Я ничуть не обижаюсь, что меня не пригласили в оплот паладинов...

Ирель, Свет надежды
Ирель
Свет надежды
Автор: LazzyBones
Дата обновления: 21 Июн 2018 в 16:58
Дата создания: 20 Июн 2018 в 04:19
Просмотров: 6252
Рейтинг: 3
Информативность: 100%
1
­Свет Карабора
Увеличивает радиус действия «Оправдания» на 15% и восполняет на 20% больше здоровья за каждого пораженного героя.
4
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
7
­Божественный скакун
Ирель может использовать транспорт мгновенно, получая при этом бонус к скорости передвижения в 60%, который постепенно ослабевает в течение 3 сек.
10
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 120 сек. Мана: 40.
13
­Миротворица Алдоров
Герои, пораженные «Оправданием» после максимальной подготовки, в течение 3 сек. наносят на 40% меньше урона.
16
­Вердикт храмовницы
«Молот праведницы» ослабляет броню пораженных героев на 20 ед. на 4 сек и наносит урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья вражеского героя.
20
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.

Level 1
2786
+4%
Health
5.63
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3.098
+4%
Regen
161
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
0.77
 
ATK SPD

Тактика

Акал хекта читатель!
Итак, вы купили только вышедшую дренейку, и отправились нагибать паблосы. Бац, первая же игра, и вы понимаете, что урона у нее практически нет, касты сбиваются любым плевком, а молотком вы больше помогаете тиме противника, чем своей.  И вот ваше сопло начинает извергать пламя, вы понимаете что проебали 15к\750 кристаллов, на по сути бесполезного героя. Но! Не спешите расстраиваться, и посыпать голову пеплом. Ща дядя LB вам все покажет. 

Проясним сразу один вопрос. ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
не соло танк. Ни разу. Ну ни на пол шишечки. Да, даже в комбе с ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
ом. Да, даже если ты играешь лучше среднего игрока в команде противника. ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
банально нужно запрыгивать в уже имеющийся замес, дабы быть максимально полезной. Под фокусом мы не живем. 

Early Game 
Лейнинг и тактика начальной игры для нас разветвляется на 3 варианта:
1) Мы стоим соло против 2+ игроков.
Мы терпим. Стоя соло лайн, важно понимать, что 
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
хилит даже без попадания по герою, поэтому его мы будем прожимать по кд, дабы иметь возможность собирать опыт со своей терпильной линии, и ждать помощи от команды\активации механики карты. 
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
мы используем преимущественно в 
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 150 ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 150 ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 150 ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
, поскольку мобильность наше все. Быковать не лезем ни в коем случае, даже если противник ну очень напрашивается. Помните, что достаточно сбить нам два каста, и мы просто жирный кусок дренейского мяса.
2) Мы стоим 2+ против 2+\1 игрока\-ов
Мы быкуем. Самым наглым образом. Влетая, и сея хаос в рядах оппонента, офигевающего от такой наглости. Главный недостаток ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
- отсутствие бурст урона, который компенсируется любым дд на линии, который сможет поддержать ваш дайв, либо саппортом, который сможет сейвить вас достаточно долго, что бы вы успели убить цель в фокусе. В этой ситуации у нас есть такая комба:
Заранее заряжаем
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 150 ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 150 ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
­Гнев карательницы
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 150 ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
, и ждем пока цель подойдет на необходимое расстояние. Как только будущий труп оказывается на дистанции прыжка за спину, прыгаем, 
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
­Божественный замысел
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
усиливает 
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
­Молот праведницы
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
, и противник летит прямо в цепкие ручки нашего сайд кика\ под наши башни\под наш форт(нужное подчеркнуть) Комбо довольно сложное в реализации, и требует практики. Как и весь герой в целом. Наша задача в этой ситуации быковать до 4\7 уровня, и идти помогать команде или на механики, оставляя сайд кика собирать экспу с линии.

3) 
Если же нам чудом удалось занять линию 1 на 1 с оппонентом, то знайте, это будет веселая игра. В игре всего 3 персонажа, которые могут выйграть соло линию у ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
: ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
, ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
(относительное 1х1, но все же), и внезапно ­Гаррош
­Гаррош
­Сын Адского Крика
Роль: Боец
Как истинный и жестокий воин, новый вождь Орды Гаррош правит железной рукой. Его ненависть к Альянсу пылает подобно пожару, и ничто не остановит его на пути разрушения. Ведомый им народ вернет себе былую славу, несмотря ни на что.
.(Так же советую опасаться Мурчаля, но хорошего Мурки в квиках и малых лигах днем с огнем не сыщешь, так что я решил не добавлять его в этот список). Невероятное кол-во самоотхила, замедления, минибашей, отталкивания, бомбический урон с автоатак, и просто жирное тельце, делает ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
кошмаром в дуэлях. Спокойно давим противника до нужного нам момента игры, если против нас попался не ковбой, а тряпка, который позвал к себе на помощь друзей, читай пункт первый.

Mid Game 
Мы получили ульт и перед нами опять развилка. Дело в том, что выбор ульта ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
напрямую будет определять ее функционал в замесах.

1) 
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
- Мы телохранители наших дамагеров, и хиллеров задней линии. Ведение боя на нашей священной земле будет крайне больным для опонента, соответственно сажаем себе на плечи какого-нибудь Кельтаса, или ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
(Лучше ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
), и пока та закидывает противников тонной урона, отгоняем молотком от нее всяких вредных насекомых, вроде ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а, Валиры, ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
, и прочих ­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
ов. Так же 
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
отлично себя показывает на картах, требующих контеста точек. Вольская, Браксис, ну вы поняли. 
2) 
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 100 сек. Мана: 40.
- Мы брузер, сеющий хаос и станы в рядах врагов. С появлением крайне сильного сейва, с хилящим действием, мы способны выдерживать тонны бурст урона, и при этом доставлять  очень солидные проблемы хилам и тонким дд противника. Если взят талант 
­Миротворица Алдоров
Герои, пораженные «­Оправдание
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
м» после максимальной подготовки, в течение 3 сек. наносят на 30% меньше урона.
­Миротворица Алдоров
­Миротворица Алдоров
Герои, пораженные «­Оправдание
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
м» после максимальной подготовки, в течение 3 сек. наносят на 30% меньше урона.
, то игнорирование ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
в центре своей кооперации, вообще смертный приговор. Тактика остается той же, заранее заряжаем крылья, прыжок в центр построения противника, D+W раскидывает половину со станами, а мы уже заряжаем 
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
­Оправдание
­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
. Если все стало очень плохо, начинаем заряжать крылья, попутно включая 
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 100 сек. Мана: 40.
(Ее можно включать во время заряда умения, это очень важный момент), прыгаем за ближайшую стенку, и машем противникам ручкой.

Late Game 
Итак мы получили талант 20 уровня. Но там все такое вкусное, что же взять?
Обращаемся к схеме.
1) Мы взяли 
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 100 сек. Мана: 40.
и нас жутко контролят. - Берем 
­Серафим
При использовании дает неудержимость на 2 сек. Время восстановления: 10 сек.
­Серафим
­Серафим
При использовании дает неудержимость на 2 сек. Время восстановления: 10 сек.
не задумываясь. Две секунды неудержимости с кулдауном в 10, это

 
2) Мы взяли 
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 100 сек. Мана: 40.
и нас не контролят. - 
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.
­Баббл+ХС
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.
поможет спасти нашу брузерскую задницу из порой совсем невыгребаемых положений. Отдельно хочу заметить, что прожимать его лучше именно под защитницей, дабы нас не убили за каст.

3) Мы взяли 
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
и нас контроллят. - Читай пункт первый.
4) Мы взяли 
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
­Священная земля
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
и нас не контроллят - 
­Благословленная земля
При использовании «Гнева карательницы» в области действия «Священной земли» перемещает эту область в точку приземления Ирель.
­Благословленная земля
­Благословленная земля
При использовании «Гнева карательницы» в области действия «Священной земли» перемещает эту область в точку приземления Ирель.
- Поможет немного подвинуть артиллерийскую позицию в сторону укреплений противника. Бэкаться нам особо не нужно, убежать с Кельтасом на плечах мы успеем, пока враги будут рвать наш фронтлайн, но если вы прям жутко не уверены в себе, 
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.
­Баббл+ХС
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.
вам в помощь.

P.S. Почему я не указал в сводке 
­Торжество
«­Ревностная защитница
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
» восполняет находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 100% от исцеления, получаемого Ирель.
­Торжество
­Торжество
«­Ревностная защитница
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
» восполняет находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 100% от исцеления, получаемого Ирель.
? Потому что при взятии 
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
­Ревностная защитница
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 100 сек. Мана: 40.
, мы играем в брузера. Соответственно большую часть времени, мы проводим в компании противников, а не своей команды. Добавляем к этому ничтожный радиус действия таланта(для срабатывания ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
должна быть в милизоне союзника), и делаем выводы.

Общее о ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.

Персонаж требующий практики, и довольно специфического типа скилла, который ранее не был задействован в ХОТСе. От себя я могу поставить ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
на полку с Мэй из Овервотча, которая так же способна больше навредить своей команде, если попадет в неумелые руки. Не старайтесь добить персонажей с помощью скиллов, если они на расстоянии автоатаки. Это парадоксально, но ваши автоатаки, наносят больше урона, чем любой из скиллов при полной зарядке. ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ МОЛОТКА. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДОБИТЬ МОЛОТКОМ УБЕГАЮЩЕГО ВРАГА. С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 80% ВЫ ЕГО СПАСЕТЕ.
Я вангую, что пик ­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Боец
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
на рейтинге, в лигах ниже даймонда, будет вызывать схожую реакцию с пиком ­Хандзо
­Хандзо
­Искусный убийца
Роль: Убийца
Хандзо, некогда наследник криминальной империи Шимада, бросил прежнюю жизнь после того, как чуть не убил младшего брата. Теперь он избрал путь воина, и Нексус стал для него идеальным местом для оттачивания боевых навыков.
в Овервотче. Вас начнут хейтить, и обливать говном. Некоторые сразу же откажутся играть, заявив что вы этим пиком "слили им игру". Призываю вас сжечь их живьем оставаться адекватными, и продолжать играть, не смотря на таких долбо  дизморалящих людей. В целом персонаж вышел очень интерестным, и очень вариативным. Не знаю как вы, я устал уже от однокнопочных персонажей, и раскушав все многообразие геймплейных фишек сексуальной козочки, был просто в восторге от нового персонажа. Тут надо как-то закончить гайд, но я хз как, так что вот вам дренейка. 


Способности

­Оправдание
Мана: 50 Время восстановления: 6 сек. Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья. По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140 ед., а объем исцеления - вплоть до 320 ед.
Очешуенный хил, который хилит нас даже если мы не попадаем по герою. Прожимаем по кд. Хил лишним не бывает никогда.
­Молот праведницы
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их. По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
Очень скилозависимая способность. Может как служить инструментом бешенных комбо, и эпичных плеев, так и выталкивать всех противников из Мош Пита, или Гравитона. В общем, применять крайне осторожно. Отлично зонит милишников.
­Гнев карательницы
Прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 234 (+4% за каждый уровень) ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
Мобильность + замедло при попадании.
В основном мы будем прыгать за спину противников, что бы швырнуть их к нашей тиме, но порой замедло спасает тиммейтов, или помогает сделать кил.
­Ревностная защитница
Мана: 40 Время восстановления: 100 сек. Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
Бабл на 3 секунды, который еще и хилит тебя, это прям очень жирно.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.
40 брони, действует пока не выйдем из области, то бишь хоть всю игру там стой, действовать будет. Опасаемся персонажей, способных нас из этой области вытолкнуть.
­Божественный замысел
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны. Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1,5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
Ну это наше все. Прожимаем по кулдауну, и больше мне сказать нечего.

Плюсы и минусы героя

+ невероятное кол-во сустейна
+ Невероятное кол-во контроля
+ возможность в одиночку вырулить ситуацию, если хил слакает
+ спасение союзников из зубов Люцифера? Пфф, дайте два!
+ Как же очешуенно она выглядит когда летит. Попросите союзного Зератула поставить на вас купол, и скриньте, скриньте!
- Поразительно зависимый от пика противников герой.
- Абсолютная несостоятельность персонажа, если тима макаки на линуксах.
- Любой контроль, любой фокус, и мы сидим в таверне.
- Она тооооолстааааяяяяя. У Геймдева что Эдипов комплекс? Даешь секси-дренеек!

Противники и союзники

Бейсбол. Наша цель, умело принять подачу, и отбить "мячик" себе под форт молоточком.
Ирель боится любого хард-контроля, тем более такого матерого как Гаррош. Учитывая что урона у нее кот наплакал, убивать его 1х1 мы не можем вообще никак. Избегать как можно искуснее, любых столкновений.
Мне слишком влом расписывать абсолютно всех персонажей, так что скажу кратко. Ирель боится любого контроля. Даже плевок вражеского ЕТС в нас, сбивает нам зарядку скиллов, отправляя скилл на кулдаун. Наши враги все, у кого есть немота, баш, минибаш, толчки, и так далее.
Сажаем ее на плечи, врубаем священную землю, и наблюдаем за творящимся беспределом под I Don't Want to Set the World on Fire.
Также, наши друзья все, кто может быстро зафокусить героя, которого мы выпнули молотком на сьедение союзникам. Особенно молодцы батя Генн, и братуха Кель. Оба показывали великолепный винрейт в связке с Ирель.

Билды талантов

Хило-Брузер.
1
­Свет Карабора
Увеличивает радиус действия «Оправдания» на 15% и восполняет на 20% больше здоровья за каждого пораженного героя.
4
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
7
­Божественный скакун
Ирель может использовать транспорт мгновенно, получая при этом бонус к скорости передвижения в 60%, который постепенно ослабевает в течение 3 сек.
10
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 120 сек. Мана: 40.
13
­Миротворица Алдоров
Герои, пораженные «Оправданием» после максимальной подготовки, в течение 3 сек. наносят на 40% меньше урона.
16
­Вердикт храмовницы
«Молот праведницы» ослабляет броню пораженных героев на 20 ед. на 4 сек и наносит урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья вражеского героя.
20
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.
Хочется сразу же прояснить, что на 16 уровне следует взять недобавленный на сайт талант, который режет кулдаун у Божественного Замысла.
Цель билда в залетании в толпу противников, и создании максимального хаоса, попутно выхиливая свой фронтлайн, либо сквишей. Билд показал стабильную комфортную игру, так что для освоения персонажа, я рекомендую именно его.
Артиллерия на подходе (телохранитель)
1
­Неустрашимость
Когда Ирель использует базовую способность, она получает 35 ед. кинетической брони на 2 сек.
4
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
7
­Божественный скакун
Ирель может использовать транспорт мгновенно, получая при этом бонус к скорости передвижения в 60%, который постепенно ослабевает в течение 3 сек.
10
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
13
­Миротворица Алдоров
Герои, пораженные «Оправданием» после максимальной подготовки, в течение 3 сек. наносят на 40% меньше урона.
16
­Вердикт храмовницы
«Молот праведницы» ослабляет броню пораженных героев на 20 ед. на 4 сек и наносит урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья вражеского героя.
20
­Благословленная земля
При использовании «Гнева карательницы» в области действия «Священной земли» перемещает эту область в точку приземления Ирель.
Смысл билда в охране своего беклайна от сквишей. Священная земля делает вас крайне трудноубиваемыми, а большой арсенал контроля даст хилу или дд время на убийство наглого дайвера.
А я Ретри-Паладин...
1
­Прозрение Мараада
Следующая автоатака после использования базовой способности восполняет 128 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
4
­Длань свободы
Повышает скорость передвижения союзного героя на 50% на 3 сек. и снимает с него эффекты замедления и обездвиживания. Не действует на Ирель. Время восстановления: 22 сек.
7
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
10
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 120 сек. Мана: 40.
13
­Избранница Велена
Когда базовая способность поражает героя после максимальной подготовки, Ирель получает бонус к силе способностей в 10% на 10 сек., вплоть до 30%.
16
­Гнев небес (Ирель)
Следующая автоатака после использования базовой способности дополнительно наносит 20% урона по области вокруг цели.
20
­Серафим
При использовании дает неудержимость на 2 сек. Время восстановления: 10 сек.
Для тех, кто решил поиграть в дд. Сразу говорю, Билд абсолютно фановый, урона у Ирельки нет практически никакого, и играя им в рейтинге, вы с большой долей вероятности проиграете. Прошу не портьте людям игру, используйте только в квиках.

Комментарии к талантам

1
­Свет Карабора
Увеличивает радиус действия «Оправдания» на 15% и восполняет на 20% больше здоровья за каждого пораженного героя.
В случае, если против нас большое кол-во противников прокастеров. Делает нас менее зависимыми от нахождения в мили зоне опонента.
­Неустрашимость
Когда Ирель использует базовую способность, она получает 35 ед. кинетической брони на 2 сек.
В случае, если против нас играю дд полагающиеся на физический урон. скиллы мы прожимаем в замесе постоянно, так что 35 едениц кинетики, лишними не будут никогда.
­Прозрение Мараада
Следующая автоатака после использования базовой способности восполняет 128 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
В замесе нам очень редко будут давать просто подолбится в противников. Я не могу назвать этот талант совсем мусором, но уж очень он проигрывает аналогам в этом тире.
4
­Эгида Света
После приземления при использовании «Гнева карательницы» дает находящимся рядом союзным героям 25 ед. брони на 4 сек.
Мы прыгаем в противников. Стоит ли вообще что-то обьяснять по этому таланту?
­Дар наару
«Божественный замысел» восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 275 (+4% за ур.) ед. здоровья. Не действует на саму Ирель.
Этот талант - основная причина существования Ирель в играх. С его появлением, Ирель становится действительно опасным персонажем, для тимы противника, поскольку хилим мы очень, и очень много. Талант великолепно синергирует с талантом 16 уровня, который почему-то не добавили на сайт.
­Длань свободы
Повышает скорость передвижения союзного героя на 50% на 3 сек. и снимает с него эффекты замедления и обездвиживания. Не действует на Ирель. Время восстановления: 22 сек.
Был бы просто обалденный талант, виси он в другом тире. А так, мы не можем игнорировать Дар Нааару. Клинс не может соперничать с таким мощных хилом по вэлью.
7
­Стремительность праведницы
Во время подготовки «Молота праведницы» Ирель больше не замедляется. Скорость передвижения Ирель увеличивается на 5%. Вместо замедления во время заряда «Молота праведницы» бонус увеличивается в четыре раза.
Следует понимать, что передвижение ускоряется, только если мы заряжаем молот вручную, а не через D. Что мы делаем крайне редко, да и буст появляется ТОЛЬКО на максимальной зарядке. Очень спорный талант.
­Святая карательница
Когда «Гнев карательницы» поражает героя после максимальной подготовки, время его восстановления сокращается до 1 сек.
Если мы хотим затоптать противника до смерти, это неплохой вариант, но мана кончится раньше. Да и я бы посоветовал отвести этот слот под сейв-талант. У Ирель хватает агрессии, а вот с эскейпом порой проблемы.
­Божественный скакун
Ирель может использовать транспорт мгновенно, получая при этом бонус к скорости передвижения в 60%, который постепенно ослабевает в течение 3 сек.
Этот талант будет не раз спасать вашу задницу от неминуемой гибели. Кроме того отлично помогает догонять, и отлично убегать. Лучший выбор в данном тире.
­Свет Самаары
Пока у Ирель больше 50% здоровья, ее скорость передвижения повышается на 15%.
А как только нам его сбивают, мы теряем очко таланта вообще. Держим в голове что мы танк, и находимся в центре замеса.
10
­Ревностная защитница
Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона. Время восстановления: 120 сек. Мана: 40.
Бабл на 3 секунды, который еще и хилит тебя, это прям очень жирно.
Выбор Брузера.
­Священная земля
Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область. Время восстановления: 40 сек. Мана: 40.
40 брони, действует пока не выйдем из области, то бишь хоть всю игру там стой, действовать будет. Опасаемся персонажей, способных нас из этой области вытолкнуть.
Выбор Телохранителя.
13
­Миротворица Алдоров
Герои, пораженные «Оправданием» после максимальной подготовки, в течение 3 сек. наносят на 40% меньше урона.
С появлением этого таланта, даже просто наше нахождение в центре замеса, для противников очень неприятно. Поскольку дебаф влияет на ВЕСЬ урон, и получить в замесе перманентно -30% урона, это скорее всего означает проиграть замес.
­Покаяние
Повышает эффективность замедления от «Гнева карательницы» на 25% и увеличивает время его действия на 0,75 сек.
Если часто приходится догонять, и постоянно требуется замедлять опонентов.
­Избранница Велена
Когда базовая способность поражает героя после максимальной подготовки, Ирель получает бонус к силе способностей в 10% на 10 сек., вплоть до 30%.
Наши способности наносят слишком мало урона, что бы этот талант серьезно повышал наш дпс. С руки мы в любом случае накостыляем больше.
16
­Вердикт храмовницы
«Молот праведницы» ослабляет броню пораженных героев на 20 ед. на 4 сек и наносит урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья вражеского героя.
Вообще не понял, почему не добавили ключевой талант Ирель на сайт. Что за приколы? В общем в данном тире лучшим является как раз недобавленный талант, урезающий кд на нашу D после использования базовой способности.
Насчет этого таланта, раскол вешается независимо от времени каста, так что в некоторых ситуациях имеет право на жизнь
­Гнев небес (Ирель)
Следующая автоатака после использования базовой способности дополнительно наносит 20% урона по области вокруг цели.
Лупим в АОЕ, что очень профитно на картах, требующих быстрых зачисток мерсов\механики карты, но только если в нашей тиме нет аое дамагера. В остальных случаях талат теряет приоритет.
20
­Торжество
«Ревностная защитница» восполняет находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 100% от исцеления, получаемого Ирель.
Редко удается включить этот ульт так, что бы он спас тиму от вайпа. Кроме того, радиус прохила просто ничтожен. Вы должны стоять практически вплотную к тиммейту.
­Благословленная земля
При использовании «Гнева карательницы» в области действия «Священной земли» перемещает эту область в точку приземления Ирель.
Двигаем Артиллерию вперед. Двигаем долго, и очень скучно. Ульт имеет кд в 40 секунд. В большинстве случаев проще поставить новую лужу.
­Баббл+ХС
После паузы в 1 сек. Ирель становится неуязвимой и использует камень возвращения. Эту способность нельзя прервать. Время восстановления: 80 сек.
Запаситесь прикольным граффити, дабы рисовать, пока вы улетаете на базу, под зубовный скрежет врагов.
­Серафим
При использовании дает неудержимость на 2 сек. Время восстановления: 10 сек.
Пэрфэкто.