Поиграем в моей песочнице? (в процессе изменения)

Хроми, Хранительница Времени
Хроми
Хранительница Времени
Автор: Болик
Дата обновления: 03 Ноя 2019 в 21:19
Дата создания: 08 Янв 2019 в 22:10
Просмотров: 6605
Рейтинг: 6
Информативность: 100%
1
­Неповторимый повтор
Задача: поразите героев «Песчаным вихрем» 40 раз. Награда: максимальное количество активных песчаных копий увеличится до 2.
4
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
7
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.

Level 1
1446
+4%
Health
3.02
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
76
+4%
Damage
7
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика


   История




Данный гайд был создан при прошлой версии ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
. Слишком много было написано и поэтому не стал удалять.
Постараюсь подогнать под актуальный патч.
Спасибо за понимание.

На первый взгляд, ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.



Введение.

­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
я бы сказал требовательна к пику героев как со стороны противника, так и со стороны союзников, но тем не менее играть всё таки можно. Пусть и не на про сцене и не в высшей лиге, но можно. Для начинающего игрока, который только только выбрал данного героя и вот вот жмякнет кнопочку играть. После первых нескольких каточек или более наверно будет очень непонятное впечатление, кого-то даже назовут плохим
 словом, нежно попросят удалить игру и играть в доту.

Но не переживайте! Данный герой не прощает ошибок и за него надо немного привыкнуть играть, привыкнуть к его хрупкости и постоянном правильном позиционировании, к таймингу способностей, когда и с кем мы можем наглеть. В последнее время вышло очень много героев имеющих контроль и способности ворваться к вам в бэклайн и почти безнаказанно уйти.  Не всегда всё будет зависеть от вас, не вините себя во всём. Зачастую и как на зло, большую ошибку совершает ваша команда. ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
очень командный герой и нуждается в защите ваших союзников. Так как умелая ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
несёт хороший дамаг и большую опасность для соперника и в первую очередь для хрупких героев. Главное мы должны стараться читать соперника, понимать в какой из ситуаций он будет отходить а в какой наваливаться на вас и ваших союзников. Это одна и важных особенностей игры за ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
. Нам надо предугадывать действия соперника. Приоритет кого мы должны убивать это хилы и убийцы, но не стоит фанатично стараться мутузить только их. Бывают ситуации когда союзники поймали в кучу соперников а хил у них к примеру ­Моралес
­Моралес
­Лейтенант Моралес
Роль: Лекарь
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
, она хилит только в одну цель. Нам выгоднее со всех прокастов накрыть всю толпу, танку может и ничего а вот хилым героя от таких тычек становиться очень плохо. Тогда хилу нужно будет выставлять свои приоритеты. Ведь хилить то она может только в одну цель. 

Не стоит всё вливать в танка  когда есть более доступные и хилые цели, которые делают куда больше вреда вашим союзникам. Поэтому нам и важно правильное позиционирование, вставать под таким углом, чтобы мы могли доставать фронтлайн и бэклайн. Так мы может быстрее направить наш урон в нужное русло. Не увлекайтесь сильно музыкой и красками боя. Вас будут первым убивать и будут делать по разному и в разных позах. Во время битвы не сильно отделяйтесь от своих. Вам в любую секунду может будет нужна их помощь.
  Когда будет попахивать жареным, вы должны одним из первых уйти, поставив на отход часики. Это возможно спасёт вашему союзнику жизнь или вам. Забудьте что такое чекнуть лицом кусты и сказать "Есть кто?". Пусть это делают ваши союзники.Ну а если так хочется,то просвечиваем Q или W.  Запоминаем! Узкие проходы это наш шанс бить не промахиваясь, просто заливая соперников тоннами урона. Но сами держитесь в сторонке от толпы своих. 
Всегда следим за перемещением врагов по мини-карте. Ребята не ленитесь и смотрите, анализируйте! Если с линий ушли герои, кого-то нет. Значит они берут кемпы, или возможно идут убивать именно вас. Ведь сделать -1 какую нибудь лёгкую цель перед эвентом, значит сделать шаг к победе.  
Так как их будут стараться заливать контролем. Попадётесь! Вы первый труп!
Бла-бла-бла, устал!  Давайте перейдём к способностям.

Способности. 
                                                                                      
­Песчаный вихрь
После паузы в 0,8 сек. запускает снаряд, наносящий первому противнику на своем пути 305 ед. урона. Строения получают 50% урона. При использовании «Песчаный вихрь» создает песчаную копию, которая повторяет «Песчаные вихри» и автоатаки Хроми, нанося 40% урона. Одновременно может существовать не более 1 копии.
­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 0,8 сек. запускает снаряд, наносящий первому противнику на своем пути 305 ед. урона. Строения получают 50% урона. При использовании «Песчаный вихрь» создает песчаную копию, которая повторяет «Песчаные вихри» и автоатаки Хроми, нанося 40% урона. Одновременно может существовать не более 1 копии.
- Самая сладкая для меня способность. В начале игры мы стоим по центру, ну или там где основной замес.Не стоит стоять в эпичной позе прищурив глаза и смотреть вдаль пока вам не прилетит пощёчина от соперника. Бегаем, движемся, мансуем. Мы стараемся не стоять в соло на линии, этим должны заниматься другие герои. Но всё же бывают моменты когда команда не догоняет что нужно собирать опыт, или просто некому. Вы конечно же можете пойти в соло,тогда старайтесь пойти туда где стоит какой нибудь боец, они часто игнорируют наши тычки, наверно думают что если столько здоровья можно и пропустить пару ударов. Такие парни облегчают нам задачу. Так как дальний герой будет стоять позади крипов, что тем самым усложняет нам задачу и заставляет поменять позицию. Нашe Q теперь не летит сквозь крипов и строения как раньше. А значит и позиция у нас будет выбираться минуя такие препятствия. Так что стойте чистите линию, давайте тычки с руки по крипам. По возможности стакаем Q или W по герою.
Ну вот мы на линии! Тщательно выбираем позиционирование. У нас главная задача настакать Q. Для этого выбираем самого ближнего соперника, обычно им бывает какой нибудь боец, но не всегда. Лично я занимаю позицию чуть выше или ниже линии, в такой позиции мы можем достать фронтлайн и бэклайн. Стараемся использовать способность с максимальной дистанции, или из-за кустов. Так вы будете не в поле зрения врага и он не будет видеть под каким углом вы начинаете прокаст и не сможет увернутся. Если получилось так что вам тяжело набирать стаки, по причине опыта соперника или же из-за его пика героев. Мы можем воспользоватся особенностью карты. Как например Драконий край или Завод на вольской. Герой или герои будут находиться внутри Дракона или Робота. Цель большая и медлительная, только не промахивайтесь =). Когда мы настакали Q  то запомните, всегда , где бы вы не стояли, даже если рядом нет соперника, вы должны сдавать прокасты с Q для того чтобы поставить свои копию. В случае если начнётся бой вы 1м прокастом дадите уже вместе с копиями, поверьте это тоже важно. Так как мы занимая какую нибудь позицию перед боем, берём кемп или помогаем взять Босса ,у нас обязательно должны стоять неподалёку в проходе часы (ставим со стороны откуда вероятнее всего пойдёт противник ). Для того чтобы копия и вы сами могли в случае срабатывание ловушки находится на таком расстоянии чтобы достать до цели попавшую во временную ловушку. 

                                
                     

­Дыхание дракона
Выпускает вверх 3 песчаных потока, которые приземляются раз в 0,75 сек. Каждый поток наносит противникам в выбранной области 204 ед. урона.
­Дыхание дракона
­Дыхание дракона
Выпускает вверх 3 песчаных потока, которые приземляются раз в 0,75 сек. Каждый поток наносит противникам в выбранной области 204 ед. урона.
-
Этой способностью попасть тяжело, но мы всё же будем её использовать. В самом начале матча, стоя на линии не ленитесь подкидывать W центр крипов, помогая давить линию. Да, мы всё же можешь зачищать этой способностью крипов, уж они точно не увернутся. Лучше делать когда пачка крипов встала на позицию, так мы можем за раз накрыть больше крипов. Хоть данный прокаст и видит соперник, есть много ситуаций в которых он не сможет увернутся. Во время основного замеса когда они трутся и лапают друг друга за всякие  там места. Мы в это время и накрываем как можно больше соперников данной способностью. Кто-то из них находится под контролем, кто-то не обращает внимание уже на ваши прокасты или не в силах просто отойти, кто-то увлёкся насилием над другими. Главное не забываем выставлять свои приоритеты, бывает что основная угроза не находится в самой толпе и сама стоит вне позиции и далеко от хила. Возьмём Гулдана, Хаммера и т.д. те кто из-за  своих способностей должны занимать определённую позицию или просто стоять на месте. К примеру  Гулдан, из-за своей  W должен стоят на месте, мы можем за раз попасть всеми прокастами, нанеся очень много урона. И не забываем подстраиваться под ситуации  когда имея в команде геров с контролем. К примеру,прыгнула ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, подтянула она толпу под стан, вы уже должны туда сдавать все прокасты. ­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Поддержка
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
стянула соперников? Вы уже кидаете туда всё.  Я думаю что пример понятен ?! Учитываем слабые и сильные стороны как противников так и союзников и подстраиваемся. 

Ещё можно использовать способность для того чтоб изменить траекторию вашего соперника. Бывает что очень дохлый он отходит к своим или за ворота. Даже зная что он увидит ваш прокаст, вы должны всё равно на ход кинуть. Такими действиями мы заставим его сделать выбор. Либо попасть под прокаст и помереть, либо обогнуть или уйти в другую сторону. Что даст больше шансов вам или вашим союзникам его прибить. И конечно можем тоже использовать её при отходе, пользы не много но может более дохлого противника заставить прекратить погоню. 
Ещё добавлю следующее. Теперь W у нас проходит по заданной вами траектории и бьёт 3 раза то старайтесь в стоящую под контролем цель или просто стоит бамбук курит, поставить удар свой так чтоб в него попало хотяб 2 волны. То есть, его моделька должна находится между 2 волн. Сейчас W билд применять сложнее так как старый урон поделён на 3 волны. Противнику достаточно стоять на месте и пережить 1 удар, либо после 2го удара уже явно будет видно направление вашего прокаста. Вот как-то так! 

                                 
                     

­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
Бронзовые когти
-Бывает что вы не смогли добить цель с прокастов, но вы понимаете что одна или две такие тычки убьют врага, вот тут как раз мы и может добавить в наш коктейль из песка немного тычек с руки + мы имеем ещё и копии которые тоже дают автоатаки. Не забывает про это!
Ведь теперь для усиленной автоатаки нам нужно для начало попасть с Q герою и получить баф на 5 сек.
У соперника бывают часто такие герои которые могу без проблем ворваться к вам в бэклайн, вот тут как раз и хорошо помогают Бронзовые когти. Есть такие герои как ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
, ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца ближнего боя
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
, ­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Рубака
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
и т.д. Не стесняемся, и постоянно держим их в напряжении. Залетел? Получай тычку! Идёт бой, залетела или просто проходила мимо трейсер, даже не в вас а в хила, помогаем не стоим в стороне. Лупим в неё и тем самым заставляем отойти к своим. Не хватило ей? Слетел баф? Сдали Q в любую лёгкую цель Q получили баф,кинули опять тычки с руки. Бывают ситуации когда остались вы один на один с врагом, вы должны понимать что будет важнее. Учитывая кто он, сколько у него хп, сможете ли вы попасть в него Q, хватит ли вам времени чтобы сделать прокаст с Q или W? Примерно какой он за это время нанесёт урон вам,думаем и принимаем решение. Бывает что проще всего дать вместе с копиями с руки что бы добить или заставить отойти.

Запоминаем ребятки. Ваш первый друг,это ваш хил. Хороший хил всегда будет по возможности рядом с вами, так что одним глазом следим и за ним.  Если временами стоим в соло на линии то чистим с W,Q в крипов или в соперника,разбавляя автоатакой. Сильно не наглеем, мы идеальная цель и нас могуе поджидать где угодно. 

                               
                     

­Темпоральная ловушка
Создает ловушку, которая после паузы в 2 сек. взводится и получает маскировку. При использовании умения ловушки взрываются, останавливая время для находящимся рядом с ними союзных и вражеских героев на 2 сек. Одновременно может существовать не более 1 ловушки.
­Темпоральная ловушка
­Темпоральная ловушка
Создает ловушку, которая после паузы в 2 сек. взводится и получает маскировку. При использовании умения ловушки взрываются, останавливая время для находящимся рядом с ними союзных и вражеских героев на 2 сек. Одновременно может существовать не более 1 ловушки.
- Как же я её обожаю, сколько было сломало жизней соперников попавших в ловушку. 
 Соответственно и у нас будет куда больше времени попасть, добить или уйти.  Где бы мы не стояли всегда должна быть где-то  ваша ловушка. Обычно мы ставим ловушки в узкие проходы по центру, и на расстояние удара,так чтобы мы смогли дать прокаст если в неё попадётся враг. Проходы должны блокироваться именно те, через которые будет больше вероятности что пойдёт противник. Научитесь дружить с ловушками! Если кто-то попался, вы должны уже обязательно сдавать туда прокасты. Таким образом мы даём понять ему, что если ты попал, я увижу и обязательно сделаю тебе больно. Противник уже будет немного боятся в дальнейшем таких ситуаций. Если мы играем с инвизерами ближнего боя, таких как ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца ближнего боя
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
или ­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Рубака
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
. То имеет смысл ставить ловушку под себя или рядом с собой. Когда вскрывается ­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Рубака
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
, а она будет именно вешать на вас сало, то нет смыла давать отпор сразу. У вас будут заблокированы все способности. Отбегайте в безопасное место и обязательно ставьте на пути ещё одну, вдруг дорога будет длинной. Если она пойдёт за вами то вы уже сможете с безопасного расстояния сдать все прокасты после окончания действия ловушек. 

 Всегда если вас берут в фокус отступая байтим на свои ловушки. Продолжать ли бой? Решать вам, в зависимости кто и сколько их там.  Ставим ловушки в кустах, узких проходах, позади себя(чаще всего). А 3-мя ловушками можем перекрывать пути подхода к вам и вашей точке которую вы удерживайте.  Если вы идёте что-то пушить или отнимать конкретную точку, то уже на подходе перекрываем пути похода к вам. Ловушки ставим именно таким образом чтобы противник не видел. За исключением тех моментов когда вы отступаете через узкий проход, то ставим вперёд себя. Противник даже видя что она активировалась в этом месте, будет должен сделать выбор,сбить её,отойти или продолжить погоню и попасть в неё. Немного времени вы выиграете  чтоб нанести удар или убежать.  Всегда стараемся водить врагов через ловушки. Водя через каждую ловушку мы после её действия сможем наносить урон. 
В последнем патче на ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
нам дали возможность сейвить ловушками не только себя но и союзников, тем самым понижая скорость передвижения и ослабляя броню противника, на союзников действует всё на оборот. (это зависит от того какой талант вы возьмёте)

К примеру на вашем союзнике весит яд и видно что он с избыточным уроном. Тогда ставим ловушку и закрываем там его. Яд спадёт и он останется жив. Кель да Шарик? Ставил ловушку и закрываем союзника там. ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
взял погребение? Ставил туда ловушку и закрываем там своих. Так как именно в этот момент соперники будут сдавать ульты и прокасты именно туда. Но есть и другая сторона этой медали. =) Можно обломать что нибудь и своим. Так что используем осторожно. И ещё хочу добавить что люди играющие с вами могут и не понять того что вы хотите им помочь и могут игнорировать ваши часики. Так что не переживайте, вы пытались. 


                                 
                     
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует указанного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности. Базовые способности восстанавливаются на 500% быстрее в течении 3 сек. после применения «Петли времени»
­Петля времени
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
- Если умело и вовремя использовать, то можно каждый раз забирать врага. Используем аккуратно, так как в команде соперника может быть герой с клинзой, который быстро спасёт себя или союзника от петли. Так как мы получаем ультимейт раньше других стараемся этим воспользоваться. Если вы идёте убивать хилого убийцу в соло или стоите на лайне рядом с ним. Нужно для начало его погрызть, спустить ему уровень здоровья до определённого количества. Вы должны будете сами понять когда вы уже точно сможете добить с прокастов. Не переживайте, это всё приходит с опытом.  И вот тут главное во время активного состояния вашей петли не стоять на месте. Так как  вас может тот же самый герой расковырять или заставить своими способностями сбить вас с толку и вы упустите момент, так же делаем и во время общего замеса. Повесили на петлю, отбежали на максимальное расстояния при этом даже там не стоим на месте. Вас могу в этот момент зафокусить или сбить вам прокасты. Можно использовать и так к примеру. Вдруг вы первый оказались рядом с одиночкой или он остался после недавней стычки, соперники далеко или ещё на подходе.Тогда можно вешать на петлю и сдавать прокасты, да вы его возможно не убьёте,но вы выиграете время и ваша команда уже сделает всё за вас. Если же вы не уверены или не видите шансов,так как у противника есть способности которые будут в молоко спускать вашу Петлю. Тогда берите 
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю, которая замедляет противников на 5% раз в 0,25 сек., вплоть до 70%.
­Пески времени
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
. Ставьте в ключевый точках, проходах и даже в место проведения файта,прям им под ноги или зоньте врагов.  Петлю можно использовать для того чтоб сбросить с хвоста соперника, иногда просто выжить куда важнее этой ульты.
 


Лига
 
Смотрим что за карта, какие герои уже взяты есть или примерно под карту или под вас каких будут брать героев. Категорически не стоит брать ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
первым пиком. Если противник не дурак, то вас ждём быстрая смерть или просто не дадут вам возможности для реализации своих способностей. Желательно брать последним или предпоследним пиком. Мы в первую очередь должны брать её под карту и ваши союзники должны видеть и понимать что от них требуется в данном случае. А для того чтоб ваши могли быстрее сообразить. Вы должны заранее препикнуть героя. Враг не должен до последнего догадываться о вашей задумке. Есть карты на которых лучше взять кого-то другого.  


Карты для нас.

Драконий край
Карта не плохая для нас, не сильно большая. Тут обычно берут глобалов таких как Дехаку, Фальстада, ЕТС, где-то ­Крысавчик
­Крысавчик
­Стервятник-подрывник
Роль: Убийца дальнего боя
После уничтожения австралийской омнии родина Джеймисона Фокса превратилась в выжженную радиацией пустыню. Теперь помешанный на взрывах уголовник по прозвищу Крысавчик оставляет после себя лишь хаос и разрушение.
а.
 Стоим на линии по середине и стакаем нашу Q. Но не стоим там вечно и помогаем отживать точки чтобы захватить Дракона. Если дело плохо попахивает убили вашего союзника и вот вот будут брать Дракона. То живо перемещаемся на центральную линию и сбиваем нашими прокастами активацию Дракона,тянем время как можем. Делаем аккуратно и без фанатизма. Не выходит или не дают? Отходим за свои ворота. Если враги взяли Дракона, для нас это минус, но мы должны извлечь из этой ситуации и свою выгоду. Начинаем дэфать Дракона и без промаха попадаем по нему Q. 

Бойня на Браксисе
Моя самая любимая карта, так как там 2 линии, то количество противником на одной линии увеличивается до 4 ( обычно ). Точка захвата расположена близко к воротам, при захвате враги будут толпится у этой точке. Мы знаем, чем кучнее, тем лучше для нас. Можем спамить наши способности, а при необходимости быстро отойти к воротам.  Старайтесь стоять в позиции ближе к воротам, не подходите близко к точке. На данной карте в виде соло хороши ­Рагнарос
­Рагнарос
­Повелитель огня
Роль: Рубака
Древний, как сам Азерот, элементаль огня Рагнарос побывал во многих мирах... но Нексус больше других подходит его разрушительной натуре. Стремясь обратить Нексус в пепел, Рагнарос сражается огненным молотом Сульфурасом и занимает союзные и разрушенные форты. А всех, кто посмеет приблизиться к нему, он раздавит метеорами и погребет под волнами магмы. Сила повелителя огня велика, но жаждущие призвать его должны быть готовы видеть, как горит мир.
,­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Рубака
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
,­Дехака
­Дехака
­Вожак изначальных зергов
Роль: Танк
На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
. В качестве быстрого дэфа волны зергов да и для заливки уроном противника хорошо заходят прокастеры Кель,КТЗ,Джаина,Гулдан. Сами мы лишь можем помогать своей W.

Завод Вольской
Здесь мы тоже очень хорошо можем помогать удерживать позицию на точке и держать врага на расстоянии. И так же можем стакать свою Q на самом роботе. Внимательно следим за своей позицией. Не заходим на точку когда там идёт бой. Стоим не далеко от наших башен. Данная позиция нам позволит спамить под углом, что даст возможность для выбора более опасных целей и быстро отойти к воротам в случае когда всё накроется медным тазом. Как правило тут обычно берут Гензи,Ханзо. Надо быть очень аккуратными.
 

Альтеракский перевал
Не самая лучшая карта для нас, потому что мы очень плохо зачищаем волны крипов с Генералами. 
 На точках механики карты нам не сильно удобно держать позицию из-за множества проходов, что даёт врагу больше места для манёвра и возможности подойти к нам.  

Башни рока
На данной карте мы хороши тем что можем не дать противнику взять Алтари и при этом стоят с более безопасного расстояния. Но сама карта обладает большим количество проходов, узких мест не так много, да и на карте в основном берут мобильных героев и глобалов. Игра для вас будет сложной.

Гробница королевы пауков
На данной карте хоть мы и не можем быстро зачищать волны пауков, но сама карта обладает множеством узких проходом. Есть 2 точки для того чтобы сдавать кристаллы. Их мы можем контролировать на расстоянии и мешать сдавать противнику. Даже есть где развернуться с часиками. 

Видео примеры.


Даже отходя ставим часы, в данной ситуации Люсио не видел как я ставил их. Это дало нам возможность поймать его находясь при этом на приличном расстоянии. Это я к тому, что вы даже находясь на таком расстоянии всё равно следили за часами, тем более если там происходить файт.
 Ну вот мы выиграли время и задержали Люсио, который в этот момент отхиливал своего союзника. Люсио на петлю, для W постарались выбрать более возможное направление в сторону отхода противника. Далее ставим ещё одни часики, а вдруг что. А вот как раз и ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Рубака
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
, байтим на часики, и при помощи нашего союзника разбираем ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Рубака
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
а. Каставать Q не стал, так как этот парень умеет мансовать (проверено ещё в начале игры). W в кд, добиваем АА. Если что, Зера на подхвате.




Мы умираем, но у нас остались часики. Так что наблюдаем и ждём, вдруг нужна будет наша помощь. 
И вот мы только только вернулись и уже понадобилась наша помощь. Поймали в часы Фальстада, и дали возможность нашей команде его убить. Всё просто.




Вот так делать совершенно не стоит. Заперли союзника с лоу хп да ещё и с хилом.
Отличный подарок для ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца ближнего боя
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
а. Если бы хил был вне часов, могли бы и спасти ещё. 
Так что будьте осторожный.
п.с. ­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Убийца дальнего боя
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
не сильно обиделась.





Я оказался вне позиции, что привело ко мне 2х соперников. Единственное что оставалось делать, спасать себя. 
Хил с союзниками сработали отлично, между стазисами ­Тиранда
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Лекарь
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
отхиливала, остальные уже подтянулись. 
Вопрос! А что я там делал?  
Пытался убить их основного дамагера, кель в данной катке был опасен не только как Маг, но и сам человек отлично играл на данном герое. 
Попытаться стоило ) 
 




Очень хочу добавить то что имею сам и буду стараться добавлять больше информации. 
Спасибо тем кто уделил внимание данному гайду. 

Способности

­Песчаный вихрь
После паузы в 0,8 сек. запускает снаряд, наносящий первому противнику на своем пути 305 ед. урона. Строения получают 50% урона. При использовании «Песчаный вихрь» создает песчаную копию, которая повторяет «Песчаные вихри» и автоатаки Хроми, нанося 40% урона. Одновременно может существовать не более 1 копии.
Это главная наша способность, с помощью её мы и будем отрывать лица а может и не только лица нашим соперникам.
­Дыхание дракона
Выпускает вверх 3 песчаных потока, которые приземляются раз в 0,75 сек. Каждый поток наносит противникам в выбранной области 204 ед. урона.
Да, это не тот уже Песчаный душ что был раньше, но мы всё же будем стараться умыть им нечестивых.
Урон наносит не тот что раньше, и противники заранее видят куда прилетит прокаст а так же накрывает область в выбранном вами направлении 3-мя ударами.
­Темпоральная ловушка
Создает ловушку, которая после паузы в 2 сек. взводится и получает маскировку. При использовании умения ловушки взрываются, останавливая время для находящимся рядом с ними союзных и вражеских героев на 2 сек. Одновременно может существовать не более 1 ловушки.
Ой, а вот эти часики заставляют соперника сильно сжать свои булочки в кулак, когда попадётся в них.
Одно из главных наших умений, которое нельзя игнорировать.
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю, которая замедляет противников на 5% раз в 0,25 сек., вплоть до 70%.
Хорошый песчаный вихрь, может зонить противника и направить его обойти или же пойти напролом, что его сильно замедлит и даст нам возможность умыть его рыльце в песочке и при взятом таланте нанести ещё больше урона.
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует указанного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности. Базовые способности восстанавливаются на 500% быстрее в течении 3 сек. после применения «Петли времени»
мммм.....а это то от чего нас не любят больше всего. Если правильно и вовремя уметь сдавать прокасты под эту ульту. Сквишовые и полумёртвые противники будут сами вас умолять добить их.
­Путешествие во времени
Хроми может перемещаться во времени и потому получает новые таланты на 2 уровня раньше, чем остальные герои!
За счёт данной пассивной способности мы получаем ульту и другие таланты раньше других.

Плюсы и минусы героя

Большой урон.
Большой рейндж способностей.
Не сразу, но есть плоховатенький эскейп.
Нужно очень следить за своей позицией.
Мало здоровья.
Мало шансов уйти от мобильного убийцы.

Противники и союзники

Купол конечно, мы можем под него накинуть. Но нужно очень действовать слаженно с Зерой.
Уровень угрозы высокий!
Опасный противник, без поддержки союзников уйти от него сложно или убить. Но есть шанс надрать задницу через ловушки. Так как он герой ближнего боя,можем подводить под ловушки.
Нет
Уровень угрозы средний!
Опасен тем что может давать тычки из-за тумана и не хилые такие. Стараемся раздамажить через ловушки,или автоатаками а добить через Петлю времени. А то как сайгак, через забор прыг.
Нет
Уровень угрозы высокий!
Очень противен тем что приставучий и может даже попав в ловушку,через тп догнать вас.
Лечится сложно, но можно. Водим по ловушкам, развод на тп и через Петлю добить.
Нет.
Уровень угрозы писец какой высокий!
Аж пальцы потеют!
Это самый опасный, бегающий и прыгающий суповой набор.
Поймать или убить крайне тяжело. У вас больше шансом уехать ногами вперёд.
Отгоняется зарядами автоатак, главное развести на W и на Q, а потом только сажать на Петлю.
Через ловушки тоже такое себе её убить,но бывает что и убивал.
Нет
Уровень угрозы высокий!
Сбивает нам копиями ловушки и постоянно стреляет где-то из-за кустов. Но убить можно, ловушки в помощь.
Следим и смотрим когда поймает соперника в кольцо зомбей. И сразу же сдаём все прокасты туда.
Уровень угрозы низкий!
Паучки и колечко из зомбей. А главное не подпускать близко. Стоя с ним на линии, главное разводить на пауков. Попадать Q и пробивать потихоньку автоатаками.
Смотрим за ней внимательно и когда она стягивает под стан соперников,то сдаём все прокасты туда.
Уровень угрозы средний!
Я бы наверно тоже отнёс её к соперникам, так как она может с прыжка достать до вас и есть контроль.
Он ловит до 2х соперников цепью и даёт под них заморозку, что замедляет их. Хоть он и способен сам разобрать их, но мы должны подстраховать братишку.
Но как правило 2 мага в пати это часто выходит боком нам!
Уровень угрозы средний!
Так как он может нас поймать через нашего союзника и быстро нас добить. Поэтому следим за ним одним глазом.
Очень вкусное для нас это её Ульта. Стимуляторы нас не фигово так бодрят. А так она может усыпить противника, что даст нам шанс нанести по нему урон или убежать.
Уровень угрозы средний!
Опасна тем что может держаться на дальнем расстоянии, и если попадёт в вас усыпляющим дротиком то может сбить вам прокасты и далее вас отправят на тот свет.
Ай, а плюсик то есть. На копиях хорошо стакать Q и W. Они не мансуют! =)
Уровень угрозы высокий!
Очень противен тем что иногда выбирая позиционирование мы стоим немного в стороне, что для не это очень выгодно. Походя в инвизе он раскрывается с копиями и очень много урона наносит. Лучше отойти к ловушкам. Дуэли проводить с ним не рекомендую.
Нет.
Уровень угрозы низкий!
Он очень бесит когда идёт через мины,попадая в неё мы себя обнаруживаем и можем стать лёгкой целью для противников.
Нет.
Уровень угрозы средний!
Я всё таки внесу его в этот список. Рукастый игрок может с лету влепить так по щам нам. Что даже пукнуть от страха не успеешь. Бывало такие тычки прилетали за 1 секунду, я такого пережить не смог. )
Есть, но под его контроль не легко подстроится. Но можно.
Уровень угрозы средний!
Он опасен тем что в 2ке бойцов может очень легко залетать в бэклайн и не давать вам делать свою работу. Я уже не говорю про Кокон.
У него есть щиты, есть врыв,контроль и он в хороших руках живучий
Нет.
Уровень угрозы высокий!
Она тварь ещё та,прыгая в тебя вешает сало. Что временно блокирует наши способности.
Есть такое происходит, то байтим на наши ловушки. Желательно чтоб одна стояла прям возле вас. Далее по ситуации. Отошли на расстояние можете сдать прокасты, так как она заходит к вам в бэклайн и раскрывается там, то она идеальная добыча для ваших союзников. Если они не дураки то ей не уйти.
Небольшой плюс но есть. Под врыв заранее определить точку где он нагонит противника и начинать сдавать прокасты туда.
Уровень угрозы высокий.
Смотря во что он будет качаться, но он за врыв способен забрать вас. Союзники и ловушки вам в помощь. Любитель выйти из кустов или сзади.
Держимся на расстоянии. Есть некий блок что может спустить весь ваш урон в молоко.
Нет.
Уровень угрозы высокий!
Очень резвый ниндзяго, есть врыв, есть блок способностей, есть эскейп.
Ловушки и союзники вам в помощь. Если ворвался то водим по ловушкам, главное чтоб он уже потратил свою W а то вы можете не уйти живым.
Есть контроль, но подстроится тяжело.
Уровень угрозы средний!
Очень опасна когда у них 2ка из жирных героев. Благодаря её защите и стяжке, очень может не хило навести шороху в бэклайне. Союзники вам в помощь. И старайтесь не тратить на её по возможности всё что можно. Она слишком живучая!
Ммм.....какая же у неё отличная ульта Стяжка.
Кооперируем с ней действия и во время ульты сдаём туда прокасты.
Уровень угрозы низкий!
Именно из-за своих щитов которые можно кидать как на себя так и на союзника. Она много раз меня обламывала.
Нет.
Уровень угрозы средний!
Именно из-за своей охоты он и представляет опасность для нас. Любит это делать когда вы уже побиты. Но благо он только в квикосах.
Он игрок ближнего боя. Если случилось что вы вышли с ним 1 на 1. Кидаем под себя W, очень стараемся попасть Q, после автоатаку. Не забывая при этом водить по ловушкам. Если он пошёл в Метаморфозу. Ждём когда использует, иначе петля ему не по чём.
Очень помогают его блоки и порталы. Рукастый медив может превратить игру для соперников в сущий ад.
Уровень угрозы высокий!
Именно из-за блока и порталов он может спустить наши труды в унитаз. Получив все стаки он может летать возле вас, давать вижен врагу и при это потом спуститься и начать наносить приличный урон. А его портал не дадут уйти вам, но дадут уйти им.
Нет.
Уровень угрозы средний.
Очень приставучий тип. Именно из-за своего прыжка и стана может влететь в бэклайн и зонить вас.
В помощь ловушки, а ещё лучше ваши союзники.
Очень полезный герой как хил.
Но главное это его Корни, и возможность залить нам немного маны.

Билды талантов

Я сам за себя постою.
1
­Неповторимый повтор
Задача: поразите героев «Песчаным вихрем» 40 раз. Награда: максимальное количество активных песчаных копий увеличится до 2.
4
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
7
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Самый часто мной используемый билд. Я бы сказал что он более самостоятельный, вы рассчитываете больше на себя. Есть маленький сейв,неплохой урон с автоатак для резвых противников.
Я тебя вижу.
1
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
4
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
7
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Обычный билд через Q для игры с инвизерами.
Вспышка сверху!
1
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
4
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
7
­«Теплый» прием
Когда Хроми наносит урон оглушенным, обездвиженным или замедленным героям, наносимый ею урон увеличивается на 25% на 5 сек.
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
13
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­Распутывание
Раз в 0,25 сек. ослабляет энергетическую броню замедленных "Песками времени" героев на 5 ед., вплоть до 30 ед.
Такой вид билда больше подстроен для командной игры с хорошим контролем. Тупо для залива с толпу противников находящихся под контролем.
1
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
4
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­В петле
«Петля времени» телепортирует цель дважды, а базовые способности восстанавливаются быстрее еще на 3 сек. Увеличивает бонус к скорости восстановления способностей с 500% до 700%.
Здесь нам не обязательно выжидать пока противник будет под контролем. Тут мы более самостоятельно и когда сами посчитаем нужным можем спамить W. Ульта может в зависимости от карты, пика противника на своё усмотрение.

Комментарии к талантам

1
­Неповторимый повтор
Задача: поразите героев «Песчаным вихрем» 40 раз. Награда: максимальное количество активных песчаных копий увеличится до 2.
Практически всегда берем за исключением игры против инвизеров. Стакаем её как можно быстрее, на танках или там где много народу.
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
Так, для игры нам понадобится 10г контроля от наших союзников. Немного мозгов и шепотку везения.
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
Чаще всего берём когда у противника есть инвизеры,а так же по выполнению квеста даёт прибавку к силе способностей.
4
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
На самом деле это самый том из часиков. Мы имеем свой собственный контроль, хорошо идём с талантов " Тёплый приём "
­Беда со временем
По истечению остановки времени ослабляет броню пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 20 ед. на 3 сек. и усиливает броню попавших под ее воздействие союзников на 20 ед. на 3 сек.
Тоже ничего так часики, но лично я беру их уж не помню когда последний раз брал.Так как для меня лучше что-то с контролем. Ведь он как деньги. Чем больше, тем лучше.
­Андоральская аномалия (Хроми)
Увеличивает максимальное количество "Темпоральной ловушки" и активных ловушек до 3, а также уменьшает время ее восстановления на 8 сек.
Ну такие часики стоит брать если хотите контролировать очень много проходов. Что даст вам больше шансов спасти себя,соратников или поймать противника.
Не обязательно ставить сразу все 3, можно по 1й. Таким образом у вас будет всегда под рукой небольшой козырь.
7
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
Данный талант беру очень часто, так как всегда есть кто-то кто будет залетать в тебя и портить тебе жизнь.
Но если у вас отличный фронт и вы уверены в них
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
Не плохой вариант для заливки под отличный контроль или когда кучность,сквишовость и глупость противника так и просит накрыть их сверху.
­«Теплый» прием
Когда Хроми наносит урон оглушенным, обездвиженным или замедленным героям, наносимый ею урон увеличивается на 25% на 5 сек.
Очень отличный талант. Если у вас в пике много контроля то стоит задуматься над этим талантом. Ну и также можно взять рассчитывая на свои собственные способности имеющие контролью
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
Не люблю её брать но когда нет шансов играть через петлю, то беру её. Главное ставить правильно чтобы зонила противника,или под него. Тем самым гнать уйти или зайти с другого прохода.
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
Берём тогда когда у противника нет клинзы, чтоб не смогли помешать нам добить соперника.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
Спорный конечно талант. Если попали Q получи прибавку к скорости. Если вас фокусят, это не поможет. Так, чисто для быстрой смены позиции. Ну а про скорость восстановления здоровья я промолчу. Вас это не спасёт!
­И здесь, и там
При использовании переносит Хроми в область, где находится песчаная копия, а копию - в область, где находится Хроми. Время восстановления: 25 сек.
Такое себе, копия всегда будет стоять рядом с вами. Вам либо надо не трогать её вовсе или научится разводить противника.
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
На мой взгляд самый топовый талант, спасал от прокастов,станов, глыбы и т.д. И не мало важное чтобы команда помогала и знала что вас надо сейвить, а то может быть всё печально.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
Отлично заходит в фул билд через Q
­Перемотка вперед
Если перед попадание в героя снаряд "Песчаного вихря" преодолевает как минимум 50% от своей базовой максимальной дистанции, время восстановления этой способности сокращается на 0,5 сек.
Мы и без неё итак используем часто нашу способность, а стоять и спамить её как из автомата вам не дадут.
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
Талант на любителя, но не стоит тоже обходить стороной. Не плохо бурстит урон. Если уметь вовремя применять, даст хороший прирост к урону.
20
­Распутывание
Раз в 0,25 сек. ослабляет энергетическую броню замедленных "Песками времени" героев на 5 ед., вплоть до 30 ед.
Не сказал бы что такой уж плохой талант. Скорее ситуативный и на любителя. Хорошо зоним противника, в такой контроль мы можем не плохой заливать, есть таланты которые нам помогут в этот момент увеличить очень сильно свой урон по героям .
­В петле
«Петля времени» телепортирует цель дважды, а базовые способности восстанавливаются быстрее еще на 3 сек. Увеличивает бонус к скорости восстановления способностей с 500% до 700%.
Нужно понимать когда его стоит брать. Если люди опытные,то мало кто нам даст из его товарищей добить соперника 2м возвратом.
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
На мой взгляд отличный талант. Таким талантом мы пробиваем 2 цели на своём пути. Толстый фронт нам не помеха.
­Дар бронзовых драконов
При использовании Хроми и ее союзники-герои передвигаются на 20% быстрее, а их базовые способности восстанавливаются на 35% быстрее в течении 8 сек. Время восстановления: 90 сек.
Даже не знаю что сказать. Я лично им не пользуюсь. Вижу куда выгоднее для себя таланты.