Называть
Светик лёгким героем, несмотря на то, что прямых способностей для исцеления союзников у неё практически нет, не стоит. Но если мы уясним себе одну простую вещь - "нужно больше смотреть на карту" и будем эту вещь грамотно использовать по ходу боя, то
Светик окажется для Вас крайне комфортным персонажем. Большие карты - конёк
Светик, но и на небольшой карте вроде "Призрачных Копей" дракончик может показать себя во всей красе.

[Q]
Чародейская вспышка: нанесение урона в месте применения. Практически наша единственная способность для зачистки линии и нанесения урона. Она потребует немного времени, чтобы приучиться попадать "на ход противнику" или пачке воинов. Также нужно понимать, что в центре наносится больше урона, чем по краям:

Возможные усиления по ходу игры:
- Замедление противников, поражённых
Чародейской вспышкой; - Увеличение дальности действия
Чародейской вспышки и ускорение её восстановления;

[E]
Волшебная пыльца: выбранный союзник получит энергетическую броню и прибавку к скорости. Только с недавнего времени эта способность стала давать "Энергетическую броню", помимо ускорения. Поэтому не забывайте использовать способность не только для ускорения союзника, но и для того, чтобы защитить его от вражеского урона, будь то
Магическая сфера
Ли-Мин или
Снайперский выстрел 
Новы. А также помните, что использовать

Волшебную пыльцу можно для того, чтобы помочь союзнику догнать кого-то. Как и убежать. Посмотрите, например, в каких ситуациях "Пыльца" позволяет остаться в живых:

Возможные усиления по ходу игры:
- Дополнительное исцеление союзников от
Волшебной пыльцы; - Возможность использовать Волшебную пыльцу на нескольких союзников;
- Дополнительная прибавка к скорости передвижения от
Волшебной пыльцы; - Возможность давать союзникам ещё и кинетическую броню (т.е. защищающую от автоатак противника), помимо энергетической (защищающей от способностей);
[Пассивная]
Освежающий туман: раз в несколько секунд восполняем здоровье союзникам, которые находятся недалеко от нас. Это большая гордость
Светик - пассивный отхил, не требующий маны! В поздней игре, с максимальным усилением талантами, становится невероятно мощной штукой. Пока вражеские хилы вынуждены уходить на базу/фонтан за маной, вы продолжаете выхиливать тонны хп. Главное - всегда видеть радиус своей пассивной способности и стараться, чтобы как можно большее количество союзников в нём находилось. И не забывайте, что сама
Светик также получает исцеление от своего "Тумана":

Возможные усиления по ходу игры:
- Увеличение восполняемого количества здоровья;
- Ускорение восстановления
Освежающего тумана;

[R]
Изумрудный ветер: отталкиваем всех противников, оказавшихся в определённом радиусе от нас. Отличная возможность спасти союзника или всю команду от смерти, а также сбить кастующиеся ульты. Не исключаем вариант, когда мы прожимаем турбо-режим [ALT+E], обгоняем врага и прожимаем ульту, чтобы сдуть его назад, к неминуемой смерти. Также у этой способности имеется пассивный эффект: теперь Ваш пассивный отхил будет восполнять на 5% здоровья больше, что не может нас, как героя поддержки, лишний раз не радовать. Параллельно с этим важно отыгрывать так, чтобы не сдуть, например, всех врагов с Мош-Пита союзного ETC:

Возможное усиление героической способности на 20 уровне:
- Выпуск трёх колец ветра вместо одного, а также дополнительное исцеление для
Освежающего тумана
[R]
Исцеляющий скачок: небольшой, но частый подхил одной цели - мы телепортируемся к выбранному союзнику и восполняем ему здоровье. С определённым набором талантов превращает Вас в полноценного соло-хила. Также хорош в качестве эскейпа (например, как
Сияющий порыв [Q] у
Каразима или
Кувырок [Q]
Иллидана). Радиус действия вот такой, максимум зарядов - 2:

Возможное усиление героической способности на 20 уровне:
- Дополнительный заряд без затрат маны.

Светик - глобал. Это говорит о том, что у героя нет транспорта, зато есть уникальный способ передвижения -
Фазовый сдвиг к союзнику на кнопку [Z], если говорить проще, то телепортация. Как грамотно использовать эту возможность?
Пример: карта "Завод Вольской". Мы на верхней линии (топ) собираем опыт с союзником. Объявляется ивент на нижней линии. Союзник, который стоял с Вами на линии, забегает к фонтанчику и бежит на нижнюю линию готовиться к драке за точку.
Светик пока нет никакой необходимости туда лететь раньше всех, поэтому мы спокойно продолжаем собирать опыт на линии до того момента, как мы понадобимся на ивенте. Опыт опытом, а на карту всё равно поглядываем. Важно поймать момент, когда мы понимаем, что "пора".
Светик телепортируется к союзнику и принимает участие в тимфайте. Но из-за того, что до этого мы лишние полминуты простояли на верхей линии, у нас больше опыта и, соответственно, отрыв по уровню. Это может обеспечить большое преимущество союзникам.
Также не забывайте про свой запас здоровья и маны. Если Вы видите, что его у Вас мало, не поленитесь телепортироваться на базу, а уже оттуда - к союзнику на ивент. Очень важно уметь рассчитывать тайминг всех этих вещей до того, как Вы понадобитесь команде.
Пример: карта "Проклятая лощина". Мы на нижней линии собираем опыт. Объявляется готовность 20 секунд до появления дара. Мы видим, что у нас мало маны и здоровья, соответственно, за 10 секунд до появления дара мы возвращаемся на базу, а уже оттуда - к союзнику на ивент.
Самая главная вещь, за которой Вам необходимо наблюдать во время драки - чтобы в кругу

Освежающего тумана
Светик находилось как можно больше союзников. Вторая вещь - Ваш контроль,
Превращение [W]. Им нужно уметь грамотно выключать наглых убийц и танков врага, а не просто так использовать на ближайшем противнике. Третья вещь - не забывать наблюдать за вражескими магами. Видите, что в союзного убийцу летит
Магическая сфера
Ли-Мин - киньте на союзника

Волшебную пыльцу [E]! С ней союзник получит на 25% урона, а если это хрупкая
Трейсер или, допустим,
Валла, так подобная
Магическая сфера вообще может стоить им жизни. И, конечно же, не забываем подкидывать нашу

Чародейскую вспышку [Q] в гущу сражения!

- Союзный
Азмодан забрёл далеко вперёд, собирая опыт и мы наблюдаем картину:
Азмодан пытается хоть как-то бежать от вражеского
Артаса с
Назибо, которые вот-вот его затыкают. Что мы делаем? ***включаем музыку из "Миссия Невыполнима", рисуем по две камуфляжные полоски на каждой стороне лица и...*** Смело телепортируемся к
Азмодану [Z], включаем наш
Изумрудный ветер [R] (если мы играем с этой ультой), и улепётывам вместе. Если у союзника хватит ума сразу сесть на транспорт и поехать домой, значит мы вешаем на себя волшебную пыльцу [ALT+Е] и уматываем вприпрыжку за ним, после чего читаем в чате ''omg ty bw''!
- Никогда не проверяйте кусты своей тушкой. Для этого у Вас есть
Чародейская вспышка [Q]
- Если Вы толпой догоняете какую-то цель, кидайте
Волшебную пыльцу [E] на союзного героя, у которого есть стан. Пример: за
Соней с 20% хп бегут
Светик,
Зул'джин,
Газлоу и
Мурадин. Есть смысл кинуть ускорение [E] на
Мурадина, который застанит цель для последующего добития.
- В гармонии грамотных рук и счастливых случаев ульта
Изумрудный ветер помогает взять босса или лагерь, за который идёт ожесточённая схватка (ALT+E, затем сломя голову, не обращая внимания ни на кого, к центру точки захвата и прожимаем R). Но: в таких случаях не жмите правой кнопкой по точке захвата, где идёт схватка. В противном случае
Светик остановится и начнёт плеваться автоатаками во врага. Отправляйте её дальше точки, так, чтобы её путь проходил через центр точки захвата. Более того, важно грамотно подрассчитать тайминг - у босса должна оставаться едва видимая полосочка жизни.
- Наблюдайте за КД вашего телепорта [Z]. Всегда. Тимфайты/ивенты не должны начинаться без Вас. Рассчитывайте своё время.
- Используйте телепорт [Z] к союзнику как крайний способ выжить, если не помог ни
Изумрудный ветер [R], ни
Волшебная пыльца [ALT+E]. Но до этого убедитесь, что противник уже использовал все свои способности контроля и не сможет сбить телепорт.
- Старайтесь аккуратно телепортироваться к союзникам, если назревает полноценный тимфайт или если он уже идёт! Выбрав целью для телепортации танка, Вы рискуете оказаться посреди двух команд и быть разорванным на части. Выбирайте целью того, кто стоит относительно дальше от вражеской команды - как правило, это саппорты или маги.
- Старайтесь предупреждать союзников в чате о том, что Ваш телепорт готов. Если перед сменой Бессмертных Вы хотите быстренько отойти на базу за маной и тут же телепортнуться, нажмите ALT+ЛКМ по значку [Z], пусть союзники не нервничают оттого, что Вы посреди ивента уходите на базу.
- Если во вражеской команде есть
Мясник, старайтесь всегда находиться там, где и он. Ваша задача - не давать ему сделать квест. Всячески мешайте ему на линии, не давайте добивать Ваших союзников. Превращайте его в поросёнка сразу после того, как он вешает своё
Тавро Мясника [W] для отхила. Вытягивайте союзников из цепи
Очищением. Вы - один из главных врагов
Мясника и должны это осознавать.
- Если Вы единственный лекарь в команде, никогда не залезайте в управляемых боссов, таких как: Сад Ужасов, Робот-Триглав или Рыцарь-Дракон. Исключение могут составлять лишь случаи, когда вся Ваша команда мертва или помимо Вас есть полноценный саппорт (не
Тиранда и не
Тассадар, а, например,
Утер). В остальных случаях Ваша задача - следить за здоровьем своих союзников, а не развлекаться в боссах.

На этом сайте Вы сможете найти мои гайды и на других героев (имена героев кликабельны и переведут Вас сразу к нужному гайду):
P.S.: если этот гайд Вам понравился и Вы хотите, чтобы все мои гайды оставались актуальными и обновлялись в день изменений - поддержите меня, вступив в группу ВКонтакте "Nexus Club | Heroes of the Storm" - там вы найдёте свежие новости по Heroes of the Storm, важную информацию для игроков, десятки новых мемов в день, гайды, билды на всех героев, и много всего интересного :-)
Заранее спасибо и удачи на просторах Нексуса, друзья! :-)
- Нам не нужен глобал (карта "Призрачные копи");
- У противника нет инвизников (иначе нам нужен будет талант "Гипер-сдвиг" на 1 лвл для синергии с талантом "Ку-ку" на 4 лвл;
- У нас уже имеются специалисты для быстрого взятия лагерей наёмников;
- У нас есть второй сильный хил (например, Малфурион);
В некоторых случаях хорош и на небольших двухлинейных картах, как, например, "Бойня на Браксисе", где очень важно постоянное перемещение между точками.
Таким образом, на ивент Вы прилетаете с турелью, что нельзя не назвать небольшим преимуществом. То же самое можно было сказать про карту "Ханамура". Но как её коснутся изменения, пока неизвестно.