Гайд на Трейсер

Трейсер, Агент Overwatch
Трейсер
Агент Overwatch
Автор: Rozzy
Дата обновления: 11 Сен 2019 в 22:55
Дата создания: 02 Авг 2019 в 02:10
Просмотров: 2426
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Трассеры
Автоатаки Трейсер открывают местоположение цели на 4 сек.
4
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
7
­Пространственное эхо
После убийства героя Трейсер получает два заряда способности «Скачок».
10
­Импульсные патроны
Увеличивает дальность применения "Импульсной бомбы" и эффективность её зарядки от автоатак Трейсер, направленных против вражеских героев, на 100%.
13
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
16
­К бою готова
При повторном использовании "Перезарядки" во время заключительных 50% уже идущей перезарядки урон от автоатак Трейсер увеличивается на 40%, пока она не расстреляет весь магазин.
20
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.

Level 1
1331
+4%
Health
5.54
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
27
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
8
 
ATK SPD

Тактика

Сразу скажу, что очень не хочу тартить время на визуальное оформление текста, так что обойдусь без картинок и постеров. Моё дело выдать как можно больше нужной информации, а ваше дело - её усвоить. Звучит чванно, но, согласитесь, так оно и есть. Мой дискорд - RoserForever#5189. Если вам интересно узнать что-то по подробнее или что-нибудь спросить - я к вашим услугам, мне очень нравится обучать людей). Поверьте, мне есть что рассказать помимо этого гайда
Итак, по неважно каким причинам, вы решили научиться играть на ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
. Скажу сразу, что это крайне рациональное решение, так как механики и таланты персонажа позволят вам играть крайне эффективно и невероятно агрессивно, что при правильной постановке игры позволит вам выходить победителем из битвы сразу с 2 или даже 3 героев, что для игр подобного жанра - неслыханно сильно.
Начнём с того, что по своей роли Трейса является убийцей-гиперкерри дальнего боя, и автоатакером по характеру урона. Из специфик героя следует отметить отсуствие маны, что привязывает вашу дееспособность только к кд и здоровью, наличие ультимейта с 1 уровня, что даёт небольшое, но ощутимое преимущество на ранней игре, а также то, что ульта заряжается не временем, а автоатаками и абилкой 
­Удар рукой
Наносит 220 ед. урона ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
­Удар рукой
­Удар рукой
Наносит 220 ед. урона ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
. На 10 и 20 уровнях мы лишь улучшаем наш героик, выбора из двух нам не дают. Также отдельно хочу отметить повышенную боязнь немоты и ослепления, что связано с характером игры за неё.
­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
имеет великолепную способность 
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
, которая позволяет нам быстро убежать от опасности, Ворваться в таргет или увернуться от способности. Сразу скажу, что грамотное использование блинка - где-то половина успеха игры на ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
. Вам нужно чётко понимать, стоит ли сейчас использовать два заряда, чтобы добить героя, убегающего под форт, или это плохая идея? Или вот сейчас вы продолжите мансить от условного хука, или всё-таки эскейпните? И не дай  бог вам прогадать, не смотря на свою крутость, способность имеет ЧУДОВИЩНЫЙ кд в 9 секунд за ОДИН заряд, так что до поры плохой геймсенс или неоправданная агрессия будут выходить вам боком. А где взять понимание? Практика, анализ, а потом ещё практика.
! Крайне рекомендую поставить блинки даже не по отжатию, а именно на квиккаст. Моментальное применение способности откроет для вас новые возможности в геометрии блинкации, что нужно вам и не нужно противнику.
!!! НИКОГДА не используйте блинк просто для преодоления пространства, в целях соака двух линий, например. Во-первых, соак-не ваша задача, а во-вторых, это очень дорогая замена маунту, которым вы, между прочим, не обделены.
­Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
­Возврат
­Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
является для вас клинсой, эскейпом, а после 20 уровня ещё и ревайвом. Снять какой-нибудь яд или замедло с учётом вашей сквишевости прямо внутри файта, с последующим эскейпом или продолжением драки, для вас просто бесценно, так что дважды подумайте, стоит ли вам начинать битву без реколла.
! эффективным может быть мув, когда вы блинкуетесь в одну сторону и бежите, провоцируя погоню, а затем уходите на реколле, отходя назад и убегая в противоположном направлении. Всё что тут над учитывать - это маршрут отступления после возврата и тайминг реколла, так как он покрывает лишь последние три секунды, а значит, ошибясь, вы можете потерять в разрыве дистанции, ради которого вы это и затеяли.
­Импульсная бомба
Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося 360 ед. урона главной цели и значительный урон противникам, находящимся поблизости. Способность восстанавливается по мере того, как Трейсер наносит урон автоатаками и «Ударом рукой».
­Импульсная бомба
­Импульсная бомба
Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося 360 ед. урона главной цели и значительный урон противникам, находящимся поблизости. Способность восстанавливается по мере того, как Трейсер наносит урон автоатаками и «Ударом рукой».
- штучка, которая обеспечивает вас хорошим взрывным уроном, что в сочетании с вашими аа позволят вам достаточно быстро забирать цели. Хоть я и сказал про взрывной урон, скажу сразу, что ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
- не ­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Рубака
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
, и даже битва 1 на 1 зачастую требует от неё мастерства исполнения, так как абилки врага мы не вырубаем, здоровья куда меньше, а ттк больше. Пройдет немало времени, пока вы не начнёте стабильно переигрывать большинство героев. Помимо дополнения к общему прокасту, бомба является элементом добивания, на случай, если вас просадили, или ели цель вот-вот убежит под форт, а добить её хочется. Оба способа применения одинаково корректны. 
Во время сражения или ганка вам нужно обязательно всё время перемещаться, чтобы, как минимум, стать менее уязвимой целью. Способность автоатачить на ходу - одна из важнейших  способностей героини.
  На ранних стадиях игры Трейса выступает в роли снайпера, так как урона для планомерного уничтожения цели самостоятельно у неё пока что нет. До определённого момента ваша задача - дрейфовать в файте, желательно со стороны тыла врага, разбирая противников, стакая ульту, а в нужный момент - прыгать на просаженного героя и добивать его с удара рукой, автоатак и, если потребуется, бомбы. Начиная с 4 уровня вы начинаете наращивать свою мощь и, как следствие, агрессию, но играть по-настоящему вы начинаете с 7 уровня. Дело в том, что до этого момента вас сдерживал не столько урон, который к этому моменту, кстати, уже не плох, сколько скачки. Хоть и крутые, из-за своего безбожного кд в базовом виде они довольно слабые, так что не усилив их должным образом, что и происходит на 7 уровне, вы просто эту пресловутую агрессию не реализуете, так как вам не хватит мобильности и авойда. После этого момента при должном мастерстве вы превращаетесь в того самого соло убийцу, способного уничтожать почти любого героя в одиночку, уворачиваясь от его способностей и затем догоняя его, а потом сбежать, или даже тут же броситься на другого врага, не теряя темпа. Звучит красиво? Да так оно на самом деле и есть, дуель на ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
против другого персонажа - почти искусство. Если вы приняли решение драться сразу с двумя персонажами, то мансить вам придётся от обоих, но фокусить только одного. Советую выбрать более тонкого персонажа, дабы максимально быстро превратить соло файт в обычную дуель.
! Перед началом атаки, особенно на нескольких персонажей, быстро прокрутите в голове все кнопки, от которых вам предстоит увернуться, и будьте готовы к ним. Чем больше противников - тем больше придётся держать в голове. Также не забывайте тречить таланты противников, чтобы например ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца дальнего боя
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца дальнего боя
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
, которая взяла 
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 372 (+4%) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
­Тройной выстрел
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 372 (+4%) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
специально под вас не стала неприятным сюрпризом.
Внутри командных стычек вы должны разбирать сквишей, стараясь убить их, не заставляя команду на них отвлекаться, при необходимости отвлекаясь, чтобы заснайпить просаженную цель. Удивительно, но в тимфайтах ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
чуствтует себя довольно свободно, так как центром внимания она не является( Фокус в тимфайте всей командой ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
- ошибка, так как не умирать под натиском даже против пятерых героев при полном наборе умений она вполне способна, а остальные четверо её союзников не могут  не победить, если им ничего не противопоставляется), так что можно, соблюдая необходимую осторожность, тусить по бокам или сзади врагов, нанося урон и снайпя цели.
Ещё одним переломным моментом для Трейсы является 16 уровень, который превращает Трейсу из крутого соло киллера в гиперагрессивное чудовище, которое, если не будет зевать и допускать грубые ошибки, способно почти не напрягаясь разваливать и двух, и трёх героев, а если поможет парочка союзников, прикрывая и беря на себя часть внимания, то хоть всю тиму. Звучит почти невероятно, но у меня редкая игра не проходит без внезапного вайпа зазевавшихся например на боссе врагов. Регулярно, понятное дело, вам так делать не дадут, но по возможности реализовывать такие случаи - и суперполезно для команды, и крайне приятно для вас самих.
Вам следует трижды подумать, прежде чем напасть на героев с ослеплением или немотой, так как первые лишают нас автоатак, автоматически проваливая наш врыв, а вторые - превращают нас в тоненькую тушку, больно кусающуюся, но легко отправляющуюся в таверну осмыслять свои действия. возможно, легче их просто избегать, но если их соответсвтующие абилки потрачены - врывайтесь, и сделайте всё для их убийства.
Хочу заметить, что на ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
особенно сильно отзывается неправильный набор талантов, и показывать на ней то, что я описал выше, не удастся, прогадай вы с выбором. И самыми важными тут являются выбор на 7 и 16 уровне, ну а что это за выбор, мы посмотрим в соответсвтующем разделе.
Теперь давайте немного поговорим про драфт, но эту тему я рассусоливать не буду. Начнём, с того, стоит ли брать Трейсу первым пиком? нет, нет и ещё раз нет. Хоть у Трейсы и есть прямые контрпики, их довольно просто авойдить, и в единичном порядке хлопот от них не будет(почти, они просто будут ограничивать нас в свободе действий, но не более того), но беря её на первый пик, вы очень рискуете собрать в команде противника что-нибудь навроде вариан-етс-ли-ли-валира\нова\абатур-сильвана\тассадар, и тогда вы сможете ливнуть  из матча, и ваши союзники даже не будут против. Я перечислил нечто наиболее мерзкое, ибо отыгрывай вся эта сволочь от вас, вы просто не сможете нормально играть, но это, конечно же, антиутопия. Вообще я бы сказал, что героиню контрят не столько отдельные персонажи, сколько пик противника. Если они имеют слишком жирный сетап, или чрезмерное количество контролей, сала и слепоты, что у вас банально кнопок не хватит от всего увернуться. Я бы сказал, что идеально взять её на 4-5 пик, при этом отследив, чтобы "мерзких" персонажей не было больше 2-х, конечно, можно рискнуть, но приготовьтесь к по-настоящему тяжкому испытанию ваших навыков. В этом случае будет удобно, если вы в пике оппонента найдете удобный сквишевый таргет, по которому вы сможете работать на протяжении всего матча( ли-мин, джайна, назибо, и тд., все они легко переигрываются и не имеют эскейпа, либо эскейп легко нивелируется). В общем то, на этом всё. У вас нет проблем с картами, так что на стадии драфта весь секрет успеха - грамотно отследить пик оппонентов, и поймать момент, когда Трейса, увы, станет плохим выбором.
Довольно мутно и водянисто, но я закончил с матчастью. Остальное лишь за вами и вашим игровым опытом. Верю в вас.
*кстати, решил дописать. если у вас возникнут какие-то вопросы, противоречия или непонятки, вы всегда можете связаться со мной, и я вам всё объясню. Удачи. 
Upd ,   советую читать после прочтения остальных пунктов гайда. В комментариях нашелся человек, который "разнёс" мой гайд,призвал всех не слушать меня и практически написал свой гайд под моим. Главным очагом не согласия со мной стали те самые таланты с 7 и 16 уровней. Он утверждает, что  "безудержное веселье" гораздо лучше бесполезного "пространственного эхо", которое по его словам просто даёт эскейп, который у нас и так уже есть. Я не хочу отписываться по этому поводу ещё раз, ибо НЕКОТОРЫЕ способы применения я написал в комментариях к талантам. Также он утверждает, что талант "ловкость рук" выдаёт такой же дпс, что и "к бою готова", так что "зачем усложнять себе игру))?", прожимая кнопочку. Так как проаппелировать к логическому мышлению мне не удалось, ибо человек склонен отстаивать даже не верную но его позицию, я обращусь к своей верной подруге - математике.
Итак, для начала 7 уровень. Каждая обойма с "весельем" откатывает нам 1.5 секунды, то есть, чтобы получить от "веселья" 2 заряда блинка, которые от "эхо" мы получаем за одно убийсво(а я напомню, что засчитается даже мягчайший ассист), нам нужно разрядить 12 обойм. А теперь скажите, как часто у вас на 2 полноценных убийства(и ведь не исключено, что вам поможет команда и противники оаажутся не фулл хп, так скорее даже окажется в большинстве случаев) у вас уходит столько или больше? Думаю, дальше говорить ничего не надо
Теперь про 16. Для начала, введём понятие цикл - это будет отрезок времени, обозначающий разрядку обоймы плюс релоад, и он равен 1.75 сек., Но с "ловкостью" он занимает 1.375сек. пусть цикл с "ловкостью" будет 1, а с "к бою готова" - 2.
Итого, цикл 1 на 16 уровне без прочих дмг бустов занимает 1.375 секунд и вносит 480 урона, а цикл 2 занимает 1.75 секунд и вносит 672 урона. Ещё не очевидно, "зачем усложнять себе игру))?" Хорошо, идём дальше. Рассмотрим ситуацию, когда мы повторили цикл 1 четыре раза, а цикл 2 всего три. На четыре цикла 1 у нас ушло 5.5 секунд и мы нанесли 1920 урона, а на три цикла 2 мы потратили 5.25 секунд и нанесли... 2016 урона. Итак, за меньшее время и меньшее число обойм мы внесли значительно больше урона, и ради этого мы всего лишь прожимали всего одну дополнительную кнопку, которую я, например, жму уже абсолютно безошибочно и не задумываясь. Я думаю, что даже если вы начитались и наслушались прочих гайдов и по праву первого мнения они засели у вас в голове и вы ну ни как, сколько бы я вам не объяснял и не растолковывал, что сильнее, не хотите верить мне, голые цифры вам всё показали. Даю последний раз совет: не ленитесь,  учитесь не умирать, учитесь отыгрывать от противников, учитесь учитывать особенности распределения ресурсов, учитесь нажимать больше кнопок. Право, вы и так на протяжении n-нного времени собираетесь сидеть и жмакать на кнопки не уже ли вам так сложно понажимать ещё на парочку)?

Способности

­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
Универсальная способность, с помощью которой мы убегаем, настигаем, уклоняемся. Рекомендую квиккаст.
­Удар рукой
Наносит 220 ед. урона ближайшему противнику, приоритетная цель — герой. Восполняет 10% заряда «Импульсной бомбы» при поражении вражеского героя, и 5% при нанесении урона другим противникам.
Просто способность, наносящая хороший урон и дающая нам неплохой дополнительный заряд к ульте. Хорошо вписывается в персонажа, помогает с разбором цели.
­Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
Крайне важная вещь, без которой в файт можно соваться только при 300% уверенности, что за это нас не накажут. Или по глупости.
­Импульсная бомба
Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося 360 ед. урона главной цели и значительный урон противникам, находящимся поблизости. Способность восстанавливается по мере того, как Трейсер наносит урон автоатаками и «Ударом рукой».
Бомбочка, наносящая хороший урон, используется для влива урона или добивания цели. Так же рекомендую квиккаст, хотя я, например, использую "по отжатию".
­Перезарядка
Трейсер может совершать автоатаки на ходу, однако после 10 выстрелов ей необходимо перезаряжать пистолеты. Сменить магазины пистолетов можно раньше, воспользовавшись «Перезарядкой».
Трейсер не имеет маны, А также атакует в движении. Очень сильно.

Плюсы и минусы героя

Отлично подходит для соло игры
Быстрый и агрессивный геймплей
Высокий скиллкап, вы можете совершенствоваться в ней почти бесконечно
Крайне большой порог вхождения
Требовательность к адаптации ситуации на поле боя
Малая вариативность раскачки

Противники и союзники

Сразу скажу, что не буду описывать прям всё, назову лишь тех, кто действительно полезен или неприятен.
Её ветерки, если она будет вас фокусить, просто невыносимы. Тщательно отслеживайте их применение.
Стим-дрон. Она вешает на вас стим-дрон, и из чудовища вы превращаетесь в ангела смерти. Только успевайте лоад на перезарядке прожимать.
В стычке против неё и любого другого героя всегда первой устраняйте её. Под её хилом вы никого не убьёте.
если Валира умная и вскрывается в вас через гарроту, то у вас нет шансов. Пока она в инвизе просто избегайте её, а как деклоакнется - прыгайте и бейте. Кстати, хорошая идея прицепить на неё бомбу, пока она убегает из файта в инвизе.
его симбионт крайне приятное дополнение для нас
и крайне неприятное, если он во вражеской команде. Щиты, хил, урон по нам - ну прямо всё не то.
Вы убегаете от его рывка только с помощью реколла. И, пожалуйтса, не забудьте сделать это. Впрочем, без него он легко поддаётся убийству.
Вы НЕ уйдете от пиробласта просто реколлом. Вам придётся подгадать точный момент, чтобы возвратом задоджить глыбу, иначе - вы труп, скорее всего.. А ещё бесконечные микроврывы, столбы, и антигравитация. Просто сука.
Дуелиться с ним, скорее всего, плохая идея впринципе. Честно? Хорошего вариана лучше всего авойдить, а в файтах всегда держать во внимании.

Билды талантов

Основа
1
­Трассеры
Автоатаки Трейсер открывают местоположение цели на 4 сек.
4
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
7
­Пространственное эхо
После убийства героя Трейсер получает два заряда способности «Скачок».
10
­Импульсные патроны
Увеличивает дальность применения "Импульсной бомбы" и эффективность её зарядки от автоатак Трейсер, направленных против вражеских героев, на 100%.
13
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
16
­К бою готова
При повторном использовании "Перезарядки" во время заключительных 50% уже идущей перезарядки урон от автоатак Трейсер увеличивается на 40%, пока она не расстреляет весь магазин.
20
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.
Главный и, пожалуй, единственно правильный сейчас билд Трейсер, в данном случае, полностью соответствующий моим предпочтениям. 7 и 16 уровни - обязательны, без этих талантов Трейса слабее раз в 5.
Альтернативы
1
­Импульсные тумаки
Повышает эффективность зарядки "Импульсной бомбы" при попадании "Ударом рукой" по вражескому герою с 10% до 20%.
4
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
7
­Пространственное эхо
После убийства героя Трейсер получает два заряда способности «Скачок».
10
­Квантовая вспышка
«Импульсная бомба» наносит дополнительный урон в размере 7% от максимального запаса здоровья основной цели.
13
­Рикошеты
Автоатаки Трейсер с вероятностью 50% рикошетят в находящихся рядом с целью противников. В первую очередь поражаются вражеские герои.
16
­К бою готова
При повторном использовании "Перезарядки" во время заключительных 50% уже идущей перезарядки урон от автоатак Трейсер увеличивается на 40%, пока она не расстреляет весь магазин.
20
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.
Эта штука не является идейным билдом, тут заменены таланты, которые можно заменять. Отсюда следует, что таланты 1, 10, и 13 уровня могут быть заменены на альтернативы из этого списка, но предыдущие я считаю сильнее, и чуть позже объясню, почему.
Однолинейные потасовки
1
­Импульсные тумаки
Повышает эффективность зарядки "Импульсной бомбы" при попадании "Ударом рукой" по вражескому герою с 10% до 20%.
4
­Это медкомплект?
Сферы регенерации и исцеляющие фонтаны восполняют на 100% больше здоровья.
7
­Пространственное эхо
После убийства героя Трейсер получает два заряда способности «Скачок».
10
­Импульсные патроны
Увеличивает дальность применения "Импульсной бомбы" и эффективность её зарядки от автоатак Трейсер, направленных против вражеских героев, на 100%.
13
­Рикошеты
Автоатаки Трейсер с вероятностью 50% рикошетят в находящихся рядом с целью противников. В первую очередь поражаются вражеские герои.
16
­К бою готова
При повторном использовании "Перезарядки" во время заключительных 50% уже идущей перезарядки урон от автоатак Трейсер увеличивается на 40%, пока она не расстреляет весь магазин.
20
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.
В данном типе потасовок я предлагаю пожертвовать частью эффективности ради отхила. мы не можем вернуться на базу, с хилом от команды далеко не всё ясно, но приличный отхил со сфер и всегда фулл хп от фонтана - отличное подспорье.
Эксперимент
1
­Трассеры
Автоатаки Трейсер открывают местоположение цели на 4 сек.
4
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
7
­Пространственное эхо
После убийства героя Трейсер получает два заряда способности «Скачок».
10
­Бомба-липучка
Увеличивает радиус поражения "Импульсной бомбы" на 50%. Взрыв бомбы также замедляет пораженных противников на 70% на 3 сек.
13
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
16
­К бою готова
При повторном использовании "Перезарядки" во время заключительных 50% уже идущей перезарядки урон от автоатак Трейсер увеличивается на 40%, пока она не расстреляет весь магазин.
20
­Состав В
Если Трейсер удается прицепить к вражескому герою импульсную бомбу, она немедленно бросает ему под ноги вторую, которая наносит 50% от урона основной бомбы и взрывается немного раньше.
Чисто экспериментальный, фановый, если хотите, билд. Идейно он основан на вливе в тимфайт бомбы, с большим уроном по героям за счёт большого радиуса и не меньшим замедлом. Насколько это эффективно? совсем не очень, честно говоря. Но это моя идея, и я решил её вам вкинуть.
Посредственная Трейса
1
­Импульсные тумаки
Повышает эффективность зарядки "Импульсной бомбы" при попадании "Ударом рукой" по вражескому герою с 10% до 20%.
4
­Прощальный подарок
После использования «Возврата» на месте, где была Трейсер, остаются 3 бомбы, наносящие по 240 (+4% за уровень) урона разным целям.
7
­Прыгунья
Увеличивает максимальное число зарядов «Скачка» на 1, но также увеличивает время его восстановления на 2 сек.
10
­Квантовая вспышка
«Импульсная бомба» наносит дополнительный урон в размере 7% от максимального запаса здоровья основной цели.
13
­Круговой удар
Увеличивает радиус действия "Удара рукой" на 32%. Кроме того, эта способность поражает всех противников в радиусе действия.
16
­Ловкость рук
Уменьшает время перезарядки на 50%, что при непрерывном огне повышает объем урона в секунду на 20%.
20
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.
Я решил сюда вставить этот билд, чтобы вы посмотрели его и НИКОГДА так не пикали. Если игроки чуть более разумны, они, конечно же, возьмут "веселье" на 7, также иногда берут "отвяжись" на 20, что для меня величайшая тайна этой игры. Этот билд не грузит игрока дополнительными механиками и не требует не умирать, но в замен обладает куда меньшим потенциалом урона и мобильности, что в какой-то момент станет для вас вторым потолком. когда я тестировал такой "лайт" билд, моими главными вопросами были "а где мои блинки?" и "да почему ты не умираешь?", зато да, не приходится прокликивать перезарядку дважды. Короче говоря, я считаю, что этот билд не просто безполезен, он вреден.

Комментарии к талантам

1
­Импульсные тумаки
Повышает эффективность зарядки "Импульсной бомбы" при попадании "Ударом рукой" по вражескому герою с 10% до 20%.
Очень простой и полезный талант, любимец многих. Просто удваивает чардж бомбы от ударов рукой, и ничего не требует в замен.
­Супервспышка
Увеличивает промежуток времени, используемый для возврата, на 1 сек.
Состояние этого таланта на данный момент для меня загадка. Близы правда думают, что в таком виде он имеет хоть какое-то применение(раньше он также уменьшал кд рекола)?
­Трассеры
Автоатаки Трейсер открывают местоположение цели на 4 сек.
Мой личный любимец. Позволяет мгновенно раскрывать копии, следить за действиями противника, реагировать на разворот с условным хуком в продолжении. Да, никакого прямого бонуса нет, но он даёт комфорт, и в выборе между 10% заряда или возможностью тут же увернуться от кастующегося на меня песка от преследуемой мной Хроми из куста, я выберу второе.
4
­Прощальный подарок
После использования «Возврата» на месте, где была Трейсер, остаются 3 бомбы, наносящие по 240 (+4% за уровень) урона разным целям.
Бомбочки летят довольно предсказуемо, урона много, так что это совсем неплохое дополнение к эскейпу с реколла, позволяющее крайне неожиданно добирать цели. Просто технически с мясорубкой он не выдерживает конкуренции, но если пока что вы не можете совладать с героем и часто умираете - почему нет?
­Это медкомплект?
Сферы регенерации и исцеляющие фонтаны восполняют на 100% больше здоровья.
Честно? Люблю этот талант. Он превращает почти бесполезные сферки в крайне достойный подхил, который вполне может стать причиной, по которой вы продолжаете драться, а колодец всегда начинает хилить на фулл. Почему я его не беру? Потому что мясорубка.
­Мясорубка
Задача: Каждое убийство вражеского героя увеличивает урон от автоатак на 2%, вплоть до 30%. Бонус теряется при смерти.
Очень серьёзное улучшение автоатак. В описанного мной монстра Трейсу превращает в том числе и он. Конечно, по началу можете его не пикать, это не конец света, но как освоитесь, лучше начните привыкать к нему. Не умирать - ваша обязанность, а условие получения крайне мягкое, вплоть до того, что вам может быть достаточно просто постоять рядом с убийством.
7
­Прыгунья
Увеличивает максимальное число зарядов «Скачка» на 1, но также увеличивает время его восстановления на 2 сек.
Запомните одну вещь, Трейса, которая берёт этот талант, автоматически подписывается в своей некомпетентности. Я его ещё и до нерфа не жаловал, так как спейса в действиях он на самом то деле и раньше почти не давал, но сейчас он абсолютно ничтожен.
­Безудержное веселье
Автоатаки Трейсер сокращают время восстановления "Скачка" на 0.15 сек.
Чуть позже я скажу, с каким ещё этот талант у меня ассоциируется. Хороший талант, даёт хороший стабильный бонус, НО...
­Пространственное эхо
После убийства героя Трейсер получает два заряда способности «Скачок».
Я откровенно говоря не понимаю, почему большинство гайдеров считают "эхо" слабым. Вам придётся свыкнуться с мыслью о том, что этот талант не специфичен, не ситуативен - он тупо сильнее двух других. Именно он позволит вам налетать там, где без этих двух блинков вас ждала бы смерть, теперь вы можете добивать таргет под фортом без реколла, или влететь в двоих, убить одного, а затем, получив назад два блинка и к тому времени естественно откатив третий, начать поедать второго. Бонус, который даёт этот талант крайне большой, представьте, какие возможности он вам открывает! Короче, крайне рекомендую сразу начинать играть с этим талантом. Трейса без эхо в разы слабее Трейсы с ним.
Кстати, условие получения бонуса также крайне мягкое, короче, хотите научиться играть хорошо - это ваш инста пик, и никаких "но".
10
­Бомба-липучка
Увеличивает радиус поражения "Импульсной бомбы" на 50%. Взрыв бомбы также замедляет пораженных противников на 70% на 3 сек.
Вот знаете, мне навится этот апгрейд, с ним можно что-нибудь придумать. много урона, хорошее аое, отличное замедло. Просто он не очень вписывается в стиль игры персонажа, так что не держит конкуренции с двумя другими.
­Квантовая вспышка
«Импульсная бомба» наносит дополнительный урон в размере 7% от максимального запаса здоровья основной цели.
До нерфа я бы сказал, что это ещё один инстапик, всё таки 10% от макс. запаса здоровья таргета - больно уж жирно, а теперь - просто очень качественный бонус.
­Импульсные патроны
Увеличивает дальность применения "Импульсной бомбы" и эффективность её зарядки от автоатак Трейсер, направленных против вражеских героев, на 100%.
Мой любимец, и я предпочитаю его квантовой вспышке. Для меня главное в нём - увеличение дальности броска, а скорость накопления - скорее просто приятное дополнение. Опять же, из-за спейса в действиях, который он открывает.Сколько же было случаев, когда бомба цеплялась и убивала там, где противник уходил... Я бы его брал и просто с увеличенным рейнжом, но это не "эхо", хотите - берите синий апргейд.
13
­Круговой удар
Увеличивает радиус действия "Удара рукой" на 32%. Кроме того, эта способность поражает всех противников в радиусе действия.
Хорош ли талант? да, вполне. Конкурирует ли он с другими в тире? да ни разу.
­Рикошеты
Автоатаки Трейсер с вероятностью 50% рикошетят в находящихся рядом с целью противников. В первую очередь поражаются вражеские герои.
Прекрасный талант, по сути, увеличивающий наш магазин в 1.5 раза. Это очень большая прибавка к урону, которая, в том числе, очень помогает нам в стычках против двоих.
­Подлатали и погнали
Автоатаки, направленные против вражеских героев, восполняю Трейсер здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
Талант равноценен рикошетам, но я предпочитаю его им. Очень приятный подхил, который позволяет почти непрерывно сражаться, а также спасаться от яда. Замечу, что без мясорубки и "к бою готова" хил, пожалуй, слабоват.
16
­Ловкость рук
Уменьшает время перезарядки на 50%, что при непрерывном огне повышает объем урона в секунду на 20%.
"безудержное веселье №2". Своим пиком этот талант знаменует безамбициозного игрока. Хороший понятный бонус, но и всего лишь.
­Прицельный огонь
Если Трейсер разряжает в одного противника весь магазин, последняя пуля наносит дополнительно 91 (+4% за уровень) ед. урона (35% от урона, нанесенного за использование магазина).
При условии, которое выполняется не всегда, талант даёт куда меньший бонус, нежели третий. Прикольная механика, но на самом деле мусор, этому таланту место не на 16 уровне.
­К бою готова
При повторном использовании "Перезарядки" во время заключительных 50% уже идущей перезарядки урон от автоатак Трейсер увеличивается на 40%, пока она не расстреляет весь магазин.
"пространственное эхо №2". Талант, как и "эхо", даёт настолько очумевший бонус, что не оставляет шансов другим. бонус от него, стакаясь с мясорубкой, легко может перевернуть расстановку сил. Да нужно прокликивать, но опять же, хотите показывать наилучший результат - учитесь играть с "эхом" и этим талантом, и никаких "но".
20
­Отвяжись!
Уменьшает время восстановления "Удара рукой" на 3 сек. При попадании по врагу с прицепленной "Импульсной бомбой" вызывает немедленную детонацию и отбрасывает его.
Инетересный талант, который даёт много дополнительных уселений к милишке, но он безпрецедентно слабее полного возврата, и по силе эффекта его место точно не на 20 уровне.
­Полный возврат
"Возврат" так же восполняет Трейсер всё здоровье, что она потеряла за охватываемый этой способностью промежуток времени. Также увеличивает время восстановления способности «Возврат» на 8 сек.
Сильнейший талант и безусловный инстапик. Наш реколл при правильном использовании даёт нам вторую жизнь, продлевая нашу эффективную фазу в два раза, что невероятно грязно. Кстати, раньше его тоже нерфили, но даже эти 8 секунд не делают его плохим.
­Состав В
Если Трейсер удается прицепить к вражескому герою импульсную бомбу, она немедленно бросает ему под ноги вторую, которая наносит 50% от урона основной бомбы и взрывается немного раньше.
Очень интересно тестирование этого таланта в связке с "бомбой-липучкой" с 10 уровня. Но это куда слабее, чем полный возврат.