"Предал Калдорай? В тюрьму. Сговорился с демонами? В тюрьму. Использовал череп Гул'дана, чтобы стать демоном? В тюрьму. Очень. Строгого. Режима"
Все, что я напишу про Майев в этом гайде - мое субъективное мнение, если вы с чем то не согласны или у вас есть полезные советы, напишите в комментариях.
Словарь терминов:
Ульта - героическая способность героя, которую дают на 10 уровне.
Кд, Куладаун (Cooldown) - время восстановления способности.
Бурст - нанесение огромного урона в короткий промежуток времени.
Аое - урон по площади.
Мидгейм - середина игры, как правило после получения ульты.
Лейт - поздняя стадия игры.
Чейзить - догонять героя.
Фокусить - фокусировать атаку на одном герое.
Тимфайт - сражение команд.
Рейндж - дальний бой.
ДД (damage dealer) - герой, который наносит урон.
Бэклайн(back line - задняя линия) - место расположение рейндж героев и саппортов.
Подсейв - то, что может спасти героя (какая-то способность, например
Божественный щит). Пик - выбор.
Эскейп - способность, позволяющая быстро покинуть бой.
АА - автоатаки.
Бабл - неуязвимость, например
Божественный щит. Сустейн - способность героя к выживанию на линии и в тимфайтах (на неё влияют характреситики героя и способности).
Сквиш - герой, у которого мало здоровья.
Описание талантов, когда и как их нужно брать, вы можете посмотреть в соответствующем разделе.
Стадии игры
1-10 уровень:
Майев сильна с самого начала игры. Если произошел тимфайт, то это будет на руку: вы сможете начать выполнять квесты
Узы правосудия и
Пригвождение. При этом можно забрать нескольких противников. По ходу игры вам лучше ходить с командой, так как урона, чтобы убить кого-либо Майев не хватает.
Есть несолько комбинаций:
1) Вы телепортируетесь с помощью
Духа отмщения к противникам, бросаете
Веер клинков, даете
Темные узы и отходите к вашим союзникам, притягивая противников, в этот момент ваши союзники должны начать фокусить героев, которые были притянуты, таким образом вы можете убить какого-нибудь героя/героев. Если вы видите что ваши союзники достаточно близко, то вы можете прыгнуть в бэклайн и вытянуть оттуда рейнджей. Во время всей комбинации нужно использовать
Веер клинков по Кд, ну и стараться попадать разумеется. Лучше использовать с
Жестокие узы.
2) Другая комбинация: подходите к противникам используете
Темные узы, совершаете АА и используете
Веер клинков, далее даете
Дух отмщения, пока дух отлетает делаете АА, даете
Веер клинков, используете кульбит, если нужно, затем телепортируетесь. Очень много урона, с талантом
Жестокие узы.
Если среди противников есть стан, то вы должны действовать аккуратнее, особенно используя
Кульбит Стражей, ведь после этой способности вас начнут фокусить особо сильно.
10-20 уровень:
На этой стадии вы должны определить, какую ульту брать. Если есть какой-то определенный герой, который очень сильно мешает, например
Алекстраза, то берите
Диск удержания, если таковых нет, то можно брать
Клетку Стражницы. Тимфайт 4 на 5 становится выиграть легко.
Если вы взяли
Клетку Стражницы, то в комбинации перед тем, как использовать темные узы можно использовать ульту (у нее есть небольшая задержка).
Диск удержания нужно использовать аккуратнее. Если вы промахнетесь, то ее кд не обновится - вы просто потеряете ульту.
На 13ом уровне появляется талант на броню, можно действовать более агрессивно.
20+ уровень:
На 20 уровне у Майев появляются Сферы тьмы, пик которых очень вариативный.
Сфера Тьмы: отмщение: можно взять, если вам не хватает лишнего эскейпа или вы не можете догнать определенных героев, кд зависит от вашего умения, хоть и
Духом отмщения попадать легко.
Сфера Тьмы: охотница: алант для того, чтобы увеличить урон от АА, хорошо сочетается с
Реликвией Наиши, 10 атак не так много, поэтому перезарядится быстро.
Сфера Тьмы: теневой удар: эта способность чем-то напоминает ульту
Вариана, если какого-то героя не удается убить, то можно взять, перезаряжается способность достаточно быстро.
Также хочу отметить несколько карт, на которых Майев особенно хороша (в основном из-за узких проходов): Вечная битва, Бойня на Браксисе, Проклятая Лощина и Оскверненные святилища, Небесный храм, Проклятая лощина, Альтеракский Перевал.
Когда пикать
Майев?
Пикать её можно всегда, но лучше всего, пикать
Майев на картах, перечисленных выше. То есть если карта подразумевает файты 2 на 2, или 3 на 3, то найдется более подходящий выбор. Далее задайте себе несколько вопросов: Сможете ли вы избежать наиболее опасные способности противника кульбитом? Насколько силен фокус противников в одну цель? Есть ли у вас мощный аое бурст? Сможет ли ваш хилер спасти вас, когда вы полезете инициировать? Ответив на все эти вопросы вы дадите себе примерное представление о том, пикать ли
Майев.
Вывод:
Майев - довольно разнообразный герой, который имеет неплохой урон, контроль передвижений противника и невероятно сильный
Кульбит Стражей. В первую очередь
Майев направленна на игру в команде. Таланты берите под себя, ведь интересней будет играть с любимыми талантами.
*Отдельное спасибо SeriousWolf за содействие в написании гайда.*
Я буду пополнять гайд и выслушивать адекватную критику в комментариях, так что если вы с чем-то не согласны или я допустил какие-то ошибки, смело пишите об этом!
История изменений:
21.02.2018:
Характеристики- Запас здоровья уменьшен с 2236 до 2150 ед.
- Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,66 ед. до 4,48 ед. в секунду.
Способности- Кульбит Стражей (умение)
- Время восстановления увеличено с 8 до 9 сек.
- Веер клинков (клавиша Q)
- Наносимый урон уменьшен со 170 до 162 ед.
Таланты- 16-й уровень
- Броня крепка (пассивный эффект)
- Бонус к урону уменьшен с 25% до 20%.
- Клинки возмездия (клавиша E)
- Бонус к урону за каждого пораженного героя увеличен с 1% до 1,2% максимального запаса здоровья.
Комментарий:
Нерф
Майев, уменьшены урон и здоровье, немного усилили
Клинки возмездия. У таланта
Кульбит Стражей увеличили кд, теперь нужно играть еще аккуратнее.
21.03.2018:
Способности- Кульбит Стражей (клавиша D)
- Время восстановления увеличено с 9 до 12 сек.
- Веер клинков (клавиша Q)
- Наносимый урон уменьшен со 162 до 152 ед.
- Диск удержания (клавиша E)
- Время восстановления уменьшено с 65 сек. до 50 сек.
- Клетка Стражницы (клавиша R)
- Время восстановления увеличено с 80 до 100 сек.
Таланты- 4-й уровень
- Танец клинков (клавиша Q)
- Урон снижен с 54 до 50 ед.
- 13-й уровень
- Теневая броня (клавиша E)
- Запас брони уменьшен с 25 до 20 ед.
Комментарий:Сильный нерф
Майев. Уменьшили урон, ослабили талант
Теневая броня.
Диску удержания сделали низкий КД, а
Клетка Стражницы его увеличили. Нерф
Кульбита Стражей очень сильно сказывается на игре, после этого обновления, его нужно давать очень аккуратно: проанализируйте состав команды противника и посмотрите, кто и что для вас представляют наибольшую угрозу.
09.05.2018:
Характеристики- Запас здоровья уменьшен с 2150 до 2021 ед.
- Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,48 ед. до 4,21 ед. в секунду.
- Урон от автоатак уменьшен с 150 до 145 ед.
Способности- Кульбит Стражей (умение)
- Время восстановления увеличено с 12 до 13 сек.
Комментарий:
Майев продолжают нерфить, в этот раз ей ослабили выживаемость и немного уменьшили урон. Играть станет немного сложнее.
06.06.2018:
Способности- Темные узы (клавиша W)
- Время восстановления увеличено с 12 до 14 сек.
- Дух отмщения (клавиша E)
- Время восстановления увеличено с 10 до 13 сек.
- Урон увеличен с 100 до 180 ед.
- Принцип действия частично изменен:
- Больше не наносит увеличенный урон героям.
- Вместо этого при попадании «Духа отмщения» по герою время восстановления способности сокращается на 4 сек.
Таланты- 4-й уровень
- Танец клинков (клавиша Q)
- Область поражения уменьшена с 4 до 3,5 м.
Комментарий:Небольшая правка способностей.Теперь
Духом отмщения нужно стараться попадать по героям., тогда кд способности будет меньше чем раньше: 9 секунд.
27.06.2018:
Способности- Клетка Стражницы (клавиша R)
- Длительность действия аватар Стражей уменьшена с 7 до 5 сек.
Таланты- 1-й уровень
- Жажда мести (клавиши W, E)
- Время восстановления теперь уменьшается не на 1,5, а на 2,5 сек. за каждого привязанного героя противника.
- 13-й уровень
- Теневая броня (клавиша E)
- Длительность действия брони увеличена с 2,5 до 3 сек.
- 16-й уровень
- Жестокие узы (клавиша W)
- Бонус к урону за заряд уменьшен с 40% до 30%.
- Максимальный бонус к урону уменьшен с 200% до 150%.
- Клинки возмездия (клавиши Q, E)
- Бонус к урону за каждого пораженного героя увеличен с 1,2% до 1,5% от максимального запаса здоровья.
Комментарий:
Балансировка талантов и небольшой нерф ульты. Талантам поменяли цифры, посмотрим, как это скажется на билде. Нерф
Клетки Стражницы следовало ожидать. Он действовал слишком долго, принося противникам много проблем. Но всё еще эта ульта является приоритетной.