Гайд на Зарю от Михалыча.

Заря, Александра Зарянова
Заря
Александра Зарянова
Автор: Anmisem
Дата обновления: 27 Июн 2019 в 02:51
Дата создания: 20 Май 2018 в 23:25
Просмотров: 50675
Рейтинг: 21
Информативность: 100%
1
­Эксперт-подрывник
Задача: заряды «Лучевой гранаты» восстанавливаются на 0,4375 сек. быстрее за каждые 5 попаданий этой способностью по вражеским героям, но не более чем на 3.5 сек. в целом. Награда: когда «Лучевая граната» поразит вражеских героев 40 раз, радиус ее области поражения увеличится на 15%.
4
­Упал-отжался!
Задача: сферы регенерации до конца матча увеличивают прочность «Дистанционного барьера» на 15 ед., вплоть до 300 ед. Награда: после подбора 20 сфер регенерации время восстановления «Дистанционного барьера» будет уменьшено на 2 сек. до конца матча.
7
­Ювелирная точность
«Лучевая граната» наносит на 40% больше урона противникам в центре области поражения.
10
­Зона отчуждения
Запускает гравитонную бомбу, которая наносит 129 ед. урона и создает зону отчуждения, существующую в течение 3,5 сек. Противники, вошедшие в эту зону, будут отброшены назад, а их скорость передвижения снизится на 50% на 1 сек. Время восстановления: 45 сек.
13
­Боль - это иллюзия
При использовании расходует всю энергию и создает щит, поглощающий урон в объеме 0,5% от максимального запаса здоровья Зари за каждую израсходованную единицу энергии. Время действия - 3 сек. Одновременно Заря может укрыться только одним своим щитом. Время восстановления: 30 сек.
16
­Очищающий барьер
Уменьшает время восстановления «Дистанционного барьера» 3 сек. и позволяет ему снимать с цели эффекты контроля.
20
­Гренадер
Все заряды «Лучевой гранаты» восстанавливаются одновременно.

Level 1
2384
+4%
Health
4
+4%
Regen
100
+4%
Mana
0
+4%
Regen
20
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
4
 
ATK SPD

Тактика

Приветствую, я Anmisem (Михалыч), игрок мастерлиги. Сегодня мы рассмотрим... К черту шаблоны. Поехали!

Как играть за Зарю?
Начнем с того, что она командный игрок, оберегающий друзей и дающий мощные затрещины тем, кто их обижает. Прям как ­Стуков
­Стуков
­Зараженный адмирал
Роль: Лекарь
Жизнь Алексея Стукова не баловала, а смерть и вовсе стала кошмаром. Его предали, выбросили в космос, воскресили, заразили... А затем почти излечили и начали ставить опыты, когда заражение вернулось. Но теперь весь Нексус узнает, каково приходится зараженным.
(кстати, заметили, что у Blizzard все русские - сапорты: ­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Поддержка
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
, ­Стуков
­Стуков
­Зараженный адмирал
Роль: Лекарь
Жизнь Алексея Стукова не баловала, а смерть и вовсе стала кошмаром. Его предали, выбросили в космос, воскресили, заразили... А затем почти излечили и начали ставить опыты, когда заражение вернулось. Но теперь весь Нексус узнает, каково приходится зараженным.
и, если покопаться в истории создания Дьябло 3, ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Лекарь
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
. Но я отошел от темы). Если ­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Поддержка
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
не может обеспечить защиту товарищам, она не может давать отпор врагу.  Поэтому главной задачей Зари является защита.
 После накопления энергии, она может переходить в атаку. Стоять в соло ей нельзя, потому что неоткуда будет брать энергию. Также ­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Поддержка
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
плохо гангает, потому что контроль у нее появляется только к 10, и она не имеет никакого мгновенного урона.
Чтобы успешно защищать союзников, нужно уметь быстро реагировать на летящие в вашу команду снаряды и скилшоты и предвидеть, когда и куда ударит враг.
 Вы должны стоять между союзными танком и задней линией. Это позволит вам вовремя вешать щит на союзника, впитывать достаточно, но не слишком много урона, сжигать передовую линию врага автоатаками и при необходимости помочь ворвавшемуся во вражеский тыл союзнику обстрелом.

Если вы понимаете, что точно не сможете убежать, лучше с криком "За Родину" (кнопка I по-умолчанию) останьтесь на месте и постарайтесь как можно сильнее насолить врагу, благо урона у вас хватает.
И последнее. ­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Поддержка
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
не может заменить мейнтанка/лекаря. Если в вашей команде нет героев этих ролей, не думайте, что взяв Зарю вы исправите ситуацию.

Поведение на разных этапах игры.
Ранняя игра (до 10 уровня)
Умеренно наглеем при наличии щитов, не уходим далеко, если есть задачи, стакаем их , защищаем, обороняем. В перерывах между драками, пока есть нерасходованная энергия, чистим линии, но не уходим далеко от команды.
Средняя игра (10-19 уровни)
У нас появился ульт, при его удачном использовании сможем задержать врага на месте и убить его, поэтому следите за врагами и ждите хорошего момента, чтобы его применить. На 13 уровне нам откроется доступ к талантам на выживаемость, благодаря которым нас будет довольно сложно убить. Мы можем отровенно нарываться на то, чтобы получить по щам, ведь мы почти полностью защититься от того, что имеется  Главное понимать, что ­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Поддержка
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
не так живуча, как ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Лекарь
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
, поэтому влетать в одиночку в четверых, она не может.
Поздняя игра (20+ уровень)
На этом этапе дерутся только 5 на 5. Ваши ульты могут решить исход схватки, разделив или собрав в кучу врагов, чтобы их было проще убить. Наглеть не получится, фокус 5 героев на данном этапе вам не пережить.

Подстраивайте свой билд под вражескую команду, и вы очень сильно усложните ей жизнь. Билд в гранаты, конечно, хорош, но не всегда эффективен. Сборка в ближний бой прекрасно себя показывает против большого числа вражеских танков и дайверов (­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца ближнего боя
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
, ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
, Гендзи, ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца ближнего боя
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
):


Отдельные приемы при игре на Заре.
Получение энергии с башен.
Если вам в данный момент очень нужна энергия, вы можете пройтись под вражеским фортом и впитать в себя 2 выстрела . Но прежде чем делать это, убедитесь в безопасности предприятия. Все враги должны быть видны на миникарте и вы должны знать наверняка, что они не успеют до вас добраться. 


У вас есть более чем одна возможность для спасения подопечных.
Кроме Е, вы можете использовать свой собственный щит для защиты союзников от скиллшотов, просто встав между жертвой и нападающим.


Если вы взяли очищение на 16 уровне, старайтесь придержать щит, чтобы спасти союзника от контроля. Зачастую, это предотвращает его мучительную смерть.


Ваши ультимейты тоже могут спасать жизнь, блокируя путь соперников.


Возможность попасть в WTFmoments.
­Зона отчуждения
­Зона отчуждения
Запускает гравитонную бомбу, которая наносит 129 ед. урона и создает зону отчуждения, существующую в течение 3,5 сек. Противники, вошедшие в эту зону, будут отброшены назад, а их скорость передвижения снизится на 50% на 1 сек. Время восстановления: 45 сек.
позволяет отжать босса у врагов. Просто киньте ее на точку захвата и включите все щиты, какие у вас есть, ибо враги будут в ярости.

­Пригвождение
­Пригвождение
! Задача: поразите одним «Веером клинков» 3 героев. ! Награда: урон от «Веера клинков» увеличится на 25%. ! Награда: при каждом следующем поражении «Веером клинков» не менее 3 героев одновременно Майев будет получать бонус к урону от него в 5%, вплоть до 30%. ! Награда: поразив «Веером клинков» одновременно 4 героев, Майев сразу получит все награды.
врага к стене

­Зона отчуждения
­Зона отчуждения
Запускает гравитонную бомбу, которая наносит 129 ед. урона и создает зону отчуждения, существующую в течение 3,5 сек. Противники, вошедшие в эту зону, будут отброшены назад, а их скорость передвижения снизится на 50% на 1 сек. Время восстановления: 45 сек.
также может заставить врага биться головой об стену на месте, пока вы бьете его



Не брезгуйте брать "стяжку", если вы уверены в своей команде


Возможности Зари ограничиваются только энергией, поэтому если вас не законтрили, вы сможете натворить очень много грязи своим соперникам, и все союзники будут благодарить вас за игру (кто-то в чате, а кто-то молча).

Ссылки на другие мои руководства:
­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Убийца ближнего боя
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
: http://blizzardheroes.ru/guides/1580-gajd-na-gazlou-ot-mikhalycha/

­Ирель
­Ирель
­Свет надежды
Роль: Рубака
Защитники Азерота спасли послушницу Ирель от Железной Орды во время похода на альтернативный Дренор. Со временем она получила титул экзарха и помогла изгнать демонов из своего мира. Теперь же она оказалась на пересечении множества временных и пространственных измерений – в Нексусе.
: http://blizzardheroes.ru/guides/1604-gajd-na-irel-ot-mikhalycha/

­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Лекарь
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
: http://blizzardheroes.ru/guides/1673-gajd-na-auriel-ot-mikhalycha/
­Чэнь
­Чэнь
­Легендарный Хмелевар
Роль: Рубака
Хмелевары любят природу и стремятся повидать мир, а если понадобится сражаться, они способны проявить себя как отменные бойцы. Чэнь Буйный Портер много лет странствовал по Азероту в поисках редких ингредиентов, захватывающих историй, ну и, конечно, отличных рецептов.
: http://blizzardheroes.ru/guides/1706-gajd-na-chehnya-ot-mikhalycha/

Ставьте лайк, если вам понравилось это руководство. Ваша поддержка - то, что побуждает меня продолжать делать гайды.

Способности

­Лучевая граната
Запускает лучевой снаряд, который наносит 75 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в указанной области. Строения получают 50% урона. 4 заряда.
Наносит урон в дальнем бою. Невысокая скорость снаряда. Чем ближе точка применения, тем меньше времени до взрыва.
­Защитный барьер
Укрывает себя щитом, который поглощает 582 ед. урона и действует в течение 3 сек.
Временный щит на себя. Источник энергии. Просто и понятно.
­Дистанционный барьер
Укрывает дружественного героя щитом, который поглощает 437 ед. урона и действует в течение 3 сек.
Временный щит на союзника. Добавить нечего. Ах, да, энергия.
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва.
Комбо-вомбо способность. Стягивает врагов к одной точке и держит на месте. Любой рывок врага рвет его привязку к месту, что делает этот ульт бесполезным против подвижных героев. Не наносит никакого урона. Для эффективного использования требуется комбинация с каким-то магом или героем обладающим мощной способностью контроля вроде Газлоу, Дьябло и ЕТС.
­Зона отчуждения
Запускает гравитонную бомбу, которая наносит 129 ед. урона и создает зону отчуждения, существующую в течение 3,5 сек. Противники, вошедшие в эту зону, будут отброшены назад, а их скорость передвижения снизится на 50% на 1 сек.
Универсальный ульт с малой перезарядкой. Наносит средний урон, расталкивает врагов, создает область, отталкивающую их. Малый радиус области отталкивания не дает эффективно использовать ульт на открытой местности, но вне лайнов, в узких проемах позволяет
Разделить противников
Отрезать им путь
Пригвоздить к стене, заставив беспомощно долбиться об стену.
Также благодаря малой перезарядке можно использовать для спасения себя и союзников и добивания противников, если не осталось в запасе зарядов Q.
­Энергия
Запас энергии Зари увеличивается на 1 ед. за каждые 10 ед. урона, поглощенного «Защитным барьером» и «Дистанционным барьером». Урон, наносимый Зарей, увеличивается на 2% за каждую единицу энергии. Спустя 0,5 сек. накопленная энергия начинает убывать со скоростью 3 ед. в секунду.
Энергия заменяет Заре ману. Поглощая урон своими щитами, вы будете получать ее. При 100 энергии вы наносите трехкратный урон.

Плюсы и минусы героя

Может делать всё
Может впитывать урон
Может наносить АОЕ урон. Много АОЕ урона. Как на ближней, так и на дальней дистанции
Может защищать союзников
Может за игру выйти в топ по ВСЕМ параметрам, не считая смертей
Нет маны
Нет мобильности
Требует умения предсказывать действия противников и моментально реагировать на них.
Не наносит урона, если не может защитить союзников и себя, потому что попусту неоткуда брать энергию.
Нет бурстового урона.
Контроль сильно мешает жить до 13 уровня.
Невозможно хит'н'ранить из-за высокой скорости атаки.

Противники и союзники

========
Ниже представленные герои - главные противники Зари. Обычно ее берут первой в тимлиге, поэтому готовьтесь быть законтренными. Заря мало что может против своих контрпиков, поэтому если у вас есть возможность, берите других героев, примеры которых, я приведу (при условии, что вы умеете ими играть, конечно же).
========
Не бейте в её щиты. Заря без энергии как Джайна без маны (ничто).
Все МАГИ плохо сочетаются с Зарей. Они не лезут вперед, если не глупые, и стараются не собирать урон своими лицами.
Все его умения бьют очень далеко. Урон Гул'Дана растянут по времени, так что щиты не блокируют половину дамага. Он очень живучий и может просто запоукать Зарю издалека. Так как вы не блокируете его урон, у вас нет энергии. Наилучший контрпик Заре. Дайверы хорошо справляются с ним и магами в целом.
Подобные агрессивные АВТОАТАКЕРЫ всегда рады Заре в своей команде. Её страховка щитами позволяет им быть наглее, а значит лучше выполнять свою работу.
Она мобильна, ее яд растянут по времени, по ней сложно попасть гранатами. Энергия добывается плохо. Возьмите танка с контролем.
ТАНКИ не приоритетная цель для щитов, но они позволяют вам быстро набрать энергию перед тимфайтом. Если у вас уже 50+ энергии лучше подождать вражеской атаки на других союзников, так как даже малый урон по ним - уже угроза. А танки сами выживут.
Гаррош - проблема для всех воинов передовой без эскейпов. Он легко ломает вашу позицию, его сложно убить из-за постоянной брони под 40 и лекаря, стоящего далеко за ним. Попытаетесь убить его персональную банку с лекарствами, он перекинет вас. Не будете обращать на эту банку внимания, он будет жить вечно.
Процентный урон игнорирует его броню, берите героев с ним. Также хорошим выбором будет Тиранда. Её метка сбивает всю броню Гарроша до -25.
Маг.
Мина - это нечто. Вы не сможете добить эту крысу, потому что она улетит на мине. Эта же мина может заставить вас радостно полететь к своей смерти. Если хотите получать энергию, "собирайте" его гранаты под своим щитом. Проблема в том, что если он взял на 4 уровне квест на эти самые гранаты, вы поможете психопату быстрее выполнить его. Мобильные герои ваши помощники по борьбе с крысами.
МОБИЛЬНЫЙ ДАЙВЕР, влетающий в тылы врага и несущий смерть. Превосходная цель для щита.
Мобильная живучая тварь. Попасть гранатами сложно, от автоатак он уклоняется, от своих атак лечится. Проблем с энергией у вас не будет, но вот убить его будет сложно. Возьмите по-больше ослеплений и другого контроля.
Автоатакер.
Бандит с процентным уроном, игнорирующим вашу броню и быстро сносящий вашу длинную полоску здоровья. Если Леорик и Малтаэль должны подходить близко и вы можете вынудить их отступить, просто поставив щит и автоатакуя, то Тайкусу это не помеха. Он стреляет когда хочет, легко меняет цели, и к тому же имеет рывок в запасе. На его гранату сложно реагировать, и она ломает позицию. Из-за высокого контролируемого урона он даст вам достаточно энергии, но не так много как хотелось бы, а вот здоровья будет не хватать. С агрессивными сквишами и магами ему справляться сложнее (Трейсер, ЛиМин, Гендзи)
Дайвер.
Заря наносит половину урона автоатаками и половину скиллами. Кассия может спокойно врываться в вас. К тому же ее Q быстро летит и довольно больно бьет. Так как у вас нет контроля, вы не сможете в одиночку нанести ей большой урон, поэтому союзникам надо будет взять героев с рутами и станами.
Дайвер/танк/автоатакер
Может быть танком, заставляющим вас быть аккуратнее, быстрым мобильным ддшником, заставляющим играть еще аккуратнее, и бурстовым дайвером. Также имеет талант на тотальный снос щитов. Если он пошел через дуалы, имеет смысл взять на 13 магическую броню, так как урон с его пассивки наносит магический урон. Контроль - лучший способ разделаться с ним.
НИКОГДА не берите Зарю вместе с ним. Щит+неуязвимость=0 энергии. Отговаривайте союзников всеми силами от этой затеи, если вы уже пикнули Зарю. Не пикайте Зарю, если видите уже взятого Медива.
Он позволяет союзникам сбежать от вас или неожиданно напасть. Также Медив хорошо поукает и защищает своих союзников от ваших союзников под вашими щитами. Против него довольно неприятно играть, а с ним вообще невозможно. Поук и туннельный урон вам в руки.
Аое лекарям сложно спасать союзника, попавшего под фокус. Вы хорошо помогаете им с этой задачей.
Лусио, Стуков и Малфурион сильно мешают вам. Ваш урон аоешный, а эти парни хорошо лечат несколько целей. Также у них в запасе есть отталкивания, немота и прочий контроль. В целом, если враги взяли их, не критично, но против других лекарей играть проще. Первых двух также отличает отсутствие очищения, поэтому против них следует брать контроль. А против Малфуриона бурст урон.
Синергирует с Зарей слабо. Для Зари пикают мобильных героев, для неё медленных, по которым проще попасть. Бонус к лечению с банки не работает со щитами. Но не отчаивайтесь, у вас всё еще высокий шанс на победу с ней в команде.
Отдельно стоит рассмотреть Ану. Проблема в том, что она находится вдалеке, и ваш единственный способ ее ударить - подойти и кинуть гранату. Враги не дадут вам часто делать это. Если у вас нет никаких дайверов, вам будет тяжело с ней справиться.
Иллидан/Трейсер/Майев под Абатуром и вашим щитом, мммм... Прекрасно. Главное, чтобы у вас в команде были полноценный лекарь и мейнтанк (желательно иницииатор вроде Дьябло).
Так как Абатур сидит вдалеке, по нему нельзя ударить, он будет помогать союзникам врываться и легко сможет подождать, пока ваш щит перестанет действовать, прежде чем атаковать. Также он пушит боковые линии, поэтому нужен мобильный герой с хорошей зачисткой. Сплитпушеры (Загара, Азмодан, викинги) и глобалы (Дехака, Фалстадт) - лучшие по борьбе с ним.
БРУЗЕРЫ. Они яростно бросаются в бой, не жалея себя. В целом, хорошая цель для щита, потому что стараются и нанести как можно больше урона, и получить как можно больше по щам.
Чо'Галл... Командная работа - единственный способ победить его, если у ваших союзников нет процентного урона. Галл хорошо дозирует свой урон, не давая вам добывать энергию. Тайкус хорошо справляется с ним.
========
С остальными персонажами справиться легче, главное быстро реагировать на атаки и защищать правильные цели.
========
ИМХО, лучший сапорт для Зари. Так как мы наносим высокий туннельный урон, мы являемся хорошим источником энергии для Ауриэль. Также последняя способна расталкивать врагов, облегчая сражение с ними. Связка Заря+Ауриэль способна легко выиграть в схватке 2vs3, потому что её нельзя ни забурстить, ни затуннелить. Только мощные станлоки способны помешать этой команде из двух человек.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Эксперт-подрывник
Задача: заряды «Лучевой гранаты» восстанавливаются на 0,4375 сек. быстрее за каждые 5 попаданий этой способностью по вражеским героям, но не более чем на 3.5 сек. в целом. Награда: когда «Лучевая граната» поразит вражеских героев 40 раз, радиус ее области поражения увеличится на 15%.
4
­Упал-отжался!
Задача: сферы регенерации до конца матча увеличивают прочность «Дистанционного барьера» на 15 ед., вплоть до 300 ед. Награда: после подбора 20 сфер регенерации время восстановления «Дистанционного барьера» будет уменьшено на 2 сек. до конца матча.
7
­Ювелирная точность
«Лучевая граната» наносит на 40% больше урона противникам в центре области поражения.
10
­Зона отчуждения
Запускает гравитонную бомбу, которая наносит 129 ед. урона и создает зону отчуждения, существующую в течение 3,5 сек. Противники, вошедшие в эту зону, будут отброшены назад, а их скорость передвижения снизится на 50% на 1 сек. Время восстановления: 45 сек.
13
­Боль - это иллюзия
При использовании расходует всю энергию и создает щит, поглощающий урон в объеме 0,5% от максимального запаса здоровья Зари за каждую израсходованную единицу энергии. Время действия - 3 сек. Одновременно Заря может укрыться только одним своим щитом. Время восстановления: 30 сек.
16
­Очищающий барьер
Уменьшает время восстановления «Дистанционного барьера» 3 сек. и позволяет ему снимать с цели эффекты контроля.
20
­Гренадер
Все заряды «Лучевой гранаты» восстанавливаются одновременно.
Стандартный билд, с которым я играю против дальнобойных героев. В зависимости от ситуации берите разные таланты и приспосабливайтесь. Этот набор - лишь шаблон, и зачастую слепое следование шаблонам ни к чему хорошему не приводит.
Стойкая защитница
1
­Зададим жару!
Автоатаки Зари наносят на 50% больше урона противникам, находящимся на расстоянии ближнего боя.
4
­Непробиваемая защита
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» в течение 6 сек. уменьшают урон, получаемый от 2 следующих автоатак героев противника, на 75%.
7
­Взрывной барьер
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» взрывается, нанося 104 ед. урона находящимся рядом противникам.
10
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 60 сек.
13
­Неудержимая сила (Заря)
«Защитный барьер» делает Зарю неудержимой на время вплоть до 2 сек.
16
­Ты вообще качаешься?
При попадании по активному «Дистанционному барьеру» другой находящийся рядом союзник также получает базовый вариант щита от этой способности.
20
­Стойкая защитница
При использовании обнуляет время восстановления способностей «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер». Время восстановления: 60 сек.
Если у врагов много героев ближнего боя, есть такой вариант раскачки.
Меня законтрили
1
­Вместе мы сила!
Заря получает 1 ед. энергии за каждые 5 ед. урона, нанесенного союзником, который находится под воздействием «Дистанционного барьера», вплоть до 40 ед. за каждый барьер.
4
­Ускоряющий барьер
«Дистанционный барьер» повышает скорость передвижения союзного героя на 50% на все время действия способности.
7
­Ювелирная точность
«Лучевая граната» наносит на 40% больше урона противникам в центре области поражения.
10
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 60 сек.
13
­Чародейский барьер
По истечении времени действия «Защитного барьера» или при его уничтожении Заря получает эффект «Щит заклятий», который уменьшает получаемый урон от способностей на 75% на 3 сек.
16
­Очищающий барьер
Уменьшает время восстановления «Дистанционного барьера» 3 сек. и позволяет ему снимать с цели эффекты контроля.
20
­Бессердечная гравитация
Увеличивает время действия «Гравитонного импульса» на 1 сек. На время действия «Гравитонного импульса» вражеских героев поражает эффект немоты.
Враги взяли контрпики? Вам помогут жить эти костыли. Из-за плохого блокирования у вас не будет энергии, но вы хотя бы поможете команде бонусами от талантов.

Комментарии к талантам

1
­Эксперт-подрывник
Задача: заряды «Лучевой гранаты» восстанавливаются на 0,4375 сек. быстрее за каждые 5 попаданий этой способностью по вражеским героям, но не более чем на 3.5 сек. в целом. Награда: когда «Лучевая граната» поразит вражеских героев 40 раз, радиус ее области поражения увеличится на 15%.
Уменьшение перезарядки гранат вдвое, увеличение радуса их взрыва, задача выполняется быстро. Вариант против героев дальнего боя
­Вместе мы сила!
Заря получает 1 ед. энергии за каждые 5 ед. урона, нанесенного союзником, который находится под воздействием «Дистанционного барьера», вплоть до 40 ед. за каждый барьер.
Если вас жестко законтрили, ваша энергия не поднимется выше 50. Этот талант почти полностью решает проблему с энергией, что не даёт вам быть бесполезным куском команды. В обычной ситуации, когда у вас нет нехватки энегрии, лучше брать другие таланты. Также талант хорошо подходит новичкам, прощая плохое использование щитов.
­Зададим жару!
Автоатаки Зари наносят на 50% больше урона противникам, находящимся на расстоянии ближнего боя.
Талант для выжигания передней линии противника и пуша крипов и строений. Вариант против агрессивных мобильных героев и героев ближнего боя.
­Максимальный заряд
Сферы регенерации теперь мгновенно дают 20 ед. энергии. Задача: в течение как минимум 150 сек. поддерживайте запас энергии на уровне не ниже 50 ед. Награда: максимальный запас энергии увеличится на 20 ед.
Дает слабый бонус за выполнение задачи. Все таланты с такой иконкой бесполезны.
4
­Самая сильная
«Защитный барьер» поглощает на 146 ед. больше урона.
Простая прибавка к щиту. На 20 уровне прибавляет 307 к щиту. Намного слабее других талантов. Лучше заморочиться с выполнением задачи, получить такой же бонус к другому щиту и снизить его перезарядку.
­Упал-отжался!
Задача: сферы регенерации до конца матча увеличивают прочность «Дистанционного барьера» на 15 ед., вплоть до 300 ед. Награда: после подбора 20 сфер регенерации время восстановления «Дистанционного барьера» будет уменьшено на 2 сек. до конца матча.
Задача, на малых картах стакается к 13 уровню, на больших к 18. Но снижение перезарядки Е и увеличение прочности щита того стоят.
­Ускоряющий барьер
«Дистанционный барьер» повышает скорость передвижения союзного героя на 50% на все время действия способности.
Своеобразный бонус. С одной стороны +50% к скорости передвижения какого-нибудь Артаса - нереально много, с другой стороны, щит придется использовать заранее, так что никто в него не ударит. Более того, сломав щит, враги лишат вашего союзника ускорения. Нельзя сказать, что талант не работает, но и сказать, что он хорош, тоже.
­Непробиваемая защита
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» в течение 6 сек. уменьшают урон, получаемый от 2 следующих автоатак героев противника, на 75%.
У врага есть 2 мощных автоатакера? Берите Кассию или это чудо. Ситуативный, но всегда работающий талант.
7
­Ювелирная точность
«Лучевая граната» наносит на 40% больше урона противникам в центре области поражения.
Увеличение урона существенно, но срабатывает в 50% случаев из-за сложности прицеливания. Несмотря на это, является лучшим талантом в данном тире.
­Взрывной барьер
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» взрывается, нанося 104 ед. урона находящимся рядом противникам.
Малый радиус взрыва и отсутствие мобильности у Зари делают этот талант возможным, если у врагов много героев ближнего боя. Если суммировать бонус урона Ювелирной точности с 4 гранат, он будет равняться урону этого таланта. Поэтому, если у врагов 4+ милишников, берите нераздумывая.
­Безграничная мощь
Когда Заря накапливает более 50 ед. энергии, область поражения ее автоатаки увеличивается на 35%.
У врагов много подвижных героев, по которым сложно попасть гранатами? Берите это. К счастью в ХотСе Заря обладает аимом самой Geguri, так что вопрос с промахами будет решен на корню. В обычной ситуации у Зари будет почти всегда 50+ энергии, что позволит этому таланту работать всегда.
­Попробуй ударь
Поглощаемый барьерами Зари урон дает на 15% больше энергии.
15%, Карл. 15%! Крайне мало. Один щит дает 30-50 энергии на разных уровнях. А с этим талантом они дадут 36-57 энергии. Бонус слишком слаб.
10
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 60 сек.
Комбо-вомбо способность. Стягивает врагов к одной точке и держит на месте. Любой рывок врага рвет его привязку к месту, что делает этот ульт бесполезным против подвижных героев. Не наносит никакого урона. Для эффективного использования требуется комбинация с каким-то магом или героем обладающим мощной способностью контроля вроде Газлоу, Дьябло и ЕТС.
На 20 появляется возможность взять немоту, чтобы мобильные герои, лекари и маги становились бесполезными, но брать ульту в надежде дожить до этого улучшения - крайне рисковая затея. До 20 вас могут так задоминировать, что уже никакая немота не поможет.
­Зона отчуждения
Запускает гравитонную бомбу, которая наносит 129 ед. урона и создает зону отчуждения, существующую в течение 3,5 сек. Противники, вошедшие в эту зону, будут отброшены назад, а их скорость передвижения снизится на 50% на 1 сек. Время восстановления: 45 сек.
Универсальный ульт с малой перезарядкой. Наносит средний урон, расталкивает врагов, создает область, отталкивающую их и с переменным успехом прерывающий рывки. Малый радиус области отталкивания не дает эффективно использовать ульт на открытой местности, но вне лайнов, в узких проемах позволяет
Разделить противников
Отрезать им путь
Пригвоздить к стене, заставив беспомощно долбиться об стену.
Также благодаря малой перезарядке можно использовать для спасения себя и союзников и добивания противников, если не осталось в запасе зарядов Q.
13
­Неудержимая сила (Заря)
«Защитный барьер» делает Зарю неудержимой на время вплоть до 2 сек.
Обязательно берите, если у врага много контроля (у врага Артас и Малфурион, например). Это ваше единственное спасение в такой ситуации.
­Чародейский барьер
По истечении времени действия «Защитного барьера» или при его уничтожении Заря получает эффект «Щит заклятий», который уменьшает получаемый урон от способностей на 75% на 3 сек.
Отличный выбор против 2+ магов: сначала трехсекундный мощный щит, а после еще 3 секунды почти полной защиты от магического урона.
­Тренировка выносливости
Когда Варя накапливает не менее 75 ед. энергии, она получает эффект «Стойкость», уменьшающий весь получаемый ею урон на 20%.
Порог в 75 энергии. 20 ед брони - хороший бонус, но предотвращение магического урона, неудержимость и самый мощный щит в игре (после щита Лусио) лучше выполняют задачу своего тира - спасать вашу наглую задницу.
­Боль - это иллюзия
При использовании расходует всю энергию и создает щит, поглощающий урон в объеме 0,5% от максимального запаса здоровья Зари за каждую израсходованную единицу энергии. Время действия - 3 сек. Одновременно Заря может укрыться только одним своим щитом. Время восстановления: 30 сек.
Тратит энергию, дает щит. 100 энергии = 50% хп. Много, учитывая, что мы имеем высокий показатель здоровья. Этот щит тоже дает энергию при поглощении урона, причем при его уничтожении, он восстановит столько же энергии, сколько забрал.
16
­Плазменная контузия
«Лучевая граната» снижает скорость передвижения противников, находящихся у центра области поражения, на 35% на 2 сек.
Надо прояснить. Этот талант замедляет врага, если тот находится буквально в эпицентре взрыва, а также синергирует с талантом 7 уровня Ювелирная точность. Зона наложения замедления не имеет радиуса - это точка. Поэтому активировать талант довольно-таки сложно. Хотя надо заметить, что замедление на 35% это много. Если вы Хроми-мейнер, у вас получится эффективно использовать данный талант, но любой подвижный герой ускользнет из-под гранаты (правда Иллидана можно подловить в перерывах между рывками, "но это уже совсем другая история")
­Очищающий барьер
Уменьшает время восстановления «Дистанционного барьера» 3 сек. и позволяет ему снимать с цели эффекты контроля.
Талант очень мощно синергирует с задачей на 4 уровне. Вместе они снижают перезарядку Е вдвое, дают дополнительную броню, очищение, спасающее от таких умений как Агнец на заклание Мясника, изоляция Дехаки и многих других способностей контроля. Но если вы вообще не брали усилений для Е, возьмите фиолетовый аналог.
­Ты вообще качаешься?
При попадании по активному «Дистанционному барьеру» другой находящийся рядом союзник также получает базовый вариант щита от этой способности.
Дает дополнительный базовый щит без усилений. Лично мне этот талант не нравится. Талант вешает щит на случайную ближайшую дополнительную цель, при этом этой целью не можете быть вы. Не факт, что в дополнительный щит кто-то ударит. Многие предпочтают брать этот талант, но мне он кажется ненадежным.
­Рождена для битвы
Когда Варя накапливает не менее 75 ед. энергии, ее способности восстанавливаются на 25% быстрее.
Опять порог в 75. Рассмотрим бонусы: снижение перезарядки W и Е на 2.5 и 3 соответственно (Q можно не рассматривать из-за таланта на 20 уровне). Вроде и хороший бонус, но без энергии работать не будет в отличие от своих коллег по уровню.
20
­Бессердечная гравитация
Увеличивает время действия «Гравитонного импульса» на 1 сек. На время действия «Гравитонного импульса» вражеских героев поражает эффект немоты.
Если получается проворачивать комбинации, берите. Если и так не получается удержать врагов на месте, не пытайтесь исправить ситуацию этим талантом.
­Расчистка местности
Увеличивает область поражения на 15% и увеличивает время действия «Зоны отчуждения» на 1,5 сек. Время действия: 10 сек.
Увеличение длительности и радиуса не нужно. 3.5 секунд вполне достаточно для убийства зажатой в узком пространстве цели. Увеличенный радиус погоды не делает, так как с ним Зона всё также способна заблокировать только одну узкую улочку.

Press F... Заря потеряла самый фановый и интересный талант в игре. Я не могу смириться с этой потерей, поэтому оставляю старый комментарий как никому не нужную часть здесь:

"Я очень люблю это улучшение, хотя многие считают его бесполезным.
Допустим, на данный момент у вас 80 ед энергии, вы кинули ульт, попали по трем врагам, при этом один из них застрял между зоной и стеной. В целом было совершено 8 отталкиваний. Максимальная энергия увеличилась на 120. Так как у вас было 80 энергии, после применения ульты у вас будет 220*0.8=176 энергии. Какой-нибудь щит, и у вас уже все 220. Поздравляю, вы увеличиваете свой урон в 4.4 раза! Бафф длится 10 секунд. Этого достаточно, чтобы убить всех врагов запертых между вами и ультой, при этом из-за ваших щитов они не смогут ничего сделать против вас.
Улучшение ульты синергирует с щитом 13 уровня. Будьте аккуратны, он заберет всю вашу энергию и даст 110% доп здоровья. В принципе, вражеская команда в панике разгрызала мне и такой щит, но при неправильном использовании вы растратите всё приемущество от ульта.
Если у вас не получится хорошо применить способность, вы врядли наберете выше 30 дополнительной энергии, но с опытом ломать позицию врага и преумножать свою силу будет проще."
­Гренадер
Все заряды «Лучевой гранаты» восстанавливаются одновременно.
Комбинируя ЭТО с талантом на 1 уровне, ваша Q будет иметь нулевую перезарядку. Дам только 1 совет: не забудьте защищать союзников и следить за своей позицией, пока спамите. Нет защиты -> нет энергии -> нет урона. Да и если вас поймают слишком далеко от своей команды, вы врядли выкарабкаетесь.
­Стойкая защитница
При использовании обнуляет время восстановления способностей «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер». Время восстановления: 60 сек.
"Заря использовала щит, через 3 секунды набрасываемся на нее всем скопом. Еще один щит! Он поглотил весь наш урон, но сломался. Поднажмем! Еще один! Да ну на@£₽ €$/#)(^!!!"
А теперь серьезно. Так как я играю преимущественно через снижение перезарядки Е, я не беру этот талант. Но если вы взяли Ты вообще качаешься, дополнительные 1000 здоровья трем целям по два подхода в 1 тимфайте, сделают свое дело.