Шипованый Ануб'арак

Ануб'арак, Король-предатель
Ануб'арак
Король-предатель
Автор: Ancient007
Дата обновления: 07 Апр 2018 в 21:08
Дата создания: 27 Мар 2018 в 21:59
Просмотров: 13206
Рейтинг: 4
Информативность: 100%
1
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
13
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
16
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
2184
+4%
Health
4.55
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
95
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Заранее прошу прощения за все мои ошибки русского языка совершенные при написании данного гайда. Очень прошу оставить ваше мнение в комментариях, т.к. планирую дополнять и улучшать гайд. Полезны будут как ваши советы, так и разумная критика.

Так получилось, что большая часть информации, основа гайда, были заложены мной во время подробного описания способностей и талантов. Поэтому очень прошу заглянуть в другие разделы, помимо тактики

Всем доброго времени суток, и мы начинаем с описания характера игры за Ануб'арака при данном билде на разных этапах игры.

Обычно, гайды рассматривают 2-3 промежутка уровней, однако в данном случае стоит рассмотреть влияние каждого таланта, что он позволяет начать делать, какие возможности открывает.

1-4 уровни
Наш талант -
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
­Нерубская броня
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%

Самое начало игры, мы появились, и обычно, думать куда идти нам не приходится, ведь по традиции все собираются на начальную большую схватку, тим файт (от team fight - битва героев 5х5; далее - ТФ). Обычно такие происходят в центре карты. 
Наша задача в таком случае не дать сбежать тому из противников, кто влетит (рискнет подойти слишком близко, с целью нанесения урона, инициации ТФ или добивания отступающего)  в вашу команду. Обилие станов поможет нам в этом. 

Конкретика:  
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
 можно использовать практически по КД (регулярно, сразу после того, как прошел КД (от cooldown)- время перезарядки способности) НО! используются они не столько для нанесения урона противнику, сколько для предотвращения нанесения урона союзникам или добивания. 
Первый каст (применение способностей) я бы посоветовал поберечь для особого случая, когда будет необходимо добить/спасти кого-либо. Если потенциальная жертва в куче противников, то используем на нее 
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
, задевая побольше окружающих. Если заметили, что ваши союзники явно собираются добить кого-то, а мы от Жертвы находимся слишком далеко, чтобы подбежать, влетаем под цель используя 
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
. (Главное - не задерживаться в толпе врагов. Как только появились из земли, применяем 
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
­Укрепленный панцирь
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
, делаем максимум пару тычек Жертве, если в этом есть необходимость и отходим под прикрытие башен. Разумеется, нужно оценивать конкретную ситуацию и в каждом конкретном случае вести себя тоже своеобразно.

­Добивание
­Добивание
Увеличивает урон от «Кровожадности» по всем, кроме героев, на 70%. При убийстве «­Кровожадность
­Кровожадность
Наносит противнику 156 (+4% за лвл.) ед. урона и восполняет Гаррошу 10% от недостающего запаса здоровья. При использовании против героев объем исцеления увеличивается на 100%.
ю» Гаррош мгновенно восстанавливает эту способность и восполняет затраченную на нее ману.
под башнями/фортом.
 ­Добивание
­Добивание
Увеличивает урон от «Кровожадности» по всем, кроме героев, на 70%. При убийстве «­Кровожадность
­Кровожадность
Наносит противнику 156 (+4% за лвл.) ед. урона и восполняет Гаррошу 10% от недостающего запаса здоровья. При использовании против героев объем исцеления увеличивается на 100%.
ю» Гаррош мгновенно восстанавливает эту способность и восполняет затраченную на нее ману.
врага, уходящего под башни не противозаконно. Если это кому-то и удасться, то именно нам. При добивании под башнями нам помогут наши жуки, они отвлекут огонь орудий на себя, что даст нам пару-трлйку лишних секунд. Если планируете использовать 
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
в направлении башен противника, сначала стоит подождать перезарядки всех других способностей, и сразу же после роявления из земли использовать их. Каждая способность - жук, каждый жук - снаряды башен, предназначающиеся вам. Больше жуков - больше шансов выжить. Обычно к этому моменту уже берем 4-й уровень.

4-й уровень
Наш талант-
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
­Россыпь шипов
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. ­Шипы
­Шипы
Разбрасывает 3 шипа при выполнении «­Кульбит
­Кульбит
Делает рывок в указанную область. При использовании «Кульбита» следующая автоатака Валлы нанесет на 6% больше урона, за каждый накопленный эффект «Ненависти».
а». Шипы наносят противникам 60 ед. урона и замедляют их на 25% на 1 сек. Задача: на протяжении 160 сек. поддерживайте 10 эффектов «Ненависти». Награда: время восстановления «­Кульбит
­Кульбит
Делает рывок в указанную область. При использовании «Кульбита» следующая автоатака Валлы нанесет на 6% больше урона, за каждый накопленный эффект «Ненависти».
а» уменьшается на 5 сек.
существуют 3,5 сек.


После ТФ по необходимости возвращаемся на базу, и идем на линию. Можно в одиночку, если позволяет противник. По-идее я должен сейчас сказать, что нам проще выстоять против кастера, за счет энергетической брони и выбранного нами таланта. Так и есть, но по непонятной мне причине против  
­Блэйз
­Бывалый огнеметчик
Роль: Боец
Капрал Майлз Льюис по прозвищу «Блэйз» всегда испытывал тягу к огню, но лишь вступив в ряды «Рейдеров Рейнора», он смог найти ей достойное применение. С тех пор он прошел через множество боев, и про каждый из них можно сказать: «Черт, там было жарко!».
­Блэйз
­Блэйз
­Бывалый огнеметчик
Роль: Боец
Капрал Майлз Льюис по прозвищу «Блэйз» всегда испытывал тягу к огню, но лишь вступив в ряды «Рейдеров ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а», он смог найти ей достойное применение. С тех пор он прошел через множество боев, и про каждый из них можно сказать: «Черт, там было жарко!».
а мне стоять было трудно, тогда как противостояние с 
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
было для меня крайне простым. Оцениваем сложность по ситуации, если что-то не так, просим помощи или меняемся с кем-то линией. В любом случае, долго фармить опыт нам не придется, 

Роль таланта - замедление и помощь в убийствах на линииях. Помимо этого, за счет доп. урона, теперь можно с пользой использовать 
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
на воинов противника, пока те идут ровной линией, либо просто на героя, стоящего против вас на линии. При этом, желательно дополнять каждый такой прокаст автоатакой, т.к. обычно противники после оглушения пугаются и не наносят ответных атак. При каждом случае агрессии противника применяем 
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
­Укрепленный панцирь
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 327 (+4% за лвл) ед. Время действия щита - 3 сек.
. Лучше терять ману, чем здоровье, но не стоит доводить до нехватки маны на 
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
, иначе вас легко убьют даже при почти полном здоровье.

Продолжение пишется. Много информации есть в разделах-описаниях (талантов, способностей).

 
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
необходимо беречь как зеницу ока, ради спасения собственной головы!


Очень прошу задавать интересующие вас вопросы. Всем спасибо за внимание, и да здравствует Владыка Нер'зула!

Способности

­Пронзание
Наносит 90 ед. урона. Оглушает на 1 сек.
Думаю, не требует описания. Единственное, что стоит сказать: не кидайте по кд или для нанесения урона. Только при крайней необходимости харасить(поддамаживать врага) стоя 1 на 1, либо при быстром фарме крипов.

С предложенным мной талантом дамажить, особенно крипов, получается намного лучше, однако суть таланта в замедлении. Урон - приятное дополнение.
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 315 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
До поры жо времени - лишь защита. Использовать необходимо максимально часто при риске получения урона. ХП у нас не так много, так что их необходимо поддерживать на достаточно высоком уровне. Полезно, когда приходится входить под башни для добивания (однако таких ситуаций лучше избежать)
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
Не стоит влетать во врагов данным скиллом. Только при АБСОЛЮТНОЙ уверенности в успехе, когда рядом вся наша команда. Исключение - спасение своих. В остальном - это спасалка. Стоим до последнего, пока наши не отступят (часто, нужно их подталкивать к этому, т.к. глядя на вас, могут и забыться, используйте клавишу V), когда все вроде отошли, и на вас начинает сыпаться град атак, улепетываем данным скилом.
­Рой саранчи
Наносит 62 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 21 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
В моем представлении дданный скилл не актуален, либо рискован. Да и на поздней стадии игры не так полезен, как вторая ульта.
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед.
С получением этой способности мы становимся
1)грозой всех небольших схваток (2х2, 3х3): используем в одного из соперников, и играем уже в большинстве. Кидать лучше в того, кто в вас ворвался, т.к. тыловых быстро освободят, по той же причине стоит прятать дамагеров, либо защищать от таковых наш кокон. Разумеется и для битв 5х5 он отлично подходит.
2)великолепным спасателем: не брезгуйте потратить ульту на спасение своего тиммейта. Лучше играть без ульты, чем без союзника, особенно на поздней игре, когда воскресают все жуть как долго
3)шикарным лутером задач поля боя: Ядерный полигон? Кидаем в соперника, тырим заряд. Дракон? Кидаем, берем дракона/святилище для команды. Аналогично практически для любой карты.
4)не придумал навзания: данный скилл можно использовать на одного из отступающих героев соперника, чтобы во время его выхода из кокона словить его всей командой. Нам в данном случае нужно вовремя кинуть шипы(пронзание) и самому подкопаться. Наша пара станов не оставит жертве и малейшего шанса улизнуть от атак нашей команды.
­Хозяин скарабеев
При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 8 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 20 (+ 0.8 за лвл) ед. урона.
Важно помнить о данной способности, а точнее о таких ее полезных функциях (точнее функциях жуков) как
1)анти-конь: жук, гонящийся за врагом, помешает ему сесть на коня и убежать от вас/догнать вас.
2)живой щит: наш жук не является героем, поэтому воины и башни в первую очередь будут атаковать его, а не нас. Применение: используйте любые способности в радиусе обстрела форта, когда вашему союзнику нужно из под огня этого форта выйти. Даже щит, который вроде и не принесет никакой пользы, т.к. даст щит лишь вам, на деле отвлечет форт или башню на жука, что поможет сделать ноги вашем союзнику
3)живой щит2: наш жук сщество, а значит в него "врезаются" все ненапрявленные скиллы, будь то стрела Валлы, волна Ли-мин, ветерок-стан Кель-таса и множество других. Своевременно прожатый скил, даже использованный в пустоту, только ради жука, может спасти жизнь вам или ващему союзнику

Плюсы и минусы героя

-Колоссальная энергетическая броня и наличие талантов против магов (кд за получение урона от способностей, дебафф урона от способностей)

-2 стана с не слишком большим кд (не у каждого героя есть хотя бы один, у тут целах ДВА!)

-способность-спасалка. Такие тоже есть не у всех, и такове на вес золота. Речь о нашем рывке. Помимо прочего, с его помощью можно и догонять противников.

-ульт-отключалка. Речь о коконе. Суть в том, что такие способности отлично проявляют себя на поздней стадии игры, когда каждый геро1 играет очень большую роль, и отключение даже одного героя противника может сделать битву, а в последствии даже всю игру.

-жучки. Эти крохотные негодяи способны сделать вам игру. Причем вы их даже не заметите. Зато саппорт противника, за которым гонится такой жук, и который никак не может сесть на транспорт, точно заметит, и запомнит вас надолго. А ещё они совершенно незаметно словят не один десяток снарядов фортов и башен, которые, не появиь жучок, предназначались бы вам, или вашему спасающемуся тиммейту.
-Мало здоровья, в сравнении с другими танками
Пример - у Стежка на 10 уровне 4к хп и 8,5 хп реген, тогда как у Ануб'арака на том же уровне только 2800 хп и 4 хп регена (в секунду)

Если не учитывать способности, то Ануб'арак по живучести очень похож на Седогрива. Думаю, данный факт говорит сам за себя.

-Нет талантов/способностей/особенностей на кинетическую броню. У многих танков она есть изначально, у некоторых идет как талант на первом уровне, у других представленна в виде способностей, либо они просто имеют ослепление (Джоанна), что так же позволяет противостоять автоатакам. У нас этого нет. Ануб - почти чистый анти-маг. Если магов в команде проивников нет, влзможно стоит выбрать другого танка

Противники и союзники

Хороший союзник. Наши станы позволят умелому Кель'тасу полостью появить себя. Его стан легко использовать на противнике, которого застанили мы, а его способности отлично сочетаются с нашими станами, проходящими сквозь отряды воинов (у самого Кель'таса стан за воинов "цепляется")
Отличнейший противник. Станы упираются в жучков, урон урещается пассивной броней и талантом 1-го уровня, помимо прочего быстро восполняет нам Панцирь за счет нашего таланта 7-го уровня. Мы же наоборот, режем половину его урона на е секунды удачным Рывком после 16-го уровня. Спасалок у него как таковых нет, что делает его уязвимым к нашим станам.

Сюда же относятся Хроми, Ли-мин, Джайна и т.п. в т.ч. некоторые билды Валлы, Седогрива, Керриган, Тралла и др.
Отличный союзник за счет собственного стана, лечения и хорошего урона. Стоять на линии с ней очень приятно, можно быть чуть более дерзким по отношению к противникам.
Довольно опасный противник, за счет неслабых автоатак (а у нас броня только энергетическая) и просто наличия стана
Будьте аккуратны применяя рывок и шипы: Тайкус может неожиданно переместить противника гранатой
Очень неприятный противник. Процентный урон Тайкуса (как и Малтаэля) больше выгоден против других танков, вроде Стежка или Дьябло, но тот факт, что основа Тайкуса - автоатаки, его урон очень болезненен. Единственное его слабое место - хилая спасалка. Стоит лишь выманить у него гранату и можно попытаться забрать при помощи союзника на линии.
Великолепен с нами в паре: наши станы датут ему возможность спокойно осежевать жертву, а после этого уйти под прикрытием тех же станов плюс жуков. Так же может чуть агрессивнее влетать своем Рывком под башни и форты, если мы вовремя влетим вместе с ним и "нарожаем" жучков, которые отвлекут на себя вражеские орудия.
Крайне опасный противник. Играя против Мясника важно беречь Рывок. Огромный урон от автоатак нам побороть нечем, поэтому при его приближении потихоньку отходим, если что - стан шипами в лицо и рывок от него подальше. Важно!: желательно приберечь Пронзание к моменту Рывка Мясника, а потом свалить своим Рывком (это в идеале). В "замесах" именно против него, скорее всего будет целесобрано применять Кокон. Если видите, как Мясник "влетает" в вашего союзика, постарайтесь отключить его станами, чтобы ваш тиммейт успел отойти на безопасное расстояние. Самим при этом лучше особо не прибоижаться, разве что, встать между жертвой мясника и им самим (нас ему убить сложнее, т.к. у нас есть Рывок)

Разумеется, если Мясо слишком раскачался за всю игру, имеет урон от автоатак под 700 за тычку, то смело в замесах кидаем в него кокон
Как и с Тайкусом, важно помнить, что Аларак способен перемещать вражеских героев, будьте готовы к этому. Наши удачные станы шипами помогут умелому Алараку быстро выполнить свои Задачи и повысить урон, поэтому будет полезно вместе постоять на линии какое-то время
Противник опасный, имеет контроль, немоту и урон от автоатак очень неслабый. Если Аларак противника выполнил много задач и вообще, долго не умирал, стал силен, то крайне важно в битвах использовать на него Кокон. Не стоит жалеть потратить нна него Кокон только для того, чтбы один раз поймать и убить: смерть Аларака сильно ослабит его, что принесет немалую пользу всей вашей команде.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
13
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
16
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
1. Тут вопросов возникнуть не должно. Полезнейший талант. Разве что можно взять реген хп, если у противников ну совсем нет кастеров.
4. Здесь суть выбранного мной таланта в замедлении противников. Можно брать и ускорение от Панциря, но нам это не принесет особой пользы, т.к. выгоднее замедлить убегающую жертву и отдать ее на растерзание союзникам (у нас-то урона мало)
либо, при отступлении, лучше всех врагов замедлить и тем самым спасти всю свою команду, чем удирать в соло. Тем более у нас и так есть Рывок, так что нас так просто не поймать.
7. Основа основ билда. С этого момента мы становимся существенно живучее, становится больше жучков, мужно играть чуууточку агрессивнее.
10. Пользу данной ульты я раскрыл в описании способностей.
13. С этого момента мы становимся настоящим шипованым Жуком-убийцей. За счет таланта на 7 уровне кд Панциря стал намного меньше, а теперь он еще и наносит урон всем вокруг нас(героям удвоенный!). Теперь щит можно использовать чаще, легче фармить опыт, брать наемников, добивать героев и просто наносить урон в больших битвах. Урон, как и у всех способностей, примерно равен тычке (1-й автоатаке) Кроме героев, им УДВОЕННЫЙ!
16. Теперь мы не просто танкуем, отвлекаем жуками башни и скилы и наносим АоЕ урон, но и вешаем очень неприятные дебаффы на противников. Один своевременный влет Рывком двое порежет урон проивников, особенно кастеров, что может сыграть решающую роль в тф. Главное - подгадать момент: слишком рано - 4 секунды дебаффа пройдут бесполезно, слишком поздно - все уже всё скастуют и дебафф потеряет смысл.
20. Против кастеров можно брать и сильную энергетическую броню, но я предпочитаю Перемотку. Правда, требует большего внимания, контроля, но при достаточном уровне игры и реализации результат не заставит себя долго ждать. Для новый игроков это наоборот - способ откатом исправить свои ошибки (нормально/повторно влететь Рывком и повесить дебафф/застанить, и т.п.)
Билд против ИИ
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Легион жуков
Раз в 12 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
7
­Исцеляющие скарабеи
Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
20
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
Мой билдец против ИИ-шек. Хп реген позволит спокойно стоять на лайне, жуки помогут пушить, саранча выживать.
Билд против автоатакеров
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
13
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Как видите,бникакой особой разницы, ибо все взятые мной за основу таланты не привязанны к конкретным противникам, они универсальны. Только ушли от маг. щита к хп регену и отказались от порезки маг. урона противников рывком. (Ни разу не играл этим билдом, т.к. не играл против команд без кастеров. Это невероятнейшая редкость.

Комментарии к талантам

1
­Стойкие скарабеи
Жуки получают 50 ед. энергетической брони.
Жуки - это хорошо. Но жить лучше нам, чем им. Тем более, большую часть урона они принимают от башен, крипов, наемников, и т.п., а скиллы они даже с таким талантом скорее всего не переживут
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
Берется практически всегда. От скиллов вы будете получать большую часть урона, т.к. автоатакми танков бьют редко, обычно ими выцеливают убийц или героев поддержки.
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Берется в крайнем случае, если у противником ну совсем нет кастеров, зато много автоатакеров. Хотя я не брал ни разу. Однако, может кому-то придется по-вкусу
4
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
Эта штучка ценна замелением. Она поможет нашим убийцам врага догнать либо всем вместе от этого врага убежать. Универсальный скилл, расчитанный на поддержку своей команды.
­Сбрасывание экзоскелета
«Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
Отличная спасалка/догонядка, однако спасаться сами мы можем и без нее, а вот спасти кого-либо из наших союзников она мало поможет, да и догоянть лично нам нет особого смысла, т.к. урон от нас маловат
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
Неплохо, но рассчитано либо на спасение, либо на догонку, опят же, именно с нашим участием. Однако убегать мы можем и без данного таланта, а догонять врагов на такой большой дистанции слишком рискованно: нашим союзникам слишком далеко бежать. Не стоитзабывать что в шдиночку мы не сильны, да и урон Рывка не так велик, чтобы стремиться его удвоить.
­Легион жуков
Раз в 12 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
Жуки - это конечно очень хорошо, но не настолько, чтобы отдавать им столь ценные таланты
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
Фактически данный талант в целом на четверть, а в большинстве случаев почти на половину, снижает время перезарядки столь ценного скилла. Герои противника почти не имеют значения: наносящие урон способности есть даже у заядлых автоатакеров, танков и саппортов.

Со взятием 13-го уровня, Панцирь станет намного ценнее, а с ним и этот талант. Одна из важнейших частей билда
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
Теоритически - отличная вещь. На практике - почти не имеет смысла.
1) включить щит мы можем и Панцирем, сразу после завершения Рывка
2) этой способностью приходится чаще спасаться или догонять спасающихся врагов. Ни в том, ни в другом случае щит нам особо не пригодится (спасаясь мы и так спасемся скорее всего, тем более с уменьшенным кд Панциря, аналогично с добиванием)
3)если врываться Рывком в противником, то не спасет никакой щит, будь он хоть вдвое сильнее данного.
­Исцеляющие скарабеи
Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
Отличный скилл для билда на жуков, но в нашем случае не имеет смысла. (Я использовал в битвах против ИИ, когда хочется спокойнее стоять на линии)
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
Наносить урон - классно, лечиться - тоже хорошо, ожнако наша главная цель - не дать умереть своим убийцам и саппортам, а уж потом выжить. Поэтому концентрировать внимание следует на введении помех проивникам: станы от способностей, "выключение" за счет Кокона
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
Многое рассказал в описании способности. Кратко: отключение одного из врагов может пригодится как для выполнения задачи на поле боя, так для спасения союзника или просто во время большой битвы, когда можно "выключить" к примеру единственного саппорта противника, тем самым сделав битву и даже игру.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Неплохо, но урон не велик, особенно по героям. Больше подходит для сражений с ИИ или новым игрокам
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
С данным талантом у нас появляется настоящий УРОН. Вкупе с талантом 7-го уровня резко снижающим время отката данной спсобности, Ануб'арак становится грознм противником в каждой битве, особенно в крупных баталиях. Так же очень хорошо помогат добивать героев противника. Хочу заметить: маны на данную способность нужно более чем в 2 раза меньше, чем на любую другую (30 против 65). Таким образом, мы получем дешевый по мане скилл, смаленьким кд(5-6 сек), дающий нам щит и наносящий очень неплохой урон всем противникам вокруг, а героям - вдвое больше!
­Кислотные жвала
Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
Отлично сочетается с замедлением созданным нашими шипами (талант 4-го уровня), да и вообще со всеми нашими станами. Однако еще не испытывал данный талант в деле. Опробую - дополню информацию.

Однако одно могу сказть уже сейчас: 1)способность действует только на героев
2)автоатаками мы можем бить лишь одну цель (в отличии от шипов Панциря)
3)нам нужно быть на расстоянии автоатаки до противника, не быть под действием эффектов оглушения, слепоты, и т.п., тогда как для активации т.е. реализации урона Панциря нужно лишь мгновение на каст, а дальше, пока кд, хоть под станом сиди.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1 сек. за каждого пораженного им героя.
Очень неплохой талант, рассчитанный однако на другой билд и применимый далеко не в каждой ситуации, не на каждой карте

Помимо прочего, слишком велик риск: один стан в вас, и вы скорее всего труп.
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
Да, риск, да, нужно влететь во врагов, однако их урон будет порезан, а значит шансов выжить у вас довольно много, зато тех 4-х секунд должно хватить, чтобы враг использовал основные способности на урон, и неожиданно для себя отметил, что урон этот оказался не так велик, как они ожидали. Да и ваши убийцы за эти 4 секунды наверняка расправятся со всеми, кто попал под ваше влияние.

Однако, повторюсь: суть - вынудить противника сделать выбор: ждать 4 скунды без каста, или кастовать с порезанным ВДВОЕ уроном. Так же может быть полезно при спасении своих союзников, что на поздней игре (16-й уовень) играет огромную роль.
­Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
"Нужно больше... нет, не золота, жуков!"
Не входит в наш билд.
Опять же, отлично подходит при игре с ИИ, но не в нашем случае.
20
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
У нас другая ульта, но если уж вы взяли Рой, то даже так я бы предпочел Перемотку. На поздней игре решает не что-то постоянное, а нечто резкое, пусть и редкое. Саранча не сделает игру, а вот Щит или Перемотка, одним только спасением своего союзника или добиванием одного противника могут принести долгожданную победу
­Могильные путы
Находясь рядом с любым из коконов, Ануб'арак может продлевать его действие вплоть до 4 сек.
Минус таланта - необходимость собственоручно проблевать кокон. Т.е, вы в это время будете бесполезны и беззащитны. Намного разумнее будет просто правильнее использовать саму ульту.
­
Отлично режет маг. урон, однако, как и в случае с талантом на 4-м уровне, нам предпочтительнее выбрать что-то, что поможет выжить не только нам, но и нашим союзникам, урон которых намного выше, либо они - саппорт, зачастую единственный.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Да, большой кд, да, нужно иметь способность словить момент и потом еще правильно отыграть способности с которых сброшен кд, однако одно правильное использование способно сделать вам игру.