Кто сказал —Только не Зератул, пикни норм перса?

Зератул, Тёмный прелат
Зератул
Тёмный прелат
Автор: Baaltazamon
Дата обновления: 29 Май 2018 в 11:31
Дата создания: 08 Янв 2018 в 01:07
Просмотров: 23174
Рейтинг: 15
Информативность: 100%
1
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
4
­Псионная мощь
Каждый раз, когда Зератул наносит урон вражеским героям, наносимый им урон увеличивается на 6% на 3 сек., вплоть до 30%.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.

Level 1
1686
+4%
Health
3.51
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
47
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.9
 
ATK SPD

Тактика

Итак, это гайд  на синего засранца 
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
, кх-кх Темного Тамплиера. Он настолько темный, что без проблем зачитает Вам про стволы, наркоту и телок. 
А теперь к делу. 
Чего делать не стоит:
1) Бежать на врагов там, где вас могут заметить: Через крипчиков, через башни и т.д.. Всегда обходите с боку или сзади ( нет, сзади не стремно).

2) В начале игры не геройствуйте, Ваша попка еще не окрепла. Бейте бедолаг группами (нет, и это тоже для пацана не стремно, в игре, конечно).

3) Пока не научитесь кидать шип и узы, третий билд использовать пока не стоит.

4) Фокусить танков в тимфайте (Если, конечно, есть другие герои).


В драфте смело берите 
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
и качайте 
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
, если пикнули 
­D.Va
­Пилот МЕКА
Роль: Боец
Ханна Сон, также известная как D.Va, является профессиональной киберспортсменкой и восходящей мировой звездой. Она сражается в рядах элитного подразделения армии Южной Кореи МЕКА, чтобы защитить свою страну от громадных омников, обитающих в Восточно-Китайском море.
­D.Va
­D.Va
­Пилот МЕКА
Роль: Боец
Ханна Сон, также известная как D.Va, является профессиональной киберспортсменкой и восходящей мировой звездой. Она сражается в рядах элитного подразделения армии Южной Кореи МЕКА, чтобы защитить свою страну от громадных омников, обитающих в Восточно-Китайском море.
. Для комбо 
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Вызов мехи
D.Va вызывает новую меху и переходит в режим мехи. Автоатаки сокращают время восстановления этой способности на 0.5 сек.
­Самоуничтожение
­Самоуничтожение
D.Va покидает меху, установив таймер самоуничтожения. После паузы в 4 сек. меха взрывается, нанося от 400 до 1200 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области. Объем урона зависит от близости противника к эпицентру взрыва. Строения получают 50% от базового урона. «Самоуничтожение» заряжается на 1% за каждые 2 сек. автоатаки и на 30%, когда меха получает суммарный урон в объеме 100% от запаса прочности.
. Ну, естественно надо учесть тайминги, чтобы еще от тимейтов не отхватить.


С 1 ПО 10 ЛВЛ
Первое, что мы делаем — это боремся со своим желанием рваться в бой. Сначала мы ходим по лайнам и гоняем наших врагов от крипчиков, чтобы получить преимущество в експе, и, если повезет убиваем.
На этом этапе мы выглядим там:


С 10 ПО 16 ЛВЛ
Теперь, получив несколько предметов из БДСМ набора можно устраивать сафари на тонких хиросов, например:
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
 
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
 
­Пробиус
­Любопытный зонд
Роль: Специалист
С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он – лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
­Пробиус
­Пробиус
­Любопытный зонд
Роль: Специалист
С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он – лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
 
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
 
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тас. 
Больших и волосатых дядек типа 
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
или сильных и независимых 
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
аккуратно наклоняем в удобную для нас позу только в 2-5. Иначе самому придется раскидывать рогатку.

На этом этапе мы выглядим так:

С 16 ЛВЛА И ДО КОНЦА ИГРЫ
Теперь мы стали совсем апасным пациком, который может сломать даже самый твердый лоб, если их, конечно, не два 
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
. Вылавливаем по одному "везунчику" или группу бедолаг совместно со своими братюнями.
Тут мы совсем большие и достаем батино порно со шкафа уже и без стула.
Тут мы приняли облик 
 
и игнорировать нас в тим файте уже никак не получится.

Способности

­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 200 (+4% за лвл.) урона.
"Разделю на две части"
AOE скилл, который будет вашим основным атакующим пока вы новичок на этом герое, т.к. скорее всего механика шипа (2го скилла) вам будет не подвластна.

Также им удобно рассекать крипчиков, чтобы зачистить линию или просто быстро гопонуть у мага сферу регенерации и вернуться в файт.
Итог:
+ быстрая зачистка банды крипчиков
+ легко применять
+ маленький (как твой IQ) КД.
- если использовать в убегающего калеку после автоатаки, то можно махнуть лишь по воздуху (делая вид что отмахиваешься от запаха "испуга" удирающего от вас счастливца).
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
"Печеночный сосальщик"
А вот и шип. Если вы научились не просто пугать врагов пролетающим мимо шипом,а прорезать им кишки, то можете перед файтом закупиться черными пакетами, в которых вы будете закапывать оппонентов.
Любой тонкий герой, почувствовав на заднице этот странный предмет, начнет улепетывать от вас, оставляя за собой жидкие "последствия" своего страха.
Итог:
+ замедление
+ хороший урон
- тяжелая (для новичка) в использовании.
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
"А вот хлеб там плавал!"
Отличный скилл из набора маленького подлеца, которым можно как догонять свою жертву, так и убегать.
Итог:
+ эскейп (возможность быстро выйти из боя)
+ работает через припятствия (это очень важно)
- хотелось бы использовать чаще чем раз в 10 секунд
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона.
"То, чего все так долго ждали"
Именно так, как на иконке будет видеть Вас ошалелый хирой, в которого вы вылетите из темноты, чтобы убедить его отдать свои органы вашей больной бабушке.
Итог:
+ отличная пассивка, с который подписи на вашей петиции будут собираться быстрее.
+ вариативность (повторяет последний использованный скилл). А это два скачка, чтобы быстрее убежать; Два рассекающего удара, для зачистки группы крипчиков или две пиявки (2 скилл) на бренном тельце выбранного негодяя.
+ встроенная перемотка на 20ом уровне.
- слезы ваших несчастных хироврагов (да конечно это +)
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
"Тихо, мне мама звонит"
Заставляет всех попавших под действие бро и не бро замереть, и за это их никто не будет бить (только потому что нельзя).
Итог:
+ закрываете в узах раздражающих вас засранцев, чтобы убить их последними.
+ также немного зонит
- огромный в 100 сек КД
­Постоянная маскировка
Находясь вне боя в течение 3 сек., Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.
"В смысле, меня видно?"
Вы принимаете облик прыщавого ботана, которого никто не замечает.
Итог:
+ Вас не видно (если бы, ага) почти.
- Вам плохо видно Ваш классный (нет) скинчик во время игры.
­Карающий клинок
При использовании Зератул переносится к последней не являющейся строением цели, которую он поразил автоатакой в течение последних 3 сек. В течение 3 сек. местоположение этой цели будет открыто.
"Я тебя по IP вычислю"
Снова возвращает Вас к храмому бедолаги, который уже готовил рассказ для одноклассников, как круто он от Вас убежал.
Итог:
+ от Вас тяжело уйти
- по прилету в чужой район можно не слабо отхватить от братков вашей жертвы.

Плюсы и минусы героя

Большой урон
Быстрый и живучий как таракан
С узами хороший контроль
Если не умеете играть всеми билдами, то можете оказаться бесполезными.
Требует наличие прямых рук, или хотя бы просто рук.

Противники и союзники

Если играете с напарником через узы. Узы + детонация МЕКИ раскидает конечность жертв по всех карте.
Его контроль и ваши узы закуют в колодки врагов в позе пресноводного с клешнями для утех из ваших фантазий.
Если играете через билд с Мощью Неразимов, даст неплохой буст с соответствующем билдом.
От утера достаточно получить неуязвимость и вы готовы разрывать попки бедняг.
Может испортить не только все Ваши планы на "делать бо-бо", но и шансы на побег.
Если наступите на часики и она попадет в тайминг — прощайте!

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
4
­Псионная мощь
Каждый раз, когда Зератул наносит урон вражеским героям, наносимый им урон увеличивается на 6% на 3 сек., вплоть до 30%.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Основной билд, который делает вашего Зеру разрывающим сракатаны. Ох, как же жалко тонких хиросов.
1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
7
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
13
­Покров Адуна
Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
16
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Билд через рассекающий удар, чтобы подготовить ваших врагов к файту (к смерти). До файта начинаете их подпинывать. Часто бывает, что на второй прыжок у кого-то загорится пукан и он полетит вас аннигилировать. Здесь то вы с напарниками его и накормите лещами.
Скачек, прокаст и обратно. Щит на 13ом даст вам те самые березовые штаны, (чтобы попа не потела, не кусали комары ( и ваши оппоненты)).
1
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
4
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
20
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Отличный билд для группового рейтинга. Если еще есть проблемы с использованием шипа (2 скилл) и уз пустоты (героический), то на 16ом пст-клинок, а на 20ом — Дар Зел-нага.

Комментарии к талантам

1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
Если вы СОВСЕМ (да-да, такие бывают) не попадаете рассекающим ударом без увеличения его радиуса действия.
­Темный охотник
Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 3 ед. Награда: после подбора 15 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1,5 сек.
Ну, такое, если зашли пофаниться.
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
Делает вас более быстрым и резким, как понос детский.
4
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
Ну раз взяли "Размашистый рассекающий удар", то берите и это. Мб будет больше ДПС, если будете попадать по нескольким героям.
­Псионная мощь
Каждый раз, когда Зератул наносит урон вражеским героям, наносимый им урон увеличивается на 6% на 3 сек., вплоть до 30%.
Талант основного билда. Бафаетесь на урон от любого скилла и автоатаки. КЛАСС, БЕРУ! А можно парочку?
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
Отличный талант, если вам дают помахать руками Ваши хировраги. Так же хорош на картах типа "Вечная битва" и для быстрого захвата боссов и кампов.
7
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
Скилл, если вам совсем не дают продохнуть и сразу как видят пинают в лицо.
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
— Что? Можно прыгнуть на жертву еще раз?
— Да, это чтобы забрать обратно свой шип.
— А, ну да, пригодится еще.
Есть и получше выбор.
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
Больше! Больше урона! Больше прыжков!
Ну, берем!
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
Отличный выбор, если играете без своих БРОтюнь.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
Если вы играете в пати, или уверены в своей тиме. (Ну, и конечно же, если не сплетаете узами брака своих тимейтов (поправимо даром Зел-нага на 20ом))
13
­Покров Адуна
Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
Если жить не дают, а хочется.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Ситуативно, например, от фаербола Каеля.
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
Отрываем куски от врагов и едим их. А что, никто же не запрещает!
16
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
Ох как больно бьем то!! Вместе с Тьмой (талант на 4ом) мы Рокки Бальбоа.
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
Ну, раз уж качаем этот скилл, то качаем до конца.
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
Для пряморуких пациков в самый раз!
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Вот! ВОТ ОНО! С этим апгрейтом мы забиваем всех очень быстро, как чужих коней цигане.
­Дар зел-нага
«Узы Пустоты» не действуют на союзников. По завершении времени действия противники замедляются на 50% на 3 сек.
Вот теперь то твои БРОтюни могут расслабить булки. Больше Вы их не будете замораживать, чтобы убежать самим.
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Мажим ваши клинки в собачих фекалиях и вашим врагам будет не только больно, но и обидно, и от этого им еще больнее.
­Исцеляющие тени
Восполняет здоровье в объеме 75% от урона, нанесенного способностями героям.
Если играем через "Рассекающий удар" - берем!