Каразин Росомахович Бессмертный

Каразим, Монах Вередани
Каразим
Монах Вередани
Автор: Drak1eternal
Дата обновления: 11 Май 2019 в 13:45
Дата создания: 25 Фев 2019 в 09:49
Просмотров: 455
Рейтинг: 1
Информативность: 84%
1
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек.
4
­Призрачный союзник
Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за лвл.) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек., также увеличивает длительность действия «Касания смерти» на 100%.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Путь Сотни Кулаков
«Сияющий порыв», примененный к противнику, обрушивает на него быструю серию из 6 автоатак, каждая из которых наносит 45% от базового урона.
20
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.

Level 1
2108
+4%
Health
4.39
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
62
+4%
Damage
1.75
 
Range
100
130
Move SPD
2
 
ATK SPD

Тактика


Бессмертный Казимир Росомахович приятно удивит игроков своей механикой хила и своей универсальностью. Этот вечно молодой интриган может казаться имбой в опытных руках так и полным калом в руках криворукого ламера. Возможно вы его неправильно готовите, ведь это не Лерой Дженкинс! 
Итак, как сказал герой из той же вселенной 
Постой и послушай меня...

Способности

­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
Наш способ догнать врага или свалить от него. А на 16 уровне ещё и возможный отхил!
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 276 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
Приятный бонус к скорости и хотхилу, хотя лучше бы это был контроль.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
Основная дамажная абилка, позволяющая 1 на 1 разобрать и танка.
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
Приятный бонус к разбору медленного противника, плохоюзаем на героях с дальним ескейпом.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084(+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 секунд после использования способности.
Ульта для сейва сотоварища под фокусом или под тупостью.
­Выберите умение
Выберите "Перерождение", "Железные кулаки" или "Взгляд за грань" в панели талантов
Кто мы? хил танк или ДД? решаем с 1 же уровня.

Плюсы и минусы героя

Универсален кроме специалиста
Бурст по героям
Мобилен
Обильный отхил.
В ДД билде очень боится контроля и фокуса более чем 2 персонажей.
Сам контролить не может.

Противники и союзники

Эта жиробасина может простить вам ошибку ибо у неё 2 жизни. Хорошо в паре Пилот + Кара
может и будет мешать реализовать нашу механику отхила и дамага.
Может помочь вам выживать как ДД и как Танку
Великий уравнитель тех кого наш Россомахович на запчасти разбирает. Хотя в билде через Q если он не сидит на респе мы можем постараться его забрать.
Контроль с нашей стороны помогает собирать скальпы врагом!
будет мешать охотится на всяких нов совой и контролить...
Стежок и его крюк ваши лучшие друзья! главное чтобы у вас было взаимопонимание!
он же может засейвить вашу цель сперев у вас из под носа, а Q может быть и на КД.
Ваш лучший друг №2 ибо может помогать механике урона и отхила, а с 10 уровня если нет №1 то станет вашей главной помощницей на любой ниве.
Ваш страшный враг №2 ибо может сильно мешать механике урона и отхила, а с 10 уровня если нет №1 то станет вашей главной проблемой.
Этот чудесный бородач ваш лучший друг №1 все его навыки будто созданы для вашего спокойствия, а с 10 уровня если он взял отброс то совсем шоколадно!
Ваш страшный враг №1 ибо все его навыки будто созданы для контроля механики урона и отхила Кары, а с 7 уровня если берет крушителя черепов то вам придется ой как не сладко.

Билды талантов

Основной ударный билд
1
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек.
4
­Призрачный союзник
Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за лвл.) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек., также увеличивает длительность действия «Касания смерти» на 100%.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Путь Сотни Кулаков
«Сияющий порыв», примененный к противнику, обрушивает на него быструю серию из 6 автоатак, каждая из которых наносит 45% от базового урона.
20
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Основнйо билз основан на механике АА через Е и ультой через семь сторон света. максчимальный урон и отхил.
Но опять же мы боимся Контроля и у нас его нет.
Что мы имеем:
+ бурст
+ сильный урон
+ бешеный отхил от АА
- мы боимся контроля
- у нас нет контроля
- мы боимся бурст урона
Билд "Стальные орехи"
1
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
4
­Земляной союзник
Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за лвл.) ед. Время существования - 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Божественное рвение
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» до 30%, а также при использовании «Сияющего порыва» на союзнике увеличивает объем восстанавливаемого ему «Дыханием небес» здоровья на 50% в течение 3 сек. При срабатывании эффекта получаемое союзником исцеление отображается как критическое.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
16
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Билд почти танка, с отхилом но не совсем через АА.
На 10 только Длань ибо мы сейвим себя или если критично то хила.
билд "Спаси и сохрани"
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 108 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек.
4
­Призрачный союзник
Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за лвл.) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Божественное рвение
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» до 30%, а также при использовании «Сияющего порыва» на союзнике увеличивает объем восстанавливаемого ему «Дыханием небес» здоровья на 50% в течение 3 сек. При срабатывании эффекта получаемое союзником исцеление отображается как критическое.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
16
­Светлый порыв
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике «Дыхание небес» восстанавливает ему на 50% больше здоровья в течение 3 сек.
20
­Прозрение
При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда "Сияющего порыва".
Саппорт-хил первой линии.
Но помните мы ниразу не танк и не ДД.
помните что 16 и 20 уровни сильно связаны и если не будет
Q билд ДДогоняшка
1
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек.
4
­Воздушный союзник
Призывает воздушного союзника и открывает обзор в обширной области вокруг себя на 40 сек. Запас здоровья союзника составляет 78 ед. Способность может накапливать до 2 зарядов. К воздушным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления заряда: 20 сек.
7
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
16
­Путь Сотни Кулаков
«Сияющий порыв», примененный к противнику, обрушивает на него быструю серию из 6 автоатак, каждая из которых наносит 45% от базового урона.
20
­Прозрение
При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда "Сияющего порыва".
Через этот билд мы догоняем, даем люлей и снова догоняем. Как прежде мы боимся контроля но можем легко убежать. Для хоты за всякими Валлами и Новами самое оно.

Комментарии к талантам

1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 108 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек.
Если у противника много жирных ДД то это наш вариант. Хиляем себя или некстати подвернувшегося тиммита...
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек.
Урон от АА наше все. через Е мы будет карать :)
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
Неплхая вещица сокращает наш аптайм, в принципе подойдет всем не через АА.
4
­Призрачный союзник
Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за лвл.) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
Ситуат отхил пати на 20% за 10 секунд.
­Земляной союзник
Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за лвл.) ед. Время существования - 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
Защита. но только от АА. хотя если ктото из противников пошел через АА можно и взять его чуть позже и сделать тому же Рейнору сюрпрайз :) Или разобрать Кувалду.
­Воздушный союзник
Призывает воздушного союзника и открывает обзор в обширной области вокруг себя на 40 сек. Запас здоровья союзника составляет 78 ед. Способность может накапливать до 2 зарядов. К воздушным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления заряда: 20 сек.
Усилитель ескейпа от фокуса. но другие два будут полезнее.
7
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
Не наш вариант.
­Божественное рвение
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» до 30%, а также при использовании «Сияющего порыва» на союзнике увеличивает объем восстанавливаемого ему «Дыханием небес» здоровья на 50% в течение 3 сек. При срабатывании эффекта получаемое союзником исцеление отображается как критическое.
лучше мы будем сливать манну через Е!
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек., также увеличивает длительность действия «Касания смерти» на 100%.
Вот она рыба моей мечты! Позволяет при грамотном позиционировании пользоваться скиллом до конца манны без отката.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
лекарство (себе и друзьям) только при жестком фокусе
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
сапопрт не наше все, хотя помогает догнать врага не только вам но и тиммиту
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
увеличивает прокаст нашего любимого Е!
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
аблика для танкоспека
­Шестое чувство (Каразим)
Находясь под действием эффектов оглушения или обездвиживания, Каразим блокирует все автоатаки, получая от них на 75% меньше урона в течение 4 сек.
откровенно проигрывает остальным абилкам уровня.
16
­Очищающее прикосновение
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике тот становится неудержимым в течение 1 сек.
Усиливать эскейп нам не надо, но бывает полезно через QAA
­Путь Сотни Кулаков
«Сияющий порыв», примененный к противнику, обрушивает на него быструю серию из 6 автоатак, каждая из которых наносит 45% от базового урона.
эффект этого таланта зависит от взятого на 1 уровне
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
Мантра "МЫ НЕ САППОРТ"
­Светлый порыв
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике «Дыхание небес» восстанавливает ему на 50% больше здоровья в течение 3 сек.
Пустая трата манны, отхил через Q+W
20
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Больной не помер - КД меньше. малдость а приятно. Но не бессмертному ДД.
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Позволяет убить даже шустрых героев типа Трессер или Анубарака через подкоп.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Танк танк и ещё раз танк
­Прозрение
При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда "Сияющего порыва".
Реген манны это конечно хорошо, но Неповиновение лучше.