Здравствуйте! В этом гайде вы познакомитесь с основными аспектами и небольшими фишечками игры за Империя, а также с несколькими правилами ведения матча от уверенного золота).
Примечание автора: патч 48.4 никак не затронул Империя, так что насчёт него никаких изменений)
Краткое содержание:
1) Введение
2) Начало игры ( до 10-го уровня )
3) Середина игры ( 10-20 уровень )
4) Поздняя игра ( после 20-го уровня )
5) Несколько аспектов, которые, по моему мнению, достойны внимания
6) Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Архангел доблести
Империй - хороший герой-соло лейнер, способный очень эффективно разматывать даже самых жирных героев, а также инициировать самый жестокие бои Нексуса!
НАЧАЛО ИГРЫ
На начальном этапе игры мы, будучи вооружённым наши талантом на Q (
Пронзающий свет), идём на соло-линию, зачищаем первую волну воинов, дальше есть два варианта развития событий:
- К нам на линию пришёл вражеский герой;
- На центральной линии разгорается тим-файт;
В принципе, можно взять и процентный урон (

Каленое железо), поскольку он очень хорош против большинства героев. В нынешнем серебре он является приоритетным талантом, так как многие любят брать первым или вторым пиком таких ребят как
Диабло или
Стежок, а также талант будет полезен при игре против
Гарроша или
Галла сего братом
Чо.
В первом случае мы спокойно бьёмся лоб в лоб с героем, тогда мы можем без особого труда дать команде дополнительный опыт в виде одной смерти во врага. Сделать это будет несколько затруднительно, если Вы плохо попадаете своими способностями по противнику, поскольку максимальный урон
Империй нанесёт, если попадёт всеми своими способностями по одному герою (лично Я использую следующую комбинацию: W + Q + E, далее - автоатаки).
Во втором случае лучше по-тихому подойти и маякнуть команде, мол "Я ГОТОВ, ЩА ВСЁ БУДЕТ!" Главное, попадите своей Q-шкой, а команда должна сделать всё остальное.
Тут приходит 4-й уровень, а вместе с ним и улучшение наших меток (
Жажда битвы)
Когда пыль понемногу осядет, смотрим на мини-карту, если есть один герой на линии, создающий зуд и жжение в области форта ряд проблем, смело бежим к нему навстречу, желательно прихватив с собой союзного убийцу, тогда шансы на ещё одну смерть весьма высоки, но опять же, не следует забывать про абсолютно чёткое попадание своим станом.
Непосредственно после анонсирования события карты, вам всего лишь нужно БЕГОМ БЕЖАТЬ к лагерям наёмников со своей половины карты, но учтите, что вражина не стоит на месте, поэтому в ответ на вражеских воинов вам лучше противопоставить вашего союзного "чистильщика", который разберётся с крипами и наёмниками куда быстрее вас (
Азмодан,
Загара,
Зул лучше всего справятся с этой задачей).
Во время события, не стесняемся влетать в противников из-за спины своего мейн-танка, союзники (при должной быстроте реакции) обязательно помогут вам и вашему собрату-танку прибить парочку вражеских героев. Далее вы либо играете в глухую оборону, пытаясь свести всё преимущество противника на "нет", либо пушите линию вместе со своими наёмниками (вы ведь не забыли их захватить, правда?).
На 7-м уровне стоит взять либо
Сияние славы, если вы хорошо попадаете своей Q, либо
Ангельское рвение, что существенно увеличит ваш урон вообще, как по отдельному герою, так и по группе.
По достижении 10-го уровня нужно много раз подумать, чего вам не хватает. Если вас слишком быстро убивают - берите
Ангельский арсенал, а если вы хотите принести команде ещё больше пользы, то ваш выбор доджен пасть на
Ангирский гнев.
СЕРЕДИНА ИГРЫ
После получения 10-го уровня вы становитесь потенциально опасным архангелом, который быстро и качественно втопит очень много (для рубаки) урона. Здесь ваша игра уже становится похожа на охоту. Быстро перемещайтесь между линиями, постоянно просматривайте мини-карту, убедитесь, что одинокий герой отбился от группы, и тут вы его... дальше ясно, вы уже всё поняли)
Поиграв так несколько минут, вы доставите немалые неприятности своим врагам, учитывая, что им постоянно придётся убегать на базу лечиться, тогда как вам достаточно всего лишь несколько раз применить Е-шку на волну крипов, но не увлекайтесь, у неё большое КД.
Теперь же вас если и не начнут фокусить, то точно захотят убить, поэтому начнут ходить как минимум по-двое, а вы зеркальте, приходите не один, а с другом-союзником, тогда это будет прекрасный бой, который, при должном умении, в 70% случаев будет в вашу пользу.
Набив себе и товарищам по команде 13-й уровень, лучшим выбором станет ещё одно усиление Q (
Жалкие смертные). Так вы не только оглушите врагов, но и сильно снизите их урон, а учитывая ваш отхил, замедление и гипотетическое наличие союзника, от врагов останется только оповещение о том, что враг убит. К этому времени ваш квест на Q уже должен быть выполнен, тогда вы сможете ещё чаще снижать урон.
Основные баталии начинаются с 16-го уровня, когда вы взяли крутую доделку своей Е-шки (
Пыл битвы). Теперь вы будете держаться в битве гораздо дольше. А вот на 3-й анонс события карты идти стоит обязательно, обычно он уже в разы сильнее предыдущих, а при хорошем тайминге вы успеете даже босса взять, что точно станет плохой новостью для ваших оппонентов, но смотрите сами не схватите босса, а то форту или уже даже крепости плохо будет.
Обычно после захвата события карты и босса игра заканчивается, но рассмотрим ситуацию, где противники каким-то чудом и босса убили, и событие карты потушили, и вашу команду откинули от своей коры.
ПОЗДНЯЯ ИГРА
Если уж противники вас откинули, то не стесняйтесь - отступите, спокойно полечитесь на базе, тихонечко пособирайте опыт с линий, следите за любыми появлениями противника на миникарте, оцените расстановку сил, невзначай захватите лагерь наёмников (так вы точно вынудите как минимум одного героя выйти на свет)
Доковыляв до 20-го уровня, необходимо трижды подумать, прежде чем что-то брать, и вот тут уже есть следующая система:
1) Нашим союзникам не хватает здоровья на долгие бои? Берём
Небесное воинство2) У противника есть маг, который быстро режет нам здоровье? Берём
Несокрушимость3) Хотим максимально часто выхватывать потенциально важных героев противника? Берём

Неотвратимая кара
После пика этих талантов вы уже можете смело искать неприятностей себе на голову, ходите всей командой, возьмите ещё лагеря наёмников, и идите на финальный пуш, вам уже должны будут помогать ваши катапульты. И вот на том самом моменте, когда игра заканчивается, вы ощутите всю мощь Солариона, которую вы выбросили на врагов в течение всего матча!
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ
Начнём с того, что наша Q позволяет перелетать через препятствия (вражеские стены, ворота);
Очень хорошо заходит комбинация Е + частые автоатаки, мы нанесём 130% урона за короткий промежуток времени;
Империй - хороший рубака, но требует хорошей командной слаженности;
Наше копьё на Q оглушает героев, но вот на наёмниках такой номер не пройдёт.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мы получили прекрасного рубаку-провокатора, который в умелых руках может принести противнику немало бед, в особенности эффективен на соло-линии, а также он будет ключевой фигурой в команде, ведь именно он оставляет за собой право начинать тим-файт.
Думаю, важно отметить то, что
Империй довольно командный герой, поскольку сколько бы вы не лечились, сколько бы раз не оглушали противника, а всё равно убить его у вас в одиночку навряд ли получится. Поэтому важно постоянно давать своей команде понять, чо вы собираетесь делать, в особенности при сдаче ульты
Ангирский гнев.
Надеюсь, вам понравился мой гайд, я постарался сделать его максимально информативным и понятным для новичков. Если есть какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу в комментариях. Удачи на полях Нексуса, герои!