Артанис - Эти клинки будут сниться вам в кошмарах

Артанис, Иерарх дэлаамов
Артанис
Иерарх дэлаамов
Автор: M0rty
Дата обновления: 04 Апр 2018 в 09:40
Дата создания: 03 Апр 2018 в 16:21
Просмотров: 10915
Рейтинг: -2
Информативность: 100%
1
­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.
4
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
7
­Фазовое укачивание
«Фазовая Призма» снижает скорость передвижения врагов на 35% на 4 секунды.
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 184 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
16
­Клинки тамплиера
Увеличивает скорость автоатаки на 30%. Автоатаки снижают скорость передвижения противника на 20% на 1,25 сек.
20
­Сила воли
Применение базовых способностей уменьшает время восстановления «Перегрузки щита» на 5 сек.

Level 1
2569
+4%
Health
5.35
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
115
+4%
Damage
1.2
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

 ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
 – один из моих самых любимых героев. В основном за счет того, что он может подстроиться почти под любую ситуацию в игре.

Очень важный момент, что этот герой лучше всего проявляет себя в команде. Мы безусловно можем стоять и соло лайн, но польза от этого – сомнительная.
1-10 уровни.
Начинаем игру мы с командой и пытаемся с самого начала понизить моральный дух противника, выдёргивая  хилов и сквишей из бэклайна противника с помощью  ­Фазовая призма
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
.

Учтите, что по началу битвы будут происходить рядом с башнями, если вы понимаете, что после использования призмы окажетесь в досягаемости башен, лучше повременить. Особенно аккуратно стоит быть с героями, которые вас в эти башни могут запульнуть.
­Гаррош
­Сын Адского Крика
Роль: Боец
Как истинный и жестокий воин, новый вождь Орды Гаррош правит железной рукой. Его ненависть к Альянсу пылает подобно пожару, и ничто не остановит его на пути разрушения. Ведомый им народ вернет себе былую славу, несмотря ни на что.
­Гаррош
­Гаррош
­Сын Адского Крика
Роль: Боец
Как истинный и жестокий воин, новый вождь Орды Гаррош правит железной рукой. Его ненависть к Альянсу пылает подобно пожару, и ничто не остановит его на пути разрушения. Ведомый им народ вернет себе былую славу, несмотря ни на что.
с
­Живой снаряд
Швыряет находящегося поблизости вражеского героя, воина или наемника в указанное место, нанося противникам в области его приземления 91 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя их на 30% на 2,5 сек.
­Живой снаряд
­Живой снаряд
Швыряет находящегося поблизости вражеского героя, воина или наемника в указанное место, нанося противникам в области его приземления 91 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя их на 30% на 2,5 сек.
или
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
с
­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 75 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом становясь стойким и получая на 25% меньше урона в течение следующих 2 сек. бели при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 150 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
­Натиск Тени
­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 75 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом становясь стойким и получая на 25% меньше урона в течение следующих 2 сек. бели при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 150 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
сыграют нам плохую службу. Если на 1 уровне взяли
­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.
­Неопытный противник
­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.
, то можете после первого файта идти брать свой осадный лагерь. В соло берется быстро и без особых потерь по ХП. Смотрите по ситуации и не забывайте, командная игра – ваше все. Если противник вас теснит, то отсутствие ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
а на поле в течении 15 сек, пока он берет лагерь, может быть в разы хуже. На 7 уровне можно начинать потихоньку наглеть и по кд вытягивать противников призмой.


Как правильно использовать кобинацию Q+E. Используете
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
так, чтобы окончание вашего рывка было за пределами фронтлайна, но при этом не задевало цель. Обычно, после этого, противники начинают перемещаться, чтобы избежать призмы. Смотрим, куда побежала цель, и кидаем
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
, когда пройдено примерно 1/3 обратного пути от рывка. В таком случае, противник окажется на том месте, откуда вы начали рывок. В идеале после этого, ваша команда должна зафокусить и убить цель. С талантом
­Фазовое укачивание
«Фазовая Призма» снижает скорость передвижения врагов на 35% на 4 секунды.
­Фазовое укачивание
­Фазовое укачивание
«Фазовая Призма» снижает скорость передвижения врагов на 35% на 4 секунды.
на 7 уровне это должно быть просто.

Выбор ульты исключительно по ситуации. Давать советы без понимания ситуации сложно. Могу сказать только, что 
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на врага, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 8 сек.
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на врага, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 8 сек.
­Луч воздаяния
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
я беру в 70% случаев. 

После 10 смотрим 1 глазом на поле боя, вторым на врагов перед собой, а третьим на откат щита. За счет ульты вы можете присутствовать глобально на карте в течении короткого времени, видите, что на вашу
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
Сильвану, которая пушит лайн, напал
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
? Вдарьте по нему из всех орудий.
­Подавляющий импульс
Наносит 119 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
­Подавляющий импульс
­Подавляющий импульс
Наносит 118 (+4% за уровень) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
собъет с него спесь, а
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на врага, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 8 сек.
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на врага, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 8 сек.
­Луч воздаяния
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
заставит развернуться и получить пару стрел под ребра. Мидгейм и Лейтгейм не сильно отличаются друг от друга. Вы находитесь с командой, цепляете героев противника, инициируете драку. Помните, что призма отлично спасает ваших хилов от обнаглевших врагов. Видите, что к вам в бэклайн пролезла
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля Вариана Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
­Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
а Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
? Кидайте в нее призмой и ваш хил от всей души скажет вам спасибо!)

 
Несколько мелочей:
1)     Если вы используете
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
­Фазовая призма
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
на противнике, стоя за своими воротами, вы перенесетесь на его место, а он(к сожалению), упрется в ворота.

2)     В противоположной ситуации все еще хуже. Если попытаетесь вытащить призмой вражеского героя из-за его ворот, вас с распростертыми объятьями встретят ворота. Пропустить то они вас пропустят, а вот выйти не сможете.
3)     Помните, что
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
– отличный эскейп против способностей, у которых есть зона.
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
­Огненный столб
­Огненный столб
После 1 сек. наносит 333 (+4% за лвл.) ед . урона по области. Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.
­Возгорание
Блэйз готовится в течение 2,6 сек., после чего замедляет противников на 60% и наносит им 50 ед. урона раз в 0,5 сек. Время действия замедления и периодического урона увеличивается пропорционально времени подготовки с 1 до 5 сек. Во время подготовки скорость передвижения Блэйза снижается на 50%.
­Возгорание
­Возгорание
Задача: при подборе сфер регенерации скорость восстановления здоровья Рагнароса повышается на 1,25 ед. в секунду, вплоть до 18,75 ед. в секунду. Награда: подобрав 15 сфер, Рагнарос получит активный талант «­Возгорание
­Возгорание
Блэйз готовится в течение 2,6 сек., после чего замедляет противников на 60% и наносит им 50 ед. урона раз в 0,5 сек. Время действия замедления и периодического урона увеличивается пропорционально времени подготовки с 1 до 5 сек. Во время подготовки скорость передвижения Блэйза снижается на 50%.
», который дает 25 ед. брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 25%.
­Иглобрюх
Мурчаль выплевывает иглобрюха с запасом здоровья в 225 (+5.5% за лвл.) ед. в указанную точку. Спустя 3 сек. рыба взрывается, нанося 410 (+4% за лвл.) ед. урона. Строения получают на 50% меньше урона.
­Иглобрюх
­Иглобрюх
Мурчаль выплевывает иглобрюха с запасом здоровья в 225 (+5.5% за лвл.) ед. в указанную точку. Спустя 3 сек. рыба взрывается, нанося 410 (+4% за лвл.) ед. урона. Строения получают на 50% меньше урона.
. Главное поймать момент, когда надо делать рывок.

4)     Во время
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
­Молниеносные клинки
­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
вы не неудержимы, на вас отлично действуют 
­Вынос мозга
Наносит 68 ед. урона всем ближайшим противникам, отбрасывая их назад.
­Вынос мозга
­Вынос мозга
Наносит 68 ед. урона всем ближайшим противникам, отбрасывая их назад.
­Опутывающие корни
Обездвиживает героев в указанной области на 1,25 сек. и наносит им 117 (+4% за лвл) ед. урона в течение времени действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
­Опутывающие корни
­Опутывающие корни
Обездвиживает героев в указанной области на 1,25 сек. и наносит им 117 (+4% за лвл) ед. урона в течение времени действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
и прочее

Способности

­Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою - на 2 сек.
Многогранная способность. Самый быстрый способ чистить лайны. Если вы вдруг решили взять Опытный охотник на 1 уровне, то ваш лучший помошник в набивании стаков от мобов. Основное же ее применение в комбинации с Фазовой призмой. Так же при правильном использовании, помогает избежать "зоновых" способностей( Иглобрюх, огненный столб, оглушение босса).
­Парные клинки
При следующей автоатаке Артанис совершит короткий рывок к цели и нанесёт 2 удара.
Основная способность, вне зависимости от того, в какой билд вы пошли. В любом случае - догнать, отступить, откатить щиты. КД не большой, маны потребляет немного, так что не стесняйтесь использовать как можно чаще.
­Фазовая призма
Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».
Одна из самых требовательных к скилу способностей. Правильно брошенная призма поможет в начале файта выключить вражеского хила или опасного керри. Но при отсутствии практики, может очень сильно испортить отношение команды к вам. Например притянутый в бэклайн Блейз или D.Va с заряженным самоуничтожением.
­Подавляющий импульс
Наносит 119 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
Так же, как и многие таланты Артаниса, Ульта - крайне ситуативна. Ослепление довольно продолжительно и очень поможет нашей команде выжить, но если вся команда состоит из прокастеров (Джайна, Ли Мин и пр.) или единственный АА (АвтоАтакер) противника - Мясник с 55 кусками мяса на 10 уровне, то эта ульта не наш выбор. Конечно все не перечислишь, но по личному опыту, беру ее в том случае, если у противника больше двух АА героев, а у нас нет героев с ослеплением.
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на врага, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 8 сек.
Мой выбор в 80% случаев. Суть ульты далеко не в нанесении урона (в этом конечно тоже), это один из лучших способов выключить из файта героя на 5+ секунд. Кинув во вражеского хила или тонкого керри вы получите преимущество в файте 4VS5 на несколько секунд. Крайне не рекомендую кидать в танков и инвизеров. Первые переживут, вторые ускользнут в тень и ульта перестанет действовать.
­Перегрузка щита
Если Артанис получает урон, когда уровень его здоровья составляет менее 75%, он получает щит прочностью 375 (+4% за лвл.) ед. Время действия щита - 5 сек. Каждая автоатака Артаниса сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 4 сек.
Наш хлеб и соль. Не раз спасет наши пятые точки, и поможет выжить в самых сложных ситуациях.

Плюсы и минусы героя

+ Прост в освоении.
+ Глобальная ульта
+ Огромный потенциал выживаемости
+ При сыгранности с командой позволяет быстро убивать требуемых героев
+ Наносит большой урон Бессмертным/Ужасу и пр. при взятии «Неопытного противника»
+ Мобилен
- Нет явного эскейпа
- Уязвим к команде с большим количеством контроля
- Когда-нибудь придется научиться кидать призму))

Противники и союзники

Ускорение автоатак? Дополнительный дамаг от шипов? Замедление от веера шипов? Да! Да! Да! Артанис – один из лучших друзей Абатура, как и наоборот.
Мины могут подпортить жизнь. Но мы не ганкеры, так что это нас не сильно печалит.
Опасайтесь Луча. Очень больно бьет, а после 13 очень трудно переживается. Рекомендую, как только на вас юзанули луч, бежим к краю области действия, и если он пошел за вами, делаем рывок в противоположную от Азмо сторону. Без луча он нам не так уж страшен.
Очень не многие могут уйти но нашей комбы (Призма+Немота+телекинез)
Поможет притормозить героя, которого мы перекинули призмой. И вообще, чем больше контроля, тем больше АА.
Его плюсы, его же минусы. Оглушение для нас – очень плохо. Не можем наносить урон АА. Не откатывается щит. А если он еще и поймал вас после Q+E, может быть очень больно.
Один из самых приятных хилов для нас. Под короной наносим много урода/даем ей много маны. Если еще возьмет ускорение автоотак… Кайф
Ослепление через талант, неприятно, но в нас еще надо попасть.
Сокрушительный бросок на 13 сильно снижает нашу выживаемость. Щитов не будет через 1-2 секунды. Толковый Вариан 1 на 1 нас разложит.
Не мог ее сюда не добавить. Много кинетической брони, ослепление, неплохой урон. В общем будьте аккуратны.
Мешает нам выдергивать хилов и сквишей, от нее трудно уйти. Еще и ослепление... Серьезный противник.
Будет нещадно нападать на наш бэклайн. А увороты от автоатак очень раздражают.
Подождите пока не кончится уклонение, потом дерзайте.
Отличная поддержка для нас. Достаточно мобилен и помогает наносить урон. В связке с ним чаще всего и играю.
Ослепление и замедление, крайне неприятная особа. Не рекомендую пикать Артаниса, если она в противоположной команде.
Очень не люблю играть против нее. Яд, высокая скорость передвижения. Можно просто оставить ее для РДД, но она будет очень сильно портить нам жизнь.
Отличная поддержка нашим умениям. Замедление и бодиблок от Мурчаля помогают великолепно чувствовать себя в Тимфайте.
Процентный урон и много хп. Неприятный противник. Связывайтесь с ним только после того, как он использует пулемет.
В определенные моменты тоже начинает наносить процентный урон от АА. И конечно еще замедление. Рекомендую брать ослепление как ульту под него.
Метка позволяет уничтожать героев с необычайной легкостью. И сова, посланная вдогонку за убегающим от вас героем, несказанно порадует.
Метка и сова так же могут прилететь в вас.

Билды талантов

Основной билд
1
­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.
4
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
7
­Фазовое укачивание
«Фазовая Призма» снижает скорость передвижения врагов на 35% на 4 секунды.
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 184 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
16
­Клинки тамплиера
Увеличивает скорость автоатаки на 30%. Автоатаки снижают скорость передвижения противника на 20% на 1,25 сек.
20
­Сила воли
Применение базовых способностей уменьшает время восстановления «Перегрузки щита» на 5 сек.
Билд для игры с командой. Хороший урон, большая выживаемость. Если команда вливается в вашу цель, то в начале тим файта скорее всего будет минус 2 противника. Таланты на 1 и 10 ситуативно.
Самодостаточность
1
­Интуитивное парирование
При использовании «Парных клинков» Артанис получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов этого эффекта.
4
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
7
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
10
­Подавляющий импульс
Наносит 114 (+4% за уровень) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
13
­Фазовый Щит(Артанис)
Вместе с щитом от «Перегрузки щита» Артанис получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня продолжает действовать в течение 2 сек. после истечения времени действия «Перегрузки щита».
16
­Убийца титанов
Автоатаки наносят героям дополнительный урон в объеме 0,5% от их максимального запаса здоровья. «Парные клинки» наносят героям дополнительный урон в объеме 1,5% от их максимального запаса здоровья.
20
­Сила воли
Применение базовых способностей уменьшает время восстановления «Перегрузки щита» на 5 сек.
Не можете положиться на команду, не хватает ДМГ от убийц или вы единственный танк? Вы будете выживать и наносить урон. Команда точно будет вам благодарна. Редко использую. Таланты на 1, 10 и 13 по ситуации. Для большей выживаемости, на 7 можно взять ускорение времени для отката щита.
Пуш
1
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 40% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
4
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
7
­Соларитовый жнец
Увеличивает урон от первого рывка «Молниеносных Клинков» на 150%.
10
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 184 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
13
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
16
­Клинки тамплиера
Увеличивает скорость автоатаки на 30%. Автоатаки снижают скорость передвижения противника на 20% на 1,25 сек.
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Самый странный билд. Если у вашей команды есть Танк, убийц то же достаточно, а вот пушера нет. Артанис справится с этой задачей. Выгнать с линии нас очень сложно, дамаг по мобам вносим неплохой. На первом уровне всеравно бы взял неопытного противника. Таланты на 1, 10, 16, 20 по ситуации.

Комментарии к талантам

1
­Интуитивное парирование
При использовании «Парных клинков» Артанис получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов этого эффекта.
Очень ситуативный талант. Сильно помогает в драке с настакавшимся мясником, но любой АА с высокой скоростью атаки сносит за секунду. Т.е. критерием для взятия этого таланта будет - отсутствие у противника героев с быстрой АА (Трейсер, Рейнор, Заря и пр.) и событие карты не связано с "огромными роботами/цветами/ангелами/драконами и т.д., так как для этих карт необходим Неопытный противник.
­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.
Мой выбор в 70% игр. ИМХО обязателен на картах Вечная битва, Сад ужасов, Драконий край, Оскверненные святилища, Призрачные копи. С этим талантом, урон нанесенный вашему лайну бессмертным/драконом/ и т.д. будет минимальным, так как сносится за секунды. В остальных случаях позволяет соло брать лагеря. Так же не забываем, что "цели, не являющиеся героями" включают в себя и здания.
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 40% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
По идее, талант хороший, если бы не одно но... Очень долго набивать стаки. Лично у меня не получалось сделать квест до 13 уровня, при этом не уходя полностью в фарм крипов. Взвешивая все за и против, для меня - это наименее полезный талант. Беру в 2х случаях. Либо если ни один из других талантов не заходит( не подходящая карта и есть скорострельные АА ), либо в билде Артанис-Пушер, что в целом забавно.
4
­Псионная синергия
Поражение вражеского героя «Фазовой призмой» дает Артанису 30 ед. брони на 3 сек
Слишкоб большой КД молниеносных клинков. Возможно имеет смысл против команды, которая ходит только плотной группой, что бы цепануть клинками сразу 4+. Проверить, к сожалению не удалось.
­Батарея щитов
«Перегрузка щита» восстанавливается на 125% быстрее, пока действует созданный ею щит, а время действия щита продлевается на 1 сек.
В идеале - работает так. Щит действует 6 сек. С АА откат щита 4 сек. Используем Парные клинки (2 АА) + 4 АА за оставшееся время действия щита. Итого 6 *(4 + 50%) = 6 * 6 = 36 сек. Отката щита за время его действия. Математически хорошо, но слишком много неучтенных переменных. Щит до 10 уровня отлично сбивается прокастом Ли Мин и Джайны и многими другими героями. Противник не будет смиренно стоять и ждать пока вы нанесете ему все эти удары.
­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.
ИМХО Лучший выбор в тире. Слишком часто этот талант спасал мои горящие булочки от жаждущих противников. Помните только, что это не панацея и у щита есть время отката, и если вы влезаете в бой, и получая щит на 75% хп, остаетесь в драке, следите за таймером отката, так как в критический момент нужды, может оказаться что у вас еще 10 секунд КД. Не забываем, что парные клинки до 16 уровня откатывают 8 секунд от КД щита. Возможно если за вами погоня есть смысл прыгнуть на проплывающего мимо моба, и получив щит, спокойно смыться.
7
­Соларитовый жнец
Увеличивает урон от первого рывка «Молниеносных Клинков» на 150%.
Единственное применение - в синергии с опытным охотником в билде на пуш. Ну и конечно, против команды сквишей, которые всю игру стоят в одной кучке.
­Фазовое укачивание
«Фазовая Призма» снижает скорость передвижения врагов на 35% на 4 секунды.
Отличный талант для командной игры. Идеально сочетается с прямыми руками. Метко кинутая призма обычно означает смерть вражескому хилу или опасному дамагеру, но с замедлением, даже вытянутый Диабло вынужден будет уйти отдыхать в зал штормов или по новой собирать души.
­Ускорение времени
При поражении вражеского героя «Фазовой призмой» повышает скорость атаки Артаниса на 75% на 5 сек.
Полезность таланта под вопросом. 75% ускорение АА безусловно очень полезно, но чаще всего призма- инициатор боя. И соответственно, после того, как вы вытащите героя противника, вы окажетесь на его месте, в компании 3-4 не очень дружелюбных героев противника. В этот момент главным для вас будет – не умереть. Талант хорошо проявляет себя в затяжных боях, где призма используется больше 1 раза.
­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона
Отличный талант, неплохой бурст к урону. Прекрасно себя проявляет в тим. Файтах. Схема атаки такова: Парные Клинки-АА-Призма/Молниеносные клинки- АА- Призма/Молниеносные клинки- АА-Парные Клинки-АА. Берем, если замедление не нужно и команда отлично фокусит жертву вашей призмы, либо в прямо противоположном случае, команда не фокусит цель и даже замедление не спасает.
10
­Подавляющий импульс
Наносит 114 (+4% за уровень) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
Глобальная способность. Оцениваем ситуацию на поле боя. Есть опасные АА герои? Берем. Валла и Трейсер фокусящие вашего хила, наглый Иллидан с Метаморфозой, Мясник, который по КД рывком оглушает, а в последствии убивает членов вашей команды. Не берите бездумно против вышеперечисленных героев. Вторая ульта будет полезней, если Валла пошла через Q или W билды или Мясник не может накопить мясо и умирает по КД.
­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 184 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.
Чаще беру именно луч.
Применений много. У героя 3 героев ближнего боя сражающихся вместе? Кидайте в одного из них, гарантированно вместе стоять они не будут. Не можете выцепить хила, просто кидайте в него Копьем (не как Кассия), точно говорю, ему придется побегать. Ну и конечно самое любимое, враг вырвался из вашего оцепления и ушел с 3% хп. Не стесняемся, пусть отдохнет. Копье вдогонку.
13
­Рвение тамплиера
Уменьшает затраты маны на применение «Молниеносных клинков» на 50%. При каждом срабатывании «Перегрузки щита» время восстановления «Молниеносных клинков» уменьшается на 6 сек.
Не понимаю, как использовать этот талант. Кто гарантирует что с 50% вы проживёте достаточно долго? Да и все остальные таланты тира уж очень вкусные.
­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
На мой взгляд топ талант в тире. Существенно повышает дмг. Вместе с Неопытным противником позволяет наносить уйму урона Бессмертным, Ужасу и пр. С Убийцей титанов на 16 позволяет выжигать героев противника.
­Гравитационная воронка
Уменьшает затраты маны на применение «Фазовой призмы» на 50%. Уменьшает время восстановления «Фазовой призмы» на 1,75 сек. за каждое поражение вражеского героя автоатакой или «Молниеносными клинками».
Рекомендую только при игре в команде, либо с очень понимающими тиммейтами. Отлично работает с замедлением на 7 уровне. Хорошо заходит с контролем от Кел-Тузада или Артаса.
­Фазовый Щит(Артанис)
Вместе с щитом от «Перегрузки щита» Артанис получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня продолжает действовать в течение 2 сек. после истечения времени действия «Перегрузки щита».
У противника много прокастеров? Наш выбор. Не часто беру, но в некоторых ситуациях сильно повышает выживаемость.
16
­Рывок зилота
Увеличивает дальность рывка с «Парными клинками» на 100%
Дальность применения хорошо, но используется только что бы убежать, или добить. В тире есть варианты лучше. Но все же, имеет место быть.
­Убийца титанов
Автоатаки наносят героям дополнительный урон в объеме 0,5% от их максимального запаса здоровья. «Парные клинки» наносят героям дополнительный урон в объеме 1,5% от их максимального запаса здоровья.
2% от ХП героев. Этим все сказано. Наказываем танков, уничтожаем сквишей. Прекрасно работает вместе с Тройным ударом.
­Клинки тамплиера
Увеличивает скорость автоатаки на 30%. Автоатаки снижают скорость передвижения противника на 20% на 1,25 сек.
Отличный вариант для игры с командой. Позволяет катком пройтись по команде противника. Главное что бы все знали кого фокусить.
­Обжигающая плазма
Пока активна «Перегрузка щита», окружающие Артаниса противники получают 73 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
Только если пуш билд. И то… Спорно
20
­Орбитальная бомбардировка
«­Подавляющий импульс» получает второй заряд. Интервал между применениями способности составляет не менее 10 сек.
Неплохое усиление Ульты, хорошо помогает против команды «толстых» АА героев. Тайкус+Мясник+Вариан(через 2 меча) юзаем первый раз, и через 6 секунд еще раз. Режет очень большое количество урона, но это если попадете. Брал всего пару раз, эффект отличный, но команду, против которой стоило бы брать встретить очень сложно.
­Ликвидация цели
Увеличивает скорость перемещения «Луча воздаяния» на 15%. Если цель «Луча воздаяния» погибает, эта способность автоматически применяется к ближайшему вражескому герою.
Не вижу смысла в усилении. Талант берется скорее для зонирования противника и убивания добегающих. Хотя, если после каждого тимфайта вся команда противника уходит с 3-5% хп, то чего бы и нет. Талант – почувствуй себя Седогривом. Хватай за Горло!
­Сила воли
Применение базовых способностей уменьшает время восстановления «Перегрузки щита» на 5 сек.
Наверное лучший талант тира. Откат щитов быстрее на 50%. Выживаемость нереальная. В замесах живем долго и наказываем сурово.
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Если вы понимаете, что щиты не нужны и вы хотите убивать, ваш выбор. Бывали случаи, когда брал, передамажить мои щиты и хил от Моралес противник не мог, так что щиты были откровенно лишние. К сожалению, такое случается не часто.