Автоатаки (краткий гайд)

Зератул, Тёмный прелат
Зератул
Тёмный прелат
Автор: Karatel
Дата обновления: 23 Апр 2019 в 19:22
Дата создания: 08 Апр 2019 в 15:03
Просмотров: 2641
Рейтинг: -1
Информативность: 100%
1
­Темный охотник
Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 3 ед. Награда: после подбора 15 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1,5 сек.
4
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.

Level 1
1686
+4%
Health
3.51
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
47
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.9
 
ATK SPD

Тактика

     На первом уровне берём задачу 
­Темный охотник
Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 3 ед. Награда: после подбора 15 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1 сек.
­Темный охотник
­Темный охотник
Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 3 ед. Награда: после подбора 15 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1 сек.
, которая уменьшит нам наши затраты маны, и позволит стать более мобильными.
     На четвёртом уровне повышаем скорость автоатак
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
­Тьма надвигается
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
, что позволяет удивлять врагов большим неожиданным уроном (если конечно же активировать талант), ведь все не дооценивают 
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а ( особенно в начале игры). Уже можно убивать
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
­Лунара
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
,
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
,
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
и т.п. , не особо жирных героев, но которые думают что запросто смогут нас убить или сбежать.
     На седьмом уровне берём 
­Стремительный каратель
«­Карающий клинок
­Карающий клинок
При использовании Зератул переносится к последней не являющейся строением цели, которую он поразил автоатакой в течение последних 3 сек. В течение 3 сек. местоположение этой цели будет открыто.
» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
ющего клинка», наносит на 40% больше урона.
­Стремительный каратель
­Стремительный каратель
«­Карающий клинок
­Карающий клинок
При использовании Зератул переносится к последней не являющейся строением цели, которую он поразил автоатакой в течение последних 3 сек. В течение 3 сек. местоположение этой цели будет открыто.
» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
ющего клинка», наносит на 40% больше урона.
и получаем дополнительную автоатаку с телепортом, это не позволяет уйти 
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
и
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
, и
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
(если она взяла талант с дополнительным телепортом).
      На десятом берём 
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
­Мощь неразимов
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
, и у нас открывается доступ к дополнительному урону от автоатак, теперь можно чередовать автоатаку и способность для выжимания урона на максимум.
      На тринадцатом уровне берём  
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
­Исцеляющие удары
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
, и начинаем брать лагеря, и можем обходиться без исцеляющих фонтанов.
Повышает нашу выживаемость против таких героев как
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
,
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
­Тайкус
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
,
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
,
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
.
      На шестнадцатом уровне мы начинаем убивать и кромсать. Взяв талант 
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
­Пси-клинок мастера
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
наш отхил поднимается в разы. 
      На двадцатом уровне мы выбираем 
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
­Мощь неразимов
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
, и спокойно чередуя автоатаки и способности, убиваем всех.
    Важно грамотно использовать телепорт 
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
, не только для того, что бы влетать на героя или убегать, но и для того что бы получать +30% урона к автоатаке. И не забывать про то, что откат способности зависит от каждой автоатаки.  

Способности

­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 200 (+4% за лвл.) урона.
стоимость мала, не стесняйтесь юзать где и когда угодно.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
большой урон + замедление - направленность - большая стоимость - большое время перезарядки = если попадёте, то навернека убьёте(небольшое при увеличение).
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
наша мобильность, убегать от врагов, настигать их в расплох .
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона.
дополнительный дамаг от автоатак, и способность применить телепорт дважды для полного отхода.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
без комментариев.
­Постоянная маскировка
Находясь вне боя в течение 3 сек., Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.
инвиз(невидимость).
­Карающий клинок
При использовании Зератул переносится к последней не являющейся строением цели, которую он поразил автоатакой в течение последних 3 сек. В течение 3 сек. местоположение этой цели будет открыто.
не даёт уйти ни кому, даже трейсер ит гендзи.

Плюсы и минусы героя

много урона от автоатак и от способностей, способность уйти с поля боя, непрерывный отхил от автоатак + невидимость.
я всегда мечтаю о том что ему повысят урон от автоатак и количество ХП.

Противники и союзники

Своим тлантом на 4-ом уровне может повысить скорость автоатаки на 25%.
Его немота поможет вам выносить героев не давая им шанса уклониться от автоатак или ослепить нас.
С помощью телепорта, очень легко телепортироваться от его раздора, и опять к нему.
Крайне сложно против него стоять, если он пошёл через автоатаки. Необходимо учитывать время перезарядки его парирования.
Своей ультой даёт урон и отхил ( если на 20-ом взяла ещё раз ультимативную способность).
Своей ультой даёт нам дополнительную скорость автоатаки, и мы можем кромсать всё что шевелится.
Очень легко фокусить.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Темный охотник
Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 3 ед. Награда: после подбора 15 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1,5 сек.
4
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Данный билд позволяет убивать любого ( даже Чо Галла) 1 на 1, и даже 2 на 1. Тут есть много урона , быстрые автоатаки и большой отхил.
1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
7
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Это стандартный билд, которым очень легко играть но не помогает убивать 1 на 1.

Комментарии к талантам

1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
без комментариев
­Темный охотник
Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 3 ед. Награда: после подбора 15 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1,5 сек.
Помогает забыть о потребности в мане. Так же повышает нашу мобильность и позволяет приследовать цель до конца.
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
без комментариев
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
без комментариев
­Псионная мощь
Каждый раз, когда Зератул наносит урон вражеским героям, наносимый им урон увеличивается на 6% на 3 сек., вплоть до 30%.
этот талант может являться альтернативой таланту "Тьма надвигается", но я не пробовал.
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
Неплохой урон от автоатак идеально сочетается с невероятно быстрыми ударами, которые ни кто не привык получать от Зератула в таком объёме.
7
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
без комментариев
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
без комментариев
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
Позволяет догнать любого, только не забывайте о времени перезарядки.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
Постоянный урон от автоатак, плюс дополнительная способность, которая поможет вам уйти или догнать цель, или дать замедление нескольким противникам, и не дать им уйти.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
без комментариев
13
­Покров Адуна
Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
без комментариев
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
без комментариев
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
Поднимает выживание до максимума.
16
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
Большой дамаг повышает наш отхил и соответственно больно бьёт.
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
без комментариев
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
без комментариев
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Позволяет чередовать способности с автоатаками, не оставляя шанса на выживание.
­Дар зел-нага
«Узы Пустоты» не действуют на союзников. По завершении времени действия противники замедляются на 50% на 3 сек.
без комментариев
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
без комментариев
­Исцеляющие тени
Восполняет здоровье в объеме 75% от урона, нанесенного способностями героям.
без комментариев