Принцесса Нексуса

Орфея, Наследница Вороньего двора
Орфея
Наследница Вороньего двора
Автор: 4simwala
Дата обновления: 24 Дек 2018 в 11:48
Дата создания: 24 Дек 2018 в 01:18
Просмотров: 21479
Рейтинг: 10
Информативность: 100%
1
­Древняя сила
Негероические способности наносят на 20% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также дают 1 дополнительный эффект «Хаоса» при попадании по героям.
4
­Испуг
Эффект замедления от «Ужаса» также действует на противников по пути волны.
7
­Неутолимый голод
Задача: за каждого воина, погибающего в течение 1.5 сек. после поражения «Хрумом», урон от него увеличивается на 2 ед. до конца матча, а Орфея восполняет 60 ед. здоровья. За каждого погибающего таким образом героя урон от "Хрума" увеличивается на 40 ед., а Орфея восполняет 25% от максимального запаса здоровья.
10
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
13
­Упорство
Когда Орфея совершает рывок после использования «Вальса теней», она получает 50 ед. энергетической брони. Эффект суммируется до 2 раз. Под действием «Упорства» наносимый Орфей урон от автоатак увеличивается на 15%.
16
­Затаившийся ужас
Мана: 60 Время восстановления: 10 сек. В течение 2 сек. после взрыва "Ужаса" позволяет использовать "Хрум" в области взрыва.
20
­Проводник ужаса
Каждый израсходованный эффект «Хаоса» увеличивает силу способностей Орфеи на 3%, вплоть до 30%. По достижении максимального бонуса сила способностей дополнительно увеличивается на 30%. Время действия – 10 сек.

Level 1
1728
+4%
Health
3.5984
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3.098
+4%
Regen
92
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика


Итак, ­Орфея
­Орфея
­Наследница Вороньего двора
Роль: Убийца
Воспротивившись влиянию темных сил, с которыми связался Повелитель воронов, Орфея попыталась сбежать от падшего отца. Но когда в результате его махинаций была уничтожена Королевская гряда, она решила, что ей ничего не остается, кроме как вступить в бой. Она поклялась защищать невинных и пополнила ряды героев Нексуса.
. Герой, предвестник развития ХОТСа в нечто большее. 
­Орфея
­Орфея
­Наследница Вороньего двора
Роль: Убийца
Воспротивившись влиянию темных сил, с которыми связался Повелитель воронов, Орфея попыталась сбежать от падшего отца. Но когда в результате его махинаций была уничтожена Королевская гряда, она решила, что ей ничего не остается, кроме как вступить в бой. Она поклялась защищать невинных и пополнила ряды героев Нексуса.
, наследница Вороньего трона, — это игривая и подвижная убийца родом из Нексуса. На спине она носит реликвию, хранящую древнюю магию, которая позволяет Орфее сеять хаос в скоплениях врагов. Способности Орфеи заточены на нанесение значительного урона по области.
Сеять хаос на самом деле может оказаться проблематично, ведь почти все способности Орфеи требуют время на подготовку, а значит хоть какой тренировки и небольшого таланта предугадывания. Неплохо будет, если вы экстрасенс и знаете что сделает ваш враг в ближайшую секунду, очень поможет при игре за Орфею. Казалось бы, 0,5 секунд на
­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
­Вальс теней
­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
, ерунда. Но в итоге имеем ситуацию где каждый промах вальсом может оказаться последним. И такая ситуация наблюдаться со всеми способностями. 
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
­Хрум
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
? Еще хуже, тут на подготовку идет страшное число в 0,625 сек. в течении которых мы уязвимы а враги вольны делать что хотят.
­Ужас
Выпускает волну ужаса, которая наносит пораженным противникам 85 ед. урона. Спустя 0.75 сек. по достижении конечной точки ужас взрывается, нанося противникам в области поражения 175 ед. урона и замедляя их на 25% на 2 сек.
­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
. ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
, времени каста нет, но волна пока дойдет до места назначения все разбегутся. Хотя, в сражении подсадить кого на замедло и можно, а 
­Испуг
Эффект замедления от «­Ужас
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
а» также действует на противников по пути волны.
­Испуг
­Испуг
Эффект замедления от «­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а» также действует на противников по пути волны.
вообще неплохо вгонит врагов в грязь. Ультимейты кастуються еще дольше. 
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
­Вечный пир
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «­Вечный пир
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
1,5 сек. Долго. Можно хорошо реализовать только под длительным станом навроде 
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
. Иначе после первого тика ульты никого не останется рядом. 
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
­Сокрушающие челюсти
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
. 1,25. Промахнетесь и своя же команда засмеет. Впрочем, прытыкавшись можно давать и "на ход" врага. Влет на союзника? Кидаем челюсти туда, союзник убегает, а мы делаем свое кровавое дело.
­Переполняющий хаос
Когда базовая способность Орфеи поражает героя, она получает 1 эффект «Хаоса» (суммируется до 3 раз). Под действием «Хаоса» автоатаки Орфеи по героям расходуют все накопленные эффекты «Хаоса» и наносят 50% дополнительного урона за каждый эффект, а также восполняют ей здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Переполняющий хаос
Когда базовая способность Орфеи поражает героя, она получает 1 эффект «Хаоса» (суммируется до 3 раз). Под действием «Хаоса» автоатаки Орфеи по героям расходуют все накопленные эффекты «Хаоса» и наносят 50% дополнительного урона за каждый эффект, а также восполняют ей здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Переполняющий хаос
­Переполняющий хаос
Когда базовая способность Орфеи поражает героя, она получает 1 эффект «Хаоса» (суммируется до 3 раз). Под действием «Хаоса» автоатаки Орфеи по героям расходуют все накопленные эффекты «Хаоса» и наносят 50% дополнительного урона за каждый эффект, а также восполняют ей здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
единственная вещь которой невозможно промахнуться. Наш самохил. Не ленитесь после прокаста дать автоатаку во врага- урона там не так мало, можно даже лоухп кого добить, а лишние пару хп всегда нужны. Естественно, стоит ждать пока все 3 стака накопиться, что бы больше пользы было, но иногда автоатака в один стак тоже может спасти жизнь.
­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
­Вальс теней
­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
главная пожалуй наша способность, на нам базируется наша выживаемость, мобильность. Важен даже не урон, а рывок после каста. Можно быстро отступить от врага, увернуться от вражеской способности, выйти от удара. А можно ворваться в замес, качественно догнать врага, насовать кучу урона. Да и еще позволят о мане не заботиться.
Что в результате имеем? Тонкий герой, что компенсируется неплохой мобильностью и самоотхилом. Способности неплохой наносят урон, но требуют подготовки. А значит мобильные герои наш бич.  Да, можно ту же 
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
поймать на 
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
­Хрум
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
, но чаще мы будем кусать воздух. Так что следует что нам очень нужна команда что нам будет ловить врагов под наш прокаст. Иногда следует прожать спел и попасть в танка, а не прокинуть спел в пустое место. В общем: попадаем способностями->больше 
­Переполняющий хаос
Когда базовая способность Орфеи поражает героя, она получает 1 эффект «Хаоса» (суммируется до 3 раз). Под действием «Хаоса» автоатаки Орфеи по героям расходуют все накопленные эффекты «Хаоса» и наносят 50% дополнительного урона за каждый эффект, а также восполняют ей здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Переполняющий хаос
Когда базовая способность Орфеи поражает героя, она получает 1 эффект «Хаоса» (суммируется до 3 раз). Под действием «Хаоса» автоатаки Орфеи по героям расходуют все накопленные эффекты «Хаоса» и наносят 50% дополнительного урона за каждый эффект, а также восполняют ей здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Переполняющий хаос
­Переполняющий хаос
Когда базовая способность Орфеи поражает героя, она получает 1 эффект «Хаоса» (суммируется до 3 раз). Под действием «Хаоса» автоатаки Орфеи по героям расходуют все накопленные эффекты «Хаоса» и наносят 50% дополнительного урона за каждый эффект, а также восполняют ей здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
->дольше живем->дольше падаем способностями->побеждаем.

Способности

­Вальс теней
После паузы в 0.5 сек. наносит противникам на прямой линии 165 ед. урона. Когда «Вальс теней» поражает героя, время его восстановления сокращается до 2 сек.; при этом Орфея восполняет 40 ед. маны и совершает короткий рывок при следующем передвижении.
Попадаем вальсом и живем. Отличный способ догнать врага/уйти от опасности. Промах же смерти подобен. Главный способ хараса. Да и еще ману возращает! Главное, не забываем про 0,5 сек. подготовки.
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
Знаком врагов с зубастиком. Враги почем-то часто убегают. Хороший урон, неплохая область поражения, требует быть очень близко к врагам. Требует осторожности и тренировки.
­Ужас
Выпускает волну ужаса, которая наносит пораженным противникам 85 ед. урона. Спустя 0.75 сек. по достижении конечной точки ужас взрывается, нанося противникам в области поражения 175 ед. урона и замедляя их на 25% на 2 сек.
Неплохой способ набить стаки хаоса. Довольно слабый урон но неплохая дальность. Пугаем врагов, зоним, делаем разведку.
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
Есть ETC? А Заря? Ну, вообще, что там по станам в команде? Уверены, что врагам придется часто находиться на одном месте-берите.
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
1. Попали станом.
2. Дали прокаст.
3. ???
4. PROFIT
Главное, чтоб враги за секунду с небольшим на анимацию каста не отошли от челюстей. Иначе своя же команда засмеет.
­Переполняющий хаос
Когда базовая способность Орфеи поражает героя, она получает 1 эффект «Хаоса» (суммируется до 3 раз). Под действием «Хаоса» автоатаки Орфеи по героям расходуют все накопленные эффекты «Хаоса» и наносят 50% дополнительного урона за каждый эффект, а также восполняют ей здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
Отличная вещь, можно забыть про лечение и с презрением смотреть на всяких презренных что орут I NEED HEALiNG!!! и ищут мамочку-дохтура. Механика проста: накопили стаки хаоса->дали удар->полечились на нанесенный урон. Больше стаков-> больше урон-> больше хил. Не раз сможет вытащить хилую Орфею из страшнейших заварух.

Плюсы и минусы героя

+мобильность
+независимость от лечения
+выносливость
+хороший урон
+++лоли
-довольно тонкая
-способности требуют практики
-способности долго кастуються
-странный домашний питомец
-злой папа

Противники и союзники

Добрый дядя Аралак всегда готов зделать симпатичный подгон телепортом.
Очень боимся любого сала.
Нам хил вроде и не особо нужен но и без него жизнь не мила.
Веселим докторов ужасами всякими.
<3
Корм для Хрума
Продлеваем станы, закидываем пир под стан.
Не попадаем под чужие станы. Утанцовывайте от танца.
Мобильные враги для нас зло. Вроде и прокинул скил на врага, а попало в пустоту.
Сложная цель, попадаем только Ужасом, он без прокачки урон дает смехотворный. А вальс коротковат. И думай, что делать.

Билды талантов

Ненасытность
1
­Древняя сила
Негероические способности наносят на 20% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также дают 1 дополнительный эффект «Хаоса» при попадании по героям.
4
­Испуг
Эффект замедления от «Ужаса» также действует на противников по пути волны.
7
­Неутолимый голод
Задача: за каждого воина, погибающего в течение 1.5 сек. после поражения «Хрумом», урон от него увеличивается на 2 ед. до конца матча, а Орфея восполняет 60 ед. здоровья. За каждого погибающего таким образом героя урон от "Хрума" увеличивается на 40 ед., а Орфея восполняет 25% от максимального запаса здоровья.
10
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
13
­Упорство
Когда Орфея совершает рывок после использования «Вальса теней», она получает 50 ед. энергетической брони. Эффект суммируется до 2 раз. Под действием «Упорства» наносимый Орфей урон от автоатак увеличивается на 15%.
16
­Затаившийся ужас
Мана: 60 Время восстановления: 10 сек. В течение 2 сек. после взрыва "Ужаса" позволяет использовать "Хрум" в области взрыва.
20
­Проводник ужаса
Каждый израсходованный эффект «Хаоса» увеличивает силу способностей Орфеи на 3%, вплоть до 30%. По достижении максимального бонуса сила способностей дополнительно увеличивается на 30%. Время действия – 10 сек.
Самый постой билд, способен выдавать сильный урон. Основной способ нанесения урона тут Хрум. Замедлители врага, сьели, накопили много урона и победили. 13 по желанию. Да и на 20 подумайте от чего больше будет пользы.
Танцор
1
­Пуант
«Вальс теней» наносит на 90% больше урона противникам, пораженным остриём когтя.
4
­Аллегриссимо
При попадании по героям острия когтя «Вальса теней» время его восстановления сокращается до 0,75 сек.
7
­Ненасытность
Попадания по героям «Хрумом» сокращают время его восстановления до 1,5 сек.
10
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
13
­Упорство
Когда Орфея совершает рывок после использования «Вальса теней», она получает 50 ед. энергетической брони. Эффект суммируется до 2 раз. Под действием «Упорства» наносимый Орфей урон от автоатак увеличивается на 15%.
16
­Узы боли
«Вальс теней» наносит дополнительный урон героям в объеме 3% от их максимального запаса здоровья и восполняет Орфее здоровье в объеме 50% от нанесённого урона.
20
­Финальная токката
При использовании мгновенно восстанавливает "Вальс теней". В течение следующих 6 сек. "Вальс теней" мгновенно восстанавливается после рывка.
Дико, дерзко, нахально. Промахиваетесь хлыстом в 3-х случаях из 5? Тогда пожалуй не лучший выбор. В остальных случаях неплохо работает на дистанции.
НЕНАВИЖУ КУВАЛДУ
1
­Растущий кошмар
Увеличивает урон от взрыва «Ужаса» на 20% за каждого поражённого его волной героя. Если «Волна ужаса» поразила не менее 2 вражеских героев, урон от извержения увеличивается на 60%.
4
­Испуг
Эффект замедления от «Ужаса» также действует на противников по пути волны.
7
­Поглощение разума
Задача: поражайте героев "Ужасом", чтобы увеличить урон от него на 5 ед., вплоть до 200 ед. После того как "Ужас" поразит героев 40 раз, при поражении героя взрывом от "Ужаса" время его восстановления будет сокращаться до 6 сек., а Орфея будет восполнять 50 ед. маны.
10
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
13
­Упорство
Когда Орфея совершает рывок после использования «Вальса теней», она получает 50 ед. энергетической брони. Эффект суммируется до 2 раз. Под действием «Упорства» наносимый Орфей урон от автоатак увеличивается на 15%.
16
­Затаившийся ужас
Мана: 60 Время восстановления: 10 сек. В течение 2 сек. после взрыва "Ужаса" позволяет использовать "Хрум" в области взрыва.
20
­Пучина забвения
«Сокрушающие челюсти» ослабляют броню героев на 25 ед. на 2 сек. Убийства героев сокращают время восстановления «Сокрушающих челюстей» до 5 сек.
Довольно специфический билд, но имеет место быть. Противопоказано против подвижных целей. Да и вообще, не стоит оно того. Разве что враги не подпускают вас даже на удар хлыстом.

Комментарии к талантам

1
­Пуант
«Вальс теней» наносит на 90% больше урона противникам, пораженным остриём когтя.
Уверены, что не промахнетесь? Любите вальс? Прирост в целом неплохой, в билд через вальс явно зайдет.
­Растущий кошмар
Увеличивает урон от взрыва «Ужаса» на 20% за каждого поражённого его волной героя. Если «Волна ужаса» поразила не менее 2 вражеских героев, урон от извержения увеличивается на 60%.
Обычно враги почему-то убегают от кошмара. А от взрыва так тем более. И что нужно задеть минимум двух героев волной ибо от одного профита мало.
­Древняя сила
Негероические способности наносят на 20% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также дают 1 дополнительный эффект «Хаоса» при попадании по героям.
Почти у всех героев есть контроль. У нас тоже. Врагам жить плохо? Сделаем же их жизнь еще хуже! А +1 эффект хаоса тоже очень приятное дополнение. Очень подымает наш урон.
4
­Аллегриссимо
При попадании по героям острия когтя «Вальса теней» время его восстановления сокращается до 0,75 сек.
Вместе с Пуантом талант способен ОЧЕНЬ удивить врагов, что преследуют Орфею. Стираем врагов в два раза быстрей! Главное попасть.
­Отскок
Когда «Хрум» поражает героя, Орфея мгновенно совершает короткий рывок назад. Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья на 15%.
Чувствуете, что за вами ведется полномасштабная охота? Берите, подсейв+жир никому не мешал.
­Испуг
Эффект замедления от «Ужаса» также действует на противников по пути волны.
Обязательно в билд через древнюю силу. Теперь супостатам еще тяжелей будет Убегать от нас! Ну, догонять тоже становиться не очень удобно.
7
­Ненасытность
Попадания по героям «Хрумом» сокращают время его восстановления до 1,5 сек.
Чаще грызем врагов. Но сможете ли вы быть все время в замесе?
­Неутолимый голод
Задача: за каждого воина, погибающего в течение 1.5 сек. после поражения «Хрумом», урон от него увеличивается на 2 ед. до конца матча, а Орфея восполняет 60 ед. здоровья. За каждого погибающего таким образом героя урон от "Хрума" увеличивается на 40 ед., а Орфея восполняет 25% от максимального запаса здоровья.
Гроза мурлоков, викингов и крипчиков. Настакиваем урон и к концу игры переходим на Чогала, он попитательней. Еще В.И. Ленин говорил: "лучше меньше, но качественней!" Противник не умер после хрума? У вас (и союзников) есть 1,5 сек чтоб исправить ситуацию.
­Поглощение разума
Задача: поражайте героев "Ужасом", чтобы увеличить урон от него на 5 ед., вплоть до 200 ед. После того как "Ужас" поразит героев 40 раз, при поражении героя взрывом от "Ужаса" время его восстановления будет сокращаться до 6 сек., а Орфея будет восполнять 50 ед. маны.
Если у врагов есть Кувалда, и с ней никто кроме вас не может справиться может и имеет смысл.
10
­Вечный пир
После паузы в 1.5 сек. наносит 210 ед. урона противникам в указанной области. «Вечный пир» повторяется раз в 1 сек., пока поражает героя.
По ситуации, смотрим на свою команду и ее уровень игры. Если враги разбегаются после первого тика то все очень плохо.
­Сокрушающие челюсти
После паузы в 1.25 сек. притягивает противников в указанной области к ее центру, наносит им 250 ед. урона и оглушает их на 0.75 сек.
Отличная вещь, главное не профукать, ибо готовится долго.
13
­Упорство
Когда Орфея совершает рывок после использования «Вальса теней», она получает 50 ед. энергетической брони. Эффект суммируется до 2 раз. Под действием «Упорства» наносимый Орфей урон от автоатак увеличивается на 15%.
Берем, и смеемся с вражеских магов. Стаков всего два, так что смеемся поосторожней. А Ап автоатак приятный бонус, но уповать на него не нужно.
­Симбиоз с бездной
Когда «Хрум» поражает героя, Орфея мгновенно получает максимум эффектов «Хаоса».
Вы что, хаоса себе набить не способны? Глупость.
­Вредные испарения
При использовании после паузы в 2 сек. наносит находящимся рядом противникам 150 ед. урона. За каждого поражённого героя Орфея восполняет 182 ед. здоровья и получает 1 эффект «Хаоса»
Можно спасти себе жизнь. Против команды милишников жизненная необходимость.
16
­Узы боли
«Вальс теней» наносит дополнительный урон героям в объеме 3% от их максимального запаса здоровья и восполняет Орфее здоровье в объеме 50% от нанесённого урона.
ХИЛИМСЯ, ЖИВЕМ! Если очень не хватает хила.
­Магия мёртвых
Автоатаки, расходующие эффекты «Хаоса», игнорируют броню и наносят противникам рядом с целью 115 ед. урона от способностей.
Нет. Вы что, собрались Гарошеньку автоатаками добивать?
­Затаившийся ужас
Мана: 60 Время восстановления: 10 сек. В течение 2 сек. после взрыва "Ужаса" позволяет использовать "Хрум" в области взрыва.
Ой, а кто к нам в гости заглянул? МииилааААА!! АА, ОНО УКУСИЛО!
Немного практики и мы избавляемся от главного минуса Хрума: не нужно больше подходить к врагам впритык.
20
­Внутренний монстр
«Вечный пир» даёт 1 эффект «Хаоса» при каждом попадании по герою. Во время действия «Вечного пира» скорость атаки Орфеи повышается на 50%.
Очень специфическая награда. Оно того не стоит.
­Пучина забвения
«Сокрушающие челюсти» ослабляют броню героев на 25 ед. на 2 сек. Убийства героев сокращают время восстановления «Сокрушающих челюстей» до 5 сек.
Порадуй врагов еще одним станом.
­Проводник ужаса
Каждый израсходованный эффект «Хаоса» увеличивает силу способностей Орфеи на 3%, вплоть до 30%. По достижении максимального бонуса сила способностей дополнительно увеличивается на 30%. Время действия – 10 сек.
набрать быстро, удержать просто, поднять себе урон весело.
­Финальная токката
При использовании мгновенно восстанавливает "Вальс теней". В течение следующих 6 сек. "Вальс теней" мгновенно восстанавливается после рывка.
Покажите, кто тут главный с помощью пары изящных па без кд.