Неплохой талант даже после нерфа.
­Добивающий удар
Когда Кахира атакует героя с запасом здоровья ниже 50%, она наносит ему на 30% больше урона от автоатак, и повышает скорость автоатак на 40% на 2 секунды.
Кто даст нам автоатачить? Практически никто.
4
­Превосходство
Нанося урон не менее 2 героям Кровавой яростью, Кахира уклонится от следующих 4 автоатак в течении 12 секунд.
Не заходит, если в команде у противника больше энергоурона, ну или частые автоатакеры вроде Валлы или Трейсер.
­Опутывающее вращение
Основная цель убийственного вращения замедляется на 25%, пока Кахира кружится вокруг нее. Пораженные герои замедляются на 35% на 3 секунды.
Теперь от нас никто не убежит!
­Полезная боль
Базовые автоатаки по героям дают 10 ед. брони на 3 секунды. Суммируется до 3 раз.
В том случае, если Е не попадаем, а у противника мало АА урона, то приоритет.
7
­Жажда
Когда Резня наносит вражескому герою урон, следующая автоатака в течении 4 секунд наносит 12% дополнительного урона и исцеляет Кахиру на 50% от нанесенного урона. Суммируется до 10 раз.
Условия хила очень сложные.
­Яростное исцеление
Кровавая ярость на 190 ед. исцеляет больше, если наносит урон герою, уровень здоровья которого ниже 50%,
Прекрасный талант даже после нерфа.
­Вампирическая связь
Нанося урон героям Убийственным вращением, Кахира исцеляется на 96 ед. в течении 4 секунд. Суммируется до 4х раз.
А это самые сложные условия хила, в дуэлях талант юзлесс, а Кахира больше ориентирована на устранение загулявших таргетов.
10
­Безжалостные удары
Наносит 44 ед. урона каждые 0,5 секунды, ближайшим врагам в течении 2,5 секунд, с каждым ударом зона увеличивается. По окончанию наносит 160 ед. урона ближайшим врагам и оглушает их на 1 секунду. Перезарядка 60 секунд.
Сбивают и уходит в фулл кд.
­Финальный удар
После паузу в 1 секунду, наносит 395 ед. урона врагам по прямой линии. Урон по целям со здоровьем ниже 50% увеличивается на 25%. Перезарядка 45 секунд.
Малое кд, большой урон.
13
­Цепная пила
Резня восстанавливается на 100% быстрее, когда вражеский герой находится под максимальным числом стаков Кровавой ярости.
В целом хороший талант, чтобы заспамить врагов Кушкой. Осторожно, мана будет улетать!
­Пульсирующая боль
Каждый пораженный герой Убийственным вращением, увеличивает урон от повторного удара основной цели на 115 ед. урона.
Опять же, в дуэлях не очень.
­Преследование
Последовательные автоатаки по герою увеличивают урон на 25% на 4 секунды, суммируется до 4х раз и длится 4 секунды. Бонус обнуляется при смене цели.
Отличный талант для преследования.
16
­Тяжелый удар
Увеличивает длительность оглушения от Убийственного вращения на 0,25 секунды, повторный удар наносит урон по области.
Кахира в тимфайтах с этим талантом переворачивает игры.
­Остаточная слабость
Повторный удар Убийственного вращения снижает броню основной цели на 15 ед на 3 секунды.
Для нейтрализации одиночных целей.
­Изматывающее вращение
Убийственное вращение восстанавливается быстрее на 150%, пока Кахира вращается вокруг цели. Она получает 50 ед. энергетической брони на 3 секунды.
Если вас фокусят маги...
20
­Бесшумная убийца
Безжалостные удары поражают противников немотой, и перезарядка способности уменьшается на 3 секунды, за каждого пораженного героя.
Если вам дают реализовать эту ульту, этот ап вам подойдет.
­Раскрытый потенциал
Увеличивает дополнительный урон от Финального удара по героям с уровнем здоровья ниже 50% с 25 до 50%, если вражеский герой погибает спустя 1,5 секунды после поражения Финальным ударом, время перезарядки способностей Кахиры обнуляется.
В последнее время очень сложно добивать этой ультой.
­Штурмовой пояс
Перезарядка Цепного крюка обнуляется при первоначальным поражении вражеского героя Убийственным вращением, и восстанавливается быстрее на 900% если Кахира не получала урон в течении 5 секунд.
Если у целей много эскейпов.
­Негде спрятаться (Кахира)
Раскрывает местоположение ближайших героев с уровнем здоровья ниже 50%, и увеличивает скорость передвижения и урон Кахиры на 20%, по героям раскрытым этой способностью.
Как ап охоты Иллидана, но намного мощнее. Делает нас просто аннигилятором.