Zhakul Inok

Зератул, Тёмный прелат
Зератул
Тёмный прелат
Автор: Shokury
Дата обновления: 11 Июл 2018 в 07:35
Дата создания: 09 Июл 2018 в 14:05
Просмотров: 7826
Рейтинг: 7
Информативность: 100%
1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
4
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.

Level 1
1686
+4%
Health
3.51
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
47
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.9
 
ATK SPD

Тактика

                                                                 Предисловие.
Начну с того, что ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
-это один из моих любимых убийц в игре, но к реалиям HOTS он всегда подходил очень слабо. Его проблема заключается в том, что это типичный ассасин, и запихнуть его в любую другую мобу, никто бы и не заметил, в HOTSе же, подобный герой резко выделяется геймплейными особенностями, да и самих подобных героев в игре....вот прям крайне мало. Если конкретизировать, то всего три, на мой субъективный
взгляд, конечно же. Но не будем на этом затягивать и перейдём к гайду.






Начальный этап игры, он же ерли гейм.
Здесь у нас всё просто, сололайнер мы никакой, поэтому основным нашим хлебом будет кроссинг меж лайнами и отлов наглых и одиноких. Здесь всё просто, ждём, когда на лайне появится очень хитрый пушер, который вне основного замеса попытается провести нам пуш лайна, идём к нему и ждём под ближайшими кустиками. Затем наши задачи предельно просты. Кидаем на противника 
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
, затем влетаем в него ешкой и даём пару АА и 
­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 220 (+4% за лвл.) урона.
­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 220 (+4% за лвл.) урона.
­Рассекающий удар
­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 220 (+4% за лвл.) урона.
, в какой последовательности, не сильно важно, враг будет замедлен. После этого чуда, враг отлетает в Таверну, а мы быстренько отпушиваем лайн обратно к центру и идёт ловить отбившихся от команды врагов. Смотрим, в какой билд мы собираемся и готовим енеми тиме ГГВП, я советую не торопиться с выбором талантов и посмотреть на раскачку врагов, ведь от этого зависит ваш дальнейший билд. К примеру, враги берут щиточки и собираются возыметь защиту от способностей? Нет проблем, набираем билд в АА и быстро сводим полезность их щитков на минимум.



Средний этап игры, он же мидл гейм. 
Тут всё тоже просто, мы занимаемся тем же кроссингом и ловим вражеских ассасинов и пушеров. Но теперь, от нас будет огромная польза, если мы слегка подайвим вражеский бэклайн и будем подлавливать врагов, идущих к цели карты. К примеру, идёт какая-нибудь замечательная 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
, дабы быстро накинуть свои руты и слиться в нашу тиму, мы ловим её в ближайших кустах и тут всё по стандартной схеме: 
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
+
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
+
­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 220 (+4% за лвл.) урона.
­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 220 (+4% за лвл.) урона.
­Рассекающий удар
­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 220 (+4% за лвл.) урона.
+2АА. Под бафами, к примеру: 
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
­Тьма надвигается
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
+
­Стремительный каратель
«­Карающий клинок
­Карающий клинок
При использовании Зератул переносится к последней не являющейся строением цели, которую он поразил автоатакой в течение последних 3 сек. В течение 3 сек. местоположение этой цели будет открыто.
» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
ющего клинка», наносит на 40% больше урона.
­Стремительный каратель
­Стремительный каратель
«­Карающий клинок
­Карающий клинок
При использовании Зератул переносится к последней не являющейся строением цели, которую он поразил автоатакой в течение последних 3 сек. В течение 3 сек. местоположение этой цели будет открыто.
» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
ющего клинка», наносит на 40% больше урона.
, мы быстро её заберём и не дадим даже опомниться. После чего, можем подайвить вражеский бэклайн, и с лёту влиться в какого-нибудь хиллера, скинув на него QR+парочку АА, в случае взятия ульты 
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона.
­Мощь неразимов
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
. Если же мы взяли 
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
, то можем смело закидывать их на вражеского танка, а пока он не может защитить свои
х союзников, зачищаем бэклайн, а затем и делаем самому танку жёсткий ганг банг.


Конечный этап игры, он же лейт гейм.
Здесь мы получаем свой пик развития, максимум мощностей и опасности для противника. наши комбо с лёту выносят любого сквиша, просаживают танка, несколько АА под бафами также вносят огромный урон. Те же 
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
­Клинки Нексуса
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
дадут нам возможность держать противника в замедлении и вносит ему дополнительный урон, в случае дополнительного замедления от нас же, или от тим контроля, он будет практически стоять на месте, что позволит нам серьёзно просадить любого танка, или легко забрать саппорта или ДД.  
­Исцеляющие тени
Восполняет здоровье в объеме 75% от урона, нанесенного способностями героям.
­Исцеляющие тени
­Исцеляющие тени
Восполняет здоровье в объеме 75% от урона, нанесенного способностями героям.
Помогут нам чуть дольше прожить до нашего ескейпа и вылавливать хитрецов, что пытаются соло забрать кэмпы или пропушить лайн. Наши задачи всё те же, ловим противника, даём ему замедление и быстро убиваем, или вносим серьёзный урон. Можем иногда дайвить  в тимфайте, но это будет чревато фокусом и пинками вас куда-нибудь подальше. 
­Поглощающий сумрак
«­Мощь неразимов
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона.
» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
­Поглощающий сумрак
­Поглощающий сумрак
«­Мощь неразимов
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
-это отличный вариант для комбо билдов, позволит нам вливать в противника QRQ, после чего давать ескейпы и жестоко наказывать убегающих уже с АА и шипом.


                                                                          
ИТОГ
Это типичный ассасин, который благодаря своим способностям может помогать в тиме, не вливаясь в основной фронтлайн или задачи карты. Это очень серьёзный герой, который способен перевернуть ход битвы в нашу пользу, или дать нам продержаться лишнее время, к примеру, до взятия босса или бессмертного. Он отлично ловит вражеских ассасинов и пушеров, позволяя тиме сосредоточиться на основной точке тимфайта и не отвлекаться лишний раз.

Способности

­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 200 (+4% за лвл.) урона.
Отличная способность для быстрого влива урона, помогает нам хорошо добивать противников и наш единственный годный юз для зачистки крипов на лайне. Также неплохо работает на всяческих картах с зачисткой крипов, вроде карт: Проклятые мертвецы. Проклятая лощина.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
Также замечательная способность. Наносит хороший урон и даёт противнику огромное замедление. К примеру, кинув что-то подобное на какого-нибудь Вариана, мы замедлим его до такой степени, что тот будет практически стоять, двигаясь аки черепаха.
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
Неплохой юз для удивления противника, часто используется для врыва или ескейпа. Тут всё достаточно просто.
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона.
Замечательная Rка, увеличивает наши АА после юза способностей, позволяет вносить неплохой урон и творить очень неприятные комбо в лейте. При желании, можно использовать на свой вкус и подбирать под нужный вариант.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
Создаёт область, в которой останавливаются абсолютно ВСЕ, помимо самого Зератула. похожая способность была у него и в старике, да и применение ничем не отличается, станим какого-нибудь танка, режем всех ДД и Саппортов, или разгоняем их, а затем гангаем и самого танка. Или как-то по другому, на ваш вкус.
­Постоянная маскировка
Находясь вне боя в течение 3 сек., Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.
Типичный инвайсибл, является пассивной способностью, а после реворка, чтобы стать полностью невидимым, нужно не двигаться в течении двух секунд.
­Карающий клинок
При использовании Зератул переносится к последней не являющейся строением цели, которую он поразил автоатакой в течение последних 3 сек. В течение 3 сек. местоположение этой цели будет открыто.
Неплохой юз, позволяет добивать быстрых противников, или просто создавать им лишние проблемы, влив ещё парочку АА в них. После некоторых улучшений, замечательная способность для влива урона.

Плюсы и минусы героя

-Хорошая мобильность героя.
-Неплохой урон на всех стадиях игры.
-Тяжело переживает любой контроль и фокус.
-Плохенький соло лайнер.

Противники и союзники

Очень проблемный для нас, может легко вскрывать наш инвиз Ешкой или Сюрикэнами, апосля чего, вся наша тайная операция резко сворачивается.
Неплохо подтягивает врагов под купол, после раскаста его комбо с немотой, мы можем спокойно влететь во всю вражескую тиму и внести огромный урон, отправив половину енеми тимы в таверну.
Очень проблемный, может влить в нас своё комбо,вскрыв нашу невидимость и нанеся огромный урон, после чего, мы не выживаем, как правило.
Может нас застанить, вскрыв наш инвиз, после чего мы будем очень уязвимы и может спокойно отлететь в таверну.
Противный хилл, который может быстро свести наш урон в ноль, даже не давая тиме разбежаться. Очень приоритетна для фокуса.
Может помочь нам, разделив вражескую тиму и разово внеся серьёзный урон, после чего, для нас не возникнет проблем в том, чтобы забрать отделившихся сквишей, забив таверну саппортами и ДД противника.
Ему почти нечем нас вскрывать, но если он начнёт нас фокусить, то наши шансы на выживание крайне малы, может пережить наше комбо благодаря щитам, а затем забрать нас.

Билды талантов

Простой АА билд.
1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
4
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Простенький билд через автоатаки, все наши бафы в лейте будут вливать огромный урон, что позволит забивать сквишей и дайвить бэйклайн.
Комбо Q билд.
1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
7
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
16
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
20
­Исцеляющие тени
Восполняет здоровье в объеме 75% от урона, нанесенного способностями героям.
Максимально простое бичовское комбо. Дайвим через Ешку, проводим комбо QRQ, после чего, благополучно ескейпимся до следующего комбо. или можем надавать несколько АА и понадеяться на наши щиты, ну или, в порядке бреда...на тиму.
Newbie билд.
1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
4
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
7
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Простой билд для новичка, позволит освоиться и разыграться на Зератуле, после чего, можете спокойно подсматривать варианты билдов под себя.
Раздор и паника.
1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
7
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
10
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
20
­Исцеляющие тени
Восполняет здоровье в объеме 75% от урона, нанесенного способностями героям.
Всё тот же Q билд, но уже без комбо, позволит вносить серьёзный урон по толстым противникам, вливать огромный урон и создавать проблемы противнику. Также помогает отлично дайвить.
Кросс билд.
1
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Билд для кроссинга меж лайнами и отлова вражеских ассасинов. Вполне можно взять, если у врага большая часть тимы-это ассасины и сквиши.

Комментарии к талантам

1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
Лучший выбор на уровне, добавляет радиуса для зачистки крипов или влива урона в пак героев.
­Темный охотник
Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 3 ед. Награда: после подбора 15 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1,5 сек.
Неплохой вариант для билда в АА, но не лучший выбор, хотя и вполне юзабельный талант.
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
Отличный выбор для кроссинга по лайнам, позволит двигаться практически со скоростью маунта.
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
Хороший юз, в особенности, если вы делаете билд в Qшку.
­Псионная мощь
Каждый раз, когда Зератул наносит урон вражеским героям, наносимый им урон увеличивается на 6% на 3 сек., вплоть до 30%.
Всё очень просто, чем больше бьём-тем лучше бьём. Даёт большой разовый урон, но за время накапливания, вас могут спокойно зафокусить и забрать.
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
Замечательный талант, позволит нам увеличить наш влив АА, лучше всего работает при полноценном АА билде, и способность раздать огромный урон в нужный момент.
7
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
Неплохой юз для быстрого ухода после комбо, но на уровне есть варианты и получше.
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
Отличный выбор, является вторым карающим клинком, при этом, позволит нам добивать замедленных врагов.
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
Хороший выбор на уровне, в лейте поможет нам разово внести серьёзный урон и добить противника.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
Отличный вариант для билдов, как в АА, так и в комбо со способностями. Поможет нам вносить большой урон, и неплохо влиться во вражескую тиму.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
Отличный талант для ассасина, чтобы выводить из боя всяких ненужных танков, или контроль, подходит просто замечательно.
13
­Покров Адуна
Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
пожалуй...единственный талант, которому я поставлю низкое качество, он реально почти не нужен и имеет сомнительную пользу.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Неплохой талант, если у противника много АОЕ, которым они вас вскрывают, серьёзное поглощение магии, что позволяет остаться в живых после прокаста многих героев.
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
Хороший выбор, особенно с билдами в АА и комбо с шипом, где вы будете наносить огромный урон под бафами и критами.
16
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
Шикарный талант для АА билдов. Огромная скорость атаки+дополнительный урон, серьёзные проблемы почти для любого противника.
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
Больше зачистки вражеского бэклайна, больше урона и скорости восстановления, для билдов в Q-просто супер.
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
Замечательный выбор, даём пару АА после шипа, а затем можем добивать с карающего клинка.
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Замечательный баф на R1, позволяет проводить большие комбо и вносить отличный урон, добавляя себе бафов в билде АА.
­Дар зел-нага
«Узы Пустоты» не действуют на союзников. По завершении времени действия противники замедляются на 50% на 3 сек.
Неплохой выбор, но конкретно для нас, почти никакими плюсами не обладает, ведь на нас и так не действует заморозка.
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Отличный вариант для билдов с АА и шипом. Добавляем урон + замедление каждую АА, под бафами будет нереальный урон.
­Исцеляющие тени
Восполняет здоровье в объеме 75% от урона, нанесенного способностями героям.
Хороший выбор, если вас часто фокусят, наносит больше урона способностями, хилим себе здоровье и дольше живём до ескейпа.