Самуро, Разделяй и властвуй.

Самуро, Мастер Клинка
Самуро
Мастер Клинка
Автор: Shokury
Дата обновления: 06 Июл 2018 в 20:21
Дата создания: 02 Июл 2018 в 03:56
Просмотров: 21832
Рейтинг: 8
Информативность: 100%
1
­Путь клинка
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. Критические удары Самуро против героев, ослабляют их броню на 10 ед.
4
­Единство с ветром
Пока действует «Танец ветра» и в течение 3 сек. после выхода ив него, Самуро и его копии получают 30 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый урон на 30%.
7
­Крушащие удары
«Критический удар» получает дополнительный заряд. Каждая автоатака Самуро по герою сокращает время восстановления «Критического удара» на 1,75 сек.
10
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
13
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
16
­Жестокий ветер
Когда Самуро атакует героя во время действия «Танца ветра», этот герой получает на 30% больше урона от Самуро в течение 3 сек.
20
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.

Level 1
1794
+4%
Health
3.74
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
114
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
1.67
 
ATK SPD

Тактика

                                                                   ПРЕДИСЛОВИЕ
Начну, пожалуй с того, что это один из самых сложных и сильных персонажей в игре. При правильной игре за него, способен сотворить такое, что и не снилось половине героев в игре. Останавливаться на терминах или определённых тонкостях игры, я не буду, пожалуй. Иначе гайд получится настолько огромным, что проще сразу написать книгу, ведь аспектов и тонкостей игры за ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
натуральное море. Поэтому, мы лишь остановимся на основных билдах и я расскажу, что и как вам нужно делать в основных игровых ситуациях, так сказать, широкими мазками. Начну я пожалуй с того, что этот герой цельно не меняется от смены пары талантов в билде, скорее...этот персонаж состоит из определённого набора фишек, меняя которые, мы получаем лишь небольшое изменение тактики или наших действий, к примеру, заменив возможность вносить огромный урон критами на способность уходить от преследования, или самому лучше организовывать такое, мы лишь меняем небольшой тактический момент, но никак не цель билда или его геймплейную составляющую. И вот из таких фишечек и лепится наш герой.


                                                                  

                                                                                 БИЛДЫ
Остановлюсь кратенько на основных билдах ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
. Здесь у нас всё просто. И так, есть три стула...

Есть билд через копии, что позволит нам и нашим копиям вносить огромный урон и при должном контроле, создавать серьёзные проблемы для противника и собирать кэмпы. 1.
Есть у нас
билд через инвиз, который позволит нам полномерно отрабатывать роль ассасина ДД и вливать огромный урон в противника, при этом, рассеивая их по карте, создавая нам нужные условия для тимфайта. 2.
А есть бичовский билд, по сути, для совсем зелёных игроков на самуро. Он позволит нам особо не заморачиваться и ололошить, внося неплохой урон и создавай множество проблем, но без особой эффективности и, скорее всего, после каждого нашего влёта, мы просто будем умирать от фокуса. 3.
 
               Поставим вот такие условные обозначения, дабы сильно на затягивать на этом.                                                    





                                                                       .ТАКТИКА.


Начальный этап игры, он же ерли гейм.
1: Тут всё просто. Стараемся набить наши стаки для урона, по возможности, помогаем тиме в стычках и выполнении задачи карты. В общем, можем спокойно играть. Также, опционально, можно пропушивать лайны вместе с копиями, или же, собирать кэмпы. Это будет очень полезно для вашей команды. Очень полезным для вас будет возможность делать мув атаку, иными словами, атаковать врага, после чего чуть смещаться, а затем снова атаковать, это часто может спасти вас от нежелательного залёта в ваше лицо какого-нибудь вражеского скилла при бое АА, но зацикливаться на этом не стоит.

2: Здесь всё немного сложнее, нам уже нужно отыгрывать как полноценный инвизер, обходя противника и стараясь ворваться врагу в бэклайн. Ловить на подходе чужих ассасинов, фокусить хиллеров, в общем, делать всё, чтобы наша тима получила возможность без проблем выполнять задачи и побеждать в тимфайте. Также можно захватить кэмпочки, это часто бывает полезно за самуро. Главное помнить, что наш 
­Танец Ветра
Самуро получает маскировку на время вплоть до 8 сек. или до проведения атаки, использования способности или получения урона. В состоянии маскировки Самуро получает бонус к скорости передвижения в размере 25% и может проходить сквозь других персонажей. Урон, полученный в течение 1 секунды после активации «Танца ветра», не отменяет его эффекты.
­Танец Ветра
­Танец Ветра
Самуро получает маскировку на время вплоть до 8 сек. или до проведения атаки, использования способности или получения урона. В состоянии маскировки Самуро получает бонус к скорости передвижения в размере 25% и может проходить сквозь других персонажей. Урон, полученный в течение 1 секунды после активации «Танца ветра», не отменяет его эффекты.
работает также, как и любой инвиз, поэтому ломиться в наглую с надеждой, что вас не засекут-не стоит.


3: Как настоящий бичуган, мы не помогаем своей тиме, а постоянно захватываем кэмпы, пропушиваем лайны и занимаемся этим практически до конца ерли гейма. Конечно же, иногда можно прибегать и помогать всяким слабакам, которые ничего не могут без нашей помощи, но зачем оно нам надо, верно? Наша задача зажрать экспириенс и получить ульту поскорее. Чем мы и занимаемся, лишь иногда прибегая на помощь тиммэйтам.




Средний этап игры, он же мидл гейм.
1: Здесь мы уже представляем серьёзную проблемы для команды противников и можем  спокойно юзать наши фишечки, мастери убирая неугодных и забивая пинками противних врагов. А благодаря нашей R2 
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
­Мастер иллюзий
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
, мы способны удачно контролить и фокусить многих врагов, при этом, можно заниматься бодиблоком некоторых хиллеров, чтобы те не могли убежать от нас. Основной нашей задачей является внесение смуты и серьёзного дамага в стан врага. С  помощью наших комбо и влива серьёзного урона под копиями, мы можем немного побыть ассасином, забрав какого-нибудь хиллера, а затем избежать фокуса, заюзав 
­Проекция
При использовании Самуро меняется местами с выбранной копией и снимает с себя и нее большинство отрицательных эффектов.
­Проекция
При использовании Самуро меняется местами с выбранной копией и снимает с себя и нее большинство отрицательных эффектов.
Проекцию, и удачно свалить. И мы всё также можем захватывать кэмпы, это очень полезно!


2: Здесь всё также просто, и геймплейно мы никак не продвинулись. Всё также обходим противников и правильным фокусом вносим огромный урон в бэклайн, выцеливая хиллеров и соло магов. Конечно же, вступать в ближний бой с серьёзными ДД и АА нам не стоит, поскольку многие способны создать нам огромные проблемы, ведь мы всегда будет в досягаемости вражеских ударов, но никак не рядом со своими. Союзников у нас нет, а вот серьёзных противников хватает, надеяться следует только на себя. Кэмпы и пуш лайна для нас отходят уже на третий план, но в минуты передышки, вы можете забрать какой-нибудь кэмп.

3: Поздравляю, вы стали элитным бичом. Теперь у вас есть 
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
и возможность вносить хороший урон по противникам. Но этого ещё недостаточно. Следует также часто захватывать кэмпы и пушить лайны, собирая экспириенс, но теперь уже, в ваши задачи входят и частые набеги на врага. Аки какой-нибудь монгол, вы должны врываться противнику в тыл, вносить максимальный урон копиями и ультимэйтом. Автоатаки и хороший фокус будут также полезны, но кому оно нужно, верно?



Конечный этап игры, он же лейт гейм.
1: Здесь мы уже настоящий мастер иллюзий. Наша замечательная способность бодиблочить и вносить смуту в стан врага, позволяют нам отделять ДД от Танков и свободно забирать хиленьких саппортов или ДД. Соло маги нам уже не так страшны, мы можем их обойти и правильным фокусом разбить лицо им, а затем и какому-нибудь саппорту в бэклайне. 
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
­Мастер иллюзий
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
и
­Проекция
При использовании Самуро меняется местами с выбранной копией и снимает с себя и нее большинство отрицательных эффектов.
­Проекция
При использовании Самуро меняется местами с выбранной копией и снимает с себя и нее большинство отрицательных эффектов.
­Проекция
­Проекция
При использовании Самуро меняется местами с выбранной копией и снимает с себя и нее большинство отрицательных эффектов.
 уже позволяют нам раскрыть весь потенциал самуро и мы можем создавать противникам очень неудачные ситуации, при этом, выживать, и даже делать пару килов за файт. При должном микроконтроле, вы сможете обмануть практически любого противника и создать тиме врага огромные проблемы, а своим лишние пару шансов к убиение парочки врагов. Ну и, для нас всё также полезно собирать кэмпы, во время передышек меж файтами.

2: Здесь мы всё тот-же инвизер ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
, что и в ерли гейме, но уже с полным набором фишечек. Мы можем спокойно влететь врагу в бэклайн, забрав неудачливого сквиша и саппорта, закинуться в кучку врагов с 
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
Вихрем клинков, после чего спокойно свалить в инвизе. Наглеть нам не стоит, врываться в соло на кучку врагов тоже, это для нас закончится простым фокусом и нашей отправкой в таверну. Играем как за ассасина, в общем-то говоря. Выцеливаем всяческих сквишей или саппортов, а после их отправки в таверну, просто сваливаем, чтобы не мешать тиме разбираться с противниками, и всё также можно собирать кэмпочки. Ко всему прочему, мы можем забыть про маунта и постоянно бегать в инвизе, превращаясь в эдакого зератула, ныкаясь по кустам и бегая по карте.

3: Теперь вы настоящий бичара и можете ничего не бояться. Конечно же, для победы нашей тимы, иногда можно собирать кэмпочки и пушить лайны, но основной ваш хлеб-это крупные тимфайты, или стычки меж половинками ваших команд, вроде 2х3, 4х3. Тут-то вы и показываете всем, какой вы крутой. Влетая во врага со спины, вы даёте ему крит из инвиза, после чего сбрасываете копии и врубаете ваш 
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
, который благодаря 
­Танец смерти
Когда Самуро использует "­Вихрь клинков
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
", то же самое делают и его копии.
Танцу смерти вносит огромный урон и способен вполне нанести 8-10к за юз, а герой, на которого вы кинули 
­Жестокий ветер
Когда Самуро атакует героя во время действия «Танца ветра», этот герой получает на 30% больше урона от Самуро в течение 3 сек.
­Жестокий ветер
­Жестокий ветер
Когда Самуро атакует героя во время действия «Танца ветра», этот герой получает на 30% больше урона от Самуро в течение 3 сек.
, гарантированно отлетит, если не успеет убежать.




                                                                             
.ИТОГ.
­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
-это очень серьёзный герой, способный вносить огромный урон, смуту в стан врага, или же просто насолить вражеской тиме. Он способен перевернуть ход боя за 1 файт, и при должной игре показывает превосходные результаты. Предлагается его брать только в том случае, если вы имеете представление об игре и имеете определённые навыки, новичку же этот герой строго противопоказан. 

Способности

­Зеркальная копия
Самуро создает 2 зеркальные копии, наносящие 9 ед. урона и имеющие 50% от текущего запаса здоровья Самуро. Копии существуют вплоть до 18 сек., и одновременно их может быть не более двух. Эта способность снимает с Самуро большинство отрицательных эффектов.
Вполне рабочий юз, который позволяет нам вовремя сваливать из гэнга, или же самому его инициировать. также легко можно пропушивать лайны, или зачищать кэмпы.
­Критический удар
Следующая автоатака Самуро, осуществленная в течение 8 секунд, будет иметь критический эффект и нанесет на 50% больше урона. Этот эффект также действует на зеркальные копии и не отменяет «Танец ветра». Пассивный эффект: каждая 4-я автоатака Самуро и его зеркальных копий наносит критический урон.
Помогает нам повысить КПД персонажа, за счёт увеличения ДПСа, но, в целом, является вполне стандартным и ничем непримечательным юзом.
­Танец Ветра
Самуро получает маскировку на время вплоть до 8 сек. или до проведения атаки, использования способности или получения урона. В состоянии маскировки Самуро получает бонус к скорости передвижения в размере 25% и может проходить сквозь других персонажей. Урон, полученный в течение 1 секунды после активации «Танца ветра», не отменяет его эффекты.
Хорошая способность, которая позволяет нам отыгрывать за Самуро, как за вполне тактического убийца, занимая бэклайны, или просто убивая соло магов.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
Хорошая ульта, является очень приятной для новичков, или для тех, кто не очень хорош в микроконтроле. В целом, замечательный выбор для освоения.
­Мастер иллюзий
Зеркальными копиями можно управлять по отдельности или группой, а их урон увеличивается на 100%. Пассивный эффект: урон от автоатак Самуро увеличивается на 10%, а время восстановления «Проекции» уменьшается до 8 сек.
Очень ситуативный ультимэйт, однако, если вы часто играете в стратегии и вполне можете поконтролить кучку юнитов в напряжённом файте, то сможете создать огромное количество неприятностей для ваших врагов.
­Проекция
При использовании Самуро меняется местами с выбранной копией и снимает с себя и нее большинство отрицательных эффектов.
Неплохое дополнение для игры через копии, в особенности, если нужно тактически отступить, или напротив, догнать противника.

Плюсы и минусы героя

-Хороший внос урона в кратчайшие сроки, пожалуй, с этим, он сравнивается с лучшими ДД в игре.
-Отлично способен вносить панику и неразбериху в стан противника.
-Замечательно пропушивает лайны, благодаря возможности легко забрать кэмп или просто спушить лайн копиями.
-При неаккуратной игре очень быстро фокусится и убивается.
-Легко подвергается станам и эффектам контроля, что в разы снижает эффективность самуро в бою.
-Заставляет поваров шутить про известный бренд ножей)

Противники и союзники

Способен дать противникам контроль и упростить нам задачу по поимке сквишей, буквально вот в разы.
Опасен для нас тем-же, способен застанить или накинуть контроля, чем испортит нам настроение и помешает выполнить задуманное.
Очень вредный дедан, способный легко снести наши копии, или вскрыть нас через E+Q, к счастью, редко держится со своей тимой.
Эта мерзкая маленькая панда может свободно вылечить весь наш нанесённый урон и все наши потуги свести на нет. Как только видите на горизонте этот бегающий чайник, вырезайте его, не задумываясь о других противниках, к фокусу для нас является первой.
Создаёт большие проблемы своей возможностью отмахиваться от нас своими пуш талантами. Создаёт серьёзные проблемы даже для опытных игроков, однако, если грамотно её обойти, то её ждёт в столик в таверне.
Отлично подходит, как основной ДД. От правильного игрока за Гэндзи у вас будут сплошные плюсы, а при годном совместном фокусе, вы вдвоём можете спокойно дать -3/4 и свалить, практически не возымев проблем.
Также создаёт проблемы, может легко вскрыть нас в инвизе, стащить наши копии и нас, законтролить наш дамаг или просто влить в нас соло дамаг.
Очень опасный противник. Легко вскрывает нас из инвиза комбой WQE, после чего нам остаётся только драпать и надеяться, что кто-нибудь не кинет нам в спину пару атак. Легко может снести нас самих вместе с копиями, и даже при про игре за Самуро, этот протосс является для нас огромной занозой, сами понимаете, where.

Билды талантов

Инвиз билд.
1
­Путь клинка
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. Критические удары Самуро против героев, ослабляют их броню на 10 ед.
4
­Единство с ветром
Пока действует «Танец ветра» и в течение 3 сек. после выхода ив него, Самуро и его копии получают 30 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый урон на 30%.
7
­Крушащие удары
«Критический удар» получает дополнительный заряд. Каждая автоатака Самуро по герою сокращает время восстановления «Критического удара» на 1,75 сек.
10
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
13
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
16
­Жестокий ветер
Когда Самуро атакует героя во время действия «Танца ветра», этот герой получает на 30% больше урона от Самуро в течение 3 сек.
20
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.
Простенький инвиз билд, если вы хотите заниматься уничтожением вражеского бэклайна и исключительно вылавливанием противников. Позволит вам легко вносить панику в стан врага, а после уходить, если никто не нуждается в вашей помощи.
Элайз билд.
1
­Путь иллюзий
! Задача: каждый раз, когда копия наносит критический удар герою, урон от автоатак Самуро увеличивается на 0,25 ед., вплоть до 10 ед. ! Награда: после 40 попаданий по героям бонус к урону дополнительно увеличится на 20 ед.
4
­Мираж
При использовании «Зеркальной копии» Самуро и его копии получают по 2 заряда эффекта, позволяющего блокировать следующую направленную против них способность, уменьшив её урон на 40%. Максимум 2 заряда.
7
­Фантомная боль
«Критические удары» Самуро дополнительно наносят 45% урона от автоатаки за каждую активную зеркальную копию.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
13
­Зеркальная сталь
Каждая направленная против героя автоатака Самуро сокращает время восстановления "Зеркальной копии" на 1 сек.
16
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
20
­Стиль трех клинков
Запас здоровья копий увеличивается дополнительно на 50% от запаса здоровья Самуро, а время их существования увеличивается до 36 сек.
На мой взгляд, один из лучших билдов в копии. Требует тотального контроля иллюзий и знания всех тонкостей игры за самуро. Здесь вам потребуется серьёзное мастерство и умение микроконтроля.
Упрощённый элайз.
1
­Путь иллюзий
! Задача: каждый раз, когда копия наносит критический удар герою, урон от автоатак Самуро увеличивается на 0,25 ед., вплоть до 10 ед. ! Награда: после 40 попаданий по героям бонус к урону дополнительно увеличится на 20 ед.
4
­Единство с ветром
Пока действует «Танец ветра» и в течение 3 сек. после выхода ив него, Самуро и его копии получают 30 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый урон на 30%.
7
­Крушащие удары
«Критический удар» получает дополнительный заряд. Каждая автоатака Самуро по герою сокращает время восстановления «Критического удара» на 1,75 сек.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
13
­Зеркальная сталь
Каждая направленная против героя автоатака Самуро сокращает время восстановления "Зеркальной копии" на 1 сек.
16
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
20
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.
Простенький билд через копии. Позволит вам потренироваться и набить руку. В целом, все фишечки самуро остаются у вас в руках, за тем условием, что вам становится управлять намного проще, но и сама ваша эффективность чуть падает.
Бич билд.
1
­Путь клинка
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. Критические удары Самуро против героев, ослабляют их броню на 10 ед.
4
­Единство с ветром
Пока действует «Танец ветра» и в течение 3 сек. после выхода ив него, Самуро и его копии получают 30 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый урон на 30%.
7
­Пылающий клинок
«Критические удары» вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 50% урона от автоатаки.
10
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
13
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
16
­Жестокий ветер
Когда Самуро атакует героя во время действия «Танца ветра», этот герой получает на 30% больше урона от Самуро в течение 3 сек.
20
­Танец смерти
Когда Самуро использует "Вихрь клинков", то же самое делают и его копии.
Билд для настоящих бичей. Обходим врага, даём копии и врубаем ульту, после чего, можем накинуть пару автоатак. В целом, позволяет вносить огромный урон и отыгрывать за самуро, как за обычного ассасина.
Фулл инвиз.
1
­Путь ветра
В течение 3 сек. после использования или окончания действия «Танца ветра» скорость передвижения Самуро повышается на 40%.
4
­Единство с ветром
Пока действует «Танец ветра» и в течение 3 сек. после выхода ив него, Самуро и его копии получают 30 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый урон на 30%.
7
­Фантомная боль
«Критические удары» Самуро дополнительно наносят 45% урона от автоатаки за каждую активную зеркальную копию.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
13
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
16
­Жестокий ветер
Когда Самуро атакует героя во время действия «Танца ветра», этот герой получает на 30% больше урона от Самуро в течение 3 сек.
20
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.
Полноценный инвиз билд, здесь вы теряете некоторые фишки самуро, при этом, приобретая полноценного инвизера. А после двадцатого, вообще забываете про маунта. Юзать-ли это, только ваш выбор.

Комментарии к талантам

1
­Путь иллюзий
! Задача: каждый раз, когда копия наносит критический удар герою, урон от автоатак Самуро увеличивается на 0,25 ед., вплоть до 10 ед. ! Награда: после 40 попаданий по героям бонус к урону дополнительно увеличится на 20 ед.
Шикарный выбор для билда через копии, позволит вам увеличить свой урон от автоатак, и, в целом, даст неплохой буст.
­Путь клинка
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. Критические удары Самуро против героев, ослабляют их броню на 10 ед.
Превосходный талант, который увеличит частоту наших критов, и при правильном билде, легко может доставать проблемы не хуже основных ДД.
­Путь ветра
В течение 3 сек. после использования или окончания действия «Танца ветра» скорость передвижения Самуро повышается на 40%.
Тоже замечательный талант, позволит нам без лишних проблем возыметь нужную скорость, чтобы куда-то дойти, или откуда-то свалить.
4
­Мираж
При использовании «Зеркальной копии» Самуро и его копии получают по 2 заряда эффекта, позволяющего блокировать следующую направленную против них способность, уменьшив её урон на 40%. Максимум 2 заряда.
Неплохой талант, в особенности, если вы не мэйните инвиз. Он позволит вам замечательно ворваться во вражеский бэклайн и нанести максимум урона, и при этом-самому не отлететь.
­Единство с ветром
Пока действует «Танец ветра» и в течение 3 сек. после выхода ив него, Самуро и его копии получают 30 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый урон на 30%.
Неплохой талант для игры от инвиза, вполне может дать вам серьёзное преимущество, при хороших таймингах и отыгровке.
­Парирование
Пока действуют «Ускоряющие удары», Самуро и его копии получают 30 ед. кинетической брони.
Вполне можно использовать...но на уровне-не лучший выбор.
7
­Пылающий клинок
«Критические удары» вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 50% урона от автоатаки.
Вполне юзабельный талант, вы можете свободно вступать в бой с двумя-тремя противниками, у которых не так много ХП, и вполне сносить их, но очень уж ситуативно.
­Фантомная боль
«Критические удары» Самуро дополнительно наносят 45% урона от автоатаки за каждую активную зеркальную копию.
Талант практически не юзабелен, поскольку копии очень быстро отлетают, и единственный шанс использовать этот талант-закинуть копии куда-то в попу мира, а самому нестись и автоатачить.
­Крушащие удары
«Критический удар» получает дополнительный заряд. Каждая автоатака Самуро по герою сокращает время восстановления «Критического удара» на 1,75 сек.
Замечательный талант, позволит нам отлично автоатачить и вносить большие криты. К примеру, в хайлевеле, только с трёх юзов крита ваш урон составит около 900 ХП, не считая другие бафы на урон и криты.
10
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
Замечательный выбор, в особенности, при билдах в инвиз, позволит вам быстро внести огромный урон и позволить тиме снести остатки просаженной команды врага, или самому отправить в таверну парочку врагов.
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
Замечательный талант, который позволяет нам работать в полной мере наших способностей, и с должным навыком микроконтроля, открывает большие возможности.
13
­Зеркальная сталь
Каждая направленная против героя автоатака Самуро сокращает время восстановления "Зеркальной копии" на 1 сек.
Замечательный талант, который позволит нам возыметь серьёзное преимущество над противником, особенно полезно в случае билда через копии.
­Каварими
При использовании «Танца ветра» создает рядом с Самуро зеркальную копию, которая продолжает его действия.
Вполне неплохой талант, с помощью которого можно даже отвлечь противника, или добить его.
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
Шикарный талант, который откроет дополнительные возможности для нашего персонажа и поможет нам тактически скинуть пару врагов в таверну.
16
­Беспощадные удары
Автоатаки Самуро по оглушенным, обездвиженным и замедленным целям всегда наносят критический урон.
Хороший талант, который позволит нам наносить хороших урон в купе с контролем в тиме.
­Жестокий ветер
Когда Самуро атакует героя во время действия «Танца ветра», этот герой получает на 30% больше урона от Самуро в течение 3 сек.
Неплохой юз для билда в инвиз, вполне можно использовать во многих ситуациях.
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
Тоже хороший талант, вполне юзабелен во всех ситуациях и даёт замечательный бус к автоатакам.
20
­Танец смерти
Когда Самуро использует "Вихрь клинков", то же самое делают и его копии.
Замечательный талант для быстрой отправки в таверну парочки сквишей, или просто для огромного вноса урона в короткие сроки.
­Стиль трех клинков
Запас здоровья копий увеличивается дополнительно на 50% от запаса здоровья Самуро, а время их существования увеличивается до 36 сек.
Вполне юзабелен на уровне, но всё также требует серьёзный уровень микроконтроля и знания тонкостей самого самуро и карты.
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.
Замечательный талант, но только для полноценного билда в инвиз, в ином же случае, есть варианты и получше, хотя также можно отработать.
­Поступь мастера клинка
"Ускоряющие удары" дополнительно увеличивают бонус к скорости передвижения на 15%. Время действия этого эффекта увеличивается на 2 сек.
Не особо полезный талант, да и вообще, на мой взгляд, требуется реворк, уж слишком бесполезно он выглядит на фоне других юзов, даже не беря во внимания то, что это уже таланты двадцатого уровня.