Декард - мудрец, философ, джентльмен, ученый с классной бородой и просто отличный герой в HOTS.
В этом гайде я попытаюсь разъяснить основные правила игры за этого старца.
P.S. В тестовой части гайда будет мало иллюстраций, т.к. на информативность это влияет мало,да и я по природе своей человек ленивый и недалекий, чтобы заморачиваться картинками.
Тактика
Ну тактика на то и тактика, что она у каждого своя, я лучше опишу частые ошибки, которые по моему мнению являются фатальными для каток.
Ошибка №1. Разброс

Зелья здоровья за командой, что бы потом они отхились выходя из боя

Если кто не знал,
Декард кидая
Зелье здоровья союзнику, незамедлительно восстанавливает ему здоровье (то есть союзнику ненужно совершать какие либо действия, чтобы принять хил), поэтому вы можете и должны
хилить здесь и сейчас. То что

Зелья здоровья остаются на земле, нужно использовать для бросание хилок по траектории движения союзника, а накидывание зелий взад команды мало что даст.
Ошибка №2. Не юзание прокаста
Хорадримский куб +
Свиток запечатыванияКидаете на противника
Хорадримский куб и завершаете дело

Свитком запечатывания - очень эффективный прокаст, которыми "юные" (зеленые) декарды не пользуются. А ведь благодаря этим двум великолепным скилам ваши союзники (особенно прокастеры) будут восхвалять вас на пирах, строить вам позолоченные памятники и голосовать за вас на выборах императора нексуса. Хмм,возможно,
Декард самый начитанный и мудрый из всех ныне представленных героев нексуса, из него бы вышел неплохой император, я бы за него проголосовал.
Так о чем это я? А да! Я не хочу чтобы вы судорожно хранили одну способность ожидая кулдауна второй. Я хочу чтобы видя что у вас в боевой готовности
Хорадримский куб и
Свиток запечатывания, вы смело юзали этот простой прокаст.
Ошибка №3. Сильный
ДекардНет, он слаб, не пытайтесь сражаться с кем либо один на один (даже с
Мурчальем). Иначе это будет битва волшебницы, либо орка, либо кровожадного мурлока против дряхлого старика с обычной палкой.
Вы можете перейти на другую линию дабы задебавать непутевого врага и помочь союзнику умертвить его. Но если ваш сопартиец, даже на немного, отстал от вас, лучше его подождать прежде чем использовать прокаст, ибо тогда вы с товарищем не сможете эффективно напасть на врага. Дождитесь пока ваше плечо не сравняется с плечом напарника, и тогда нападайте.
Ошибка №4. Манонезависимость
Без маны вы никто и звать вас никак, думаю это объяснять не нужно. Видите, что у вас 15%-25% маны идите восполнять её любым способом. Лучше часто уходить на базу но быть с маной, чем до последней нужны оставаться на поле брани, при этом нечем не помогая союзникам.
Ну на этом ошибки в принципе кончаются, дальше только практика. Теперь рассмотрим противников и союзников.
Противники и союзники
Ну те герои, что не в вашей команде - противники, те что в вашей - союзники. А если серьезно то для описание самых злостных пакостников и самых лучших напарников, нужно провести анализ всех героев при этом учитывая вариативность их билдов, а после все это сортировать. Первое, мне лень! Второе, по моему скромному мнению,
Декард хорош со всеми и плох против всех. Каждому он будет полезен, и каждый с легкостью надерет его костлявый зад.

На этом тестовая часть завершается, теперь предлагаю вам ознакомиться со способностями, комментариями к талантам, ну и конечно предложенными мною билдами.
(=^.^=)
(=^.^=)
(=^.^=)
Ознакомились? Надеюсь, что да. На этом гайд окончен. Топовых вам каток, любите друг друга и истинного бога ТОЛЯНА!