Общая тактика на всю игру.
Ваша задача - правильно ставить яйцо (вижн) для команды в любой момент игры, вовремя переставлять его для освещения будущего события или лагерей различной тяжести на стороне соперников. Пушить, брать кемпы и помогать в пвп-файтах на средней-поздней стадии игры.
Ранняя игра (до 10 лвл)
Перед началом игры, на стадии выбора таланта, ВАЖНО (!!!) не брать его до того момента, покуда вы не поставите ваше яйцо для команды (вижн) и не прибежите к вашему соло-лайну и к вражеским крипам.
Сначала вы тайно, не показываясь на глаза врагу, размещаете яйцо в нычках (узких проходах, где кто-то вряд-ли ходит или же в дыму) возле места основного пребывания вашей команды, и также незаметно бежите на ваш лайн, сближайясь с вражескими крипами.
Таким образом, вы говорите сопернику, что вот Мурка здесь, и он все это время ждал, когда подойдут крипы, чтобы начать их бить. И в этот момент вы уже выбираете свой первый талант, вскрывая вижн.
Если вы играете в "быстрой игре", то как правило соперники крайне редко замечают тот факт, что их позиция постоянно палится. А если и палится, то связать этот факт с вашим яйцом достаточно трудно, т.к. на момент проявления глазика над персонажем, вы были вроде как далеко от центра событий.
Если же действие происходит в лиге, либо соперник или соперники имеют в наличии 1-2 извилины мозга, то таким образом, мы просто переходим на стратегию байта яйцом. Начинаем командой активно подлавливать тех, кто ищет наше яичко. Таким образом, после парочки приемов, у последних отобьется все желание искать ваше яйцо.
Так мы чистим наш лайн до момента появления первых легких крипов. Как только появляются первые крипы, мы просим одного союзника постоять на вашем лайне (для фарма опыта), покуда мы берем крипов. Насколько я помню, все легкие кемпы, кроме Альтеракского перевала (здесь лучше не пытаться до появления отхила от абилок), берутся достаточно легко в соло.
Здесь также стоит отметить, что часто стоит подождать с взятием кемпа до появления уведомления события на карте.
Разберем на примере карты "Небесный храм": Как только появился отсчет до события появления храмов, вы бежите брать свой лагерь великанов, чтобы успеть его взять в тот момент, когда все соперники потянутся к храмам на миде и топе, если они достаточно глупы. Если же соперник соображает, то таким образом вы вытяните себя одного-двух героев соперника, облегчив путь вашим тиммейтам.
В тимфайты до 10 лвла, и на ивенты, лучше не соваться вообще. Пользу на лайне вы можете принести гораздо большую, нежели прийти в замес и отлететь от первого случайного тычка. Часто бывает так, что покуда команды крутяться вокруг ивента, затягивая игру, Мурка успевает натворить грязь на своем поле действия.
Средняя игра (10-16 лвл)
По сути, все, что мы делали на ранней игре - осталось за нами, только теперь с наличием ульты, мы можем с дд-тиммейтом забирать тонких соло-героев. Даем по условной Джайне слизью, кидаем рыбку под ноги и берем на 3х секундный контроль нашей ульты. Одним этим прокастом можно снести до половины здоровья. В это время ваш напарник сделает остальную грязь.
На 13-лвле мы получаем способность отхиливаться от наших абилок. Теперь мы можем брать любые кемпы в соло, кроме боссов разумеется. Тяжелый лагерь из 4х крипов? Кидаем рыбку в центр, и бьем слизью по КД. Автоатаками равномерно бьем по каждому крипу. Все! Благодаря отхилу мы легко выстоим.
Поздняя игра (16-20 лвл)
Когда на 16 лвле мы берем талант
Рыбий жир , то выполнение задачи
Склизкие объятия существенно облегчается. А наш прокаст (Q+W+R) прибавляет в своей мощи. Также, стоит отметить, что этот талант позволяет нам догнать убегающие цели, т.к. швырнув рыбу вслед убегающему, вы замедляете цель от сплеша слизи. Ну и само собой, также можно и убежать в случае чего.
20 лвл. Появление таланта
Замарашка. Здесь вас начинают бояться практически все герои (кроме какого нибудь
Аларака с
Зул'Джином). КД в 2 секунды, резко возросший отхил (особенно если забегать в кучу соперников и крипов) делает из вас, в связке с полностью выполненной задачей, непобедимого монстра.
Помимо того, что пуш-потенциал вышел на максимум, ДД-Мурка стал одним из самых смертоносных героев в игре.