Кассия сила - сквиш могила.

Кассия, Дева битвы
Кассия
Дева битвы
Автор: Hromishe
Дата обновления: 12 Янв 2018 в 21:14
Дата создания: 12 Янв 2018 в 20:40
Просмотров: 20971
Рейтинг: 8
Информативность: 100%
1
­Гром и молния (Кассия)
Задача: поражайте героев «Неистовством молний». Награда: после 20 попаданий по героям урон от «Неистовства молний» увеличится на 100 ед. Награда: после 40 попаданий по героям «Неистовство молний» сможет накапливать до двух зарядов, а его стоимость снизится с 30 до 15 ед. маны.
4
­Китовая броня
Восполняет 5 ед. здоровья в секунду, пока действует «Ускользание». Задача: «Ускользание» дополнительно восполняет 1 ед. здоровья в секунду за каждые 5 автоатак, урон от которых Кассия поглотила во время действия умения. Награда: после поглощения урона от 75 автоатак максимальный запас здоровья увеличится на 10%.
7
­Марш-бросок
Повышает скорость передвижения на 8% за каждые 1 сек. действия «Ускользания», вплоть до 20%. Бонус обнуляется, если Кассия останавливается или использует способность.
10
­Шаровая молния
Выпускает во вражеского героя шаровую молнию, наносящую 180 ед. урона. Молния может перескакивать между находящимися поблизости вражескими героями и Кассией до 6 раз. Время восстановления:60 сек. Мана: 60 ед.
13
­Заземляющий удар
«Неистовство молний» замедляет пораженных противников на 20% на 1,5 сек.
16
­Законы войны
Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям наносят дополнительный урон в объеме 3% от максимального запаса здоровья цели.
20
­Вечная гроза
Позволяет «Шаровой молнии» бесконечно перескакивать между целями и сокращает время ее восстановления на 3 сек. за каждого пораженного героя.

Level 1
1914
+4%
Health
3.98
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
130
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
1.33
 
ATK SPD

Тактика

Немного вступления.
­Кассия
­Дева битвы
Роль: Убийца
После разрушения Камня мироздания амазонка Кассия изменилась. ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
, ненависть, разрушение – слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия, поэтому Кассия без промедления взялась обучать новых воительниц.
­Кассия
­Дева битвы
Роль: Убийца
После разрушения Камня мироздания амазонка Кассия изменилась. ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
, ненависть, разрушение – слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия, поэтому Кассия без промедления взялась обучать новых воительниц.
­Кассия
­Кассия
­Дева битвы
Роль: Убийца
После разрушения Камня мироздания амазонка Кассия изменилась. ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
, ненависть, разрушение – слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия, поэтому Кассия без промедления взялась обучать новых воительниц.
. Убийца , Почти боец против аа сетапа противника , которая рвёт всяких 
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ов как тузик грелку. Но слабая против одного и больше сильных магов . Так как же играть на ней? На самом деле просто. Существует 2 (имхо) два варанта развития событий: Либо вас пытаются унизить на дальних дистанциях и ворваться в бэклайн настоящая проблема , либо у них 2+ аа героев и мы можем выносить этот мусор соло. 


Ранняя Игра 1-10
На этом этапе , игра за 
­Кассия
­Дева битвы
Роль: Убийца
После разрушения Камня мироздания амазонка Кассия изменилась. ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
, ненависть, разрушение – слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия, поэтому Кассия без промедления взялась обучать новых воительниц.
­Кассия
­Дева битвы
Роль: Убийца
После разрушения Камня мироздания амазонка Кассия изменилась. ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
, ненависть, разрушение – слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия, поэтому Кассия без промедления взялась обучать новых воительниц.
Кассию предельна проста , в зависимости от пожеланий команды , мы либо пытаемся убивать с тиммейтами , либо идём зачищать линию. В зависимости от сетапа противника , мы уже с первого уровня должны выбрать свой путь. Это либо 
­Гром и молния (Кассия)
Задача: поражайте героев «Неистовством молний». Награда: после 20 попаданий по героям урон от «Неистовства молний» увеличится на 100 ед. Награда: после 40 попаданий по героям «­Неистовство молний
­Неистовство молний
Бросает заряженное молнией копье, наносящее 175 (+4% за лвл.) ед. урона первому противнику на своем пути. При попадании копье разделяется на два разряда молнии, наносящие 175 ед. урона всем противникам на своем пути.
» сможет накапливать до двух зарядов, а его стоимость снизится с 30 до 15 ед. маны.
­Гром и молния
­Гром и молния
При применении к новому герою «­Цепная молния
­Цепная молния
Поражает цель молнией и наносит ей 178 (+4% за лвл.) ед. урона. Молния 3 раза рикошетит в находящихся поблизости противников и наносит им по 89 (+4% за лвл.) ед. урона.
» замедляет пораженные цели на 8% на 2 сек. Постоянная задача: каждый раз, когда Тралл применяет «Цепную молнию» к новому герою, эффект замедления усиливается на 8%, вплоть до 40%, и теряется, если Тралл погибает или дважды применяет «Цепную молнию» против одного и того же героя. Награда: пока эффективность замедления составляет 40%, урон от «Цепной молнии» увеличивается на 25%.
, либо 
­Гимн серафима
Снижает стоимость «Слепящего света» с 70 до 40 ед. маны. Автоатаки, направленные против ослепленных противников, сокращают время восстановления этой способности на 2 сек.
­Гимн серафима
­Гимн серафима
Снижает стоимость «Слепящего света» с 70 до 40 ед. маны. Автоатаки, направленные против ослепленных противников, сокращают время восстановления этой способности на 2 сек.
. На четвертом и остальных уровнях , вариативности уже не будет. У неё всё просто , либо мы во второй линии ждём своего момента и добиваешь врагов защищая бэклайн , либо как бешаный врываешься в толпу с 
­Слепящий свет
После паузы в 0,5 сек. ослепляет противников в выбранной области на 2 сек. Пассивный эффект: Кассия наносит на 20% больше урона ослепленным целям.
 +
­Лучшая защита
Совершает рывок к цели и в течение 1,5 сек. раз в 0,25 сек. наносит 78 (+4% за лвл.) ед. урона противникам перед собой. Цели, не являющиеся героями, получают на 50% меньше урона.
 третьего ей не дано. В первом случае стараемся выполнить оба квеста как можно быстрее  пуша лайны и занимаясь харасом, а во втором мы занимаемся гангами и агитируем тиммейтов на тимфайт. Ваша 
­Ускользание
Передвигаясь пешком, Кассия получает 65 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает получаемый от автоатак героев урон на 65%.
(D) Работает когда вы движитесь , следовательно если вы будете стоять на месте и автоатачить она не будет действовать , что даст какой нибудь валле порвать вас. Играя кассией нужно забыть о пассивных атаках . Автоатаковать нужно после кробежки , кликнули на землю , кликнули на противника (Это против аа героев , с магами так не выйдет , ведь броня не будет блокировать их урон.) и это требует определённой практики , так как плюсов от этого слишком много , наша способность продолжает работать во время первой автоатаки но отключается при начале анимации следующей . Пользуйтесь этим чаще.


Мидгейм 10-16.
С получением героической способности мы становимся грозой убегающих целей. Убийцей милли героев.
Наша 
­Шаровая молния
Выпускает во вражеского героя шаровую молнию, наносящую 180 (+4% за лвл.) ед. урона. Молния может перескакивать между находящимися поблизости вражескими героями и Кассией до 6 раз.
­Шаровая молния
­Шаровая молния
Выпускает во вражеского героя шаровую молнию, наносящую 200 ед. урона. Молния может перескакивать между находящимися поблизости вражескими героями и Кассией до 6 раз. Время восстановления:60 сек. Мана:60
, очень сильная способность способная нанести ~800 урона одной цели , в два раза больше двум (на 10лвле). Но требующая определнных навыком , например держать нужную дистанцию с противником , ведь ренж отскакивания не велик. Занимаемся тем же чем и всегда в мидгейме. Выполняем задачи , бегаем с командой , помогаем в чистке лагерей и линий . В замесе при первом варианте развития событий нам важно чёткое позиционирование , чтобы наша
­Неистовство молний
Бросает заряженное молнией копье, наносящее 175 (+4% за лвл.) ед. урона первому противнику на своем пути. При попадании копье разделяется на два разряда молнии, наносящие 175 ед. урона всем противникам на своем пути.
(Q) Наносила максимум урона в вражеский беклайн , тоесть наша позиция рядом с магом либо в стороне от фронта .  При необходимости нужно сразу отступать , а как только вы видете светвконцетонелля  возможность для врыва , ползуйтесь. Обычно эта возможность появляется очень быстро , вражеский танк просаживается , весь контроль и взрывной урон вошёл куда надо и тут наш выход. Входим в беклайн через 
  + , тыкаем   в первого попавшегося сквиша и раскидываемся в слабые цели с целью добить, с Талантом 
­Марш-бросок
Повышает скорость передвижения на 4% за каждые 0,5 сек. действия «Ускользания», вплоть до 20%. Бонус обнуляется, если Кассия останавливается или использует способность.
­Марш-бросок
­Марш-бросок
Повышает скорость передвижения на 4% за каждые 0,5 сек. действия «Ускользания», вплоть до 20%. Бонус обнуляется, если Кассия останавливается или использует способность.
от нас уйти очень сложно.

Во втором случае , то-есть если вы в себе уверены и вражеский пик говорит о том , что расконтролить вас будет почти невозможно , делаем слующее. 
Входим в беклайн через   + , тыкаем   в первого попавшегося сквиша и раскидываемся в слабые цели с целью добить. Ну вообщем делаем тоже самое , только действуя при этом более агрессивно , не забывайте , что взрывной урон должен войти в кого угодно , но не в вас . Вы в этом билде тоненькая , но живучая за счёт 
­Кольцо самоисцеления
Восполняет здоровье в объеме 25% от нанесенного ослепленным целям урона.
 этого колечка. Так что старайтесь поразить как можно больше целей. при повтороном использовании 
.

Лейтгейм 20+
­Вечная гроза
Позволяет «Шаровой молнии» бесконечно перескакивать между целями и сокращает время ее восстановления на 3 сек. за каждого пораженного героя.
­Вечная гроза
­Вечная гроза
Позволяет «Шаровой молнии» бесконечно перескакивать между целями и сокращает время ее восстановления на 3 сек. за каждого пораженного героя.
Это то , с чем всем придётся считаться и врагу придётся сменить свою формацию.

Вообще , игра практически ничем не отличается от мидгейма , кроме того , что теперь мы можем наносить в теории бесконечное количество урона с помощью Ульты. Если пришлось взять талант
­Возмездие титана
Автоатаки Кассии игнорируют броню цели, а их дальность увеличивается на 2 м.
­Возмездие титана
­Возмездие титана
Автоатаки Кассии игнорируют броню цели, а их дальность увеличивается на 2 м.
, то можем вполне себе заменять какого нибудь
 ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а .Опять же , при сейвовой игре ни в коем случае нельзя залетать вместе с танком , если у них больше одно милли героя , можно поддержать танка ультой Автоатакой с процентным уроном , но мы всёравно продолжаем ждать того , как сможем влететь в бэклайн и отвлечь/убить тех кто там находится. Ваша ульта может реально сильно сломать формацию противника , им придётся разойтись , а не идти стаком Им придётся убегать поодиночке , так как вместе они умрут быстрее. 

Спасибо вам за внимание , жду объективной критики по поводу самого билда да и вообще по любому поводу.

Способности

­Неистовство молний
Бросает заряженное молнией копье, наносящее 175 (+4% за лвл.) ед. урона первому противнику на своем пути. При попадании копье разделяется на два разряда молнии, наносящие 175 ед. урона всем противникам на своем пути.
Хороший харрас. Низкий кулдаун , при грамотном использовании отличная зачистка линии.
­Слепящий свет
После паузы в 0,5 сек. ослепляет противников в выбранной области на 2 сек. Пассивный эффект: Кассия наносит на 20% больше урона ослепленным целям.
Наше ослепление. Большое кд , не большой радиус без усиления талантом .
­Лучшая защита
Совершает рывок к цели и в течение 1,5 сек. раз в 0,25 сек. наносит 78 (+4% за лвл.) ед. урона противникам перед собой. Цели, не являющиеся героями, получают на 50% меньше урона.
Годная инициация , после W становится ещё и хорошей убивалкой тонких героев.
­Шаровая молния
Выпускает во вражеского героя шаровую молнию, наносящую 180 (+4% за лвл.) ед. урона. Молния может перескакивать между находящимися поблизости вражескими героями и Кассией до 6 раз.
Сильная ульта , при улучшении на 20ом , становится бичём персонажей без эскейпа.
­Валькирия
Призывает валькирию, которая после паузы в 0,75 сек. притягивает к Кассии первого вражеского героя на своем пути, нанося ему 225 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая его на 0,5 сек. в конце пути. Валькирия также отбрасывает остальных вражеских героев на своем пути.
Берём если уж очень нужен контроль или их моралес стоит так , будто ей нечего бояться. Использовать только если уверены в своей точности этим скилом.
­Ускользание
Передвигаясь пешком, Кассия получает 40 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает получаемый от автоатак героев урон на 40%.
То , благодаря чему наша Валькирия является угнетателем вражеских АА убийц.

Плюсы и минусы героя

Хорошая выживаемость
Стабильный и высокий урон
Низний КД способностей.
Уязвим для магов и контроля
Низкая Мобильность
Отсутсвие эскейпов

Противники и союзники

Как и любой союзник с ослеплением синергирует с нашим W+E Билдом.
Сильный танк , не более.
Под её отхилом + щитом становимся почти неуязвимыми для автоатакеров.(на самом деле точно не проверил стакаются ли кинетические брони , но даже с уменьшением мы получим 75% брони. Без него 85% уменьшения кинетического урона.
Тонкий герой , к которому стоит подобраться и он умрёт.
Союзник с контролем , это хорошо , защитить его , ещё лучше .
Как и любой маг - наш главный враг , им нам совершенно нечем ответить . Но как герой без эскейпа , может умереть просто от страха когда на него бежит Кассия с с отскакивающим в него шариком.

Билды талантов

Громовержец.
1
­Гром и молния (Кассия)
Задача: поражайте героев «Неистовством молний». Награда: после 20 попаданий по героям урон от «Неистовства молний» увеличится на 100 ед. Награда: после 40 попаданий по героям «Неистовство молний» сможет накапливать до двух зарядов, а его стоимость снизится с 30 до 15 ед. маны.
4
­Китовая броня
Восполняет 5 ед. здоровья в секунду, пока действует «Ускользание». Задача: «Ускользание» дополнительно восполняет 1 ед. здоровья в секунду за каждые 5 автоатак, урон от которых Кассия поглотила во время действия умения. Награда: после поглощения урона от 75 автоатак максимальный запас здоровья увеличится на 10%.
7
­Марш-бросок
Повышает скорость передвижения на 8% за каждые 1 сек. действия «Ускользания», вплоть до 20%. Бонус обнуляется, если Кассия останавливается или использует способность.
10
­Шаровая молния
Выпускает во вражеского героя шаровую молнию, наносящую 180 ед. урона. Молния может перескакивать между находящимися поблизости вражескими героями и Кассией до 6 раз. Время восстановления:60 сек. Мана: 60 ед.
13
­Заземляющий удар
«Неистовство молний» замедляет пораженных противников на 20% на 1,5 сек.
16
­Законы войны
Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям наносят дополнительный урон в объеме 3% от максимального запаса здоровья цели.
20
­Вечная гроза
Позволяет «Шаровой молнии» бесконечно перескакивать между целями и сокращает время ее восстановления на 3 сек. за каждого пораженного героя.
Билд для более сейвовой игры. Если нет варинтов биться вместе с танком на фронтлайне постепенно пробиваясь к сквишам противника. Пытаемся выжать максимум Урона находясь во второй линии , а так же стараемся обойти фронт для убийств сквишей в бэклайне. Благодаря увеличенной живучести можем защищать наших хилов и магов от угроз.
Тысяча и одно копьё.
1
­Гимн серафима
Снижает стоимость и время восстановления «Слепящего света» на 33%. Автоатаки, направленные против ослепленных противников, наносят на 100% больше урона.
4
­Кольцо самоисцеления
Восполняет здоровье в объеме 25% от нанесенного ослепленным целям урона.
7
­Прокалывание
«Лучшая защита» наносит на 50% больше урона противникам, у которых осталось менее 60% здоровья.
10
­Шаровая молния
Выпускает во вражеского героя шаровую молнию, наносящую 180 ед. урона. Молния может перескакивать между находящимися поблизости вражескими героями и Кассией до 6 раз. Время восстановления:60 сек. Мана: 60 ед.
13
­Удар молнии
Увеличивает время действия «Лучшей защиты» на 0,5 сек., а дальность и область действия - на 20%.
16
­Раскалывание брони
«Лучшая защита» наносит на 3% больше урона с каждым последующим попаданием.
20
­Вечная гроза
Позволяет «Шаровой молнии» бесконечно перескакивать между целями и сокращает время ее восстановления на 3 сек. за каждого пораженного героя.
Билд для агрессивных сетапов. Стараемся добраться до сквишей , жмём W+E и унижаем , всё бы хорошо , но обычно в нас влетает тонна урона , а хил мы уже не сможем использовать ввиду того , что с него мы врываемся.

Комментарии к талантам

1
­Гром и молния (Кассия)
Задача: поражайте героев «Неистовством молний». Награда: после 20 попаданий по героям урон от «Неистовства молний» увеличится на 100 ед. Награда: после 40 попаданий по героям «Неистовство молний» сможет накапливать до двух зарядов, а его стоимость снизится с 30 до 15 ед. маны.
Пожалуй мой любимый талант , но это ведь моё имхо , да и чаще играю через Q. После выполнения задачи имеем 2 тычки по ~400 урона , при кд в 2 секунды каждый , это просто великолепно.
­Гимн серафима
Снижает стоимость и время восстановления «Слепящего света» на 33%. Автоатаки, направленные против ослепленных противников, наносят на 100% больше урона.
Сокращает время нашей W. Если у них перебор с аа зависимыми персонажами типа Рейнора или Валлы , можно брать . Так же берётся в E билд.
­Усиленные удары
При использовании автоатаки Кассии наносят всем целям кроме строений на 20% больше урона и поражают находящихся рядом с основной целью героев. Время действия - 8 сек. Время восстановления:20 сек.
Для тех кто любит не пассивки ,а активки. Отличный талант , если сможете его реализовать. Можно использовать для чистки лайнов.
4
­Внутренний свет
При оглушении или обездвиживании Кассия автоматически использует «Слепящий свет» на месте, где находится. Время восстановления - б сек. Пассивный эффект: увеличивает радиус действия «Слепящего света» на 25%.
Не вижу в нём особого смысла. Но в некоторых матчапах может зайти , ведь траллу будет неприятно получить ослепление после волка.
­Кольцо самоисцеления
Восполняет здоровье в объеме 25% от нанесенного ослепленным целям урона.
W+E Билд . Лучший выбор для любителей вносить много урона в короткое время и при этом ещё и выжить.
­Китовая броня
Восполняет 5 ед. здоровья в секунду, пока действует «Ускользание». Задача: «Ускользание» дополнительно восполняет 1 ед. здоровья в секунду за каждые 5 автоатак, урон от которых Кассия поглотила во время действия умения. Награда: после поглощения урона от 75 автоатак максимальный запас здоровья увеличится на 10%.
Возможно он не так привлекателен как "Кольцо самоисцеления " , но всё не так плохо. Талант позволит нам выдержать больше взрывного урона + немного сустейна. Брать можно под Q Билд , ибо в нем мы идём в ближний бой после всех вражеских нюков.
7
­Прокалывание
«Лучшая защита» наносит на 50% больше урона противникам, у которых осталось менее 60% здоровья.
W+E билд , думаю можно не обьяснять, убиваем с его помощью просевшие цели.
­Марш-бросок
Повышает скорость передвижения на 8% за каждые 1 сек. действия «Ускользания», вплоть до 20%. Бонус обнуляется, если Кассия останавливается или использует способность.
Опять же для Q Билд , позволит бежать за целью под ультой , либо закидывать Qшкой.
­Пробуждение Света
Получив во время действия «Ускользания» 500 ед. урона, Кассия может использовать умение, чтобы нанести 210 (+4% за лвл.) ед. урона находящимся рядом противникам.
Опять для любителей пианино и прочих клавишных инструментов. Среднинький урон , но остальные таланты в тире гораздо лучше.
10
­Шаровая молния
Выпускает во вражеского героя шаровую молнию, наносящую 180 ед. урона. Молния может перескакивать между находящимися поблизости вражескими героями и Кассией до 6 раз. Время восстановления:60 сек. Мана: 60 ед.
Основная ульта . с "Марш броском" от нас не уйдёт даже Люсио.
­Валькирия
Призывает валькирию, которая после паузы в 0,75 сек. притягивает к Кассии первого вражеского героя на своем пути, нанося ему 225 ед. урона и оглушая его на 0,5 сек. в конце пути. Валькирия также отбрасывает остальных вражеских героев на своем пути. Время восстановления:60 сек. Мана: 60
Крайне ситуативная ульта , может помочь закинуть ренжа в ульт ЕТС , Зари и тп , может спасти союзника от смерти, а может и погубить всю команду , не приятно притянуть ЕТС после чего он нажмёт Мош-пит.
13
­Заземляющий удар
«Неистовство молний» замедляет пораженных противников на 20% на 1,5 сек.
Опять же Q билд . Замедляем , и держим дистанцию до перезарядки способности , становимся реальной проблемой 1 на 1.
­Сила громовержца
Сокращает время восстановления «Неистовства молний» на 1 сек., если копье поражает героя.
Бессмысленный талант , с выполненым квестом скорострельность Qшки не увеличиваться практически совсем.
­Удар молнии
Увеличивает время действия «Лучшей защиты» на 0,5 сек., а дальность и область действия - на 20%.
W+E Билд. Хорош как всегда , Больше площадь , больше время . Под союзной Зарёй/ЕТС Вполне убиваем всю команду противника, но без контроля бесполезный талант.
16
­Пронзающая молния
Копье «Неистовства молний» проходит сквозь противников, но разделяется только при попадании по героям.
В теории наша молния может разделиться 5 раз за выстрел , при определнной удаче хороший талант. Но всё же проигрывает "Законам войны".
­Раскалывание брони
«Лучшая защита» наносит на 3% больше урона с каждым последующим попаданием.
Опять же W+E билд крайне зависим от контроля команды . При удачных обстоятельствах может наносить ужасающий урон.
­Законы войны
Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям наносят дополнительный урон в объеме 3% от максимального запаса здоровья цели.
С "Заземляющим ударом " Имеет дикую синергию. Заземлили , ударили , Диабло плачет от потери тысячи своих хп. А ведь мы только начали.
20
­Вечная гроза
Позволяет «Шаровой молнии» бесконечно перескакивать между целями и сокращает время ее восстановления на 3 сек. за каждого пораженного героя.
W+E Билд берётся однозначно.
­Узы света
При попадании по первому герою на своем пути валькирия выпускает волну света, наносящую 200(+4% за лвл.) ед. урона находящимся поблизости противникам и обездвиживающую их на 3 сек.
Интересный талант , если вы дожили с этим ультимейтом до 20оголвла. Опять же , теоретически , мы имеем 3 секунды стана на 4(ЧЕТЫРЕ !!!!) героя противника. Почти как Мош-пит . Это все это "если" , повезёт если застаним двух противников.
­Возмездие титана
Автоатаки Кассии игнорируют броню цели, а их дальность увеличивается на 2 м.
Для более сейвовой игры. Становимся по дальности как Рейнор. Берём если не можем врываться в фронтлайн.