Диабло в нынешние дни.

Диабло, Владыка Ужаса
Диабло
Владыка Ужаса
Автор: Zmei947
Дата обновления: 15 Ноя 2019 в 20:42
Дата создания: 25 Май 2018 в 16:05
Просмотров: 64341
Рейтинг: 26
Информативность: 100%
1
­Пожирание страха
Когда Диабло оглушает героя с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», он восполняет 12% от максимального запаса здоровья в течение 3 сек.
4
­Вытягивание Жизни
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели и восполняют Диабло здоровье в том же объеме.
7
­Дьявольский азарт
Каждый раз, когда автоатаки Диабло наносят урок время восстановления его базовых способностей сокращается на 1 сек.
10
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 ед. урона и замедляет пораженных врагов на 4% на 2 сек., вплоть до 40%. Время восстановления: 90 сек.
13
­Жестокость
Когда Диабло оглушает противника с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», его скорость атаки повышается на 50% на 7 сек., вплоть до 100%.
16
­Сверхсильный кошмар
«Сверхсила» получает еще 2 заряда. Интервал между их применением - 2 сек.
20
­Дыхание Преисподней
Продлевает время действия «Электрического дыхания» на 200%.

Level 1
2777
+4%
Health
5.78
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
49
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.95
 
ATK SPD

Тактика

Мне нравится ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Танк
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
, и я давно хотел сделать какой-нибудь гайд. А тут выходит патч, где его очень хорошо изменили в положительную сторону. Вот я и решил постараться здесь описать свои мысли про ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Танк
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
и тактику для этого персонажа

Итак. Чем же новый ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Танк
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
отличается от старого? Всё просто: он стал очень гибким и интересным. До патча на многих уровнях всегда брались одни и те же таланты, а сейчас же появилась хорошая вариативность. Ну а теперь немного о тактике.

В начале игры на миду можно схватить кого-нибудь и увезти к своим. Если повезёт - первое убийство за вами. Но не наглейте слишком: у вас ещё нет 
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
душ, чтобы хорошо впитывать урон. Если видите, что шанса на убийство не предвидится, то уходите на другую линию и стойте там в соло.

Фармите души, чтоб хп было побольше + комбинировались с талантами и давали дополнительные плюшки. При возможности
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 75.92 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
перекидываете вашего оппонента через себя и
­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 40 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом увеличивает скорость передвижения на 15% на 2 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 120 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
толкаете к своим вышкам. Вполне может повезти и вы его убьёте. Если стоите против Мурчаля, то это вообще фри души.

Помогаете своим союзникам, приходя к ним на линии. В замесах впитываете урон и не забываете его наносить. Увидели, что враги замедлены, застанены или стоят в узком проходе - жмите
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
­Апокалипсис
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек. Время восстановления: 90 сек.
. Если взяли не его, то при подобных ситуациях жмите
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл) ед. урона и замедляет пораженных врагов на 4% на 2 сек., вплоть до 40%. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
­Электрическое дыхание
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 ед. урона и замедляет пораженных врагов на 4% на 2 сек., вплоть до 40%. Время восстановления: 90 сек.
. Более подробно их применение описал в "Способностях". Сильно не наглейте, так как по глупости потерять 100 душ - такое себе, а копить их вам в середине игры будет некогда, так как там начнутся различные ивенты. Если уж смерть неизбежна, то старайтесь извлечь из неё пользу, а при воскрешении не бегите сразу в толпу, так как хп у вас теперь не так много.

Старайтесь толкать врагов в стены или хотя бы просто в нужном направлении. Не улетайте в одиночку в толпу врагов. Не фармите афк линию половину игры, так как ваши скиллы очень полезны для команды. Смотрите на карту, чтоб дать 
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
­Апокалипсис
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек. Время восстановления: 90 сек.
, даже если вас нету рядом. Внимательно следите за игрой и тащите, кароче. 

Ну вот и всё, что смог написать про тактику. Пишите свои советы в комментариях, если думаете, что чего-то можно добавить.

Способности

­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 40 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом увеличивает скорость передвижения на 15% на 2 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 120 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
Что делают скиллы, вы можете прочитать на них самих. Тут же я напишу немного своих комментариев к тому, как после обновления в них что-то изменилось, и про то, как их использовать.

Итак, теперь этому рывку повысили дальность применения. А раньше приходилось для такого брать отдельный талант. Это не может не радовать. Хоть и понизили урон + повысили затраты маны, это всё ещё отличный скилл для инициации замеса или выталкивания противника к своим союзникам. Рекомендую научиться врезать противников в стену для доп. урона и стана. А ещё будьте осторожнее с врывами во врага: вы можете попросто оттолкнуть его слишком далеко от своих (или вообще за вражеские ворота) или не успеть прожать Сверхсилу. В результате враг спокойно от вас убежит.

Можно использовать как ситуативный ескейп, если за вами гонятся, а впереди есть вражеские крипы, то летите на них - это даст вам шанс убежать.
­Огненный топот
Выпускает по выбранному сектору 5 языков пламени, каждый из которых наносит 12 (+4% за лвл.) ед. урона. Пройдя максимальное расстояние, языки пламени возвращаются к Диабло, нанося 36 (+4% за лвл.) ед. урона и исцеляет Диабло в объеме 130% от нанесенного героям урона. Одну и ту же цель теперь можно поразить несколькими языками пламени
Скажу честно - раньше я плевался на этот скилл каждую игру. Маленький урон и тупейшее направление этих огоньков годились только для зачистки крипов на линии. Теперь он не годится и для этого, так как урон стал ещё меньше) Но зато теперь это очень классная способность, которая может спасти вам жизнь в замесе в комбинации с новыми талантами, которые усиливают Топот. Отхил, возможность выбрать направление и урон от каждого языка пламени по 1 противнику отлично заходят Диабло.

Этим скиллом вполне можно спамить на линии, чтоб побыстрее забирать пачки, дамажить вышки и доставлять неудобства невидимкам. Важно, конечно, попадать им на возвращении для нанесения большего урона. Для этого просто нужно встать в нужном месте, всё понятно.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 75.92 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
Всё тот же старый добрый скилл, только теперь с пониженным манакостом и возможностью улучшить его всякими новыми крутыми талантами.

Берёте врага, перекидываете его через себя, потом толкаете Натиском. Самое понятное и банальное действие. Можете перекинуть зарвавшегося героя через свои ворота или в какой-нибудь скилл по площади от своего союзника. Диабло способен изменять местоположение противника на поле боя, а это очень полезная вещь, которую просто надо научиться реализовывать.
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
Стан по всем. Всё просто и понятно. Честно говоря, Я не особо часто беру этот скилл, так как ЛЮБЛЮ урон, а не нестабильный контроль. Но если подгадать момент под чей-то другой массовый стан, типа ульты Зари или E.T.C., поймать врагов в узком пространстве или просто затолкать врага в эту взрывающуюся пентаграмму (прожимаем быстро ульт -> Натиск -> Сверхсила и вот враг стоит в стане), то профит будет очень хороший.
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл) ед. урона и замедляет пораженных врагов на 4% на 2 сек., вплоть до 40%. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
Эпичный скилл с обновлённой анимацией. Ещё и замедление добавили, что найс. Беру в основном его, но каждому своё. Например, против какого-нибудь Генжи лучше взять стан: хоть и не факт, что попадёте, но он хотЯ бы не отразит всё дыхаНие вам или вашему союзникУ в лицо. Конечно, глупо считать, что из-за него одного стоит сразу делать выбор в пользу массового стана. Смотрите по ситуации и личному предпочтению, что же выбирать.

Можно использовать для спасения: в вас ультанула Хроми и уже готовится закидать вас песком, а вы на секунду жмёте ульт, когда часы уже почти дотикали, сразу прерываете его и идёте дальше. Ну и всякое такое.

Не стоит кастовать вплотную к какому-нибудь быстрому персонажу, так как вы постоянно будете разворачиваться в его сторону, а он просто начнёт водить вокруг вас хороводы. Также если вы знаете, что у врага есть ескейп, то начинайте ультовать только тогда, когда вам надо, чтоб он его потратил. Типа отпугнуть. Иначе ульта просто уйдёт в кд.

Ну и последнее: не нужно жадничать. У этой ульты не такой уж большой кулдаун, в отличие от Апокалипсиса, а урона она может нанести неплохо так. Если вы видите, что кто-то убегает на крополях, а у вас все стандартные способности в кд, то просто дыхните на него напоследок.
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
Куча хп за души и мгновенное воскрешение, если у вас их 100. Берёте таланты, которые комбинируются с ними, типа энергетического щита или отхила за удар - получаете дополнительный профит.

Не надо считать, что если вы нафармили все 100 душ, то можете врываться куда угодно, всё равно воскресните. Да, набирать души после смерти стало легче благодаря Вытягиванию жизни и Горящим душам, но всё равно потребуется время, чтобы вернуть свои кучи хп. А из-за этого вы будете меньше впитывать урона, что не есть хорошо. Так что при 100 душах желательно наоборот играть посейвовее, а если и умирать, то извлекая из этого хоть какую-то пользу, типа размена или задержания врагов. Чтоб союзники успели захватить что-то или просто убежать. Конечно, не всегда это будет получаться, так как от ганка из темноты или от критической ошибки никто не застрахован, но всё же будьте внимательней.

Плюсы и минусы героя

Хороший танк и инициатор.

После обновления стал намного веселее и сильнее, чем раньше.

Способен наносить очень много урона героям. В последнее время я обгоняю в этом своих убийц.

Может самостоятельно хиляться.

После смерти со 100 душами сразу может снова броситься в бой, хоть и с уменьшенным количеством здоровья.

Гибкий. Способен подстраиваться под любой пик соперников.
Нет стабильного ескейпа.

Без легендарного скина выглядит убого.

Без практики применения скиллов может только помешать своей команде.

Стал слабее зачищать линии из-за уменьшения урона топота.

Противники и союзники

Если у вас билд через автоатаку, а Моралес возьмёт ульту на её ускорение, то вместе вы очень сильно наведёте шороху (хотя такое можно сказать про любое ускорение автоатаки, типа Жажды крови Регара). Ну и, ясное дело, мощный отхил и броня, под которыми вам сложно будет умереть.
Очевидно, что если Моралес играет против вас, то именно она является вашей целью №1. Благодаря увеличенному радиусу Натиска вы без труда сможете влететь в неё и раздать на орехи, а заодно и отвлекая остальную вражескую команду на себя.
Сможет хорошо настреливать врагам, пока вы подвозите их прямо к его пулемёту.
За пару секунд сносит вам кучу хп с включённой D-шкой и вы попросту берёте и умираете. Бесит.
Если у вас все станы в кд, то бегите. В ином случае можно попытаться принять бой. При грамотном контроле (что становится очень простым при взятии Сверхсильного кошмара на 16) Тайкуса вполне можно размотать.
Может засейвить щитом, повысить скорость автоатаки, ускорить передвижение. Под Абатуром убивать и выживать становится ещё лучше, чем обычно.
Наставит своих мин в кустах, фиг к кому подкрадёшься, чтоб напасть. Также противнику будет легче стоять против вас на линии под шапкой Абатура.

Создаёт в замесе иллюзию какого-нибудь дамажащего героя, в которого тратить наши контролящие скиллы очень жалко. И в итоге либо эта копия ходит и творит что хочет, либо вы остаётесь без контроля против настоящих вражеских героев.
Отличная комбинация с Мош-питом и Апокалипсисом. Но только если у вас есть кому в эти станы дамажить, иначе от них никакого толку. Иногда лучше взять Электрическое дыхание и залить танцущих врагов огнём.
Мешающий и жирный герой. Против него всегда лучше брать Апокалипсис и играть осторожнее, чтобы была возможность прервать Мош-пит.
Зачастую вы можете Хроми просто-напросто помешать попадать скиллами из-за всех перемещений врага туда-сюда. Так что надо под неё подстраиваться. Но зато обе её ульты хорошо комбинируются с вашим Апокалипсисом.
Частенько про Хроми либо забывают, либо не могут добраться. А даже если и удаётся, то она улетает на базу и усё. И тут вы вполне можете со всем этим справиться. Влетаете в неё и отвлекаете. Если она пытается улететь, то сразу хватаете Сверхсилой, которую как раз придержали для такого. Зачастую этого вполне хватает, чтобы убить её в соло, либо дать команде время до неё добраться. А на 16 со Сверхсильным кошмаром для неё вообще не останется шансов от вас убежать. Только вот если она взяла стазис на 7 секунд, то это уже другой разговор, но да ладно.
Вы отвлекаете на себя внимание, а Зератул спокойно раздаёт урон. Когда вы вместе, то от вас очень непросто убежать. Ну и под его купол очень неплохо залетает ваш Апокалипсис.
Старайтесь попадать по нему Топотом, чтоб вывести из инвиза. Непросто поймать из-за блинков.
Когда на врагов движутся 2 огромные туши, то им становится не по себе. Вдвоём можете замесить практически любую одиночкую цель, а в замесе раздаёте много контроля и урона + вносите хаос.
Станит и даёт немоту, в результате чего мы просто стоим и получаем урон. Если за его спиной вся остальная команда, то даже такому танку, как Диабло, придётся несладко. Так что пока он на вас бежит, вы либо можете раздать все скиллы, что у вас есть, чтобы внести сумятицу и отсрочить свою смерть, либо понадеяться на команду и попробовать всё это пережить. Ну или сдохнуть.
Вместе вы хорошо раздаёте станы и комбинируете ваши ультимейты, чем сильно мешаете врагам.
Очень не люблю играть против этого персонажа. Какой-то он жирный и дамажащий слишком.
Ловите его в Апокалипсис, пока он заряжает лазер или используйте дыхание, чтоб избежать его станов. Не недооценивайте его турели и автоатаку.
Один из моих самых любимых саппортов, с ней вам будет ну ваще прям сложно умереть в замесе.
Портит билд через автоатаку своими торнадо. Так что надо подгадывать момент, когда она их использует и лишь потом вступать, либо просто взять другой билд и забить.
Стоит в первую очередь избавляться от неё, так как хилять и мешать Ли-ли умеет хорошо.

Билды талантов

Мой самый частый. Через автоатаку.
1
­Пожирание страха
Когда Диабло оглушает героя с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», он восполняет 12% от максимального запаса здоровья в течение 3 сек.
4
­Вытягивание Жизни
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели и восполняют Диабло здоровье в том же объеме.
7
­Дьявольский азарт
Каждый раз, когда автоатаки Диабло наносят урок время восстановления его базовых способностей сокращается на 1 сек.
10
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 ед. урона и замедляет пораженных врагов на 4% на 2 сек., вплоть до 40%. Время восстановления: 90 сек.
13
­Жестокость
Когда Диабло оглушает противника с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», его скорость атаки повышается на 50% на 7 сек., вплоть до 100%.
16
­Сверхсильный кошмар
«Сверхсила» получает еще 2 заряда. Интервал между их применением - 2 сек.
20
­Дыхание Преисподней
Продлевает время действия «Электрического дыхания» на 200%.
Уверен, что после обновления такие таланты я буду брать чаще всего.
На 1 лвле ситуативно: есть или нет у врага много маг дамага, а остальное всё направленно на нанесение кучи урона. Единственный минус: на 16 уровне из-за спама Сверхсилы быстро кончается мана.
Через топот.
1
­Щит душ
При использовании дает 25 (+50% от числа собранных душ) ед. энергетической брони на 4 сек. Каждый раз, когда Диабло наносит урон герою, время восстановления этой способности сокращается на 1 сек. Время восстановления: 45 сек.
4
­Горящие души
Дает 1 душу за 3 попадания «Огненным топотом» по героям. Усиливает исцеление от «Огненного топота» на 1,3% от нанесенного урона за каждую накопленную душу.
7
­Вечное пламя
Когда Диабло оглушает героя с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», время восстановления «Огненного топота» завершается мгновенно.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек. Время восстановления: 90 сек.
13
­Адское пламя
За каждого героя, пораженного «Огненным топотом», сила способностей увеличивается на 2% на 10 сек., вплоть до 30%.
16
­Сверхсильный кошмар
«Сверхсила» получает еще 2 заряда. Интервал между их применением - 2 сек.
20
­Врата Преисподней
Диабло телепортируется в указанную точку и создает в ней демоническую руну. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 137 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая противников на 1.75 сек. Время восстановления: 100 сек.
На 1 лвле по ситуации.
Много отхила в замесе благодаря спаму Топота. Берёте тогда, когда нужен хороший такой выживающий танк. Спамите в замесе Топотом и мощно отхиливаетесь.
Через натиск.
1
­Пожирание страха
Когда Диабло оглушает героя с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», он восполняет 12% от максимального запаса здоровья в течение 3 сек.
4
­Жертвенная душа
Когда «Натиск Тени» оглушает героя, Диабло получает 5 душ, а также 20 ед. брони на 4 сек. Когда Диабло накапливает 100 душ, бонус к броне увеличивается до 40 ед.
7
­Дьявольский азарт
Каждый раз, когда автоатаки Диабло наносят урок время восстановления его базовых способностей сокращается на 1 сек.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек. Время восстановления: 90 сек.
13
­Ужасающий натиск
При столкновении с препятствием после «Натиска Тени» герои получают дополнительный урон в размере 80%. Задача: каждый раз, когда вражеский герой получает дополнительный урон от столкновения, этот урон увеличивается еще на 20%, вплоть до 120%.
16
­Доминирование
Использование «Сверхсилы» обнуляет время восстановления «Натиска Тени».
20
­Врата Преисподней
Диабло телепортируется в указанную точку и создает в ней демоническую руну. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 137 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая противников на 1.75 сек. Время восстановления: 100 сек.
Сделано по совету в комментах.
Практически обычный старый Диабло. Сам играть бы на таком не стал даже на узких картах ибо скучно, урон только через Q, мало отхила и скорости автоатаки. Но билд имеет право на существование.

Комментарии к талантам

1
­Пожирание страха
Когда Диабло оглушает героя с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», он восполняет 12% от максимального запаса здоровья в течение 3 сек.
Если у врага нет маг дамагеров или у вас нет хила, то берите это. С комбинацией Сверхсильный кошмар на 16 лвле будет ну очень много отхила.
­Дань дьяволу
«Черный камень души» повышает эффективность сфер регенерации и исцеляющих фонтанов на 2.25% эа каждую собранную душу.
Раньше всегда брал это, так как было приятно подбирать 1 сердечко и выхиливать пол хп. Но теперь есть таланты и посильнее.
­Щит душ
При использовании дает 25 (+50% от числа собранных душ) ед. энергетической брони на 4 сек. Каждый раз, когда Диабло наносит урон герою, время восстановления этой способности сокращается на 1 сек. Время восстановления: 45 сек.
Очень хорошо заходит против кастеров. Прожимаете в нужный момент со 100 душами, получаете 75 ед. энерг. брони и становитесь практически неуязвимым. А то, что откат уменьшается за нанесение урона, - вообще красота.
4
­Жертвенная душа
Когда «Натиск Тени» оглушает героя, Диабло получает 5 душ, а также 20 ед. брони на 4 сек. Когда Диабло накапливает 100 душ, бонус к броне увеличивается до 40 ед.
Раньше давали броню просто за применение этого скилла, а теперь я должен упирать врага в стену да ещё и талант брать. Нафиг надо.
­Горящие души
Дает 1 душу за 3 попадания «Огненным топотом» по героям. Усиливает исцеление от «Огненного топота» на 1,3% от нанесенного урона за каждую накопленную душу.
С билдом через Топот прям очень хороший талант. Да и если вы не собираетесь играть через автоотаку, то, в принципе, тоже. С Вечным пламенем на 7 лвле и Сверхсильным кошмаром на 16 хиляться будете очень сильно, когда накопите 100 душ, в наборе которых этот талант вам неплохо посодействует.
­Вытягивание Жизни
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели и восполняют Диабло здоровье в том же объеме.
Раньше я пытался играть через этот талант, но был один существенный минус - скорость атаки Диабло. Но теперь с Жестокостью на 13 лвле эта проблема решена. Хорошо хиляет, ещё и души даёт за удары.
7
­Вечное пламя
Когда Диабло оглушает героя с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», время восстановления «Огненного топота» завершается мгновенно.
Тот самый талант для хорошего отхила через Топот. Но важно соблюдать последовательность действий, иначе зачем вообще этот талант был взят. Топнули, оглушили каким-либо образом, топнули. В идеале, конечно.
­Зловредность
Когда Диабло использует базовую способность, его следующая автоатака в течение б сек. дополнительно наносит 100 ед. урона от способностей. Максимум зарядов - 2.
Вообще я это не беру. Но назвать плохим не могу, так как он именно нормальный. С уровнем урон растёт незначительно, талант на сокращение кд способностей мне кажется лучше.
­Дьявольский азарт
Каждый раз, когда автоатаки Диабло наносят урок время восстановления его базовых способностей сокращается на 1 сек.
Хоть раньше этот талант и сильнее уменьшал откат, но только у Q и E. Теперь же всех трёх базовых способностей. А ещё можно будет увеличить скорость атаки Жестокостью на 13 лвле и добавить Сверхсильный кошмар на 16, что ещё сильнее увеличит скорость восстановления способностей.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек. Время восстановления: 90 сек.
Писал в описании способностей.
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 ед. урона и замедляет пораженных врагов на 4% на 2 сек., вплоть до 40%. Время восстановления: 90 сек.
Писал в описании способностей.
13
­Ужасающий натиск
При столкновении с препятствием после «Натиска Тени» герои получают дополнительный урон в размере 80%. Задача: каждый раз, когда вражеский герой получает дополнительный урон от столкновения, этот урон увеличивается еще на 20%, вплоть до 120%.
Раньше брал только его, теперь же появилась вариативность. Если вы играете не через автоатаку, то лучше всего взять это. Выполняете квест и наносите хороший урон при ударе об стену. В комбинации с Доминированием в узком проходое может сильно оторвать лицо.
­Жестокость
Когда Диабло оглушает противника с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», его скорость атаки повышается на 50% на 7 сек., вплоть до 100%.
Тот самый талант для билда через автоатаку. Отлично себя показывает в комбинации со Сверхсильным кошмаром на 16 лвле, чтобы не пришлось искать стену для оглушения через Q и активации этого таланта.
­Адское пламя
За каждого героя, пораженного «Огненным топотом», сила способностей увеличивается на 2% на 10 сек., вплоть до 30%.
Дело в том, что "усиление спосбностей" означает не только урон, но и отхил. Так что с этим талантом, играя билдом через Топот, вы будете восстанавливать себе хп ещё сильнее, чем обычно.
16
­Доминирование
Использование «Сверхсилы» обнуляет время восстановления «Натиска Тени».
Раньше всегда брал, ибо выбор был скудный. Летишь, перекидываешь, отвозишь к союзникам. Всё просто и понятно. Но теперь я предпочитаю брать Сверхсильный кошмар, так как с ним мне видится больше профита и различных комбинаций, чем закидывание врага к своим.
­Подавляющее пламя
Замедляет пораженных «Огненным топотом» героев на 5% на 4 сек. Эффект суммируется до 50%. Герои, замедленные «Подавляющим пламенем» на 25% или более, наносят на 50% меньше урона.
В билде через Топот может показаться вполне неплохим. Но тут та же ситуация, что и с Доминированием - тройная Сверхсила нравится больше. Хотя талант всё равно очень даже хороший, так как может сильно ослабить противника.
­Сверхсильный кошмар
«Сверхсила» получает еще 2 заряда. Интервал между их применением - 2 сек.
Мой любимый талант на этого героя. Благодаря нему смог как-то справиться даже с Тайкусом, который до этого сносил мне половину хп за несколько секунд. Много контроля и усилений других способностей благодаря взятым ранее талантов.
20
­Последний вздох
Уменьшает время восстановления «Апокалипсиса» на 25 сек. за каждого пораженного героя, но не менее чем до 5 сек. Гибель Диабло приводит к срабатыванию «Апокалипсиса».
Даже если вы взяли массовый стан на 10, то вместо улучшения этой ульты всегда будет лучше взять любой другой талант.
­Дыхание Преисподней
Продлевает время действия «Электрического дыхания» на 200%.
Стоять и поливать врагов в течение 12 секунд очень весело и дамажно.
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
Если у врагов есть хотя бы 2 жирных героя, то в замесе можно неплохо себя отхилять и жить ещё дольше, чем обычно. Теперь ещё и души даёт.
­Врата Преисподней
Диабло телепортируется в указанную точку и создает в ней демоническую руну. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 137 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая противников на 1.75 сек. Время восстановления: 100 сек.
Типичный телепорт на 20 с бонусом в виде стана. Подойдёт как ескейп и как врыв. Если не взяли Доминирование на 16, то поможет увезти врага к своим.