Гайд на Ауриель от Михалыча

Ауриэль, Архангел надежды
Ауриэль
Архангел надежды
Автор: Anmisem
Дата обновления: 22 Янв 2019 в 15:16
Дата создания: 02 Янв 2019 в 16:22
Просмотров: 4085
Рейтинг: 7
Информативность: 100%
1
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
4
­Повторное нарушение
Пораженные «Сдерживающим ударом» противники отбрасываются на 25% дальше. ! Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. ! Награда: оглушив героев 6 раз, Ауриэль увеличит бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 40% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1768
+4%
Health
3.68
+4%
Regen
526
+4%
Mana
0
+4%
Regen
71
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
140
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

Приветствую, с вами Михалыч

Сегодня мы разберем очень разностороннего и интересного лекаря, способного не только лечить, но и помогать команде с зачисткой линий, наносить неплохой урон по врагам и даже успешно ганговать. Приступим...

Ауриель - агрессивный, немобильный герой, обладающий мощным АОЕ лечением, неплохим уроном и сустейном, а также контролем.
Лечение Ангела надежды базируется на нанесении урона. Её  ­Дар надежды
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 50% от наносимого героям урона и 10% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 475 ед. энергии.
, так называемая "Корона", позволяет Ауриель и одному из избранных ей в данный момент союзников давать энергию, запасаемую вместо маны. При нанесении урона по героям будет запасаться 40% всего урона союзника и самой Ауриель, а по остальным 10%.
W   позволяет ей потратить всю накопленную энергию на моментальное лечение союзников и себя в определенной области. Лечение равно количеству потраченной энергии.
Так как Ауриель должна наносить урон, она часто встает в опасную позицию, чтобы охватить как можно больше целей своей Q   и пригвоздить кого-либо к стене своей Е  . Из-за этого Ауриель приходиться принимать на себя довольно много урона для лекаря дальнего боя, но правильное использование W   позволяет ей вылечивать не только союзников, но и себя, что поощряет такую агрессивную игру.
У Ауриель есть лишь один работающий ульт ­Кристальный оплот
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
, позволяющий сохранять жизнь союзнику в самых сложных ситуациях:




Но также эта способность при неправильном применении способна и убить его, дав врагам возможность занять лучшую позицию для убийства или же самим ультом прервав каст какого-то жизненно важного для союзника умения. В этом примере я забыл, что демоны из ­Вторжение демонов
­Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 10 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 ед. урона.
взрываются после смерти (Кто, черт возьми, берет этот ульт?!). Я видел, что у меня кончается здоровье и уже машинально использовал ульт на себя, хотя мог просто отойти от них и выжить:



Важнейшим аспектом игры за Ауриель является позиционирование. Именно от него зависит, сможете ли вы своевременно лечить нескольких союзников (а заодно и себя), станить врага Е , задевать нескольких врагов Q   и автоатаковать кого-либо. Не уходите слишком далеко вперед, чтобы не получить слишком много урона и не отсиживайтесь сзади, чтобы получать достаточно энергии. В драке старайтесь всегда пытаться занять такую позицию, чтобы запульнуть кого-нибудь в стену своей E.

Вторым по важности аспектом является правильное использование ­Дар надежды
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 50% от наносимого героям урона и 10% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 475 ед. энергии.
. Само собой, должен быть мощный керри, способный наносить много урона (они подробно расписаны в соответствующем разделе,  вот лучшие из них: ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, ­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
, ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джин, ­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
, Гул'дан), но также есть ещё одна хитрость: перевешивание короны прямо во время тимфайта.
Допустим у вас в команде есть условные ­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
и ­D.Va
­D.Va
­Пилот МЕКА
Роль: Боец
Ханна Сон, также известная как D.Va, является профессиональной киберспортсменкой и восходящей мировой звездой. Она сражается в рядах элитного подразделения армии Южной Кореи МЕКА, чтобы защитить свою страну от громадных омников, обитающих в Восточно-Китайском море.
, вы обычно держите корону на Валле, но когда ­D.Va
­D.Va
­Пилот МЕКА
Роль: Боец
Ханна Сон, также известная как D.Va, является профессиональной киберспортсменкой и восходящей мировой звездой. Она сражается в рядах элитного подразделения армии Южной Кореи МЕКА, чтобы защитить свою страну от громадных омников, обитающих в Восточно-Китайском море.
запустит режим самоуничтожения своей мехи ­Самоуничтожение
­Самоуничтожение
D.Va покидает меху, установив таймер самоуничтожения. После паузы в 4 сек. меха взрывается, нанося от 400 до 1200 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области. Объем урона зависит от близости противника к эпицентру взрыва. Строения получают 50% от базового урона. «Самоуничтожение» заряжается на 1% за каждые 2 сек. автоатаки и на 30%, когда меха получает суммарный урон в объеме 100% от запаса прочности.
, перед её взрывом перевесьте корону на D.vа. Таким образом вы сможете получить энергию как с постоянного урона Валлы, так и со взрыва мехи D.vы. С помощью этого трюка у вас получится проворачивать это и с другими героями с бурстовым уроном вроде Кел'Тузада и ­Мефисто
­Мефисто
­Владыка ненавести
Роль: Убийца
Говорят, что Даль'Мефистос, Владыка Ненависти, – самый коварный из братьев. Даже будучи заточенным в камне души, он смог помутить рассудок служителей Закарума и заставить их сломать печать. Вырвавшись на свободу, он попытался воссоединиться с другими великими воплощениями зла и поработить человечество.
, а также определенными умениями героев вроде ­Тёмный обмен
­Тёмный обмен
Время восстановления: 80 сек. После поддержания в течение 0.75 сек. Мал'Ганис за 3 сек. обменивается уровнем здоровья с героем противника.
Мал'Ганиса,  ­Удар Внутренних земель
­Удар Внутренних земель
После паузы в 1 сек. наносит 475 ед. урона противникам на длинной линии. За каждого пораженного героя время восстановления способности уменьшается на 25 сек. Время восстановления: 120 сек.
­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
а и другими. Это не самый простой, но эффективный приём, и ему стоит научиться (а кто сказал, что герой легкий и скучный?).

Последним в списке аспектом является внимание к тому, что происходит в драке:
1)Слежка за состоянием союзников (кого можно посадить в кристалл, а кому это уже не поможет)
2)Слежка за позиционированием друзей и врагов (чтобы Е смогла спасти союзника и убить противника)
3)Слежка за умениями друзей и врагов (чтобы ненароком не вытолкнуть врага из-под прокаста союзного КельТаса или не помочь врагу убить друга)

Самым опасным в применении скиллом является не ­Кристальный оплот
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
, а ­Сдерживающий удар
­Сдерживающий удар
Наносит 55 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 165 (+4% за лвл.) ед. урона.
:
1) Вам приходится идти в небезопасные места тимфайтов, чтобы толкнать врагов в стену
2) Вы можете спасти врагов... Боже, да зачем я это всё рассказываю, просто посмотрите, что может вытворить Ауриель этим скиллом:

"Oh, sh*t" (с) Kel'Thuzad

Ну, закончили лажать, давайте теперь тащить.
Ауриель представляет собой довольно опасного героя не только для союзников, но и для врагов. Она способна самостоятельно дать отпор врагу:



А также благодаря своему урону и стану она способна неплохо ганговать:

Даже если вы не сможете убить свою цель, вы сможете подлечить своего сололайнера, что сильно поможет тому отстоять линию.

Ваша Е может спасти вам жизнь, если вы попали в опасную ситуацию:


Ауриель обладает высокими АОЕ лечением и уроном, а также хорошей зачисткой линий, поэтому лучшими картами для неё являются Бойня на Браксисе, Завод Вольской, Оскверненные святилища и Гробница королевы пауков. На этих картах постоянно происходят тимфайты, при этом они находятся близко к линиям, что позволяет в перерывах между драками успешно заниматься чисткой миньонов или даже совмещать эти 2 занятия.

Несколько комментариев насчет талантов, полезность которых вызывает сомнения на первый взгляд:
На 1 уровне я почти всегда беру ­Опаляющий свет
­Опаляющий свет
«­Небесный луч
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
, потому что он помогает зачищать линии, спуская на них неиспользуемую энергию, если тимфайтов в ближайшем времени не предвидится, а также наносить урон героям, находящимся рядом с целью вашего лечения. При этом вы ничего не теряете в лечении, а даже наоборот. Урон с W также дает вам энергию.
На 16 уровне Ауриель постоянно переполняет свой запас энергии, теряя их излишки. С талантом  ­Обитель надежды
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
это будет редким явлением. Талант позволяет сохранять энергию в полном объеме, что в среднем увеличивает мое лечение в 1.5 раза. Но если у вас нет избытка энергии, берите усиление урона своего керри, ведь увеличивать запас энергии будет просто незачем. Вот пример того, насколько полезен этот талант. Без него я бы там не выжил:

На 20 уровне ­Ангельский полет
­Ангельский полет
Ауриэль перелетает в выбранное место. Время восстановления: 30 сек.
является довольно ситуативным, но очень полезным талантом. Его следует брать, если из-за особенностей карты командам приходится разделяться в поздней игре (Ядерный полигон, Бухта Черносерда, Драконий край и Башни рока). На этих картах глобальное присутствие очень важно для взятия алтарей и других задач. Более того, никто не ожидает, что лекарь возьмет этот талант и начнет ганговать. Многие враги при первом ганге на них замешкаются и встанут в ступор на 0.5 секунды, что сделает их уязвимой целью для вашей E. Проверено многократно ХD


Ставьте лайк, если вам понравилось это руководство. Ваша поддержка очень важна для меня.

Ссылки на другие мои руководства:
­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
http://blizzardheroes.ru/guides/1573-gajd-na-zarju-ot-mikhalycha/
­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
 http://blizzardheroes.ru/guides/1580-gajd-na-gazlou-ot-mikhalycha/
­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
http://blizzardheroes.ru/guides/1604-gajd-na-irel-ot-mikhalycha/

Способности

­Освящающий взмах
Ауриэль создает в секторе перед собой поток энергии Света, наносящий противникам 57 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 171 (+4% за лвл.) ед. урона тем, кто оказался в центре области действия этой способности.
Медленная способность, но наносит довольно много урона по области. Хороша для зачистки линий.
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
Лечение, тратящее всю вашу энергию. Лечение равно количеству накопленной энергии. Не промахнитесь им. Пусть им и проще попасть, чем хилками Аны, но промахи всё равно случаются.
­Сдерживающий удар
Наносит 55 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 165 (+4% за лвл.) ед. урона.
Опасное умение, которое может как пригвоздить врага к стене, так и спасти его (часто и то, и другое разом). Будьте аккуратнее и не отталкивайте полумертвые цели от своей команды, а также постарайтесь не выталкивать врагов из-под направленных умений союзников.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
Единственная работающая ульта у Ауриель. Погружает союзника или саму Ауриель в стазис. Очень хорошо спасает от магического урона. Будьте аккуратны с её применением, так как
1) Вы по сути станите союзника, из-за чего противникам удобнее занять позицию для атаки цели, когда она выйдет из стазиса.
2) Оплот может прервать каст мощных способностей союзников вроде ультов МалГаниса, Обстрела Валлы, Контрудара Аларака и других.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
Забудьте об этом ульте: Воскрешать - рискованно и долго. Мало того, что нужно подходить к трупу, так еще он воскрешается только через 5 секунд после каста. За это время враги могут уже выиграть драку или сгруппироваться рядом со скоро оживущим героям и убить его повторно. Лучше попытаться не допустить гибели героя с помощью оплота, чем воскрешать его.
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 50% от наносимого героям урона и 10% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 475 ед. энергии.
Вы наносите урон по врагам - вам капает энергия. Если бьете по героям получаете больше, если по миньонам меньше. Если повесить корону на союзника, то его урон будет также давать энергию. Вешайте на самого дамажущего союзника.
Можно проворачивать трюк. Допустим, у вас в команде есть КТЗ и Валла. Сначала вешайте корону на Валлу, так как она постоянно дает энергию за счет поука. Когда же вы заметите, что КТЗ готовится кинуть свой прокаст, перевесьте корону на него, а после прокаста верните корону на Валлу. Так вы получите огромное количество энергии и с прокаста КТЗ, и с постоянного урона Валлы.

Плюсы и минусы героя

АОЕ лечение неоценимо в драках 5 на 5 в узких местах
Обладает хорошим для лекаря уроном, а также контролем
Хорошо чистит линии и гангает в перерывах между тимфайтами
Нет необходимости возвращаться за маной на базу
Сложные в применении скиллы
Не мобильна
Неправильно примененные способности могут спасти врага и убить союзника
Лечение зависит от наносимого вами и союзниками урона

Противники и союзники

~~~~~~~~~~~~
Ауриель важно подобрать хорошего союзника, поэтому здесь мы сконцентрируемся на лучших связках героев и на тех, с которыми лучше не связываться.

У многих героев есть билды как в автоатаки, так и в умения. Если собираетесь усиливать их урон талантом 16 уровня, присмотритесь к их билду, чтобы взять правильный.
~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~
Ауриель очень не любит магов, так как они наносят урон по области, что не дает союзникам собраться вместе. Из-за этого она не может лечить всех сразу. Самыми опасными из них являются:

КельТас
ГулДан
ЛиМин
КТЗ
~~~~~~~~~~~~
Мобильная, собирается чаще всего в автоатаки. По достоинству оценит увеличение скорости атаки.
Когда в лиге враг берет Ауриель, следующим баном обычно является он. Может быть собран и в автоатаки, и в мага, поэтому посмотрите на его таланты, чтобы выбрать подходящее усиление на 16 (хотя я из-за избытка энергии обычно беру увеличение макс запаса энергии). Резонно взять на 7 энергию с получаемого целью урона.
Может собираться как в автоатакера, так и в мага через W и Гильотину. Следите за сборкой и выбирайте нужный 16 талант.
Вижу связку редко, но бьет она метко. Хорошая Заря обладает бешеным уроном и щитами (Плохая же полностью бесполезна). Она может подсейвить Ауриель, а Ауриель обладает контролем, которого так не хватает Заре. Такой сборкой я спокойно выигрывал драки 2 vs 3 выходя оттуда с полным здоровьем. Еще один плюс, оба героя не имеют маны и могут драться бесконечно долго.
Заря тоже имеет сборку и в автоатаки, и в гранаты. ТАВ вам в помощь.

Любой полусапорт вроде Зари хорошо синергирует с Ауриель при условии, что в команде уже есть керри (хотя Заря сама себе дамагер). Они спасают союзников в тех ситуациях, когда Ауриель не способна это сделать из-за нехватки энергии в данный момент.
Наносит очень много тунельного (постепенного) урона. Также ему постоянно требуется много лечения, так как чернокнижник обменивает своё здоровье на ману. Маг он и в Дреноре маг.
Почему Мясник не самый хороший выбор... Потому что в начале игры он вообще не имеет никакого урона, и вешать на него корону бессмысленно. Из-за этого у вашей команды будет тяжелый старт. Тяжелый старт -> сложнее стакать мясо -> выше шанс, что Мясник не сможет настакаться и выиграть игру. Возможен вариант, что вы пойдете гангать вместе с ним, но нет уверенности в том, что вся ваша команда сможет на уровне просцены исполнять ротацию между линиями в 4 человека.
Сверхмобильные герои вроде Гендзи, Трейсер - плохой выбор, потому что:
1) По ним фиг попадешь лечением
2) Они любят ходить обходными путями и отделяться от команды, из-за чего их еще сложнее хилить.
3) Они приспособлены для добивания противников с низким здоровьем, а не для нанесения большого урона, поэтому дают мало энергии

Билды талантов

Самостоятельная Ауриель
1
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
4
­Повторное нарушение
Пораженные «Сдерживающим ударом» противники отбрасываются на 25% дальше. ! Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. ! Награда: оглушив героев 6 раз, Ауриэль увеличит бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 40% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Такая сборка позволяет Ауриель не бегать постоянно за союзниками с высоким уроном в надежде, что они накопят ей энергию. Также в этом билде Ауриель может абсолютно всё:
Зачищать линии как с помощью Q, так и W (если союзники уже здоровы, или их можно полечить, зацепив при этом врага)
Отстоять линию 1 на 1 какое-то время, пока союзник не вернется, и вы не пойдете обратно лечить остальных
Ганговать благодаря стану и хорошему урону (а заодно подлечить после ганга своего сололайнера)
Лечить само собой :)


Всем этим следует заниматься, когда больших тимфайтов не намечается, а союзники более-менее здоровы.
В итоге Ауриель с таким билдом постоянно приносит пользу команде, а не является так называемым "Хил-ботом", когда кроме лечения герой не способен ни на что другое. При необходимости Ауриель будет способна самостоятельно пополнять запасы своей энергии.

13, 16 и 20 уровни вариативны.
Секретарь главкерри предприятия
1
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
4
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
7
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
16
­Воля Небес
Увеличивает скорость атаки цели эффекта «Дар надежды» на 20%.
20
­Кристальная крепость
По истечению своего времени действия «Кристальный оплот» дает цели 75 ед. брони на 5 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 60%.
Если у вас в команде есть гиперкерри, вокруг которого вы собираетесь играть (Валла, ГулДан, ЗулДжин) вы можете собраться полностью под него и ходить за ним как нянька. Своим контролем вы сможете помочь керри наносить больше урона, а также будете получать много энергии, с помощью которой вы сможете и лечить, и дамажить талантом 1 уровня.
Талант 20 нужен, чтобы в нужный момент спасти именно керри, не только дав неуязвимость, но и снизив урон по нему на 75% на 5 секунд. Может быть остальная тима вас и возненавидит, но керри вас полюбит.

7, 13 и 16 уровень вариативны.
Если к 16 уровню чувствуете, что у вас переизбыток энергии и керри дает вам её очень много, можете взять увеличение максимального запаса энергии. Керри не сильно обидется, если вы будете лучше лечить (также помним про талант 1 уровня).
Пожалуйста, не надо.
1
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
13
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
16
­Гнев Небес (Ауриэль)
Увеличивает силу способностей цели эффекта «Дар надежды» на 10%.
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
Никогда не идите в Q билд. Весело? Возможно. Эффективно? Не думаю.

Комментарии к талантам

1
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
Безопасный выбор. Если вы не уверены, что сможете попасть по врагам Q и усиленной другим талантом 1 уровня W, берите его. Увеличит шанс попадания по врагу центральной областью умения. Чем меньше стоите на месте и больше двигаетесь, тем безопаснее живете в драке.
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
+180 к урону от Q - хорошо, но когда вы сможете получить эти +180? Талант стакается очень медленно и до выполнения задачи дает только +2 к урону за каждого героя, попавшего в центральную зону, пока вы не попадете 25 центром области. А так ли нужны эти +180 в лейте после 16 уровня?

Если вам нужен урон, присмотритесь к таланту на W. Уже на 5 уровне при полном запасе энергии W сможет наносить эти самые 180 урона.
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
В теории бесконечные Q, на практике же:
1) Вы будете редко попадать центральной областью умения более чем по 1 герою врага.
2) Периодически будут случаться и такие ситуации "Хватит меня станить, я не могу завершить взмах! Ну вот опять Q на кд!" Стан, сало, отталкивание; эти 3 вещи не будут давать завершать взмахи.
Из-за этого талант не работает.
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
Талант позволяет вашей W наносить урон. Наносит он, конечно меньше, чем лечит, но и 30% от вашей энергии - это много для 1 уровня. Вы сможете наносить урон по героям залетевшим в вашу команду, по героям, в которых влетела ваша команда. Вы сможете спускать вашу энергию на зачистку миньонов при необходимости. Это очень полезный талант, сильно помогающий Ауриель во всём. Но важно не забыть, что бездумно спускать энергию нельзя, вы же всё-таки лекарь.
Забавно еще то, что урон с W тоже заполняет шкалу энергии.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
+15% к радиусу действия - это как-то мало по-моему, вам не кажется?
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
Каким бы вкусным это замедление не было, важнее взять увеличение дальности отталкивания Е, ибо часто силы толчка не хватает даже на то, чтобы дотолкнуть врага до стены.
­Повторное нарушение
Пораженные «Сдерживающим ударом» противники отбрасываются на 25% дальше. ! Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. ! Награда: оглушив героев 6 раз, Ауриэль увеличит бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
Главное в этом улучшение не увеличение урона, а увеличение дальности отталкивания. Это улучшение увеличивает шанс пригвоздить врага в 2 раза. Зачастую силы толчка вашей Е банально не хватает, чтобы прикончить врага или спасти союзника/себя.
7
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
Талант не работает, потому что:
1) Сильно зависит от того, насколько тимфайты близко к линиям расположены тимфайты.
2) Волны миньонов спаунятся раз в 30 секунд. В среднем с волны собирается 1 сфера. Вам придется кидать вашу W каждые 4-6 секунд. В итоге, талант сохранит энергию только от 1 из 5 W.
Талант проигрывает альтернативам и в эффективности, и в стабильности работы.
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
Чаще всего герои с наибольшим уроном не обладают большим запасом здоровья, так что много урона на себя они не примут, а танки наносят его не вот чтобы много. Но чем черт не шутит я сам на брузерах выбираюсь в топы по урону. Вобщем, берите на свой страх и риск, если у вас есть знакомый брузер профессионал ;)
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 40% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА АВТОАТАКИ! Но и этого хватает, чтобы сильно повысить получение энергии. С этим талантом хватит всего 7 автоатак по героям, чтобы полностью заполнить шкалу энергии, а автоатакует Ангел быстро.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
Забудьте об этом ульте: Воскрешать рискованно. Мало того, что нужно подходить к трупу, так еще он воскрешается только через 5 секунд после каста. За это время враги могут уже выиграть драку или сгруппироваться рядом со скоро оживущим героям и убить его повторно. Лучше попытаться не допустить гибели героя с помощью Кристала, чем воскрешать его.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
Единственная работающая ульта у Ауриель. Погружает союзника или саму Ауриель в стазис. Очень хорошо спасает от магического урона. Будьте аккуратны с её применением, так как
1) Вы по сути станите союзника, из-за чего противникам удобнее занять позицию для атаки цели, когда она выйдет из стазиса.
2) Оплот может прервать каст мощных способностей союзников вроде ультов МалГаниса, Обстрела Валлы, Контрудара Аларака и других.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
Хорошая штука против автоатакеров ближнего боя вроде Тралла, Мясника, Иллидана и других.
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
С Завихрениями вы будете наносить ненамного, но больше урона. Притягивание не особо сильное и врядли вы реализуете его как надо с какими-либо прокастерами.
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
Е будет отталкивать не 1, а всех героев на линии. Талант хорош для отталкивания группы влетевших вражеских героев от своих союзников или при отступлении, но пригвоздить к стене более 1 врага получается крайне редко. Приятный бонус: сокращает перезарядку умения.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
Мой приоритетный выбор, потому что к 16 уровню запас энергии Ауриель будет заполняться под завязку постоянно, и около трети энергии будет теряться из-за этого. Талант позволит увеличить максимальное количество запасаемой энергии, что сделает переполнение шкалы энергии редким явлением.
Что лучше, увеличить своё лечение в 1.5 раза или усилить урон своего керри на 10-15%?
Но если у вас возникли проблемы с энергией, и у вас не получается набирать её через край, берите увеличение урона, ибо увеличивать максимальный запас энергии в такой ситуации бессмысленно.
­Воля Небес
Увеличивает скорость атаки цели эффекта «Дар надежды» на 20%.
Для гиперкерри-автоатакера
­Гнев Небес (Ауриэль)
Увеличивает силу способностей цели эффекта «Дар надежды» на 10%.
Для гиперкерри-мага
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
Это улучшение еще более бесполезное, чем его ульта.
­Кристальная крепость
По истечению своего времени действия «Кристальный оплот» дает цели 75 ед. брони на 5 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 60%.
Талант для спасения гиперкерри или для противодействия магам. Броня очень долго держится, но если у вас нет гиперкерри в своей команде или 2+ магов во вражеской, лучше возьмите аое щит.
­Ангельский полет
Ауриэль перелетает в выбранное место. Время восстановления: 30 сек.
Талант следует брать, если из-за особенностей карты командам приходится разделяться в поздней игре (Ядерный полигон, Бухта Черносерда, Драконий край и Башни рока). На этих картах глобальное присутствие очень важно для взятия алтарей и других задач. Более того, никто не ожидает, что лекарь возьмет это и начнет ганговать. Многие враги при первом ганге на них замешкаются и встанут в ступор на 0.5 секунды, что сделает их уязвимой целью для вашей E. Проверено многократно ХD
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Прекрасный аое щит. Чем меньше здоровья у союзника, тем щит будет сильнее. Только не держите щит в рукаве слишком долго в стремлении получить максимальную отдачу от таланта. Союзникам, здоровье которых опустилось до 0, щит уже не поможет.