Гайд на Чэня от Михалыча

Чэнь, Легендарный Хмелевар
Чэнь
Легендарный Хмелевар
Автор: Anmisem
Дата обновления: 27 Июл 2019 в 15:42
Дата создания: 26 Июн 2019 в 14:26
Просмотров: 2473
Рейтинг: 6
Информативность: 100%
1
­Глаз тигра (Чэнь)
Автоатаки по облитых «Ударом бочонка» вражеских героев наносят на 50% больше урона и исцеляют Чэна на 50% от нанесенного урона.
4
­Накопление жара
Урон от горения увеличивается на 25%, автоатаки по подожженным вражеским героям продлевают действие эффекта на 0,75 сек.
7
­Верткий задира
При использовании Чэнь будет уклоняться от автоатак противников в течение 2 сек. Каждый раз, когда Чэнь проводит автоатаку, время восстановления этой способности сокращается на 2 сек. Когда эффект активен, также увеличивает скорость передвижения Чэня на 30%. Время восстановления: 25 сек.
10
­Буря, Земля, Огонь
Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% от максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность, если все три духа погибнут, то погибнет и сам Чэнь. Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается. Буря может повысить скорость передвижения ваших духов стихий. Земля может совершать прыжки, замедляя противников вокруг точки приземления. Огонь может повысить скорость атаки ваших духов стихий. Время восстановления: 100 сек.
13
­Капля меда
Увеличивает силу замедления от «Удара бочонком» на 20%, а его длительность — на 0,5 сек.
16
­Серия ударов
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 75% больше урона. Скорость атаки Чэня возрастает на 50% во время действия щита от «Укрепляющего отвара» и в течение еще 2 сек. после его исчезновения.
20
­Очищающий отвар (Чэнь)
«Укрепляющий отвар» теперь дает Чэню неудержимость на 1,5 сек.

Level 1
2572
+4%
Health
5
+4%
Regen
100
+4%
Mana
0
+4%
Regen
87
+4%
Damage
2
 
Range
100
130
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

Приветствую, с вами, как вы уже поняли, Михалыч.
 Когда-то давно я буквально задротил ещё прошлого, изначального пандарена. Его реворкнули, хотели как лучше, получилось как всегда. Чэня реворкнули повторно, и я не мог обойти его стороной. Вот он, красавец, полностью переработанный и снова живой. ПОЕХАЛИ!

Все раньше любили Чэня за его неубиваемость. Он мог просто стоять в драке и поливать врагов огнём и мёдом, не парясь ни о чём. Сейчас ему вернули возможность получать невероятные дамажки в драке (пусть и ограниченное время). Чень невероятно приставуч, от него трудно уйти. И прогнать его уроном тоже сложно, потому что он превосходно трейдится (обменивается уроном) и при необходимости становится неуязвим. Всё это делает Чэня настоящей имбой (которую ещё и бафают зачем-то)

Игры сыграны в мастерлиге.

Начнём описание скиллов с D Чэня "­Укрепляющий отвар
­Укрепляющий отвар
Чэнь отпивает из бочонка и каждую секунду накапливает 50 ед. отвара и получает щит прочностью 180 ед. Максимальная прочность щита - 540 (+4% за лвл.) ед. Щит действует еще 4 сек. после того, как Чэнь прекращает пить.
"

Вместо маны Чень использует пив, кхм,.. отвар. Он восполняется путём дегустации напитка. Достаточно периодически в драке попивать из бочонка, чтобы не просыхать по ресурсу. Пока вы пьёте вы накапливаете щиты. Этих щитов недостаточно, чтобы блокировать весь получаемый урон даже от одного какого-либо более-менее дамажущего героя, поэтому не стоит просто стоять в драке и пить, надеясь на них. Зато они хорошо помогают вам переживать всякие яды и шальные умения, получаемые вами в лицо в относительно мирное предтимфайтовое время, когда враждующие стороны кидают друг в друга магические шарики.
Вы можете подготовиться перед боем, настакав щиты, чтобы начать драку с бОльшим преимуществом:


Также щиты хорошо поглощают отложенный Пошатыванием урон. Кстати о нём...


Е "Пошатывание"
При его использовании вы получаете полную, абсолютную, взаправдашнюю неуязвимость к урону на 3 секунды. В течение этих трёх секунд, весь урон по вам будет откладываться на оранжевую полочку вашего шкафа здоровья. То есть вы впыитываете урон в кредит. Чем больше урона вы поглотите неуязвимостью, тем больше урона получите в течение следующих 5 секунд. То что урон будет наноситься в течение 5 секунд - крайне важно для Чэня. Он может буквально запить весь тот урон, что он съел своим лицом (если, конечно, он не откусил слишком большой кусок и щитов с D ему не будет хватать для поглощения отложенного урона). Эта способность предотвращает весь урон, поэтому вражеский лайфстил (лечение на % от наносимого врагу урона) не будет работать против Чэня. Никакая броня не способна уменьшить отложенный Пошатыванием урон. От него можно избавиться ультами:
1)Скрывающими героя с карты и очищающими от ядов, но не стазисами. Например, Кристалл Ауриель и Проглатывание Стежка защитят вас, а вот ­Узы пустоты
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца ближнего боя
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а и Кристалл ­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца ближнего боя
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
нет, они только остановят течение времени для Чэня с сохранением эффекта.
2)Наложением неуязвимости и щитов: ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Поддержка
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
, ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Лекарь
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
, Андуин, Тираель могут даровать вам неуязвимость, а со щитами и так всё понятно.

W "­Удар бочонком
­Удар бочонком
Чэнь разбивает бочонок и наносит противникам урон, при этом окатывая их отваром на 3 сек., который замедляет их сначала на 10% (первые 1,25 сек.), а затем на 40% (следующие 1,75 сек.). После использования способность заменяется на «Пламенное дыхание».
" и "Пламенное дыхание".

Эти два умения объединили. Если раньше комбо W+E перезаряжалось 5 секунд, то сейчас комбо-способность перезаряжается 7-11 секунд (в зависимости от того, как поздно вы дыхнули огнём). Урон за комбо почти не изменился. Замедление с бочки растёт со временем. В целом, учитывая все изменения, ­Чэнь
­Чэнь
­Легендарный Хмелевар
Роль: Рубака
Хмелевары любят природу и стремятся повидать мир, а если понадобится сражаться, они способны проявить себя как отменные бойцы. Чэнь Буйный Портер много лет странствовал по Азероту в поисках редких ингредиентов, захватывающих историй, ну и, конечно, отличных рецептов.
теперь гораздо меньше полагается на свои умения.

Q "­Парящий удар
­Парящий удар
Пробивает цель ногой, нанося 116.48 (+4% за лвл.) ед. урона.
"

­Рывок
­Рывок
Каждая сфера регенерации увеличивает скорость передвижения при применении способности «­Стрельба на бегу
­Стрельба на бегу
Позволяет совершить рывок вперёд и заставляет стволы пулемёта раскрутиться мгновенно.
» на 1%. Время действия эффекта — 2 сек. Суммируется до 25 раз. По достижении 25 зарядов увеличивает дальность действия способности «­Стрельба на бегу
­Стрельба на бегу
Позволяет совершить рывок вперёд и заставляет стволы пулемёта раскрутиться мгновенно.
» на 50%.
к цели с перелётом за неё. У этой простой способности много применений:
1) Это хороший способ залететь в драку.
2) Это хороший способ выйти из неё.


3) С помощью прыжка можно уклоняться от заклинаний


4) Погнаться за вражеским сквишом и добить/умереть/всё сразу:



Если ваша цель стоит далеко, то вы можете попробовать допрыгнуть до нужной вам через вторую:


Если цель стоит очень близко к стене, есть возможность пролететь и через цель, и через стену. Если постараться, это можно обернуть на благо, но часто эта возможность мешает:


­Парящий удар
­Парящий удар
Пробивает цель ногой, нанося 116.48 (+4% за лвл.) ед. урона.
на первый взгляд незатейлив и прост, но имеет множество применений и ньюансов. Без бутылки в нём не разберёшься.

И вот мы подобрались к ультам. Точнее к ульту. Слишком мощному, чтобы не брать его:

­Буря, ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
, ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
­Буря, ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
, ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% от максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность, если все три духа погибнут, то погибнет и сам Чэнь. Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается. ­Буря
­Буря
Духи получают щит прочностью 400 ед. на 3 сек. Если эта способность используется последней, прочность щита возрастает до 750 ед., и время его действия не ограничивается, а действие способности «Буря, Земля, Огонь» продлевается на 5 сек.
может повысить скорость передвижения ваших духов стихий. ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
может совершать прыжки, замедляя противников вокруг точки приземления. ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
может повысить скорость атаки ваших духов стихий. Время восстановления: 100 сек.
.


Итак. Духи. Имба среди имб. Начнём с того, что Духам переработали способности. Теперь последняя применённая способность усиливается. Скажу сразу, смысл усиливать есть только у E и в крайне редких случаях у W. ­Усиление
­Усиление
Уменьшает время восстановления «Часового» на 3 сек. Первый пораженный герой получает дополнительный урон в объеме 7% от своего максимального запаса здоровья.
Q только мешает жить из-за продления длительности действия Духов. Улучшенная E увеличивает урон духов в 3 с лишним раза (1.75*1.75=3.06, урон с автоатак * скорость атаки = сам урон). С таким усилением Духи передамаживают даже самых матёрых убийц. Духов можно использовать, чтобы испарить весь урон, полученный вами во время действия Пошатывания. Это самый универсальный ульт в игре. Единственный минус - каст ульта могут сбить, но если следить за способностями врага, его легко можно обойти.
По истечение времени действия Духов ­Чэнь
­Чэнь
­Легендарный Хмелевар
Роль: Рубака
Хмелевары любят природу и стремятся повидать мир, а если понадобится сражаться, они способны проявить себя как отменные бойцы. Чэнь Буйный Портер много лет странствовал по Азероту в поисках редких ингредиентов, захватывающих историй, ну и, конечно, отличных рецептов.
появляется на месте одного из духов. Если жив дух Бури, то на его месте. Если нет, то на месте духа Земли, ну и если остался только дух Огня, то на его месте.
75% своей пользы духи приносят во время действия 5-секундного бафа от Е. Поэтому рекомендую их не перенапрягать по истечение этого времени, и сохранять позицию, чтобы при превращении в Чэня с 10% хп не оказаться в ловушке.

Чаще всего ­Буря, ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
, ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
­Буря, ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
, ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% от максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность, если все три духа погибнут, то погибнет и сам Чэнь. Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается. ­Буря
­Буря
Духи получают щит прочностью 400 ед. на 3 сек. Если эта способность используется последней, прочность щита возрастает до 750 ед., и время его действия не ограничивается, а действие способности «Буря, Земля, Огонь» продлевается на 5 сек.
может повысить скорость передвижения ваших духов стихий. ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
может совершать прыжки, замедляя противников вокруг точки приземления. ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
может повысить скорость атаки ваших духов стихий. Время восстановления: 100 сек.
используется для предотвращения отложенного урона от Пошатывания, но не только:
1)Убийство вражеских сквишей:


2) Последняя возможность выжить (обычно используется вместе с E как здесь):


3) Эскейп.
Иногда с использованием Духов возникают проблемы:


На этом видео, кстати, показан ещё один вариант предотвращения отложенного Пошатыванием урона. Их можно свести к двум типам:
1) ­Очищение
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
от ядов - ­Кристальный оплот
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
, ­Заглатывание
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
­Кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
, ­Ангирский гнев
­Ангирский гнев
После паузы в 0,75 сек. совершает рывок в указанном направлении и уносит первого вражеского героя на своем пути в Небеса. Находясь в воздухе, Империй может перемещать точку приземления. Спустя 2 сек., он низвергает цель с Небес, нанося ей 375 ед. урона и оглушая на 1 сек.
, ­Медэвак
­Медэвак
Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 сек., пока медэвак находится в точку погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
.
2) Предоставление неуязвимости - ­Божественный щит
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
, ­Слово Света: ­Спасение
­Спасение
Повышает прочность щита, получаемого Тираэлем от «Праведности», на 25% и восполняет Тираэлю 140 ед. здоровья при уничтожении щита. Не влияет на прочность щита, получаемого союзниками.
­Слово Света: ­Спасение
­Спасение
Повышает прочность щита, получаемого Тираэлем от «Праведности», на 25% и восполняет Тираэлю 140 ед. здоровья при уничтожении щита. Не влияет на прочность щита, получаемого союзниками.
Спустя 0,5 сек. Андуин начинает поддерживать способность в течение 3 сек., взывая к силе Света. Союзные герои поблизости восстанавливают до 25% от своего максимального запаса здоровья и получают защиту.
, ­Мощь чистой воли
­Мощь чистой воли
На 1,5 сек. защищает союзного героя от всего получаемого урона. По истечении действия «Мощь чистой воли» восполняет цели здоровье в объеме 20% от заблокированного урона.
, ­Освящение
­Освящение
После паузы в 0,5 сек. Тираэль создает поле энергии Света, делающее находящихся поблизости союзных героев неуязвимыми. Время действия - 3 сек. Время восстановления: 100 сек.
.
Броня не способна снизить сам отложенный Пошатыванием урон, она может только помочь вам снижением входящего урона в само Пошатывание. Проще говоря, броню надо вешать на Ченя, когда он впитывает урон неуязвимостью с Пошатывания, а не тогда, когда оно начинает возвращать урон.

То сколько пользы приносит ­Буря, ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
, ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
­Буря, ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
, ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% от максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность, если все три духа погибнут, то погибнет и сам Чэнь. Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается. ­Буря
­Буря
Духи получают щит прочностью 400 ед. на 3 сек. Если эта способность используется последней, прочность щита возрастает до 750 ед., и время его действия не ограничивается, а действие способности «Буря, Земля, Огонь» продлевается на 5 сек.
может повысить скорость передвижения ваших духов стихий. ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
может совершать прыжки, замедляя противников вокруг точки приземления. ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
может повысить скорость атаки ваших духов стихий. Время восстановления: 100 сек.
переходит все границы. Нет, я не хейтер Бродячей бочки, её я тоже использовать умею...


Но достаточно сравнить, на что способны ­Бочка
­Бочка
Устремляется в указанную зону и на 3 сек. укрывает себя щитом прочностью 171 ед.
и Духи. Ответ очевиден, что чаще всего надо брать. Единственный фактор, позволяющий бочке когда-либо браться, - это противостояние контролю. В тех случаях, когда кастовать Бурю, Землю, ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
нереально, берётся именно она.

Я не назвал единственный существенный минус Чэня - его зачистку линий, если вы собираетесь опираться на драки, а не на пуш, то для вас он врядли будет весомым...
Однако зачищать кемп на линии в течение минуты - это "сильно":


В итоге Чэня наделили всеми способами поглощения и избежания урона: лечение, щиты, неуязвимость, мобильность, очищение от ядов. И тем не менее он способен наносить урон на уровне матёрых убийц. У Чэня есть множество нюансов в управлении, но если правильно их выучить и использовать, можно будет в соло затаскивать наитяжелейшие игры. Тренеруйтесь, пейте отвар и не переоценивайте свои силы, тогда вам будет сопутствовать успех. Удачи!

Ссылки на другие мои руководства:
­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Поддержка
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
 - http://blizzardheroes.ru/guides/1573-gajd-na-zarju-ot-mikhalycha/
­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
- http://blizzardheroes.ru/guides/1580-gajd-na-gazlou-ot-mikhalycha/
­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Рубака
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
- http://blizzardheroes.ru/guides/1604-gajd-na-irel-ot-mikhalycha/
­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Лекарь
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
- http://blizzardheroes.ru/guides/1673-gajd-na-auriel-ot-mikhalycha/

Не забывайте ставить лайки для продвижения гайда. Это очень сильно помогает мне в создании контента (по крайней мере морально)

Способности

­Парящий удар
Пробивает цель ногой, нанося 116.48 (+4% за лвл.) ед. урона.
Рывок к цели с перелётом за неё. Хорошая инициация, приемлемый урон, маленький кд, хороший эскейп. Всё, что нужно, чтобы эффективно бороться со сверхмобильными героями.
­Удар бочонком
Чэнь разбивает бочонок и наносит противникам урон, при этом окатывая их отваром на 3 сек., который замедляет их сначала на 10% (первые 1,25 сек.), а затем на 40% (следующие 1,75 сек.). После использования способность заменяется на «Пламенное дыхание».
Удар бочонком объединили с пламенным дыханием. Если раньше комбо W+E перезаряжалось 5 секунд, то сейчас способность-комбо перезаряжается 7-11 секунд (в зависимости от того, как поздно вы дыхнули огнём. Урон за комбо почти не изменился. Замедление с бочки растёт со временем. В целом, учитывая все изменения, Чэнь теперь гораздо меньше полагается на свои умения в плане урона по сравнению со своими старыми версиями.
­Пошатывание (Чэнь)
В течение 3 сек. Чень не получает урона, а затем получает урон в объеме 75% от урона, нанесенного во время действия первоначального эффекта, за 5 сек.
При использовании Пошатывания получаете полную, абсолютную, взаправдашнюю неуязвимость к урону на 3 секунды. В течение этих трёх секунд, весь урон по вам будет откладываться на оранжевую полочку вашего шкафа здоровья. То есть вы впыитываете урон в кредит. Чем больше урона вы поглотите неуязвимостью, тем больше урона получите в течение следующих 5 секунд. То что урон будет наноситься в течение 5 секунд - крайне важно для Чэня. Он может буквально запить весь тот урон, что он съел своим лицом (если, конечно, он не откусил слишком большой кусок и щитов с D ему не будет хватать для поглощения отложенного урона). Эта способность предотвращает весь урон, поэтому вражеский лайфстил (лечение на % от наносимого врагу урона) не будет работать против Чэня. Никакая броня не способна уменьшить отложенный Пошатыванием урон. От него можно избавиться ультами:
1)Скрывающими героя с карты и очищающими от ядов, но не стазисами. Например, Кристалл Ауриель и Проглатывание Стежка защитят вас, а вот Узы пустоты Зератула и Кристалл Майев нет, они только остановят течение времени для Чэня с сохранением эффекта.
2)Наложением неуязвимости и щитов: Медив, Утер, Андуин, Тираель могут даровать вам неуязвимость, а со щитами и так всё понятно.
­Бродячая бочка
Чэнь запрыгивает в бочку и катится в ней, получая бонус к скорости передвижения в 70%, а так же нанося 59 (+4% за лвл) ед. урона всем противникам на своем пути и отбрасывая их от себя. Чэнь также получает 25 ед. брони на время действия «Бродячей бочки».
Бродячая бочка проигрывает трём Духам почти во всём. Она делает только одну вещь лучше, чем Духи - контролирует и расталкивает врагов. Она тоже может применяться в инициации, тоже может применяться как эскейп, но Духи гораздо более надёжные в этом плане, так как дают Чэню гораздо большую живучесть. Более того, Духи самостоятельно могут буквально уничтожить вражеских сквишовых героев (с невысоким запасом здоровья), а бочка способна на это только с командой. Берите её только, если у каждого вражеского героя есть по 1-2 скилла, способных сбить каст Духов.
­Буря, Земля, Огонь
Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% от максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность, если все три духа погибнут, то погибнет и сам Чэнь. Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается. Буря может повысить скорость передвижения ваших духов стихий. Земля может совершать прыжки, замедляя противников вокруг точки приземления. Огонь может повысить скорость атаки ваших духов стихий.
Итак. Духи. Имба среди имб. Начнём с того, что Духам переработали способности. Теперь последняя применённая способность усиливается. Скажу сразу, смысл усиливать есть только у E и в крайне редких случаях у W. Усиление Q только мешает жить из-за продления длительности действия Духов. Улучшенная E увеличивает урон духов в 3 с лишним раза (1.75*1.75=3.06, урон с автоатак * скорость атаки = сам урон). С таким усилением Духи передамаживают даже самых матёрых убийц. Духов можно использовать, чтобы испарить весь урон, полученный вами во время действия Пошатывания. Это самый универсальный ульт в игре. Единственный минус - каст ульта могут сбить, но если следить за способностями врага, его легко можно обойти.
По истечение времени действия Духов Чэнь появляется на месте одного из духов. Если жив дух Бури, то на его месте. Если нет, то на месте духа Земли, ну и если остался только дух Огня, то на его месте.
75% своей пользы духи приносят во время действия 5-секундного бафа от Е. Поэтому рекомендую их не перенапрягать по истечение этого времени, и сохранять позицию, чтобы при превращении в Чэня с 10% хп не оказаться в ловушке.
­Укрепляющий отвар
Чэнь отпивает из бочонка и каждую секунду накапливает 50 ед. отвара и получает щит прочностью 180 ед. Максимальная прочность щита - 540 (+4% за лвл.) ед. Щит действует еще 4 сек. после того, как Чэнь прекращает пить.
У Чэня нет Маны, вместо неё у него Отвар. Восстанавливается запас отвара только с помощью D. Также во время попойки он получает щиты. Их недостаточно, чтобы блокировать весь получаемый урон даже от одного какого-либо более-менее дамажущего героя, поэтому не стоит просто стоять в драке и пить, надеясь на них. Зато они хорошо помогают вам переживать всякие яды и шальные умения, получаемые вами в лицо в относительно мирное предтимфайтовое время, когда враждующие стороны кидают друг в друга магические шарики. Также щиты хорошо поглощают отложенный Пошатыванием урон.

Плюсы и минусы героя

-САМЫЙ живучий герой, способный принять неограниченное количество урона
-Великолепный дуелянт
-Прекрасный сололайнер
-Хороший инициатор
-Мобильный
-Нет маны, есть отвар
-Имба (пока что)
-Ужасная зачистка линий.
-В некоторой степени боится контроля.
-Осторожна! Сложна!

Противники и союзники

=============================
В этом разделе я опишу типичные или просто неприятные противостояния между Чэнем и другими героями.

Насчет синергий. Чэнь мало с кем синергирует:

1)Те, кто может защитить от отложенного Пошатыванием урона с помощью неуязвимости и очищения: Ауриель, Медив, Андуин, Тираель, Утер.

2)Абатур. Да, ему на нас сидеть приятно, мы всегда в самой гуще боя.

3)Соня (для наголову отбитых). Кто ещё помнит стиральную машину с кратером? Чэнь берёт бочку, Соня берет ульту прыжок и на 20 уровне Кратер от прыжка. Она ловит 5 героев, Чэнь запрыгивает внутрь и включает бочку...

4)Герои, хорошо чистящие линии. Но они необходимы команде с Чэнем, только если у врагов команда также собранная на давление по линиям.
=============================
=============================
Пьяный мастер всё-также побаивается контроля и не любит, когда его цепляют языками Дехак или усыпляют полётом МалГаниса.

Также он очень не любит когда его команду запушивают по всем линиям, ведь у него серьезные проблемы с зачисткой.
=============================
Чэнь его контрит целиком и полностью. Какова задача Мясника? Раскачаться, залететь во врага, повесить на него Тавро (W) и отжираясь от него убить за 2 секунды.

Начнём с лечения от Тавро. От Чэня Мясник никаким образом не лечится. Всё потому что у него есть 2 чудоумения: Пошатывание и Верткий задира на 7 уровне. Если Мясник не наносит урона автоатаками - он не лечится. Пошатывание - это неуязвимость, в неё урон не проходит. Верткий задира - это уклонение, автоатаки вообще не доходят до цели. Одну проблему решили.
2) Быстро убить цель. У Ченя есть 3-х секундная неуязвимость и уклонение, его точно быстро не убьешь.
3) Раскачаться. Благодаря вышеперечисленному вы можете спокойно охотиться на Мясника, не давая ему раскачиваться.

У Мясника также есть Агнец на Заклание. Против него поможет Очищающий отвар на 20 и уклонение с помощью Q. Да поздно, но это лучше, чем ничего.
До этого момента можно прожимать Пошатывание перед тем, как в вас влетит Мясник. Пошатывания немного не хватит, чтобы покрыть весь период беспомощности перед Мясом, но запаса здоровья должно хватить, чтобы прожать Бурю, Землю, Огонь и не только выжить, но и надрать демону задницу.


Аналогичная ситуация с Вайтмейн, Иллиданом и другими героями, лечение которых зависит от наносимого по врагу урона.
К ней довольно сложно подойти. Она может прервать ваш прыжок отталкиванием. Если же прыжок через неё оказался удачным, она может оттолкнуьб вас дальше в свой беклайн и отрезать от остальной команды. Если и врываться в неё, то только всей тимой и идя вабанк, потому что если вылазка будет неудачной, ваши союзники останутся без героя.
С другой стороны, если вы примите все основные удары в Пошатывание и выживите с помощью Бури, Земли, Огня, то у вашей команды будут развязаны руки. Аккуратнее с этим, потому что своим отталкиванием она способна сбить каст ульта.
На этом месте может быть любой герой со способностями к быстрым и далеко переносящим, но не моментальным рывкам: Хандзо, Фалстад и прочие. Суть в том, что если вы подгадаете момент, то сможете своим прыжком сесть на хвост врагу и улететь вместе с ним туда, куда он прыгает. Это может быть преднамеренно, это может быть непреднамеренно, но так иногда будет случаться.
С ним вы врядли нормально используете Бурю, Землю, Огонь. Гаррош обладает сразу 3 умениями, прерывающими каст ульта и "попойку". Хотя ваша мобильность и неуязвимость дают некоторое преимущество по сравнению с остальными потенциально переброшенными героями.

К столь же неприятным героям как Гаррош можно отнести ЕТС, Дехаку с Изоляцией и Дьябло.
АнубАрак, Стежок, Загара, Империй - вот те враги, которые могут нечаянно помочь вам с Пошатыванием. Их ульты убирают Чэня с карты и делают его неуязвимым ко всему урону. Благодаря чему они могут снизить отложенный Пошатыванием урон.
С другой стороны, они могут убрать вас с карты как раз в тот момент, когда вы включите Пошатывание (хотя если вы использовали его как надо, то есть чтобы поглотить уже летящее в вас опасное умение, то они опять же помогут вам).

Билды талантов

Автоатакующий билд
1
­Глаз тигра (Чэнь)
Автоатаки по облитых «Ударом бочонка» вражеских героев наносят на 50% больше урона и исцеляют Чэна на 50% от нанесенного урона.
4
­Накопление жара
Урон от горения увеличивается на 25%, автоатаки по подожженным вражеским героям продлевают действие эффекта на 0,75 сек.
7
­Верткий задира
При использовании Чэнь будет уклоняться от автоатак противников в течение 2 сек. Каждый раз, когда Чэнь проводит автоатаку, время восстановления этой способности сокращается на 2 сек. Когда эффект активен, также увеличивает скорость передвижения Чэня на 30%. Время восстановления: 25 сек.
10
­Буря, Земля, Огонь
Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% от максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность, если все три духа погибнут, то погибнет и сам Чэнь. Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается. Буря может повысить скорость передвижения ваших духов стихий. Земля может совершать прыжки, замедляя противников вокруг точки приземления. Огонь может повысить скорость атаки ваших духов стихий. Время восстановления: 100 сек.
13
­Капля меда
Увеличивает силу замедления от «Удара бочонком» на 20%, а его длительность — на 0,5 сек.
16
­Серия ударов
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 75% больше урона. Скорость атаки Чэня возрастает на 50% во время действия щита от «Укрепляющего отвара» и в течение еще 2 сек. после его исчезновения.
20
­Очищающий отвар (Чэнь)
«Укрепляющий отвар» теперь дает Чэню неудержимость на 1,5 сек.
Основной билд, используемый в большинстве ситуаций кроме тех, что приведены внизу.
Всё направлено на автоатаки. Главное автоатачить ту цель, которую вы облили отваром.

На 13 можно взять Кольцо огня, если цель, облитая отваром, умирает быстрее, чем успевает закончиться замедление с отвара.
На 16 при нехватке мобильности (или её вдруг оказавшемся избытке у врага) можно взять Парящий прыжок, который хорошо синергирует с Накоплением жара на 4 уровне.
Q билд
1
­Секрет Буйных Портеров
Каждый раз, когда Чэнь поражает вражеского героя базовой способностью, он восполняет 2,5% от своего максимального запаса здоровья.
4
­Смертельный удар
«Парящий удар» больше не тратит отвар. Увеличивает урон от «Парящего удара» на 100%, если на вас действует щит от «Укрепляющего отвара».
7
­Дар быка
Увеличивает время действия «Пошатывания» на 0,5 сек. Объем периодического урона, получаемого после окончания эффекта предотвращения урона, уменьшается до 60% от нанесенного.
10
­Буря, Земля, Огонь
Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% от максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность, если все три духа погибнут, то погибнет и сам Чэнь. Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается. Буря может повысить скорость передвижения ваших духов стихий. Земля может совершать прыжки, замедляя противников вокруг точки приземления. Огонь может повысить скорость атаки ваших духов стихий. Время восстановления: 100 сек.
13
­Уязвимая точка
«Парящий удар» замедляет выбранного врага на 35% на 1 сек. Эффективность замедления увеличивается до 70%, если у Чэня есть щит от «Укрепляющего отвара».
16
­Парящий прыжок
Увеличивает дальность действия «Парящего удара» на 15%. Время восстановления «Парящего прыжка» уменьшается на 0,5 сек. каждый раз, когда подожженный вражеский герой получает урон от горения.
20
­Очищающий отвар (Чэнь)
«Укрепляющий отвар» теперь дает Чэню неудержимость на 1,5 сек.
Берите, если у врага есть очень мобильные герои вроде Трейсер, Иллидана и прочих и у вас не получиться их автоатаковать.

На 13 по ситуации.
Мейнтанкобилд
1
­Секрет Буйных Портеров
Каждый раз, когда Чэнь поражает вражеского героя базовой способностью, он восполняет 2,5% от своего максимального запаса здоровья.
4
­Иссушающее пламя (Чэнь)
Поджигая вражеского героя, «Пламенное дыхание» также уменьшает его силу способностей на 40% на 4 сек.
7
­Дар быка
Увеличивает время действия «Пошатывания» на 0,5 сек. Объем периодического урона, получаемого после окончания эффекта предотвращения урона, уменьшается до 60% от нанесенного.
10
­Бродячая бочка
Чэнь запрыгивает в бочку и катится в ней, получая бонус к скорости передвижения в 70%, а так же нанося 59 (+4% за лвл) ед. урона всем противникам на своем пути и отбрасывая их от себя. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 70 сек.
13
­Хватит на всех
«Укрепляющий отвар» также защищает находящихся рядом дружественных героев, накладывая на них 70 (+4% за лвл.) ед. временных щитов в секунду. в течении 4 сек. Также мгновенно дает Чэню щит прочностью 180 ед.
16
­Парящий прыжок
Увеличивает дальность действия «Парящего удара» на 15%. Время восстановления «Парящего прыжка» уменьшается на 0,5 сек. каждый раз, когда подожженный вражеский герой получает урон от горения.
20
­Очищающий отвар (Чэнь)
«Укрепляющий отвар» теперь дает Чэню неудержимость на 1,5 сек.
Тут 2 случая, когда берётся этот билд:
1) У врага много магов, прокасты которых удобно принимать Пошатыванием.
2) Вы оказались мейнтанком и кому-то надо танковать. Контроля у вас мало, но жить и защищать вы более-менее будете.
По вопросам о невзятии "Подвижности" 16 уровня обращайтесь к "Комментариям к талантам"

Комментарии к талантам

1
­Глаз тигра (Чэнь)
Автоатаки по облитых «Ударом бочонка» вражеских героев наносят на 50% больше урона и исцеляют Чэна на 50% от нанесенного урона.
Лучший талант в этом тире. Обязательно берите, если у врага мало мобильных героев, и вы сможете долго их автоачить. Если же у врагов полно героев вроде Трейсер, ЛиМин, Иллиданов и тд, то присмотритесь к Секрету Буйных Портеров.
Ваша W будет увеличивать пользу автоатак в 1.5*1.5=2.25 раза (увеличение урона * лечение), что позволит на равных драться с такими автоатакерами как Седогрив, Валла и другими. Но с тем отличием, что у вас здоровья больше, у врагов оно закончится быстрее.
­Свежайшие ингредиенты
Задача: действие исцеляющего эффекта сфер регенерации продлевается на 100%. Награда: после подбора 15 сфер регенерации 50% запаса прочности щита от «Укрепляющего отвара» будут сохраняться без ограничений по времени. Теперь также уменьшает время восстановления «Укрепляющего отвара» на 1 сек. при завершении задачи.
Талант откровенно слаб. Увеличение лечения со сферок не сильно повышает живучесть Чэня и работает только на линиях. После выполнения задачи половина щитов не будет пропадать с течением времени. Загвоздка в том, что мы не можем стакать щиты до такой степени, чтобы их половина хоть как-то помогала держать удар в бою. Да и щиты нисколько не живут, а сразу ломаются.
­Секрет Буйных Портеров
Каждый раз, когда Чэнь поражает вражеского героя базовой способностью, он восполняет 2,5% от своего максимального запаса здоровья.
Q и W будут восстанавливать 2% за каждого пораженного героя врага. Q - это 1 враг, первое применение W - 1-2, Второе применение W - 1-3. В целом, за применение всех базовых способностей, наносящих урон, вы восстановите 6-12% здоровья. Учитывая низкое время перезарядки способностей это довольно хороший бонус. Не настолько, чтобы конкурировать с Глазом тигра, но достаточно, чтобы брать его, когда автоатаковать нет возможности.
4
­Смертельный удар
«Парящий удар» больше не тратит отвар. Увеличивает урон от «Парящего удара» на 100%, если на вас действует щит от «Укрепляющего отвара».
Талант увеличивает урон на 100%, а не на 100 единиц. Вполне хороший бонус против подвижных сквишовых целей (с невысоким запасом здоровья), которых даже поджечь трудно. Если же автоатачить можно, то лучше взять "Накопление жара".
­Накопление жара
Урон от горения увеличивается на 25%, автоатаки по подожженным вражеским героям продлевают действие эффекта на 0,75 сек.
Сильно увеличивает периодический урон от W. Позволяет разжечь вечный огонь в филейной части противника. В нормальном бою вы, конечно не сможете поддерживать его безостановочно, но продержать его те 7 секунд, пока перезаряжается W, - это вполне возможно.
­Иссушающее пламя (Чэнь)
Поджигая вражеского героя, «Пламенное дыхание» также уменьшает его силу способностей на 40% на 4 сек.
-40% от силы способностей - это неплохой бонус. Важно понимать, что сила способностей - это не только урон, но и лечение от способностей. Влияет именно на лечение от способностей, а не процентный лайфстил, получаемый с них и автоатак. Хороший вариант, если у врагов много магов/лекарей, или вам, боже упаси, досталась роль мейнтанка.
7
­Дар быка
Увеличивает время действия «Пошатывания» на 0,5 сек. Объем периодического урона, получаемого после окончания эффекта предотвращения урона, уменьшается до 60% от нанесенного.
Увеличивает длительность неуязвимости и сильно снижает периодический урон от Е. Берите против магов, если ожидаете, что будете ловить мощные залпы вражеских заклинаний. Также вариант для несчастного мейнтанка :(
­Гармония хмелевара
Когда у Чэня остается 50 или менее ед. отвара его скорость передвижения повышается на 20%. Когда у него остается 50 или более ед. отвара, он дополнительно восстанавливает 19 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду.
Гармония берется, если у врага есть и магический урон, и урон с автоатак. Талант даёт даёт и регенерацию, и ускорение, если держать отвар на отметке 50. Чтобы использовать Q и обе W суммарно нужно как раз 50 отвара, что позволяет быстро достигнуть нужной отметки после полного заполнения полоски отвара. Ускорение - гораздо более полезный бонус в драке чем регенерация, поэтому можно спокойно снижать показатель отвара до 0.
Гармония конфликтует со Смертельным ударом на 4 уровне. Проблема в том, что с этим талантом Q не будет тратить энергии, то есть если использовать Q и W, вы опустите значение отвара до 60, а не 50, и не сможете получить ускорение - самую нужную часть Гармонии в драке.
Моё мнение - Гармония создана для квикосов без хилов. В нормальных играх лучше либо бороться а автоатакерами уклонением, либо принимать сразу весь урон на себя Пошатыванием с Даром быка.
­Верткий задира
При использовании Чэнь будет уклоняться от автоатак противников в течение 2 сек. Каждый раз, когда Чэнь проводит автоатаку, время восстановления этой способности сокращается на 2 сек. Когда эффект активен, также увеличивает скорость передвижения Чэня на 30%. Время восстановления: 25 сек.
Крайне полезная штука против автоатакеров и брузеров. Синергирует с автоатакующим билдом за счёт уменьшения перезарядки способностей.

Не используйте Пошатывание вместе с этим талантом. Они не работают вместе. Пошатывание поглотит все автоатаки так, будто никакого уклонения нет. Уклонение в свою очередь не снижает урон от отложенного урона Пошатывания.
10
­Бродячая бочка
Чэнь запрыгивает в бочку и катится в ней, получая бонус к скорости передвижения в 70%, а так же нанося 59 (+4% за лвл) ед. урона всем противникам на своем пути и отбрасывая их от себя. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 70 сек.
Бродячая бочка проигрывает трём Духам почти во всём. Она делает только одну вещь лучше, чем Духи - контролит врагов. Она тоже может применяться как инициация, тоже может применяться как эскейп, но Духи гораздо более надёжные в этом плане, так как дают Чэню гораздо большую живучесть. Более того, Духи самостоятельно могут буквально уничтожить вражеских сквишовых героев (с невысоким запасом здоровья), а бочка способна на это только с командой. Берите её только, если у каждого вражеского героя есть по 1-2 скилла, способных сбить каст Духов
­Буря, Земля, Огонь
Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% от максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность, если все три духа погибнут, то погибнет и сам Чэнь. Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается. Буря может повысить скорость передвижения ваших духов стихий. Земля может совершать прыжки, замедляя противников вокруг точки приземления. Огонь может повысить скорость атаки ваших духов стихий. Время восстановления: 100 сек.
Итак. Духи. Имба среди имб. Начнём с того, что Духам переработали способности. Теперь последняя применённая способность усиливается. Скажу сразу, смысл усиливать есть только у E и в крайне редких случаях у W. Усиление Q только мешает жить из-за продления длительности действия Духов. Улучшенная E увеличивает урон духов в 3 с лишним раза (1.75*1.75=3.06, урон с автоатак * скорость атаки = сам урон). С таким усилением Духи передамаживают даже самых матёрых убийц. Духов можно использовать, чтобы испарить весь урон, полученный вами во время действия Пошатывания. Это самый универсальный ульт в игре. Единственный минус - каст ульта могут сбить, но если следить за способностями врага, его легко можно обойти.
По истечение времени действия Духов Чэнь появляется на месте одного из духов. Если жив дух Бури, то на его месте. Если нет, то на месте духа Земли, ну и если остался только дух Огня, то на его месте.
75% своей пользы духи приносят во время действия 5-секундного бафа от Е. Поэтому рекомендую их не перенапрягать по истечение этого времени, и сохранять позицию, чтобы при превращении в Чэня с 10% хп не оказаться в ловушке.
13
­Уязвимая точка
«Парящий удар» замедляет выбранного врага на 35% на 1 сек. Эффективность замедления увеличивается до 70%, если у Чэня есть щит от «Укрепляющего отвара».
Вполне хороший талант для контроля очень мобильных целей. Правда они всё равно упрыгают на своих проклятых телепортах, но хоть немного вы им жизнь подпортите.
­Капля меда
Увеличивает силу замедления от «Удара бочонком» на 20%, а его длительность — на 0,5 сек.
Увеличивает силу и длительность замедления с W. Продолжение автоатакующего билда, если вражеские цели переживают первую комбинацию W и автоатак.
­Кольцо огня
После поражения врага способностью «Пламенное дыхание» Чэня окружает огненная аура, ежесекундно наносящая ближайшим противникам 60 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 5 сек.
Этот талант берется в двух случаях:
1) В автоатакующем билде, если вражеские сквиши (тонкие герои) умирают быстрее, чем вы успеваете второй раз использовать W комбо. Вам незачем усиленное замедление, если враг и так мёртв. Лучше убивать его ещё быстрее + наносить больше урона по площади в драках.
2) Враг сильно пушит. У Чэня ОГРОМНЫЕ проблемы с зачисткой линий. Он делает это со скоростью черепахи. Этот талант ускоряет отпуш линий в 2 раза и является обязательным, если вас банально запушивают.
­Хватит на всех
«Укрепляющий отвар» также защищает находящихся рядом дружественных героев, накладывая на них 70 (+4% за лвл.) ед. временных щитов в секунду. в течении 4 сек. Также мгновенно дает Чэню щит прочностью 180 ед.
Возможность давать щиты союзникам в беде очень важна. Допустим на вашего лекаря напал Иллидан. Если вы прыгните на него Q, замедлите и к тому же защитите цель, на которую он напал, ему придется отойти от неё, так как он во-первых будет скован, во-вторых, пусть и ослабленные щиты не дадут ему нанести достаточно урона за то время, пока он сможет относительно безопасно находиться в драке. К тому же, лишняя живучесть в перестрелках между тимфатами сильно пригодится союзникам. Берите в Q или танкобилде.
16
­Парящий прыжок
Увеличивает дальность действия «Парящего удара» на 15%. Время восстановления «Парящего прыжка» уменьшается на 0,5 сек. каждый раз, когда подожженный вражеский герой получает урон от горения.
Кроме увеличения дальности прыжка этот талант снижает его перезарядку на полсекунды за каждый тик урона с W. Если вы смогли поджечь сразу 2 врагов, Q будет восстанавливаться в 2 раза быстрее, чем обычно. Очень хороший бонус в Q билде и танкобилде (лучше иметь больше мобильности и перемещаться от союзника к союзнику, давая им щиты, чем перезаряжать Пошатывание автоатаками.
В принципе может заиграть и в автоатакующем билде благодаря "Поддержанию огня" на 4 уровне.
­Подвижность
Автоатаки по замедленным, обездвиженным или оглушенным вражеским героям уменьшают время восстановления «Пошатывания» на 1,5 сек. и дают Чэню 20 ед. брони на 3 сек.
С одной стороны снижение перезарядки E - это хорошо, но обычно двух использований E (в начале и в конце драки) - вполне достаточно, чтобы привести здоровье Чэня к критической отметке. Пусть Пошатывание и даёт неуязвимость, но оно потом возвращает почти весь урон, который нужно будет запивать. Автоатаковать будет просто некогда. Лучше тогда брать Парящий прыжок, чтобы действительно получить бОльшую "ПОДВИЖНОСТЬ"... А? А? Ну смешная же шутка... Да идите вы.
­Серия ударов
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 75% больше урона. Скорость атаки Чэня возрастает на 50% во время действия щита от «Укрепляющего отвара» и в течение еще 2 сек. после его исчезновения.
Логическое завершение билда в автоатаки. К этому таланту... немного трудно привыкнуть. Обычно нужно держать D в запасе, чтобы если что запить весь урон от E, и выделить окно для использования этой самой D для бафа автоатак затруднительно.
Можно пить Отвар перед тем как залететь в драку с ноги, и тогда Отвар кое-как успеет откатиться к тому моменту, как его нужно будет использовать в драке.
Если вы деретесь 1 на 1 то есть вариант забить на поглощение отложенного урона и не поддерживать Отвар, а сразу после использования продолжить мутузить врага.
Несмотря на все сложности, я рекомендую включать именно этот талант в автоатакующий билд, хотя благодаря постоянному поддержанию огня на враге (Накопление жара 4 уровень) Парящий прыжок вполне может сработать.
20
­Скрытая сила
Увеличивает скорость передвижения «Бродячей бочки» с 70% до 125% и дает 75 ед. брони и на 3 сек. после окончания действия «Бродячей бочки», уменьшая получаемый урон на 75%.
75% это, конечно, много, но Чэнь поглощает бОльшую часть урона Пошатыванием. К сожалению никакая броня не способна снизить отложенный им урон. Хотя в остальном броня вполне себе хороша.
­Проводник стихий
Увеличивает запас здоровья духов стихий до 100% от максимального запаса здоровья Чэня и усиливает их способности. Огонь увеличивает скорость атаки духов стихий, пока существует сам. Буря также делает всех духов стихий неудержимыми. Земля может совершать прыжки чаще. Время восстановления этой способности уменьшается на 3 сек.
Увеличивать запас здоровья духов незачем, они спокойно живут в драке, если их не перенапрягать. Усиливать другие способности кроме Е тоже бессмысленно, так как они не дают никаких особенно полезных эффектов.
­Очищающий отвар (Чэнь)
«Укрепляющий отвар» теперь дает Чэню неудержимость на 1,5 сек.
Даёт неудержимость при использовании D. Неудержимость не пропадает, если перестать пить. Очень полезная штука, учитывая малую длительность перезарядки. Позволяет гарантированно скастовать Бурю, Землю, Огонь. К тому же, во многих ситуациях лучше просто уйти с неудержимостью через всякие руты и замедления от врага, чем принять весь урон в Пошатывание и умереть, пытаясь его запить.
­Будоражащий отвар
Если Чэнь использует «Укрепляющий отвар» полностью, его максимальное здоровье и наносимый урон увеличиваются на 20% на 25 сек.
Вот вроде +20% и к урону, и к жизням, но если бы бонус длился дольше... Не спорю, бонус хорош, но вам придется 20% времени игры стоять и пытаться напить его, а в тимфайте это вообще нереально.
Даже если вы идете в танкобилд и намереваетесь постоянно пить, зачем вам это улучшение? У вас не будет проблем с выживанием, вы и так будете постоянно регенерировать щиты, а урона вы наносите не вот чтобы много, опять же из-за того, что пьёте непросыхая.