Вариант прокачки Гулдана через порчу и канал.

Гул'дан, Воплощение мрака
Гул'дан
Воплощение мрака
Автор: VinoVodka
Дата обновления: 13 Июл 2018 в 08:50
Дата создания: 12 Июл 2018 в 23:45
Просмотров: 17759
Рейтинг: 3
Информативность: 56%
1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
4
­Канал здоровья
«Похищение жизни» восстанавливается на 100% быстрее, пока Гул'дан поддерживает действие способности. Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
7
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
10
­Огненный ливень
Спустя 1,5 по воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит наносит 165 (+ 4% за уровень) урона и имеет небольшую область поражения.
13
­Жатва жизни
Когда Гул'дан применяет "Похищение жизни" к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.

Level 1
1768
+4%
Health
3.68
+4%
Regen
500
+4%
Mana
0
+4%
Regen
62
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Это лишь вариант билда для игры на Гулдане. 
Теперь быстренько по нюансам. 
С 1 тиром все понятно.

4 тир: про жизнеотвод все и так уже знают, говорить нечего, поэтому поговорим о канале. Почему он? Соло лагеря - не проблема начиная с 4 уровня. Так же проще стоять на линии, кидаешь волну, а дальше сосешь крипчиков и тапаешься. В итоге линия отпушена, а у нас фул хп и мп. Но если вы не умеете грамотно использовать похищение, этот билд не для вас.

7 тир: тоже все понятно. Часто люди советуют брать
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
­Узы тьмы
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
, но не вижу в этом смысла тк теряется дамаг(проверено как на манекене так и в играх). На скорость выполнения квеста влияет так же не существенно. Поэтому жажда власти - я выбираю тебя.

10 тир:
Сколько "ты говно качнул, гулданы ходят с фиром" я слышал... Ну да ладно, фир конечно крут, не спорю, брать стоит, НО если ваша команда может без него обойтись - дождь выигрывает. Потому что это прекрасное зонирование + при доле везения позволяет добить убегающих лоухпшников, а так же позволяет достать бэклайн который нам без дождика все же неподвластен. Если у врага сильный бэклайн и некому его щемить-дождь заходит лучше.

13 тир:
Камень имеет место быть, но мы с вами взяли на 4
­Канал здоровья
«­Похищение жизни
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
» восстанавливается на 100% быстрее, пока Гул'дан поддерживает действие способности. Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
­Канал здоровья
­Канал здоровья
«­Похищение жизни
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
» восстанавливается на 100% быстрее, пока Гул'дан поддерживает действие способности. Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
, поэтому лучше всего подойдет жатва. Мы становимся в разы живучей. Но опять же это ситуативно, иногда лучше доспех, а иногда камень. Если среди врагов есть трейсер, гендзи, а так же другие опасные для наших кастов существа-подумайте над билдом через жизнеотвод, фир и камень.

16 тир: без комментариев, взяли на 1 порчу-глупо на 16 брать пламя. Если хотите новенького-
­Черная душа
Сила следующей использованной после "­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
а" способности будет увеличена на 25%.
­Черная душа
­Черная душа
Сила следующей использованной после "­Жизнеотвод
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
а" способности будет увеличена на 25%.
тоже неплоха, позволяет нам разогнать не только порчу и пламя, но и 
­Огненный ливень
В течении 7 сек. вызывает в указанной области дождь из падающих метеоритов. Каждый метеорит наносит 165 (+4% за уровень) ед. урона в небольшой области.
­Огненный ливень
­Огненный ливень
В течении 7 сек. вызывает в указанной области дождь из падающих метеоритов. Каждый метеорит наносит 165 (+4% за уровень) ед. урона в небольшой области.


20 тир:
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
­Демонический круг
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
и только он. Позволяет нам делать очень многое. На картах где нужно держать маяки/святилища позволяет мгновенно перемещаться между ними и помогать команде. Так же удобно использовать если нужно на базу, поставил тп-портанулся на базу-и обратно. ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
тов куча, но обычно используется для сохранения нашей зеленой задницы.

А теперь немного об игре.  

До 4 стоим ждем 4 уровня. Закидываем порчу, делаем квест. После 4 уровня спокойно стоим лайн, используем по кд пламя, дабы толкать противников, делаем квест, используем канал для добивания крипов и восстановления хп/маны через тап. Смотрим внимательно за вражескими ганкерами и в случае чего так же помогаем своей команде, поскольку этот герой наносит существенный урон уже начиная с 1 уровня. Стараемся как можно быстрее сделать квест. Захватываем кэмпы/делаем ивенты/наносим урон противникам, тут все просто.
Следует сказать немного слов о использовании дождя. Не используем дожди первым скилом. За редким исключением. Сначала порча и если позволяет рэнджа пламя, только после этого дождь. Так же неплохо помогает пушить. Убоно кидать дождик под голема, босса, команду пушащую тавера. Почему? Потому что это затрудняет деф противнику, а так же наносит урон строениям. 
И самое главное - выживаемость, ведь мертвый рдд не дамажит. Порой лучше уйти вместо того чтоб сосать хп, либо к примеру прервать каст ульты на середине ради выживания. 

Когда этот билд показывает себя наиболее удачно? 

Карты: благодаря 
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
­Огненный ливень
­Огненный ливень
В течении 7 сек. вызывает в указанной области дождь из падающих метеоритов. Каждый метеорит наносит 165 (+4% за уровень) ед. урона в небольшой области.
мы способны отлично справляться с квестами на любых картах, но особо выигрышно он смотрится на Заводе вольской, Алетераке, Оскверненные святилища. Вобщем везде где для выполнения задач команды собираются в полном составе на 1 точке. А так же карты с узкими проходами, заставляющими врагов жаться вместе - идеальная ситуация для порчи+дождя.

Тиммейты: ЕТС  
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
, ­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает.
­Клетка Стражницы
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 100 сек.
­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 50% и наносит героям 50 ед. урона за каждый импульс (а также активирует эффект «Стойкость северного волка»)
­Землетрясение
­Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 50% и наносит героям 50 ед. урона за каждый импульс (а также активирует эффект «­Стойкость северного волка
­Стойкость северного волка
Нанося урон способностями, Тралл получает 1 эффект «Стойкости северного волка». Когда эффект суммируется 5 раз, Тралл моментально восполняет 223 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
»). Длительность - 10 сек. Время восстановление: 60 сек.
, ну вы поняли принцип, да? Эти герои помогают куче врагов не разбежаться от нашей комбо-бомбо. Так же можно реальзовывать канал не боясь что враг убежит за ренджу либо зафокусит вас. Но стоит сказать, что это лишь выигрышные варианты союзников, такой билд вполне комфортно себя чувствует и без этих героев, естественно при грамотной игре.

Враги: ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
, Гендзи, ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
, ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
, Анубарак, ­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
(ход мысли думаю понятен) заставляют нас уделить особое внимание позиционированию. Либо кастуем из углов/кустов/где нас не достанут(это касается дождя), либо же в куче ваших союзников, которые в случае прыжка к вам той же трейсер смогут вас засейвить. Это что касается массовых замесов.

 Если стоим на лайне соло либо в паре - трудностей с этими героями нету, мансуем от стана ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
а, сала ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
а, кидаем порчу с пламенем и после того как враг повесит на кд свои дизейблы даем канал. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не даем канал если враг не слил стан/блинки/сало, иначе вы труп, а суицидники не нужны никому.


Опять же эти рекомендации работают если ваша команда не нуждается в фире и вы уверены что сможете реализовать прокачку через канал. В любом другом случае-используйте другой билд.

Билд построен по личному опыту, буду рад замечаниям и советам. Еще больше буду рад если кому-то этот билд зайдет так же, как зашел мне.

Способности

­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
Используем по кд. Если не умираем, то приоритет этой способности выше чем похищение жизни и ниже чем порча.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
Собственно наша хилка. Конкретно в данном билде должна используется с умом. Не используем пока враг не слил станы/дизейлблы.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
Как можно чаще и по как можно большему количеству врагов.
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
Прекрасная способность позволяющая нам при умелом использовании разделить вражескую тиму друг от друга(помогает при наличии у врагов героев, хилящих в маленькой зоне от себя), прервать сон декарда(если наловчиться), ульт назибо, новы, ну вы поняли, применений куча. А так же спасти свою задницу.
­Огненный ливень
Спустя 1,5 по воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит наносит 165 (+ 4% за уровень) урона и имеет небольшую область поражения.
Немного недооцененный ультимейт. Испульзуется если в вашей тиме достаточно контроля и от вас требует только нанесение урона. Так же удобно использовать для дефа зергов + команды противников. Так же помогает при защите поинта, поскольку обычно враги под дождик не сунуться, и стараются отойди подальше. НО!!! Требует грамотного позиционирования.
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
Тапаемся когда нет маны, тут все просто

Плюсы и минусы героя

Дамаг. Большой дамаг. В лейте очень большой дамаг.
Достаточно живуч. Обладает способность стоять на лайне без возвращения на базу/к фонтану даже стоя 1vs3.
Способен легко отпушивать волны крипов/кемпов/зергов.
При неумелой игре - свежее мяско для противников.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
4
­Канал здоровья
«Похищение жизни» восстанавливается на 100% быстрее, пока Гул'дан поддерживает действие способности. Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
7
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
10
­Огненный ливень
Спустя 1,5 по воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит наносит 165 (+ 4% за уровень) урона и имеет небольшую область поражения.
13
­Жатва жизни
Когда Гул'дан применяет "Похищение жизни" к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.