Гайд на Ирель от Михалыча.

Ирель, Свет надежды
Ирель
Свет надежды
Автор: Anmisem
Дата обновления: 12 Янв 2019 в 22:25
Дата создания: 04 Июл 2018 в 12:44
Просмотров: 21467
Рейтинг: 3
Информативность: 100%
1
­Прозрение Мараада
Следующая автоатака после использования базовой способности восполняет 128 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
4
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
7
­Святая карательница
Когда «Гнев карательницы» поражает героя после максимальной подготовки, время его восстановления сокращается до 1 сек.
10
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 120 сек. Мана: 40.
13
­Избранница Велена
Когда базовая способность поражает героя после максимальной подготовки, Ирель получает бонус к силе способностей в 10% на 10 сек., вплоть до 30%.
16
­Гнев небес (Ирель)
Следующая автоатака после использования базовой способности дополнительно наносит 20% урона по области вокруг цели.
20
­Серафим
При использовании дает неудержимость на 2 сек. Время восстановления: 10 сек.

Level 1
2786
+4%
Health
5.63
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3.098
+4%
Regen
161
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
0.77
 
ATK SPD

Тактика

Приветствую, с вами Михалыч.

Почему стоит брать ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
?

1) Почти всегда выигрывает сололинию
2) Контестит точки лучше, чем кто-либо в игре
3) Ломает заднюю линию, не обращая внимания ни на что
4) Прекрасно контрдайвит

Но обо всём по порядку.

­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
- НЕ МЕЙНТАНК, а брузер и однозначно самый ЛУЧШИЙ СОЛОЛАЙНЕР на данный момент. Ее самолечение и довольно высокий урон позволяют прессовать Соню, ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
а, ­Феникс
­Феникс
­Герой тамплиеров
Роль: Убийца
Подвиги ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. ­Феникс
­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
а, одного из величайших героев протоссов, вошли в легенду. После гибели в бою во время вторжения зергов на Айур он был возрожден в виде драгуна и вновь занял место в рядах протосской армии. Даже смерть оказалась бессильна перед доблестью и отвагой этого героя.
а, ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
а и убивать всех остальных.


 СОЛОЛИНИЯ
НЕ БОЙТЕСЬ СРАЖАТЬСЯ, никто не может победить вас в честной схватке. Даже если вас ганганут, ваш сустейн и прыжок позволят вам уйти.
Во время драки можно не заряжать на полную E ­Гнев
­Гнев
Автоатаки также активируют «Владыку Ненависти», уменьшая время восстановления базовых способностей на 1 сек.
карательницы, он имеет фиксированные урон и замедление, так что нет смысла заряжать это умение на ближней дистанции.

­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
очень хорошо чистит линии, что позволяет ей фармить опыт сразу с 2 линий на небольших картах и хорошо противостоять вражескому пушу.
Она не перефармит ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
а на двух линиях, но и не сильно отстает от него по скорости зачистки.
Частенько во многих матчапах на сололинии следует придержать D ­Божественный замысел
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
для использования D +W ­Молот праведницы
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
- комбинации, способной буквально выиграть вам линию
. Подробнее о том, как она может помочь против конкретных героев, в разделе "Противники и союзники". Вот пример того, как её надо использовать:

D+W также станит врагов, что позволяет прерывать такие способности как ­Всепоглощающее пламя
­Всепоглощающее пламя
Направляет в противника луч, наносящий 124 (+4% за каждый уровень) ед. урона в сек. в течение 2,5 сек. При максимальном времени поддержания наносит цели дополнительно 332 (+4% за ур.) ед. урона.Во время поддержания скорость передвижения Азмодана снижается на 40%.
­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
и ­Вихрь
­Вихрь
В течение 3 сек. наносит находящимся рядом противникам 441 (+4% за лвл.) ед. урона и восполняет Соне здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Урон, наносимый героям, восполняет втрое больше здоровья.
­Соня
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
.


 ВРЫВЫ
Если хотите влететь в заднюю линию врага, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДИТЕСЬ ОТКАТА D. Прыгайте на врага из кустов на своей E и сразу же,  кидайте D+W. Так вы почти гарантированно провернете комбинации и сломаете строй врага.  Только игроки на мобильных героях/героях с контролем, обладающие быстрой реакцией смогут среагировать на ваш дайв уйти из-под вас или застанить в полете.

Е билд. Почему Е билд? Нуууу...

Е билд позволит вам наносить урон и замедлять сразу несколько целей при этом вы не будете давать им убежать из-за своей мобильности. В тимфайтах следует прыгать на ту цель, которую атакуют ваши союзники, чтобы она не смогла уйти от них. Ваша мобильность позволит перемещаться от одной уязвимой цели к другой, что будет держать каждого члена вражеской команды под давлением:

 
КОНТРДАЙВ
Вы можете действовать совершенно по-другому и препятствовать вражеским героев врываться в ваш беклайн, если у врагов много мобильных героев ближнего боя. Действуйте пассивнее, ИГРАЙТЕ ОТ КОНТРАТАКИ и сразу после влета врага отталкивайте его обратно от цели (а еще лучше прерывать рывок пока враг еще летит к цели). Отталкивания и замедления не дадут ­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
у, ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
у, Соне, ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
у и другим врываться в союзников.
Ваши таланты 4 уровня также будут спасать союзников.

W позволяет ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
прекрасно драться за точки захвата вроде алтарей на Драконьем крае или босса. Отталкивая врагов, она способна постепенно захватывать их:


Гайд будет пополнен дополнительными иллюстрациями.

Ссылки на другие мои руководства:

­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
: http://blizzardheroes.ru/guides/1573-gajd-na-zarju-ot-mikhalycha/

­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
: http://blizzardheroes.ru/guides/1580-gajd-na-gazlou-ot-mikhalycha/
­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
: http://blizzardheroes.ru/guides/1673-gajd-na-auriel-ot-mikhalycha/


Дуэль с комментатором снизу так и не состоялась

Ставьте лайк, если вам понравился гайд. Мне очень важна ваша поддержка.

Способности

­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
Для исцеления этим умением не обязательно попадать по врагу. Вы можете спокойно использовать его вне боя.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
При полной зарядке станит врага, что позволит сбить такие кастуемые в движении заклинания, как Кувшин 1000 кружек Лили, Воспламенение Блейза, Обстрел Валлы и тд. Для сбития умений, поддерживаемых на 1 месте, хватает и незаряженной W.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
Урон и замедление умения не увеличиваются при поддержании умения. Увеличивается только дальность прыжка, так что если вам надо замедлить цель, находящуюся поблизости, умение можно использовать без какой-либо зарядки.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
Хороший ульт против магов и для врыва под башню. Никаких особых взаимодействий у него нет. Берите, если враги имеют множество отталкиваний и не дадут использовать другой ульт.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
Имеет гораздо больший потенциал, чем альтернативный ульт, потому что броня может действовать бесконечно долго и перезарядка ульта составляет только 40 секунд. Не берите против нескольких героев с отталкиваниями и бросками.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
Старайтесь, чтобы это умение как можно чаще было на перезарядке. Оно сильно экономит ману и время. Если взяли Дар Наару, наведите мышь на D, чтобы узнать радиус лечения со способности. После нажатия D не начнет перезаряжаться, пока вы не используете какое-либо базовое умение, так что бессмысленно прожимать ее заранее, нужно прожимать ее вместе с Q W E, но чуть раньше.

Плюсы и минусы героя

Имеет самую сильную раннюю игру в HotS
Самый живучий персонаж в игре
Наносит очень много урона для танка
Крайне мощный сололайнер
Помогает союзникам талантами 4 уровня
Превосходный роумер
В соло захватывает кемпы
Неплохая зачистка
Не самый простой в применении персонаж
Уязвима ко всему контролю

Противники и союзники

======[]
Ирель можно легко законтрить. Приготовьтесь к этому.
Внизу будут перечисленны самые опасные противники Ирель, против которых ей трудноо жить.
======[]
Ирель не любит, когда ей прерывают заклинания. При этом даже простое замедление может помешать применить способности правильно, а ослепление сильно снижает ее урон, так как его существенная часть наносится автоатаками.
Ирель сложно драться с героями с процентным уроном.
Стан с Q, замедление передвижения и автоатак с W, стан с автоатак 7 уровня (и отталкивание ультой, которое сейчас никто не берет). В битве против него радует только одно: мы можем сбить его прыжок своей W, так что он окажется в ловушке.
Обладает 2 станами и провокацией. Спасает союзников, кидая их. Убейте лекаря, который стоит рядом с ним и только после этого сможете разобраться с этим подонком. На 16 возьмите талант на снижение брони с W. Он снизит его броню не просто на 20 единиц, а до 0 (Это баг, о котором нигде не написано, но который Близзы великодушно оставили)
Появляется из ниоткуда, станит и ослепляет/сайленсит на долгий срок и наносит бурст урон. Старайтесь меньше врываться во врагов и больше защищать свой беклайн.
Ана стоит очень далеко от основных событий боя, что мешает к ней подойти. Она имеет в запасе усыпление, которое не позволит вам долго преследовать ее и отмену лечения, которого очень много у Ирель. К сожалению, только Гендзи, Трейсер и дальнобойные герои способны с ней разобраться в данный момент.
Он имеет очень сильное замедление и аое немоту. Также, если вы неудачно ворветесь в него, он откинет вас ультой под свой форт. Да и вообще его откидывание ультами неприятно. Старайтесь врываться в него всей командой. Ваш контроль будет очень полезен для устранения Стукова.
Стан, отталкивание и очень продолжительный стан. Очень непряитный танк
Сололайнер
Феникс - не самый опасный сололайнер, но он мобильный и доставучий, а также будет сильно бить по вам после 16 уровня. Он хорошо трейдится, но ключевые точки на Браксисе или Крае Дракона не сможет у вас отобрать. Замедление Феникса на Q и талант 4 уровня на скорость передвижения не дадут вам легко поймать его.
Но если он попался, будьте готовы ВОВРЕМЯ применить W, так как он постарается улизнуть с помощью телепортации. Если вам удалось прервать каст этой способности, он труп.
Сололайнер (маловероятно, но против Ирели могут взять)
Не имеет сустейна, но наносит большой урон.
Держите в запасе D, чтобы, когда он начнет атаковать вас усиленными автоатаками вы смогли:
1) Либо улететь от него на D+E

2) Либо, если он рядом, оттолкнуть его и застанить с помощью D+W и сразу после этого начать заряжать E.
Если после этого Тайкус сделает рывок к вам, чтобы всё-таки ударить по вам процентными автоатаками, вы можете либо наброситься на него, если позволяет здоровье (Тайкусу будет очень больно, так как он уже использовал свой эскейп), либо улететь на этой самой Е, если считаете, что вашего здоровья не хватит для драки с ним.

Тайкус может сбить вашу Е своей гранатой, так что будьте аккуратнее.
Кроме станов имеет рывок, который нельзя сбить вашей W. Ирель медленно ломает его кокон из-за низкой скорости атаки.
Сололайнер
Леорик обладает двумя сильными вещами - хорошой зачисткой двух линий и высасыванием души. Ирель тоже неплохо чиЕсли хотите успешно прерывать его высасывание души, надо:
1) Беречь D для отталкивания D+E
2) Держаться от Леорика на небольшом расстоянии. На таком расстоянии, чтобы после того, как он повесил на вас "руку", можно было сразу оттолкнуть его своей D+W.
3) После отталкивания начать заряжать Е и, зарядив его на половину, улететь (или сесть на маунта, если взяли улучшение на него на 7. Он продвинет вас всего на пару шагов от Леорика, пока вы не спешитесь от урона с "руки", но и этого хватит, чтобы).

Когда Леорик использует "руку", он не может использовать другие способности, но если вы промешкаете, он использует неудержимость со своей Е, подойдет к вам, и тогда вам не отвертеться от него.
Сололайнер
Тот парень с которым вообще лучше не драться. Он обладает слишком большим сустейном с миньонов и будет отхиливать весь урон, который вы по нему нанесли, в то время как вашего отхила будет недостаточно. Тот самый контрпик, против которого Ирель ничего не может сделать. Просто не давайте ему подходить к вам и старайтесь подходить к умирающим вражеским крипам достаточно близко для сбора опыта, ибо это всё, что от вас требуется при игре против Малтаэля.
Сололайнер
Отлично трейдится. Его главная сила - автоатаки, усиленные его Е. Как только он прожимает её, используйте D+W и отступите. Когда время действия его ускорения автоатак закончится, или он их спустит на миньонов, можете продолжать с ним трейдиться.

Он может сбить рутами вашу Е и пока вы летите, и пока вы её заряжаете.

Билды талантов

Е билд
1
­Прозрение Мараада
Следующая автоатака после использования базовой способности восполняет 128 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
4
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
7
­Святая карательница
Когда «Гнев карательницы» поражает героя после максимальной подготовки, время его восстановления сокращается до 1 сек.
10
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 120 сек. Мана: 40.
13
­Избранница Велена
Когда базовая способность поражает героя после максимальной подготовки, Ирель получает бонус к силе способностей в 10% на 10 сек., вплоть до 30%.
16
­Гнев небес (Ирель)
Следующая автоатака после использования базовой способности дополнительно наносит 20% урона по области вокруг цели.
20
­Серафим
При использовании дает неудержимость на 2 сек. Время восстановления: 10 сек.
Сустейн с ульты, Q и таланта 1 уровня позволит вам часто прыгать в тимфайтах и ломать сквишей в одиночку. Вы сможете легко держать несколько целей в контроле и бить по ним мощными аое атаками. Руты, станы и сайленсы не дадут вам скакать по врагам, поэтому при обилии этих эффектов у врагов лучше отказаться от Е раскачки. У талантов с 7 по 16 есть вариативность. Берите их по ситуации.
Для квиков без мейнтанков и хилов
1
­Прозрение Мараада
Следующая автоатака после использования базовой способности восполняет 128 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
4
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
7
­Божественный скакун
Ирель может использовать транспорт мгновенно, получая при этом бонус к скорости передвижения в 60%, который постепенно ослабевает в течение 3 сек.
10
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 120 сек. Мана: 40.
13
­Покаяние
Повышает эффективность замедления от «Гнева карательницы» на 25% и увеличивает время его действия на 0,5 сек.
16
­Божественное одобрение
При использовании базовой способности сокращает время восстановления «Божественного замысла» на 1,5 сек.
20
­Торжество
«Ревностная защитница» восполняет находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 100% от исцеления, получаемого Ирель.

Комментарии к талантам

1
­Свет Карабора
Увеличивает радиус действия «Оправдания» на 15% и восполняет на 20% больше здоровья за каждого пораженного героя.
Вне боя не дает никаких бонусов, а в бою лучше прожимать D+W и D+E, чем D+Q. Никто не будет стоять в радиусе действия вашей способности, пока вы ее заряжаете.
­Неустрашимость
Когда Ирель использует базовую способность, она получает 35 ед. кинетической брони на 2 сек.
В теории, хороший талант, но на практике он проигрывает лечению с автоатак. Талант действует только на автоатаки и никак не блокирует магический урон. Неустрашимость будет работать эффективно, только если у вас в команде есть 2 лекаря, вам придется взять роль мейнтанка, а у врагов есть Рейнор и ЗулДжин. Такая ситуация маловероятна.
­Прозрение Мараада
Следующая автоатака после использования базовой способности восполняет 128 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
Почему этот талант единственная опция в этом тире? Ирель - сололайнер. Значит она будет чаще всего драться только 1 на 1, значит другой талант на лечение будет бесполезен. Талант на кинетическую броню защищает только от автоатак, и если в тимфайте, когда сзади есть лекарь, броня поможет, тона сололинии вы будете проседать от недостатка лечения. Более того, по вам будет наноситься не только урон автоатаками, что также уменьшает полезность брони на линии. Лечение с автоатак же легкореализуемый талант, полезный и на сололинии, и в тимафайте, и в начале игры, и в её конце.
4
­Эгида Света
После приземления при использовании «Гнева карательницы» дает находящимся рядом союзным героям 25 ед. брони на 4 сек.
Броня на 25 единиц не действует на саму Ирель, только на союзников, находящихся рядом с ней в момент приземления. Бонус трудно правильно применить и он не столь эффективен
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
Зачастую лечение союзника каждые 8 секунд лучше остальных талантов, поэтому это наш основной выбор. Но если у врага много контроля, можно присмотреться к очищению.
­Длань свободы
Повышает скорость передвижения союзного героя на 50% на 3 сек. и снимает с него эффекты замедления и обездвиживания. Не действует на Ирель. Время восстановления: 22 сек.
Если у врага есть Артас и Малфурион, талант может зайти, так как может спасти союзников в контроле несколько раз за бой там, где лечение только отсрочило бы смерть. К сожалению, талант долго перезаряжается и не работает на вас, что делает его очень ситуативным.
7
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. При максимальной подготовке «Молот праведницы» дает бонус к скорости передвижения в 25%.
Заряжать молот неудобно. Его часто сбивают в драках или из-под него уходят рывками. Лучше применить его гарантированно с помощью D+W, чем бегать за врагами и ничего не сделать.
­Святая карательница
Когда «Гнев карательницы» поражает героя после максимальной подготовки, время его восстановления сокращается до 1 сек.
Талант требует зарядки Е на полную, но оно того стоит. Вы можете передвигаться в любом направлении, пока заряжаете умение в отличие от молота. При полной зарядке у умения большая дальность прыжка, что поможет вам держать сразу нескольких врагов в замедлении и прессовать их. Обязательный выбор, если карта подразумевает частые драки 1 на 1 и 2 на 2 (Ядерный полигон, Сад ужасов, Бухта Черносерда, Призрачные копи, Небесный храм). Плохой выбор, если у врагов много оглушений, обездвиживаний и немоты.
Талант крайне сильно синергирует со всеми талантами на автоатаки и E.
­Божественный скакун
Ирель может использовать транспорт мгновенно, получая при этом бонус к скорости передвижения в 60%, который постепенно ослабевает в течение 3 сек.
Превосхожный талант если вы решили роумить. Позволяет быстро перемещаться между линиями и зачищать их. Очень хорошая штука на Гробнице королевы пауков и Драконьем Крае. Линии на этих картах расположены близко и между ними приходится часто перемещаться, в чем сильно помогает улучшенный скакун.
­Свет Самаары
Пока у Ирель больше 50% здоровья, ее скорость передвижения повышается на 15%.
Если вам часто сбивают Е, лучше возьмите усиление маунта. В пылу битвы вам всё равно просадят здоровье ниже 50%, так что надеяться, что этот талант позволит вам убежать из драки, не стоит.
10
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 120 сек. Мана: 40.
Неуязвимость с лечением и с огроменным кулдауном. Никаких особых взаимодействий у него нет.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
Талант хуже, чем альтернатива даже несмотря на кулдаун способности. При использовании этой ульты Ирель придется сидеть в пределах определенной области. Этот недостаток лечится улучшением ульты на 20, но до него еще нужно дожить.
13
­Миротворица Алдоров
Герои, пораженные «Оправданием» после максимальной подготовки, в течение 3 сек. наносят на 30% меньше урона.
Талант требует максимальную зарядку Q. В бою придется выбирать между D+Q и D+W, потому что без D вы попадете только по 1, максимум 2, героям врага, даже если возьмете увеличение радиуса поражения способности на 1 уровне.
­Покаяние
Повышает эффективность замедления от «Гнева карательницы» на 25% и увеличивает время его действия на 0,5 сек.
Гнев будет замедлять гораздо сильнее и дольше, что позволит вашим союзникам дольше и лучше бить цель. Если у вас в команде есть гиперкерри вроде Валлы и ЗулДжина, способные сильно бить по неподвижным целям, берите и сильно поможете им выполнять свою работу.
­Избранница Велена
Когда базовая способность поражает героя после максимальной подготовки, Ирель получает бонус к силе способностей в 10% на 10 сек., вплоть до 30%.
Увеличивает почти весь урон и всё исцеление Ирель на 10-30%. В Е билде стакается очень быстро, что позволяет просто уничтожать врагов.
16
­Вердикт храмовницы
«Молот праведницы» ослабляет броню пораженных героев на 20 ед. на 4 сек и наносит урон в объеме 4% от максимального запаса здоровья вражеского героя.
Талант хорошо работает против жирных сетапов, Гарроша, а также, если ваши союзники способны наносить очень много урона. Ситуативный, но рабочий талант.
­Божественное одобрение
При использовании базовой способности сокращает время восстановления «Божественного замысла» на 1,5 сек.
Если у врага много контроля, Одобрение поможет вам применять умения чаще без опасности быть прерванными. К тому же позволяет чаще лечить союзников, если взяли Дар Наару на 4 уровне. (Прекрасно работает в быстрых играх, если в командах нет лекарей)
­Гнев небес (Ирель)
Следующая автоатака после использования базовой способности дополнительно наносит 20% урона по области вокруг цели.
Ваши автоатаки становятся аоешными после применения умений, что позволяет:
Зачистить любое даже самые большие почки крипов за 2-3 секунды;
Наносить атаки сразу по нескольким героям врага;
Зачищать наемников в одиночку за короткое время, при этом харда зачищается быстрее изи кемпа.
Более того, ваши автоатаки будут наносить на 20% больше урона. Наилучший талант в этом тире.
20
­Торжество
«Ревностная защитница» восполняет находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 100% от исцеления, получаемого Ирель.
Еще один талант для лечения друзей. Существенная польза есть только в быстрых играх без лекарей.
­Благословленная земля
При использовании «Гнева карательницы» в области действия «Священной земли» перемещает эту область в точку приземления Ирель.
Берите, если качаетесь в Е билд с этой ультой. Позволяет двигать Священную землю на довольно далекое расстояние во время боя, главное во время зарядки E не выходить из нее. С этим улучшением можно продержать ульт все 40 секунд, так что можно будет смело выйти из зоны действия ульта и поставить новый.
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.
В принципе, хорошо работает, если ничто другое в этом тире вообще не работает (У врага не так много контроля, вас выпинывают из Священной земли, а Торжество не требуется, так как в команде уже есть лекарь). Аккуратнее с 1 секундой каста умения, в это время вас все еще можно прервать/убить.
­Серафим
При использовании дает неудержимость на 2 сек. Время восстановления: 10 сек.
Очень часто этот талант выигрывал мне игру тем, что я прорывался через заслоны контроля врага и разрушал беклайн. Очень круто, если у врага много контроля.