Герой, который заводится с пол-оборота. Или как вносить Полный Хаос в Heroes of the Storm

Крысавчик, Стервятник-подрывник
Крысавчик
Стервятник-подрывник
Автор: Schwarz777
Дата обновления: 09 Июл 2018 в 17:28
Дата создания: 09 Июл 2018 в 17:28
Просмотров: 19176
Рейтинг: -4
Информативность: 100%
1
­
4
­
7
­Размер имеет значение
Увеличивает радиус действия и урон «Капкана» на 50%, вражеские герои, попавшие в капкан, теряют 10 ед. брони на 3,5 сек.
10
­Адская шина
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530 ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая противников поблизости, а также наносит 468, 624 или 780 ед. урона противникам в зависимости от их удаленности от центра взрыва (чем ближе к центру, тем больше урона). Время восстановления: 75 сек.
13
­Заводная челюсть
Капкан медленно движется к герою противника, если тот оказывается поблизости.
16
­Очередь
«Гранатомет» выпускает все заряды очередью. Время восстановления уменьшается на б сек., а максимальное число зарядов - на 1.
20
­Ядрышко-ом!
Увеличивает радиус действия, а также область поражения «Гранатомета» и автоатак на 50%.

Level 1
1404
+4%
Health
2
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
110
+4%
Damage
5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

На самом деле говорить здесь особо нечего. Герой сам по себе по способностям понятен и прост, но сложен в исполнении.  Актуален во всех пиках и картах. Самое главное это держать дистанцию и контролировать область карты.  Также настоятельно требуется наточить мастерство в отбрасывании врагов фугасом на капкан. Это позволит союзникам быстро обезвредить цель. Также рекомендую использовать обратную тактику из овервотча: ставить фугас под капкан. Попавшуюся цель отбросить, желательно к союзникам. Но если не получилось, так забейте. Все равно урон нанесётся неслабый. Также капкан отлично закрывает проходы. Пользуйтесь этим преемуществом. С двигающимся капканом врагам придётся в него вляпываться. Это тоже можно по своему использовать. Ну и главное это не мины абатура, у нас в распоряжении 1 капкан и 1 фугас (про 3 капкана забудьте) если надо то бросаем капкан и работаем с фугасом. Также забыл упомянуть что гранатомётом и фугасом хорошо чекать кусты, как и капканом. Установленный капкан и фугас дают маленький обзор, что достаточно чтобы видеть куст или дальние подходы. Следим за миникартой и установленными устройствами.  И главное помните - основная задача героя вносить как можно больше хаоса и разрушения. Дерзайте (рубрика вопросов не будет и так ясно все)

Способности

­Гранатомет
Выпускает гранату, которая взрывается, прекратив движение или попав во врага. Взрыв наносит 118 ед. урона противникам поблизости (на 50% меньше строениям). Гранаты могут отскакивать от поверхностей. Максимум зарядов – 4. Во время восстановления гранатомет полностью перезаряжается.
Тунельный вариант автоатаки Джанкрата. Обычная автоатака выпускает бомбу. Данная способность позволяет выпустить очередь из 4 бомб, каждая бомба есть заряд способности. Урон наносится как при прямом попадании в героя, так и по истечению таймера взрыва бомбы (если она в цель не попала, но враг очень рядом с бомбой)
­Фугасная мина
Бросает мину на поле боя. При использовании умения мина взрывается, нанося 180 ед. урона и отбрасывая противников. Крысавчик может перемещаться с помощью мины, не получая урона. Одновременно можно установить только 1 мину.
Основной источник урона (после ульты). Данная способность представляет собой бомбу-заряд, которая может лежать бесконечно, либо до тех пор пока вы сами не взорвёте, либо не поставите фугас в другое место. Данная способность весьма универсальна: так как фугас может отбрасывать врагов - если приноровиться то можно весьма удачно комбинировать капкан и этот отброс. Также при удачных обстоятельствах можно перебросить врага за стены. Ну и наконец этот фугас отбрасывает самого Джанкрата, что дает ему нереальную мобильность (с талантом).
­Капкан
Размещает капкан, который взводится через 2 сек., наносит первому попавшему в него противнику 130 ед. урона и обездвиживает того на 2 сек. Одновременно можно установить только 1 капкан.
Веселая вещь на самом деле. Как и фугас - может лежать бесконечно или до того как кто либо в него попадет или Джанкрат переставит капкан в другое место. Наносит урон и обездвиживает попавшегося бедолагу. С талантом может не обездвиживать а очень сильно замедлять.
­Адская шина
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 551 ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая противников поблизости, а также наносит 494, 650 или 806 ед. урона противникам в зависимости от их удаленности от центра взрыва (чем ближе к центру, тем больше урона).
Визитная карточка Джанкрата, знакомая всем по овервотч. Наш бомбист запускает шину-бомбу, которая может катиться 15 секунд, сам Джанкрат стоит неподвижно и управляет шиной. Шина может прыгать, и нажав кнопку детонации - шина нанесет сокрушительный урон (чем ближе радиус взрыва тем больше урон) и отбрасывает в сторону от центра взрыва.
­Крысонавт
После паузы в 1,25 сек. Крысавчик взлетает в воздух верхом на ракете. Пока ракета находится в воздухе, можно передвигать точку приземления. Крысавчик приземляется через 3,5 сек., нанося 780 ед. урона противникам поблизости и активируя «Полный хаос». Спустя 5 сек. Крысавчик появляется у алтаря и получает бонус к скорости передвижения в 150%, пока не покинет транспорт.
Также сильный урон с ультимейта, который позволяет суицидиться. Джанкрат влезает на ракету и будет область взрыва показана во время полёта, место приземления можно контролировать (способность напоминает Падающий Меч Джоанны). При столкновении с землей наносит взрыв в данной области + активируется пассивная способность, которая вдобавок разбрасывает гранаты. Есть один недостаток, который нивелируется опытом игры за Джанкрата. Область падения видна врагам и они могут задождить ульт. Самый огромный + что в лейте это способностью можно чуть ли не спамить. Вдобавок после смерти от ульты Джанкрат возрождается через 5 секунд и может вместо транспорта летать на ракете быстрее всех.
­Полный хаос
Погибая, Крысавчик роняет связку из 5 гранат, которые взрываются через 0.75 сек. Каждая граната наносит 250 ед. урона противникам поблизости. Строения получают на 75% меньше урона. Детонация Взрывает размещенную ранее фугасную мину.
В описании и так все достаточно понятно. D - взрывает фугас.

Плюсы и минусы героя

Высочайшая мобильность
Сверхсущественный урон (особенно от ультимейтов)
Очень сложно до него достать, стреляет и кастует на огромном расстоянии.
Вносит очень много хаоса и неразберихи в игру отбрасываниями и капканами.
Отлично зонит врагов, которые зависят от позиционки.
Отличный герой для оборонительной игры.
Мало здоровья
Герои-контрпики часто выигрывают игру против Джанкарта, так что на этом герое нужно высокое мастерство исполнения.
Ультимейты легко избежать врагам.
Не самый лучший пушер.

Противники и союзники

Это основные контрпики против Джанкрата.
От него сложно уйти, если заниматься хейтом Джанкрата то можно отвлечь данного господина от внесения хаоса в игру. Но любая ошибка будет фатальна. Урона хватит чтобы забрать Зератула в секунды.
Этот герой работает не как основной танк, а как танк вторым номером. Если будет по кустам шариться и нас вытащит, то будет плохо если не успеть отброситься фугасом. Сожрёт и отнесет к своим. Однозначно смерть.
Скорее угроза не столь смерти, сколько огромная защита и поддержка команды от урона Джанкрата. Его щиты прямо таки не дают убить ультой никого. Портал спасёт от преследования Адской Шиной или от Крысонавта. Да еще один из героев которые могут захексить шину. Мало того еще даёт обзор, что препятствует успешному захвату цели капканом.
Этот герой плох тем, что настаканная сова может ваншотнуть. Вдобавок может чекать все углы и кусты, что тоже мешает успеху с капканом. Достать кроме совы ничем не может, но сова весьма смертельна.
Самый контрпикерный герой против Джанкрата. Если берёт петлю то кроме как Крысонавта и скиллед плей с фугасом нас ничего не спасёт. Скилы бьют на такое же расстояние как и наш гранатомёт с талантом. Очень сильно мешает жить. Может прочекать любую область карты и увидеть капкан с фугасом. Против шины есть таланты на стазис и перемещение к копиям. Против крысонавта ей достаточно таланта на быстрый камень перемещения. Так что против Хроми придётся попотеть.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­
4
­
7
­Размер имеет значение
Увеличивает радиус действия и урон «Капкана» на 50%, вражеские герои, попавшие в капкан, теряют 10 ед. брони на 3,5 сек.
10
­Адская шина
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530 ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая противников поблизости, а также наносит 468, 624 или 780 ед. урона противникам в зависимости от их удаленности от центра взрыва (чем ближе к центру, тем больше урона). Время восстановления: 75 сек.
13
­Заводная челюсть
Капкан медленно движется к герою противника, если тот оказывается поблизости.
16
­Очередь
«Гранатомет» выпускает все заряды очередью. Время восстановления уменьшается на б сек., а максимальное число зарядов - на 1.
20
­Ядрышко-ом!
Увеличивает радиус действия, а также область поражения «Гранатомета» и автоатак на 50%.
Основной и оптимальный билд в большинстве ситуаций. При грамотной игре мы вообще с таким билдом не умираем за игру ни разу и наносим топ урон за игру. Конечно все зависит от прямых рук.
1
­
4
­
7
­Кто-то влип!
Капкан не обездвиживает противников, а замедляет их на 90% на 3,5 сек, поражает попавших в капкан героев немотой на 2,5 сек.
10
­Крысонавт
После паузы в 1,25 сек. Крысавчик взлетает в воздух верхом на ракете. Пока ракета находится в воздухе, можно передвигать точку приземления. Крысавчик приземляется через 3,5 сек., нанося 815 ед. урона противникам поблизости и активируя «Полный хаос». Спустя 5 сек. Крысавчик появляется у алтаря и получает бонус к скорости передвижения в 150%, пока не покинет транспорт. Время восстановления: 100 сек.
13
­Контузия (Крысавчик)
«Фугасная мина» замедляет пораженных противников на 40% на 2,5 сек. после их приземления.
16
­Очередь
«Гранатомет» выпускает все заряды очередью. Время восстановления уменьшается на б сек., а максимальное число зарядов - на 1.
20
­Шалость удалась!
Позволяет использовать «Адскую шину». Героические способности чередуются после каждого использования и восстанавливаются независимо друг от друга.
Это если есть желание внести еще больше хаоса в игру. Отлично комбинируется замедление фугаса и капкана с ультой. Немобильным героям сложно будет увернуться от такой комбы.
1
­
4
­
7
­Размер имеет значение
Увеличивает радиус действия и урон «Капкана» на 50%, вражеские герои, попавшие в капкан, теряют 10 ед. брони на 3,5 сек.
10
­Адская шина
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530 ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая противников поблизости, а также наносит 468, 624 или 780 ед. урона противникам в зависимости от их удаленности от центра взрыва (чем ближе к центру, тем больше урона). Время восстановления: 75 сек.
13
­Разрывая воздух
Увеличивает дальность полета Крысавчика при взрыве «Фугасной мины» на 50%. Если взрыв задевает только самого Крысавчика, сокращает время ее восстановления на 12 сек.
16
­Очередь
«Гранатомет» выпускает все заряды очередью. Время восстановления уменьшается на б сек., а максимальное число зарядов - на 1.
20
­БДЫЩ!
Каждое попадание по герою «Фугасной миной» сокращает время ее восстановления на 8 сек.
Прибавляем мобильности и делаем упор в фугас. Весьма сильная вещь при оборонительной игре.
1
­
4
­
7
­Размер имеет значение
Увеличивает радиус действия и урон «Капкана» на 50%, вражеские герои, попавшие в капкан, теряют 10 ед. брони на 3,5 сек.
10
­Крысонавт
После паузы в 1,25 сек. Крысавчик взлетает в воздух верхом на ракете. Пока ракета находится в воздухе, можно передвигать точку приземления. Крысавчик приземляется через 3,5 сек., нанося 815 ед. урона противникам поблизости и активируя «Полный хаос». Спустя 5 сек. Крысавчик появляется у алтаря и получает бонус к скорости передвижения в 150%, пока не покинет транспорт. Время восстановления: 100 сек.
13
­Заводная челюсть
Капкан медленно движется к герою противника, если тот оказывается поблизости.
16
­Очередь
«Гранатомет» выпускает все заряды очередью. Время восстановления уменьшается на б сек., а максимальное число зарядов - на 1.
20
­Шалость удалась!
Позволяет использовать «Адскую шину». Героические способности чередуются после каждого использования и восстанавливаются независимо друг от друга.
Этот билд тоже весьма хорош при обороне. А также имеет агрессивность как в основном билде. Все таки задача Джанкрата это вносить огромный хаос и неразбериху в матч.

Комментарии к талантам

1
­
Позволяет герою стрелять буквально за километр и наносить кучу урона.
­Заводной таймер
Снаряды «Гранатомета» существуют на 2 сек. дольше. Последний снаряд в гранатомете наносит на 60% больше урона.
Этот талант палка о двух концах: когда надо добить врага - не взрывается вовремя, когда не надо - взрывается и руинит.
­Прыг-скок
После первого рикошета снаряды «Гранатомета» наносят на 20% больше урона.
Слишком бесполезный талант, все таки мы не Хандзо и наш Гранатомет - не кластерная стрела.
4
­Любовь к взрывчатке
! Задача: каждое попадание по герою «Гранатометом» увеличивает его урон на 0,2% за эффект, вплоть до 40%.
Пока вы выполните это задание у ваших детей появятся внуки.
­
Самое нужное усиление для нас. Во-первых возрастает урон очень значительно. Во вторых очень быстро выполняется, в третьих дальность отбрасывания позволяет творить воистину полный хаос.
­Ловись рыбка!
Время восстановления «Капкана» уменьшится на 5 сек., а максимальное количество капканов на поле боя увеличится до 2.
Вот если бы у нас было два заряда фугаса, как в овервотч, то я бы согласился что данный талант имеет место. Но так как у нас всего лишь одна мина - приходится работать по одному капкану. Да и вдобавок пока не получишь пару талантов на усиление капкана - шанс выполнить квест весьма малый.
7
­Ногу в руку!
Повышает скорость передвижения на 10% во время перезарядки гранатомета. Когда в гранатомете заканчиваются заряды, урон от автоатак Крысавчика возрастает на 15%.
Хреновый талант. Наша основная мобильность идет от фугаса.
­Размер имеет значение
Увеличивает радиус действия и урон «Капкана» на 50%, вражеские герои, попавшие в капкан, теряют 10 ед. брони на 3,5 сек.
Повышает шансы, что бедолаги влетят в капкан с счастьем на лице. Радиус воистину огромный.
­Кто-то влип!
Капкан не обездвиживает противников, а замедляет их на 90% на 3,5 сек, поражает попавших в капкан героев немотой на 2,5 сек.
В сочетании с талантом ниже даёт очень серьезное замедление, правда наш капканчик будет маленьким, но приноровиться кидать фугасом на капкан - и данный талант становится горем для бедолаг.
10
­Адская шина
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530 ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая противников поблизости, а также наносит 468, 624 или 780 ед. урона противникам в зависимости от их удаленности от центра взрыва (чем ближе к центру, тем больше урона). Время восстановления: 75 сек.
Как и было сказано урон очень существенный.
Правда шину можно уничтожить, отбросить, захексить.
­Крысонавт
После паузы в 1,25 сек. Крысавчик взлетает в воздух верхом на ракете. Пока ракета находится в воздухе, можно передвигать точку приземления. Крысавчик приземляется через 3,5 сек., нанося 815 ед. урона противникам поблизости и активируя «Полный хаос». Спустя 5 сек. Крысавчик появляется у алтаря и получает бонус к скорости передвижения в 150%, пока не покинет транспорт. Время восстановления: 100 сек.
Урон этого ультимейта ничем не уступает Шине. Правда увернуться от ракеты относительно просто.
13
­Разрывая воздух
Увеличивает дальность полета Крысавчика при взрыве «Фугасной мины» на 50%. Если взрыв задевает только самого Крысавчика, сокращает время ее восстановления на 12 сек.
Это если нам необходимо быстрое маневрирование по карте.
­Контузия (Крысавчик)
«Фугасная мина» замедляет пораженных противников на 40% на 2,5 сек. после их приземления.
А вот и талант который хорошо стакается с замедлением от капкана. Делает цель очень уязвимой для фокуса. Правда брать его постоянно не рекомендую, ибо для некоторых героев замедление погоды не сделает.
­Заводная челюсть
Капкан медленно движется к герою противника, если тот оказывается поблизости.
Любимый мною лично талант. И веселый. Если берем Размер имеет значение, то забавно наблюдать как большой капкан преследует бедолаг. Очень хорошо зонит и закрывает узкие проходы на картах. Часто бедолагам приходится жертвовать своей гордостью и попадаться в капкан, чтобы его обезвредить.
16
­Очередь
«Гранатомет» выпускает все заряды очередью. Время восстановления уменьшается на б сек., а максимальное число зарядов - на 1.
Сильнейшее усиление для гранатомёта. На деле позволяет вносить больше урона за 30 секунд нежели чем талант Врассыпную! И выпускает очередь из 3 бомб, словно у нас в руках M16A3.
­Бесконечные гранаты
Каждое попадание по герою «Гранатометом» сокращает время его восстановления на 1,5 сек.
Ну если с аимом все в порядке даже и в этом случае не рекомендую. С талантом Очередь перезарядка гранатомёта производится быстрей, нежели если мы будем всегда стремиться выполнять прямые попадания по врагам.
­Врассыпную!
При использовании Крысавчик дополнительно выпускает 2 гранаты вразброс с каждым выстрелом из «Гранатомета». Эффект действует, пока не закончатся заряды «Гранатомета». Максимум - 4 залпа. Время восстановления: 30 сек.
На деле очень не выгодный талант. Перезарядка долгая хоть и выпускает кучу гранат, которые в свою очередь разлетаются кто куда. Действует только на имеющиеся заряды гранатомёта. То есть если у нас 1 заряд гранатомёта, этот талант сработает только на один выстрел.
20
­Особый запал
Увеличивает дальность отбрасывания «Адской шины» на 50%. Каждое попадание по герою сокращает время восстановления «Адской шины» на 25 сек.
Рекомендую брать только когда ясно что в игре доминирует враг. За каждое тело попавшее в шину - наш кд на ульт снимается на 20 секунд. То есть если попадем по всем сразу, то можем запускать сразу же еще одну шину. Отбрасывает словно настаканный фугас. Но если брать при доминации своей тимы может иногда заруинить игру.
­Шалость удалась!
Позволяет использовать «Адскую шину». Героические способности чередуются после каждого использования и восстанавливаются независимо друг от друга.
Если идем через этот ульт, то мы можем постоянно летать и взрываться. Такая штука очень часто подрывает пуканы у врагов.
­Ядрышко-ом!
Увеличивает радиус действия, а также область поражения «Гранатомета» и автоатак на 50%.
Основной талант. Урон с гранатомёта не вырастает зато бомбы становятся огромными и даже при прямом попадании могут задеть много целей. А прибавить очередь из 3 бомб так вообще красота.
­БДЫЩ!
Каждое попадание по герою «Фугасной миной» сокращает время ее восстановления на 8 сек.
Считайте это как будто мы вернули себе 2 заряд фугаса. То же что и с усилением адской шины. Чем больше доходяг попадает в фугас тем быстрее откатывается.