Империй - Архангел доблести (обновляется до баланс-патча от 10.07.2019)

Империй, Архангел Доблести
Империй
Архангел Доблести
Автор: Kortes
Дата обновления: 25 Июл 2019 в 11:41
Дата создания: 13 Янв 2019 в 22:16
Просмотров: 23203
Рейтинг: 9
Информативность: 100%
1
­Калёное железо
При поглощении метки «Клейма доблести» Империй наносит герою дополнительный урон в объеме 3% от максимального запаса здоровья цели.
4
­Жажда битвы
Восполняет 82 ед. здоровья за каждую поглощенную метку "Клейма доблести".
7
­Ангельское рвение
При использовании четыре следующих автоатаки наносят 157 ед. урона по области.
10
­Ангельский арсенал
Призывает кольцо из пылающих мечей, дающее щит прочностью 1000 ед. на 3 сек. Если щит держится все это время, "Ангельский арсенал" можно использовать повторно в течение 5 сек., чтобы выпустить из щита 6 мечей в указанную область. Каждый меч наносит первому пораженному противнику 140 ед. урона.
13
­Жалкие смертные
Когда "Небесный рывок" оглушает героев, наносимый ими урон уменьшается на 35% на 4 сек.
16
­Стремительность небес
После применения «Небесного рывка» скорость передвижения увеличивается на 20% на 5 сек. За каждого героя, оглушенного «Небесным рывком», скорость атаки увеличивается на 40% на 5 сек.
20
­Небесное воинство
Дает находящимся рядом героям щит прочностью 600 ед. на 3 сек. Если щит держится всё это время, из него вылетает меч, наносящий ближайшему герою 140 ед. урона.

Level 1
2450
+4%
Health
5.11
+4%
Regen
500
+4%
Mana
2.9
+4%
Regen
122
+4%
Damage
0
 
Range
0
0
Move SPD
0.83
 
ATK SPD

Тактика

Здравствуйте! В этом гайде вы познакомитесь с основными аспектами и небольшими фишечками игры за Империя, а также с несколькими правилами ведения матча от уверенного золота).


Краткое содержание:
1) Введение
2) Начало игры ( до 10-го уровня )
3) Середина игры ( 10-20 уровень )
4) Поздняя игра ( после 20-го уровня )
5) Несколько аспектов, которые, по моему мнению, достойны внимания
6) Заключение 

ВВЕДЕНИЕ

Архангел доблести ­Империй
­Империй
­Архангел Доблести
Роль: Рубака
Империй, Аспект Доблести - глава Ангриского совета, бессчетное число раз приводивший ­Небесное воинство
­Небесное воинство
Дает находящимся рядом героям щит прочностью 600 ед. на 3 сек. Если щит держится всё это время, из него вылетает меч, наносящий ближайшему герою 140 ед. урона.
к победе над Преисподней. Его методы суровы и радикальны, но во всем мироздании не сыскать более рьяного поборника праведности.
- хороший герой-соло лейнер, способный очень эффективно разматывать даже самых жирных героев, а также инициировать самый жестокие бои Нексуса!



НАЧАЛО ИГРЫ

На начальном этапе игры мы, будучи вооружённым наши талантом на Q (
­Пронзающий свет
Урон в конце действия способности увеличен на 50%, а время восстановления уменьшено на 1 сек. за каждую метку «Клейма доблести» на цели после оглушения.
­Пронзающий свет
­Пронзающий свет
Урон в конце действия способности увеличен на 50%, а время восстановления уменьшено на 1 сек. за каждую метку «Клейма доблести» на цели после оглушения.
), идём на соло-линию, зачищаем первую волну воинов,  дальше есть два варианта развития событий:
- К нам на линию пришёл вражеский герой;
- На центральной линии разгорается тим-файт;

В принципе, можно взять и процентный урон ( Каленое железо), поскольку он очень хорош против большинства героев. В нынешнем серебре он является приоритетным талантом, так как многие любят брать первым или вторым пиком таких ребят как 
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Танк
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Танк
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
или 
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Танк
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Танк
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
, а после реворка 
­Чэнь
­Легендарный Хмелевар
Роль: Рубака
Хмелевары любят природу и стремятся повидать мир, а если понадобится сражаться, они способны проявить себя как отменные бойцы. Чэнь Буйный Портер много лет странствовал по Азероту в поисках редких ингредиентов, захватывающих историй, ну и, конечно, отличных рецептов.
Чэня и он начал встречаться намного чаще, поэтому не пренебрегайте этим талантом.

В первом случае мы спокойно бьёмся лоб в лоб с героем, тогда мы можем без особого труда дать команде дополнительный опыт в виде одной смерти во врага. Сделать это будет несколько затруднительно, если Вы плохо попадаете своими способностями по противнику, поскольку максимальный урон ­Империй
­Империй
­Архангел Доблести
Роль: Рубака
Империй, Аспект Доблести - глава Ангриского совета, бессчетное число раз приводивший ­Небесное воинство
­Небесное воинство
Дает находящимся рядом героям щит прочностью 600 ед. на 3 сек. Если щит держится всё это время, из него вылетает меч, наносящий ближайшему герою 140 ед. урона.
к победе над Преисподней. Его методы суровы и радикальны, но во всем мироздании не сыскать более рьяного поборника праведности.
нанесёт, если попадёт всеми своими способностями по одному герою (лично Я использую следующую комбинацию: W + Q + E, далее - автоатаки).

Во втором случае, мы хладнокровно поддерживаем союзников в бою, а в иделе уже выполняем как минимум 1 из двух квестов на Q. Но в начале, наш архангел не может быть мейн-танком , поскольку его таланты пока не позволяют по-полной впитывать урон, однако мы очень сильно поможем своим, если вовремя накинем замедление или пронзим врагов копьём, тем самым оглушив их.

Тут приходит 4-й уровень, а вместе с ним и улучшение наших меток (
­Жажда битвы
Автоатаки по героям сокращают время восстановления «Кровожадности» на 2 сек.
­Жажда битвы
­Жажда битвы
Автоатаки по героям сокращают время восстановления «Кровожадности» на 2 сек.
)

Когда пыль понемногу осядет, смотрим на мини-карту, если есть один герой на линии, создающий зуд и жжение в области форта ряд проблем, смело бежим к нему навстречу, желательно прихватив с собой союзного убийцу, тогда шансы на ещё одну смерть весьма высоки, но опять же, не следует забывать про абсолютно чёткое попадание своим станом.

Непосредственно после анонсирования события карты, вам всего лишь нужно БЕГОМ БЕЖАТЬ к лагерям наёмников со своей половины карты, но учтите, что вражина не стоит на месте, поэтому в ответ на вражеских воинов вам лучше противопоставить вашего союзного специалиста (
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Убийца дальнего боя
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Убийца дальнего боя
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Убийца дальнего боя
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Убийца дальнего боя
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Рубака
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Рубака
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
лучше всего справятся с этой задачей)

Во время события, не стесняемся влетать в противников из-за спины своего мейн-танка, союзники (при должной быстроте реакции) обязательно помогут вам и вашему собрату-танку прибить парочку вражеских героев. Далее вы либо играете в глухую оборону, пытаясь свести всё преимущество противника на "нет", либо пушите линию вместе со своими наёмниками (вы ведь не забыли их захватить, правда?).

На 7-м уровне стоит взять либо 
­Сияние славы
"­Пламя Солариона
­Пламя Солариона
Выпускает огненную волну, наносящую 100 ед. урона. Противники, попавшие в центр области действия, получают еще 50 ед. урона и замедляются на 40% на 3 сек.
" оставляет вдоль центра области действия пылающую полосу, которая взрывается спустя 2 сек. и наносит 125 ед. урона и активирует эффект "Клейма доблести".
­Сияние славы
­Сияние славы
"­Пламя Солариона
­Пламя Солариона
Выпускает огненную волну, наносящую 100 ед. урона. Противники, попавшие в центр области действия, получают еще 50 ед. урона и замедляются на 40% на 3 сек.
" оставляет вдоль центра области действия пылающую полосу, которая взрывается спустя 2 сек. и наносит 125 ед. урона и активирует эффект "Клейма доблести".
, если вы хорошо попадаете своей Q, либо 
­Ангельское рвение
При использовании четыре следующих автоатаки наносят 157 ед. урона по области.
­Ангельское рвение
­Ангельское рвение
При использовании четыре следующих автоатаки наносят 157 ед. урона по области.
, что существенно увеличит ваш урон вообще, как по отдельному герою, так и по группе.

При получении 10-го уровня в большинстве случаев берём талант 
­Ангельский арсенал
Призывает кольцо из пылающих мечей, дающее щит прочностью 1000 ед. на 3 сек. Если щит держится все это время, "­Ангельский арсенал
­Ангельский арсенал
Призывает кольцо из пылающих мечей, дающее щит прочностью 1000 ед. на 3 сек. Если щит держится все это время, «Ангельский арсенал» можно использовать повторно в течение 5 сек., чтобы выпустить из щита 6 мечей в указанную область. Каждый меч наносит первому пораженному противнику 140 ед. урона.
" можно использовать повторно в течение 5 сек., чтобы выпустить из щита 6 мечей в указанную область. Каждый меч наносит первому пораженному противнику 140 ед. урона.
­Ангельский арсенал
­Ангельский арсенал
Призывает кольцо из пылающих мечей, дающее щит прочностью 1000 ед. на 3 сек. Если щит держится все это время, "­Ангельский арсенал
­Ангельский арсенал
Призывает кольцо из пылающих мечей, дающее щит прочностью 1000 ед. на 3 сек. Если щит держится все это время, «Ангельский арсенал» можно использовать повторно в течение 5 сек., чтобы выпустить из щита 6 мечей в указанную область. Каждый меч наносит первому пораженному противнику 140 ед. урона.
" можно использовать повторно в течение 5 сек., чтобы выпустить из щита 6 мечей в указанную область. Каждый меч наносит первому пораженному противнику 140 ед. урона.
, что позволит нам не только получить довольно мощный щит, но и даст возможность воткнуть запустить во врагов аж 6 острейших мечей, которые точно не дадут им скучать)


СЕРЕДИНА  ИГРЫ

После получения 10-го уровня вы становитесь потенциально опасным архангелом, который быстро и качественно втопит очень много (для танка) урона. Здесь ваша игра уже становится похожа на охоту. Быстро перемещайтесь между линиями, постоянно просматривайте мини-карту, убедитесь, что одинокий герой отбился от группы, и тут вы его... дальше ясно, вы уже всё поняли)

Поиграв так несколько минут, вы доставите немалые неприятности своим врагам, учитывая, что им постоянно придётся убегать на базу лечиться, тогда как вам достаточно всего лишь несколько раз применить Е-шку на волну крипов, но не увлекайтесь, у неё большое КД.

Теперь же вас если и не начнут фокусить, то точно захотят убить, поэтому начнут ходить как минимум по-двое, а вы зеркальте, приходите не один, а с другом-союзником, тогда это будет прекрасный бой, который, при должном умении, в 70% случаев будет в вашу пользу.

Набив себе и товарищам по команде 13-й уровень, лучшим выбором станет ещё одно усиление Q (
­Жалкие смертные
Когда "­Небесный рывок
­Небесный рывок
Совершает рывок в указанном направлении и пронзает противников, нанося 35 ед. урона. Поражая героя, Империй поддерживает способность и оглушает цель в течение 1 сек., после чего наносит еще 70 ед. урона.
" оглушает героев, наносимый ими урон уменьшается на 35% на 4 сек.
­Жалкие смертные
­Жалкие смертные
Когда "­Небесный рывок
­Небесный рывок
Совершает рывок в указанном направлении и пронзает противников, нанося 35 ед. урона. Поражая героя, Империй поддерживает способность и оглушает цель в течение 1 сек., после чего наносит еще 70 ед. урона.
" оглушает героев, наносимый ими урон уменьшается на 35% на 4 сек.
). Так вы не только оглушите врагов, но и сильно снизите их урон, а учитывая ваш отхил, замедление и гипотетическое наличие союзника, от врагов останется только оповещение о том, что враг убит. К этому времени ваш квест на Q уже должен быть выполнен, тогда вы сможете ещё чаще снижать урон.

Основные баталии начинаются с 16-го уровня, когда вы взяли крутую доделку своей Е-шки (
­Расплавляющее касание
При поглощении метки "Раскаленного доспеха" ослабляет броню цели на 25 ед. на 4 сек.
­Расплавляющее касание
­Расплавляющее касание
При поглощении метки "Раскаленного доспеха" ослабляет броню цели на 25 ед. на 4 сек.
). Теперь вы просто ходячий вешатель баффов и противник становится просто шикарной мишенью для вашего убийцы. А вот на 3-й анонс события карты идти стоит обязательно, обычно он уже в разы сильнее предыдущих, а при хорошем тайминге вы успеете даже босса взять, что точно станет плохой новостью для ваших оппонентов, но смотрите сами не схватите босса, а то форту или уже даже крепости плохо будет.

Обычно после захвата события карты и босса игра заканчивается, но рассмотрим ситуацию, где противники каким-то чудом и босса убили, и событие карты потушили, и вашу команду откинули от своей коры.


ПОЗДНЯЯ ИГРА

Если уж противники вас откинули, то не стесняйтесь - отступите, спокойно полечитесь на базе, тихонечко пособирайте опыт с линий, следите за любыми появлениями противника на миникарте, оцените расстановку сил, невзначай захватите лагерь наёмников (так вы точно вынудите как минимум одного героя выйти на свет)

Доковыляв до 20-го уровня, необходимо трижды подумать, прежде чем что-то брать, и вот тут уже есть следующая система:
1) Нашим союзникам не хватает здоровья на долгие бои? Берём 
­Небесное воинство
Дает находящимся рядом героям щит прочностью 600 ед. на 3 сек. Если щит держится всё это время, из него вылетает меч, наносящий ближайшему герою 140 ед. урона.
­Небесное воинство
­Небесное воинство
Дает находящимся рядом героям щит прочностью 600 ед. на 3 сек. Если щит держится всё это время, из него вылетает меч, наносящий ближайшему герою 140 ед. урона.

2) У противника есть маг, который быстро режет нам здоровье? Берём 
­Несокрушимость
При использовании дает неудержимость и 75 ед. энергетической брони на 3 сек. Когда вражеский герой попадает в центр действия "Пламени Солариона", время восстановления "Несокрушимости" сокращается на 5 сек. Время восстановления: 75 сек.
­Несокрушимость
­Несокрушимость
При использовании дает неудержимость и 75 ед. энергетической брони на 3 сек. Когда вражеский герой попадает в центр действия "Пламени Солариона", время восстановления "Несокрушимости" сокращается на 5 сек. Время восстановления: 75 сек.

3) Мы не хотим, чтобы еле живые враги убегали от нас? Берём 
­Доблестное преследование
При использовании телепортирует Империя к противнику, отмеченному "Клеймом доблести". Время восстановления: 20 сек.
­Доблестное преследование
­Доблестное преследование
При использовании телепортирует Империя к противнику, отмеченному "Клеймом доблести". Время восстановления: 20 сек.


После пика этих талантов вы уже можете смело искать неприятностей себе на голову, ходите всей командой, возьмите ещё лагеря наёмников, и идите на финальный пуш, вам уже должны будут помогать ваши катапульты. И вот на том самом моменте, когда игра заканчивается, вы ощутите всю мощь Солариона, которую вы выбросили на врагов в течение всего матча!


ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ

Начнём с того, что наша Q позволяет перелетать через препятствия (вражеские стены, ворота);

Очень хорошо заходит комбинация Е + частые автоатаки, мы нанесём 130% урона за короткий промежуток времени;

­Империй
­Империй
­Архангел Доблести
Роль: Рубака
Империй, Аспект Доблести - глава Ангриского совета, бессчетное число раз приводивший ­Небесное воинство
­Небесное воинство
Дает находящимся рядом героям щит прочностью 600 ед. на 3 сек. Если щит держится всё это время, из него вылетает меч, наносящий ближайшему герою 140 ед. урона.
к победе над Преисподней. Его методы суровы и радикальны, но во всем мироздании не сыскать более рьяного поборника праведности.
- соло лейнер, не забывайте об этом и уходите с линии только тогда, когда есть возможность принести большую выгоду команде;

Наше копьё на Q оглушает героев, но вот на наёмниках такой номер не пройдёт


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, мы получили прекрасного второго танка-провокатора, который в умелых руках может принести противнику немало бед,  в особенности эффективен на соло-линии, а также он будет ключевой фигурой в команде, ведь именно он оставляет за собой право начинать тим-файт

Надеюсь, вам понравился мой гайд, я постарался сделать  его максимально информативным и понятным для новичков. Если есть какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу в комментариях. Удачи на полях Нексуса, герои!

Способности

­Небесный рывок
Совершает рывок в указанном направлении и пронзает противников, нанося 35 ед. урона. Поражая героя, Империй поддерживает способность и оглушает цель в течение 1 сек., после чего наносит еще 70 ед. урона.
Наша основная способность (Q), неплохой радиус действия, можем перелетать через препятствия
­Пламя Солариона
Выпускает огненную волну, наносящую 100 ед. урона. Противники, попавшие в центр области действия, получают еще 50 ед. урона и замедляются на 40% на 3 сек.
В основном нужно для зачистки линии от крипов и вешанья ещё одного "Клейма доблести", но урон в центральной области весьма неплох + ещё и замедляет
­Раскалённый доспех
Окружает Империя пламенем, которое наносит находящимся рядом противникам 19 ед. урона раз в 0.25 сек. Время действия – 3 сек. Восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона и 100% от урона по героям.
Шикарное средство против соло-лейнеров, особенно хороша комбинация Q+E, во врага прилетает приличное количество урона, а мы лечимся на двойное количество урона (при попадании по героям, соответственно)
­Ангельский арсенал
Призывает кольцо из пылающих мечей, дающее щит прочностью 1000 ед. на 3 сек. Если щит держится все это время, «Ангельский арсенал» можно использовать повторно в течение 5 сек., чтобы выпустить из щита 6 мечей в указанную область. Каждый меч наносит первому пораженному противнику 140 ед. урона.
Просто наиогромнейший щит, который не только защитит Вас в критической ситуации, но и доставит кучу неприятностей врагам за счёт второй активации (а улучшение на 20-м уровне делает Империя в тим-файте просто мясорубкой не хуже Мясника)
­Ангирский гнев
После паузы в 0.75 сек. совершает рывок в указанном направлении и уносит первого вражеского героя на своем пути в Небеса. Находясь в воздухе, Империй может перемещать точку приземления. Спустя 2 сек. он низвергает цель с Небес, нанося ей 375 ед. урона и оглушая на 1 сек.
Довольно спорная ульта направленного действия. С одной стороны, это хороший вариант, чтобы оттащить какую-нибудь важную цель туда, где её можно легко убить, но по сравнению со щитом из мечей она проигрывает тим-файт (а в последних обновлениях Близы делают упор именно на них)
­Клеймо доблести
Базовые способности отмечают героев на 10 сек. Автоатаки снимают метки с целей, нанося 20% дополнительного урона за каждую метку.При поглощении метки Империй исцеляется на 70 ед.
А вот эта метка - наша самая крутая и полезная фишка. Если её раскачать, она может просто разрывать лица.

Плюсы и минусы героя

Хороший по меркам танка урон
Неплохая выживаемость
Хорошо держим соло-линию
Один из лучших инициаторов боёв
Быстро разбирается бруизерами
Большое КД способностей
Если не можем быстро и качественно накладывать и снимать метки - мы практически бесполезны

Противники и союзники

Если его симбионт на нас, то мы - сама стена
Он будет просто заставлять всё своими минами и палить нас всех
Хороший игрок на Вариане выцеливает момент, когда мы достаточно измотали противника, чтобы можно было его добить "Ударом Колосса"
Его талант на пожирание щитов сводит нашу ульту на нет в считанные секунды
Комбинируем его крюк с нашим станом на Q и героя врага нет
Будет очень неприятно, если нас гангнут, а враги точно будут нас выцеливать
Мы изматываем противников, а эта шалунья врывается в бэклайн и добивает всех
Эта бесячая заноза не даст вам покоя никогда (убейте её поскорее, прошу)
Дополнительное замедление, много урона, в общем - мечта
Пока она будет попадать по вам своим вальсом, мы ничего не сделаем, у неё к тому же у неё есть отхил
Мы очень ему поможем с его пассивным квестом на Q во время нашего стана
Его лазер не приятен не только Империю, но и вообще всем
Теоретически, это - наш основной противник на соло-линии, который будет держаться дольше других за счёт своей Е (вихрь, который лечит)
Его процентный урон с пулемёта бесит не только меня, правда?
За его спиной мы (как секнод-танк) будем чувствовать себя вполне комфортно
Постоянные оглушения, перевороты, топот - всё это делает его назойливым соперником, а также открывает вражеским героям-убийцам возможность выполнить свою работу и отправить нас в зал штормов
Не раз видел очень любопытную комбинацию: Джайна запускает свой шторм на "W", а Империй оглушает противника "Q" прямо в области действия, так что герой был убит очень быстро
Замедление - плохо, мы и так не особо мобильны

Билды талантов

Основа
1
­Калёное железо
При поглощении метки «Клейма доблести» Империй наносит герою дополнительный урон в объеме 3% от максимального запаса здоровья цели.
4
­Жажда битвы
Восполняет 82 ед. здоровья за каждую поглощенную метку "Клейма доблести".
7
­Ангельское рвение
При использовании четыре следующих автоатаки наносят 157 ед. урона по области.
10
­Ангельский арсенал
Призывает кольцо из пылающих мечей, дающее щит прочностью 1000 ед. на 3 сек. Если щит держится все это время, "Ангельский арсенал" можно использовать повторно в течение 5 сек., чтобы выпустить из щита 6 мечей в указанную область. Каждый меч наносит первому пораженному противнику 140 ед. урона.
13
­Жалкие смертные
Когда "Небесный рывок" оглушает героев, наносимый ими урон уменьшается на 35% на 4 сек.
16
­Стремительность небес
После применения «Небесного рывка» скорость передвижения увеличивается на 20% на 5 сек. За каждого героя, оглушенного «Небесным рывком», скорость атаки увеличивается на 40% на 5 сек.
20
­Небесное воинство
Дает находящимся рядом героям щит прочностью 600 ед. на 3 сек. Если щит держится всё это время, из него вылетает меч, наносящий ближайшему герою 140 ед. урона.
Большой упор на автоатаки и наложение/снятие меток. Это и реализовать несложно, и в игре мы можем многое
Пламя Солариона
1
­Пожирающее пламя
Увеличивает урон от центра "Пламени Солариона" на 100% и его Замедление на 15%.
4
­Укрывающее пламя
Поражая героя, "Пламя Солариона" даёт 60 ед. кинетической брони, защищающей от двух следующих автоатак героев. Максимум зарядов - 4.
7
­Сияние славы
"Пламя Солариона" оставляет вдоль центра области действия пылающую полосу, которая взрывается спустя 2 сек. и наносит 125 ед. урона и активирует эффект "Клейма доблести".
10
­Ангельский арсенал
Призывает кольцо из пылающих мечей, дающее щит прочностью 1000 ед. на 3 сек. Если щит держится все это время, "Ангельский арсенал" можно использовать повторно в течение 5 сек., чтобы выпустить из щита 6 мечей в указанную область. Каждый меч наносит первому пораженному противнику 140 ед. урона.
13
­Ангельская ярость
Когда "Раскаленный доспех" поражает героев, время его восстановления сокращается на 0,25 сек.
16
­Расплавляющее касание
При поглощении метки "Раскаленного доспеха" ослабляет броню цели на 25 ед. на 4 сек.
20
­Несокрушимость
При использовании дает неудержимость и 75 ед. энергетической брони на 3 сек. Когда вражеский герой попадает в центр действия "Пламени Солариона", время восстановления "Несокрушимости" сокращается на 5 сек. Время восстановления: 75 сек.
Настолько ситуативен, что вы становитесь специалистом
Максимум от автоатак
1
­Калёное железо
При поглощении метки «Клейма доблести» Империй наносит герою дополнительный урон в объеме 3% от максимального запаса здоровья цели.
4
­Жажда битвы
Восполняет 82 ед. здоровья за каждую поглощенную метку "Клейма доблести".
7
­Ангельское рвение
При использовании четыре следующих автоатаки наносят 157 ед. урона по области.
10
­Ангельский арсенал
Призывает кольцо из пылающих мечей, дающее щит прочностью 1000 ед. на 3 сек. Если щит держится все это время, "Ангельский арсенал" можно использовать повторно в течение 5 сек., чтобы выпустить из щита 6 мечей в указанную область. Каждый меч наносит первому пораженному противнику 140 ед. урона.
13
­Ангельская ярость
Когда "Раскаленный доспех" поражает героев, время его восстановления сокращается на 0,25 сек.
16
­Стремительность небес
После применения «Небесного рывка» скорость передвижения увеличивается на 20% на 5 сек. За каждого героя, оглушенного «Небесным рывком», скорость атаки увеличивается на 40% на 5 сек.
20
­Клеймо Солариона
Снижает длительность «Клейма доблести» до 3 сек., но при активации метки не поглощаются.
Этот билд акцентирует ваше внимание на постоянном наложении и снятии меток доблести, тем самым не только быстро нанося урон, но и прибавляя вам здоровье
Однолинейные потасовки
1
­Пожирающее пламя
Увеличивает урон от центра "Пламени Солариона" на 100% и его Замедление на 15%.
4
­Непоколебимая вера
При использовании "Раскалённый доспех" снимает эффекты замедления и обездвиживания; в таком случае Империй восполняет 250 ед. здоровья.
7
­Сияние славы
"Пламя Солариона" оставляет вдоль центра области действия пылающую полосу, которая взрывается спустя 2 сек. и наносит 125 ед. урона и активирует эффект "Клейма доблести".
10
­Ангирский гнев
После паузы в 0,75 сек. совершает рывок в указанном направлении и уносит первого вражеского героя на своем пути в Небеса. Находясь в воздухе, Империй может перемещать точку приземления. Спустя 2 сек., он низвергает цель с Небес, нанося ей 375 ед. урона и оглушая на 1 сек.
13
­Жалкие смертные
Когда "Небесный рывок" оглушает героев, наносимый ими урон уменьшается на 35% на 4 сек.
16
­Расплавляющее касание
При поглощении метки "Раскаленного доспеха" ослабляет броню цели на 25 ед. на 4 сек.
20
­Несокрушимость
При использовании дает неудержимость и 75 ед. энергетической брони на 3 сек. Когда вражеский герой попадает в центр действия "Пламени Солариона", время восстановления "Несокрушимости" сокращается на 5 сек. Время восстановления: 75 сек.
Билд для однолинейных потасовок
Q-билд
1
­Пронзающий свет
Урон в конце действия способности увеличен на 50%, а время восстановления уменьшено на 1 сек. за каждую метку «Клейма доблести» на цели после оглушения.
4
­Жажда битвы
Восполняет 82 ед. здоровья за каждую поглощенную метку "Клейма доблести".
7
­Вспышка ярости
При поглощении метки «Небесного рывка» наносит 180 ед. урона по области вокруг цели и накрывает Империя щитом прочностью 300 ед. на 4 сек.
10
­Ангирский гнев
После паузы в 0,75 сек. совершает рывок в указанном направлении и уносит первого вражеского героя на своем пути в Небеса. Находясь в воздухе, Империй может перемещать точку приземления. Спустя 2 сек., он низвергает цель с Небес, нанося ей 375 ед. урона и оглушая на 1 сек.
13
­Жалкие смертные
Когда "Небесный рывок" оглушает героев, наносимый ими урон уменьшается на 35% на 4 сек.
16
­Стремительность небес
После применения «Небесного рывка» скорость передвижения увеличивается на 20% на 5 сек. За каждого героя, оглушенного «Небесным рывком», скорость атаки увеличивается на 40% на 5 сек.
20
­Неотвратимая кара (Империй)
При поглощении метки "Клейма доблести" время восстановления "Ангирского гнева" сокращается на 5 сек.
Основной упор - на нашу первую способность.

Комментарии к талантам

1
­Пронзающий свет
Урон в конце действия способности увеличен на 50%, а время восстановления уменьшено на 1 сек. за каждую метку «Клейма доблести» на цели после оглушения.
Будет хорошим талантом при постоянных комбинациях способностей, а при поражении нескольких героев можно практически сразу же применить Q второй раз
­Пожирающее пламя
Увеличивает урон от центра "Пламени Солариона" на 100% и его Замедление на 15%.
Прибавка к урону ничего не делает, а попасть центром способности очень сложно, но можно. Я бы не стал брать этот талант, ведь куда проще уменьшать КД Q или вливать процентный урон
­Калёное железо
При поглощении метки «Клейма доблести» Империй наносит герою дополнительный урон в объеме 3% от максимального запаса здоровья цели.
Это наишикарнейший выбор в 70% каток! Новичкам такое может не подойти, но если немного потренироваться грамотно накидывать способности, то эта штучка будет косить полоску здоровья очень сильно
4
­Жажда битвы
Восполняет 82 ед. здоровья за каждую поглощенную метку "Клейма доблести".
Просто потрясающий отхил за счёт меток! Да, лечить себя непросто, но оно того стоит
­Укрывающее пламя
Поражая героя, "Пламя Солариона" даёт 60 ед. кинетической брони, защищающей от двух следующих автоатак героев. Максимум зарядов - 4.
Талант хорош, но только против АА-героев (что естественно), в реальности же он почти не реализуется и не может должным образом защитить вас
­Непоколебимая вера
При использовании "Раскалённый доспех" снимает эффекты замедления и обездвиживания; в таком случае Империй восполняет 250 ед. здоровья.
Очень полезно в игре против контроль-героев, а так как в команде их может быть много, не стоит им злоупотреблять, однако он очень ситуативен
7
­Вспышка ярости
При поглощении метки «Небесного рывка» наносит 180 ед. урона по области вокруг цели и накрывает Империя щитом прочностью 300 ед. на 4 сек.
Весьма неплохой талант для повышенной выживаемости, однако тут нужно обязательно взять "Пронзающий свет" на 1-м уровне, иначе смысла в этом таланте будет куда меньше, а его реализация будет трудной
­Сияние славы
"Пламя Солариона" оставляет вдоль центра области действия пылающую полосу, которая взрывается спустя 2 сек. и наносит 125 ед. урона и активирует эффект "Клейма доблести".
Взрыв хорош в комбинации с Q (обездвиживаем под линией)
­Ангельское рвение
При использовании четыре следующих автоатаки наносят 157 ед. урона по области.
Прибавка к урону от автоатак является вашим хлебом в активном замесе. Вы не только нанесёте в 3 раза больше урона, но и нанесёте его всем сразу, а при снятии меток доблести это становится сравнимым с ударами по наковальне. Также на линии это станет хорошим инструментом для зачистки крипов
10
­Ангельский арсенал
Призывает кольцо из пылающих мечей, дающее щит прочностью 1000 ед. на 3 сек. Если щит держится все это время, "Ангельский арсенал" можно использовать повторно в течение 5 сек., чтобы выпустить из щита 6 мечей в указанную область. Каждый меч наносит первому пораженному противнику 140 ед. урона.
Уьта- наше всё! И щит, и урон!
­Ангирский гнев
После паузы в 0,75 сек. совершает рывок в указанном направлении и уносит первого вражеского героя на своем пути в Небеса. Находясь в воздухе, Империй может перемещать точку приземления. Спустя 2 сек., он низвергает цель с Небес, нанося ей 375 ед. урона и оглушая на 1 сек.
Подбросим врага до своей команды (ну или форта, это как получится). Правда, коль зацепите жирного танка, команда вас не очег похвалит
13
­Жалкие смертные
Когда "Небесный рывок" оглушает героев, наносимый ими урон уменьшается на 35% на 4 сек.
Ослабление урона героев - хорошо, особенно если есть сильные маги
­Ангельская ярость
Когда "Раскаленный доспех" поражает героев, время его восстановления сокращается на 0,25 сек.
Хорошенький талантик для файтов с героями, это фактически бесконечный огонь, но мана будет очень проседать
­Пыл битвы
Теперь за каждый процент недостающего здоровья Империя исцеление от «Раскаленного доспеха» увеличивается на 2%.
Очень спорный талант, система действия сравнима с пассивной способностью Гарроша, только вот если у последнего броня, в некоторой степени "вечная", то у Империя исцеление будет не таким уж и сильным
16
­Доблестное преследование
При использовании телепортирует Империя к противнику, отмеченному "Клеймом доблести". Время восстановления: 20 сек.
Этот талант перенесли с 20-го уровня, так что подойдёт для добивания, однако я считаю, что он уступает "Стремительности небес"
­Стремительность небес
После применения «Небесного рывка» скорость передвижения увеличивается на 20% на 5 сек. За каждого героя, оглушенного «Небесным рывком», скорость атаки увеличивается на 40% на 5 сек.
Одним словом - шик! Архангел становится спиди-гонщиком и едет крошить лица.
­Расплавляющее касание
При поглощении метки "Раскаленного доспеха" ослабляет броню цели на 25 ед. на 4 сек.
Неплохой вариант для дополнительного ослабления врага
20
­Клеймо Солариона
Снижает длительность «Клейма доблести» до 3 сек., но при активации метки не поглощаются.
Весьма спорный талант, но может помочь, только если предварительно раскачать метку, поскольку в любом другом билде этот талант бесполезен
­Небесное воинство
Дает находящимся рядом героям щит прочностью 600 ед. на 3 сек. Если щит держится всё это время, из него вылетает меч, наносящий ближайшему герою 140 ед. урона.
Прям ваааааааау от Нексуса! Этот щит и себя, и союзников защитит, а дополнительные мечи точно не дадут врагу успокоиться!
­Неотвратимая кара (Империй)
При поглощении метки "Клейма доблести" время восстановления "Ангирского гнева" сокращается на 5 сек.
Можно очень быстро снять метки и восстановить ульту, а дальше уже забрасывать вражеских бэклайнеров к себе - дело техники)
­Несокрушимость
При использовании дает неудержимость и 75 ед. энергетической брони на 3 сек. Когда вражеский герой попадает в центр действия "Пламени Солариона", время восстановления "Несокрушимости" сокращается на 5 сек. Время восстановления: 75 сек.
Неплохой талант против контроль-магов