Великий дракон с огромным сердцем

Алекстраза, Хранительница Жизни
Алекстраза
Хранительница Жизни
Автор: Mairon
Дата обновления: 18 Ноя 2020 в 17:46
Дата создания: 11 Апр 2018 в 19:24
Просмотров: 50141
Рейтинг: 28
Информативность: 100%
1
­Живи и дай жить
Пока уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» восстанавливается на 100% быстрее.
4
­Процветание
Повышает скорость передвижения на 15%, пока уровень здоровья превышает 75% от максимального.
7
­Цветок жизни
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» создает цветок жизни в точке, где находится цель. Алекстраза может подобрать цветок, чтобы использовать следующий «Дар жизни» без затрат здоровья.
10
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
13
­Высвобожденная жизнь
При использовании восполняет союзному герою 15% от его максимального запаса здоровья и наносит противникам поблизости от него 200 ед. урона. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, обездвиживания или немоты, сокращает время восстановления «Высвобожденной жизни» на 30 сек. Время восстановления: 90 сек. Не действует на Алекстразу.
16
­Драконья выдержка
Увеличивает время действия «Королевы драконов» на 7 сек.
20
­Рубиновые крылья
Если «Очищающее пламя» исцеляет героев или наносит им урон не менее 8 раз, после приземления Алекстраза на 15 сек. активирует «Королеву драконов».

Level 1
1766
+4%
Health
3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
76
+4%
Damage
5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

"Я несу жизнь и надежду"

Содержание гайда:
 1) Предисловие
 2) Способности и игровой процесс (примечания к механикам и работе способностей на практике)
 3)  Комментарии к билдам и некоторым талантам (Дополнения, касающиеся некоторых моментов, вызывающих вопросы и затруднения)
  4) Игровой процесс (общие положения об игре на персонаже на разных этапах игры)
  5) Контрмеры против Алекстразы
  6) Частные моменты (раздел посвященный некоторым важным тонкостям, которые могут оказать практическую помощь в освоении персонажа)
 7) Заключение
1. Предисловие
­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Лекарь
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.
– одна из пяти великих драконов, которых титаны наделили огромной силой. Великие драконы, также известные как аспекты, должны были защищать Азерот, дабы ничто не могло пошатнуть гармонию этого мира. Как и ее сестра Изера, ­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Лекарь
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.
была одарена силой Эонар, и стала хранительницей жизни в Азероте, кроме того, за свое великое сострадание и мудрость – она также была наречена королевой драконов. Оказавшись в Нексусе, ­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Лекарь
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.
продолжает исполнять свое предназначение, она использует все свои силы Аспекта, даря жизнь и надежду своим союзникам в трудную минуту.

Важный момент:
Данный гайд - написан чрезвычайно подробно, приходилось подробно останавливаться на некоторых тактических особенностях персонажа и механиках работы способностей. Местами, как и ранее, я расшифрую термины, которые могут оказаться не понятными. Гайд разбит на смысловые части, обозначенные заголовками, которые помогут вам в поиске информации, которая интересует лично вас. В качестве дополнительного облегчения навигации, я предлагаю вам оглавление гайда с пометками.
P.S Основные 2 билда были успешно и многократно проверены в условиях рейтинговой лиги и рекомендуются мной как чрезвычайно продуктивные. Билд через W отмечен мной как не оптимальный и проверки в серьезных матчах не получил. Последний из билдов могу в целом отметить как рабочий и имеющий право на жизнь.

2. Способности и игровой процесс:
1) Ваш Q
­Дар жизни
Здоровье: 15% Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема. Королева драконов: «Дыхание жизни» Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
­Дар жизни
Здоровье: 15% Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема. Королева драконов: «Дыхание жизни» Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
– при условии использовании основного талант билда, позволяет вам поднимать весьма внушительные массы хп за короткий промежуток времени. С получением 7го уровня, потенциал способности значительно возрастает, однако талант требует грамотного позиционирования в схватке.
хп - ( от англ. hp - heal points) очки здоровья
2) Ваш W 
­Изобилие
Сажает семя, которое распускается через 3 сек. и восполняет союзным героям поблизости 20% от их максимального запаса здоровья. Королева драконов: «Сохранение» Значительно увеличивает область и объем исцеления.
 – Чрезвычайно серьезный зоновый отхил, требующий особенно серьезной практики в предугадывании действий союзников и противника. Вам необходимо научиться задействовать W в том месте, где союзник окажется через 3 секунды, что весьма непросто, учитывая цену каждой секунды в быстро происходящей схватке. Иногда это должна быть W на отступление, чтобы позволить союзнику выжить в критический момент, иногда – на удержание зоны непосредственно под ногами союзника, а иногда наперед, при агрессии и активном наступлении. Иногда к тому же требуется дать W в слепую зону в туман войны, чтобы не позволить противнику отследить ее и перекрыть АОЕ способностью.
отхил - (от англ heal) исцеление
АОЕ (Area of effect - область эффекта)
3) Ваш E 
­Огненный удар
Выпускает огненный шар, который поджигает пораженных противников и наносит 75 ед. урона в течение 5,5 сек. Если «Огненный удар» поражает уже подожженных противников, он дополнительно наносит 125 ед. урона при попадании, замедляет цели на 40%, а также восполняет затраченную ману. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек. Королева драконов: «Взмах крыльями» Наносит урон противникам в секторе перед Алекстразой и отбрасывает их.
­Огненный удар
Выпускает огненный шар, который поджигает пораженных противников и наносит 75 ед. урона в течение 5,5 сек. Если «Огненный удар» поражает уже подожженных противников, он дополнительно наносит 125 ед. урона при попадании, замедляет цели на 40%, а также восполняет затраченную ману. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек. Королева драконов: «Взмах крыльями» Наносит урон противникам в секторе перед Алекстразой и отбрасывает их.
 – нюк, который используется для удержания противника и раскрытия слепых зон. Требует некоторой практики, тк для активации основного эффекта – требуется попасть по одной цели дважды, что не так просто, как может показаться, при условии наличия опытного противника. Пригодится на ганках, поддержании активного наступления и лайнклине (при отсутствии более подходящих лайнклинеров)
нюк - способность вливания урона
ганк - атака на неподготовленного противника
лайнклин - (зачистка линии от крипов, он же депуш, отпушивание)
4) Ваш D
­Королева драконов
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза превращается в дракона и получает бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед. В форме дракона Алекстраза приобретает усиленные способности, а ее автоатаки действуют в секторе перед ней, наносят 143 ед. урона и восполняют союзным героям 43 ед. здоровья. Время действия эффектов оглушения, обездвиживания, замедления и слепоты, действующих на Алекстразу, уменьшается на 50%. Время действия - 15 сек.
– Очень весомая способность длительного восстановления. Подобно Огненным Недрам (вселение в форт) у 
­Рагнарос
­Повелитель огня
Роль: Рубака
Древний, как сам Азерот, элементаль огня Рагнарос побывал во многих мирах... но Нексус больше других подходит его разрушительной натуре. Стремясь обратить Нексус в пепел, Рагнарос сражается огненным молотом Сульфурасом и занимает союзные и разрушенные форты. А всех, кто посмеет приблизиться к нему, он раздавит метеорами и погребет под волнами магмы. Сила повелителя огня велика, но жаждущие призвать его должны быть готовы видеть, как горит мир.
  – требует грамотного ощущения игры и выбора момента для применения. Если применить способность слишком рано – то вы рискуете спугнуть противника и задействовать усиление впустую, если же запоздать – ваши союзники распрощаются с тем, что вы, как Аспект Жизни должны ревностно защищать. Как правило – целесообразно задействовать форму дракона при условии, что командная схватка уже началась и некоторые союзники уже потеряли около 30% здоровья (непосредственно перед переходом в форму дракона рекомендую использовать W, а в случае критической ситуации сразу же повторить это после перехода).

Ультимейт R1 
­Хранительница Жизни
Мана: 100 Время восстановления: 75 сек. Связывает жизненную силу Алекстразы и союзного героя. После паузы в 2 сек. герой с меньшим уровнем здоровья восполняет здоровье до уровня второго героя.

Скажу сразу, что заострять внимание на выборе между R1 и R2 как в других гайдах - я не стану. В большинстве случаев, выбор очевидно падает на R2, тк он имеет куда больший потенциал и вариативность в использовании, кроме того, дает вам дополнительную мобильность, подсейв, АОЕ хил и некоторые другие преимущества.
Но несмотря на это, могут найтись ситуации, в которой R1 может работать. Хотя ультимейт во многом проигрывает R2, у него есть и сильная сторона в процентной механике отхила. В основном это преимущество реализовывается одной тактикой – абузом ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Танк
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца дальнего боя
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Танк
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Танк
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Танк
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Танк
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а, эта тактика хорошо известна многим игрокам командной лиги. Как правило, на место основного саппорта претендует ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Лекарь
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
, однако, она в то же время очень не слабо раскрывает вашу стратегию пика, после чего, от противника как правило следует бан ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Танк
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца дальнего боя
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Танк
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Танк
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Танк
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Танк
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
а или решительные контрпики. Здесь вам и пригодится R1 ­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Лекарь
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.
, которая не вызывает подобных подозрений на стадии пика, что может впоследствии привести к замешательству противника из-за неожиданности вашего драфтового решения. В целом – это поле для экспериментов в котором вам также может помочь, например, ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Поддержка
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
(однако советую за одну стадию драфта их не пикать, тк это вызовет некие… подозрения).
Абуз - использование в игровом процессе неких чрезвычайно сильных элементов для получения собственной выгоды
Контрпик - пик персонажа, который способен эффективно противостоять другому 
Драфт - стадия выбора персонажей
 
3. Комментарии к билдам и некоторым талантам
Исходя из моего опыта игре на Алекстразе, могу выделить 2 реально работающих и актуальных билда, третий же билд, хоть и был мной представлен как альтернатива – я считаю не оптимальным. Билды существенно разнятся по тактике игры на персонаже и я рекомендую внимательно ознакомиться с рекомендациями по их выбору, прежде чем использовать что-либо на практике.
Основным билдом, я выделяю билд соло саппорта через
­Дар жизни
Здоровье: 15% Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема. Королева драконов: «Дыхание жизни» Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
­Дар жизни
Здоровье: 15% Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема. Королева драконов: «Дыхание жизни» Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
 (Q).

 Это позволит вашей команде занять слот под другие роли, что даст больше вариантивности на стадии драфта и упростит взаимодействие во время схваток.  Данный выбор позволит вам быть совершенно самодостаточным соло саппортом и поднимать весьма внушительные массы хп, более того, скажу, что очень немногие саппорты текущей меты могут похвастаться такими показателями исцеления и обилием сейвов для союзников. Билд не так зависим от факторов драфта и действий команды как второй, поэтому ИМХО, является более универсальным. 
Основной навык для работы с билдом: Чувство позиционирования
Альтернативный билд через пламя
­Огненный удар
Выпускает огненный шар, который поджигает пораженных противников и наносит 75 ед. урона в течение 5,5 сек. Если «Огненный удар» поражает уже подожженных противников, он дополнительно наносит 125 ед. урона при попадании, замедляет цели на 40%, а также восполняет затраченную ману. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек. Королева драконов: «Взмах крыльями» Наносит урон противникам в секторе перед Алекстразой и отбрасывает их.
­Огненный удар
Выпускает огненный шар, который поджигает пораженных противников и наносит 75 ед. урона в течение 5,5 сек. Если «Огненный удар» поражает уже подожженных противников, он дополнительно наносит 125 ед. урона при попадании, замедляет цели на 40%, а также восполняет затраченную ману. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек. Королева драконов: «Взмах крыльями» Наносит урон противникам в секторе перед Алекстразой и отбрасывает их.
 (E), так же весьма активно используется.

Данный выбор потребует от вашей команды дополнительного героя протекта или второго саппорта (см список союзников и противников). Предпочтительно использовать билд играя в составе команды, тк иначе вы рискуете оказаться не понятым и в последствии, вероятно, не сможете выдать нужный показатель исцеления как соло саппорт. Выбор данного билда даст вам возможность играть более агрессивно и в последствии превращает вас в довольно серьезного ДД с возможностью отхила союзников. Пригодится для агрессивных связок и активных тактик с быстрым перемещением, ганками и комбинациями скиллов (что так же легче реализовать в составе команды.) 
Основной навык для работы с билдом: Попадаемость скиллшотами.
ДД (Damage dealer - источник урона)
скиллшот - направляемая способность

Сложности с выбором талантов:
Больше всего сложностей как правило вызывает талант 7го уровня. Если в билде через пламя, никаких проблем не возникает, то в полноценном билде через хил - нередко возникают... вопросы
Здесь возникает выбор
­Цветок жизни
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «­Дар жизни
­Дар жизни
Здоровье: 15% Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема. Королева драконов: «Дыхание жизни» Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
» создает цветок жизни в точке, где находится цель. Алекстраза может подобрать цветок, чтобы использовать следующий «­Дар жизни
­Дар жизни
Здоровье: 15% Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема. Королева драконов: «Дыхание жизни» Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
» без затрат здоровья.
  или
­Внутреннее пламя
Когда «­Огненный удар
­Огненный удар
Выпускает огненный шар, который поджигает пораженных противников и наносит 75 ед. урона в течение 5,5 сек. Если «Огненный удар» поражает уже подожженных противников, он дополнительно наносит 125 ед. урона при попадании, замедляет цели на 40%, а также восполняет затраченную ману. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек. Королева драконов: «Взмах крыльями» Наносит урон противникам в секторе перед Алекстразой и отбрасывает их.
» поражает подожженного героя, Алекстраза восполняет 10% от максимального запаса здоровья.
. Оба варианта имеют некоторые оговорки и сложности.

 1) При выборе цветка жизни – вы получаете бесплатную возможность использовать Q, что в синергии с талантом первого уровня – может дать вам огромный показатель постоянного хила, однако для работы с этим талантом, нужно хорошо чувствовать игру и грамотно использовать микроконтроль, чтобы аккуратно подбирать цветы, не подставляя себя под удар. В этом вам также поможет талант
­Процветание
Повышает скорость передвижения на 15%, пока уровень здоровья превышает 75% от максимального.
.  Принцип работы с талантом заключается в том, чтобы держать среднюю дистанцию с союзниками, чтобы во время прохила делать быстрые пару шагов, подбирать цветок и возвращаться на исходную позицию, либо продвигаться вслед за персонажем, нуждающимся в прохиле (следование команды за танком). Здесь может возникать вопрос о дайвах в бэклайн противника и прохиле танков – ответ, используйте ваш W и D, в случае, если возникла столь острая необходимость в рискованной агрессии, тк в стандартных ситуациях, ваша команда должна находиться в относительной близости к саппорту и танку, для эффективного прохила и протекта (вспоминайте тактику игры с ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Лекарь
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
и ­Моралес
­Моралес
­Лейтенант Моралес
Роль: Лекарь
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
, хотя надо сказать в этом плане ­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Лекарь
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.
даже более неприхотлива). Далеко дайвящие игроки сами подписываются под тем, что они могут оказаться не засейвлеными и в этом случае ваша невозможность подобрать цветок (как впрочем и добраться до союзника) – как правило ошибка в позиционировании (ваша или союзника)
Микроконтроль - качественный контроль юнитом (в данном случае персонажем)
Дайв - прорыв в зону противника
Бэклайн - зона позади героев ближнего боя, в которой располагаются ДД дальники и саппорты.
Протект - защита
Сейвить - спасать, вытягивать из затруднительных ситуаций

2) Второй вариант с внутренним пламенем позволяет вам меньше задумываться о позиционировании, микроконтроле и не требует оценки опасности ситуации для подбора цветов, однако ставит перед вами 2 другие проблемы – попадаемость скиллшотами и постоянные затраты маны. Первая проблема особенно актуальна при игре против персонажей, способных быстро менять положение в пространстве. Вторая проблема – может привести к тому, что у вас в решающий момент не хватит маны на каст R2 или W, тк вам придется использовать E чрезвычайно часто, чтобы реализовать хилящий талант первого уровня. К тому же частота использования Q и E в данном случае будет настолько высока, что ваша игра рискует превратиться в разучивание Турецкого марша Моцарта.
скиллшот - направляемая способность

Дополнительно обращу ваше внимание на таланты 13го уровня, имеющие огромный КПД. 
Оба таланта 
­Высвобожденная жизнь
При использовании восполняет союзному герою 15% от его максимального запаса здоровья и наносит противникам поблизости от него 200 ед. урона. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, обездвиживания или немоты, сокращает время восстановления «Высвобожденной жизни» на 30 сек. Время восстановления: 90 сек. Не действует на Алекстразу.
 и 
­Усмирение
При использовании замедляет героя и уменьшает наносимый им урон на 50% на 3 сек. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, немоты или обездвиживания, сокращает время восстановления «Усмирения» на 30 сек. Время восстановления: 60 сек.
 могут иметь место в любом из билдов и выбираться в зависимости от игровой ситуации. Следует так же добавить, что оба таланта имеют механику снижения КД, при прохиле союзников оказавшихся под действием контроль-способностей (немота, оглушение, обездвиживание), из-за чего, их кд может снижаться до незначительного значения. 
 4. Игровой процесс:
Начало игры: Дыхание надежды
В начале игры, вам непросто поднимать большой объем потерянного здоровья, что однако компенсируется вашей мобильностью и довольно агрессивной способностью контроля. Вы можете активно ротироваться между линиями, по пути давая на ход W при необходимости.  До 7го уровня – ваш основной источник хила заставляет вас жертвовать довольно значительные массы хп, из-за чего быстро и сильно поднять хп множеству сильно просевших союзников (без формы дракона) вы не сможете.  Во время крупной схватки на первой стадии ивента, как правило, вам будет необходимо использовать форму дракона. В этот момент главное помнить о том, что способность имеет весьма непродолжительное время действия и использовать данное усиление нужно в переломный момент схватки (подробнее смотрите в описании, указанном выше)
Ротироваться - перемещаться между линиями
 
Мидл гейм: Пламя жизни не угаснет
С появлением ультимейта  (речь пойдет о R2),  у вас появляется больше свободы действий, тк у вас появляется дополнительный эскейп и возможность поднимать значительные масс хп на значительном расстоянии, не стоит забывать и о чрезвычайно сильных талантах 13го уровня, которые значительно влияют на ход схватки.  Вам так же следует помнить, что начиная с мидл гейма у вас (условно) имеются 2 ультимативных способности и вы несомненно должны использовать это в вашу пользу. В данном случае могут иметь место следующие варианты:

1) Вы используете одну из данных способностей, после чего у вас остается второй вариант, на случай, если схватка может повториться до отката первого. (Как правило работает для небольших схваток)
2) Вы поочередно используете сначала одну, а затем другую ультимативную способность, оказывая значительное влияние на ход схватки, даже при условии, что она затягивается.
3) Вы используете обе способности с коротким промежутком времени, таким образом, после R2 вы приземляетесь в форме дракона, что можно использовать в качестве тактического хода, связанного с выдувом E  в форме дракона (смотрите раздел «частные моменты»)
4) Вы можете использовать одну из способностей для усиленного сейва одного из персонажей, оказавшихся в опасной ситуации, при этом не оставаясь без преимущества во время ближайшей схватки.

Лейт гейм: Истинная мощь Аспекта Жизни.
Таланты лейт гейма, принимая во внимание основные билды, представленные в гайде – направлены на усиление ваших ультимативных способностей. Это означает, что истинная сущность Аспекта, будет посещать команду чаще и на более продолжительное время, условно говоря, во время схваток на 20м уровне – вы большую часть времени будете находиться в форме дракона, либо… летая в форме дракона.  Ваши способности все еще могут переворачивать ход схватки и это следует помнить во время битвы за решающие этапы ивента карты, боссов или укрепления, исходя из этого, вам следует рассчитывать их кулдауны таким образом, чтобы не оказаться в затруднительной ситуации, когда они окажутся нужнее всего. 
Проблемы лейт гейма могут заключаться в:
1) R2 может не хватать для прохила масс хп, которые убывают на стадии лейт гейма
2) Схватки лейт гейма часто более хаотичны, чем подобные на предыдущих стадиях игры, потому, предугадывать действия для реализации W – становится сложнее.

5. Контрмеры против Алекстразы:
Эффективность исцеления Алекстразы напрямую зависть от ее уровня хп, вследствие чего, ее сильно контрят персонажи прорыва и фокуса бэклайна, из-за этого, в некоторых случаях может потребоваться второй саппорт или герой дополнительного протекта (смотрите список союзников и противников)  Кроме того, ваш W - требует группировки для исцеления, что может быть использовано магами противника для нанесения колоссального АОЕ урона. Это может быть исправлено путем грамотной расстановки зон W и опять же добором дополнительных героев протекта.
 
6. Частные моменты:
1)     Ваш ультимейт 
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 135 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши.
 снимает с вас любые дебаффы, в критической ситуации, это может спасти вам жизнь от ядов ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Убийца дальнего боя
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
или Гул дана.
дебафф - отрицательный эффект
2)     Каст D дает вам краткое мгновение неуязвимости к урону, подобное блинку ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца дальнего боя
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, это может помочь вам пережить способности подобные 
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
 Кель Таса при точном рассчете каста
3)     Кд W в форме девушки и дракона не связаны между собой – исходя из этого, вы можете дать подряд 2 W во время вхождения в форму дракона и при выходе из нее.
кд - (англ. cool down - откат способностей)
4)     E в форме дракона сбивает касты способностей, что может пригодиться для остановки таких поддерживаемых кастов как например 
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
.
5)     В форме дракона вы имеете довольно внушительный запас здоровья, что, вкупе с вашими E и W, а позднее эскейпом в виде R2 может дать вам возможность принять некоторый удар на себя и прикрыть собой союзника.
6)     В случае использования R2 из формы дракона, приземлитесь на землю вы так же в форме дракона – это может быть использовано в наступлении, для применения уменьшенной версии гаста ­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца дальнего боя
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
а в сторону союзников, для блокирования отступающего противника итп (поле для импровизации)
7)     Выдув в форме дракона может быть использован при оспаривании босса.
8)  Чрезвычайно важный момент: R2 целенаправленно не используется для нанесения урона – это одна из самых распространенных ошибок игроков на Алекстразе, использующих ультимейт для попытки добивания противника. Данная практика может быть оправдана только в поздней стадии игры в двух случаях – 1) вы 100% уверены, что противник погибнет и окажется в таверне на продолжительный срок, что позволит вам вырвать преимущество или закончить игру 2) Вам не хватает ударов для активации формы дракона (см.  талант
­Рубиновые крылья
Если «­Очищающее пламя
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 135 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши.
» исцеляет героев или наносит им урон не менее 8 раз, после приземления Алекстраза на 15 сек. активирует «Королеву драконов».
) и вы даете сплеш в группу врагов для ее активации.
Сплеш - эффект способности срабатывающий по области

7. Заключение:
Не смотря на серьезную задержку в написании, я надеюсь, что мой гайд принесет пользу и поможет вам лучше понять природу этого сложного, но весьма интересного персонажа.  Я желаю вам удачи в освоении игры на Аспекте Жизни и свершений на полях битвы рейтинговой лиги.
Другие гайды автора: ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Убийца дальнего боя
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
Кель'Тас­Кел Тузад­­­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца дальнего боя
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­­­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Убийца дальнего боя
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца ближнего боя
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца дальнего боя
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
Гул`Дан­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Танк
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Лекарь
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир.
.

Не стану зарекаться, но вероятно, это станет моим последним гайдом на ресурсе. Я благодарен всем тем, кто читал и оценивал мои творения и желаю вам всем удачи в игре и освоении новых персонажей. Спасибо вам за поддержку!

Способности

­Дар жизни
Здоровье: 15% Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема. Королева драконов: «Дыхание жизни» Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
Основная способность исцеления, до 7го уровня довольно рискованный способ исцеления. Качество исцеления напрямую зависит от вашего уровня хп. ВФорма дракона: способность не требует затрат хп, позволяя к тому же восполнять большие массы здоровья
­Изобилие
Сажает семя, которое распускается через 3 сек. и восполняет союзным героям поблизости 20% от их максимального запаса здоровья. Королева драконов: «Сохранение» Значительно увеличивает область и объем исцеления.
Мощный процентовый хил по области. Исходя из этого - чем выше максимальный запас здоровья цели - тем эффективнее будет исцеление - особенно сильно работает с танками. Из недостатков можно отметить долгое время срабатывания и видимость для противника - из-за чего передвижения вашей команды могут становиться предсказуемыми. Подробнее механика описана в гайде. Драконья форма: увеличение площади и процента исцеления.
­Огненный удар
Выпускает огненный шар, который поджигает пораженных противников и наносит 75 ед. урона в течение 5,5 сек. Если «Огненный удар» поражает уже подожженных противников, он дополнительно наносит 125 ед. урона при попадании, замедляет цели на 40%, а также восполняет затраченную ману. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек. Королева драконов: «Взмах крыльями» Наносит урон противникам в секторе перед Алекстразой и отбрасывает их.
Многофункциональный нюк, (не считая механик талантов) предназначенный для замедления противника, просвета слепых зон, нанесения урона, лайнклина. Из минусов следует отметить довольно весомый манакост, что вкупе с частотой применения быстро просаживает вас по мане. Драконья форма: способность заменяется на взмах крыльями, способность отбрасывающая и замедляющая всех противников в конической области перед собой.
­Хранительница Жизни
Мана: 100 Время восстановления: 75 сек. Связывает жизненную силу Алекстразы и союзного героя. После паузы в 2 сек. герой с меньшим уровнем здоровья восполняет здоровье до уровня второго героя.
Сложнореализуемая ультимативная способность, будет несколько шире рассмотрена в содержании гайда в разделе механик способностей
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 135 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши.
Чрезвычайно многофункциональная ультимативная способность, которая берется приоритетом в большинстве случаев. Используется для массового прохила команды, подсейва удаленных союзников, эскейпа, эвейда направленных способностей, добивания и других целей, иногда даже для быстрого перемещения. Может кастоваться как из формы девушки, так и из формы дракона, без затрат времени действия последнего.
­Королева драконов
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза превращается в дракона и получает бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед. В форме дракона Алекстраза приобретает усиленные способности, а ее автоатаки действуют в секторе перед ней, наносят 143 ед. урона и восполняют союзным героям 43 ед. здоровья. Время действия эффектов оглушения, обездвиживания, замедления и слепоты, действующих на Алекстразу, уменьшается на 50%. Время действия - 15 сек.
Форма дракона, одна из наиболее сильных способностей доступных Аспекту Жизни в Нексусе, дает вам вышеуказанный, измененный набор способностей, который предоставляет вам широкое поле для действий. Кроме того, находясь в форме дракона, Алекстраза способна наносить автоатаками значительный урон по площади на внушительном расстоянии и даже принимать некоторый удар на себя (форма например снижает время действия способностей контроля направленных против вас). Некоторые особенности будут рассмотрены в содержании гайда.

Плюсы и минусы героя

1) Очень высокий показатель отхила – один из наиболее высоких среди саппортов текущей меты
2) Ввиду наличия формы дракона – персонаж (условно) имеет 2 ультимейта, подобным мощным кулдауном на D, кроме вас на данный может похвастаться только Рагнарос.
3) Скиллозависимый персонаж – чем выше ваше понимание игры – тем качественнее будет результат.
4) Невысокая зависимость от маны
5) Достаточное количество различных скиллов на самоподсейв.
6) Отличная синергия с рядом персонажей (подробнее в соответствующем разделе)
1) Персонаж очень требователен к позиционированию
2) Скиллозависимый персонаж – если игрок не понимает механик персонажа – КПД крайне сомнительный.
3) На начальной стадии игры – серьезные потери хп от использований Q и как следствие – необходимость осторожной игры со стороны союзников.
4) В некоторых ситуациях требует дополнительного героя подсейва.
5) Отсутствие клинсы ( от cleanse – очищение) – таланта или способности снятия контроля.

Противники и союзники

В свете последнего обновления героя - вероятно один из лучших претендентов на роль дополнительного героя протекта. Вместе - они способны творить немыслимые вещи и сделать свою команду поистине непобедимой.
Один из наиболее коварных тактических персонажей в игре, потенциальную угрозу от которого очень сложно оценить.
Еще один неплохой вариант дополнительного героя протекта, который может неплохо работать вместе с Хранительницей Жизни в тандеме.
Тактический боец, способный принести много бед вашей команде и вам в частности благодаря своему таланту "освященная земля", довольно высокой мобильности и другим факторам.
Как и предыдущие 2 персонажа - является весьма сильным вариантом персонажа-подсейвера, который к тому же может выполнять роль семи танка и семи дд
Может постоянно закидывать вас гранатами, просаживая вас по хп
Алекстраза один из вероятных претендентов на роль верной помощницы в абузе игр через ЧоГалла, благодаря своему W, таланту 13 уровня и ультимейту R1
Крайне неприятный индивидуум для любого персонажа не отличающегося высоким уровнем хп и мгновенным эскейпом.
Тонкие сквиши подобные ей прохиливаются на максимальный уровень хп за считаные секунды, проблема может возникнуть лишь со слишком глубоко дайвящими индивидуумами, которых, впрочем, очень пробематично сейвить любому саппорту.
Любые высокомобильные персонажи существенно снижают процент вашей попадаемости скиллшотами, что крайне неприятно. Кроме того, подобные персонажи могут постоянно удерживать в фокусе вашу персону, просаживая вас по хп и мешая активному отхилу через Q. Справедливо для всех высокомобильных персонажей
Прохиливать магов через Q билд можно очень быстро и эффективно, за что они скажут вам спасибо
Маги - злейшие враги вашего W и способны вызывать очень значительные проблемы для выполнения вашей работы хилера. Старайтесь быть осмотрительнее на стадии драфта, в противном случае - практикуйтесь в грамотной постановке зон W.
Один из неплохих вариантов дополнительного саппорта, которые как правило требуются при использовании полноценного билда через E
Ее W, способна накрыть всю прощадь вашего W, полностью сводя на нет ваше исцеление, следует практиковаться в использовании W в недоступных для этой пакостной старушенции зонах.
Алекстраза - верная спутница ротирующихся по линиям бойцов и различными формами контроля. Ваш Е может продлить серию контроля, удерживая противника во время ганка. Справедливо для большинства бойцов данного вида.
Бойцы, обладающие контроль скиллами, могут пытаться взять вас в фокус для быстрого выведения из схватки, чтобы предотвратить подобные казусы - требуется внимательно следить за позиционированием во время схватки.

Билды талантов

Я несу жизнь и надежду!
1
­Живи и дай жить
Пока уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» восстанавливается на 100% быстрее.
4
­Процветание
Повышает скорость передвижения на 15%, пока уровень здоровья превышает 75% от максимального.
7
­Цветок жизни
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» создает цветок жизни в точке, где находится цель. Алекстраза может подобрать цветок, чтобы использовать следующий «Дар жизни» без затрат здоровья.
10
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
13
­Высвобожденная жизнь
При использовании восполняет союзному герою 15% от его максимального запаса здоровья и наносит противникам поблизости от него 200 ед. урона. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, обездвиживания или немоты, сокращает время восстановления «Высвобожденной жизни» на 30 сек. Время восстановления: 90 сек. Не действует на Алекстразу.
16
­Драконья выдержка
Увеличивает время действия «Королевы драконов» на 7 сек.
20
­Рубиновые крылья
Если «Очищающее пламя» исцеляет героев или наносит им урон не менее 8 раз, после приземления Алекстраза на 15 сек. активирует «Королеву драконов».
Основной талант билд, предназначенный для игры в полноценного соло хила, показывающий впечатляющие результаты в поддержке союзников. Тактика игры расписана в соответствующем разделе
(Возможны некоторые замены талантов по ситуации, см описание талантов)
Пламенная ярость королевы драконов
1
­Пламя ярости
! Задача: поразите «Огненным ударом» 20 подожженных героев. ! Награда: каждое попадание «Огненным ударом» по подожженному герою будет сокращать время восстановления «Королевы драконов» на 5 сек.
4
­Тепловой удар
Усиливает начальный эффект замедления при попадании «Огненным ударом» с 40% до 60%.
7
­Внутреннее пламя
Когда «Огненный удар» поражает подожженного героя, Алекстраза восполняет 10% от максимального запаса здоровья.
10
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
13
­Усмирение
При использовании замедляет героя и уменьшает наносимый им урон на 50% на 3 сек. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, немоты или обездвиживания, сокращает время восстановления «Усмирения» на 30 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Драконья выдержка
Увеличивает время действия «Королевы драконов» на 7 сек.
20
­Древнее пламя
Автоатаки под действием «Королевы драконов» поражают противников эффектом «Огненный удар», но скорость атаки при этом снижается на 25%.
Полноценный билд через E, подразумевает наличие второго саппорта или персонажа из указанного мной листа, для дополнительного протекта союзников, отличается внушительными показателями выживаемости и урона, вкупе с возможностью сейва союзников.
(Возможна замена 13го таланта по ситуации)
Жизнь всегда найдет путь
1
­Круг жизни
! Задача: подбирайте сферы регенерации. ! Награда: после подбора 15 сфер «Изобилие» начнет дополнительно восполнять 5% от максимального запаса здоровья. ! Награда: после подбора 25 сфер в момент срабатывания эффекта «Изобилия» в области его действия будет появляться сфера регенерации.
4
­Прилив энергии
Эффект «Изобилия» также повышает скорость передвижения союзных героев на 30% на 3 сек.
7
­Расцвет жизни
Алекстраза получает на 30% больше здоровья от «Изобилия» и на 100% больше здоровья при подборе сфер регенерации.
10
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
13
­Высвобожденная жизнь
При использовании восполняет союзному герою 15% от его максимального запаса здоровья и наносит противникам поблизости от него 200 ед. урона. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, обездвиживания или немоты, сокращает время восстановления «Высвобожденной жизни» на 30 сек. Время восстановления: 90 сек. Не действует на Алекстразу.
16
­Сверхзащита
«Изобилие» дает целям щит прочностью 60% от объема исцеления на 3 сек.
20
­Дар красных драконов
При использовании увеличивает максимальный запас здоровья союзного героя на 500 ед. до его гибели. Не действует на Алекстразу и на героев, которые уже находятся под действием этого эффекта. Время восстановления: 40 сек.
Полноценный билд через W. Довольно популярен среди многих игроков, но лично я считаю его не оптимальным и не рекомендую к использованию в серьезных матчах ввиду его нестабильности (см раздел тактики посвященный W)
Вестница сумерек
1
­Живи и дай жить
Пока уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» восстанавливается на 100% быстрее.
4
­Процветание
Повышает скорость передвижения на 15%, пока уровень здоровья превышает 75% от максимального.
7
­Цветок жизни
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» создает цветок жизни в точке, где находится цель. Алекстраза может подобрать цветок, чтобы использовать следующий «Дар жизни» без затрат здоровья.
10
­Хранительница Жизни
Связывает жизненную силу Алекстразы и союзного героя. После паузы в 2 сек. герой с меньшим уровнем здоровья восполняет здоровье до уровня второго героя. Время восстановления: 75 сек.
13
­Высвобожденная жизнь
При использовании восполняет союзному герою 15% от его максимального запаса здоровья и наносит противникам поблизости от него 200 ед. урона. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, обездвиживания или немоты, сокращает время восстановления «Высвобожденной жизни» на 30 сек. Время восстановления: 90 сек. Не действует на Алекстразу.
16
­Сверхзащита
«Изобилие» дает целям щит прочностью 60% от объема исцеления на 3 сек.
20
­Ритуал жизни
Эффект «Хранительницы Жизни» срабатывает 3 раза в течение 6 сек.
Билд, подразумевающий игру через абуз ЧоГалла, может быть использован во время игр полным составом команды, при условии согласованности действий и при данном раскладе - потенциально может приносить пользу. В целом, связка - довольно нестандартное драфтовое решение, которое могу пометить как экспериментальное (лично использовал не часто). Однако игроки, использующие данную страту - могут попытаться его задействовать и рассказать о своем опыте в комментариях.

Комментарии к талантам

1
­Живи и дай жить
Пока уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» восстанавливается на 100% быстрее.
Один из полезнейших талантов для построения полноценного билда через Q. Проблема: до 7го уровня талант практически не реализуется.
­Круг жизни
! Задача: подбирайте сферы регенерации. ! Награда: после подбора 15 сфер «Изобилие» начнет дополнительно восполнять 5% от максимального запаса здоровья. ! Награда: после подбора 25 сфер в момент срабатывания эффекта «Изобилия» в области его действия будет появляться сфера регенерации.
Несмотря на достаточно высокую популярность - сомнительный талант, как впрочем и полноценный билд через W. В содержании гайда будут даны разъяснения.
­Пламя ярости
! Задача: поразите «Огненным ударом» 20 подожженных героев. ! Награда: каждое попадание «Огненным ударом» по подожженному герою будет сокращать время восстановления «Королевы драконов» на 5 сек.
Один из основополагающих талантов, образующих E билд. Несет высокий уровень кпд при высокой попадаемости скиллом
4
­Прилив энергии
Эффект «Изобилия» также повышает скорость передвижения союзных героев на 30% на 3 сек.
Талант с сомнительным кпд. Данный тир (обычно подобные таланты расположены на 13м) служит защитным механизмам, а вариант с W в данном случае не самый надежный.
­Тепловой удар
Усиливает начальный эффект замедления при попадании «Огненным ударом» с 40% до 60%.
20% замедления плюсом. В принципе - даже сами по себе 20% это довольно много - отлично зайдет в синергии со способностями контроля других персонажей, АОЕ прокастами и высокомобильными персонажами, не давая противнику шансов уйти. (+попасть по замедленным на 60% снова невероятно легко, что поможет вам в выполнении квеста и в синергии с 7 талантом)
­Процветание
Повышает скорость передвижения на 15%, пока уровень здоровья превышает 75% от максимального.
Могут возникнуть вопросы о целесообразности (например есть же маунт - в чем смысл?). Смысл в быстром перемещении во время активной схватки - в вас сложнее зайти без способностей врыва, вы успеваете перемещаться и исцелять союзников в разных частях схватки и быстро подхватывать цветы жизни, если вы их берете на 7м.
7
­Цветок жизни
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» создает цветок жизни в точке, где находится цель. Алекстраза может подобрать цветок, чтобы использовать следующий «Дар жизни» без затрат здоровья.
В синергии с 1м талантом на Q - дает весомый бесплатный хил раз в 3,5 секунды. Цветы подбирать иногда может быть проблематично, но чтобы подобрать достаточно приблизиться к цветку, а не вставать на него - научитесь адекватно оценивать опасность и талант будет иметь очень высокий кпд.
­Расцвет жизни
Алекстраза получает на 30% больше здоровья от «Изобилия» и на 100% больше здоровья при подборе сфер регенерации.
Некое сходство с талантом "Дань Дьяволу" у Диабло. Проблемы - зависимость от сфер и необходимость стояния в области W - что бывает весьма рискованно.
­Внутреннее пламя
Когда «Огненный удар» поражает подожженного героя, Алекстраза восполняет 10% от максимального запаса здоровья.
Неотъемлемая часть билда через E, чем выше попадаемость - тем выше самоисцеление. В некоторых случаях - может играть и в других билдах, что будет указано в соответствующих разделах
10
­Хранительница Жизни
Связывает жизненную силу Алекстразы и союзного героя. После паузы в 2 сек. герой с меньшим уровнем здоровья восполняет здоровье до уровня второго героя. Время восстановления: 75 сек.
На данный момент существует только один вариант его стабильного применения, который будет описан в гайде
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
Приоритетный выбор ультимейта
13
­Драконья чешуя
Дает 40 ед. брони, когда Алекстраза находится под действием эффектов оглушения, немоты или обездвиживания, а также в течение 2 сек. после окончания действия этих эффектов. Время восстановления - 10 сек.
Не оптимален. Может работать при условии чрезмерного фокуса вашей персоны и неспособности танков вас запротектить. Причина - в случае выбора, вы пренебрегаете 2мя очень сильными талантами направленными на помощь команде.
­Усмирение
При использовании замедляет героя и уменьшает наносимый им урон на 50% на 3 сек. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, немоты или обездвиживания, сокращает время восстановления «Усмирения» на 30 сек. Время восстановления: 60 сек.
Очень полезный талант, в случае игры противника через соло дд или для сокращения урона противников, находящихся под значительными бафами. Имеет сходство с "нейтрализацией" Тассадара.
­Высвобожденная жизнь
При использовании восполняет союзному герою 15% от его максимального запаса здоровья и наносит противникам поблизости от него 200 ед. урона. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, обездвиживания или немоты, сокращает время восстановления «Высвобожденной жизни» на 30 сек. Время восстановления: 90 сек. Не действует на Алекстразу.
Дополнительный процентовый хил направленный на союзника - нередко спасает положение в критической ситуации, особенно касательно танков, для которых 15% хп - весьма не маленькая цифра.
16
­Материнская любовь
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» дает цели 20 ед. брони на 2 сек.
Аналог брони, даваемой "служением" Утера. 20 ед брони - это неплохо, при условии игры через полный Q билд. Может иметь право на жизнь, если вас не интересует усиление формы дракона.
­Сверхзащита
«Изобилие» дает целям щит прочностью 60% от объема исцеления на 3 сек.
Достаточно неплохой уровень щитов, однако, вы должны понимать нестабильность работы таланта ввиду особенностей механики работы W (см раздел в содержании гайда)
­Драконья выдержка
Увеличивает время действия «Королевы драконов» на 7 сек.
Дополнительные 7 секунд в форме дракона - чрезвычайно сильное усиление для любого из билдов.
20
­Ритуал жизни
Эффект «Хранительницы Жизни» срабатывает 3 раза в течение 6 сек.
Не целесообразное усиление ультимейта. Вероятно - оно может сыграть в определенной и конкретной ситуации, однако в большинстве случаев - не оптимально
­Рубиновые крылья
Если «Очищающее пламя» исцеляет героев или наносит им урон не менее 8 раз, после приземления Алекстраза на 15 сек. активирует «Королеву драконов».
Шанс поражения 8 раз - очень велик, при рациональном использовании ультимейта - итого, 2 перерождения в дракона, что в поздней игре - очень весомо
­Древнее пламя
Автоатаки под действием «Королевы драконов» поражают противников эффектом «Огненный удар», но скорость атаки при этом снижается на 25%.
Впечатляющее завершение билда через E не требующее особенно детального рассмотрения.
­Дар красных драконов
При использовании увеличивает максимальный запас здоровья союзного героя на 500 ед. до его гибели. Не действует на Алекстразу и на героев, которые уже находятся под действием этого эффекта. Время восстановления: 40 сек.
Дополнительные 500 единиц хп выглядят достаточно неплохо. Однако следует понимать, что касты стандартных скиллов многих персонажей на данном этапе - значительно переваливают за 500. Следует учитывать ситуацию и по возможности вешать метку на персонажей с различными формами брони, чтобы увеличить кпд от данного баффа, либо другие таланты тира.