Эссенция ради эссенции

Керриган, Королева Клинков
Керриган
Королева Клинков
Автор: DeviK
Дата обновления: 22 Окт 2019 в 15:46
Дата создания: 08 Июл 2018 в 21:15
Просмотров: 53687
Рейтинг: 18
Информативность: 100%
1
­Вытягивающий удар
При попадании по герою «Сокрушение» дает 90 ед. щитов «Поглощения».
4
­Отточенные клинки(Q)
! Задача: если воины или герои погибают в течение 1,5 сек. после получения урона от «Сокрушения», урон от него увеличивается вплоть до 50 ед. При гибели воинов урон увеличивается на 1 ед., а при смерти героев - на 5 ед. ! Награда: по достижении бонуса к урону в 50 ед. урон от «Сокрушения» дополнительно увеличится на 50 ед.
7
­Безграничная ярость
Когда «Сокрушение» поражает героя, Керриган получает заряд «Сокрушения». Срабатывает не чаще, чем раз в 10 сек. для каждого героя.
10
­Призыв ультралиска
Керриган призывает ультралиска, наносящего цели 250 (+4%за лвл.) ед. урона при каждой атаке. Атаки ультралиска задевают находящихся рядом противников, нанося им 50% урона. При повторном использовании приказывает ультралиску сменить цель. Время существования ультралиска составляет 20 сек. Время восстановления: 80 сек.
13
­Хризалида
При использовании помещает Керриган в хризалиду прочностью 750 ед. на 5 сек. Находясь внутри, Керриган восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья в секунду. Противники могут уничтожить хризалиду, чтобы прервать восстановление. Время восстановления: 90 сек.
16
­Нарастающая мощь
«Сокрушение» увеличивает силу способностей на 5% на 4 сек., вплоть до 40%.
20
­Псионный сдвиг
При использовании Керриган телепортируется на небольшое расстояние и наносит находящимся рядом противникам 50 ед. урона. Нанесенный таким образом урон дает на 300% больше щитов от «Поглощения». Время восстановления: 70 сек.

Level 1
1834
+4%
Health
3.8
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
120
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.8
 
ATK SPD

Тактика

Вступление
Итак, мой дорогой друг, ты только что приобрёл себе ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
в магазине или уже успел распробовать её в парочке игр, а может и вовсе вернулся после долгого перерыва и хочешь освежить память по игре за неё, да узнать о рабочих билдах?
В любом из этих случаев я постарался сделать гайд максимально информативным и доступным, чтобы каждый смог извлечь для себя пользу, приступим.

Основа геймплея
Я думаю, ты и без меня знаешь, что ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
- убийца, полагающаяся не на автоатаки, а на свой комбо-прокаст, состоящий из 3 базовых способностей и автоатак по возможности. Тебе стоит понять как же работают её способности и какую задержку применения они имеют, для этого лучше не поленись и буквально 5 минут потестируй способности на манекене, это поможет тебе лучше "чувствовать" героя в бою.
Для начала, следует запомнить, что вариантов комбо у нас не много и самая первая задача при игре за ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
- понимать, какой из вариантов в данной ситуации будет лучшим.

  • Самая очевидная и первая приходящая на ум комбинация: прыгнуть на врага 
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    м, затем дать под него 
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    и вовремя подтянуть на них, использовав 
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    Изначальную хватку и дальше бить автоатакой. Такой вариант действительно имеет место быть и он не является ошибкой, но стоит понимать, что тогда и вы сами оказываетесь на удобном для кастов противника расстоянии, нужно быть быстрым. К тому же, не стоит прыгать этой способностью в группу врагов первым т.к. вы сосредоточите всё их внимание на себе, что равносильно самоубийству. Лучше использовать такое комбо на одиночной цели, которая далеко ушла от своих вышек и своей моделькой аккурат перекрывать цели путь к отступлению (если нет эскейпов) так у нас будет время на несколько дополнительных автоатак, которые иной раз могут зарешать.

  • Вторая комбинация более безопасна и позволяет использовать 
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    для того, чтобы догнать и расправиться с врагом. Тут всё немного сложнее. Если при использовании комбо через 
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    вы оказываетесь вплотную к противнику и можете легче высчитать тайминги, то тут вам стоит привыкнуть к расстоянию 
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    Изначальной хватки и когда вы с противником окажетесь примерно на этом расстоянии, ставьте между вами и целью 
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    , а затем тяните её на себя 
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    Изначальной хваткой и бейте с руки.

  • Третья комбинация требует более глубокого понимания таймингов и владения героем. Итак, если противник находился к вам вплотную и начал убегать, то стоит использовать на него 
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    ­Изначальная хватка
    Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
    Изначальную хватку, а затем наперёд поставить 
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    . Таким образом, враг будет долгое время находиться рядом с вами, что позволит вам и вашим союзникам внести больше урона и быстрее расправиться с ним. А последующие наскоки с 
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    ­Сокрушение
    Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
    Сокрушения оставят ему и того меньше шансов.

Ранняя игра
­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
имеет приличный урон с прокаста уже на старте и может помочь команде на линии сделать килл,
 поэтому стараемся помогать союзникам на линии и убивать врагов не имеющих эскейпа и с малым запасом здоровья (
­Гул'дан
­Воплощение мрака
Роль: Убийца дальнего боя
Гул'дан оставил жизнь шамана и заключил договор с повелителем демонов Кил'джеденом, предав свой народ ради безграничной власти. Но огромная мощь имеет свою цену: Гул'дан вынужден приносить в жертву часть своей жизненной силы, чтобы использовать разрушительную магию Скверны. После того как Орда орков оказалась во власти повелителя демонов, Гул'дану почти удалось подчинить себе и Дренор, и Азерот. Теперь же чернокнижник жаждет захватить власть во всем Нексусе!
Гул'дан, 
­Кел'Тузад
­Верховный лич Наксрамаса
Роль: Убийца дальнего боя
Кел’Тузад верно служил Королю-личу и в жизни, и в смерти. После воскрешения новый верховный лич Плети получил в свое распоряжение некрополь Наксрамас, став главным советником Артаса и владыкой холодного мрака.
Кел'Тузад, 
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
).
С получением
4 уровня хорошо бы отправиться на соло линию стакать
­Отточенные клинки(Q)
! Задача: если воины или герои погибают в течение 1,5 сек. после получения урона от «Сокрушения», урон от него увеличивается вплоть до 50 ед. При гибели воинов урон увеличивается на 1 ед., а при смерти героев - на 5 ед. ! Награда: по достижении бонуса к урону в 50 ед. урон от «Сокрушения» дополнительно увеличится на 50 ед.
­Отточенные клинки(Q)
­Отточенные клинки(Q)
! Задача: если воины или герои погибают в течение 1,5 сек. после получения урона от «Сокрушения», урон от него увеличивается вплоть до 50 ед. При гибели воинов урон увеличивается на 1 ед., а при смерти героев - на 5 ед. ! Награда: по достижении бонуса к урону в 50 ед. урон от «Сокрушения» дополнительно увеличится на 50 ед.
, ожидая ивента карты. Если вы взяли 
­Кинетическая детонация
Когда Керриган наносит урон противнику, урон от следующих «Пронзающих клинков», примененных в течение 10 сек., увеличивается на 10%, вплоть до 100%.
­Кинетическая детонация
­Кинетическая детонация
Когда Керриган наносит урон противнику, урон от следующих «Пронзающих клинков», примененных в течение 10 сек., увеличивается на 10%, вплоть до 100%.
, то на соло линии вы лишь потеряете время и получите по ушам, потому занимаемся тем же, чем занимались с
1 уровня - ходим по линиям и гангаем, только теперь немного эффективнее.
Середина игры
С получением ульты мы окончательно выбираем своё место в жизни файте. Выбрали 
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
? Отлично, теперь ваша задача наносить им урон как можно большему числу врагов. И это не значит, что теперь вам разрешено игнорировать позиционную игру, нет, вы всё так же уязвимы и фокус нескольких врагов непременно отправит вас в таверну. Это значит, что при активации ульты вам желательно находиться ближе к как можно большему числу врагов и было бы прекрасно, если бы они все не фокусили вас одного. Щитов от урона ульты и вашего прокаста, при грамотной игре ваших союзников, должно быть вполне достаточно, чтобы не умирать, находясь в упор к 2 или 3 противникам.

Взяли 
­Призыв ультралиска
После паузы в 0,5 сек. призывает ультралиска, который устремляется вперед и наносит первому герою на своем пути 250 ед. урона, оглушая его на 0,5 сек. Автоатаки ультралиска наносят противникам рядом с целью 50% от базового урона. При повторном использовании приказывает ультралиску сменить цель.
­Призыв ультралиска
­Призыв ультралиска
Керриган призывает ультралиска, наносящего цели 250 (+4%за лвл.) ед. урона при каждой атаке. Атаки ультралиска задевают находящихся рядом противников, нанося им 50% урона. При повторном использовании приказывает ультралиску сменить цель. Время существования ультралиска составляет 20 сек. Время восстановления: 80 сек.
? Великолепно, в таком случае ваша задача повесить его на противника так, чтобы его не убили в первые же секунды появления и чтобы он сосредоточил на себе внимание одной-единственной цели, будет больше - он умрёт быстро. Помните, что вы можете управлять своим питомцем на клавишу R, выбирая ему цель или отводя в сторону. Если файт закончился в вашу пользу и ультралиск живее всех живых, не забивайте болт на его существование, а отправляйте пушить! Он наносит приличный урон и притом сплеш, так что способен без труда расправиться с пачкой крипов. Сколько раз видел у ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
после драки ультралиска, стоящего афк ещё секунд 10, придушить готов был, чес слово.

Ходим всё также, с командой, и стараемся делать эффективные убийства, как на объектах так и на дефе загулявших сололейнеров. Ни в коем случае не игнорируем механику карты! Но и в одного туда не лезем. Как обычно, ждём готовности команды и цепляем отделившегося от группы бедолагу, либо ждём пока файт завяжется и вытягиваем 2-3 врага на наш стан, либо же, пользуясь возможностью, врываемся и щёлкаем одиночную цель в бэклайне, но для начала лучше убедиться в том, что противники не смогут быстро развернуться и зафокусить вас все вместе, наша цель - убивать и выключать из драки ключевые цели и вносить разлад в стане врага, а не обратить их внимание на нас на пару секунд, умереть и оставить тиму в меньшинстве.
Глубокий лейт и конец игры
На протяжении всей игры мы были, мягко говоря, опасны, это не меняется и после 20 уровня. Наша задача остаётся неизменной: осторожно выцеплять нужные нам цели, не рискуя лишний раз своей жизнью и давать максимально эффективные прокасты, чтобы вся команда глядела на вас с мыслью "Ай маладца". Но благодаря тому, что наши союзники тоже стали сильнее, время расцвета лейт-керри (
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца дальнего боя
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца дальнего боя
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца дальнего боя
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Рубака
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джин, 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца ближнего боя
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца ближнего боя
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
) пришло, теперь почти каждый наш стан, который нашёл цель - верная и неизбежная смерть для врага.

Некоторые советы при игре за ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.

  • Для максимально эффективного использования комбо рекомендую научиться пользоваться быстрым наведением, чтобы не тратить заветные секунды на клики мышью при прицеливании
  • Когда спасаетесь от погони, можно кинуть 
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    ­Пронзающие клинки
    ­Пронзающие клинки
    После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
    себе под ноги, чуть-чуть дальше своего хитбокса, тогда враги с обычной скоростью передвижения скорее всего попадут аккурат на стан.

  • Урон вашего  ультралиска также добавляет вам щиты.
  • Ваши щиты с 
    ­Поглощение
    Когда Керриган наносит урон от автоатак или способностей, ее на 6 сек. окружает щит прочностью 10% от нанесенного урона. Нанося урон героям, Керриган получает щит вдвое большей прочности. Максимальный размер щита - 1004 (+4% за каждый уровень).
    ­Поглощение
    ­Поглощение
    Когда Керриган наносит урон от автоатак или способностей, ее на 6 сек. окружает щит прочностью 10% от нанесенного урона. Нанося урон героям, Керриган получает щит вдвое большей прочности. Максимальный размер щита - 1004 (+4% за каждый уровень).
    полностью зависят от урона, нанесённого вами, иной раз, прокаст, выданный на развороте можете помочь вам избежать летального урона.


Если вдруг, по какой-то причине, я что-то забыл добавить или указать - смело пишите об этом в комментариях, гайд будет дополняться, а ошибки - исправляться, удачи в Нексусе!

Способности

­Сокрушение
Совершает прыжок к цели, нанося ей 130 ед. урона. 2 заряда. Если цель умирает в течение 1,5 сек. после этого, 1 заряд восстанавливается, а Керриган восполняет 20 ед. маны.
Наша инициация, ровно как и наша добивающая/завершающая серию способность. Стоит чётко понимать, что если мы использовали эту способность как открытие для комбо, то мы должны быть уверенны в том, что у нас есть путь к отступлению или союзники на подхвате. Подробнее в тактике.
­Пронзающие клинки
После паузы в 1,25 сек. наносит 180 ед. урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 сек.
Наш стан с приличным уроном и издевательски малым радиусом для задержки в аж 1.25 сек. Требует практики в применении.
­Изначальная хватка
Притягивает противников в указанной области к Керриган, нанося им 25 ед. урона. Спустя 2,5 сек. вокруг Керриган происходит взрыв, наносящий 180(+4% за каждый уровень) ед. урона.
Способность для притягивания одного или более противников на наш стан. Засчёт того, что имеет меньший кулдаун чем стан и приличную дальность, иногда может быть использована после всего прокаста, чтобы догнать убегающего.
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
Ульта, отлично себя показывающая когда у врага много милишников, а в файтах мы зачастую выполняем роль брузера и стоим в авангарде, также узкие проходы повышают эффективность этой способности в разы.
­Призыв ультралиска
После паузы в 0,5 сек. призывает ультралиска, который устремляется вперед и наносит первому герою на своем пути 250 ед. урона, оглушая его на 0,5 сек. Автоатаки ультралиска наносят противникам рядом с целью 50% от базового урона. При повторном использовании приказывает ультралиску сменить цель.
Ульта, которая помогает нам делать то, для чего мы созданы и что получается лучше всего - вырезать бэклайн врага. Зайдя в тыл врага и прицепив ультралиска к саппорту или какому-нибудь тонкому магу мы создадим им немалую головную боль, а глупый маг или саппорт еще и уйдет с ним подальше от замеса и начнёт ковырять его в одиночку, пока его команда неизбежно проигрывает файт. Если файт закончится быстро, он также может помочь немного пропушить, тем самым закрепив преимущество.
­Поглощение
Когда Керриган наносит урон от автоатак или способностей, ее на 6 сек. окружает щит прочностью 10% от нанесенного урона. Нанося урон героям, Керриган получает щит вдвое большей прочности. Максимальный размер щита - 1004 (+4% за каждый уровень).
Наша пассивка, которая делает из Керриган не обычного кропалёвого ассассина-суицидника, а полноценного бойца ближнего боя, с уклоном в бурст урон, и опаснейшего дуэлянта. Принцип прост: лучше попадаем кастами - дольше живём.

Плюсы и минусы героя

Большой взрывной и постоянный урон
Наличие способностей контроля
Гибкость
Слабовыраженная манозависимость
Приличная защита для ассассина
Умеренная автономность
Требовательна к скиллу
Единственный эскейп появляется только на 20 уровне
Низкий запас здоровья

Противники и союзники

Этот парень для любого убийцы ближнего боя - как нектар для пчелы, мы не стали исключением. Поможет нанести столь необходимый летальный урон, подхилит, подсейвит, даст аттак спид, а его мины дают засвет на наши потенциальные цели и могут замедлить.
Если в бою 1 на 1 к противнику прицепился Абатур, тут ежу понятно, что это больше не 1 на 1. Так что если сражение идёт на равных и тут вмешивается Абатур, лучше не испытывать судьбу, а отойти или выбрать себе другую цель.
Всё, чем он может быть полезен, нас мало касается.
Очень неприятный противник на соло линии, а его Всепоглощающее пламя будет сниться нам в кошмарах, если вовремя его не сбить.
Ровный Аларак всегда золото, ведь при его успешных раскастах нам остаётся только прыгать как чайка и всех добивать. И все, вроде как, полезны. И все, вроде как, счастливы.
Для грамотного Аларака мы - цель, а не он для нас. У него есть всё, что может испортить нам планы: сайленс, который делает нас, по сути, беспомощными, Контрудар, способный не только свести на нет весь наш прокат, а еще и оторвать нам пол лица
Хил, он и в Африке хил. Но эта красотка может еще и откинуть врагов от нас, если всё совсем плохо.
Вытянуть трёх-четырёх противников из Изобилия на стан? Да, это определённо то, чего мы хотим.
Хил, он и в Африке хил. А вот её стимулятор на нас - это возможность убить всю вражескую команду под постоянным щитом на 1000 хп. Один из лучших саппортов для Керриган.
Мы довольно часто оказываемся в тылу врага и уснуть там - не самая лучшая идея.
Подтянет, ослепит, надамажит.
Может сбить всю позиционку к чертям и не сильно-то страдает от бурст урона.
Пока он выбрал какую-то цель, мы тоже смело можем её выбирать, потому что сбежать от такого числа контроля невероятно сложно.
Нам он тоже не сильно-то даст пространства, следует избегать его самого и способностей на себе.
Гаррота/стан и тонна бурст урона. Вы на пару можете горы свернуть. Ну и задизморалить противников ещё задолго до окончания игры.
Является для нас проблемой, если поймает нас вместе со своим союзником или на лоу хп, тут придётся туго.
Может законтроллить, замедлить, нажамажить и отвлечь внимание противников на себя, такой союзник нам нужен.
В дуэли 1 на 1 мы ему не противник даже, а в драке может и вовсе с союзниками разрушить все ваши планы.
Стоит в авангарде и подкидывает нам фраги, так же может помочь легче реализовать наше комбо.
Стараемся не подходить к нему, когда знаем, что Живой снаряд не в кд. Если он бросит вас в сторону своей команды, мы всё ещё можем спастись, прыгнув обратно к нему и побежав прочь, но все же нужно, чтобы ваша команда быстро среагировала на это и помогла вам спастись, потому что урон, нанесённый после броска и замедление от него же может просто не дать нам уйти.
Имеет контроль и кучу урона, мы можем стать с ним отличной командой.
Самое главное не попасться на ветерки и последующий прокаст, иначе мы станем его жертвой, а не наоборот. Желательно, подождать, пока он потратит ветра на кого-то другого и затем без проблем разрывать
Его основная задача - добивать тех, кого не добили союзники, но мы и сами с этой задачей прекрасно справляемся.
Ждём пока потратит рывок и он труп.
Может помочь удержать врага на месте до активации стана.
Унесёт к союзникам или под вышку, спрячется от прокаста в яме, будет сбивать наши щиты постоянным уроном. Неприятный тип.
Может слегка помочь в активации нашего комбо. Но лишь слегка.
Эту консервную банку лучше даже не пытаться пробить, она только этого и хочет.
Контроль и удержание, то что нужно.
Если этот борцуха выберет вашу хрупкую тушку своей целью и повезёт к союзникам, будет больно. Очень больно. То, что он является неприоритетной целью, думаю даже говорить не стоит.
Не позволит врагу убежать.
Очень неприятная цель - мобильная и толстая одновременно. Но есть один момент, почему мы - хороший пик против него - мы можем сбить Мош Пит.
Щиты не раз спасут вам шкуру.
И вашим врагам тоже, ага.
Источник постоянного урона в 1 цель, при том очень приличного урона.
Мы его не сильно боимся, наши щиты способны поглотить достаточно урона для того, чтобы убить его после нападения. После получения ульты старайтесь убить его за прокаст и ни секундой дольше, а то тут нам уже может не поздоровиться.
Добьёт тех, кого не добили мы.
Ужасный герой против нас. Очень мобильный, имеет самоотхил и может нас попросту заковырять. Старайтесь не сражаться с ним 1 на 1 без союзников и берегите стан до более надёжного момента.
Если насадить на стан 2 и более противников под его ульту, будет очень благодарен.
Самое главное, после того как разберётесь с ним, убегайте как можно дальше, чтобы выпавшие мины не забрали вас в могилу вместе с ним.
Тонна урона в стан не оставит никакого шанса угодившему в него противнику.
Может выпрыгнуть из радиуса действия стана, но очень не любит ультралиска, цепляйте его к ней и ставьте перед выбором - убивать героев или ковырять вашего питомца.
После стана враг будет либо мёртв, либо окружён зомбями.
Вам тоже стоит бояться стены зомби.
Хил он и в Африке хил. К тому же, имеет замедление и сайленс, что не раз поможет нам в гангах.
Имеет серьёзное бурстовое исцеление и может воткнуть свою лапу в позицию, откуда мы не сможем дать нормальный раскаст.
Может слегка подсейвить в сложной ситауции и закрыть противнику путь к отступлению.
Тратить прокаст на него - плохая идея. Ждём пока потратит свой инвиз и потом нападаем.
Хороший союзник для нанесения урона обездвиженной жертве. Также, может добить тех, кого не добили мы.
Если вам удалось подтянуть её на свой стан с кем-нибудь за компанию, считайте, что вы поймали джекпот. В иных случаях, неприоритетная цель, если только вы не способны мгновенно прикончить её с Сокрушения плюс-минус 1 тычка.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Вытягивающий удар
При попадании по герою «Сокрушение» дает 90 ед. щитов «Поглощения».
4
­Отточенные клинки(Q)
! Задача: если воины или герои погибают в течение 1,5 сек. после получения урона от «Сокрушения», урон от него увеличивается вплоть до 50 ед. При гибели воинов урон увеличивается на 1 ед., а при смерти героев - на 5 ед. ! Награда: по достижении бонуса к урону в 50 ед. урон от «Сокрушения» дополнительно увеличится на 50 ед.
7
­Безграничная ярость
Когда «Сокрушение» поражает героя, Керриган получает заряд «Сокрушения». Срабатывает не чаще, чем раз в 10 сек. для каждого героя.
10
­Призыв ультралиска
Керриган призывает ультралиска, наносящего цели 250 (+4%за лвл.) ед. урона при каждой атаке. Атаки ультралиска задевают находящихся рядом противников, нанося им 50% урона. При повторном использовании приказывает ультралиску сменить цель. Время существования ультралиска составляет 20 сек. Время восстановления: 80 сек.
13
­Хризалида
При использовании помещает Керриган в хризалиду прочностью 750 ед. на 5 сек. Находясь внутри, Керриган восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья в секунду. Противники могут уничтожить хризалиду, чтобы прервать восстановление. Время восстановления: 90 сек.
16
­Нарастающая мощь
«Сокрушение» увеличивает силу способностей на 5% на 4 сек., вплоть до 40%.
20
­Псионный сдвиг
При использовании Керриган телепортируется на небольшое расстояние и наносит находящимся рядом противникам 50 ед. урона. Нанесенный таким образом урон дает на 300% больше щитов от «Поглощения». Время восстановления: 70 сек.
Наша основная сборка в сбалансированной команде, когда мы выступаем в роли ДД и наша первостепенная цель - тонкие ассассины и саппорты противника, но и танков с брузерами бить тоже не гнушаемся, благо, урон позволяет. Хорошо стоим соло линию, отлично дерёмся как 1 на 1, так и в масс файте.
Более автономный основной билд
1
­Искусное поглощение
Сферы регенерации во время своего действия дают 45 ед. щитов «Поглощения» в секунду. Пока действует «Поглощение», скорость восстановления здоровья и маны Керриган повышается на 150%.
4
­Отточенные клинки(Q)
! Задача: если воины или герои погибают в течение 1,5 сек. после получения урона от «Сокрушения», урон от него увеличивается вплоть до 50 ед. При гибели воинов урон увеличивается на 1 ед., а при смерти героев - на 5 ед. ! Награда: по достижении бонуса к урону в 50 ед. урон от «Сокрушения» дополнительно увеличится на 50 ед.
7
­Безграничная ярость
Когда «Сокрушение» поражает героя, Керриган получает заряд «Сокрушения». Срабатывает не чаще, чем раз в 10 сек. для каждого героя.
10
­Призыв ультралиска
Керриган призывает ультралиска, наносящего цели 250 (+4%за лвл.) ед. урона при каждой атаке. Атаки ультралиска задевают находящихся рядом противников, нанося им 50% урона. При повторном использовании приказывает ультралиску сменить цель. Время существования ультралиска составляет 20 сек. Время восстановления: 80 сек.
13
­Хризалида
При использовании помещает Керриган в хризалиду прочностью 750 ед. на 5 сек. Находясь внутри, Керриган восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья в секунду. Противники могут уничтожить хризалиду, чтобы прервать восстановление. Время восстановления: 90 сек.
16
­Неукротимая энергия
Когда героическая способность наносит урон герою, сила способностей Керриган увеличивается на 35% на 4 сек.
20
­Псионный сдвиг
При использовании Керриган телепортируется на небольшое расстояние и наносит находящимся рядом противникам 50 ед. урона. Нанесенный таким образом урон дает на 300% больше щитов от «Поглощения». Время восстановления: 70 сек.
Билд больше подходит, если вы любите больше положиться на себя и свои силы, нежели на поддержку команды. Билд отлично себя показывает, если у вас в команде нету саппорта вообще или это семи-саппорт, который не сможет в одиночку полноценно поддерживать вас и команду в бою. Задачи остаются те же. Талант на 13 уровне можно выбирать любой, под ваш стиль игры. Так как упор частично идёт на щиты, допускается брать Шторм, тут уж как вам больше нравится.
Сололейнер поневоле
1
­Ярость роя
Автоатаки дают на 10% больше щитов «Поглощения». В течение 3 сек. после использования «Сокрушения» 1 следующая автоатака дополнительно наносит 100% урона по области рядом с целью.
4
­Отточенные клинки(Q)
! Задача: если воины или герои погибают в течение 1,5 сек. после получения урона от «Сокрушения», урон от него увеличивается вплоть до 50 ед. При гибели воинов урон увеличивается на 1 ед., а при смерти героев - на 5 ед. ! Награда: по достижении бонуса к урону в 50 ед. урон от «Сокрушения» дополнительно увеличится на 50 ед.
7
­Острый азарт
Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления базовых способностей на 0,6 сек.
10
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
13
­Хризалида
При использовании помещает Керриган в хризалиду прочностью 750 ед. на 5 сек. Находясь внутри, Керриган восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья в секунду. Противники могут уничтожить хризалиду, чтобы прервать восстановление. Время восстановления: 90 сек.
16
­Болезненные уколы
Противники, пораженные «Пронзающими клинками», в течение 5 сек. получают от б следующих атак Керриган на 70 ед. больше урона.
20
­Псионный сдвиг
При использовании Керриган телепортируется на небольшое расстояние и наносит находящимся рядом противникам 50 ед. урона. Нанесенный таким образом урон дает на 300% больше щитов от «Поглощения». Время восстановления: 70 сек.
Если в команде есть острая потребность в сололенере и герое, способном разбираться с лагерями наемников.
Псевдотанк
1
­Искусное поглощение
Сферы регенерации во время своего действия дают 45 ед. щитов «Поглощения» в секунду. Пока действует «Поглощение», скорость восстановления здоровья и маны Керриган повышается на 150%.
4
­Псионный импульс
«Изначальная хватка» вызывает второй взрыв спустя 2,5 сек. после первого.
7
­Острый азарт
Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления базовых способностей на 0,6 сек.
10
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
13
­Псионный барьер
Дает 20 ед. энергетической брони на 4 сек. за каждого пораженного «Изначальной хваткой» героя.
16
­Неукротимая энергия
Когда героическая способность наносит урон герою, сила способностей Керриган увеличивается на 35% на 4 сек.
20
­Псионный сдвиг
При использовании Керриган телепортируется на небольшое расстояние и наносит находящимся рядом противникам 50 ед. урона. Нанесенный таким образом урон дает на 300% больше щитов от «Поглощения». Время восстановления: 70 сек.
Если вам выпало тяжкое бремя - стоять в авангарде сражения, разбираясь с героями ближнего боя и попутно выживая при этом.

Комментарии к талантам

1
­Вытягивающий удар
При попадании по герою «Сокрушение» дает 90 ед. щитов «Поглощения».
Простейший в своей механике талант, дающий самый очевидный профит - мгновенный щит от простого нажатия кнопки. Имеет место быть, если предполагается много сражений и нет большой нужды в зачистке линий.
­Искусное поглощение
Сферы регенерации во время своего действия дают 45 ед. щитов «Поглощения» в секунду. Пока действует «Поглощение», скорость восстановления здоровья и маны Керриган повышается на 150%.
Талант, дающий нам больший сустейн и какую-никакую зачистку линии через скиллсет с возмещением затрат маны засчёт поглощения.
­Ярость роя
Автоатаки дают на 10% больше щитов «Поглощения». В течение 3 сек. после использования «Сокрушения» 1 следующая автоатака дополнительно наносит 100% урона по области рядом с целью.
Талант дает хорошую чистку линии и возможность быстрее расправляться с лагерями наёмников, но, в отличии от других талантов в этом тире, не даёт никаких преимуществ в файтах и в дуэлях.
4
­Отточенные клинки(Q)
! Задача: если воины или герои погибают в течение 1,5 сек. после получения урона от «Сокрушения», урон от него увеличивается вплоть до 50 ед. При гибели воинов урон увеличивается на 1 ед., а при смерти героев - на 5 ед. ! Награда: по достижении бонуса к урону в 50 ед. урон от «Сокрушения» дополнительно увеличится на 50 ед.
Еще один талант, дающий простой и понятный профит, но требует стаков. Актуально во всех случаях, кроме тех, когда у врагов нет целей для легкого убийства и мы не сможем получить свои стаки быстро.
­Кинетическая детонация
Когда Керриган наносит урон противнику, урон от следующих «Пронзающих клинков», примененных в течение 10 сек., увеличивается на 10%, вплоть до 100%.
Простая математика: если драка только завязалась, то, с учетом всего урона что мы можем успеть нанести, Пронзающие Клинки нанесут на 20-50% урона больше, что неплохо, в затяжной драке их урон удваивается. Но получить этот бонус получится, только если ими попасть. Так что рекомендую брать, только если в команде есть много другого контроля, который позволит удержать противников до детонации или опытным игрокам.
­Псионный импульс
«Изначальная хватка» вызывает второй взрыв спустя 2,5 сек. после первого.
Итого, второй взрыв произойдёт спустя 5 секунд. Урон немаленький, да, но безнаказанно бегать около врагов столько времени далеко не всегда можно себе позволить. Хороший талант для зачистки линий и лагерей наемников.
7
­Королева Клинков
Когда «Изначальная хватка» поражает героя, время восстановления «Сокрушения» сокращается на 6 сек.
Очень странно видеть этот талант в одном тире с Безграничной яростью, которая нам даёт тоже самое, только лучше и без надобности попадания Изначальной хваткой.
­Безграничная ярость
Когда «Сокрушение» поражает героя, Керриган получает заряд «Сокрушения». Срабатывает не чаще, чем раз в 10 сек. для каждого героя.
Каждое Сокрушение раз в 10 секунд на каждого героя будет мгновенно откатывать 1 заряд Сокрушения. Всё просто и вкусно, берём.
­Острый азарт
Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления базовых способностей на 0,6 сек.
Позволяет успевать дать раскаст 3, а то и все 4 раза за файт, если мы не забываем бить врагов руками. Только с этим талантом стать манозависимым еще легче, нажимая всё подряд и, притом, довольно часто. Будьте внимательны.
10
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 74 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
Смотри описание способностей.
­Призыв ультралиска
Керриган призывает ультралиска, наносящего цели 250 (+4%за лвл.) ед. урона при каждой атаке. Атаки ультралиска задевают находящихся рядом противников, нанося им 50% урона. При повторном использовании приказывает ультралиску сменить цель. Время существования ультралиска составляет 20 сек. Время восстановления: 80 сек.
Смотри описание способностей.
13
­Псионный барьер
Дает 20 ед. энергетической брони на 4 сек. за каждого пораженного «Изначальной хваткой» героя.
Талант очень силён, если во вражеской команде 3+ героев с большим АОЕ уроном.
­Неустойчивая сила
Увеличивает прочность щитов от «Поглощения» на 10%, но уменьшает время их действия на 3 сек.
10% к прочности засчёт 50% времени действия? Звучит так себе даже в теории. Другие таланты в тире дают куда больший бонус к выживаемости.
­Хризалида
При использовании помещает Керриган в хризалиду прочностью 750 ед. на 5 сек. Находясь внутри, Керриган восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья в секунду. Противники могут уничтожить хризалиду, чтобы прервать восстановление. Время восстановления: 90 сек.
В целом, обычный стазис, но со своими нюансами. Не раз будет спасать шкуру при ошибках в позиционке. Реген внутри - очень приятно, длительность целых 5 сек - тоже. Момент с прочностью в 750 уже спорно: в некоторых ситуациях отвлечёт фокус парочки врагов, которые все равно будут ковырять хризалиду секунды 4 и даст вашей команде время наказать остальных, а в некоторых ситуациях, вам одну за секунду сломают кокон, а за следующую - лицо. Требует грамотного использования.
16
­Нарастающая мощь
«Сокрушение» увеличивает силу способностей на 5% на 4 сек., вплоть до 40%.
Хотел бы я посмотреть, как кто-то настакивает все 40% за 4 секунды. Такое можно провернуть только с талантом Безграничная ярость (7 уровень) и вытанцовывая по головам соперников. На деле, мы стандартно будем получать бонус к способностям 5-15%, что, конечно, хорошо, но как-то слабовато для 16 уровня.
­Болезненные уколы
Противники, пораженные «Пронзающими клинками», в течение 5 сек. получают от б следующих атак Керриган на 70 ед. больше урона.
Как я уже много раз говорил: Керриган - не автоатакер. Бонус от этого таланта будет ощутим только если нам позволяют стоять в авангарде и бить с руки.
­Неукротимая энергия
Когда героическая способность наносит урон герою, сила способностей Керриган увеличивается на 35% на 4 сек.
Будь этот талант в одной группе с действительно сильными талантами 16 уровня, я бы назвал его плохим. Но сравнивая с остальными в этом тире, мгновенный бонус к способностям в 35% засчет ультимейта смотрится и чувствуется неплохо. Берем как самый сейфовый вариант.
20
­Мощный шторм
Продлевает время действия «Шторма» на 0,25 сек. каждый раз, когда он наносит урон герою.
Раньше талант давал увеличение радиуса и прочность щитов, потому был мастхев. В своем нынешнем виде не дает вообще никаких преимуществ. Длительности шторма вполне достаточно, а рисковать здоровьем ради его продления приведёт к тому, что шторм прослужит вам до самой смерти.
­Торраск
При смерти ультралиск превращается в яйцо. Если оно уцелеет в течение 4 сек., из него вылупится новый ультралиск. Этот эффект может срабатывать неограниченное количество раз.
Крайне сомнительное улучшение ульты, требует грамотного использования ультралиска. Основная цель этого таланта, как по мне - пуш, то есть теперь мы можем призывать ультралиска на крипов и в замес приходить уже с ним на пару, либо же контроллировать его таким образом, чтобы в драке он не умер или не сломали яйцо, тогда после победы в ней вы спокойно пойдете ломать вышки. Брать в том случае, если драки вы выигрывать можете, а вот со сносом зданий у вашей команды большие проблемы.
­Клинки поглощения
При нанесении урона противнику увеличивает урон от автоатак на 2% на 5 сек., вплоть до 40%.
И снова игроков на Керри заводят в какие-то тёмные дебри с автоатаками.
­Псионный сдвиг
При использовании Керриган телепортируется на небольшое расстояние и наносит находящимся рядом противникам 50 ед. урона. Нанесенный таким образом урон дает на 300% больше щитов от «Поглощения». Время восстановления: 70 сек.
Кулдаун 70 секунд. Запомните, это - самое важное, что вам следует знать об этой способности. Если берёте её, всегда оценивайте, что вам нужнее, эскейпнуться или догнать убегающего? И пусть вам не пускает пыль в глаза этот бонус с уроном, да, приятно, но он может заставить вас использовать способность не по назначению (прыгать в центр команды врага, например. Никогда так не делайте. Я серьёзно).