Гайд по Кувалде. Танк на марше!

Кувалда, Сержант Кувалда
Кувалда
Сержант Кувалда
Автор: ChessMan112
Дата обновления: 21 Июл 2018 в 19:03
Дата создания: 05 Янв 2018 в 14:52
Просмотров: 51651
Рейтинг: 17
Информативность: 100%
1
­Улучшенная артиллерия
Увеличивает урон по области в осадном режиме до 50% от урона при автоатаке, а также увеличивает область поражения снарядов на 25%.
4
­Осадная тактика
«Обшивка из неостали» в осадном режиме делает сержанта Кувалду неудержимой на 2 сек. Выход из осадного режима снимает эффект неудержимости.
7
­Мобильный осадный режим
Находясь в осадном режиме, сержант Кувалда может передвигаться со скоростью в 40% от обычной.
10
­Напалмовый удар
Наносит 164 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
13
­Сверхохлаждающее устройство
В осадном режиме каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Ускорителей» на 5 сек.
16
­Убийца великанов
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
20
­Ультраконденсаторы
Каждая автоатака по герою в осадном режиме повышает скорость атаки на 5% на 5 сек., вплоть до 40%.

Level 1
1788
+4%
Health
3.6
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
145
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
0
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

На каких картах стоит брать Кувалду?
 Лучше всего ­Кувалда
­Кувалда
­Сержант ­Кувалда
­Кувалда
«­Грозовой молот
­Грозовой молот
Бросает молот, который наносит первому противнику на своем пути 110 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 1,25 сек. ! Задача поразите героев «Грозовым молотом» 25 раз. Если герой умирает в течение 2,5 сек. после поражения «Грозовым молотом», засчитывается еще 3 попадания. ! Награда: «Грозовой молот» будет пронзать первую цель и поражать еще одну, а каждая автоатака будет сокращать время его восстановления на 1 сек.
» наносит 350% урона целям, не являющимся героями.
Роль: Специалист
Сержант Бама «­Кувалда
­Кувалда
«­Грозовой молот
­Грозовой молот
Бросает молот, который наносит первому противнику на своем пути 110 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 1,25 сек. ! Задача поразите героев «Грозовым молотом» 25 раз. Если герой умирает в течение 2,5 сек. после поражения «Грозовым молотом», засчитывается еще 3 попадания. ! Награда: «Грозовой молот» будет пронзать первую цель и поражать еще одну, а каждая автоатака будет сокращать время его восстановления на 1 сек.
» наносит 350% урона целям, не являющимся героями.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
раскрывает себя на картах с двумя линиями, для нас удачные расклады как и стоять 1х1, не боясь ганга, так и под прикрытием команды бить лица 4х4. Самые лучшие карты - Бойня на Браксисе и Бессмертные: под прикрытием зергов\бессмертного мы можем больно бить что угодно, даже при проигрыше ивента мы расстреливаем зергов с талантом на сплеш на 1 уровне не хуже Гулдана. Также имеем большой урон по бессмертному. На Вечной Битве есть отличные позиции для Кувалды, которые как будто созданы специально для неё!



 Крайне не рекомендую брать Кувалду только на одной карте - гробница королевы пауков. Слишком много гангов. Слишком много перемещений. Слишком много кустов. Ко всему этому нет возможности собирать кристаллы.
 На всех остальных картах кувалда смотрится хорошо, все зависит лишь от нашей команды, ну и от вас.
Игра на линии 
1х1
 Если вы хотите стоять соло линию, то желательно выбирать наиболее отдаленную от других (так нас до нас будут дольше добираться для ганга). Стоя на линии, всегда имейте мины в кустах, чтобы видеть ближайшие к вам перемещения. Пример хорошей позиции. Она является хорошей, только при постоянном наличии мин в подобных кустах и соответственно вижена. Другую пачку мин можно ставить в кусты повыше, не только для вижена, но и чтобы в случае нападения иметь прикрытие. Подходить к вышке только при наличии минок в кустах (да заеб@л ты уже!), и только с большой пачкой своих крипасов.

3х3, 4х4
 Занимаем обычную позицию на линии примерно по центру, рекомендую находиться достаточно близко к своим воротам, находясь на рендже атаки милишных крипов, после их зачистки медленно перекапываемся чуть ближе, к ренджевым крипам. Минки опять же в кустах должны стоять. Пушить вышки стоит только после зачистки линии и под прикрытием тиммейтов. Рекомендую за спину ставить пачку минок, чтобы в случае отступления они уже! были готовы замедлять врагов.

 Захват Лагерей
 Начиная с уже 4 уровня, имея два основных таланта (на сплеш и лайфстил), мы можем захватить любой лагерь наемников!
 Участие в ивентах
 Конечно, участвуем. Иногда можно остаться пушить на карте вроде Ядерный Полигон или Проклятая Лощина, если дар\ракета появляются на другой линии. Пока все заняты на ивенте мы либо стягиваем кого-то и тогда наша команда дерется 4х4, а мы выигрываем большинство линий 1х1, либо же спушиваем за это время не хуже ядерного взрыва от ракеты. Главное в этом случае, чтобы тиммейты не нафидили 4х5, а просто отбрасывались спеллами, пытаясь выиграть время. Обязательно участвовать в любых ивентах связанных с нападением сильного Дяди, под прикрытием которого мы будем больно бить лица и здания: Зерги, Бессмертный, ­Кара
­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
тель и тд. Лучше всего в таких случаях идти вместе с ним.

 

Способности

­Паучьи мины
Устанавливает 3 мины. Мины взводятся через 1,25 сек. и детонируют при приближении противника, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона противникам поблизости и замедляя их на 25% на 1,5 сек. В осадном режиме: дальность применения увеличивается на 100%.
Отличная, многофункциональная способность. В основном используется для разведки кустов и избежания гангов. В осадном режиме имеем огромный рендж применения, равный дальности атаки. Стоя соло линию (да и не только), обязательно закидываем минки в кусты, предупреждая какие-либо выходы от противника. Стараемся иметь набор таких минок на отход (то есть вместо того чтобы лишний раз кинуть в крипов/врага киньте себе за спину).
P.S. Ломаются с одного удара, что превращает все таланты на усиление минок в шлак.
­Фугасный снаряд
Наносит 141 (+4% за лвл.) ед. урона противникам перед сержантом Кувалдой и отбрасывает их. В осадном режиме: дальность увеличивается на 50%.
Прекрасный спелл, который не подпускает к нам злых дядей вроде Сони и тд, опять же в осадном режиме имеем колоссальный рендж. Основная фишка в том, что можем останавливать инициацию в нас (например возможно успеть отменить копье Сони в момент броска, пока она не успела притянуться, а копье уже летит и тд)
­Обшивка из неостали
Дает 25 ед. брони на 2 сек. В осадном режиме: дает на 100% больше брони.
Новая способность, которая превращает нас в настоящий Танк! Теперь вовсе не обязательно при любой опасности 1х1 прожимать Z и валить, с той же Соней, стоя 1х1 (Да, слишком много Сони), мы вполне можем похитаться, прожав E W Q в осадном режиме. Не стоит забывать, что в осадном режими мы получаем 50 брони вместо 25. Талант на 4 уровне открывает новую, очень крутую возможность для этой способности.
­Большая футуристическая гаубица
Выпускает снаряд, который летит через все поле боя и наносит героям, воинам и монстрам противника, оказавшимся на линии огня 515 (+3% за лвл) ед. урона. Летящий снаряд предоставляет обзор.
Не самый мой любимый ульт, по урону в замесе уступает напалму (если файт длиться больше 10 секунд офк). Но учитывая огромный радиус поражения вполне можно попасть по 4-5 героям, что будет очень больно. Минус в том, что никак не повышает наш урон по крипам, наемникам и зданиям, и не приносит никакой пользы непосредственно на событии карты (в отличие от напалма). Рекомендую брать только если вы хотите улучшить его 20 уровне, и только на больших картах с тремя линиями. Учитывая сильный ап ульты на 20 лвле (по сравнению с тем, что было в прошлом патче), имеет место быть. Начиная с 20 лвла форты противника упадут сами по себе, вам остается лишь не проиграть в этом время, поскольку в замесе мы фактически теряем талант 20. Кстати, если улучшили на 20 помните: вы можете запустить БФГ сразу по двум ближайшим фортам (мид и бот либо же топ и мид). Однако, как сказано в комментарии к таланту на 20 уровне. Упадут форты спустя минут шесть. Из своего опыта заключаю - это крааайне сомнительно
­Напалмовый удар
Поражая цель, наносит ей 170 (+4% за лвл.) ед. урона,а также оставляет после удара заполненную напалмом область, наносящую 54 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
Напалм, ты одаряешь мою жизнь!1!! Маленькое кд и манакост, большой рендж применения (даже больше чем у автоатак, да точка приземления граничит ровно с дальностью в осадном режими, но учитывая немаленький радиус, урон противник может получить даже вне страшного круга). Сильно помогает и в пуше, и в драке, и при захвате лагерей, и во время события карты.
Честно говоря, меня всегда жаба душит брать БФГ, чтобы Возмооожно апнуть на 20, чтобы Вооозможно подловить лоу-хп врагов в контроле и т.д. Напалм просто MUST HAVE. Слишком много урона - поиграйте с ним и без него - разница сверхъощутима
­Осадный режим
При использовании танк сержанта Кувалды переходит в осадный режим. Урон от автоатак повышается на 20%, а дальность - на 100%. Кроме того, автоатаки наносят урон по области вокруг цели, равный 25% от базового урона в осадном режиме.
Наша основная способность. Имеем огромный рендж атаки, усиленные спелы, и сумасшедший сплеш (учитывая нашу огромную дальность). Не понятно, что сказать, кроме того, что написано в описании способности. Следует помнить, что раскладывание занимает секунду, а складывание пол секунды. Можем использовать способность сложиться в сале.
­Ускорители
Повышают скорость передвижения на 60% на 4 сек. Ускорители активны все время, пока сержант Кувалда находится у алтаря. Использование «Ускорителей» отменяет осадный режим.
Мы не можем использовать транспорт. Да, конечно, хотелось бы посмотреть на танк на единороге, но все же возможность прожать ускорители куда круче. Главная фишка в том, что мы моментально складываемся из осадного режима в обычный, не тратя при этом драгоценную половину секунды. Главное, что следует помнить: никогда не прожимайте ускорители вне боя (до 13 лвла), вот просто никогда. Если вы будете торопиться в замес используя Z, в каждой игре вы будете дохнуть со словами: "Вот черт, ускорители в кд были, не успел сложиться" Есть исключения (чтобы сбить алтарь например), но они крааайне редки!
Требуется экономное прожатие Z-ки, ведь в замесе находится без неё крайне опасно, но в этом случае не стоит и перебарщивать, иначе будете сидеть в таверне (да-да там) с готовой Z-кой.
Кстати, вы не можете нажать Z в сайленсе, складываться придется только вручную через D.

Плюсы и минусы героя

Огромный урон.
Имеет возможности не только сильно пушить, но и очень больно бить.
Сильна на любой линии (хоть 1х1, хоть 4х4).
Прекрасно удерживает точки при поддержке союзников.
Сильна при обороне базы.
Хороша практически на любой карте на любой стадии игры.
Одна из лучших соло линий в игре. Нам хоть что-то могут противопоставить разве что очень сильные Загара, Рексар и Артанис. Любой другой матчап вы должны выигрывать на скиле (даже Малтаэля с его талантом на 4).
Невероятно сильно давит в начале игры, если противники просели по пику в начальной стадии (у врага Абатур, например), то мы можем очень сильно задавить, набрать огромное преимущество в 3-4 лвла.
Зависима от команды.
Крайне не мобильная (нет даже стандартного транспорта +30%).
Уязвима к гангам через сайленс (как и все герои впрочем, но Кувалда особенно)
Тиммейты обычно скептически относятся к Кувалде.
Требуется хладнокровный расчет урона, который мы можем впитать (будь то линия 1х1, или если на вас напрыгнула пара забияк в замесе)
Требуется экономное прожатие Z-ки
Необходим творческий подход к местоположению в замесе.

Противники и союзники

Танк под ультой этой дамочки... Ух. Будет оооочень больно.
К тому же Моралес примерна схожа с Кувалдой тем, что всегда будет держаться на большом расстоянии, как и мы, то есть мы будем в замесе примерно рядышком, прикрывая друг друга.
Вовремя получить щит, задоджив урон от Хроми, Минг и т.п. - бесценно
К тому же мы можем Вползать в портал на седьмом уровне. Часто играем с братом связкой Кувалда+Медив.
Да, это жоска.
Если в замесе рядом с вами появится портал, и оттуда повылазят злые дяди, вы удивитесь, насколько Медив хорош против Хамера.
Хотя это и можно реализовать грамотно только в пати, причем высоко скилловом.
Имеет отличную ауру замедления, при которой мы всегда будем иметь бонус от таланта на 16 уровне. К тому же хорошо прикроет нас.
Опять же, активация таланта на 16 уровне его новой Q-шкой. Может в случае чего кинуть нас из-под фокуса прямо в осадном режиме, ну и неплохой танк, который прикроет нас
Один из лучших танков для нас. Грамотный ЕТС не пустит к нам нехороших дядей.
Может крайне неприятно на нас напрыгнуть с любого места на карте. Мош-Пит же для нас абсолютно не опасен - W-шка сбивает его с огромного ренджа.
Восстанавливать под его щитом по 75% здоровья за удар... Этот лайфстил распространяется на сплеш. У нас есть талант на 10% и он крут. Но если будет 75 (с талантом Тассадара на 4 уровне) + 10... Уууу.. Страаашно.
Любые герои которые могут нас переместить в гущу противников опасны. Но опасны они только тем, что нам приходится брать на 4 лвле талант на неудержимость, а не на лайфстил.
Также может притянуть нас своей ультой к своим союзникам. Следует сразу реагировать на его анимацию прожатием Z-ки.
Аналогично как и с Артанисом. Вынуждает нас брать неудержимость. Но имея этот талант, становится бесполезен против нас. Главное иметь нормальную скорость реакции, и успевать прожать E-шку, что ну очень не сложно (если помнить об этом).
Как и любой другой танк хорошо прикрывает нас, к тому же имеет стан и замедление, что отлично работает с талантом на 16.
Неприятно прыгает на нас, станит и замедляет. Если не берет аватар, может вытолкнуть нас к своим союзникам, хотя сделать это непросто. Не считаю нужным брать против него неудержимость на 4 уровне. Достаточно вовремя толкать его W-шкой.
Кошмар. Ацкий кошмар для Кувалды. Единственный выход - это ловить её прокасты E-шкой с +50 армора. Против Хроми рекомендую на 16 брать "Секреты Механика".
Самая сильная и топорная контра Кувалды. Против неё, кстати, спасает грамотный Медив.
Больно стреляет и больно бьет. Из-за её наличия в игре вынуждает нас вести на линии сейвово, всегда держать Z-ку и E-шку наготове, а мины в кустах. Из-за Новы нам приходится раскладывать на линии близко к своим вышкам, и из-за всего этого выиграть линию на Хамере становится невозможно. Хотя она и не так страшна как Валира.
Аналогично как и с Новой, но! В её сайленсе мы не можем нажать Z-ку. Соответственно если нас ловят разложенным, мы тратим время еще и на то, чтобы складываться, а потом медленно, без брони, пытаемся уползти. Стоит отметить, что наша W-шка в разложенном режиме имеет большую дальность, чем прыжок этой девушки, так что следует держать мины в кустах, и внимательно следить за тенями, чтобы вовремя дать W.
Аналогично как и с Хроми, хотя и не так страшна из-за того, что рендж спелов все-таки чуток меньше.
Аналогично, как и с Ли-Мин, хотя рендж спелов ещё чуток меньше, главное не подставляться, и проблем не возникнет.
Своей ультой помешает врагам до нас добраться.
На удивление, один из самых страшных противников Кувалды (во всяком случае на ранней стадии игры). Дело в том, что мы не можем сложиться в Сайленсе моментально через Z-ку. Приходится делать это через D, теряя много времени, а если в нас еще и пустулой попали до этого... Это значит, что если на нас нападут, пока мы под его лапой, шансы спастись сводятся к минимуму. Если не успеем вовремя среагировать, убивает нас с любым плюс один.
Ускоряет своих союзников. Так что любой баран сможет до нас добраться. А основная задача Кувалды - держаться в замесе на расстоянии.
Отлично зонит противников
Имеет ослепление. С недавнего времени броню убрали, но все равно достаточно неприятна - может ничего не боясь бежать на нас, ослеплять, замедлять и при случае на долгое время станить
Учитывая, что Хамер почти всегда будет в топе по обоим показателям урона, мы являемся отличной батарейкой для неё, а талант на 16 уровне на АС - ну очень крут.
Подобно Хроми и Ли-Мин - имеет сильные дальнобойные нюки (особенно ульта). К тому же имеет возможность поменять наше местоположение своими цепями. Против него приходится на 4 уровне жертвовать лайфстилом и брать неудержимость, но после таланта на 4 и если вы имеете хорошую реакцию - вовсе не страшен нам.
Достаточно неприятный танк против Кувалды. Во-первых мы не успеваем выезжать из его ульты с талантом на 7 уровне (физически не успеваем - скорости не хватает). Во-вторых Кувалда держится подальше от замеса, а соответственно рядом со стенами, значит он может в нас ворваться и перевернуть. Спасает, что мы можем остановить его во время рывка вовремя прожатой W-шкой. Против него хорошо помогает неудержимость на четвертом уровне. Также стоит выбирать позицию подальше от стен.
Обожаю пикать Хамера против Абатура. Вы просто не можете себя представить насколько сильно ощущается нехватка одного героя на ранней стадии против Кувалды. При даже средней поддержки союзников, вы можете оторваться на 2-3 уровня в начале игры. Будете 14 против 10.

Билды талантов

Основной талант билд (почти всегда)
1
­Улучшенная артиллерия
Увеличивает урон по области в осадном режиме до 50% от урона при автоатаке, а также увеличивает область поражения снарядов на 25%.
4
­Осадная тактика
«Обшивка из неостали» в осадном режиме делает сержанта Кувалду неудержимой на 2 сек. Выход из осадного режима снимает эффект неудержимости.
7
­Мобильный осадный режим
Находясь в осадном режиме, сержант Кувалда может передвигаться со скоростью в 40% от обычной.
10
­Напалмовый удар
Наносит 164 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
13
­Сверхохлаждающее устройство
В осадном режиме каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Ускорителей» на 5 сек.
16
­Убийца великанов
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
20
­Ультраконденсаторы
Каждая автоатака по герою в осадном режиме повышает скорость атаки на 5% на 5 сек., вплоть до 40%.
Наиболее простой и универсальный билд, который зайдет практически всегда. Талант на 4 и 16 лвл по ситуации. Полное пояснение в комментариях к талантам.
Через мины (для извращенцев)
1
­Засада
Если сержант Кувалда переходит в осадный режим либо не наносит и не получает урона в осадном режиме в течение 3 сек., она получает маскировку. Автоатаки в состоянии маскировки наносят на 100% больше урона.
4
­Осадная тактика
«Обшивка из неостали» в осадном режиме делает сержанта Кувалду неудержимой на 2 сек. Выход из осадного режима снимает эффект неудержимости.
7
­Фазовые детонаторы
«Паучьи мины» детонируют 3 раза в течение 3 сек.
10
­Напалмовый удар
Наносит 164 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
13
­Тактическое минирование
Передвигаясь с включенными «Ускорителями», сержант Кувалда оставляет за собой до 5 «Паучьих мин». Усиливает эффект замедления от «Паучьих мин» на 15%.
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
20
­Осколочные мины
При детонации «Паучьи мины» снижают показатель брони пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
Билд через минки. Нерабочий. Для извращенцев.
Енджой. При подрыве мин с Q-шки имеем минус много армора армора. Мы удваиваем наш урон выстрелом из маскировки и добавляем бонус от таланта на 16. Следует помнить, что на боссов минус армор не будет работать! Минки ломаются с удара, что превращает этот билд в дичь.
P.S. даже с таким убогим билдом вы можете быть в топе по обоим показателям урона.
БФГ (редко)
1
­Улучшенная артиллерия
Увеличивает урон по области в осадном режиме до 50% от урона при автоатаке, а также увеличивает область поражения снарядов на 25%.
4
­Регенеративная биосталь
Автоатаки в осадном режиме восполняют сержанту Кувалде здоровье в объеме 10% от наносимого урона.
7
­Мобильный осадный режим
Находясь в осадном режиме, сержант Кувалда может передвигаться со скоростью в 40% от обычной.
10
­Большая футуристическая гаубица
Позволяет нанести 500 ед. урона героям, воинам и монстрам противника, оказавшимся на линии огня. Летящий снаряд предоставляет обзор. Время восстановления: 70 сек.
13
­Сверхохлаждающее устройство
В осадном режиме каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Ускорителей» на 5 сек.
16
­Секреты механика
«Обшивка из неостали» создает щит прочностью 5% от максимального запаса здоровья на 2 сек. В случае уничтожения щита урон от автоатак увеличивается на 50% на 5 сек.
20
­Орбитальная БФГ
Выпущенный БФГ снаряд раз в 5 сек. облетает планету, при этом на орбите всегда находится только последний выпущенный снаряд.
Билд через БФГ. Рекомендую только для больших карт с тремя линиями. Лично я редко использую его на Ядерном Полигоне. Таланты на 4 и 16 по ситуации.
Для удержания точек (редко)
1
­Засада
Если сержант Кувалда переходит в осадный режим либо не наносит и не получает урона в осадном режиме в течение 3 сек., она получает маскировку. Автоатаки в состоянии маскировки наносят на 100% больше урона.
4
­Регенеративная биосталь
Автоатаки в осадном режиме восполняют сержанту Кувалде здоровье в объеме 10% от наносимого урона.
7
­Калибровка по дальности
Дальность автоатаки в осадном режиме раз в 3 сек. увеличивается на 1,1 м, вплоть до 3,3 м.
10
­Напалмовый удар
Наносит 164 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
13
­Сверхохлаждающее устройство
В осадном режиме каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Ускорителей» на 5 сек.
16
­Убийца великанов
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
20
­Ультраконденсаторы
Каждая автоатака по герою в осадном режиме повышает скорость атаки на 5% на 5 сек., вплоть до 40%.
Имеет место быть на картах по типу завод Вольской. Нужно заранее стать далеко, дождаться увеличения ренджа от таланта на 7 уровне. И если противник заходит в огромную зону, то сразу же получает минус много в лицо. Огромная проблема в том, что непросто рассчитать радиус атаки, который будет после срабатывания таланта на 7 (ведь он не показан). Таланты на 4 и 16 по ситуации.

Комментарии к талантам

1
­Засада
Если сержант Кувалда переходит в осадный режим либо не наносит и не получает урона в осадном режиме в течение 3 сек., она получает маскировку. Автоатаки в состоянии маскировки наносят на 100% больше урона.
Сомнительный талант, единственное применение, это убивать людей на линии 4х4 или 3х3. Залетит по 400 в рыло. Достаточно больно. Но в сравнении с другими талантами, смотрится ГОРАЗДО хуже. Однако если вам уж очень не хватает мгновенного урона (например Гаррош постоянно выкидывае врага, и вам нужно зафокусить) имеет место быть. Это единственное применение таланта и его выбор этим явно не оправдан.+
­Улучшенная артиллерия
Увеличивает урон по области в осадном режиме до 50% от урона при автоатаке, а также увеличивает область поражения снарядов на 25%.
Шикарный талант, почти всегда беру его, в разы повышает дпс как в драке, так и на линии. Сыграв с ним и без него, вы сразу заметите разницу. Единственный минус в том, что не повышает наши возможности фокусить нужную цель (в отличие от двух других талантов). Чем больше у врага милишников, тем больше пользы приносит талант.
­Снаряды «Вихрь»
При использовании увеличивает урон от автоатак на 35% на 5 сек. Каждая автоатака по строению сокращает время восстановления «Снарядов "Вихрь"» на 5 сек. Максимум зарядов - 3. Время восстановления заряда: 90 сек.
Крутой талант, но слииишком ненадежный. Если вы уверены, что будете лидировать по игре, можете брать (он будет даже лучше "Улучшенной Артиллерии"), но если вдруг вы будете зажаты на базе, талант резко становится лажовым. Также помогает, если нужно фокусить героев вроде Малтаэля в замесе. Есть очень приятная особенность: если мы атакуем сплешом несколько строений, то и кд уменьшается сильнее (если бить вышку, например, попадает сплешом ещё по 2 стенам, и кд уменьшается по 15 за удар). Беру его на Бессмертных и если вижу, что у противника суперслабый пик вначале без нюков и отпуша (типо Дехака+Абатур). Немного поменял свое мнение - слишком медленно крипы умирают относительно Улучшенной Артиллерии
4
­Баррикада
«Фугасный снаряд» на 4 сек. создает перед сержантом Кувалдой непроходимую стену.
Проигрывает двум другим. Сильно проигрывает, хотя и выглядит ниче так. Чаще всего ренджа W-шки хватает, чтобы отбросить Соню/Седогрива и т.д.
­Осадная тактика
«Обшивка из неостали» в осадном режиме делает сержанта Кувалду неудержимой на 2 сек. Выход из осадного режима снимает эффект неудержимости.
Сверхситуативный талант, и иногда просто обязателен. Имея этот талант нам становится абсолютно не страшны Стежок, КелТузад, Артанис и прочие суперконтры кувалды до этого таланта. Весьма несложно прожать E в осадном режиме видя летящий хук, или цепь. Главное быть готовым его нажать. Если не стоите соло, и у врага есть Стежок, или КелТузад, или подобное, - это ваш выбор. Учитывая небольшой фикс таланта на лайфстил, становится ещё актуальнее: почти всегда беру его.
ФАКТИЧЕСКИ из-за этого таланта танк становится играбельным на любом уровне: без него нас контрит не только Хроми\Минг, но и всякие Стежки, Артанисы, Мурадины, Гарроши и прочие и прочие. С этим талантом на таких ребят нам плевать.
­Регенеративная биосталь
Автоатаки в осадном режиме восполняют сержанту Кувалде здоровье в объеме 10% от наносимого урона.
Поправочка. На сайте написано 15%, но на самом деле 10%, талант чуток подрезали. На первый взгляд 10% маловато. НО. Мы получаем здоровья и от сплеша! На линии мы атакуем 3-4 крипа за удар, и получаем не так уж и мало здоровья.
P.S. не так важен, если вы НЕ стоите соло линию. Учитывая, что теперь только 10%, имеет смысл в основном для доминации на линии.
Круто работает в лейте после прокачки талантов на 16 и 20 уровне.
7
­Фазовые детонаторы
«Паучьи мины» детонируют 3 раза в течение 3 сек.
Плохой талант, даже если вы хотите брать усиление мин на 20 (нах*я?). Мины ломаются с удара, не забывайте об этом.
­Мобильный осадный режим
Находясь в осадном режиме, сержант Кувалда может передвигаться со скоростью в 40% от обычной.
Наш основной выбор. На первый взгляд 40% маловато будет. Но теперь у нас есть возможность ползать по замесу, при адекватном hit-and-run талант вносит огромный импакт сразу же, в отличие от ненадежной "Калибровки по дальности".
­Калибровка по дальности
Дальность автоатаки в осадном режиме раз в 3 сек. увеличивается на 1,1 м, вплоть до 3,3 м.
Для реализации нужно 9 секунд. Ну ооочень много для того, чтобы увеличить рендж всего на три метра. Возможно имеет смысл только на картах по долгой защите точек, типо завода вольской, хотя этот талант объективно слабее Мобильного осадного режима. Вообще-то, лучше никогда его не берите. Кстати, увеличение равно 1 метр и 3 в итоге, а не 1.1 и 3.3 соответственно, как написано на сайте.
10
­Большая футуристическая гаубица
Позволяет нанести 500 ед. урона героям, воинам и монстрам противника, оказавшимся на линии огня. Летящий снаряд предоставляет обзор. Время восстановления: 70 сек.
В описании способностей.
­Напалмовый удар
Наносит 164 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
Основной выбор.
13
­Тактическое минирование
Передвигаясь с включенными «Ускорителями», сержант Кувалда оставляет за собой до 5 «Паучьих мин». Усиливает эффект замедления от «Паучьих мин» на 15%.
Проигрывает в сравнении с другим талантом (дичь полная).
­Окапывание
В осадном режиме урон и дальность отбрасывания «Фугасного снаряда» увеличиваются на 75%.
Проигрывает в сравнении с другим талантом (дичь полная).
­Сверхохлаждающее устройство
В осадном режиме каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Ускорителей» на 5 сек.
Теперь мы не боимся заходить в замес без ускорителей. Позволяет нам прожимать Z-ку при фокусе, и потом возвращаться в замес, не боясь, что не хватит времени на складывание, ведь теперь ускорители будут практически гарантированно (хотя за этим стоит следить). Попадания сплешом по герою тоже считается - можем откатывать на 10-15 секунд за удар.
16
­Секреты механика
«Обшивка из неостали» создает щит прочностью 5% от максимального запаса здоровья на 2 сек. В случае уничтожения щита урон от автоатак увеличивается на 50% на 5 сек.
Хороший талант, хотя и немного сложный в реализации. Крайне не советую брать его вкупе с талантом на 4 уровне "Осадная тактика". Либо мы прожимаем E-шку, чтобы задоджить хук, цепь, свап и тд (талант 4 лвла). Либо чтобы впоймать в замесе какой-нибудь спелл по типу сферы Ли-Мин, тем самым существенно увеличивая урон. Учитывая, что наш основной выбор неудержимость - чуток проигрывает двум другим талантам
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Мой любимый талант. Чтобы он не проигрывал двум другим, придется подзапотеть в замесе и выбирать периодически на один удар цели в стане, замедлении, рутах. Следует помнить, что наши мины тоже замедляют.
Рекомендую брать, если у вас герои с контролем. Лучшие из ний из них - Артас: с его аурой будем иметь бонус практически всегда.
­Убийца великанов
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
Самый простой талант, который при этом сильно повысит урон. В Любом Случае! Но не рекомендую брать, если в команде противника только 1 соло танк. Если у вас в команде много контроля (джайна+гаррош, например), палач будет намного лучше, вне зависимости от пика врага.
20
­Орбитальная БФГ
Выпущенный БФГ снаряд раз в 5 сек. облетает планету, при этом на орбите всегда находится только последний выпущенный снаряд.
Основное талант из-за которого стоит брать БФГ. Если взяли на десятом эту ульту, берите улучшение. Также отлично выносит пачку крипасов, причем каждую. Не стоит брать, если у противника вообще не осталось сторон. Стоит помнить, что улучшая эту ульту, вы в замесе остаетесь без таланта 20 уровня. Вот и думайте, что лучше: у врага в течение нескольких минут упадет два форта и одна из линий всегда будет пропушена, или же +40% скорости атаки в замесе и напалм, повышающий урон по зданиям, монстрам и героям и помогающий на ивентах. Для меня выбор очевиден.
Недавно снова пытался играть через эту ульту. Чтобы упали форты (без вашей помощи), нужно поиграть еще минут шесть как минимум. И это после получения 20 уровня, Карл! Если вы действительно ожидаете, что затяните игру лвла до 25... В остальных случаях на 10 Напалм, на 20 - Ультраконденсаторы.
­Улучшенный лавовый удар
Дальность действия «Напалмового удара» увеличивается на 75%, а урон при поражении цели - на 50%.
Уступает "Ультраконденсаторам", хотя усиление и неплохое.
­Осколочные мины
При детонации «Паучьи мины» снижают показатель брони пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
Минки ломаются с одного удара. Даже вкупе с талантом на 7 - фигня.
­Ультраконденсаторы
Каждая автоатака по герою в осадном режиме повышает скорость атаки на 5% на 5 сек., вплоть до 40%.
Просто хорошо поднимает дпс в драке.