Гайд на Мурку от Кобы

Мурчаль, Мурчаль, Маленький мурлок
Мурчаль
Мурчаль, Маленький мурлок
Автор: Koba
Дата обновления: 14 Май 2019 в 15:40
Дата создания: 23 Янв 2019 в 14:36
Просмотров: 1377
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Рыбий глаз
Увеличивает запас прочности яйца на 100% а радиус обзора - на 300%; кроме того, яйцо может видеть замаскированных противников. Пассивный эффект: при возрождении из яйца повышает бонус к скорости передвижения Мурчаля на транспорте до 45% на 5 сек.
4
­Склизкие объятия
Задача: поражайте «Слизью» вражеских героев, уже покрытых слизью. Награда: после 15 попаданий «Слизью» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 (+0% за лвл.) ед. Награда: после 30 попаданий «Слизью» по героям эффективность замедления от «Слизи» увеличится до 30%.
7
­Черная лагуна
Увеличивает радиус действия «Слизи» на 30%.
10
­Осьмихват
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.
13
­Аквариум
Автоатаки и базовые способности восполняют Мурчалю здоровье в объеме 25% от наносимого урона.
16
­Рыбий жир
В момент падения иглобрюх применяет «Слизь».
20
­Замарашка
Уменьшает время восстановления «Слизи» с 4 до 2 сек.

Level 1
730
+4%
Health
29.2
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
18
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.8
 
ATK SPD

Тактика

Общая тактика на всю игру.

Ваша задача - правильно ставить яйцо (вижн) для команды в любой момент игры, вовремя переставлять его для освещения будущего события или лагерей различной тяжести на стороне соперников. Пушить, брать кемпы и помогать в пвп-файтах на средней-поздней стадии игры. 

Ранняя игра (до 10 лвл)

Перед началом игры, на стадии выбора таланта, ВАЖНО (!!!) не брать его до того момента, покуда вы не поставите ваше яйцо для команды (вижн) и не прибежите к вашему соло-лайну и к вражеским крипам. 

Сначала вы тайно, не показываясь на глаза врагу, размещаете яйцо в нычках (узких проходах, где кто-то вряд-ли ходит или же в дыму) возле места основного пребывания вашей команды, и также незаметно бежите на ваш лайн, сближайясь с вражескими крипами. 
Таким образом, вы говорите сопернику, что вот Мурка здесь, и он все это время ждал, когда подойдут крипы, чтобы начать их бить. И в этот момент вы уже выбираете свой первый талант, вскрывая вижн. 

Если вы играете в "быстрой игре", то как правило соперники крайне редко замечают тот факт, что их позиция постоянно палится. А если и палится, то связать этот факт с вашим яйцом достаточно трудно, т.к. на момент проявления глазика над персонажем, вы были вроде как далеко от центра событий. 
Если же действие происходит в лиге, либо соперник или соперники имеют в наличии 1-2 извилины мозга, то таким образом, мы просто переходим на стратегию байта яйцом. Начинаем командой активно подлавливать тех, кто ищет наше яичко. Таким образом, после парочки приемов, у последних отобьется все желание искать ваше яйцо.

Так мы чистим наш лайн до момента появления первых легких крипов. Как только появляются первые крипы, мы просим одного союзника постоять на вашем лайне (для фарма опыта), покуда мы берем крипов. Насколько я помню, все легкие кемпы, кроме Альтеракского перевала (здесь лучше не пытаться до появления отхила от абилок), берутся достаточно легко в соло. 
Здесь также стоит отметить, что часто стоит подождать с взятием кемпа до появления уведомления события на карте. 
Разберем на примере карты "Небесный храм": Как только появился отсчет до события появления храмов, вы бежите брать свой лагерь великанов, чтобы успеть его взять в тот момент, когда все соперники потянутся к храмам на миде и топе, если они достаточно глупы. Если же соперник соображает, то таким образом вы вытяните себя одного-двух героев соперника, облегчив путь вашим тиммейтам.

В тимфайты до 10 лвла, и на ивенты, лучше не соваться вообще. Пользу на лайне вы можете принести гораздо большую, нежели прийти в замес и отлететь от первого случайного тычка. Часто бывает так, что покуда команды крутяться вокруг ивента, затягивая игру, Мурка успевает натворить грязь на своем поле действия.

Средняя игра (10-16 лвл) 

По сути, все, что мы делали на ранней игре - осталось за нами, только теперь с наличием ульты, мы можем с дд-тиммейтом забирать тонких соло-героев.  Даем по условной Джайне слизью, кидаем рыбку под ноги и берем на 3х секундный контроль нашей ульты. Одним этим прокастом можно снести до половины здоровья. В это время ваш напарник сделает остальную грязь. 

На 13-лвле мы получаем способность отхиливаться от наших абилок. Теперь мы можем брать любые кемпы в соло, кроме боссов разумеется. Тяжелый лагерь из 4х крипов? Кидаем рыбку в центр, и бьем слизью по КД. Автоатаками равномерно бьем по каждому крипу. Все! Благодаря отхилу мы легко выстоим. 

Поздняя игра (16-20 лвл)

Когда на 16 лвле мы берем талант 
­Рыбий жир
В момент падения иглобрюх применяет «­Слизь
­Слизь
Наноси 89 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 6 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, покрытым слизью.
».
­Рыбий жир
­Рыбий жир
В момент падения иглобрюх применяет «­Слизь
­Слизь
Наноси 89 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 6 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, покрытым слизью.
».
, то выполнение задачи 
­Склизкие объятия
Задача: поражайте «­Слизь
­Слизь
Наноси 89 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 6 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, покрытым слизью.
ю» вражеских героев, уже покрытых слизью. Награда: после 15 попаданий «­Слизь
­Слизь
Наноси 89 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 6 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, покрытым слизью.
ю» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 (+0% за лвл.) ед. Награда: после 30 попаданий «­Слизь
­Слизь
Наноси 89 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 6 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, покрытым слизью.
ю» по героям эффективность замедления от «Слизи» увеличится до 30%.
­Склизкие объятия
­Склизкие объятия
Задача: поражайте «­Слизь
­Слизь
Наноси 89 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 6 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, покрытым слизью.
ю» вражеских героев, уже покрытых слизью. Награда: после 15 попаданий «­Слизь
­Слизь
Наноси 89 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 6 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, покрытым слизью.
ю» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 (+0% за лвл.) ед. Награда: после 30 попаданий «­Слизь
­Слизь
Наноси 89 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 6 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 213.2 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, покрытым слизью.
ю» по героям эффективность замедления от «Слизи» увеличится до 30%.
существенно облегчается.  А наш прокаст (Q+W+R) прибавляет в своей мощи. Также, стоит отметить, что этот талант позволяет нам догнать убегающие цели, т.к. швырнув рыбу вслед убегающему, вы замедляете цель от сплеша слизи. Ну и само собой, также можно и убежать в случае чего. 

20 лвл. Появление таланта 
­Замарашка
Уменьшает время восстановления «Слизи» с 4 до 2 сек.
­Замарашка
­Замарашка
Уменьшает время восстановления «Слизи» с 4 до 2 сек.
. Здесь вас начинают бояться практически все герои (кроме какого нибудь ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
а с ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'Джином).  КД в 2 секунды, резко возросший отхил (особенно если забегать в кучу соперников и крипов) делает из вас, в связке с полностью выполненной задачей, непобедимого монстра. 

Помимо того, что пуш-потенциал вышел на максимум, ДД-Мурка стал одним из самых смертоносных героев в игре. 

Способности

­Слизь
Наноси 86 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 6 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 210 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, покрытым слизью.
Наша основная абилка, особенно в поздней игре.
­Иглобрюх
Мурчаль выплевывает иглобрюха с запасом здоровья в 225 (+5.5% за лвл.) ед. в указанную точку. Спустя 3 сек. рыба взрывается, нанося 410 (+4% за лвл.) ед. урона. Строения получают на 50% меньше урона.
Многофункциональная рыбка.
­Защитный пузырь
Герой становится неуязвимым на 2 сек. Пока действует эта способность, он не может атаковать и применять другие способности.
С помощью пузыря всегда можно потянуть время (для того, чтобы откатить абилку или подержать точку), убежать на лоу хп от соперника, либо снять дебафы с себя (яд, горение от Келя, заморозку от Джайны и т.п.)
­Марш мурлоков
Мурчаль посылает в атаку полчища мурлоков, которые маршируют в указанном направлении и набрасываются на обнаруженных ими героев или строения. Каждый мурлок наносит 125 (+4% за лвл.) ед, урона и замедляет свою цель на 15% на 5 сек. Наносит строениям половину от указанного урона.
Прикольная ситуативная ульта
­Осьмихват
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.
Порой вовремя сданный контроль - перевернутая игра.
­Отложить яйцо
Размещает в указанном месте яйцо, открывающее обзор близлежащей территории. После смерти Мурчаль возрождается из яйца спустя 8 сек., и за его убийство противник получает только 25% опыта. Если яйцо уничтожают, местоположение Мурчаля на 15 сек. становится видимым для противников, а у умения начинается отсчет времени восстановления.
Наше яйцо с правильно выбранной абилкой может внести 50% вклада в успех грядущего пвп-сражения.

Плюсы и минусы героя

- лучшая просветка карты (вижн) в игре;
- всегда выгодно размениваться жизнями с героями соперников;
- много косвенных возможностей к манипуляции соперником;
- монстр после 20 лвла;
- хрупкость героя;
- бесполезность прямого присутствия в pvp боях до середины игры;
- частое бурчание тимы в вашу стороны из-за незнания механики работы на поле боя героя.
- ваш вклад в победу часто будет недооцениваться командой. очень часто.

Противники и союзники

Сражение будет тяжелое, т.к. дожить до лейта будет крайне сложно. Фактически, команда остается играть 3 против 5 (если у соперников нет Абы и Мурки).
С помощью нашего вижена можно загнать Абу глубоко в тылы, если в вашей команде есть дальнобойщики (нова, Ли-мин и т.п.)
Крайне грозный для нас соперник, т.к. может ваншотнуть своим прокастом на любой стадии игры.
Одна из первоочередных наших целей, т.к. он может легко свести на нет эффект от вашей ульты.
Лучше не попадаться под его контроль. Мансите, и бегите куда подальше, если вы еще не на 20 лвле.
Достаточно простой соперник, главное, это держаться подальше от его АА.
Это же описание работает для Зератула и Новы.
Инвизер, у которого будет постоянно пригорать от вижена вашего яйца. Если команда грамотная, то яйцо будет байтить инвизера, и его можно неплохо ловить на этом.
Опасен при билде в танка, т.к. своей провокацией может сбить нам все планы. Если же он пошел в ДД-билд, то просто мансите и бейте его исключительно слизью.
Крайне неудобный соперник, хорошо что он редко попадается.)
В очередной раз стоит сказать, как сильно Мурка не любит контроль. Провокация Гарроша может отправить нас сразу в аут.
Лакомая цель, однако которую необходимо фокусить только с командой. Т.к. от нашего прокаста слизь+рыбка+ульта - он может упрыгнуть в самый последний момент. Поэтому, бить его надо только тогда, когда его держит Мурка.
Аналогично Гендзи.
Крайне неприятный, как и Аларак, герой. Мурка ненавидит его лютой неновистью.)
Мясник спешит скорее настакать на вас мясцо на ранней стадии игры. Просто уходите от него на другой лайн, не стоит играть с огнем.
Много боли нам не может причинить, однако фокусить ее нужно с командой, если хотите сделать прокаст. Т.к. всегда может убежать скачком или Е-шкой.
Также неприятная дрянь, которая с легкостью будет уворачиваться от вашего внимания.

Билды талантов

Слизь наше все!
1
­Рыбий глаз
Увеличивает запас прочности яйца на 100% а радиус обзора - на 300%; кроме того, яйцо может видеть замаскированных противников. Пассивный эффект: при возрождении из яйца повышает бонус к скорости передвижения Мурчаля на транспорте до 45% на 5 сек.
4
­Склизкие объятия
Задача: поражайте «Слизью» вражеских героев, уже покрытых слизью. Награда: после 15 попаданий «Слизью» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 (+0% за лвл.) ед. Награда: после 30 попаданий «Слизью» по героям эффективность замедления от «Слизи» увеличится до 30%.
7
­Черная лагуна
Увеличивает радиус действия «Слизи» на 30%.
10
­Осьмихват
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.
13
­Аквариум
Автоатаки и базовые способности восполняют Мурчалю здоровье в объеме 25% от наносимого урона.
16
­Рыбий жир
В момент падения иглобрюх применяет «Слизь».
20
­Замарашка
Уменьшает время восстановления «Слизи» с 4 до 2 сек.
Данный билд ориентирован в первую очередь на то, чтобы Мурка был полезен на всех стадиях игры, особенно в поздней, где он становится угрозой всему живому.
Пуш потенциал у Мурки по умолчанию достаточен, а этот билд выводит пвп-потенциал на максимум.
Отшлепай меня полностью! Ну я хочу!
1
­Рыбий глаз
Увеличивает запас прочности яйца на 100% а радиус обзора - на 300%; кроме того, яйцо может видеть замаскированных противников. Пассивный эффект: при возрождении из яйца повышает бонус к скорости передвижения Мурчаля на транспорте до 45% на 5 сек.
4
­Склизкие объятия
Задача: поражайте «Слизью» вражеских героев, уже покрытых слизью. Награда: после 15 попаданий «Слизью» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 (+0% за лвл.) ед. Награда: после 30 попаданий «Слизью» по героям эффективность замедления от «Слизи» увеличится до 30%.
7
­Крабь! Уплывай!
Автоатаки Мурчаля дополнительно наносят героям 7 ед. урона в секунду и замедляют цели на 7% на 4 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
10
­Осьмихват
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.
13
­Аквариум
Автоатаки и базовые способности восполняют Мурчалю здоровье в объеме 25% от наносимого урона.
16
­Накопление токсинов
Каждая 3-я последовательная автоатака по герою также применяет к нему «Слизь», не требующую времени на восстановление.
20
­Замарашка
Уменьшает время восстановления «Слизи» с 4 до 2 сек.
Билд на автоатаках. Если видите, что урон у соперников растянутый по времени, то можно поиграть и через него.

Комментарии к талантам

1
­Рыбий глаз
Увеличивает запас прочности яйца на 100% а радиус обзора - на 300%; кроме того, яйцо может видеть замаскированных противников. Пассивный эффект: при возрождении из яйца повышает бонус к скорости передвижения Мурчаля на транспорте до 45% на 5 сек.
Это крайне важный талант для всей команды. Многие считают, что его нужно брать только тогда, когда у соперника есть инвизеры, но это не так! Соль таланта в том, что перед ивентом, поставив яйцо неподалеку, вы даете засвет всего поля боя. А информация о сопернике - это ключ к победе. Более подробнее в описании тактики игры.
­Охота за яйцами
При использовании откладывает ложное яйцо, которое в момент гибели применяет базовую версию «Слизи». Одновременно может существовать не более 3 ложных яиц. Пассивный эффект: при возрождении из яйца Мурчаль получает маскировку на 5 сек. Время восстановления: 3 сек.
Есть таланты лучше в данном тире. Да, вы можете делать интересные ловушки, и давать вижн в различных местах, но постоянно думать о применении этого таланта - не лучшая идея.
­Рыбное дело
Убив воина при помощи «Иглобрюха», Мурчаль получает эффект «Подкуп». Потратив 8 наложенных эффектов, Мурчаль может подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Максимальное число эффектов - 32.
Весьма ситуативный талант, который реально может пригодиться до 10-13 лвла. Мурка забирает кемпы и без него неплохо, а обзор от яйца все же важнее для команды.
4
­Склизкие объятия
Задача: поражайте «Слизью» вражеских героев, уже покрытых слизью. Награда: после 15 попаданий «Слизью» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 (+0% за лвл.) ед. Награда: после 30 попаданий «Слизью» по героям эффективность замедления от «Слизи» увеличится до 30%.
Талант, который делает из Мурки просто монстра в лейте, его начинают бояться самые жирные цели. И самое главное, с помощью него мы становимся важной составляющей команды в пвп-сражениях. Если вы возьмете любой другой талант в этом тире, то существенно потеряете в этом компоненте.
­Бронебрюх
«Иглобрюх» наносит на 50% больше урона целям, покрытым слизью, и получает 50 ед. энергетической брони.
Энергетическая броня вряд-ли спасет нашу рыбку, когда идет аое-дмг от магов. А для того, чтобы реализовать потенциал урона, необходимо поразить нашу цель предварительно слизью. А если необходимо сближаться, то почему бы не покачать именно нашу слизь?
­Лови момент
Задача: за каждые 15 сек. жизни сила способностей Мурчаля увеличивается на 5%, вплоть до 20%. Бонус теряется после смерти.
15% надбавка к абилкам - это слишком мало, когда есть талант на слизь, который даст больше пользы в перспективе.
7
­Черная лагуна
Увеличивает радиус действия «Слизи» на 30%.
Отличный талант, т.к. с помощью него можно существенно повысить радиус поражения в замесе. И что не менее важно, с помощью него вы значительно повышаете свою живучесть, т.к. милишные герои теперь просто к вам не подойдут со своими АА.
­Скользкий тип
Пока Мурчаль находится внутри защитного пузыря, его скорость передвижения повышается на 50% и он может проходить через других персонажей, а также уменьшает время восстановления «Защитного пузыря» на 2 сек.
Если вы поняли, что в этом матче вам радиус слизи не нужен, т.к. у соперник ходит постоянно плотным стадом, то можете взять этот талант. Позволит догнать героя при смерти, или самому удрать куда глаза глядят.
­Крабь! Уплывай!
Автоатаки Мурчаля дополнительно наносят героям 7 ед. урона в секунду и замедляют цели на 7% на 4 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Хороший Мурчаль - живой мурчаль, который постоянно мансит (уворачивается) от врагов. Жизнь заключается в движении, поэтому стоять и бить АА у вас получаться будет редко.
10
­Марш мурлоков
Мурчаль посылает в атаку полчища мурлоков, которые маршируют в указанном направлении и набрасываются на обнаруженных ими героев или строения. Каждый мурлок наносит 125 (+4% за лвл.) ед, урона и замедляет свою цель на 15% на 5 сек. Наносит строениям половину от указанного урона. Время восстановления: 80 сек.
Очень ситуативный талант. Да, с помощью него можно законтролить точку, отрезать соперников и т.д. Но получатся это будет редко. А ведь еще откат у этой способности не маленький.
­Осьмихват
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.
Контроль! Именно этот талант позволит вам в соло забирать множество зазевавшихся героев, либо вырубать в пылу сражения ключевые цели. Да и прокаст весьма просто сдать.
13
­Освежающий пузырь
«Защитный пузырь» восполняет 40% от максимального запаса здоровья Мурчаля.
40% это конечно вроде как много. Но на деле, отхил доступен раз в 12-14 секунд и только. Все остальное время крутитесь как хотите.
­Аквариум
Автоатаки и базовые способности восполняют Мурчалю здоровье в объеме 25% от наносимого урона.
А вот этот талант сделает нас практически бессмертными, страшен только будет для нас серьезный контроль.
­Яичная скорлупа
При возрождении из яйца Мурчаль получает постоянный щит прочностью 100% от максимального запаса здоровья.
Зачем, когда есть "аквариум"?
16
­Накопление токсинов
Каждая 3-я последовательная автоатака по герою также применяет к нему «Слизь», не требующую времени на восстановление.
Еще раз напоминаю, что занятие АА - не для Мурки, которому нужно постоянно быть в движении.
­Рыбий жир
В момент падения иглобрюх применяет «Слизь».
Прекрасный талант, который сразу при приземлении дает урон, который и контролит (давая замедление в 20-30%) и служит отличной завязкой для комбо.
­Гнев трески
Герои, пораженные «Иглобрюхом», получают дополнительный урон в размере 15% от своего максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
Вроде 15% - звучит неплохо, однако эта цифра размазана на целых 15 секунд. Весьма ситуативный талант.
20
­Бесконечные мурлоки
Позволяет бесконечно поддерживать «Марш мурлоков».
Ситуативная ульта становится более ситуативной. Отличный талант для фановой игры.)
­... и акула!
Увеличивает урон, наносимый способностью «Осьмихват», на 13700%.
От получившегося комбо урон будет гораздо лучше, однако не всегда вам позволят это сделать. А ульта тем временем ушла в откат.
­Крупная рыба
Удваивает максимальный запас здоровья Мурчаля и время возрождения из яйца.
Вроде неплохой талант, но с нашим билдом, с выживаемостью у нас проблем уже не будет. А если вас сильно зафокусят, то любое кол-во хп вас не спасет и так. Актуален только при наличии откровенно ваншотающих врагов.
­Замарашка
Уменьшает время восстановления «Слизи» с 4 до 2 сек.
В два раза больше урона от этой способности на ровном месте в одно лицо плюс, самое главное, самоотхил возврастает в разы, когда вы цепляете более, чем одну цель. Таким образом, можно себя вытягивать из самого дна по хп, дайте только маленькое окошко по времени.