Порхай как бабочка, жаль как пчела! Ну и хиль как боженька!

Каразим, Монах Вередани
Каразим
Монах Вередани
Автор: Iron_Fist
Дата обновления: 22 Янв 2019 в 15:42
Дата создания: 20 Янв 2019 в 19:55
Просмотров: 2232
Рейтинг: 3
Информативность: 100%
1
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
4
­Призрачный союзник
Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за лвл.) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Божественное рвение
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» с 15% до 30%.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Светлый порыв
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике «Дыхание небес» восстанавливает ему на 50% больше здоровья в течение 3 сек.
20
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.

Level 1
2108
+4%
Health
4.39
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
62
+4%
Damage
1.75
 
Range
100
130
Move SPD
2
 
ATK SPD

Тактика

На начальных лвлах не советую лезть в гущу и просто стоять за союзниками. Пытайтесь набивать 
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения ­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения ­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
­Взгляд за грань
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения ­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
на крипах возле замка, но не увлекайтесь. Уж лучше ходить с не полным 
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения ­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения ­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
Взглядом за грань, нежели с не полной тимой.) Лучше часто оказываться там же, где и вражеский хил на карте. С 13 лвла советую уже быть в гуще сражения, действовать более агрессивно. Однако, надо оставлять один заряд 
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
Сияющего порыва, чтобы вовремя отступить и ещё отхилить дамагеров позади. Если вражеская тима прям нацелена на вас и в первую очередь на вас нападает, то пользуйтесь этим. Лезьте, а потом убегайте от них, отвлекая. В это время ваша тима будет их бить, а вы хилить. Я так часто разыгрывал пробежки в стили шоу Бенни Хилла.(хиллла, лол) Ну вот как-то так.  Адекватная критика принимается в таком же ключе.

Способности

­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
Очень годная способность! Делает Каразима одним из самых мобильных хилов в игре, а для хила-ближника, это очень важно.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 276 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
Вот из-за этого спела сияющий прорыв очень важен. Я играю уже давно и помню времена, когда его можно было так качнуть, чтобы количество хила зависела в некотором роде от количества людей, которых ты хилишь.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
Мощная способность, которая при моем билде становится чуть ли не главным оружием в боях.
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
Этот спел раньше бил определенный урон, а теперь зависит от некоторого процента от максимального количества хп противника. Мне кажется, это к лучшему. С его помощью еле передвигающихся танков легко разносить. Ну если танка умеет убегать, то лучше подождать пока он проюзает свои спелы, которые дают ему убежать.
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084(+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 секунд после использования способности.
В умелых руках, этот спел у меня много раз переворачивал ход битвы с ног на голову.
­Выберите умение
Выберите "Перерождение", "Железные кулаки" или "Взгляд за грань" в панели талантов
Мана! Надо брать вечно ману! Если во время замеса закончится ваша мана, то всё! Все ляжут!

Плюсы и минусы героя

Как я уже говорил, невероятная мобильность, которая позволяет не только эффективно почти всех тимейтов хилить, но и добивать убегающих с лоу хп. Это, наверно, главный плюс Каразима, как ближнего хиллера.
На начальном лвле не может так эффективно действовать, как большинство рейндж-хилов.

Противники и союзники

Очень хилый перс, с огромным уроном. Если вы будете всегда одним глазом за ним следить и вечно его спасать, то противникам будет очень нелегко. Мне кажется, что в 90 процентах каткот я выигрывал, когда со мной он был.
Его броня и ваш хил - делают вас обоих неразрушимой стеной перед остальной частью вашей команды.
Вот против него приходилось максимально напрягать булочки, чтобы не отставать в хиле. С моим билдом только он и Лили со мной тягались.
Может вам ульт испортить своим щитом неуязвимости. Я уже давно научился играть с ним в тандеме, но новичкам будет трудно. Если у противника мало хп, кидайте ульт. Была не была. Если он потом, сразу же щит кинет, то это не ваша вина, что тимейт погиб. Вы до самого конца ждали, а он мог в любой момент проюзать. Допустим случилась такая ситуация, тогда вы всё должны сделать, чтобы хотя бы выхилить героя под защитой.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
4
­Призрачный союзник
Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за лвл.) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Божественное рвение
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» с 15% до 30%.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Светлый порыв
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике «Дыхание небес» восстанавливает ему на 50% больше здоровья в течение 3 сек.
20
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Этот билд я считаю основой. Брал его всегда после того, как полностью овладел персом, которого обновили в ХОТС 2.0. С этим билдом я вытаскивал тиму из самой задницы.
Билд для совсем матерых
1
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
4
­Призрачный союзник
Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за лвл.) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Божественное рвение
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» с 15% до 30%.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Светлый порыв
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике «Дыхание небес» восстанавливает ему на 50% больше здоровья в течение 3 сек.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Такой билд можно брать, если вы невероятно уверены в своей реакции по отношению к ульте. Глобальный щит, аля Лусио на минималках тоже часто решал много в моих замесах. Но всё же я редко беру такой билд.
Билд для тех, у кого пик уже предрешил исход игры.
1
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
4
­Призрачный союзник
Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за лвл.) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Божественное рвение
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» с 15% до 30%.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
20
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Этот билд стоит брать, если у противника слабый хиллер и он уже к 10 лвлу сильно начал от вас отставать. Да и с помощью таланта на 16 лвле, вы даже сможете взять в соло босса.(сам хз, зачем это хилу, но мало ли, если ваша тима вообще начнет тащить с огромным отрывом) А ещё стоит брать этот билд, если ваша тима сильно отстает в уроне, но опять же, только если в хиле вы обыгрываете противника к 10 лвлу.
4
­Земляной союзник
Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за лвл.) ед. Время существования - 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
Можно ещё со всеми выше перечисленными билдами брать земляного союзника, вместо призрачного. Ну это уже кому и что важнее, да и если в противоположной тиме есть чуваки с жесткими тычками.

Комментарии к талантам

1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 108 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек.
Такое себе. Слишком незначительный хил.
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек.
Извращение!
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек. Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,75 сек.
Мана! Манаааа! Она рили очень важна.
4
­Призрачный союзник
Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за лвл.) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
Нужно брать, чтобы после битвы лечить союзников. Ну или прям во время боя можно ставить её в кусты неподалеку. Это принесет неплохой такой плюс в равной битве.
­Земляной союзник
Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за лвл.) ед. Время существования - 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
Я бы брал этот, но тогда начну проседать чуток в хиле. Хотя полностью не отказываюсь от него.
­Воздушный союзник
Призывает воздушного союзника и открывает обзор в обширной области вокруг себя на 40 сек. Запас здоровья союзника составляет 78 ед. Способность может накапливать до 2 зарядов. К воздушным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления заряда: 20 сек.
Ну можно, если ваша тима слаженная и у неё есть какая-то тактика.
7
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
Зачем? Мне вот и двух зарядов хватает.
­Божественное рвение
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» с 15% до 30%.
Этот талант очень часто давал убежать моим союзникам на лоу хп. Он по важнее других двух будет.
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
При наличии взгляда за грань и кулака ярости, этот талант не имеет смысла.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
Я написал в другом отделе, что думаю об этом спеле.
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
И за этот пояснил в другом отделе.)
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
Ну божественное рвение с этим лучше справляется, да и оно массовое.
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
Этот нужно, ибо в сочетании со спелоом 1 лвла - взгляд за грань, вы становитесь пулеметом. Без остановки можете юзать его, мана будет бесконечной и хилящий спел будет очень быстро выходить из кд.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
В крайнем случае берите этот талант, если вы новичок и не можете спасаться благодаря Сияющему Прорыву. Но всё же советую прокачать реакцию и научиться идеально пользоваться прорывом. В таком случае этот спел не пригодится.
­Шестое чувство (Каразим)
Находясь под действием эффектов оглушения или обездвиживания, Каразим блокирует все автоатаки, получая от них на 75% меньше урона в течение 4 сек.
Ну такое...
16
­Очищающее прикосновение
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике тот становится неудержимым в течение 1 сек.
Вроде неплохо, но мощный хил менять на секундную неуязвимость я бы не стал.
­Путь Сотни Кулаков
«Сияющий порыв», примененный к противнику, обрушивает на него быструю серию из 6 автоатак, каждая из которых наносит 45% от базового урона.
Извращение! Он годен, только чтобы добивать. А для хила это не главное.
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
А про этот я написал в отделе билдов.
­Светлый порыв
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике «Дыхание небес» восстанавливает ему на 50% больше здоровья в течение 3 сек.
Этот талант позволяет вам почти полностью возвращать в игру лоу-хпшных Кельтасов, Ли-Мин и всяких других мощных, но тощих аое дамагеров.
20
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Написано уже.
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Написано уже.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Про этот тоже написал в отделе билдов.
­Прозрение
При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда "Сияющего порыва".
Опять же, зарядов и так достаточно. Да и хила дофига.