Смерть - жестокий учитель

Малтаэль, Ангел Смерти
Малтаэль
Ангел Смерти
Автор: DeviK
Дата обновления: 19 Авг 2018 в 07:32
Дата создания: 30 Июл 2018 в 15:51
Просмотров: 7317
Рейтинг: 3
Информативность: 100%
1
­Конь бледный
Дополнительно повышает скорость передвижения Малтаэля на транспорте на 20%.
4
­Смерть в одиночестве
«Разрыв души» наносит на 50% больше урона, если поражает только одного героя.
7
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
10
­Последний обряд
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек. Время восстановления: 65 сек.
13
­Неизбежный финал
При использовании Малтаэль на 2 сек. становится неудержимым, но при этом со всех противников снимаются «Метки Жнеца». Время восстановления: 20 сек.
16
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 25%.
20
­Никто не остановит Смерть
При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.

Level 1
2041
+4%
Health
4.25
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
85
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
0.91
 
ATK SPD

Тактика

Вступление
Начнём с того, что ­Малтаэль
­Малтаэль
­Ангел Смерти
Роль: Убийца
Малтаэль был архангелом Мудрости, но покинул Небеса после разрушения камня мироздания. Втайне он решил раз и навсегда покончить с Вечным Противостоянием: стать воплощением самой Смерти и истребить все, что было затронуто демонической порчей, включая человечество.
далеко не универсальный пик в любой ситуации, напротив, брать его (особенно в лиге) стоит с умом и, желательно, не на первой стадии выбора. Самые серьёзные противники Малтаэля указаны в разделе "Противники и Союзники" но когда вы отыграете не один десяток игр на этом герое, вы сами будете понимать, какие герои вам доставляют наибольший дискомфорт.

Самое главное на этом герое - уметь правильно использовать его сильные стороны , а недостатки превращать в преимущества.
Да, вы играете за Ангела Смерти, но по-настоящему вы хороши в забирании жизней низших существ (крипов и наёмников), для того чтобы урвать себе душу целого героя, придётся постараться.
Ранняя игра
С самого начала мы идём на соло линию, именно тут мы сверхэффективны на старте, шататься по карте с союзниками ни к чему, это не наш путь. Выбираем линию, рядом с которой есть маленький лагерь наёмников, в ближайшем будущем он нам пригодится. Появившись на линии, ждем первой пачки крипов и в неё я рекомендую запустить 
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
так, чтобы задеть всех крипов. Далее встаём по центру около вражеского крипа-сферочника и по очереди бьём то ближний, то дальний ряд крипов, чтобы обновлять метку, зажав наш 
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
. Когда На линии остаётся 2 или меньше крипа, рекомендую не тратить ману на 
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
а просто добить их руками. Таким образом, первая волна крипов практически в полном составе отправится ломать ворота. Нам с ними идти не нужно, так как пушер из нас никакой, а враги с лёгкостью могут зайти нам в спину, учитывая отсутствие у нас какого-либо адекватного эскейпа, нас с большой вероятностью убьют. В дальнейшем, рекомендую не тратить ману на 
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
­Пелена смерти
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
для зачистки крипов в целях экономии маны.

Либо в самом начале, либо чуть позже у вас на линии обязательно окажется оппонент (если он ещё будет один). Тут мы ведём себя в зависимости от ситуации:
  1. Противник на линии - боец ближнего боя с хорошей зачисткой линии (
    ­Соня
    ­Странствующий варвар
    Роль: Боец
    Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
    ­Соня
    ­Соня
    ­Странствующий варвар
    Роль: Боец
    Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
    ­Леорик
    ­Король-скелет
    Роль: Боец
    Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
    ­Ужас
    После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
    а
    ­Владыка ­Ужас
    ­Ужас
    После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
    а
    При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
    . А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
    ­Леорик
    ­Леорик
    ­Король-скелет
    Роль: Боец
    Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
    ­Ужас
    После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
    а
    ­Владыка ­Ужас
    ­Ужас
    После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
    а
    При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
    . А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
    ­Рагнарос
    ­Повелитель огня
    Роль: Убийца
    Древний, как сам Азерот, элементаль огня Рагнарос побывал во многих мирах... но Нексус больше других подходит его разрушительной натуре. Стремясь обратить Нексус в пепел, Рагнарос сражается огненным молотом Сульфурасом и занимает союзные и разрушенные форты. А всех, кто посмеет приблизиться к нему, он раздавит метеорами и погребет под волнами магмы. Сила повелителя огня велика, но жаждущие призвать его должны быть готовы видеть, как горит мир.
    ­Рагнарос
    ­Рагнарос
    ­Повелитель огня
    Роль: Убийца
    Древний, как сам Азерот, элементаль огня Рагнарос побывал во многих мирах... но Нексус больше других подходит его разрушительной натуре. Стремясь обратить Нексус в пепел, Рагнарос сражается огненным молотом Сульфурасом и занимает союзные и разрушенные форты. А всех, кто посмеет приблизиться к нему, он раздавит метеорами и погребет под волнами магмы. Сила повелителя огня велика, но жаждущие призвать его должны быть готовы видеть, как горит мир.
    ). Благодаря тому, что данные персонажи в основном не имеют большого взрывного урона, а наносят его со временем, мы ведём себя исключительно нагло, стараемся зацепить их вместе с крипами способностью 
    ­Пелена смерти
    После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
    ­Пелена смерти
    После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
    ­Пелена смерти
    После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
    ­Пелена смерти
    После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
    ­Пелена смерти
    ­Пелена смерти
    После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
    и наказываем за любое приближение к вашим крипам, многие игроки не до конца осознают всю суть Малтаэля и, чувствуя в своей пачке крипов себя в безопасности, могут пытаться дерзить, но их представления об этом герое разбиваются на мелкие осколки в тот момент, как они с просевшей полоской здоровья и уже без своих крипов спешно побегут куда подальше от почти фуллового вас. Доминируем, властвуем, поджимаем их к вышке и чувствуем себя великолепно.

  2. Противник на линии - боец ближнего боя с большим взрывным уроном или контролем (
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Тралл
    ­Вождь Орды
    Роль: Убийца
    Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
    ­Тралл
    ­Тралл
    ­Вождь Орды
    Роль: Убийца
    Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
    ­Керриган
    ­Королева Клинков
    Роль: Убийца
    Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
    ­Керриган
    ­Керриган
    ­Королева Клинков
    Роль: Убийца
    Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
    ). Тут мы уже не можем наглеть и в открытую делать что нам захочется, как-никак, эти ребята способны в одно мгновение просадить нас на такой процент здоровья, от которого не оправишься, пососав души из крипов, к тому же, в большинстве случаев, эти герои имеют способности к самолечению и небольшие стычки с ними наруку только ИМ, а НЕ НАМ. Но в отличии от героев из пункта 1, они не имеют такой быстрой зачистки линии, потому, если мы будем действовать аккуратно, не нарываясь на неприятности, сбривать пачки миньонов и подпускать наших к вражеским воротам, тут уже неприятно будет именно им.  Чистим волны, доджим скиллшоты, чувствуем себя средне.

  3. Противник на линии - автоатакер дальнего боя (
    ­Седогрив
    ­Владыка воргенов
    Роль: Убийца
    Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
    ­Седогрив
    ­Седогрив
    ­Владыка воргенов
    Роль: Убийца
    Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
    ,
    ­Валла
    ­Охотник на демонов
    Роль: Убийца
    Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
    ­Валла
    ­Валла
    ­Охотник на демонов
    Роль: Убийца
    Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
     , 
    ­Тайкус
    ­Известный преступник
    Роль: Убийца
    Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
    ­Тайкус
    ­Тайкус
    ­Известный преступник
    Роль: Убийца
    Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
    ). Тут уже вырисовывается очевидное преимущество - атака дальнего боя, а это значит, что они могут безнаказанно наносить нам урон даже без использования своих способностей, такие противники не позволят нам безнаказанно счищать крипов, стоя посреди линии, лучше действовать аккуратно, подпуская врагов поближе к вашим воротам, в таком случае у вас появляется шанс проявить агрессию, если вдруг противник подставится под вашу 
    ­Пелена смерти
    После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
    ­Пелена смерти
    После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
    ­Пелена смерти
    После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
    ­Пелена смерти
    После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
    ­Пелена смерти
    ­Пелена смерти
    После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
    . В таком случае, до того момента, как он доберётся до своих ворот, он должен потерять изрядное количество здоровья. Стоим аккуратно, крипов чистим только когда есть возможность, стараемся не подпускать врага на расстояние выстрела для бесплатного урона по нам, чувствуем себя плохо.

  4. Противник на линии - специалист или маг сололейнер (
    ­Азмодан
    ­Владыка Греха
    Роль: Специалист
    Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
    ­Азмодан
    ­Азмодан
    ­Владыка Греха
    Роль: Специалист
    Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
    ­Загара
    ­Мать Стаи
    Роль: Специалист
    Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
    ­Загара
    ­Загара
    ­Мать Стаи
    Роль: Специалист
    Если ­Керриган
    ­Керриган
    ­Королева Клинков
    Роль: Убийца
    Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
    — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
    ­Гул'дан
    ­Воплощение мрака
    Роль: Убийца
    Гул'дан оставил жизнь шамана и заключил договор с повелителем демонов Кил'джеденом, предав свой народ ради безграничной власти. Но огромная мощь имеет свою цену: Гул'дан вынужден приносить в жертву часть своей жизненной силы, чтобы использовать разрушительную магию Скверны. После того как Орда орков оказалась во власти повелителя демонов, Гул'дану почти удалось подчинить себе и Дренор, и Азерот. Теперь же чернокнижник жаждет захватить власть во всем Нексусе!
    Гул'дан). Самый худший исход, в случае такой встречи, советую отправить на эту линию кого-нибудь более подходящего, иначе нам и продохнуть не дадут, любая агрессия в их сторону будет подавляться тонной урона, который не будет сравним с нашим лечением, а крипов они счищают не хуже нас, но с безопасного расстояния. Щемимся, просим подмоги, не идём в бессмысленный размен, чувствуем себя отвратительно.

На 3-4 уровне, сразу после того как сбрили очередную пачку крипов, отправляемся в ближайший маленький лагерь наёмников и, зажав 
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
­Разрыв души
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
, спокойно его забираем в одиночку. В зависимости от карты вы потратите разное количество здоровья и маны, но в большинстве случаев лучше будет выпить из фонтана и вернуться на линию, в лучшем случае, за то время, что вы потратили на лагерь, вы потеряете 1-2 крипов с линии. Если на
4 уровне вы берёте 
­Смерть в одиночестве
«­Разрыв души
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
» наносит на 50% больше урона, если поражает только одного героя.
­Смерть в одиночестве
­Смерть в одиночестве
«­Разрыв души
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
» наносит на 50% больше урона, если поражает только одного героя.
, то стоим на линии дальше и теперь можем очень сильно просаживать незадачливых оппонентов, решивших с вами посражаться. Про механику карты не забываем и ходим на них вместе с командой, ни в коем случае не остаёмся пушить, пока наша тима сражается 4 на 5. Взяв 
­Мрачная жатва
Задача: поддерживайте эффект «Метки Жнеца» на героях в течение 180 сек. Награда: время действия «Метки Жнеца» увеличится на 2 сек. до конца матча.
­Мрачная жатва
­Мрачная жатва
Задача: поддерживайте эффект «Метки Жнеца» на героях в течение 180 сек. Награда: время действия «Метки Жнеца» увеличится на 2 сек. до конца матча.
, стоит как можно скорее начать принимать участие в драках, так что теперь мы  как можно быстрее чистим линию и, пока новая пачка не подошла, можем выйти на другую линию чтобы навязать файт вместе с нашими союзниками. 

Средняя игра
После появления ультимейта наступает пора командных сражений, обе наших ульты отлично вписываются в файт, позволяя или поражать целую толпу врагов метками с 
­Замученные души
Исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца».
­Замученные души
­Замученные души
Исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца». Время восстановления: 80 сек.
или как можно быстрее прикончить опасного противника с 
­Последний обряд
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек.
­Последний обряд
­Последний обряд
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «­Последний обряд
­Последний обряд
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек.
» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек. Время восстановления: 65 сек.
. Здесь всё просто, сами превращаемся в эдакий туман смерти и проносимся по линиям и лагерям наёмников в перерывах между стычками команд. Главное понимать, что несмотря на то, что наше лечение тем сильнее, чем больше противников оно поразило, это не значит что мы способны драться 1 в 2+ врагов. Нет. ­Малтаэль
­Малтаэль
­Ангел Смерти
Роль: Убийца
Малтаэль был архангелом Мудрости, но покинул Небеса после разрушения камня мироздания. Втайне он решил раз и навсегда покончить с Вечным Противостоянием: стать воплощением самой Смерти и истребить все, что было затронуто демонической порчей, включая человечество.
- командный герой, который не любит фокус, потому драка вообще без команды - чистое самоубийство.

13 уровень даёт нам ту самую защиту, в которой мы ой как нуждаемся. Взглянув на таланты, чувствуешь себя как на распродаже: всё есть и всё хочется, но надо смотреть по ситуации: 
­Неизбежный финал
При использовании Малтаэль на 2 сек. становится неудержимым, но при этом со всех противников снимаются «Метки Жнеца». Время восстановления: 20 сек.
­Неизбежный финал
При использовании Малтаэль на 2 сек. становится неудержимым, но при этом со всех противников снимаются «Метки Жнеца». Время восстановления: 20 сек.
­Неизбежный финал
­Неизбежный финал
При использовании Малтаэль на 2 сек. становится неудержимым, но при этом со всех противников снимаются «Метки Жнеца». Время восстановления: 20 сек.
- приоритет №1, одна из самых слабых сторон Малтаэля - его боязнь контроля, ведь под станами особо не похилишься и не побегаешь, потому неудержимость для нас дорогого стоит. Можно отказаться в пользу одного из других талантов, если у врагов катастрофически мало контроля, или вы играете в пати с саппортом, у которого есть неудержимость. 
­Вытягивание души
Увеличивает объем восстанавливаемого «Разрывом души» здоровья при поражении героя до 3,75% от максимального запаса здоровья цели.
­Вытягивание души
­Вытягивание души
Увеличивает объем восстанавливаемого «Разрывом души» здоровья при поражении героя до 3,75% от максимального запаса здоровья цели.
- приоритет №2, если по одной из причин, 
­Неизбежный финал
При использовании Малтаэль на 2 сек. становится неудержимым, но при этом со всех противников снимаются «Метки Жнеца». Время восстановления: 20 сек.
­Неизбежный финал
При использовании Малтаэль на 2 сек. становится неудержимым, но при этом со всех противников снимаются «Метки Жнеца». Время восстановления: 20 сек.
­Неизбежный финал
­Неизбежный финал
При использовании Малтаэль на 2 сек. становится неудержимым, но при этом со всех противников снимаются «Метки Жнеца». Время восстановления: 20 сек.
вам ни к чему, то этот талант станет отличным дополнением к вашей "коллекции", небольшой бафф нашего исцеления, который на дистанции имеет большую пользу чем кажется. 
­Загробная жизнь
Дает 10 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум - 30 ед.
­Загробная жизнь
­Загробная жизнь
Дает 10 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум - 30 ед.
- приоритет №3, если неудержимость вам не нужна, а у врагов многовато урона с автоатак, берите этот талант, если удастся долгое время держать 3 метки на врагах, заблокируем очень много урона и, как следствие, дольше проживём.

Глубокий лейт и конец игры
На 16 уровне мы либо завершаем билд на метку и берём  ­Помни о смерти
­Помни о смерти
Если «­Метка Жнеца
­Метка Жнеца
Автоатаки наносят урон по области перед Малтаэлем и на 4 сек. поражают все цели, кроме строений, эффектом «Метка Жнеца». Этот эффект раскрывает местоположение отмеченных противников и раз в 1 сек. наносит им урон в объеме 1,75% от их максимального запаса здоровья.
» воздействует на противника более 4 сек., ее урон увеличивается на 80%.
(желательно, чтобы квест 4 уровня к этому моменту был уже выполнен), либо, во всех остальных случаях, берём 
 ­Собиратель душ
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 25%.
- повышаем свой дпс, свою живучесть и радиус 
 Разрыва души теперь просто огромен. В целом, таланты 20 уровня не выглядят впечатляющими и не похожи на гейм-ченджеры, кроме одного - 
­Никто не остановит Смерть
При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.
­Никто не остановит Смерть
При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.
­Никто не остановит Смерть
­Никто не остановит Смерть
При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.
. Великолепный талант, который является фаворитом в большинстве игр, потому что вторая жизнь часто будет куда полезнее небольшого усиления ульты или пелены. ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
тов использования - море, тут всё зависит от вашего опыта и сыгранности команды, самое главное - помнить о негативном эффекте: +25% ко времени возрождения после второй смерти. Это много. За такое время можно с лёгкостью закончить игру, так что будьте предельно аккуратны после возрождения с помощью этой способности.


Некоторые советы при игре за Малтаэля
  • Для использования вашего 
    ­Разрыв души
    Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
    ­Разрыв души
    Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
    ­Разрыв души
    Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
    ­Разрыв души
    Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
    Разрыва души, не нужно судорожно клацать на эту клавишу, достаточно её зажать и она сама будет срабатывать по кулдауну.

  • Некоторые наёмники в лагерях расположены таким образом, что вы не сможете, атаковав одного, задевать всех, для этого отойдите от них на расстояние в один из углов, чтобы они пошли в вашу сторону и скучковались (но не выходите за радиус их обзора!).
  • Талант 
    ­Мрачный Жнец
    При использовании повышает скорость передвижения Малтаэля на 25% и позволяет ему проходить сквозь другие боевые единицы. Время действия: 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
    ­Мрачный Жнец
    ­Мрачный Жнец
    При использовании повышает скорость передвижения Малтаэля на 25% и позволяет ему проходить сквозь другие боевые единицы. Время действия: 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
    позволяет проходить сквозь юнитов, учтите это, когда будете сбегать от группы врагов, которые вас блочат.

  • Если знаете, что вам нужно будет возродиться с помощью 
    ­Никто не остановит Смерть
    При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.
    ­Никто не остановит Смерть
    При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.
    ­Никто не остановит Смерть
    ­Никто не остановит Смерть
    При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.
    , используйте её сразу, чтобы пошел откат способности (180 сек), нет никакого смысла ждать, пока вас припрёт её активировать.

  • ­Метка Жнеца
    Автоатаки наносят урон по области перед Малтаэлем и на 4 сек. поражают все цели, кроме строений, эффектом «Метка Жнеца». Этот эффект раскрывает местоположение отмеченных противников и раз в 1 сек. наносит им урон в объеме 1,75% от их максимального запаса здоровья.
    ­Метка Жнеца
    ­Метка Жнеца
    Автоатаки наносят урон по области перед Малтаэлем и на 4 сек. поражают все цели, кроме строений, эффектом «Метка Жнеца». Этот эффект раскрывает местоположение отмеченных противников и раз в 1 сек. наносит им урон в объеме 1,75% от их максимального запаса здоровья.
    действует вообще на всё на свете, кроме строений. В том числе на боссов, на управляемых боссов, вечных на карте "Битва Вечных" и т.д.

Если вдруг, по какой-то причине, я что-то забыл добавить или указать - смело пишите об этом в комментариях, гайд будет дополняться, а ошибки - исправляться, удачи в Нексусе!

Способности

­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
Наша основная способность, благодаря которой Малтаэль шикарно солирует на линии, в одиночку выносит стаки, и способен состязаться в сустейне со многими бойцами. Подробнее о её грамотном использовании в тактике.
­Призрачный удар
Мгновенно телепортируется сквозь противника, пораженного «Меткой Жнеца», наносит ему 59 (+4% за лвл.) ед. урона и обновляет действие «Метки Жнеца» на цели.
Способность, которая делает Малтаэля таким "липким". у способности кд всего 5 секунд и приличная дальность, но самое главное - это появление с противоположной стороны от противника, то есть не за спиной, а именно со стороны, противоположной вашему взгляду, что позволяет вам неплохо блочить противника своим могучим телом, мешая отступать.
­Пелена смерти
После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».
Очень хорошая возможность навесить метку на нескольких врагов, и врагов, которые стоят не в эпицентре сражения, а чуть подальше. Но дальность способности и скорость её распространения оставляют желать лучшего, так что если противник не стоит к вам в упор и он не совсем слепой, то уклониться от этой волны не составит никакого труда
­Замученные души
Исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца».
После того, как способность перестала давать 20 брони (а это, поверьте, много) она более не похожа на ульту от слова совсем. Скорее вспомогательная способность, помогающая в распространении метки. Имеет смысл брать, только если у врагов 3+ жирнющих танков (что вообще практически нереально), или ну очень мало урона, и лечения от 3-4 врагов "Разрывом Души" будет вам достаточно для того, чтобы не откинуть копыта. Либо, имеется много скиллов, способных законтрить "Последний Обряд", тогда эта ульта берётся исключительно из-за отсутствия альтернативы.
­Последний обряд
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек.
Приоритетный выбор. Действительно страшная способность, из-за которой многие враги просто боятся появляться в зоне нашей видимости с половиной полоски здоровья и гасятся по углам, лишь бы Малтаэль к ним не присосался. Имеет встроенный квест, дающий уменьшение кулдауна при успешном убийстве, приятное дополнение, которое от нас не требует ничего лишнего, кроме использования способности по назначению, и поощряющий за это. Главное, за чем вам нужно следить - это череп над головой героя, который означает, что при текущем запасе здоровья эта способность его убьёт. Но несмотря на свои преимущества эта способность имеет жирнющий минус - задержка срабатывания аж в 2 секунды. В игре существует уйма способов пережить Последний Обряд: бурст исцеление, неуязвимость, которыми обладают не так уж и мало героев, что сильно усложняет настакивание квеста. После получения ульты, старайтесь использовать её как можно чаще - увидели лоу хп врага с черепком или сами довели его до такого состояния? Кидайте обряд! До лейт гейма убийство любого героя уже хорошо, а до получения 20 уровня надо как можно сильнее снизить кд этой способности. В лейте же лучше использовать эту способность с умом, так как убийство сильного игрока или персонажа может досрочно выиграть вам игру.
­Метка Жнеца
Автоатаки наносят урон по области перед Малтаэлем и на 4 сек. поражают все цели, кроме строений, эффектом «Метка Жнеца». Этот эффект раскрывает местоположение отмеченных противников и раз в 1 сек. наносит им урон в объеме 1,75% от их максимального запаса здоровья.
Вот почему у Малтаэля такой необычный, я бы даже сказал специфический геймплей. Наша основная задача - вешать и поддерживать на врагах Метку Жнеца. Это наш основной источник урона по танкам и активатор некоторых наших способностей.

Плюсы и минусы героя

Одна из самых быстрых зачисток линий в игре
Возможность в соло забирать лагеря наёмников
Приличный запас здоровья для ассассина
Способности к самолечению
Игнорирование брони засчёт процентного урона
Большая эффективность в затяжных файтах
Отсутствие полноценных эскейпов
Сильная восприимчивость к контролю (частично решается талантом на 13 уровне)
Маназависимость
Очень специфическая механика способностей (половина способностей работает ТОЛЬКО при активной метке жнеца)
Требует чёткого плана на игру и грамотного перемещения по карте

Противники и союзники

Он сможет придержать врагов на удобном для нас расстоянии и сам подсобить уроном.
Мешается под ногами и довольно сильно бьёт. Не подпускает нас к нашим целям и мешает спокойно передвигаться и дамажить, лучше не играть Малтаэлем против него.
Подтянет нужные цели поближе и нанесёт хороший урон (разумеется, я сейчас об Алараке, который умеет играть).
Его Контрудар делает ни что иное, как контрит наш Последний обряд. Ну и ещё у него сайленс и много урона.
С ней у нас мало синергии, но она хилит, а это уже неплохо.
Кристалл спасает от Последнего обряда как нельзя лучше.
Он тоже наносит постоянный периодический урон и имеет некоторое количество контроля, такой союзник не помешает.
Смерть настигнет врагов везде... Кроме бункера.
Урон. Что ж, будет с кем в циферках потягаться.
Слишком быстрая с мощным эскейпом, раскайтит нас, если мы будем пытаться приблизиться к ней.
Если мы с ним вдвоём присосёмся к одному противнику, далеко он точно не уйдёт.
Если у него взято "Второе дыхание", то дуэль между вами будет представлять из себя нечто очень долгое и... скучное, что скорее всего закончится не в нашу пользу, если, конечно, мы будем стоять на месте и обмениваться ударами, наша главная сила против него - кайт и этим надо научиться грамотно пользоваться. К тому же, "Глухая оборона" может спасти его от Последнего обряда.
Добьёт тех, с кем это не сделал последний обряд.
Очередной мобильный ренжевик, который не даст к себе приблизиться и будет наносить урон на расстоянии, гнаться за ним бесполезно, если только он только что не потратил свой рывок на сближение с вами.
Лучше не быть вам в одной команде с 2 линиями, иначе один из вас очень сильно просядет по полезности, что скажется на всей игре в целом.
Один из немногих героев, представляющий для нас серьёзную опасность на соло линии, не стоит недооценивать её урон и скорость передвижения по слизи, иначе это сыграет с вами злую шутку.
Еще один союзник, который будет "обтанцовывать" врагов вместе с нами.
Тоже, что и с Варианом, но с тем отличием, что у него нет возможности спастись от Последнего обряда.
Хоть её недавно и сильно занерфили, всё равно остаётся хорошим танком, который эффективно контестит точки.
Мы даём обряд, она включает бабл и очень неплохо хилится. К тому же, сильно зонит нас от своих союзников.
Надаёте противникам периодического урона по самые помидоры, немного странно, но пойдёт.
Когда против меня на Малтаэле играет эта мадам, у меня сразу какая-то огрессия и зубы скрипят... А если серьёзно, считаю грамотную Лунару - самым неприятным противником против Малтаэля, встроенный бонус к мувспиду, замедление, большая дальность атаки, всё при ней.
С ним (если он не тролль) можете не бояться лезть в самые отчаянные авантюры, поможет выбраться живым и даже, возможно, здоровым.
Его порталы не так страшны, как-никак, у нас есть Призрачный удар, но вот его щит, не раз спасёт задницу нашим целям.
Дать хекс во врага, который нам портит всю малину? Заверните 2, пожалуйста!
Её массовое исцеление очень сильно замедляет гниение противников от нашей метки. Если мы слишком обнаглеем, может дать нас хекс в самый неожиданный момент.
Она разносит сквишей так же эффективно, как мы танков.
Аналогично Валле, у нас нет шансов повесить на неё метку, если она сама не подставится.
Поможет просадить парочку бедолаг до мгновенного убийства обрядом.
Доставляет много проблем, даже если мы настигли его. Главное - не ловить его стрелы лицом и не тратить призрачный удар, до того, как он перепрыгнет стену.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Конь бледный
Дополнительно повышает скорость передвижения Малтаэля на транспорте на 20%.
4
­Смерть в одиночестве
«Разрыв души» наносит на 50% больше урона, если поражает только одного героя.
7
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
10
­Последний обряд
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек. Время восстановления: 65 сек.
13
­Неизбежный финал
При использовании Малтаэль на 2 сек. становится неудержимым, но при этом со всех противников снимаются «Метки Жнеца». Время восстановления: 20 сек.
16
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 25%.
20
­Никто не остановит Смерть
При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.
Наша основная сборка, позволяющая нам вносить максимальный импакт в игру во всех случаях, кроме описанных в билдах ниже. Быстро перемещаемся по карте, с 4 наводим страх на сололейнеров врага, с 10 наводим страх на вообще всех, на 20 получаем сильный тактический инструмент. На 7 и 13 берём по ситуации.
Билд против мобильных противников
1
­Хватка смерти
Увеличивает дальность применения «Призрачного удара» на 35%.
4
­Смерть в одиночестве
«Разрыв души» наносит на 50% больше урона, если поражает только одного героя.
7
­Хладное касание
«Разрыв души» замедляет противников на 20% на 2,5 сек.
10
­Последний обряд
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек. Время восстановления: 65 сек.
13
­Вытягивание души
Увеличивает объем восстанавливаемого «Разрывом души» здоровья при поражении героя до 3,75% от максимального запаса здоровья цели.
16
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 25%.
20
­Никто не остановит Смерть
При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.
Если у врагов много мобильных героев с сильными эскейпами, которые очень достают (хотя в такой ситуации не стоило брать Малтаэля) и с этим надо что-то делать. Билд позволяет догонять и преследовать быстрых и ловких героев, самая сложная задача - повесить на него первую метку, остальное - дело техники.
Билд через метку жнеца
1
­Мрачный Жнец
При использовании повышает скорость передвижения Малтаэля на 25% и позволяет ему проходить сквозь другие боевые единицы. Время действия: 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
4
­Мрачная жатва
Задача: поддерживайте эффект «Метки Жнеца» на героях в течение 180 сек. Награда: время действия «Метки Жнеца» увеличится на 2 сек. до конца матча.
7
­Резня
«Призрачный удар» наносит урон по области рядом с целью и применяет «Метку Жнеца» ко всем пораженным противникам.
10
­Замученные души
Исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца». Время восстановления: 80 сек.
13
­Загробная жизнь
Дает 10 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум - 30 ед.
16
­Помни о смерти
Если «Метка Жнеца» воздействует на противника более 4 сек., ее урон увеличивается на 80%.
20
­Последний занавес
«Пелена смерти» на 4 сек. оставляет после себя след, поражающий попавших в него противников «Меткой Жнеца».
Билд против большого числа героев ближнего боя в команде противника, иначе выполнять квест 4 уровня будете целую вечность. Главная задача - беспрепятственное распространение как можно большего числа меток и их максимальная эффективность. Главными недостатками билда является несколько меньшая эффективность на соло линии и в дуэлях, а также необходимость постоянно находиться в непосредственной близости к противникам, что может привести к неприятным последствиям. Стараемся чаще ходить с командой и принимать участие в тимфайтах.

Комментарии к талантам

1
­Хватка смерти
Увеличивает дальность применения «Призрачного удара» на 35%.
Ситуативный талант. Но можно брать, если у врагов в пике есть герои с эскейпами, догнать которых обычная дальность не позволит.
­Конь бледный
Дополнительно повышает скорость передвижения Малтаэля на транспорте на 20%.
Наш основной выбор в большинстве случаев. Почему? Да потому что Малтаэль - герой который постоянно перемещается по карте, в перерывах между зачисткой линии и наша полезность довольно сильно зависит от нашей скорости движения по карте. Подробнее этот момент расписан в тактике.
­Мрачный Жнец
При использовании повышает скорость передвижения Малтаэля на 25% и позволяет ему проходить сквозь другие боевые единицы. Время действия: 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
Хорошая альтернатива "Коню Бледному" которая улучшает другой наш аспект - мобильность в драке. До того, как Малтаэль повесит хоть одну метку жнеца на врага, он - медленный, немобильный пенёк, который только и может, что раз в 8 секунд задувать ветерок во врагов в надежде на попадание. Включив эту способность мы можем быстро приблизиться к врагу и повесить метку для дальнейшей грязи. Также важно помнить, что во время действия Мрачного Жнеца мы проходим сквозь юнитов, что поможет выбраться из стены зомби Назибо и подобных неприятных штук. И вообще, если на 10 собрались брать Замученные души, берите этот талант, чтобы не бегать со стандартной скоростью передвижения, пытаясь хоть кого-то зацепить ультой.
4
­Смерть в одиночестве
«Разрыв души» наносит на 50% больше урона, если поражает только одного героя.
Теперь доминировать на соло линии еще проще, многие, по глупости, захотят поразмениваться с вами уроном, но заметив, что у них как-то быстро отлетела половина полоски, поспешат ретироваться к фонтану. Отличный талант для дуэлей, мастхэв почти всегда.
­Длинная тень
Задача: поразите героев «Пеленой смерти» 12 раз. Награда: дальность действия «Пелены смерти» увеличится на 33%, а время восстановления сократится на 4 сек., а затраты маны на использование «Пелены смерти» с 50 до 25 ед. до конца матча.
Давайте вместе подумаем, что даёт нам этот талант? Первые минут 5 (в лучшем случае) после его выбора - ничего: мы не стоим лучше соло, не бьём больнее в драке, не ускоряем зачистку линии. Хорошо, звёзды сошлись и мы худо-бедно выполнили этот квест, ну теперь-то всё, мы стали куда сильнее чем раньше! Или нет? Скорее нет, потому что дальность хоть и возросла, кулдаун на половину срезался и манакост уменьшился, сильно погоды нам это не сделает и другие таланты в тире куда эффективнее.
­Мрачная жатва
Задача: поддерживайте эффект «Метки Жнеца» на героях в течение 180 сек. Награда: время действия «Метки Жнеца» увеличится на 2 сек. до конца матча.
Пойдёт в билд через метку против большого числа милишников, в ином случае, стакать будете целую вечность.
7
­Хладное касание
«Разрыв души» замедляет противников на 20% на 2,5 сек.
Если к 7 уровню вы чувствуете нехватку контроля в команде или наглые враги позволяют себе вас бить и отступают, берите этот талант. К тому же, сильно улучшает наш кайт-потенциал, не давая врагу к нам приблизиться, пока мы этого не захотим.
­Резня
«Призрачный удар» наносит урон по области рядом с целью и применяет «Метку Жнеца» ко всем пораженным противникам.
Если с контролем в вашей команде всё в порядке, а сами вы и без замедления кайтите врагов как бог, тогда Резня станет отличной альтернативой, так как позволит легче накладывать метку сразу на нескольких противников.
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
Прекрасный талант против некоторых хилеров и персонажей с самолечением. Против героев с исцелением со временем (вроде Дехаки) всё просто - увидели как активировал лечение, прожали касание смерти. Также, попрактиковавшись, вы научитесь предсказывать бурст хил по области, прожимая способность за секунду до исцеления. Так, навесив метку на толпу и заметив, что ауриэль имеет полный запас здоровья, можете их ПРИЯТНО удивить, срезав половину так нужного им лечения ;)
10
­Замученные души
Исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца». Время восстановления: 80 сек.
Смотри описание способностей.
­Последний обряд
Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек. Время восстановления: 65 сек.
Смотри описание способностей.
13
­Вытягивание души
Увеличивает объем восстанавливаемого «Разрывом души» здоровья при поражении героя до 3,75% от максимального запаса здоровья цели.
0.75% лишь кажется не так много, но на деле даст нам хороший прирост к исцелению, особенно с талантом "Собиратель душ" на 16.
­Загробная жизнь
Дает 10 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум - 30 ед.
Подойдёт, если имеется много урона с автоатак и мало контроля, иначе лучше взять Неизбежный финал, он будет спасать вашу жизнь куда чаще.
­Неизбежный финал
При использовании Малтаэль на 2 сек. становится неудержимым, но при этом со всех противников снимаются «Метки Жнеца». Время восстановления: 20 сек.
Мгновенная неудержимость на целых 2 секунды и довольно маленький кулдаун. Прекрасное подспорье тонне контроля, которым попытаются нас остановить. То, что теряются все метки жнеца не столь важно, ведь эффект того явно стоит, к тому же, мы часто будем использовать эту способность при отступлении и нам будет глубоко наплевать, сколько меток сейчас на врагах.
­Покров мудрости
После паузы в 2 сек. дает Малтаэлю 50 ед. энергетической брони на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
Нелепый талант. 50 энергетической брони, конечно, много, но задержка в 2 секунды и кулдаун в 30 нивелируют всю возможную пользу от этого таланта. Будь вы хоть трижды киберспортсменом и предсказателем будущего в 7 поколении, извлечь пользу из этого таланта очень сложно. Обычно мы хотим активировать защиту в критической ситуации, но какая критическая ситуация даст нам 2 секунды на подготовку?
16
­Собиратель душ
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0,5 сек. и увеличивает дальность его действия на 25%.
Лучший талант в тире, даёт нам всё, что нужно - дпс, сустейн, и просто вишенка на торте в билде через "Разрыв души".
­Смертное бремя
«Призрачный удар» наносит героям дополнительный урон в объеме 8% от их максимального запаса здоровья.
Наша метка и так наносит приличный процентный урон, а если вы хотите его повысить - берите "Помни о смерти".
­Помни о смерти
Если «Метка Жнеца» воздействует на противника более 4 сек., ее урон увеличивается на 80%.
Если брали квест на метку на 4, то берите и этот талант, так вы извлечёте из него максимальную пользу. В ином случае, лучше отдать предпочтение таланту "Собиратель душ".
20
­Жнец душ
Увеличивает продолжительность действия «Замученных душ» на 2 сек. Каждое убийство героя во время поддержания «Замученных душ» обновляет их действие.
Ульту мы включаем не в момент смерти одного из противников, а когда наступает необходимость, так что эффект обновления способности вряд ли сработает, лишь увеличение времени действия до 6 секунд нам хоть что-то даёт. Но стоят ли 2 дополнительные секунды таланта 20 уровня? Вот и я думаю, что нет. Исключением является разве что наличие в команде противников таких героев как викинги, Самуро и т.п. Смерти юнитов которых действительно хорошо продлят вам ультимейт.
­Ангел Смерти
«Последний обряд» восполняет Малтаэлю здоровье в объеме 100% от нанесенного им урона, а его текущий и будущий бонус к скорости восстановления удваивается.
Можно использовать, если у врагов нет возможности отконтрить ваш обряд и вы практически гарантированно получите исцеление. Но такие ситуации бывают крайне редко, потому это - далеко не лучший выбор в данном тире.
­Последний занавес
«Пелена смерти» на 4 сек. оставляет после себя след, поражающий попавших в него противников «Меткой Жнеца».
Хороший талант для зонинга противников и если в вашей команде есть массовый контроль.
­Никто не остановит Смерть
При использовании Малтаэль мгновенно возрождается у алтаря, но время его следующего возрождения увеличивается на 25%. Время восстановления: 180 сек.
Великолепный талант, одна из "фишек" Малтаэля. Эдакий метод кнута и пряника: может простить вам одну ошибку, но жестоко покарает за еще одну. В целом, при должном тимплее, можете спасти всю команду, героически пожертвов собой и затем сразу же возродиться на базе, не оставляя команду в меньшинстве, далее ваши союзники, в знак благодарности, обязаны следить за тем, чтобы вас не убили, иначе это может быть концом игры (почти полторы минуты в таверне - это вам не шутки).