Гайд на Газлоу от Михалыча

Газлоу, Шеф Кабестана
Газлоу
Шеф Кабестана
Автор: Anmisem
Дата обновления: 18 Июл 2019 в 13:24
Дата создания: 07 Июн 2018 в 20:35
Просмотров: 26502
Рейтинг: 8
Информативность: 100%
1
­Мастер переплавки
Увеличивает количество маны, восполняемой хламом, на 100%.
4
­Переработка
Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
7
­Гиперфокусирующие катушки
Уменьшает затраты маны на «Лазор смерте» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 40 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
13
­Разрыватель пространства «Два пальца»
«Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
16
­Хранилище турелей
Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок'етной турели» с 2 до 3.
20
­Лазеры пыщ-пыщ
При использовании «Лазера смерти» все турели также используют эту способность, нанося при этом 137(+4% за лвл.) ед. урона.

Level 1
1900
+4%
Health
3.95
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
37
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.8
 
ATK SPD

Тактика

Приветствую, с вами Михалыч.

Все просто напрочь забывают про существование Газа через Лазор, отлично работающего на дальней дистанции боя. Этот гайд почти всецело посвящен именно билду через W ­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
. Перейдём к стилю игры через него и в наши въетнамские турельные окопы.


В данном билде ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
не сололайнер
. ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
с самого начала игры способен наносить приличный аое урон и сильно зонить врагов, если его правильно использовать. Стандартный билд ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
ориентирован на ближний бой через регенерацию на 1 уровне и прочее, но в W-билде мы их не берём. Нам важнее мана с хлама, так как мы деремся способностями, а не лицом. Так что сололиния для нас не вариант. Только в драках 3 на 3 и 4 на 4 он способен реализовать весь свой потенциал, так что найдите себе хорошего друга, способного занять сололайн, и идите вместе с остальными драться в массовых баталиях. Внизу подробно расписано как ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
способен это делать.

Перво-наперво, надо понимать, что турели хороши, но у них не высокий показатель здоровья, и они не двигаются. А значит их урон будет зависеть от врагов: будут ли они стоять в радиусе их действия и игнорировать их или ломать. Они дают временный обзор в важных точках предполагаемого места боя и с них падает хлам.
В данной сборке они выполняют роль естественной защиты ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
, а также будущего хлама, снижающего перезарядку лазера. Поэтому не жалейте их и ломайте своей D для получения металлолома и маны обратно. Если нужно перезарядиться, просто поставьте турель и сразу сломайте её. Благодаря таланту на 1 уровне вы потеряете только 10 маны.

Лазор
Вы не движетесь пока заряжаете его, поэтому аккуратнее выбирайте место для этого. Кусты, стены фортов и естественные преграды помогут вам в этом. Стойте рядом с командой, но вдали от сражения, как на картинке. Используйте кусты и естественные преграды: ­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Поддержка
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
дка умения вне зоны видимости противника позволяет стрелять без предупреждения, что способствует увеличению количества поражаемых целей и не дает противникам как-либо подготовиться к выстрелу.


Вы легко можете отменить зарядку W  без потери маны и ухода умения на КД, просто отдав гоблину приказ куда-либо переместиться. Поэтому не бойтесь прерывать зарядку и отступать, если в вас летит вражеское умение или вся вражья тима. 

У ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
небольшая модель, так что умение быстро реагировать на действия врага очень пригодится вам выживании.

В данном случае уклонение от стана позволило мне убить Кель'Таса.

Вы также можете блокировать направленные скиллы противников своими турелями. Вы можете либо предвидеть, когда враг выстрелит в вас и поставить турель немного заранее (если вы неудачно угадаете, когда враг выстрелит, вы впустую потратите заряд Q)...

Либо дождаться анимации атаки и уже после этого гарантированно защититься от скилла.


Наилучшими картами для ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
с W билдом являются Оскверненные святилища, Браксис, Гробница королевы пауков и Завод Вольской
.
Во-первых, все герои собираются вместе в тесных пространствах, позволяя поражать несколько целей своими скиллами. Во-вторых, на этих картах тимфайты находятся рядом с линиями, и благодаря комбинации талантов 1 и 4 уровня ­Мастер переплавки
­Мастер переплавки
Увеличивает количество маны, восполняемой хламом, на 100%.
и ­Переработка
­Переработка
Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
, Газлорд сможет во время драки зачищать волны миньонов (не в ущерб участию в драках, разумеется), получать с них металлолом, ману и опыт и прессовать тем самым врага, так как ему тоже придется отвлекаться на зачистку пачки миньонов, иначе он потеряет опыт. Дополнительный металлолом очень важен для продолжения спама по врагу.
Вот пример того насколько сильно может разогнаться ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
на линии, получая металлолом с крипов:


Боже, ну и идиоты.

Наихудшими картами для W билда являются Ядерный полигон, Бухта Черносерда и Призрачные копи. На этих картах герои распределены по карте и редко собираются вместе, что сводит главное преимущество ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
с Лазором на нет (аое урон). Но в то же время эти карты хороши для боевого ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
за счет его самоисцеления и способности прекрасно драться 1 на 1.

7 и 13 уровни - мощные пики вашей силы. Ускоренная вдвое зарядка лазора - ­Гиперфокусирующие катушки
­Гиперфокусирующие катушки
Уменьшает затраты маны на «­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
- позволяет зацеплять лазором гораздо большее число врагов.
На 13 уровне всё не так однозначно. У вас есть 2 варианта раскачки. Если вы видите, что у вашей команды достаточно контроля, но не хватает урона, берите ­Гоблинский расплав
­Гоблинский расплав
«­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
» может дополнительно заряжаться в течение 1 сек., что увеличивает прибавку к его урону еще на 100%.
. Если же наоборот, в команде одни дамагеры, идите по пути дисейблера (контроля)  ­Разрыватель пространства «Два пальца»
­Разрыватель пространства «Два пальца»
«­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
. Я предпочитаю второй вариант потому что...

Вы сможете стрелять молнией каждые 5 секунд (3 сек перезарядки и 1.5 сек зарядки лазера), если научитесь правильно собирать и создавать хлам, так что враги будут находиться под 50% замедлением половину времени боя, что даст вашей команде гораздо больше простора для маневра и нанесения урона.


­Разрыватель пространства «Два пальца»
­Разрыватель пространства «Два пальца»
«­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
имеет один большой недостаток: он не работает, если вы проигрываете. Талант создан для стана строений и закрепления уже набранного преимущества. Если ваша команда отстаёт, лучше берите ­Гоблинский расплав
­Гоблинский расплав
«­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
» может дополнительно заряжаться в течение 1 сек., что увеличивает прибавку к его урону еще на 100%.
. Зато в будущем можно будет с криком "IMMA FIRING MA LASOOOORS.. AAAAA!" делать вот так каждые 6-7 секунд:



­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
намного лучше отвлекает строения
, чем ­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Убийца дальнего боя
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
, потому что

1) Ему не нужно стоять рядом со зданиями для обезоруживания строений. Его лазер бьет на огромном расстоянии, он может просто оставить турель в радиусе башни и пойти по своим делам, а турель мгновенно переключит внимание постройки с союзника на себя.
2) Он может оказывать влияние на ход тимфайта, пока Q и W отвлекают башни. Площадь поражения лазера огромна и позволяет попадать и по фортам, и по врагам, а турели всегда можно перенаправить на ворвавшегося в вас врага.

Очень важно пушить вместе с боссами особенно с талантом на стан строений, так как боссы хорошо ломают здания, которые оставляют хлам. Вы сильно поможете боссам жить, если будете станить башни и отвлекать их после этого турелями. То есть, вы станите здания, босс ломает их, вы поднимаете хлам со зданий => чаще станите здания, босс очень долго живет, так как бьют его в основном только герои врага, и тот ломает на пути почти всю линию.
В этом примере моя команда смогла провести ханамурского Самурая через всю линию врага благодаря моему лазеру:


Ставьте турели недалеко от безопасных мест. Во-первых, проверять дальние кусты своим лицом опасно. Во-вторых, собирать хлам, лежащий за тридевять земель тоже опасно. В-третьих, турели легко ломаются, если они стоят одни.
На картинке типичный пример, когда нельзя собирать хлам, лежащий в кусте. Враги не видны на миникарте, и вы не знаете их текущего местоположения, поэтому лучше не проверять кусты своим лицом и предоставить это дело танкам.


Постарайтесь не лезть ко врагам, даже если у вас есть робогоблин и его эскейп. Пусть враги сами рискуют и атакуют вас. Наказывайте их за это мощными автоатаками, вам в этом помогут 1-2 турели, всегда находящиеся поблизости.
Также одним из козырей ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
является его непопулярность. Враги (да и союзники) не знают чего ожидать от ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
и не правильно оценивают свои силы при борьбе с ним. Этот Гендзи переоценил себя:


­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
еще и тот персонаж, на котором я сделал успешно наибольшее число безумных вещей, ибо "Это же ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
, троль-пик, можно и пофаниться, пробежав через всю карту через всех врагов и их форты":

Вы можете значительно ускорить зачистку пачек крипов, если правильно воспользуетесь комбинацией Е и W. Поставьте бомбу на пути миньонов врага и зарядите лазор. Вы всегда можете узнать, где в данный момент находятся миньоны врага и расчитать то место, где они будут находиться через 4 секунды, если посмотрите на миникарту. Все крипы появляются на карте одновременно и идут по одному и тому же маршруту. Зная местоположение своих крипов, можно определить местонахождение вражеских и подготовиться к их приходу.


Если все ваши умения на перезарядке, ни осталось ни одной турели, которую можно было бы сломать и взять с нее хлам, нет ни одного лежащего рядом куска металлолома, не рвитесь в ближний бой с героями, вы только испортите себе позиционирование.

­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
через Лазор - это лучший из его билдов для тимфайтов и снайперских перестрелок с вражескими магами. Так что, если враги подумали, что смогут законтрить вас всякими ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
, ЛиМин и ­Хандзо
­Хандзо
­Искусный убийца
Роль: Убийца дальнего боя
Хандзо, некогда наследник криминальной империи Шимада, бросил прежнюю жизнь после того, как чуть не убил младшего брата. Теперь он избрал путь воина, и Нексус стал для него идеальным местом для оттачивания боевых навыков.
, дайте им прикурить.


Бонус.
­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
интересен и тем, что с ним постоянно что-то случается. Этот персонаж очень склонен к багам. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Я назову только некоторые из них.

4 дня подряд я абузил баг, когда со всех искусственно созданных препятствий падал хлам. Шип КТЗ на 7 уровне, ульт-стенка ­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
а и, конечно же, стена ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
а.





После поднятия ТАКОГО количества металлолома, у меня была бесконечная мана и утроенная перезарядка на 4 минуты. Эффект не пропадал даже после смерти и продолжал действовать после возрождения.
Шип КТЗ давал 1 единицу хлама, а стена ­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
а и баррикада еще не реворкнутой Кувалды давали 4 ед хлама.

Был день, когда турели потеряли возможность давать обзор. При этом они атаковали то, что видели союзники, а вражеские крипы и наемники не обращали на них внимания. Герои, тем временем, всё также могли уничтожать их. ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
был бесполезен, так как был слеп и не мог правильно подготовиться к бою.

А какие баги смогли найти вы?

Ссылки на другие мои руководства:
­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Поддержка
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
: http://blizzardheroes.ru/guides/1573-gajd-na-zarju-ot-mikhalycha/
­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Рубака
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
http://blizzardheroes.ru/guides/1604-gajd-na-irel-ot-mikhalycha/
­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Лекарь
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
http://blizzardheroes.ru/guides/1673-gajd-na-auriel-ot-mikhalycha/
­Чэнь
­Чэнь
­Легендарный Хмелевар
Роль: Рубака
Хмелевары любят природу и стремятся повидать мир, а если понадобится сражаться, они способны проявить себя как отменные бойцы. Чэнь Буйный Портер много лет странствовал по Азероту в поисках редких ингредиентов, захватывающих историй, ну и, конечно, отличных рецептов.
: http://blizzardheroes.ru/guides/1706-gajd-na-chehnya-ot-mikhalycha/

Ставьте лайк, если вам понравилось моё руководство. Я буду рад знать, что мои гайды оказались кому-либо полезны.

Способности

­Рок'етная турель
Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 36 (+6 за лвл) ед. урона. Имеет 2 заряда.
Турель. Стоит долго, имеет небольшой запас здоровья. Дает обзор, позволяющий не подпускать врагов в кусты за вами. Чем больше турелей, тем быстрее полоска здоровья врага будет приобретать свинцовый цвет. Также дает хлам, важный для экономии нашей маны и перезарядки способностей.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
Доисторический лазер заряжается долго и заставляет стоять вас на месте, но наносит средний урон по широкой площади. Хорош для зачистки линий, но не используйте его в ранней игре слишком часто, иначе мана скоро кончится. Если вам нужно быстро прекратить зарядку, нажмите правую кнопку мыши. Вся мана будет возвращена, а умение не уйдет на перезарядку
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
Прекрасный инструмент для отзонивания врагов. Применить по назначению его сложно из-за долгого времени до взрыва. Он чаще используется для того, чтобы 1)Отрезать путь отступления врагов; 2)Заставить их перестать преследовать вас, кинув заряд перед собой; 3)Зачистить пачку миньонов.
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
Комбо-вомбо. Вы часто деретесь в узких пространствах всей толпой? Комбинация этой черной дыры и вашей бомбочки заставит врагов буквально станцевать на пороховой бочке, а вам и вашим союзникам позволит поглуми..кхм-кхм.. посмеяться над этим представлением, выполняя свою грязную работу. Не эффективен против мобильных героев и на картах без массовых тимфайтов.
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона.
Удвоение урона с АА, эскейп и броня делают вас грозной силой в ближнем бою. Можно брать в любой ситуации. В билде с лазором позволит защитить себя от зазнавшихся героев, посмевших напасть на ваше зеленое величество.
­Утилизатор
Разрушенные строения противника и рок'етные турели оставляют после себя хлам. Подобранный хлам восполняет 30 ед. маны и увеличивает скорость восстановления способностей в три раза. Время действия эффекта - 3 сек. При использовании демонтирует выбранную турель, превращая ее в хлам.
Гоблины могут извлекать выгоду даже из мусора. Мы бросаемся мусором, мы же и должны его убирать. Благо мотивация к этому существенная - восстановление маны и существенное ускорение перезарядки умений. Правда, если на ваш хлам зачем-то позарился враг, не рискуйте, это же ХЛАМ. Обладает и активной частью. Ломает ваши турели по вашему желанию, что позволяет забрать свою ману обратно и быстрее откатить умения, если вам уже пора уходить с насиженной точки.
­Управление турелями
Приказывает всем ближайшим рок'етным турелям сосредоточить огонь на цели.
Не стоит забывать об этом умении. Перефокус турелей на одну цель творит чудеса в виде расстрелянных Иллиданов, Валл и Трейсер. Этим навыком можно пользоваться даже после смерти, что позволит вам удовлетворенно сказать "Оно того стоило".

Плюсы и минусы героя

(Мы щас говорим только о ЛазороГазе. Если вы натурал, вы не по адресу)
Хороший пушер, прекрасно чистит линии
Прекрасно окапывается и держит позицию
Многие его недооценивают, чем можно частенько пользоваться
Наносит много урона
Сражается как в дальнем бою, так и при необходимости в ближнем
Обладает внушительным контролем врагов и поля боя
Быстро зачищает наемников
Один из самых веселых героев в игре во всех смыслах
Малая мобильность до 10 уровня
Как истинный предприниматель постоянно рискует в погоне за хламом и жизнью
Уязвим к хукам и свапам
Не сололайнер в отличие от других билдов.

Противники и союзники

======》
В данном разделе будут названы самые трудные противники Газлоу. Остальные герои приносят не так много проблем, как эти. Оказывайте всевозможную помощь тем, кто хорошо борется с вашими контрпиками.
======》

В целом Газлоу довольно самодостаточен и независим. Есть те, с кем он может взаимодействовать по-особому, но в большинстве случаев никаких эффектных комбинаций с другими героями у него нет.
Встретить матчап Газлоу VS Газлоу почти не реально. Тем не менее, не игнорируйте турели гоблина, ломайте их и держите в голове, что игроки на Газлоу жадны до хлама, оставляемого турелями. Ловите их, когда они собираются его взять.
Кувалда предпочитает сидеть на месте, а вы можете хорошо защитить место, на котором она хочет сидеть. Также вы можете давать ей обзор турелями, благодаря которым ей будет проще стрелять по врагам и следить за их передвижениями. Но играть такой командой неудобно, потому что вы не сможете догнать убегающих врагов, а вот они в случае вашей неудачи наоборот легко прорвутся через линию обороны и будут гнать вас до самой базы.
Мы не можем к ней подойти, она легко ломает турели, уходит из-под вашей Е на ускорителях (Z). САМЫЙ сложный противник для Газлоу, потому что он спец по постройке укреплений, а она спец по их сносу. Ваш контроль не удержит ее на месте, поэтому вы не сможете помочь союзникам убить ее.
Если есть возможность, берите либо дальнобойных героев (Хандзо, Хроми, ГулДан) либо мобильных и живучих (Артанис, Дьябло, Мурадин).
Если у него есть связь с вами, он сможет закинуть врага в вашу мину. Также его провокация неплохо продолжает комбинацию с гравобомбой.
Карает за малейшую неосторожность. Хлам с ним не пособираешь, лазер не позаряжаешь, в ближнем бою с ним не подерешься. Потребуются процентный урон и снижения брони.
Прекрасно гангает Газлоу-пушера, потому что турели не раскрывают ее местоположения. Хорошо контролит Газлоу-тимфайтера салом, станом и ослеплением. Вы можете попробовать сбить ей инвиз лазером, что не позволит ей телепортнуться к вам, но это затруднительно, особенно на ранних этапах.
"Герои-варды" вроде Тассадара, Каразима и Светик хорошо контрят всех инвизеров. Также Зератул и Нова хорошо ее вскрывают, так как сами обладают инвизом, не дающим Валире шанса напасть на них.
Вообще не боится турелей, ломает ваше позиционирование свапом и наносит внушительный урон. При этом он имеет талант на 1 уровне, позволяющий уничтожать турели одной W. Ослепление с ульты дико контрит робогоблина.
Процентный урон и контроль важны для победы над ним.
Комбинация очевидна.
Он хорошо ловит Газлоу в свои станы, поэтому будьте аккуратнее.
Контроль не даст ЕТС уйти после врыва и будет сковывать его на протяжении матча.
Пудж и Течис, Блицкранк и Кейтлин Сильванус и Артемида и тд. Это было всегда, это было везде, это все еще весело. Правда, заряд взрыводия гораздо заметнее, чем остальные ловушки. Его центр надо размещать в кусте, тогда область поражения умения не будет отображаться врагам.
Хук в лицо - верная смерть. Хук в турель - ничего особого. Играйте аккуратнее. Если видите, что союзная пачка заканчивается, отступайте, тк Стежку ничто не будет мешать притянуть вас под башни. Также он очень живучий и турели не приносят ему особого вреда (Не верьте Карботу, вы не сможете поставить СТОЛЬКО турелей, а этот зомби пусть и туп, но обычно не настолько https://youtu.be/dqN0DOvHHB4 ).
Процентный урон и снижение лечения.
Фалстадт и Дехака неприятны тем, что могут легко отпушить всё то, над чем вы упорно работали вдалеке. Наездник на грифоне к тому же очень мобилен из-за пассивного ускорения и рывка и обладает большим уроном.
Хорошо отпушивает линии, мина может кинуть вас туда, куда вы явно не хотите идти. Важно понимать, Крысавчик также сильно любить рисковать как и вы. Часто, после 10 уровня, уклоняясь от мины, я оказываюсь рядом с ним. Ульты робогоблина и 4 АА хватает для того, чтобы оставить ему 10% хп, а лазер с улучшением 7 уровня позволяет добить труса.
Быстрым ассасинам и танкам проще избавляться от крыс.
Если слышите его "ААААРГХ" НЕМЕДЛЕННО кидайте Заряд Взрыводия себе под ноги и бегите к союзникам и чертовой матери. Драться с ним плохая идея, потому что он просто вылечится, пока будет бить вас. Контроль, контроль и еще раз контроль.
Также помогут постоянные ганги Мясника, если он любит ходить вдали от команды.
Наносит много урона по площади с дальнего расстояния. Лечится даже от ваших механизмов, не понятно каким образом. Распоукать его нельзя и заставить подойти к турелям тоже, потому что не будет турелей.
Влетайте в чернокнижника на мобильных танках и ассасинах.
Стуков, Лусио и Малфурион хорошо лечат несколько целей и поэтому сводят все наши усилия на ноль. Наш урон с лазера наносится по области, турели не часто фокусируются на 1 цели, стан тоже аоешный. К тому же они обладают неприятными способностями контроля, мешающими и без того немобильному гоблину.
Контроль против лягушки и зерга и бурст урон против Малфуриона.
======》
Остальные герои не представляют особых трудностей: либо их можно переиграть, либо они не способны серьезно навредить вам.
======》
Зачем они дали ему возможность уклоняться Ешкой от выстрелов турелей... Мобильный, надоедливый, приставучий. От него очень трудно убежать. Частенько бывает, что в дуеле 1 на 1 они оба убивают друг друга.
Контроль.

Билды талантов

Молниеносный Газлоу
1
­Мастер переплавки
Увеличивает количество маны, восполняемой хламом, на 100%.
4
­Переработка
Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
7
­Гиперфокусирующие катушки
Уменьшает затраты маны на «Лазор смерте» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 40 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
13
­Разрыватель пространства «Два пальца»
«Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
16
­Хранилище турелей
Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок'етной турели» с 2 до 3.
20
­Лазеры пыщ-пыщ
При использовании «Лазера смерти» все турели также используют эту способность, нанося при этом 137(+4% за лвл.) ед. урона.
Мой фаворит. Делает Газлоу мананезависимым, позволяет спамить W каждые 5 секунд, выходить в топы по урону и обладать мощным контролем. Ульту выбирайте по ситуации. Наилучший билд против дальнобойных героев. На 13 можно взять увеличение урона, если видите, что вы единственный нормальный дамагер и никто не может продолжить ваш контроль.
Дровосек
1
­Ремонт по-гоблински
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы ускорить восстановление здоровья на 1 ед. в секунду вплоть до 25 ед. в секунду. Награда: после подбора 25 сфер регенерации скорость восстановления здоровья дополнительно увеличится на 15 ед. в секунду.
4
­Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок'етных турелей на 1.5 сек. Награда: когда общий бонус ко времени действия "Рок'етной турели" достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
7
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 40 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
13
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
16
­Крутосхемы
Увеличивает дальность действия рок'етной турели на 25%, пока Газлоу находится в зоне ее обстрела.
20
­Повелитель механизмов
Автоатаки наносят на 100% больше урона. Пассивный эффект: Газлоу получает 25 ед. брони.
Билд хорош для драк 1 на 1 на больших картах и против милишников. Сололайн билд. В этом гайде мы не будем его рассматривать так как он полностью посвящен именно недооцененному всеми W билду.
Комбо-вомбо бомба
1
­Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
4
­Реактор С.Т.А.Р.К.
Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.
7
­Рок'етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
10
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 секунды притягивает противников к центру области действия и наносит им 251 (+4% за лвл) ед. урона.
13
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
16
­Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
20
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.
Если вы псих, который нашел себе в команду еще 4 таких же отморозков со связью, берите. Бесполезен против мобильных врагов или на картах, где драки 5 на 5 - явление редкое.
Абсолютно бесполезен, если вы играете без пати. Раскрывается ТолькО в поздней игре.

Комментарии к талантам

1
­Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
Хороший талант для зачистки линий. +70% урона по пачке миньонов от бомбы заметны. Если вы играете в мультиплеерную игру ради чистого PVE, талант вам зайдет.
­Мастер переплавки
Увеличивает количество маны, восполняемой хламом, на 100%.
Крутая штука для экономии маны. Позволяет спамить турельками не беспокоясь о том, что из-за этого кончится драгоценный синий ресурс. Синергирует с Переработкой на 4 уровне. Без этого таланта долго спамить умениями не получится.
­Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта - 3 сек.
С этим талантом мы чаще кидаем скиллы, но у Газлоу недостаточно маны, чтобы кидать скиллы так часто. Ускорения перезарядки способностей втрое предостаточно.
­Ремонт по-гоблински
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы ускорить восстановление здоровья на 1 ед. в секунду вплоть до 25 ед. в секунду. Награда: после подбора 25 сфер регенерации скорость восстановления здоровья дополнительно увеличится на 15 ед. в секунду.
Талант для боевого гоблина, который преподчитает находится на передовой. Дает хорошую живучесть. Обладает существенным минусом - очень долго стакается. Но такое вложение довольно хорошо себя окупает в конце.
4
­Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок'етных турелей на 1.5 сек. Награда: когда общий бонус ко времени действия "Рок'етной турели" достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
Продлевает время действия ваших турелей до... бесконечности, если вам никто не мешает. Но таких ситуаций, конечно, не будет. Изначальный эффект позволит держать турели в разных местах, давая вам обзор, что будет сильно отбивать желание врагов нападать на вас. Бонус за выполнение задачи тоже неплох и хорошо подходит для билда через АвтоАтаки.
­Реактор С.Т.А.Р.К.
Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.
Вы врядли можете поймать врага в стан на этом уровне, ну, разве что с помощью союзников. Основная сила таланта как раз кроется в дополнительных турелях с этого стана. Вы сможете оглушить кого-либо только после 10 уровня. Единственное сомнительное применение таланта - Е билд.
­Переработка
Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
Миньоны тоже станут давать хлам. Вероятность получения как минимум одной единицы хлама с волны равна 68%. Может выйти так, что он не даст ничего с волны. Это не страшно. Зато если вам выпало более 1 кучи мусора, можете радостно идти агрессировать и спамить способностями. Синергия с талантами 1 уровня. Наилучший талант, если драки происходят неподалеку от линий (Завод Вольской, Оскверненные святилища, Браксис, Гробница пауков, Драконий край).
­Наемные бугаи
Находящиеся рядом с Газлоу союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Рок'етные турели получают 50 ед. брони, которая уменьшает получаемый ими урон от воинов и наемников на 50%.
Бесполезный талант. Не помогает быстрее забирать наемников, работает, только если Газлорд стоит рядом с ними. Для пуша лучше взять талант на турели.
7
­Рок'етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
Талант скорее для пуша, чем для участия в тимфайтах, но имеет место быть
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
Хороший талант для АА билда. Вы сможете замедлять милишников для нанесения атак с Робогоблином на 10 уровне.
­Гиперфокусирующие катушки
Уменьшает затраты маны на «Лазор смерте» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
Уменьшение времени заряда лазора открывает огромный простор для применения способности: ускоряет зачистку линий; позволяет задеть большее число врагов лазором с дальней динстанции, а значит нанести больше урона; позволяет добить убегающего врага, снижает затраты маны. Вместе с талантами на переработку хлама, вы сможете кидать полностью заряженную молнию каждые 5 секунд (3.5 секунд перезарядки и 1.5 зарядки умения).
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 40 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
Удвоение урона с АА, эскейп и броня делают вас грозной силой в ближнем бою. Можно брать в любой ситуации. В билде с лазором я его беру не столько для увеличения урона, сколько для возможности лучше жить. Усиленные автоатаки - это скорее бонус, позволяющий защитить себя от зазнавшихся героев, посмевших напасть на ваше зеленое величество, а также быстрее зачищать кемпы. Броня и ускорение будут перезаряжаться крайне быстро за счёт постоянной переработки хлама, что делает этот ульт надежным эскейпом.
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 секунды притягивает противников к центру области действия и наносит им 251 (+4% за лвл) ед. урона.
Комбо-вомбо. Вы часто деретесь в узких пространствах всей толпой? Комбинация этой черной дыры и вашей бомбочки заставит врагов буквально станцевать на пороховой бочке, а вам и вашим союзникам позволит поглуми..кхм-кхм.. поржать над этим представлением, выполняя свою грязную работу. Не эффективен против мобильных героев и на картах без массовых тимфайтов. Не эффективен, если команда состоит из кусков мяса. Превосходно сочетается с другими героями с массовым контролем (ЕТС) и магами (КельТас).
13
­Разрыватель пространства «Два пальца»
«Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
Поздравляю, вы теперь Сильвана.
Талант позволяет замедлять половину вражеской тимы (а если повезет, и всю сразу) откуда ни возмись появившимся лазором на 50% на 3 секунды каждые 5 секунд и станить на тоже самое время все здания кроме цитадели. Вместе с турелями позволят мешать блокировать выстрелы строений неограниченное время. Берите, если видите, что в вашей команде есть много героев с большим уроном или которые смогут хорошо продолжить ваш контроль, а также, чтобы помогать боссам карт пушить (Призрачные копи, Гробница, Вечная битва, Оскверненные святилища, Браксис, Альтерак)
Приятный бонус: талант станит чудовище Абатура, ультралиска Керриган, Громадня Назибо и остальных призванных юнитов, чем можно пользоваться для безопасного обезвреживания этих угроз,(но не станит турели другого Газлорда и Мишу Рексара). Можно брать и в других билдах, если вы собираетесь чисто пушить, потому что дизейбл строений уж слишком силен.

А теперь о главном недостатке. Талант плохо работает, если вы проигрываете. Он предназначен для закрепления уже набранного преимущества выключением строений, а не его преумножения. То есть, если вы проигрываете, придётся забыть о нём. Гоблинский расплав в целом будет лучше в такой ситуации.
­Гоблинский расплав
«Лазор смерте» может дополнительно заряжаться в течение 1 сек., что увеличивает прибавку к его урону еще на 100%.
Добавляет дополнительный этап зарядки способности. Во время этого этапа, зона поражения лазера не увеличивается, так что если цель от вас убегает, придется выстрелить раньше времени.
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
Если у врагов много станорутящей шушеры вроде Мясников, Артасов и Малфурионов, можете взять этот талант в АА билде, как подсейв.
16
­Хранилище турелей
Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок'етной турели» с 2 до 3.
Больше турелей, больше урона, больше хлама и всего, что связано с улучшением этих вещей.
­Крутосхемы
Увеличивает дальность действия рок'етной турели на 25%, пока Газлоу находится в зоне ее обстрела.
Лично я не почувствовал, чтобы в W билде это усиление хоть чем-то мне помогло наносить больше урона или держать под контролем бОльшую область.
­Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
Вторая бомба, еще больше простора для маневра, еще больше контроля.
20
­Повелитель механизмов
Автоатаки наносят на 100% больше урона. Пассивный эффект: Газлоу получает 25 ед. брони.
Тройной урон от АА, пассивная броня. Отличный выбор для боевого Газлоу
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.
Получается в этом матче ловить врагов в комбинацию Е+R? Берите и не пожалеете.
­Лазеры пыщ-пыщ
При использовании «Лазера смерти» все турели также используют эту способность, нанося при этом 137(+4% за лвл.) ед. урона.
С этим улучшением 3 турели + ваша молния снесут чуть меньше половины здоровья сквишам. Попадать несколькими молниями достаточно просто. Если вы играли на Хроми или Абатуре с талантом 20 уровня, у вас не возникнет никаких проблем.
­Хламосброс
При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.
Бесполезный талант. Позволяет спамить вне линий, но он длится слишком долгое время и к тому же кидает хлам в разные стороны, так что может получиться, что вас вытеснят с занятой точки, талант оставит за вами своеобразный след из металлолома, и вы не сможете его собрать, а других бонусов кроме хлама талант не даёт.