Отец года, или как тащить соло на Абатуре.

Абатур, Мастер Эволюции
Абатур
Мастер Эволюции
Автор: Devil_J
Дата обновления: 28 Июл 2018 в 00:43
Дата создания: 24 Июл 2018 в 17:17
Просмотров: 9890
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Усиленный панцирь
Увеличивает прочность щита от «Панциря» на 30%.
4
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
20
­Предел эволюции
Увеличивает урон от автоатак монстра на 100%.

Level 1
712
+4%
Health
1.48
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
27
+4%
Damage
1
 
Range
100
0
Move SPD
1.43
 
ATK SPD

Тактика

Перед началом, хочу сказать, что это не топ билд для взятия высочайших рангов. На самом деле на этом портале огромное количество полезных и хороших билдов для тех кто хочет быть незаменимым членом команды. Но очень часто они схожи и скучны, я тут для того что бы показать вам чуток безумия.;) Просто иногда наступает момент, когда не хочется полагаться на своих союзников и хочется сделать победу для своей команды в одиночку. Это фан билд, который раскрывает ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а, как самостоятельного и независимого члена команды, как бы противоречиво это не звучало. И еще, многие описания скиллов прописаны по фану и лишь для того, что бы не тратить Ваше время. Наслаждайтесь, сладкие мои.=)


Леди и Джентельмены, позвольте представить Вашему вниманию гайд на самого надоедливого чемпиона всея Хотс - ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а. Сегодня я расскажу Вам как заставить противника плакать, а союзника открыв рот смотреть на то, что может маленький, сидящий на базе червячок сделать с базой и лицами противников, если просто дать ему немного времени. Поехали!
Долгое время игры на ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
е позволили мне выявить билд, более других позволяющий тащить игры в соло. Конечно же этот гайд подойдёт и для игры командами, но в соло очереди - это просто топ. С помощью него я в 80% игр получаю MVP. Это что-то, да значит.


1. Начинаем наш билд с "
­Регенеративные микробы
Способность симбионта «­Панцирь
­Панцирь
Накладывает на союзника щит прочностью 163 (+4% за лвл.) ед.
» также лечит цель, восполняя ей 71 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течении 4 секунд.
­Регенеративные микробы
­Регенеративные микробы
Способность симбионта «­Панцирь
­Панцирь
Накладывает на союзника щит прочностью 163 (+4% за лвл.) ед.
» также лечит цель, восполняя ей 71 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течении 4 секунд.
". В начале это позволит дольше жить нашим союзникам, а в конце спасать и восстанавливать здоровье нашего мутанта. Плюс, этот талант не так прост, но об этом дальше.
Никогда надолго не засиживаемся на одном союзнике на одной и той же линии. Помогли, слезли, расставили 
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 124 (+4% за лвл) ед. урона.
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 124 (+4% за лвл) ед. урона.
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 124 (+4% за лвл) ед. урона.
Токсичные гнезда, сели на другого. Это поможет нам держать противника в напряжении на каждой линии, а нам зарабатывать больше опыта. 
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 124 (+4% за лвл) ед. урона.
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 124 (+4% за лвл) ед. урона.
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 124 (+4% за лвл) ед. урона.
­Токсичное гнездо
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 159 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
следует ставить в узких проходах в лесу и в кустах на линии. Гнёзда нужны не для урона, а для вижена. Вижн. Выигрывает. Игры. Запомните это правило раз и навсегда.

2. Далее я поделюсь с вами тайнами, которые я узнал от одного отшельника, который 300 лет играл на ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
е и он... Короче, следующим талантом берём 
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. ­Панцирь
­Панцирь
Накладывает на союзника щит прочностью 163 (+4% за лвл.) ед.
не исчезает после отмены симбионта.
­Прочный панцирь
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. ­Панцирь
­Панцирь
Накладывает на союзника щит прочностью 163 (+4% за лвл.) ед.
не исчезает после отмены симбионта.
. Вся его прелесть в том, что когда мы слезаем с союзника, предварительно прожав панцирь, он продолжает его исцелять. Угадайте что дальше? Мы снова запрыгиваем в того же союзника  и чудо! Все наши способности, включая панцирь уже откатились! Преждевременно! Я думаю, любой профессиональный ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
знает об этой маленькой особенности и использует её. В данной ситуации она позволяет накладывать щит и исцелять союзника ровно в два раза чаще. Надеюсь я смог хоть кого-то этим удивить, я так старался... 

3. До 10 уровня продолжаем выполнять роль саппорта, периодически меняя линию, по надобности. На 10м уровне мы становимся папой. Поздравляю, сладкие мои! Берём 
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «­Симбионт
­Симбионт
Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам.
а» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Чудовищную мутацию, выбираем линию, где нет вражеских героев, или где он 1 и сильно запушивает и применяем её на крипа( преимущественно на мечника). Очень внимательно следим за тем, что бы наш малыш правильно питался и его никто не обижал. Продолжаем помогать союзникам( не мутантом, он пусть кушает) и левым глазом всегда пытаемся следить за нашим малышом. Периодически садимся на мутанта и подхиливаем его. Важно помнить, что наш мутант исцеляет процент своего здоровья при гибели рядом вражеского крипа ( лесные крипы, боссы и вражеские чемпионы не считаются. Хотя насчет последних не уверен.) Кто не знает особенность нашего малыша - скажу, что ему важно набрать 40 стаков пассивной способности, которая увеличивает его здоровье и урон за каждого убитого(или умершего рядом) обычного крипа. При 40 стаках - поздравляю, у вас в руках Имба. Минибосс, который спокойно выигрывает абсолютно любую стычку 1х1. В некоторых случаях и 2х1. При нашей поддержке разумеется. Если наш "Малыш" запушил линию и на карте не видно хотя бы двух-трёх вражеских чемпионов и они не мертвы - срочно уводите малыша к форту. За ним, скорее всего, уже выехали. 

4. При взятии 
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «­Панцирь
­Панцирь
Накладывает на союзника щит прочностью 163 (+4% за лвл.) ед.
» повышает скорость передвижения цели на 40% на 4 сек.
Всплеска адреналина нас начинают ненавидеть с удвоенной силой. Мутант убегает почти всегда и также почти всегда догоняет. ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
для 
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
Лунары и 
­Лусио
­Диджей и борец за свободу
Роль: Поддержка
Улицы Рио, клубы Кингс Роу... Сумасшедшие биты Лусио раскачают любую вечеринку и расшевелят любую публику. А теперь он отправился в тур по Нексусу и обязательно покажет всем, «как надо»!
­Лусио
­Лусио
­Диджей и борец за свободу
Роль: Поддержка
Улицы Рио, клубы Кингс Роу... Сумасшедшие биты Лусио раскачают любую вечеринку и расшевелят любую публику. А теперь он отправился в тур по Нексусу и обязательно покажет всем, «как надо»!
.

5. При достижении 20го уровня, как и у всех чемпионов, у нас раскрывается наш истинный потенциал. 
­Предел эволюции
Позволяет монстру использовать «­Глубинный тоннель
­Глубинный тоннель
Быстро переносится в видимое место.
», чтобы перемещаться в любую видимую точку раз в 25 сек.
­Предел эволюции
­Предел эволюции
Позволяет монстру использовать «­Глубинный тоннель
­Глубинный тоннель
Быстро переносится в видимое место.
», чтобы перемещаться в любую видимую точку раз в 25 сек.
позволяет нам творить такое, что иногда мы начинаем боятся самого себя. Теперь вы можете:
1) Уйти от любого ганка, если подождать использование противником способностей контроля.
2) Пушить !!!ВСЕ ТРИ!!! линии одновременно. Ребята, там 20 секунд кд на подкоп становится. Кто успеет добежать с топа на бот за 20 секунд? Даже если кто-то и успеет, вы уже к этому времени будете на миду. Подумайте об этом. Противники захекаются за Вами бегать. Плюс им надо выполнять задания карты! Вы отвлекаете на себя столько внимания, что тяжело представить. А если противники не отвлекаются, то теряют всю линию, а то и Нексус.
3) Внезапный ганк, который почти в 100% случаев даёт успешный килл. Просто подкапывайтесь прямо в чемпиона, который спокойненько фармит любую линию соло.
4) Подкопавшись в задние ряды в тимфайте во вражеских саппортов, или вражеских стрелков и магов, если вы каким то образом умудритесь не сделать хотя бы одно убийство, то как минимум вы создадите панику, которая позволит Вашей команде без труда убить вражеских танков, лишившихся поддержки их трусливых саппортов.

Единственное, что Вас может подвести - это Ваша собственная невнимательность. Или халатность по отношению к 
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 124 (+4% за лвл) ед. урона.
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 124 (+4% за лвл) ед. урона.
­Выброс шипов
Наносит находящимся неподалеку противникам 124 (+4% за лвл) ед. урона.
Токсичным гнездам. Повторюсь, вам всегда надо знать где находится противник, или хотя бы предполагать. Вижн - ваше всё. Вы проигрываете только в том случае, если постоянно даёте вашему мутанту умирать без причины. Внезапный ганк не будет внезапным, если постоянно поглядывать на карту. Всем удачи и спасибо за Ваше внимание!

Способности

­Симбионт
Помещает симбионта на выбранного союзника или строение. Пока способность активна, Абатур управляет симбионта, получая доступ к новым способностям. Симбионт получает опыт, если поблизости умирает противник.
Основная способность, ради которой собственно и существует Абатур. Позволяет быть везде и всюду. Правильный тайминг и умелое использование этой способности зачастую определяет исход матча.
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
Наш вижн, помогает тиммейтам и Вам иметь представление о передвижении противника..
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Ульта для нюнь, слабаков,или тех, кто хочет попробовать героя в пвп, не покупая его. Сегодня нас интересует другое.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Наш винкондишн, наш ребенок, которого мы будем растить и воспитывать. Противников воспитывать.
­Подвид саранчид
Раз в 15 сек. порождает саранчида с запасом здоровья в 316 ед., атакующего ближайшую линию. Время жизни саранчидов составляет 25 сек. Саранчид существует 16 сек. и наносит 46 ед. урона с каждой автоатакой.
Вообще способность полезная, позволяет поддерживать стабильность на линии и давать дополнительный опыт команде. Но опять же таки, сегодня идёт речь не о ней.
­Глубинный тоннель
Быстро переносится в видимое место.
Умелое использование подкопа позволяет:
1. Уйти от ганка.
2. Прессинговать определённую линию.
3. Быстро сменить линию, если форт, за которым вы так отчаянно прячетесь - уже падает.
4. В дико редких случаях позволяет быстро захватить объект.

Плюсы и минусы героя

Мы везде и всюду. Мы можем как спасти союзника от неминуемой гибели, так и убить противника, который в другой ситуации ушел бы с 1 здоровья (О, как часто это происходит). Вы предоставляете чудесный вижн. Вы - глаза, вы - мозг, вы - отец. И имя Вам - Абатур.
Очень тонкий. Урон и полезность щитов - не на самом высоком уровне.

Противники и союзники

Один из лучших наших союзников. Невероятно живучая, помогаем ей жить, сидя на ней можем наносить тонны урона в тимфайте.
Вообще пофиг. Всё равно не убьём, можем не пытаться.
Неплохой союзник, но в силу высокой дальности мы не можем включить нашу W в бурстовой урон.
Страшно и больно. Любая её ульта означает нашу смерть. Лучше после 10го уровня прятаться за вторым фортом.
Еще одна живучая скотина, на лице которой нам очень приятно будет сидеть.
Если он взял ультой Апокалипсис, приготовтесь, что ваша пятая точка периодически будет сгорать до тла. Особенно если он будем использовать его во время ганка на нашего мутанта.
Хороший бурст урон, вместе с ним мы убиваем почти любого тонкого персонажа.
Также товарищ предоставляет угрозу для нас. Убивает за секунду и уходит. Желательно с ним быть крайне аккуратным.

Билды талантов

Расти большой, не будь лапшой.
1
­Усиленный панцирь
Увеличивает прочность щита от «Панциря» на 30%.
4
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
10
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
13
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
16
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
20
­Предел эволюции
Увеличивает урон от автоатак монстра на 100%.
Билд, по моему личному немалому опыту игры на Абатуре, чаще остальных позволяет вытаскивать практически проигранные игры в соло.

Комментарии к талантам

1
­Нагнетательные железы
Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек.
Талант откровенно слабоват. Уменьшение кд не такое уж существенное, как и урон в силу высокого кд.
­Инстинкты выживания
Запас здоровья саранчидов увеличивается на 100%, а их урон - на 60%.
Талант, который возьмёт любой адекватный Абатур. Но не мы. Сегодня мы творим БЕЗУМИЕ.
­Усиленный панцирь
Увеличивает прочность щита от «Панциря» на 30%.
Спасение для наших союзников и мутанта. Очень недооценённая способность. Позволяет спасать жизни очень и очень часто.
­Отравленное гнездо
Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек.
Смешно.
4
­Продуктивное распространение
Увеличивает дальность применения «Токсичного гнезда» на 30%, уменьшает время его восстановления на 2 сек. и дает еще 2 дополнительных заряда.
Возможно нормальный талант, но не в этот билд. Почти никогда не вижу смысла его брать.
­Баллистоспоры
Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%.
По началу перспектива сидеть на фонтане в неуязвимости всю игру вызывает дикий восторг. Но как только начинаешь думать головой, понимаешь насколько всё плохо. С ней мы лишаем команду подпитки опытом от саранчидов. Никогда не берём. Лучше уже спрятаться за второй форт.
­Прочный панцирь
Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
Вот тут и начинается наша магия. Абатур превращается во временного саппорта. Когда мы берём этот талант в сочетании с Регенеративными микробами, мы каждые 4-5 секунд можем отхиливать союзника на неплохое количество здоровья. Подробней в гайде.
­Избыток адреналина
Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%, если это герой.
Неплохая альтернатива, но я считаю, что лучше быть более полезным для команды и помогать ей дожить до поздней стадии игры, где раскрывается весь наш потенциал.
7
­Длинный шип
Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
Отличнийший талант. Его полезность сложно переоценить. Враги не уйдут. Заверните два.
­Гиблое гнездо
Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2,5 сек.
Не для нас. Хотя вообще талант неплох.
­Распределенный панцирь
При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников.
Хороший талант, но перебарщивать со щитами не надо. Это не тот билд. Мы же тащим соло!
­Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. Время восстановления 60 сек.
Если вам понадобился этот талант, то в игре у вас всё плохо и до раскачанного мутанта вы вряд ли доживёте. Лучшая оборона - это нападение. Берём шип.
10
­Венец эволюции
Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
Нет. И еще тысячу раз - нет.
­Чудовищная мутация
Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 2% к максимальному запасу здоровья и 2% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
Наш ребёночек. Вот ради чего я пишу этот гайд. Берём и начинаем наше веселье.
13
­Штурмовой подвид
Атаки саранчидов становятся рассекающими и наносят 50% урона всем противникам рядом с основной целью. Кроме того, саранчиды взрываются в момент гибели, нанося 102 (+4% за лвл.) ед. урона.
Талант хорош. Но не про нас.
­Дальнобойный подвид
Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 75% больше урона.
Нет.
­Эргономика
Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек.
Крайне недооценённый талант. Даёт дикий сустэйн дэмэдж.(Sustain damage - постоянный урон). Берём.
­Соматическая передача
«Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника.
Можно подумать, что это идеальный талант для нашего билда. Ведь он позволит нашему мутанту дольше жить в тимфайтах и стычка в общем. Нет, не поможет. Лечения от него ничтожно мало. Лучше быстрее убить противника наносящего урон.
16
­Ядовитые шипы
Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек.
Неплохая альтернатива ускорению, но не так вариативна.
­Всплеск адреналина
Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 3,5 сек.
Наша основная способность для игры в "Догонялки", как если водите вы, так и если водит противник. Позволяет выживать при внезапных ганках и догонять быстрых чемпионов.
­Стая саранчидов
При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов. Время восстановления: 45 сек.
Не про нас.
­Неустойчивая мутация
Существа, созданные с помощью «Венца эволюции» и «Чудовищной мутации» наносят 137 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам поблизости раз в 3 сек. и в момент гибели. Клон и монстр восполняют здоровье в объеме 75% от урона, наносимого этим талантом героям.
Я пробовал этот талант много раз. Мы не танк. Оно нам не надо. Если мутант оказывается под фокусом - он умирает.
20
­Эволюционная связь
Увеличивает время действия «Венца эволюции» на 50%. Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 25% от своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 сек.
...
­Предел эволюции
Увеличивает урон от автоатак монстра на 100%.
Вот тут мы и подходим к апогею нашего творения. Никакой тимфайт, или линия не выстоят перед вами. Лучше не придумать.
­Разум улья
При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности.
Нет.
­Гнездо саранчидов
При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек.
Не к нам.