Ауриэль a.k.a надежда.

Ауриэль, Архангел надежды
Ауриэль
Архангел надежды
Автор: SquirrelLeonid
Дата обновления: вчера в 11:34
Дата создания: 19 Июл 2018 в 17:02
Просмотров: 12714
Рейтинг: 5
Информативность: 100%
1
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 40% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1768
+4%
Health
3.68
+4%
Regen
526
+4%
Mana
0
+4%
Regen
71
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
140
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

Тактика


У  
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
всегда две задачи: вовремя исцелять и не подставляться под все вражеское. Вы должны быть в каждой серьезной стычке, чтобы поддерживать здоровье союзников на должном уровне.

Выбор ульты на 10-ом


­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
и 
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
. Если опустить детали, то две ульты делают одно и тоже, повышают выживаемость вашей команды. Главное отличие состоит в том что важнее: не уронить союзника, не зависимо от количества получаемого им урона или же дать ему второй шанс?
Берите 
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
в случаях, когда:
  1. В вашей команде есть герои, имеющие задачу, которая сбрасывается при смерти: 
    ­Тралл
    ­Вождь Орды
    Роль: Убийца
    Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
    ­Тралл
    ­Тралл
    ­Вождь Орды
    Роль: Убийца
    Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
    ­Трейсер
    ­Агент Overwatch
    Роль: Убийца
    Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
    ­Трейсер
    ­Трейсер
    ­Агент Overwatch
    Роль: Убийца
    Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
    ­Рексар
    ­Герой Орды
    Роль: Боец
    В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
    ­Рексар
    ­Рексар
    ­Герой Орды
    Роль: Боец
    В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    .
  2. В случаях, когда ваша команда способна не умирать, а в вас частенько летят всякие 
    ­Огненная глыба
    Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
    ­Огненная глыба
    ­Огненная глыба
    Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
    ­Последний обряд
    Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек.
    ­Последний обряд
    ­Последний обряд
    Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «­Последний обряд
    ­Последний обряд
    Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели. ! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек.
    » наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек. Время восстановления: 65 сек.
    ,
    ­Тройной выстрел
    Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 372 (+4% за лвл.) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
    ­Тройной выстрел
    ­Тройной выстрел
    Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 338 (+4%) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
    ,
    ­Петля времени
    После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
    ­Петля времени
    ­Петля времени
    После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
    и т.п.
Берите 
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
в случаях, когда:
  1. Ваша команда может позволить себе лишнюю смерть: никто не потеряет задачу, вас не фокусят/не могут фокусить, после воскрешения союзник не останется один.
  2. Когда вражеской команде НУ ОЧЕНЬ долго приходится вскрывать вашего танка. Они его убили, но вот незадача - он снова на ногах.
Стоит принять во внимание то, что у 
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
с улучшением КД проходит в 2 раза быстрее. То есть если союзник остается жив, то подождать надо всего 40 секунд.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
­Воскрешение
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
делает смерть 
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
веселой, при условии что он взял 
­Последний вздох
Уменьшает время восстановления «­Апокалипсис
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
а» на 25 сек. за каждого пораженного героя, но не менее чем до 5 сек. Гибель Диабло приводит к срабатыванию «­Апокалипсис
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
а».
­Последний вздох
­Последний вздох
Уменьшает время восстановления «­Апокалипсис
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек. Время восстановления: 90 сек.
а» на 25 сек. за каждого пораженного героя, но не менее чем до 5 сек. Гибель Диабло приводит к срабатыванию «­Апокалипсис
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек. Время восстановления: 90 сек.
а».
.
Нюансы
  • Никогда не кастуйте 
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
    на
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    , который делает 
    ­Контрудар
    Аларак в течении 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и неудержимость. Если в течении этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона.
    ­Контрудар
    ­Контрудар
    Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 260 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
    . За такое спасибо вы не получите.
  • ­Мефисто
    ­Владыка ненавести
    Роль: Убийца
    Говорят, что Даль'Мефистос, Владыка Ненависти, – самый коварный из братьев. Даже будучи заточенным в камне души, он смог помутить рассудок служителей Закарума и заставить их сломать печать. Вырвавшись на свободу, он попытался воссоединиться с другими великими воплощениями зла и поработить человечество.
    ­Мефисто
    ­Мефисто
    ­Владыка ненавести
    Роль: Убийца
    Говорят, что Даль'Мефистос, Владыка Ненависти, – самый коварный из братьев. Даже будучи заточенным в камне души, он смог помутить рассудок служителей Закарума и заставить их сломать печать. Вырвавшись на свободу, он попытался воссоединиться с другими великими воплощениями зла и поработить человечество.
    не вернется к месту телепортации, если вы используете 
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
    ­Кристальный оплот
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
    .
  • Умейте выбирать момент и цель для вашего  ­Небесный луч
    ­Небесный луч
    Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
    . Старайтесь охватить как можно больше союзных героев за одно применение, КД в 4 секунды пусть и небольшое, но поверьте их будет достаточно чтобы убить кого-то из вашей команды.
  • Старайтесь приходить к сражению с полной энергией.
  • Не кастуйте  ­Освящающий взмах
    ­Освящающий взмах
    Ауриэль создает в секторе перед собой поток энергии Света, наносящий противникам 57 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 171 (+4% за лвл.) ед. урона тем, кто оказался в центре области действия этой способности.
    и  ­Сдерживающий удар
    ­Сдерживающий удар
    Наносит 55 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 165 (+4% за лвл.) ед. урона.
    понапрасну, первое делает вас уязвимым, а последнее может спасти жизнь (врагу в частности).
  • Если в вашей команде  Кель'тас с  ­Конвекция
    ­Конвекция
    Задача: когда «­Огненный столб
    ­Огненный столб
    После 1 сек. наносит 359 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
    » порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется. Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.
    , то держите наготове  ­Кристальный оплот
    ­Кристальный оплот
    Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
    и  ­Небесный луч
    ­Небесный луч
    Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
    , не дайте ему откинуться и потом получите благодарность в виде лайка и 6-значного числа с уроном. Возможно.
  • Двигайтесь. Старайтесь уворачиваться от всего враждебного что в вас летит, включая врагов, брошенных  ­В гущу боя
    ­В гущу боя
    При использовании Гаррош швыряет союзника, усиливая при этом его броню на 25 ед. на 3 сек. При приземлении союзник наносит находящимся поблизости противникам 91 ед. урона и замедляет их на 30% на 2,5 сек. Находясь в полете, союзные герои становятся неудержимыми. Время восстановления: 45 сек.
    , прыгающих на вас с помощью ­Дворфийский прыжок
    ­Дворфийский прыжок
    Мурадин совершает прыжок в указанное место, нанося 59 ед. урона противникам в области поражения. В течении 2 сек. после приземления Мурадин получает на 25% меньше урона.
     ­Скачок (3)
    ­Скачок (3)
    Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
     ­Молниеносный удар
    ­Молниеносный удар
    Бросается вперед, нанося 190 (+4% за лвл.) ед. урона противникам на прямой линии. Если герой, пораженный «Молниеносным ударом», погибает в течение 1,5 сек., способность восстанавливается, а затраченная на нее мана компенсируется.
    и т.п. Помните: надежда умирает последней.
  • Вы можете какое-то время простоять против  ­Самуро
    ­Самуро
    ­Мастер Клинка
    Роль: Убийца
    Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
    , при условии что взяли  ­Праведный натиск
    ­Праведный натиск
    Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
    и  ­Ослепляющая вспышка
    ­Ослепляющая вспышка
    Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
    . Главное старайтесь зацепить минимум 2 копии. Однако для грамотного 
    ­Самуро
    ­Мастер Клинка
    Роль: Убийца
    Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
    ­Самуро
    ­Самуро
    ­Мастер Клинка
    Роль: Убийца
    Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
    ослепление не будет проблемой.
  • Если толкнуть врага 
    ­Сдерживающий удар
    Наносит 55 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 165 (+4% за лвл.) ед. урона.
    ­Сдерживающий удар
    ­Сдерживающий удар
    Наносит 55 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 165 (+4% за лвл.) ед. урона.
    в 
    ­Стена зомби
    После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
    ­Стена зомби
    ­Стена зомби
    После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
    , то он будет оглушен.

Неприятными для 
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
являются: 


  1. ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    ­Аларак
    ­Аларак
    ­Владыка талдаримов
    Роль: Убийца
    Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
    , в основном если возьмет 
    ­Грубая сила
    Снижает уровень «­Садизм
    ­Садизм
    Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
    а» на 10%. Увеличивает дальность действия «­Телекинез
    ­Телекинез
    Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
    а» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
    ­Грубая сила
    ­Грубая сила
    Снижает уровень «­Садизм
    ­Садизм
    Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
    а» на 10%. Увеличивает дальность действия «­Телекинез
    ­Телекинез
    Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
    а» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
    .
  2. ­Керриган
    ­Королева Клинков
    Роль: Убийца
    Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
    ­Керриган
    ­Керриган
    ­Королева Клинков
    Роль: Убийца
    Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
    , способна легко выключить нас с помощью 
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.

  3. ­Стуков
    ­Зараженный адмирал
    Роль: Поддержка
    Жизнь Алексея Стукова не баловала, а смерть и вовсе стала кошмаром. Его предали, выбросили в космос, воскресили, заразили... А затем почти излечили и начали ставить опыты, когда заражение вернулось. Но теперь весь Нексус узнает, каково приходится зараженным.
    ­Стуков
    ­Стуков
    ­Зараженный адмирал
    Роль: Поддержка
    Жизнь Алексея Стукова не баловала, а смерть и вовсе стала кошмаром. Его предали, выбросили в космос, воскресили, заразили... А затем почти излечили и начали ставить опыты, когда заражение вернулось. Но теперь весь Нексус узнает, каково приходится зараженным.
    из-за 
    ­Хищная лапа
    При поддержании поражает противников в указанной области эффектом немоты и наносит им 136 ед. урона в секунду. Все цели, кроме героев, получают на 50% меньше урона. Эта способность не требует затрат маны на поддержание и действует, пока не будет отменена или прервана.
    ­Хищная лапа
    ­Хищная лапа
    При поддержании поражает противников в указанной области эффектом немоты и наносит им 136 ед. урона в секунду. Все цели, кроме героев, получают на 50% меньше урона. Эта способность не требует затрат маны на поддержание и действует, пока не будет отменена или прервана.
    ­Растущее заражение
    Увеличивает область поражения «Хищной лапы» на 50% в течение 2,5 сек., но уменьшает время ее поддержания до 4 сек.
    ­Растущее заражение
    ­Растущее заражение
    Увеличивает область поражения «Хищной лапы» на 50% в течение 2,5 сек., но уменьшает время ее поддержания до 4 сек.
    способен довести вас до ручки.
  4. ­Гаррош
    ­Сын Адского Крика
    Роль: Боец
    Как истинный и жестокий воин, новый вождь Орды Гаррош правит железной рукой. Его ненависть к Альянсу пылает подобно пожару, и ничто не остановит его на пути разрушения. Ведомый им народ вернет себе былую славу, несмотря ни на что.
    ­Гаррош
    ­Гаррош
    ­Сын Адского Крика
    Роль: Боец
    Как истинный и жестокий воин, новый вождь Орды Гаррош правит железной рукой. Его ненависть к Альянсу пылает подобно пожару, и ничто не остановит его на пути разрушения. Ведомый им народ вернет себе былую славу, несмотря ни на что.
    с его  
    ­Живой снаряд
    Швыряет находящегося поблизости вражеского героя, воина или наемника в указанное место, нанося противникам в области его приземления 91 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя их на 30% на 2,5 сек.
    ­Живой снаряд
    ­Живой снаряд
    Швыряет находящегося поблизости вражеского героя, воина или наемника в указанное место, нанося противникам в области его приземления 91 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя их на 30% на 2,5 сек.
    и 
    ­Неукротимость
    При использовании делает Гарроша неудержимым на 1,5 сек. Время восстановления: 40 сек.
    ­Неукротимость
    ­Неукротимость
    При использовании делает Гарроша неудержимым на 1,5 сек. Время восстановления: 40 сек.
    просто прет на нас, пытаясь закинуть к сво
  5. ­Е.Т.С.
    ­Икона рока
    Роль: Боец
    Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
    ­Е.Т.С.
    ­Е.Т.С.
    ­Икона рока
    Роль: Боец
    Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
    из-за комбинации 
    ­Выкат
    E.T.C. делает рывок в указанном направлении, нанося 91 ед. урона всем противникам на своём пути и оглушая их на 1,25 сек.
    ­Выкат
    ­Выкат
    E.T.C. делает рывок в указанном направлении, нанося 91 ед. урона всем противникам на своём пути и оглушая их на 1,25 сек.
    ­Вынос мозга
    Наносит 68 ед. урона всем ближайшим противникам, отбрасывая их назад.
    ­Вынос мозга
    ­Вынос мозга
    Наносит 68 ед. урона всем ближайшим противникам, отбрасывая их назад.

  6. ­Артанис
    ­Иерарх дэлаамов
    Роль: Боец
    Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
    ­Артанис
    ­Артанис
    ­Иерарх дэлаамов
    Роль: Боец
    Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
    . Встречаются такие, которые способны вытащить вас из любого бэклайна.
  7. ­Валира
    ­Тень некоронованных
    Роль: Убийца
    Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля Вариана Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
    ­Валира
    ­Валира
    ­Тень некоронованных
    Роль: Убийца
    Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
    ­Вариан
    ­Король Альянса
    Роль: Боец
    Гладиатор и король ­Шторм
    ­Шторм
    Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
    града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
    а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
    очень быстро порежет нас на ленты.

Способности

­Освящающий взмах
Ауриэль создает в секторе перед собой поток энергии Света, наносящий противникам 57 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 171 (+4% за лвл.) ед. урона тем, кто оказался в центре области действия этой способности.
Из-за медленной анимации вы очень уязвимы. Используйте это, когда уверены что не получите неприятную плюху в лицо.
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
Одна из тех способностей, которая в лейт-гейме способна вытащить ноги вашей команды из могилы. Из минусов отмечу малую эффективность при применении на одиночные цели.
­Сдерживающий удар
Наносит 55 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 165 (+4% за лвл.) ед. урона.
При грамотном использовании становится козырем. Позволяет оглушить противника или хотя бы оттолкнуть его от себя. В каком-то смысле это и есть эскейп для нашего ангела. Из минусов - возможность засейвить противника при неудачном применении.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам.
Главное рассчитывайте время, направленные способности, например шар Кель'Таса, продолжают лететь, даже если вы уйдете в стазис.
P.S. Не кидайте на Аларака и союзников, которые должны поддерживать свои способности (Гул'дан например).
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
Описание простое, применение элементарное: кастуете на мертвого союзника - союзник радуется чудесному возвращению если не его не встретила толпа неприятелей. Учитывайте ситуацию и прикидывайте какой союзник нужнее. Неприятным будет момент, когда 2-3 союзника умерли практически в одном месте, тут уже как повезет.
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 50% от наносимого героям урона и 10% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 475 ед. энергии.
Энергия - наш хлеб, союзник с хорошим ДМГ наш рабочий, а сытый рабочий способен произвести больше хлеба. Коронуйте союзника, который в данный момент наносит урон, но не держите корону только на ком-то одном. С талантом на 7-ом уровне можете вешать на танка.

Плюсы и минусы героя

- Не зависит от маны...
- Универсальна.
- Но зависит от урона наших союзников.
- Нет эскейпа.
- Практически беспомощна при очень близком контакте.

Противники и союзники

Ауриэль может легко спасать Аларака, и не дать его спидометру упасть, главное не мешайте ему кастовать контрудар.
Держитесь от него за километр, а если он еще и с грубой силой на седьмом, то вообще не подходите в его сторону.
Если вам повезло пересечься, то отдайте роль мэйн хила Ане, а сами можете идти в билд через урон.
Можно сказать контрпик. Ее граната сводит наш хил на нет. К тому же с ее талантом на 7-ом мы почти всегда будем хилить вдвое меньше.
Способен очень много принять на лицо, следовательно, дать вам побольше энергии с короны.
Как и всегда - имеет чрезмерное количество контроля.
Крайне высокая выживаемость и неплохой урон.
Если выцепит вас комбинацией, то живым вы скорее всего не уйдете.
Лучший герой для коронации, кидаете на него и можете забыть о том что энергия кончается, для вас остается только КД.
Может быстро просадить вашу команду по ХП.
Грамотную Трейсер сейвить не придется.
Будет пытаться вас вырубить, бегите к союзникам и надейтесь на помощь. Тяжело хилить в замесе, т.к постоянно скачет.
Если Мефисто оказался в заднице то вы можете спасти его. Скорее всего он использует телепорт подальше от врагов, чтобы выиграть себе время. В момент, когда он вот вот должен вернуться кидайте на него кристалл и обманываете систему - Мефисто остается на месте. Актуально на 13.04.2019

Билды талантов

Против АА-героев ближнего боя
1
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 40% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
-Враги почти перманентно будут ослеплены, пока не поймут что им нужно разойтись.
-Таланты на 7-ом, 10-ом и 20-ом ситуативны.
Против мобильных героев
1
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
4
­Повторное нарушение
Пораженные «Сдерживающим ударом» противники отбрасываются на 25% дальше. ! Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. ! Награда: оглушив героев 6 раз, Ауриэль увеличит бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 40% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
13
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
-Благодаря стремительному взмаху мы чаще попадаем по врагам.
-Благодаря повторному нарушению увеличивается пространство между нами и врагом.

-Практически, все остальные таланты ситуативны и зависят от количества препятствий на карте и количества вражеского урона в секунду.

-Про выбор ульты подробнее в разделе "Тактика".
Опаляющий свет
1
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
4
­Повторное нарушение
Пораженные «Сдерживающим ударом» противники отбрасываются на 25% дальше. ! Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. ! Награда: оглушив героев 6 раз, Ауриэль увеличит бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
7
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
13
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
Ранее в высшей степени недооценивал опаляющий свет, но теперь..
- Опаляющий свет отлично подходит для карты "Оскверненные святилища".
- Таланты на 1-ои и 7-ом уровнях позволят вам гарантированно набрать минимум 7-10 стаков задачи на 16-ом, что даст 525-750 энергии.

- Таланты на 4-ом, 10-ом, 13-ом, 20-ом уровнях ситуативны.
Обретаем самостоятельность
1
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 40% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Кристальная крепость
По истечению своего времени действия «Кристальный оплот» дает цели 75 ед. брони на 5 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 60%.
- Билд направлен на самостоятельное заполнение энергии путем взятия задачи на 1-ом и красной короны на 7-ом уровнях.
Ленты
1
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
13
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Самый большой урон который способна выдать Ауриэль. При попадании по 3-ем манекенам на 20-ом уровне наносится около 2.3к урона и накапливается около 900 ед. энергии. Если вражеский сетап не вынуждает вас быть слишком подвижными, то можете смело брать.

Комментарии к талантам

1
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
Ускорение анимации - это все что дает этот талант, но это не значит что он плох: если не уверены в двух других улучшениях этой способности - берите это, не прогадаете.
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
Хороший буст к урону в центральной области и простота в выполнении. Талант способен нивелировать недостаток урона в команде + позволит вам набирать существенное количество энергии при попадании центральной областью.
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
Конкурирует с талантом "Приходящая мудрость". Если основной урон врага идет от АА, то берите ради таланта на 13-ом.
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
В общем, ускоряет набор энергии и не вынуждает вас подставляться под плюхи врага. Синергирует со всем талантами для этой способности (7-ой и 16-ый уровни). Подробнее в гайде.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
Благодаря этим 15% область действия становится внушительной. Если на 1-ом вы взяли опаляющий свет, то можете игнорировать этот талант.
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
Талант обязует вас швырять врагов об стены. Сможете реализовать - польза будет как минимум большая, не сможете - потеряете талант впустую.
­Повторное нарушение
Пораженные «Сдерживающим ударом» противники отбрасываются на 25% дальше. ! Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. ! Награда: оглушив героев 6 раз, Ауриэль увеличит бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
Наносит около 500-600 урона в лейт-гейме, но главное все таки это дальность отталкивания. Позволяет спасти союзника (и вас) от, например, Мясника.
7
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
С этим вы гарантируете 2 исцеления на 100% энергии. Существенно облегчает выполнение задачи на 16-ом уровне.
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
Коронуйте того, кто в следующую секунду должен получить увесистую плюху.
Талант нужен в ситуациях, когда враг наносит большое количество урона за минимально возможное время.
Полностью раскрывается только тогда, когда вы быстро перекидываете корону на нужного союзника.
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 40% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
Делает Ауриэль самостоятельной. Можете спокойно накопить энергию на крипах перед сражением.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб. Время восстановления: 80 сек.
До 20 уровня уступает кристаллу из-за своего КД. В гайде я опишу подробнее выбор ульта.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 255 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
Имеет больший КПД на момент взятия на 10-ом. В гайде подробнее опишу выбор ульта.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2 сек.
Настоящий бич для всяких Иллиданов и Самуро. Две секунды блайнда уже неплохо, а вкупе с уменьшением КД на первом уровне вы будете кошмарить их этим каждую 4-5-ую секунду.
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
Враг притягивается к прямой, проходящей по центру полукруга. Расстояние притягивания не зависит от области действия и скорости каста, только от того, насколько близко враг оказался к центру при применении. Враг не может двигаться в течении короткого промежутка времени, но обездвиживанием, как эффектом, это не является. Я не могу обрисовать общую ситуацию, когда это стоит брать, но вы можете помочь Назибо ловить героев в стену зомби.
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
Гарантированное уменьшение КД на 2 секунды при попадании хотя бы по одному врагу. Полезен если вашей команде нужно дать пространства чтобы спокойно вздохнуть секунду.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
На 16-ом уровне вы будете иметь ~900 энергии, а это от 900 до 4500 хп раз в 4 секунды. Этого зачастую недостаточно, поэтому берите в большинстве игр. Будьте готовы к тому что враги будут более усердно стараться отправить вас отдыхать.
­Воля Небес
Увеличивает скорость атаки цели эффекта «Дар надежды» на 20%.
20% это неплохо, но лишает нас свободы выбора относительно коронации. Если игра не грозит затянуться, то ваш выбор между желтой и красной короной.
­Гнев Небес (Ауриэль)
Увеличивает силу способностей цели эффекта «Дар надежды» на 10%.
Аналогично желтой короне. Акцентировать внимание стоит на том, что усиливаются ВСЕ способности цели, будь то хил, урон, щиты. (в последнем не совсем уверен)
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
Любишь воскрешать - люби и КД сбрасывать. Воскрешать союзника каждые 40 секунд это сильно.
­Кристальная крепость
По истечению своего времени действия «Кристальный оплот» дает цели 75 ед. брони на 5 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 60%.
Самая мощная броня из существующих, учитывая также и длительность.
­Ангельский полет
Ауриэль перелетает в выбранное место. Время восстановления: 30 сек.
Дальность как у Фалстада, КД низкий. Единственный эскейп, может сыграть решающую роль на таких картах: Драконий край, Проклятая лощина т.п. Талант хорош, но редко пригождается
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
в среднем выдает от 800 до 1500 ед щита на героя. Если ваша команда дружно делит получаемый урон между собой, то берите.