Мастер Иллюзий и ничего лишнего.

Самуро, Мастер Клинка
Самуро
Мастер Клинка
Автор: Toremen
Дата обновления: 03 Июл 2018 в 13:04
Дата создания: 16 Май 2018 в 16:57
Просмотров: 17260
Рейтинг: 15
Информативность: 100%
1
­Путь иллюзий
! Задача: каждый раз, когда копия наносит критический удар герою, урон от автоатак Самуро увеличивается на 0,25 ед., вплоть до 10 ед. ! Награда: после 40 попаданий по героям бонус к урону дополнительно увеличится на 20 ед.
4
­Единство с ветром
Пока действует «Танец ветра» и в течение 3 сек. после выхода ив него, Самуро и его копии получают 30 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый урон на 30%.
7
­Пылающий клинок
«Критические удары» вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 50% урона от автоатаки.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
13
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
16
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
20
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.

Level 1
1794
+4%
Health
3.74
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
114
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
1.67
 
ATK SPD

Тактика

­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
­Мастер иллюзий
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.

Описание тактики игры всецело повторяет то, что я отметил в характеристиках талантов. Это маневренность, быстрый уход от урона оппонентов, контроль игры, выбор позиции, обязательная фиксация цели. Последнее просто ключевое правило. Вы должны чувствовать и понимать, где подключиться к командным стычкам и преследовать оппонента, зажимая его копиями 
­Зеркальная копия
Самуро создает 2 зеркальные копии, наносящие 9 ед. урона и имеющие 50% от текущего запаса здоровья Самуро. Копии существуют вплоть до 18 сек., и одновременно их может быть не более двух. Эта способность снимает с Самуро большинство отрицательных эффектов.
­Зеркальная копия
­Зеркальная копия
Самуро создает 2 зеркальные копии, наносящие 9 ед. урона и имеющие 50% от текущего запаса здоровья Самуро. Копии существуют вплоть до 18 сек., и одновременно их может быть не более двух. Эта способность снимает с Самуро большинство отрицательных эффектов.
(клавишей Q) в узких проходах, добивая. Не забываем перед каждым ответственным моментом нажимать 
­Критический удар
Следующая автоатака Самуро, осуществленная в течение 8 секунд, будет иметь критический эффект и нанесет на 50% больше урона. Этот эффект также действует на зеркальные копии и не отменяет «Танец ветра». Пассивный эффект: каждая 4-я автоатака Самуро и его зеркальных копий наносит критический урон.
­Критический удар
­Критический удар
Следующая автоатака Самуро, осуществленная в течение 8 секунд, будет иметь критический эффект и нанесет на 50% больше урона. Этот эффект также действует на зеркальные копии и не отменяет «Танец ветра». Пассивный эффект: каждая 4-я автоатака Самуро и его зеркальных копий наносит критический урон.
(W). 
­Танец Ветра
Самуро получает маскировку на время вплоть до 8 сек. или до проведения атаки, использования способности или получения урона. В состоянии маскировки Самуро получает бонус к скорости передвижения в размере 25% и может проходить сквозь других персонажей. Урон, полученный в течение 1 секунды после активации «Танца ветра», не отменяет его эффекты.
­Танец Ветра
­Танец Ветра
Самуро получает маскировку на время вплоть до 8 сек. или до проведения атаки, использования способности или получения урона. В состоянии маскировки Самуро получает бонус к скорости передвижения в размере 25% и может проходить сквозь других персонажей. Урон, полученный в течение 1 секунды после активации «Танца ветра», не отменяет его эффекты.
(E) - это всегда возможность относительно безопасного передвижения с ускоренным темпом, резких выпадов на потенциальную жертву или своевременное отступление. В этом вся суть агрессивной игры за ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
. Да-да, она должна быть назойливой и надоедливой для противника, и уколы должны быть болезненными, они должен все время нервничать. Безусловное умение играть в соло стычках против определенных героев. Контрить тех, кого цепляет команда, кто пытается c тыла наносить мощный дамаг. Важный нюанс - никогда не пытайтесь появиться в стычке первым(в исключительных случаях можно), особенно на фронте или с тылу, когда команда противника компактно двигается. Это в 90% случаях слив. Надо появиться именно тогда, когда началась заварушка(в соло файтинге иные правила). Когда танки увязли, а маги разрядились. Западать либо на уже покоцанную цель(в том числе и танков), либо на слабого мага в тылу, либо на хиллера, которого оставили без внимания фронтальная линия. Играет так же на руку, если ряды соперника растянуты. Или вы находитесь в узком пространстве, можете кого-то окружить. Для вас это всегда плюс. Но и противоположная негативная сторона медали: не становитесь в позицию окружения в тех же узких проемах и тропинках)) В одном месте одним махом срубят ваши копии и вас, даже не заметите.

Кто-то играет за орка не замысловато, чаще делая ставку на соло линиях(исключительно чаще склоняясь к этому, подставляя команду в стычках) и периодическом уроне от
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
. Но это не ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
, это не Мастер Иллюзий. Именно в Иллюзиях (с инвизом сообща, конечно) кроется основная фишка игры за ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
, в управлении ими, в переключении между ними. Это то, что дает преимущество ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
и в уроне, и в выживаемости, и в сокращении дистанции, и в возможности выиграть время как для себя так и для команды. Кроме того, ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
отличный разведчик. Этот орк привносит динамику в игре, оживляет ее.

Не забываем переключаться между копиями и фиксировать цель кнопкой Q, чтобы копии повторяли ваши движения и выбор цели. В иных случаях это не всегда полезно, и даже вредно. Иногда приходится хаотично двигать фигурами, дабы они не находились в одном месте, на одной линии. Зафокусили оригинал? Заранее позаботьтесь, чтобы одна копия была вне поле зрения противника. В тылу, во фланге, в толпе, но вдали от эпицентра. Это позволит переключиться между 2 или 3 копиями и прожать R, что позволит уйти от преследования и неминуемой казалось бы гибели. И смотрится это весьма эффективно)) Особенно где вы вот-вот на волоске)) Бывает и так, что отходишь копией, а оппоненты думают, что это оригинал, а ты тем временем подрезаешь сзади)) Можно бить противника, и при этом другой копией преграждать путь к отступлению. Так же придерживаете способность на случай если вас законтрили. Опасайтесь дамагеров по области, будь то ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
, Кельтас или ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
. Так же опасна ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, может хорошо зарядить шаром из подворотни. Коварен и ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
со своими жабами, ловушками. Не забывайте и о позиционной защите, прикрывайте союзников копиями.

Есть так же хороший совет. Если вы преследуете цель, но вам не хватает инвиза(подзаряжается), с ­Шукучи
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
вы цель не добили, а скорости от 2 сек. автоатаки ничего не осталось, но при этом  у вас есть возможность прожать Q, то направляете курсор мыши в ближайшее место к преследуемой цели, разумеется в тыл ей отступающей, и нажимаете Q - получится что вы окажетесь впереди своих копий и это будет считаться за прыжок, что сократит дистанцию позволит нанести удар... Вот такие хитрости.

Еще одно замечание. Некоторые игроки по неопытности либо слишком затягивают процесс атаки по цели, либо не дотягивают, сразу срываются в кусты, хотя на них никто не западал. Здесь нужна середина золотая, чувство меры и желание выжить из ситуации максимум. Не спешить отходить и не стрематься, если видите, что ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
преследует и наносит урон относительно беспрепятственно. Рассчитывайте время, количество жизней, действия оппонента, шанс подстраховки, ну и наличие вражеских вышек впереди)) Да-да, это тот самый микроконтроль. Ударил-отошел...Видишь есть возможность - бьешь до тех пор и преследуешь, пока не зафиксят, точнее до этого доводить не желательно, а если что - копии и инвиз. Короче ,чувствовать надо. Изучать манеру игры и тайминг за других героев. Их опасные козыри. Бывали случаи, где при равных шансах ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
в игре был бесполезен в буквальном смысле. Реально некого было зацепить. Грамотно обороняющиеся танки станеры и микроконтроль от магов с уроном по области. Для этого важно как действует вся команда, может ли она растянуть защиту, так же нанести пиковый урон или кого-то вынести. ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
, ­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
, ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
и ­Малтаэль
­Малтаэль
­Ангел Смерти
Роль: Убийца
Малтаэль был архангелом Мудрости, но покинул Небеса после разрушения камня мироздания. Втайне он решил раз и навсегда покончить с Вечным Противостоянием: стать воплощением самой Смерти и истребить все, что было затронуто демонической порчей, включая человечество.
могут создать серьезные проблемы. У них хороший пиковый урон. И если они удачно вас зацепили, вместе с тимой преследуют, а копии лопнули, то надейтесь уже на удачу)) Остерегайтесь выпадов ­Гаррош
­Гаррош
­Сын Адского Крика
Роль: Боец
Как истинный и жестокий воин, новый вождь Орды Гаррош правит железной рукой. Его ненависть к Альянсу пылает подобно пожару, и ничто не остановит его на пути разрушения. Ведомый им народ вернет себе былую славу, несмотря ни на что.
а, ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
а, ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
а, Анубарака, ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
, ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а, E.T.C....Ваша задача в защите избегать станов и эффектов контроля. Т.е. уметь пережидать момент.

А вот герои, которые могут создать вам серьезную конкуренцию в динамике игры, в передвижении, контрвыпадах: Гендзи, ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
, ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
, ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
, ­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
...Это те герои, которым так же будет интересно поиграть с вами в кошки мышки на заднем плане.У них те же функции по сути, что и у вас. Быстрые наскоки и быстрое отступление. Из всех перечисленных мне особые проблем доставлял Гендзи. Весьма непредсказуемые действия бывают. Можно попасть в ловушку. Из той же серии и ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
. ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
и ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
, как по мне, более предсказуемы, но не менее опасные. ­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
прыжок, отскок, микро стан и весьма своевременный концентрированный урон. Если за нее хорошо играют, то будет трудно. В командных стычках, как правило, мне всегда ее удается запугать или добить, и ведет она себя осторожнее, если видит, что кто-то может нанести внезапный урон по области или застанить. А тут вы как никто другой этого и ждете.. 

Отдельно по билдам. Одного лучшего рецепта совмещения талантов вы не найдете. Тут скорее зависит от уровня вашей игры. В соответствии с этим вариативно совмещаете те или иные таланты. Повторюсь, очень важно знать, как действуют те или иные герои против вас, и как вы лучше можете себя показать рядом с ними. Но один вывод я для себя давно уже сделал: никаких 
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
­Вихрь клинков
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
или 
­Танец смерти
Когда Самуро использует "­Вихрь клинков
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
", то же самое делают и его копии.
­Танец смерти
­Танец смерти
Когда Самуро использует "­Вихрь клинков
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
", то же самое делают и его копии.
. Давно понятно, что для опытных игроков - это пустой талант. Не удивлюсь, что в связи с этим Близзарды подкорректируют этого героя.

Что касаемо брать или не брать ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
первым в драфте. Опять же, зависит от команды. Я играл с опытными немцами и всегда брал ­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
первым. Да, под меня подгоняли определенный драфт. Но!)) Мои союзники его так же подгоняют, берут и контр станеров танков, и атакеров. Но то, что он может вносить в игру при всей своей осторожности необходимый и полезный урон не только в сторону героев, но и линии кошмарить, набирая опыта - это 100%.

Способности

­Зеркальная копия
Самуро создает 2 зеркальные копии, наносящие 9 ед. урона и имеющие 50% от текущего запаса здоровья Самуро. Копии существуют вплоть до 18 сек., и одновременно их может быть не более двух. Эта способность снимает с Самуро большинство отрицательных эффектов.
Создание двойников Самуро, вносящих сумятицу и неразбериху в стычках.
­Критический удар
Следующая автоатака Самуро, осуществленная в течение 8 секунд, будет иметь критический эффект и нанесет на 50% больше урона. Этот эффект также действует на зеркальные копии и не отменяет «Танец ветра». Пассивный эффект: каждая 4-я автоатака Самуро и его зеркальных копий наносит критический урон.
Крит дамаг на каждый 4 удар.
­Танец Ветра
Самуро получает маскировку на время вплоть до 8 сек. или до проведения атаки, использования способности или получения урона. В состоянии маскировки Самуро получает бонус к скорости передвижения в размере 25% и может проходить сквозь других персонажей. Урон, полученный в течение 1 секунды после активации «Танца ветра», не отменяет его эффекты.
Без Ветра никуда, он должен нас уносить от опасности, с другой стороны - давать возможность подкрасться и подрезать незаметно.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
Вихрь, для тех кто не приемлет путь иллюзий. Но я от этого давно отказался.Слишком предсказуемо и при должной сноровке сводит на нет урон от этой способности.
­Мастер иллюзий
Зеркальными копиями можно управлять по отдельности или группой, а их урон увеличивается на 100%. Пассивный эффект: урон от автоатак Самуро увеличивается на 10%, а время восстановления «Проекции» уменьшается до 8 сек.
Тот самый Путь, мой любимый. Дает вам возможность маневрировать, перескакивать с одной копии на другую и при умелой игре в разы увеличивает выживаемость, запутывая противника, в том числе и увеличивая урон. Поверьте, это очень бесит и раздражает, особенно если вы эффективны в игре.
­Проекция
При использовании Самуро меняется местами с выбранной копией и снимает с себя и нее большинство отрицательных эффектов.
Ускоряющие удары. Повышают скорость передвижения на 2 сек. при каждом взмахе. Вполне помогает атаковать наскоками. Но и не стоит увлекаться))

Плюсы и минусы героя

Маневренность, выживаемость, скрытность, хороший концентрированный урон по героям, возможность играть за специалиста на линиях - гибко совмещать командную линию и индивидуальную. Вносить неразбериху и сумятица в толпе, можно сказать даже панику при слаженных действиях всей команды.
При слабом контроле игры фокусится и уничтожается. Опасны эффекты контроля: станеры, замедляющие элементы, обнаружение инвиза, а так же урон по области. Как по мне за Самуро нельзя играть средне...Это очень требовательный герой, требующий внимания и осторожности, чувство тайминга, знание механики, стратегического и тактического мышления. В противном случае он будет просто обузой в команде. Уот так уот!

Противники и союзники

Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение)
Опасен для Самуро в обратном направлении тем же.
Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение)
Опасен для Самуро в обратном направлении тем же.
Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение), урон
А это уже специализация Самуро таких подрезать.
Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение)
Опасен для Самуро в обратном направлении тем же. Защита от автоатак. С таким сложно будет, если помощи рядом нет. Но один на один вполне можно зарубить. Проблема с преследованием и замедлением.
Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение), урон
Опасен для Самуро в обратном направлении тем же. Плюс хороший урон. Если он сходу угадает оригинал от копий, и нет возможности переключиться - бежать без оглядки. При должной сноровке - задача зарубить. Очень опасен прокрутом своих топоров по двойному кругу. И даже не бессмертием, а наковальней, которой может вас расплющить прежде,чем вам удастся сделать последний удар.
Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение), урон
Опасен для Самуро в обратном направлении тем же. Ульта, отравление, урон, стан..Впрочем от стана избавляемся быстро - копиями сниманием все эффекты контроля. В том числе и отравление и добиваем при возможности.
Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение)
Опасен для Самуро в обратном направлении тем же. Плюс провокация, замедление, перекидывание в толпу. Выживаемость. Преследовать не рекомендуется. Только если в этом уверены и у него мало жизней.
Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение)
В принципе специализация Самуро таких выносить. Но умелый Стуков может нормально отбиваться при условии, если его прикрывают.
Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение)
Опасен для Самуро в обратном направлении тем же. Правда задрать в одиночку Самуро конечно не сможет.
Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение), урон
Опасен для Самуро в обратном направлении тем же. И таких надо контрить...Для этого все у Самуро есть. Опять же, при условии грамотных действий команды, не учитывая соло выпадов
Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение)
Опасен для Самуро в обратном направлении тем же.
Эффекты контроля(стан, замедление, оглушение)
Подводя общую черту под этой мыслью - я хочу сказать, что для Самуро отличные союзники - это все-таки дамагеры маги и станеры танки, которые могут шугануть, а Блейд их в это время прижмет, подрежет. В противном случае будет очень сложно маневрировать и контрить цель. Так же опасные данные действия в обратную сторону по отношению к Самуро. Да и что тут лукавить, хорошие танки станеры и маги со всякими фишками урона и по области - основа основ выбора стиля игры в командных стычках.
То же самое, контрить Хроми - - специализация Самуро. Но при грамотном прикрытии со стороны оппонентов - эта задачка не из легких, плюс возможность попасть под раздачу от самой Хроми, у которой с таймингом тоже все в поряде.
Интересный хиллер для поддержки. Очень эффективен в командной игре.
Для меня, если им управляет прошаренный чел, преследование ее доставляет серьезные проблемы. А слишком долгая активность чревата последствия в виде контратак. Западайте на нее либо при минимальных количествах жизней, либо, если видите, что и ваши союзники пытаются ее зафиксить, станить, цеплять.
Неприятный герой, так же весьма сложно добить в толпе. Хорошая защита на отходе.
Естественно, играть с ней в одной команде при условии, что за нее играет бывалый и опытный. В противном случае можно проиграть в уроне.
Скажу так: инициатива в противостоянии Самуро и Новы больше проявляется у первого. У нее нет возможности появиться в толпе, в стычках. Самуро же достаточно универсален. Не злоупотребляйте командными действия. Выслеживайте Нову при возможности. Но опять же, при содействии всей команды.
Вполне неплохо взаимодействует с Самуро в команде, плюс сюда добавим Лусио. Задача: запутать противника, измотать его.
Назойливый и опасный попрыгунчик. Имейте это в виду) Без стана и содействия всей команды достать ее будет трудно.
В одной команде играть возможно. Опять же, важен уровень игры за него.
Аналогично с Трейсером. Плюс опасные и резкие контрвыпады. Под это он и заточен.
Сильный герой с ужасным уроном.
Вот кого тоже стоит опасаться и стараться не лезть на рожон в ближнем бою))
Так же сильный мили перс.
Опасаться не меньше как и Аларака, но преследовать его все же проще.
Всегда отличный союзник, как и Джайна.
Крайне остерегаться урона по области и всякие там фишки чары. Но в фокусе цели мне проблем особых не доставляет, хорошо подключается станеры союзники под это. Сложнее в каком-то смысле даже Хроми достать, видимо потому, что у нее атака более дальняя.
Отличный урон.
Остерегаться в мили бою, опасен ультой и отравлением. Так же очень неудобный и опасный соперник.
хороший союзник, концентрированный урон..
Доставляет неудобства своим шаром)) Преследовать проблематично, если вовремя отбегает или отпрыгивает. Но кошмарить ее, как и любого мага, - обязанность Самуро.
Самый полезный спец, на мой взгляд. И урон отличный.
С хорошим Назибо напротив будет трудно...Так что готовьтесь))
Отличный дистанционный герой с хорошим концентрированным уроном.
Прыг-скок-отскок...Микро стан, и долбешка по цели с каждым шагом назад... В общем, кошки мышки обеспечены при условии хорошей игры за нее.

Билды талантов

Мастер баланса в дамаге и выживаемости.
1
­Путь иллюзий
! Задача: каждый раз, когда копия наносит критический удар герою, урон от автоатак Самуро увеличивается на 0,25 ед., вплоть до 10 ед. ! Награда: после 40 попаданий по героям бонус к урону дополнительно увеличится на 20 ед.
4
­Единство с ветром
Пока действует «Танец ветра» и в течение 3 сек. после выхода ив него, Самуро и его копии получают 30 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый урон на 30%.
7
­Пылающий клинок
«Критические удары» вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 50% урона от автоатаки.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
13
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
16
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
20
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.
1 - Путь иллюзий, набиваем автоатаки: каждый удар с растущим уроном полезнее.
4 - Единство с ветром как способ защиты от сильных способностей и автоатак, но при условии контроля игры. Инвиз и 3 сек. бонуса. При этом вы не терминатор и принимать на себя большинство урона от команды - это верный уход к духам предков.
7 - увеличенный урон крит ударов по области, которые суммируют выбор вашего таланта под №1
10 - Долгожданная ульта. Увеличение урона копий от урона Самуро и приобретение контроля управления, и как следствие бонус к выживаемости и маневренности.
13 - возможность сократить дистанцию, убежать от преследования, или, напротив, достать и законтрить цель.
16 - Быстрые прокачанные автоатаки и ускоренное нанесение крит ударов.
20- бонус к выживаемости и маневременности.
Мастер быстрого восстановления копий, а так же более эффективная игра за спеца на линиях.
1
­Путь клинка
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. Критические удары Самуро против героев, ослабляют их броню на 10 ед.
4
­Единство с ветром
Пока действует «Танец ветра» и в течение 3 сек. после выхода ив него, Самуро и его копии получают 30 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый урон на 30%.
7
­Пылающий клинок
«Критические удары» вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 50% урона от автоатаки.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
13
­Зеркальная сталь
Каждая направленная против героя автоатака Самуро сокращает время восстановления "Зеркальной копии" на 1 сек.
16
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
20
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.
Вариант билда, который я тестил частично. Примечателен изменениями в:

1 - здесь Путь клинка. Частые крит удары, возможность быстрее выносить линии и набивать опыт, если вы делайте ставку на соло. Впрочем, в соло можно играть при любом раскладе. И выбор 1-го таланта по моему опыту непринципиален. Может быть на ранней стадии игры это и плюс. Только не надо думать, что урон по героям будет выше, чем от таланта Путь Клинка. С игры вы даже не почувствуете это.

13 - ставку делаем не на сокращение дистанции и уход, а на давление противника копиями, наседание на него, сокращая время восстановления копий. Но при этом надо заботиться о здоровье. Т.к. потеряв слишком много, смысла в этом действии в принципе не будет, т.к. зажав в очередной раз клавишу Копий вы просто будете иметь меньшее преимущество выживаемости, как и ваши копии. И автоатаки там уже не сыграют никакой роли. Минус - теряем талант Шукучи, что непременно отразится на маневренности, которую будем пытаться компенсировать контролем копий.
16 - ускоренные автоатаки наносят больший урон и положительно влияют на талант 13 ур., сокращая время восстановления Копий.

п.с. разница не большая, но специфика игры из-за таланта 13 меняется в любом случае.
Мастер тотального контроля своих Иллюзий.
1
­Путь иллюзий
! Задача: каждый раз, когда копия наносит критический удар герою, урон от автоатак Самуро увеличивается на 0,25 ед., вплоть до 10 ед. ! Награда: после 40 попаданий по героям бонус к урону дополнительно увеличится на 20 ед.
4
­Мираж
При использовании «Зеркальной копии» Самуро и его копии получают по 2 заряда эффекта, позволяющего блокировать следующую направленную против них способность, уменьшив её урон на 40%. Максимум 2 заряда.
7
­Фантомная боль
«Критические удары» Самуро дополнительно наносят 45% урона от автоатаки за каждую активную зеркальную копию.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
13
­Зеркальная сталь
Каждая направленная против героя автоатака Самуро сокращает время восстановления "Зеркальной копии" на 1 сек.
16
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
20
­Стиль трех клинков
Запас здоровья копий увеличивается дополнительно на 50% от запаса здоровья Самуро, а время их существования увеличивается до 36 сек.
Тут в целом логично, но насколько эффективно - вопрос. Именно весьма ситуативный и индивидуальный билд, где полагаешься только на себя. На свое чутье и мастерство.
4 - Мираж в данном случае как конкретная защита от способностей противника, ведь вы будете становиться толще и сильнее с уровнями. Но тут двояко. Можно так же взять Единство с ветром, 30% брони с инвиза от всего.
7 - Фантомная боль дает дополнительные крит урона за каждую активную копию, плюс хорошо сыграет в будущем, после включения выживаемости копий.
16 - концентрация урона Жестокого Ветра на одном герое, но здесь должен быть очень тонкий расчет, чтобы не ушло в муку. как вариант. Но всеравно склоняюсь к тому, что ускоряющие удары будут предпочтительнее, как для постоянного урона от каждого удара, так и для восстановления иллюзий в том числе.
20 - это уже вершина мастерства. Владение копиями в совершенстве, а так же отведенным временем для этого. На самом деле играя в таком режиме вы должны понимать, что вам теперь надо оберегать не одного героя, но у вас их теперь, фактически, три. Иначе пользы от этого таланта не будет, если вы отнесетесь к этому легкомысленно и будете тыкать способность лишь для того, чтобы просто приумножить своего героя в количестве, а управлять только оригинальном и буквой Q для сбора в одном точке. Если не умеете, то лучше брать Странствующий ветер и жить спокойно). Короче, этот билд самый сложный.
Просто Мастер.
1
­Путь клинка
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. Критические удары Самуро против героев, ослабляют их броню на 10 ед.
4
­Мираж
При использовании «Зеркальной копии» Самуро и его копии получают по 2 заряда эффекта, позволяющего блокировать следующую направленную против них способность, уменьшив её урон на 40%. Максимум 2 заряда.
7
­Фантомная боль
«Критические удары» Самуро дополнительно наносят 45% урона от автоатаки за каждую активную зеркальную копию.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
13
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
16
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
20
­Стиль трех клинков
Запас здоровья копий увеличивается дополнительно на 50% от запаса здоровья Самуро, а время их существования увеличивается до 36 сек.
Так же отличный вариант концентрированного урона, выживаемости и мобильности. Отдельно хочу отметить пункты: 13 и 20. Здесь я бы посоветовал совмещать на этих уровнях разноплановые таланты. На 13 можно взять Шукучи, а на 20 Стиль трех клинков. Или, напротив, на 13 Зеркальную сталь с быстрым восстановлением Иллюзий от автоатак, а на 20 уровне уже в качестве компенсации выживаемости и мобильности - Странствующий ветер.

Комментарии к талантам

1
­Путь иллюзий
! Задача: каждый раз, когда копия наносит критический удар герою, урон от автоатак Самуро увеличивается на 0,25 ед., вплоть до 10 ед. ! Награда: после 40 попаданий по героям бонус к урону дополнительно увеличится на 20 ед.
На мой взгляд основная способность для увеличения урона от автоатак. Не надо думать, что это несущественная вещь. Этот талант вполне соответствует духу командной игры и позволяет фокусить героев, в том числе и танков, окружая их и сковывая. Но на мой взгляд каждый последующий удар с повышенным уроном важнее.
­Путь клинка
«Критические удары» срабатывают при каждой 3-й автоатаке Самуро и его копий. Критические удары Самуро против героев, ослабляют их броню на 10 ед.
Крит удары, соответственно, суммируют общий урон под процент с каждого 3 удара. Но насколько это эффективно, учитывая, что в маневренности Самуро заложено все? Да, вы выиграете в быстрых критах, но проиграете в автоатаках. А с опытными командами этот незначительный 3-ий тычок может быть вообще не заметен.
­Путь ветра
В течение 3 сек. после использования или окончания действия «Танца ветра» скорость передвижения Самуро повышается на 40%.
Пытался играть с этим талантом, но так и не проникся. Считаю для себя его бесполезным.
4
­Мираж
При использовании «Зеркальной копии» Самуро и его копии получают по 2 заряда эффекта, позволяющего блокировать следующую направленную против них способность, уменьшив её урон на 40%. Максимум 2 заряда.
Прекрасная защита от 2 способностей с уменьшенным уроном до 40%. Но не надо думать, что стоя на месте вы примете на грудь все, что полетит)) Вынесут быстро. Потому первоочередная вещь - маневренность. А это как подстраховка от нежданчика.
­Единство с ветром
Пока действует «Танец ветра» и в течение 3 сек. после выхода ив него, Самуро и его копии получают 30 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый урон на 30%.
Видимо что-то среднее между энергетический и кинетической броней, срабатывающей в инвизе и после него в течении 3 сек. Вполне неплохо, с учетом того, что у вас хороший тайминг и вы понимаете в какой момент отойти или запасть, имея преимущество в броне, хоть и короткое по времени.
­Парирование
Пока действуют «Ускоряющие удары», Самуро и его копии получают 30 ед. кинетической брони.
Чистый индивидуализм. Запасть на автоатакера, который, возможно, попытаются вас законтрить. По моему опыту, как правило, от вас в любом случае будут убегать в разгаре битвы)) Так что считаю этот талант менее полезным.
7
­Пылающий клинок
«Критические удары» вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 50% урона от автоатаки.
Увеличение урона на 50% и по области. Актуально, если вы переключаетесь и в соло линии. Всегда с вами верный помощник.
­Фантомная боль
«Критические удары» Самуро дополнительно наносят 45% урона от автоатаки за каждую активную зеркальную копию.
Имеет смысл прокачивать, если вы так же возьмете на 20 ур. Стиль трех клинков с запасом жизней. Дело в том, что копии лопаются достаточно быстро при прямом дамаге в вашу сторону, потому воспользоваться бонусом вы можете не успеть.
­Крушащие удары
«Критический удар» получает дополнительный заряд. Каждая автоатака Самуро по герою сокращает время восстановления «Критического удара» на 1,75 сек.
Ну... Ну... Опять же на любителя. Учитывая специфику игры за Самуро, тут вы не получаете повышенного урона, но при этом увеличиваете частоту подзарядки крита и получаете второй заряд как правило под комбо 16ур. Но поверьте, вам просто не хватит времени, чтобы этим воспользоваться. С умной командной вам таких преимуществ не дадут. Это не пеньки стоячие. Потому талант в муку как по мне.
10
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
Не мое)) Долгая подзарядка, крайне ситуативное использование.
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят на 100% больше урона.
От этого прока гораздо больше)) Возможность контроля копиями Самуро - считаю основной фишкой этого героя вообще.
13
­Зеркальная сталь
Каждая направленная против героя автоатака Самуро сокращает время восстановления "Зеркальной копии" на 1 сек.
Коварный талант. Если вы умеете управлять копиями. Наседать на противника, четко соизмерять тайминг и момент. Сокращает время восстановления копий за автоатаки.
­Каварими
При использовании «Танца ветра» создает рядом с Самуро зеркальную копию, которая продолжает его действия.
Нет. Бесполезная трата опыта на этот талант я считаю. Хотя...Как сыграть. Можно отвлечь одной копией преследователя и сразу зарубить оригиналом. Опять же, очень ситуативно.
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
Без базару. Отличный талант, дающий возможность преследовать или уйти от погони в коротком прыжке. Еще один бонус к выживаемости и маневренности.
16
­Беспощадные удары
Автоатаки Самуро по оглушенным, обездвиженным и замедленным целям всегда наносят критический урон.
Крит удары под эффекты контроля: стан, замедление, оглушение. Вполне подходит в команде, где достаточно таковых героев типа Джайны, Хроми, Лунары, Артаса, Диабло и т.д. Но. Все зависит от ваших действий с командной. Зачастую этот талант себя не оправдывает, т.к. приходится действовать достаточно индивидуально.
­Жестокий ветер
Когда Самуро атакует героя во время действия «Танца ветра», этот герой получает на 30% больше урона от Самуро в течение 3 сек.
Концентрация удара на одном герое. Неплохая штука, если кого-то надо вынести быстро, и даже если это не слабый маг. Опять же, по ситуации. Опытные игроки сведут на нет ваши 3 секунды возможности урона, а за тем жди подзарядки инвиза.
­Решительный натиск
Пока действуют «Ускоряющие удары», каждая автоатака Самуро и его копий повышает скорость их атаки на 10%, вплоть до 40%.
А этот талант на все случаи хорош, проверенный временем. И в стычках, и в соло нападениях. Много раз выручал в купе с копиями и против толстых танков с эффектами контроля. Выглядит устрашающе при скорости в 40%.
20
­Танец смерти
Когда Самуро использует "Вихрь клинков", то же самое делают и его копии.
Вихрь теперь от всех двух копий. Бывалых не испугаешь))
­Стиль трех клинков
Запас здоровья копий увеличивается дополнительно на 50% от запаса здоровья Самуро, а время их существования увеличивается до 36 сек.
Увеличивает выживаемость копий и их существование. Интересный талант, если брать на 13 уровне Зеркальную сталь. Но здесь очень тонка игра и внимание должны присутствовать. Определенно для мастеров игры за Самуро.
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.
Еще один бонус к выживаемости, маневренности, что делает Самуро еще опаснее. Значительно сокращает время восстановления инвиза. Практически вы находитесь в нем бесконечно.
­Поступь мастера клинка
"Ускоряющие удары" дополнительно увеличивают бонус к скорости передвижения на 15%. Время действия этого эффекта увеличивается на 2 сек.
Пару раз юзал этот талант, но вижу его бессмысленным. В качестве преследования и так достаточно фишек.