Ярость света

Вайтмейн, Верховный инквизитор
Вайтмейн
Верховный инквизитор
Автор: Mairon
Дата обновления: 25 Ноя 2018 в 16:40
Дата создания: 20 Авг 2018 в 17:17
Просмотров: 60661
Рейтинг: 22
Информативность: 100%
1
­
4
­
7
­Заступничество
Время восстановления: 45 сек. При использовании делает союзника неудержимым на 1 сек. и дает Вайтмейн 1 эффект «Отчаяния».
10
­Алая эгида
Подбадривает находящихся рядом союзных героев, восполняя им 250 ед. здоровья и укрепляя их броню на 40 ед. на 4 сек. Время восстановления: 90 сек.
13
­
16
­Сияние
Накопив 3 эффекта «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам под действием «Рвения» 175 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
20
­Алый орден
«Алая эгида» восполняет на 50% больше здоровья и делает находящихся под ее действием союзников неудержимыми на 1 сек.

Level 1
1456
+4%
Health
3.04
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3.098
+4%
Regen
55
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

- Я несу свет. Чем ярче горите вы - тем светлее вокруг.


Содержание гайда:
1) Предисловие (общая информация о персонаже, гайде и мнение автора)
2) Способности и игровой процесс (примечания к механикам и работе способностей на практике)
3) Ключевые таланты (более подробное рассмотрение наиболее важных по мнению автора талантов, рекомендуется к прочтению)
4) Игровой процесс (общие положения об игре на персонаже на разных этапах игры)
5) Частные моменты (раздел посвященный некоторым важным тонкостям, которые могут оказать практическую помощь в освоении персонажа)
6) Заключение
7) От автора

1. Предисловие:
Салли ­Вайтмейн
­Вайтмейн
­Верховный инквизитор
Роль: Поддержка
Салли Вайтмейн, верховный инквизитор Алого ордена, ведет своих соратников в нескончаемый поход против нежити. Под ее началом живительный Свет очистит всех, кого коснулась смертельная зараза... и неважно, хотят они этого или нет.
, как и многие персонажи мира Варкрафт - имеет свою непростую историю. В детстве, когда она путешествовала с семьей по северу Лордерона, ее родителей поразила чума и они восстали как прислужники Плети. Салли была вынуждена убить собственных родителей. Это событие оставило незаживающие раны в сердце девушки и с тех пор, единственное, что ей движет - это желание очистить мир от скверны плети.  Так что не считайте ее такой уж аморальной, она так же несчастна как и многие другие герои вселенной.
  Что касается ее как игрового персонажа - могу сказать что на данный момент, считаю ее самым интересным из доступных саппортов. Если вам по душе очень активные, непростые, эффективные и в то же время эффектные герои - вам однозначно стоит присмотреться к этой дамочке. Салли ­Вайтмейн
­Вайтмейн
­Верховный инквизитор
Роль: Поддержка
Салли Вайтмейн, верховный инквизитор Алого ордена, ведет своих соратников в нескончаемый поход против нежити. Под ее началом живительный Свет очистит всех, кого коснулась смертельная зараза... и неважно, хотят они этого или нет.
способна быть как соло саппортом, так и оказывать поддержку в тандеме с другими саппортами и героями протекта. Особо отмечу ее огромный потенциал к различным синергиям и возможностям к нестандартным комбинациям. 


Важный момент:
В данном гайде мне приходилось особенно подробно останавливаться на различных механиках работы способностей, тк они играют ключевую роль в освоении персонажа. В целом - вышло не менее подробно, чем в случае с предыдущими работами. Местами, как и ранее, я расшифрую термины, которые могут оказаться не понятными. Гайд разбит на смысловые части, обозначенные заголовками, которые помогут вам в поиске информации, которая интересует лично вас. В качестве дополнительного облегчения навигации, я предлагаю вам оглавление гайда с пометками.

2. Способности и игровой процесс:
1) Ваш Q (
­Отчаянная мольба
Восполняет союзному герою 144 ед. здоровья и дает Вайтмейн эффект «Отчаяния» на 4 сек. «Отчаяние» повышает стоимость «Отчаянной мольбы» на 60 ед. маны и суммируется до 3 раз.
) - ваш основной инструмент для накладывания и поддержания эффекта ауры 
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
. Не имеет КД, но дает дебафф на увеличение манакоста. В целом - может быть использован для прохила, однако использоваться должен осторожно, в особенности - до 4го уровня. Одно неверное движение - и вы лишаетесь половины запаса маны, 2 неверных движения и вы уже не можете поддерживать свою команду. 
Совет: как можно быстрее постарайтесь запомнить время спадения дебаффа "отчаяния", так, на начальной стадии вы сможете эффективно прохиливать теряя минимум маны. В более поздней игре - это знание пригодится вам для более интенсивного хила, но для этого нужно уже чувствовать сразу два кулдауна (дебафф и W).
2) Ваш W (
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
 ) - многофункциональный инструмент, который раскрывает ширину своего потенциала благодаря ряду талантов, о которых вы сможете прочесть в разделе ниже. Что нужно о нем знать: 1) использовать его не наложив ауру 
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
 - в большинстве случаев не целесообразно. 2) Способность поддерживаемая - грамотный противник может воспользоваться вашим положением и потому нужно рассчитывать риск. 3) Ряд талантов обуславливают для данной способности ключевую роль - стоит ка можно быстрее почувствовать ее КД
3) Ваш E (
­Пылающий хлыст
После паузы в 0,5 сек. поражает противников на прямой линии, нанося им 81 (+4% за ур.) ед. урона. Если первый удар поражает героя, спустя несколько мгновений происходит второй удар.
 ) - нюк, который при задействовании ауры 
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
, дает нестабильный отхил. Нестабильный - потому что в зависимости от разных обстоятельств - показатель может быть как очень малым, так и очень большим, потому увлекаться одним E - не стоит . Способность не требует маны и используется как дополнительный источник урона\отхила в схватке. 
КД, кулдаун (англ. cool down - откат способностей)
дебафф - отрицательный эффект
Манакост - стоимость по мане
нюк - способность вливания урона


Рубрика: R1 или R2 вот в чем вопрос.
Проверив различные комбинации скажу - оба ультимейта равно играбельны и полезны, что надо сказать - большая редкость. Выбор будет зависеть от карты, сетапов союзников и противников, а также вашего личного стиля игры. 
R1 
­Алая эгида
Подбадривает находящихся рядом союзных героев, восполняя им 250 ед. здоровья и укрепляя их броню на 40 ед. на 4 сек.
­Алая эгида
Подбадривает находящихся рядом союзных героев, восполняя им 250 ед. здоровья и укрепляя их броню на 40 ед. на 4 сек.
  Плюсы: Имеет более низкий показатель кд, дает дополнительный весомый протект в 40 брони и неплохой разовый отхил по области и накладывает на союзников эффект ауры
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
 , позволяя поддержать отхил непосредственно после ультимейта. Проблемы - команда не всегда имеет возможность сгруппироваться под ваш ультимейт, объем хила стабильно средний, чего может не хватить, радиус не слишком широкий - потому приходится подходить на весьма опасное расстояние к персонажам противника - можете поймать контроль скилл раньше чем используете способность, что приведет к печальным последствиям.
R2 
­Возмездие свыше
После паузы в 1 сек. противников в указанной области настигает кара, наносящая 50 ед. урона раз в 0,5 сек. в течение 4 сек.
­Возмездие свыше
После паузы в 1 сек. противников в указанной области настигает кара, наносящая 50 ед. урона раз в 0,5 сек. в течение 4 сек.
  Плюсы: может дать намного больший показатель отхила при грамотном размещении идола, не требует группировки союзников и заходов в центр схватки, в синергии с 
­Фанатическая сила
При использовании увеличивает силу способностей на 50%, но ослабляет броню на 25 ед. на 5 сек. Время восстановления: 30 сек.
  - может бонусом нанести неплохой АОЕ урон, отзонивает и разделяет противников, имеет очень высокий кпд в схватках с узкими проходами. Проблемы:  Долгий кд, не стабильность отхила - цифра зависит от обстоятельств, слабая играбельность на картах с большими пространствами или при большом числе героев дальников, необходимость заблаговременного наложения эффекта ауры 
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
, отсутствие разового отхила\протекта.
Протект - защита
АОЕ (Area of effect - область эффекта)
отзонивание - удержание определенной зоны, блокируя подход противника.





3. Ключевые таланты персонажа:
Несмотря на то, что я являюсь сторонником вариативности, в данный момент я убедительно рекомендую применять как минимум первый из указанных талантов при любых возможных и не возможных обстоятельствах.
1) 
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
  - Талант, который, по моему мнению - не разумно упускать в любом из возможных билдов. Я выделяю этот талант в первую очередь, тк он полностью меняет ситуацию с качеством отхила, который предоставляет ваш персонаж и его активностью в целом. Благодаря нему, вас больше не будут беспокоить стаки отчаяния, тк вы сможете их сбрасывать после накопления 3х, тем самым возвращая все манозатраты. То есть - вы смело накладываете все 3 эффекта, после чего сбрасываете их при помощи W и спустя пару секунд можете снова беспрепятственно накладывать Q. Во всех иных случаях с талантами на тире вы так или иначе - теряете ману и как следствие - вынуждены чаще покидать союзников, здесь же - вы всегда готовы оказать им помощь, не теряете опыт, не оставляете никого без своего присмотра. 
Небольшая оговорка: Если схватка быстро перемещается, вас сильно фокусят или у вас по другой причине нет возможности стоять и поддерживать W - просто скиньте стаки и быстро сбросьте поддержание. Оценивайте ситуацию когда поддерживать можно, а когда стоит только использовать как сброс
2) 
­Милосердие
При использовании применяет «­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» к союзному герою, восполняя ему до 371 ед. здоровья в течение 3 сек. за время поддержания. Пассивный эффект: уменьшает время восстановления «Дознания» на 4 сек.
­Милосердие
При использовании применяет «­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» к союзному герою, восполняя ему до 371 ед. здоровья в течение 3 сек. за время поддержания. Пассивный эффект: уменьшает время восстановления «Дознания» на 4 сек.
  - Талант дающий дополнительную гибкость в обращении с предыдущим талантом, тк при применении к союзнику - стаки отчаяния так же сбрасываются. В качестве бонуса - вы можете использовать W чаще, и потому прохиливать интенсивнее. Я рекомендую синергию W талантов 1 и 4го уровней (в основном для облегчения жизни играющего), хотя в случае с этим талантом - допускаю некоторую вариативность.
P.S В целом, если талант НЕ берется, и вы берете 
­Мученичество
Каждый эффект «Отчаяния» повышает эффективность исцеления от «Отчаянной мольбы» на 30%.
 и 
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
 , - приходится компенсировать снижение частоты использования W через агрессию и стаки отчаяния, иногда это может неплохо работать, но не так стабильно.

4. Игровой процесс:
Начало игры:
В начале игры, вам в первую очередь нужно уяснить, что было бы неплохо не накапливать более одного эффекта отчаяния, за исключением случаев веской необходимости. Поэтому - накладывайте Q сразу по истечению дебаффа и поддерживайте отхил при помощи W и E, этого подхода должно быть достаточно, чтобы поддерживать отхил двум союзникам и к тому же - поддерживать достаточно долго, чтобы не покидать линию за маной вплоть до получения 4го уровня и таланта
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
 . После обретения этого важного инструмента, ваши проблемы с маной практически сводятся к нулю, и до конца игры могут возникать лишь по вашей невнимательности либо из-за форс мажорных обстоятельств.  Благодаря тому, что вы избавляетесь от проблем с затратами ресурса даже раньше Алекстразы с ее 
­Цветок жизни
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «­Дар жизни
­Дар жизни
Здоровье: 15% Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема. Королева драконов: «Дыхание жизни» Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
» создает цветок жизни в точке, где находится цель. Алекстраза может подобрать цветок, чтобы использовать следующий «­Дар жизни
­Дар жизни
Здоровье: 15% Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема. Королева драконов: «Дыхание жизни» Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
» без затрат здоровья.
 - вы довольно уверенно чувствуете себя на первой фазе ивента карты и уже тогда можете эффективно исполнять свое назначение.

Мидл Гейм:
Таланты мидл гейма, за исключением ультимативной способности не сильно повлияют на вашу эффективность исцеления. Большая их часть заточена на поддержку союзников иными способами. В частности, вы получаете бесценную в опытных руках способность 
­Заступничество
Время восстановления: 60 сек. При использовании делает союзника неудержимым на 1 сек. и дает Вайтмейн 1 эффект «Отчаяния».
­Заступничество
Время восстановления: 60 сек. При использовании делает союзника неудержимым на 1 сек. и дает Вайтмейн 1 эффект «Отчаяния».
 - дебафф от которой все так же сбрасывается W. Ультимейт R1 способен перевернуть ход схватки засчет своего огромного протект потенциала в 40 брони (­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
испустил печальный вздох) и довольно неплохого стабильного отхила, который можно поддержать вашими W и E.  При выборе R2 на картах с удержанием точек противостоять вашей команде будет крайне не удобно, а схватки под идолом будут весьма не выгодными для противника. 

Лейт Гейм:
Лейт гейм может позволить вам значительно увеличить ваш потенциал как саппорта, тк таланты 16 и 20го уровней имеют исключительную силу. При помощи грамотного распределения эффекта ауры, вы способны давать чрезвычайно мощный отхил талантом 
­Сияние
Накопив 3 эффекта «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам под действием «Рвения» 175 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
­Сияние
Накопив 3 эффекта «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам под действием «Рвения» 175 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
 большей части или даже всей команде. Усиления ультимейтов способны расстроить планы противника - например вовремя данный улучшенный R1 - сведет на нет любые массовые контроль скиллы противника (
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
 Привет,
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
 да, 
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва.
 чрезвычайно 
­Могучий порыв
Отталкивает противников и замедляет их на 40%. Эффект постепенно спадает в течение 4-х сек.
 увлекательно.) - ну тут надо правда в большинстве случаев очень верить в себя и иметь реакцию мангуста, хотя 1 секунда в такой игре срок и не маленький. Улучшенный R2 порадует уже ваших контроль персонажей, которые уговорят противников задержаться под вашим идолом дольше чем они планировали. Оба тактические таланта 20го уровня - бесподобны и в равной степени могут быть расценены как откровенное издевательство над противником. 
­Подчинение (Вайтмейн)
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» уменьшает наносимый целью урон на 75%.
­Подчинение (Вайтмейн)
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» уменьшает наносимый целью урон на 75%.
  вот такое например позволял себе только ­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
(
­Нейтрализация
При использовании уменьшает наносимый выбранным вражеским героем урон на 75% на 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
), а вот этому 
­Выжигание зла
При использовании поражает героя священным огнем, ослабляя броню на 25 ед. и нанося 300 ед. урона в течение 4 сек. Время восстановления: 40 сек.
­Выжигание зла
При использовании поражает героя священным огнем, ослабляя броню на 25 ед. и нанося 300 ед. урона в течение 4 сек. Время восстановления: 40 сек.
 - дамочка научилась у Тиранды (
­Метка охотницы
Раскрывает местоположение противника (кроме строений) и ослабляет его броню на 15 ед. на 4 сек.
 ) - оба таланта в лейт гейме способны перевернуть схватку. P.S Нет, они не способны ничего перевернуть, если ваша команда упорно не замечает, что и зачем вы пытаетесь сделать, но в этом Салли сосем не виновата. 

5. Частные моменты:
1) Первое использование Q имеет очень низкий манакост, этим можно пользоваться и накладывать способность сразу по спадению эффекта отчаяния, тем самым почти не тратя маны. 
2) Учитывая первый момент, после получения таланта 4го уровня, ваш оптимальный прокаст (не учитывая использование E)  Q+Q+Q+W+Q. Спадение дебаффа и повтор. 
3) Желательно, чтобы эффекты Q накладывались на разных персонажей, не забывая при этом и себя.
3) Даже если вы взяли талант 
­Милосердие
При использовании применяет «­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» к союзному герою, восполняя ему до 371 ед. здоровья в течение 3 сек. за время поддержания. Пассивный эффект: уменьшает время восстановления «Дознания» на 4 сек.
­Милосердие
При использовании применяет «­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» к союзному герою, восполняя ему до 371 ед. здоровья в течение 3 сек. за время поддержания. Пассивный эффект: уменьшает время восстановления «Дознания» на 4 сек.
 , W в приоритете и по возможности - используется на противника. (исцеление 1 цели или всех под аурой 
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
 + урон с замедлением это весомая разница)
4) Не набирайте тактических талантов вроде 
­Суровая дисциплина
Поражая цель «Дознания», «­Пылающий хлыст
­Пылающий хлыст
После паузы в 0,5 сек. поражает противников на прямой линии, нанося им 81 (+4% за ур.) ед. урона. Если первый удар поражает героя, спустя несколько мгновений происходит второй удар.
» обездвиживает ее на 1,5 сек.
 , 
­Выжигание зла
При использовании поражает героя священным огнем, ослабляя броню на 25 ед. и нанося 300 ед. урона в течение 4 сек. Время восстановления: 40 сек.
­Выжигание зла
При использовании поражает героя священным огнем, ослабляя броню на 25 ед. и нанося 300 ед. урона в течение 4 сек. Время восстановления: 40 сек.
 , 
­Подчинение (Вайтмейн)
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» уменьшает наносимый целью урон на 75%.
­Подчинение (Вайтмейн)
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» уменьшает наносимый целью урон на 75%.
, если вашей команде недостает слаженности - только заметно усложните себе жизнь и не получите соразмерной отдачи
5) Ультимейт R1
­Алая эгида
Подбадривает находящихся рядом союзных героев, восполняя им 250 ед. здоровья и укрепляя их броню на 40 ед. на 4 сек.
­Алая эгида
Подбадривает находящихся рядом союзных героев, восполняя им 250 ед. здоровья и укрепляя их броню на 40 ед. на 4 сек.
, учитывая его небольшой кд - может довольно смело использоваться вне ивентов карты и ключевых сражений, R2
­Возмездие свыше
После паузы в 1 сек. противников в указанной области настигает кара, наносящая 50 ед. урона раз в 0,5 сек. в течение 4 сек.
­Возмездие свыше
После паузы в 1 сек. противников в указанной области настигает кара, наносящая 50 ед. урона раз в 0,5 сек. в течение 4 сек.
же такой особенностью похвастаться не может и должен использоваться осторожнее.
6) Интересный момент, 16й талант 
­Сияние
Накопив 3 эффекта «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам под действием «Рвения» 175 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
­Сияние
Накопив 3 эффекта «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам под действием «Рвения» 175 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
 накладывает дополнительное весомое исцеление на все цели ауры 
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
. а это значит, что в синергии с R1 Вы получаете комбинацию Q+Q+R+Q+W - которая потенциально восстанавливает колоссальную массу хп всей вашей команде, так не сможет ни один другой саппорт. 
7) Ошибки в стаках дебаффа могут возникнуть с применением способности 
­Заступничество
Время восстановления: 60 сек. При использовании делает союзника неудержимым на 1 сек. и дает Вайтмейн 1 эффект «Отчаяния».
­Заступничество
Время восстановления: 60 сек. При использовании делает союзника неудержимым на 1 сек. и дает Вайтмейн 1 эффект «Отчаяния».
, необходимо помнить о том, что она дает вам эффект отчаяния, в противном случае - вы потеряете большие объемы маны.
8) Не увлекайтесь талантами на самохил (
­Духовное рвение
Накопив 2 эффекта «Отчаяния», Вайтмейн получает эффект «Рвения».
­Благие намерения
При применении «Отчаянной мольбы» к союзнику восполняет Вайтмейн 125 ед. здоровья, но не дает ей эффект «Рвения».
 ) - во первых - с талантом 
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
­Верховный инквизитор
«­Дознание
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 52 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
» мгновенно снимает все эффекты «Отчаяния» и восполняет 75 ед. маны за каждый снятый эффект.
 не сложно наложить ауру и на себя без затрат драгоценных талантов, а во вторых - саппорт в первую очередь должен думать о благополучии команды, выбирая эти таланты вы жертвуете пользой для команды, будьте с ними осмотрительнее. 
9*) Как я отметил ранее - ­Вайтмейн
­Вайтмейн
­Верховный инквизитор
Роль: Поддержка
Салли Вайтмейн, верховный инквизитор Алого ордена, ведет своих соратников в нескончаемый поход против нежити. Под ее началом живительный Свет очистит всех, кого коснулась смертельная зараза... и неважно, хотят они этого или нет.
чрезвычайно гибкий персонаж, имеющий огромный потенциал для разнообразных синергий, а потому - играя с командой - экспериментируйте, ищите нестандартные подходы, удивляйте противника необычными связками и комбинациями и ваши игры станут интересными и не шаблонными. P.S Не экспериментируйте сразу в рейтинговых матчах, едва ли это разумно.  
10*) В комментариях под гайдом подробно описан ряд эффективных комбинаций, под них нужен отдельный раздел гайда, который я увы написать уже не могу. Могу сказать лишь то, что комбинаций этих - очень много, точно так же как и синергий со способностями других персонажей и попрошу вас - если вы обнаружите что-то интересное и действенное - расскажите об этом в комментариях и объясните принцип работы, это было бы очень полезно. 

6. Заключение:
Я посчитал, что вам не помешает этот гайд, раз на такого интересного персонажа нашлось так мало охотников, его кхм.. осветить. Надеюсь, что работа будет вам интересна и не слишком сильно запоздала. Желаю вам успехов в освоении этого необычного и очень интересного персонажа.
Другие гайды автора:
­­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
Кель'Тас­Кел Тузад­­­­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­­­­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­­­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
Гул`Дан­­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Поддержка
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.
.

От Автора:
Ну вот и подошла к концу моя последняя работа в роли создателя гайдов, больше времени на подобное сочинительство у меня не будет. Во всяком случае - год или полтора, а что будет дальше загадывать не берусь. Я постараюсь поддерживать все гайды в надлежащем состоянии столько, сколько смогу. Для тех кому будет что-то интересно - вы можете оставлять комментарии под гайдами или писать мне в ЛС, до октября во всяком случае. Мне очень приятно, что мои гайды пользовались успехом и я очень надеюсь, что они действительно принесли игрокам пользу. Удачи вам в освоении новых персонажей, побольше действительно интересных и ярких моментов в играх и не только. Ну и наконец, как говорит ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
- "А теперь, я вынужден откланяться"


Способности

­Отчаянная мольба
Восполняет союзному герою 140 ед. здоровья и дает Вайтмейн эффект «Отчаяния» на 4 сек. «Отчаяние» повышает стоимость «Отчаянной мольбы» на 45 ед. маны и суммируется до 3 раз.
Основной способ наложения эффекта рвения и по совместительству - источник хила (рассчитывать на прямой отхил за его счет без ряда талантов не приходится). Должен использоваться с осторожностью, так, чтобы негативный эффект отчаяния не уничтожил весь ваш запас маны. Как этого избежать - будет указано в тактике.
­Дознание
При поддержании (вплоть до 3 сек.) наносит герою 48 (+4% за каждый уровень) ед. урона раз в 0,5 сек., а также замедляет его на 30%.
Многофункциональная поддерживаемая способность, требующая подробного рассмотрения. См в разделе тактики.
­Пылающий хлыст
После паузы в 0,5 сек. поражает противников на прямой линии, нанося им 82 (+4% за ур.) ед. урона. Если первый удар поражает героя, спустя несколько мгновений происходит второй удар.
Нюк, используемый для небольшого бурстового отхила целей рвения и по совместительству хараса противника. Не эффективен против противников не являющихся игроками
­Алая эгида
Подбадривает находящихся рядом союзных героев, восполняя им 250 ед. здоровья и укрепляя их броню на 40 ед. на 4 сек.
Способность массового отхила и протекта, для максимального эффекта - требует группирования команды рядом с Вайтмейн. Бонусом - дает на всех попавших в радиус эффект рвения, позволяя Вайтмейн поддержать хил своими действиями. Имеет относительно не высокий показатель кд, что позволяет использовать способность достаточно часто.
­Возмездие свыше
После паузы в 1 сек. противников в указанной области настигает кара, наносящая 50 ед. урона раз в 0,5 сек. в течение 4 сек.
Способность дающая (при грамотной установке и синергии с 7м талантом) - неплохие показатели урона, что по совместительству так же дает отхил целям рвения. Требует своевременности в постановке и достаточно сгруппированных тимфайтов для максимальной реализации.
­Рвение
Исцеляющие способности Вайтмейн применяют к союзникам эффект «Рвения» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под эффектом «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
Механика действия ауры в целом - не нуждается в разъяснениях.

Плюсы и минусы героя

1) Может играть роль полноценного соло саппорта
2) Высокие показатели сустейн отхила
3) Неплохой самоотхил при помощи 4го таланта и условного вампиризма
4) Общая активность и агрессивность героя - на персонаже действительно интересно играть
5) Неплохая вариативность выбора талантов и гибкость билдов\тактики игры.
6) Потенциал как в агрессии, так и в удержании точки
7) При грамотной реализации - почти бесконечный запас маны
8) Многочисленные синергии, которые помогут построить качественную командную игру. (Актуально для игроков со своей командой и войс чатом для координации)
1) Сложности с бурстовым хилом (ситуация несколько улучшается с 16м талантом)
2) Отсутствие любых способностей или талантов эскейпа
3) неподвижность при касте W - приводит к опасности быть зафокушенным опытным и слаженным противником
4) АПМ-зависящий персонаж, требует точной и быстрой реакции, активного микроконтроля для выживаемости и эффективности. Может вызывать сложности в освоении.
5) Потенциальные сложности в реализации талантов и комбинировании скиллов. Не могу назвать это как таковым минусом, тк оно же вызывает интерес в геймплее, однако - это стоит учитывать.

Противники и союзники

Может выступать в качестве второго саппорта, если вы решили играть через такое построение, компенсирует недостаток контроля по сопернику и усилит потенциальное исцеление.
Сильный игрок на Ане способен доставить вам массу проблем, начиная от блока вашего хила и заканчивая выключением вас при помощи сна во время вашего каста W. Нужна оценка уровня противника и с учетом этого подстраивать вашу тактику.
Ваш минус в отсутствии бурстового хила - работает ему только в плюс, своим сустейн отхилом - вы благополучно удерживаете его здоровье на нужном ему уровне, чем приводите его в восторг.
Наверное не стоит рассказывать, что хрупкой девушке не стоит ловить разнообразные тяжелые и острые предметы и как этого избежать
Вы весьма агрессивный саппорт - а он не менее агрессивный боец, в целом, если вы сможете составить команду с быстрой ротацией и агрессивной тактикой - отличный выбор союзника
На вас ваш клинс не рассчитан и жук этим нагло пользуется. Ваш W заставляет вас стоять - и этим жук тоже нагло пользуется. В общем, больше двигайтесь и постарайтесь держаться от этого наглого и назойливого насекомого подальше.
Может облегчить вашу жизнь, если противник взял в пик мощный прорыв бэклайна, может позволить вам уйти в более агрессивный билд, даст дополнительный протект там, где вам не хватает прохила бурстового урона. В целом - как всегда прекрасный выбор протект персонажа.
При не грамотных действиях ваших союзников - может набрать очень большую массу урона, а учитывая то, что во вражеской команде будут еще и ДД - прохиливать это будет не удобно любому из хилов.
Еще один прекрасный выбор на роль протект персонажа. Особенно сильна ваша синергия на картах с удержанием зоны. Находясь в зоне действия ваших протект-ультимейтов, и досягаемости вашего Q хила и его W щитов - ваша команда почти неуязвима.
Многие игроки на Тираэле предпочитают агрессировать и потому берут "Осуждение", а вы прекрасная для него цель. постарайтесь держаться так, чтобы вы не оставались в одиночку в стороне, где вас некому защитить (впрочем, это всегда актуально)
С прохилом этого друга могут возникнуть большие трудности из-за дальности действия ваших способностей.
Очень опасный прорывальщик бэклайна, его нельзя недооценивать и терять бдительность в его присутствии.
Инвизеры - тактические персонажи, если ваш союзник знает свое дело - он может существенно облегчить вашей команде жизнь.
Другой вид опасного прорыва бэклайна (справедливо для Зератула, Новы) - чрезвычайно опасен без коммуникации в вашей команде, может выключить вас за несколько секунд что может стоить исхода схватки или игры. Требует постоянной бдительности.
Не считаю его лучшим кандидатом на роль соло танка, однако в тандеме с протект-персонажем или другим бойцом - может принести огромную пользу команде (впрочем, это актуально не только для игры на Вайтмейн)
У вас не слишком много способов самосейва, потому его натиск с ударом коллоса и последующим фокусом - скорее всего окажется для вас фатальным. Выходы: 1) предположить подобное на стадии пика и добрать протект персонажа. 2) Держать от этого кадра максимально возможную дистанции не позволяя ему.. кхм.. повышать на вас голос.

Билды талантов

Благословение света
1
­
4
­
7
­Заступничество
Время восстановления: 45 сек. При использовании делает союзника неудержимым на 1 сек. и дает Вайтмейн 1 эффект «Отчаяния».
10
­Алая эгида
Подбадривает находящихся рядом союзных героев, восполняя им 250 ед. здоровья и укрепляя их броню на 40 ед. на 4 сек. Время восстановления: 90 сек.
13
­
16
­Сияние
Накопив 3 эффекта «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам под действием «Рвения» 175 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
20
­Алый орден
«Алая эгида» восполняет на 50% больше здоровья и делает находящихся под ее действием союзников неудержимыми на 1 сек.
Наиболее гибкий вид билда, в котором вы можете выдавать приличный уровень хила, не сильно подставляя свое лицо и не теряя маны. В целом - хила должно хватать для игры в соло саппорта. Преимущества - меньшая зависимость от вашей агрессии засчет 1го таланта и нулевые затраты маны при грамотном исполнении. Не слишком большое количество дополнительных активных клавиш - что проще для освоения персонажа. Недостатки - требуется привыкнуть к последовательности кастов, чтобы удерживать уровень маны, меньшая реализация принципа хила через урон. (20 талант ситуативен)
Опаляющее сияние
1
­Мученичество
«Молитва отчаяния» восстанавливает на 10% больше здоровья. За каждый активный эффект «Рвения» эффект усиливается еще на 20%.
4
­
7
­Фанатическая сила
Активация дает выбранному союзнику постоянный эффект «Рвение». Одновременно бесконечным «Рвением» может обладать только один герой. Время восстановления — 15 сек.
10
­Возмездие свыше
После паузы в 1 сек. противников в указанной области настигает кара, наносящая 50 ед. урона раз в 0,5 сек. в течение 4 сек. Восстанавливает ману в размере 25% от урона, нанесенного героям. Время восстановления: 100 сек.
13
­Суровая дисциплина
Поражая цель «Дознания», «Пылающий хлыст» обездвиживает ее на 1,5 сек, показатель брони врагов под действием «Дознания» снижается на 10 ед.
16
­Бичевание
Если второй удар поражает героя, время восстановления «Пылающего хлыста» сокращается до 1 сек.
20
­Выжигание зла
При использовании поражает героя священным огнем, ослабляя броню на 25 ед. и нанося 300 ед. урона в течение 4 сек. Время восстановления: 40 сек.
Более агрессивный тип саппорт билда. Выдает очень приличные показатели отхила, реализует концепцию хила через урон активнее и в целом, засчет ряда талантов, делает игру вашей команды агрессивнее и активнее. Оговорки - ряд талантов требует активного синергирования с действиями союзников, поэтому - этот билд будет наиболее оптимален в командной игре, где вы можете быть уверены в том, что ваши действия будут верно поняты союзниками. Некоторые моменты подробнее описаны в тактике.
Фокусированный поток
1
­
4
­
7
­Заступничество
Время восстановления: 45 сек. При использовании делает союзника неудержимым на 1 сек. и дает Вайтмейн 1 эффект «Отчаяния».
10
­Алая эгида
Подбадривает находящихся рядом союзных героев, восполняя им 250 ед. здоровья и укрепляя их броню на 40 ед. на 4 сек. Время восстановления: 90 сек.
13
­Суровая дисциплина
Поражая цель «Дознания», «Пылающий хлыст» обездвиживает ее на 1,5 сек, показатель брони врагов под действием «Дознания» снижается на 10 ед.
16
­Коллективная ответственность
«Дознание» может воздействовать на героя рядом с основной целью, нанося ему 35 ед. урона раз в 0,5 сек.
20
­Подчинение (Вайтмейн)
«Дознание» уменьшает наносимый целью урон на 50%.
Тактический билд, лучше покажущий свою силу при наличии второго саппорта или героя протекта. Может хорошо себя показывать при средоточии урона противника во фронтлайне - героях среднего ренджа, заточеных на позднюю игру. Недостатки - концепция билда через W может не сработать в полную силу, если игра не успевает выйти в лейт, либо при наличии у противника многочисленных контроль способностей.
Луч чистого света
1
­Мученичество
«Молитва отчаяния» восстанавливает на 10% больше здоровья. За каждый активный эффект «Рвения» эффект усиливается еще на 20%.
4
­Стойкая вера
Увеличивает дальность автоатак на 20%. Увеличивает урон от автоатак на 15% за каждый активный эффект «Рвения».
7
­Духовное рвение
Накопив 2 эффекта «Отчаяния», Вайтмейн получает эффект «Рвения».
10
­Алая эгида
Подбадривает находящихся рядом союзных героев, восполняя им 250 ед. здоровья и укрепляя их броню на 40 ед. на 4 сек. Время восстановления: 90 сек.
13
­
16
­Сияние
Накопив 3 эффекта «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам под действием «Рвения» 175 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
20
­Алый орден
«Алая эгида» восполняет на 50% больше здоровья и делает находящихся под ее действием союзников неудержимыми на 1 сек.
Довольно популярный билд, который делает весь упор на Q. Потенциально - весьма рабочий и играбельный, может помочь игрокам, еще не привыкшим к стакам отчаяния понять общие положения персонажа. Мое мнение могут назвать субъективным, но я не считаю его оптимальным, тк по моему мнению он игнорирует концепцию персонажа полностью.

Комментарии к талантам

1
­Мученичество
«Молитва отчаяния» восстанавливает на 10% больше здоровья. За каждый активный эффект «Рвения» эффект усиливается еще на 20%.
Альтернатива милосердию - талант будет актуален в случае Q билда, в случае W на след тире вам нужно играть агрессивнее и вам нужно быть уверенным в том, что вас при этом запротектят.
­
Приоритетный талант ввиду того, что он практически удваивает вашу гибкость. Активно синергирует с рядом талантов, будет описан подробнее.
­Праведное пламя
Урон «Пылающего хлыста» увеличен на 25%. Бонус возрастает до 50%, если цель оглушена, обездвижена, поражена немотой или замедлена.
Уступает двум таланта, которые я указал качеством выше, но может потенциально работать при наличии нескольких источников контроля в команде.
­Милость к падшим
Поражая вражеских героев «Пылающим хлыстом», сокращает время восстановления «Дознания» на 1 сек. Если у цели меньше 25% здоровья, эффективность вашего лечения возрастает на 25%.
Концепция таланта неплоха, но он будет проигрывать другим в реальной эффективности.
4
­Стойкая вера
Увеличивает дальность автоатак на 20%. Увеличивает урон от автоатак на 15% за каждый активный эффект «Рвения».
ИМХО - не оптимально. Щит вас не спасет от мощного и качественного фокуса, маны талант не сохранит достаточно чтобы долго и интенсивно прохиливать союзников - рискуете остаться благополучно ни с чем. Однако существует билд, который будет использовать данный талант - указано в соответствующем разделе.
­
Талант абсолютной необходимости практически во всех возможных билдах. О причинах следует поговорить подробнее в тактике. Оговорка - талант требует внимательной игры, для эффективной работы. Для тех кто не дойдет до раздела тактики - подсказка Q+Q+Q+W = ...
­Отпущение грехов
Скорость передвижения возрастает на 5%, и еще на 5% за каждый активный эффект «Рвения».
В целом, можно использовать, если вы берете все в E, но по качеству манасейва - в разы проиграет "верховному инквизитору"
7
­Духовное рвение
Накопив 2 эффекта «Отчаяния», Вайтмейн получает эффект «Рвения».
Талант на самосейв, ИМХО - самый актуальный из имеющихся. В целом - может иметь место, но как правило, если он требуется - значит противник аргессирует, а здесь нередка диллема - брать хил на себя или клинс для команды. Если совсем дело плохо и у вас большие проблемы - берем.
­Фанатическая сила
Активация дает выбранному союзнику постоянный эффект «Рвение». Одновременно бесконечным «Рвением» может обладать только один герой. Время восстановления — 15 сек.
(примечение - у противника нет контроля или в команде есть другой клинс - иначе клинс в приоритете). Синергия с рядом талантов, например с вашим R2 или Е, подойдет в случаях когда вам позволяют активно агрессировать и желательно - чтобы при этом у вас был дополнительный герой протекта с таким билдом
­Заступничество
Время восстановления: 45 сек. При использовании делает союзника неудержимым на 1 сек. и дает Вайтмейн 1 эффект «Отчаяния».
Стандартный клинс со средним показателем кд, огромная полезность в конкретных ситуациях и при правильном использовании. Как правило в приоритете, тк спасти ключевую фигуру от контроля нередко означает спасти игру от поражения. Дебафф снимается предыдущим талантом.
10
­Алая эгида
Подбадривает находящихся рядом союзных героев, восполняя им 250 ед. здоровья и укрепляя их броню на 40 ед. на 4 сек. Время восстановления: 90 сек.
Указано в описании билдов и талантов
­Возмездие свыше
После паузы в 1 сек. противников в указанной области настигает кара, наносящая 50 ед. урона раз в 0,5 сек. в течение 4 сек. Восстанавливает ману в размере 25% от урона, нанесенного героям. Время восстановления: 100 сек.
Указано в описании билдов и талантов
13
­
Третий к ряду талант на самосейв для вашей персоны, еще хуже предыдущего (Лично я не беру ни один из них). Остальные 2 таланта значительно выигрывают в реальном кпд.
­Суровая дисциплина
Поражая цель «Дознания», «Пылающий хлыст» обездвиживает ее на 1,5 сек, показатель брони врагов под действием «Дознания» снижается на 10 ед.
Талант для точной комбинации, обладает огромной полезностью при правильном использовании и слаженных действий с союзниками (контроль надо продлевать и по нему работать)
­
Хороший талант, позволяющий давать дополнительный подсейв союзникам не прилагая для этого усилий или поддерживать активное наступление, не позволяя противнику уйти. (попробуйте уйти условно от ускоренного Артаса или догнать + 20% скорости противника без маунта.) Альтернатива таланту на Е
16
­Сияние
Накопив 3 эффекта «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам под действием «Рвения» 175 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
Приоритетный талант для сильного стабильного хила. Позволяет поднимать огромные массы хп ряду союзником без затрат маны - как, описано в билде и еще подробнее в тактике.
­Коллективная ответственность
«Дознание» может воздействовать на героя рядом с основной целью, нанося ему 35 ед. урона раз в 0,5 сек.
Концепция таланта - хороша, но существуют некоторые оговорки, следует их учесть. В частности - синергия с 20м талантом не такая сильная, как может показаться (на практике все ДД в куче стоять не будут и вообще не факт, что вы достанете то них лучем), а сила отхила ИМХО с Сиянием выше.
­Бичевание
Если второй удар поражает героя, время восстановления «Пылающего хлыста» сокращается до 1 сек.
Если вы играете через агрессивный билд в Е - талант чрезвычайно важен
20
­Алый орден
«Алая эгида» восполняет на 50% больше здоровья и делает находящихся под ее действием союзников неудержимыми на 1 сек.
Усиленный разовый массовый хил + клинса - вещь которую можно брать вне зависимости от ситуации. Другими словами - есть сомнения в слаженности в команде или в ситуации - выбирайте, в любом случае будет полезно.
­Судный день
«Возмездие свыше» наносит на 50% больше урона и притягивает противников в центр области действия при первом попадании.
Поможет дополнительно удержать противника в области (в синергии с союзниками вроде Артаса\Зари итд, выйдет весьма эффективно) , даст усиленный отхил засчет увеличения урона. Берется, если не требуются 2 ситуативных таланта.
­Подчинение (Вайтмейн)
«Дознание» уменьшает наносимый целью урон на 50%.
Восхитительный ситуативный талант с 2мя оговорками: 1) не до всех источников урона так просто добраться, чтобы их выключить 2) поток прерываемый, а значит как только противник поймет что к чему, вы увеличите интенсивность притяжения станов в ваше лицо многократно.
­Выжигание зла
При использовании поражает героя священным огнем, ослабляя броню на 25 ед. и нанося 300 ед. урона в течение 4 сек. Время восстановления: 40 сек.
Не менее чудесный ситуативный талант, будет отлично работать при слаженных действиях с командой. (сказал союзникам \ пометил цель, дал метку минусармора, цель взорвали). Плюс к тому - дает по цели периодический урон = периодический отхил целям рвения.