Ауриэль a.k.a надежда.

Ауриэль, Архангел надежды
Ауриэль
Архангел надежды
Автор: SquirrelLeonid
Дата обновления: 08 Сен 2020 в 17:47
Дата создания: 19 Июл 2018 в 17:02
Просмотров: 20037
Рейтинг: 5
Информативность: 100%
1
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 45% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1768
+4%
Health
3.68
+4%
Regen
526
+4%
Mana
0
+4%
Regen
71
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
140
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика


У  
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Лекарь
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Лекарь
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
всегда две задачи: вовремя исцелять и не подставляться под все вражеское. Вы должны быть в каждой серьезной стычке, чтобы поддерживать здоровье союзников на должном уровне.

Выбор ульты на 10-ом


­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
и 
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
- в чем разница? ­Кристальный оплот
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
защитит от импакта, но не спасет в случае если на вас наложили немоту. Т.к воскрешение теперь можно кастовать на себя, то оно приоритетнее при игры против 
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля Вариана Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Рубака
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
.
 
Берите 
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
в случаях, когда:
  1. В вашей команде есть герои, имеющие задачу, которая сбрасывается при смерти: 
    ­Тралл
    ­Вождь Орды
    Роль: Рубака
    Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
    ­Тралл
    ­Тралл
    ­Вождь Орды
    Роль: Рубака
    Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
    ­Трейсер
    ­Агент Overwatch
    Роль: Убийца дальнего боя
    Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
    ­Трейсер
    ­Трейсер
    ­Агент Overwatch
    Роль: Убийца дальнего боя
    Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
    ­Рексар
    ­Герой Орды
    Роль: Рубака
    В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
    ­Рексар
    ­Рексар
    ­Герой Орды
    Роль: Рубака
    В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца ближнего боя
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца ближнего боя
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца ближнего боя
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    .
  2. В случаях, когда в вашу команду частенько летят всякие 
    ­Огненная глыба
    Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
    ­Огненная глыба
    ­Огненная глыба
    Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
    ­Последний обряд
    Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек.
    ­Последний обряд
    ­Последний обряд
    Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «­Последний обряд
    ­Последний обряд
    Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек.
    » наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек. Время восстановления: 65 сек.
    ,
    ­Тройной выстрел
    Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 372 (+4% за лвл.) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
    ­Тройной выстрел
    ­Тройной выстрел
    Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 372 (+4%) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
    ,
    ­Петля времени
    После паузы в 3 сек. телепортирует указанного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности. Базовые способности восстанавливаются на 500% быстрее в течении 3 сек. после применения «Петли времени»
    ­Петля времени
    ­Петля времени
    После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
    и т.п.
Берите 
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
в случаях, когда:
  1. Ваша команда может позволить себе лишнюю смерть: никто не потеряет задачу.
  2. У врага есть большое количество немоты. В случае своей смерти вы сможете поднять себя.

Нюансы
  • Никогда не кастуйте 
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
    на
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца ближнего боя
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца ближнего боя
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца ближнего боя
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    , который делает 
    ­Контрудар
    Аларак в течении 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и неудержимость. Если в течении этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона.
    ­Контрудар
    ­Контрудар
    Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
    . За такое спасибо вы не получите.
  • ­Мефисто
    ­Владыка ненавести
    Роль: Убийца дальнего боя
    Говорят, что Даль'Мефистос, Владыка Ненависти, – самый коварный из братьев. Даже будучи заточенным в камне души, он смог помутить рассудок служителей Закарума и заставить их сломать печать. Вырвавшись на свободу, он попытался воссоединиться с другими великими воплощениями зла и поработить человечество.
    ­Мефисто
    ­Мефисто
    ­Владыка ненавести
    Роль: Убийца дальнего боя
    Говорят, что Даль'Мефистос, Владыка Ненависти, – самый коварный из братьев. Даже будучи заточенным в камне души, он смог помутить рассудок служителей Закарума и заставить их сломать печать. Вырвавшись на свободу, он попытался воссоединиться с другими великими воплощениями зла и поработить человечество.
    не вернется к месту телепортации, если вы используете 
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
    .
  • Умейте выбирать момент и цель для вашего  ­Небесный луч
    ­Небесный луч
    Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
    . Старайтесь охватить как можно больше союзных героев за одно применение, КД в 4 секунды пусть и небольшое, но поверьте их будет достаточно чтобы убить кого-то из вашей команды.
  • Старайтесь приходить к сражению с полной энергией.
  • Не кастуйте  ­Освящающий взмах
    ­Освящающий взмах
    Ауриэль создает в секторе перед собой поток энергии Света, наносящий противникам 57 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 171 (+4% за лвл.) ед. урона тем, кто оказался в центре области действия этой способности.
    и  ­Сдерживающий удар
    ­Сдерживающий удар
    Наносит 55 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 165 (+4% за лвл.) ед. урона.
    понапрасну, первое делает вас уязвимым, а последнее может спасти жизнь (врагу в частности).
  • Если в вашей команде  Кель'тас с  ­Конвекция
    ­Конвекция
    Задача: когда «­Огненный столб
    ­Огненный столб
    После 1 сек. наносит 359 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
    » порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
    , то держите наготове  ­Кристальный оплот
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
    и  ­Небесный луч
    ­Небесный луч
    Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
    , не дайте ему откинуться.
  • Двигайтесь. Старайтесь уворачиваться от всего враждебного что в вас летит, включая врагов, брошенных  ­В гущу боя
    ­В гущу боя
    При использовании Гаррош швыряет союзника, усиливая при этом его броню на 25 ед. на 3 сек. При приземлении союзник наносит находящимся поблизости противникам 91 ед. урона и замедляет их на 30% на 2,5 сек. Находясь в полете, союзные герои становятся неудержимыми. Время восстановления: 45 сек.
    , прыгающих на вас с помощью ­Дворфийский прыжок
    ­Дворфийский прыжок
    Мурадин совершает прыжок в указанное место, нанося 59 ед. урона противникам в области поражения. В течении 2 сек. после приземления Мурадин получает на 25% меньше урона.
     ­Скачок (3)
    ­Скачок (3)
    Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
     ­Молниеносный удар
    ­Молниеносный удар
    Бросается вперед, нанося 190 (+4% за лвл.) ед. урона противникам на прямой линии. Если герой, пораженный «Молниеносным ударом», погибает в течение 1,5 сек., способность восстанавливается, а затраченная на нее мана компенсируется.
    и т.п. Помните - надежда умирает последней.
  • Вы можете какое-то время простоять против  ­Самуро
    ­Самуро
    ­Мастер Клинка
    Роль: Убийца ближнего боя
    Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
    , при условии что взяли  ­Праведный натиск
    ­Праведный натиск
    Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
    и  ­Ослепляющая вспышка
    ­Ослепляющая вспышка
    Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
    . Главное старайтесь зацепить минимум 2 копии. Однако для грамотного 
    ­Самуро
    ­Мастер Клинка
    Роль: Убийца ближнего боя
    Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
    ­Самуро
    ­Самуро
    ­Мастер Клинка
    Роль: Убийца ближнего боя
    Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
    ослепление не будет проблемой.
  • Если толкнуть врага 
    ­Сдерживающий удар
    Наносит 55 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 165 (+4% за лвл.) ед. урона.
    ­Сдерживающий удар
    ­Сдерживающий удар
    Наносит 55 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 165 (+4% за лвл.) ед. урона.
    в 
    ­Стена зомби
    После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
    ­Стена зомби
    ­Стена зомби
    После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
    , то он будет оглушен.

Способности

­Освящающий взмах
Ауриэль создает в секторе перед собой поток энергии Света, наносящий противникам 57 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 171 (+4% за лвл.) ед. урона тем, кто оказался в центре области действия этой способности.
Без талантов имеет низкий урон, долгую анимацию и порой недостаточный радиус действия. Если вы не берете талант на ускорение анимации, то следите за тем когда и перед кем вы применяете способность, иначе рискуете попасть под контроль.
В общем позволяет эффективно накапливать энергию при попадании по хотя бы двум героям центральной областью.
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
Одна из тех способностей, которая в лейт-гейме способна вытащить ноги вашей команды из могилы. В случае плохой позиционки в вашей команде эффективность резко падает.
­Сдерживающий удар
Наносит 55 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 165 (+4% за лвл.) ед. урона.
Эта способность - суть палка о двух концах. Оттолкнув противника вы можете не только увеличить дистанцию и оглушить его, но и вытолкнуть противника из под способности союзника. Между тем, чтобы оглушить противника или не мешать союзнику приоритет стоит отдавать второму варианту.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
Из двух ультов эта показывает самый стабильный результат, независимо от прямоты рук. Обратите внимание на то, что уходя в стазис вы не сбиваете УЖЕ запущенные снаряды в цель (шар Кельтаса, луч Артаниса и т.д)
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
Описание простое, применение элементарное. Самое важное для принятия во внимание - это задержка перед возрождением союзника, в течении которой противники могут окружить воскрешаемого.
Так же не забывайте о том, что Ауриэль может воскрешать саму себя.
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 50% от наносимого героям урона и 10% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 475 ед. энергии.
Энергия - наш хлеб, союзник с высоким и стабильным уроном наш рабочий, а сытый рабочий способен произвести больше хлеба. Коронуйте союзника, который в данный момент наносит урон, но не держите корону только на ком-то одном. С талантом на 7-ом уровне можете вешать на танка.

Плюсы и минусы героя

+ Не зависит от маны...
+ Универсальна.
+ Может поднять всю команду разом.
- Но зависит от урона наших союзников.
- Нет эскейпа.
- Практически беспомощна при очень близком контакте.
- Требует грамотного позиционирования как от вас, так и от союзников.

Противники и союзники

Ауриэль может легко спасать Аларака, и не дать его спидометру упасть, главное не мешайте ему кастовать контрудар.
Держитесь от него за километр, а если он еще и с грубой силой на седьмом, то вообще не подходите в его сторону.
...
Можно сказать контрпик. Ее граната сводит наш хил на нет.
Способен очень много принять на лицо, следовательно, дать вам побольше энергии с короны.
Как и всегда - имеет чрезмерное количество контроля.
...
Если выцепит вас комбинацией, то живым вы скорее всего не уйдете.
Лучший герой для коронации, кидаете на него и можете забыть о том что энергия кончается, для вас остается только КД.
Может быстро просадить вашу команду по ХП.
Грамотную Трейсер сейвить не придется.
Будет пытаться вас вырубить, бегите к союзникам и надейтесь на помощь. Тяжело хилить в замесе, т.к постоянно скачет.
...
Удар колосса наносит колоссальный урон.
Легко врывается в нас с таунтом.
...
Очень легко может нас убить.
...
Не попадайтесь на оглушение + бросок.
...
В целом похож на Валиру, но, имхо, от него отделаться куда проще.
...
Старайтесь не ловить ее бросок щита.
...
Ненавистная комбинация выкат + вынос мозга.
Старайтесь быстро реагировать и отталкивать его плеткой.
...
Очень быстро опускает нашу полоску здоровья.

Билды талантов

Против АА-героев.
1
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 45% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Билд нацелен на максимальное ослабление атак от вражеских АА героев.

+ Повышение общей выживаемости команды.
+ Эффективный набор энергии.

- Чем мобильнее противник, тем меньше КПД этого билда.
Против мобильных героев и т.н нюкеров.
1
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 45% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
13
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
Билд в первую очередь нацелен на повышение НАШЕЙ выживаемости.

+Благодаря таланту "стремительный взмах" нам проще попасть по мобильным героям.
+Благодаря тому же таланту мы успеваем сбить инвиз Валиры.

+Благодаря повторному нарушению увеличивается пространство между нами и врагом.

Выбор таланта на 4-ом зависит от вражеской команды и того, кого вы больше боитесь. Если у врага Валира - берите "Величественный взмах". Если Вариан с колоссом, то лучше взять "Повторное нарушение. Если и то и другое, то отдайте предпочтение "Величественному взмаху".

Ульт.
Если есть Валира, то воскрешение, иначе кристалл.
Опаляющий свет
1
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
4
­Повторное нарушение
Пораженные «Сдерживающим ударом» противники отбрасываются на 25% дальше. ! Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. ! Награда: оглушив героев 6 раз, Ауриэль увеличит бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
7
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
13
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
Талант нацелен на сокращение расходов энергии, но не ускорения ее набора.

+ Каждый задетый опаляющим светом вражеский герой возвращает нам 18% энергии.
+ Эффективность нашего лечения и нанесения урона будет расти вместе с задачей на 16-ом.
+ В среднем увеличивает наш максимум энергии на 700 ед.

- Нужно хорошо знать область лечение/урона нашей W.
- Порой ставит перед выбором: нанести урон или вылечить союзников.

Все таланты ситуативны, за исключением 1-го, 7-го и 16-го уровня.
Обретаем самостоятельность
1
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 45% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Кристальная крепость
По истечению своего времени действия «Кристальный оплот» дает цели 75 ед. брони на 5 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 60%.
Билд нацелен на самостоятельное пополнение энергии за счет радиуса и скорости Q, и повышения эффективности зарядки от наших автоатак.

+ Позволяет копить энергию убивая войнов перед боем.
+ 2-3 атаки по герою позволят набрать 400-500 энергии (на 20-ом уровне).
+ Способствует набору задачи на 16-ом.

- Используя автоатаки мы рискуем.
Ленты
1
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 180 ед.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
13
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Билд нацелен на повышение урона в вашей команде и быструю зачистку линий.

+ Q наносит ощутимый урон (618 на 20-ом)
+ Позволяет быстро чистить линию. (Очень полезно в Гробнице королевы пауков)

- Долгая анимация Q подставляет вас под удар.

Комментарии к талантам

1
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
Ускорение анимации весьма ощутимо на практике.
+ Помогает сбивать инвиз Валире
+ уменьшает шанс попасть под контроль.
+ Если взять талант "Величественный взмах" на 4-ом, то позволяет быстро собрать энергию с вражеских героев.

В целом из этого тира является самым универсальным талантом. Достигает максимальной эффективности уже на 4-ом уровне, при условии что вы взяли талант "Величественный взмах".
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 180 ед.
Существенное увеличение урона => существенное увеличение прироста энергии за раз при попадании.
После выполнения задачи выдает около 600 урона центральной областью на 20-ом уровне.
+ После выполнения позволяет быстро чистить паки войнов => быстрый сбор опыта и толкание линии.
+ Проста в выполнении. В целом задача не бывает невыполнимой.
+ Красивая анимация :)
- Некоторая сложность выполнения при малом количестве героев ближнего боя.

Талант хорош против сетапов с большим количеством героев ближнего боя. В купе с талантом "Повторное нарушение" на 4-ом открывает нашему герою некий прокаст на 1350 урона на 20-ом уровне.
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
Существенно увеличивает частоту применений способности => увеличивает средний прирост энергии.
+ Отлично заходит против Самуро и скоплений вражеских героев.
+ Хорошо синергирует с талантами на 4-ом и 13-ом уровне.
+ Позволяет регулярно хлестать противников в начале игры. Особенно эффективно на картах с двумя линиями.
- Без соответствующих талантов на 4-ом и 13-ом уровнях теряет в КПД.

Талант позволяет наносить небольшой, но постоянный урон в начале игры. К примеру на Браксисе можно вообще загнать противника за ворота, если ваша команда действует грамотно.
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
Задача этого таланта - возможность экономии энергии. Приведу свои расчеты. На 20-ом уровне стандартный максимум энергии = 1042. При полном заряде мы нанесем одному герою 1042 * 0.3 = 312,5 урона. Из этих 312,5 урона 60% мы накапливаем за счет особенности героя (клавиша D). Таким образом задев одного героя при полном заряде мы накопим 312,5 * 0,6 = 187,5 энергии. (187,5 * 100) / 1042 = 18%.
Исходя из расчетов каждый задетый вражеский герой уменьшает расход энергии на 18%.

Вывод - талант хорош в двух случаях:
Первый - в команде противника есть много героев ближнего боя (включая иллюзии) или они будут часто кучковаться.
Второй - ваша команда не нуждается в постоянном лечении и вы можете себе позволить наносить этой способностью урон.

+ Дополнительная щепотка урона для вашей команды
+ Позволяет существенно сократить расходы энергии
- Эффективность зависит от количества задетых противников.
- Отдавая урон во врага вы жертвуете лечением для вашей команды.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
Просто хороший талант, который приносит пользу не зависимо от того, что вы взяли на 1-ом уровне.
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
Поправка в описании: замедляет на 50% на 3 секунды после оглушения.

+ Очень сильное замедление, которое практически гарантирует убийство вражеского героя.
- Для максимальной эффективности требует навыков в применении.
­Повторное нарушение
Пораженные «Сдерживающим ударом» противники отбрасываются на 25% дальше. ! Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. ! Награда: оглушив героев 6 раз, Ауриэль увеличит бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
После выполнения задачи наносит около 600 урона на 20-ом уровне.
+ Увеличивает шанс оглушить героя об стену.
+ Позволяет эффективнее разрывать дистанцию.
+ Хорошо синергирует с талантом "Пронзающий бич" на 13-ом.
- Выполнение задачи все таки требует, чтобы вы оглушали противника об стену, что порой вызывает трудности.
7
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
Все просто - существенно уменьшает расход энергии при подборе банки.
+ Существенное уменьшение расхода энергии.
+ Синергирует с соответствующими талантами на 1-ом и 16-ом уровнях.
- Эффективен на картах, где бои происходят вблизи линий (например Браксис)
- Порой вы будете жадничать отдать фул энергию на лечение, видя как рядом лежит банка, которую надо подобрать.
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
Позволяет накапливать энергию так же и за получаемый союзниками урон. В среднем неплохо ускоряет набор энергии.

+ Дополнительный источник энергии.
- Требует быстро реагировать на ситуацию и перекидывать корону на того, кто сейчас получит урон.
- Плохо показывает себя против периодического урона (Порча Гул'Дана, яд Лунары и т.д)
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 45% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
Делает Ауриэль самостоятельной. Можете спокойно накопить энергию на крипах перед сражением.

+ Существенно ускоряет набор энергии. Достаточно 2-3 атак чтобы набрать 500 энергии на 20-ом уровне.
+ Самый легкий способ настакать задачу на 16-ом уровне.
- Вы рискуете, подходя на расстояние своей атаки.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
До 20 уровня уступает кристаллу из-за своего КД. В гайде я опишу подробнее выбор ульта.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
Имеет больший КПД на момент взятия на 10-ом. В гайде подробнее опишу выбор ульта.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
+ Хорош против АА героев
+ Отлично синергирует с талантом "Праведный натиск" на 1-ом уровне и "Величественный взмах" на 4-ом.
- Ситуативен. Нет смысла ослеплять магов или героев со слабой атакой.
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
Притягивает в направлении центра способности на короткое расстояние.

+ Условно, немного увеличивает центральную область.
+ Позволяет ненадолго затормозить убегающего противника.
- Для бОльшей эффективности требует соответствующего таланта на 4-ом уровне.
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
+ Возводит функцию разрыва дистанции в абсолют.
+ Гарантированно уменьшает КД на 2 секунды.
+ Хорошо работает с талантом "Повторное нарушение" на 4-ом уровне.
- Трудно реализуем в плане оглушения нескольких героев.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
На 16-ом уровне вы будете иметь ~900 энергии, а это от 900 до 4500 хп раз в 4 секунды. Этого зачастую недостаточно. поэтому берите в большинстве игр.

+ Существенно увеличивает эффективность лечения при наборе хотя бы 10 стаков.
+ Хорошо сочетается с соответствующими талантами на 1-ом и 7-ом уровнях.
- Чем Больше энергии мы собрали, тем сложнее стакать эту задачу. (мой максимум 25)
- Малая польза при хилой команде.
­Воля Небес
Увеличивает скорость атаки цели эффекта «Дар надежды» на 20%.
20% к скорости атаки это неплохо, но лишает нас свободы выбора относительно коронации.
­Гнев Небес (Ауриэль)
Увеличивает силу способностей цели эффекта «Дар надежды» на 10%.
Аналогично желтой короне.
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
Главная польза не в ускорении, а в уменьшении КД.
+ Повышение шанса на то, чтобы выйти из окружения.
+ Умирать теперь не так страшно с КД в 50 секунд.
­Кристальная крепость
По истечению своего времени действия «Кристальный оплот» дает цели 75 ед. брони на 5 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 60%.
С учетом длительности это самая мощная броня из существующих.

+ Существенное уменьшение получаемого урона.
­Ангельский полет
Ауриэль перелетает в выбранное место. Время восстановления: 30 сек.
+ Дальность аналогична полету Фалстада.
+ Позволяет быстро сократить дистанцию если драка уже началась, а вы только воскресли.
+ Неплохо работает в купе с воскрешением союзника на другом конце карты.
- Весьма ситуативен.
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Чем жирнее ваши союзники, тем эффективнее этот талант.
+ Защищает всех союзников в радиусе в отличие от кристалла.
- Требует грамотного применения: слишком рано - мало щитов, слишком поздно - можете не поднять.