Правильный гайд на Аларака

Аларак, Владыка талдаримов
Аларак
Владыка талдаримов
Автор: nick_nuck
Дата обновления: 29 Ноя 2017 в 06:54
Дата создания: 27 Ноя 2017 в 17:30
Просмотров: 23809
Рейтинг: -4
Информативность: 100%
1
­Миг жестокости (Аларак)
Уменьшает затраты маны на «Телекинез» с 30 до 20 ед. «Телекинез» восстанавливаются на 100% быстрее, если уровень здоровья Аларака превышает 75%.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 100 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
7
­Грубая сила
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Увеличивает дальность действия «Телекинеза» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
10
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
13
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
16
­Издевательские удары
Автоатаки против обездвиженных, оглушенных, пораженных немотой или замедленных героев сокращают время восстановления базовых способностей на 3 сек.
20
­Опрометчивая сделка
При использовании перманентно снижает уровень «Садизма» на 4% и обнуляет время восстановления базовых способностей Аларака. Время восстановления: 20 сек.

Level 1
1977
+4%
Health
4.11
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
156
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

Решил написать гайд по 2м причинам:
1- на герое имею 600+ игр, думаю что мои наблюдаения и опыт кому-то да будут полезны .
2- очень скучно, а написание гайда здорово убивает время. 
За шрифт сори, переписывал текст 2 раза, при сохранении буквы разных размеров, хз почему так. 

 ВВЕДЕНИЕ 
Что из себя представляет? ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
это милишный маг-прокастер , с зашкаливающим ЧСВ и сильной, красиво анимированной тычкой. Создан для истребления рэндж ДД и сапортов, а так же для создания зрелищных млг мувов. Сила героя прямо пропорциональна прямоте рук игрока и обратно пропорциональна скилу противника. Для тугомыслящих поясняю: рукастый аларак на низких рангах, раздающий прокасты налево и направо, подобен волку в овчарне, однако на про сцене против этого парня умеют играть. Под комбо не подставляются, а в случаи ошибки его болезненно наказывают.

ГЕЙМПЛЭЙ 
Играя за аларака вы должны уметь делать 2 вещи:
1- не дохнуть.  Полезный навык при игре за любого героя, но за аларака особенно: при смерте он теряет весь накопленный садизм, поэтому играйте аккуратно, не рискуйте по напрасну : если у союзников недостаточно ресурсов для схватки не навязывайте драку, отступите; не увлекаетесь погоней за недобитыми целями, ведь враги могут развернуться и убить вас; не увлекайтесь пушем; не ходите один и еще много чего, просто будьте осторожны. 
2- давать прокасты. Если вы научитесь без промаха, максимально быстро делать комбу(
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
к себе и моментально 
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
), то можете считать что пора переходить играть в быстрые игры. Нет, я серьезно, тренировать комбу нужно в трай моде, ставить быстрое восстановление и около часа избивать манекен, пока наш прокаст не будет на .. Мм..приемлимом уровне. После тренировки идем в быстрее матчи- учиться попадать способностями по живым противникам . Думаю не стоит говорить, что вы должны использовать квик каст в своей игре, ведь так? Если играете без него, то меняйте настройки, с квик кастом намного легче. Пару слов про позиционирование. Хоть вы и милишник, но в первую очередь маг, поэтому играем как 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
: стоим за спиной нашего танка, спамим 
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
­Разряд молнии
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
, двигаемся словно в танце, выходим вперед фронта, чтоб спровоцировать врага и сразу отходим, ждем когда противник ошибится и окажется в плохой позиции, используем нашу комбу и  
­Контрудар
Аларак в течении 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и неудержимость. Если в течении этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона.
­Контрудар
Аларак в течении 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и неудержимость. Если в течении этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона.
­Контрудар
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 260 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
, после этого добиваем героев руками: в приоритете цель с меньшим количеством хп. Если мы не можем добить, лучше не гнаться, отступить, подождать кд и снова дать комбу. Держитесь рядом с командой. 
Про сололинию. По моему мнению аларак лучше показывает себя в четверке, чем 1на1. Сами подумайте, дать прокаст в троих лучше, чем в одного, как минимум в 3 раза. Однако мои, да и ваши союзники так не считают, поэтому вы будете стоять 1на1. Тут ничего сложного, делаем все то же, что и с манекеном, если попадаем куханом, то выигрываем, промазываем- проигрываем. Остальное приходит с опытом. 
ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ
- не спешите сдавать прокаст, ждите момента, вы- хищник. Часто ожидания награджаются: герои кучкуются и подставляются. 
- в приоритете дать комбу в 3+ героев, однако, если очень наглый герой окажется в плохой позиции- используйте w + q на него. За наглость надо наказывать. 
- если мы попали в
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
­Опутывающие корни
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
или другое обездвиживание, используйте alt + w . Вы немного переместитесь, однако эффект рутов не спадет, в некоторых моментах это поможет избежать лишнего дмг. 
-
­Контрудар
Аларак в течении 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и неудержимость. Если в течении этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона.
­Контрудар
Аларак в течении 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и неудержимость. Если в течении этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона.
­Контрудар
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 260 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
дает неудержимость. Преждевременное использование позволяет избежать 
­Агнец на заклание
Мясник вколачивает в землю столб с цепью, которая после паузы в 1 сек. цепляет ближайшего вражеского героя, нанося ему 177.84 (+4% за лвл.) ед. урона и приковывая его к столбу и накладывается эффект немоты на 3 сек. Эффект активен на протяжении всего времени действия способности.
­Агнец на заклание
­Агнец на заклание
Мясник вколачивает в землю столб с цепью, которая после паузы в 1 сек. цепляет ближайшего вражеского героя, нанося ему 177.84 (+4% за лвл.) ед. урона и приковывая его к столбу и накладывается эффект немоты на 3 сек. Эффект активен на протяжении всего времени действия способности.
­Контроль над разумом.
После паузы в 1 сек. Сильвана получает контроль над передвижением вражеского героя и лишает его возможности предпринимать любые другие действия. Эффект длится до 2.5 сек.
­Контроль над разумом
­Контроль над разумом
После паузы в 1 сек. Сильвана получает контроль над передвижением вражеского героя и лишает его возможности предпринимать любые другие действия. Эффект длится до 2.5 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
­Петля времени
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
и др опасные заклинания. 
- с талантом 
­Грубая сила
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Увеличивает дальность действия «­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
а» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
­Грубая сила
­Грубая сила
Снижает уровень «­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а» на 10%. Увеличивает дальность действия «­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
а» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
, рэнж, от куда можно притянуть героя становится равным радиусу обзору..ну почти. Граница рассеивания тумана войны- ваш ориентир максимального рэнжа 
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
а.
КОГДА БРАТЬ ГЕРОЯ? 
Один 
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
мне сказал : " хороший аларак, хорош всегда." Я соглашусь и добавлю: если вы играете ниже золота, то нет разницы когда вы его возьмете, при хорошем исполнении можите керить большинство каток, главное чтоб в команде был один сап и один танк. Если на платине- алмазе, то не берите 4м милишником или 2м магом, впрочем, сами должны понимать когда заходит герой, когда нет. В заключении скажу : играйте чаще и вы будете играть лучше. Практику никакие гайды не заменят.

Способности

­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 175 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
Наш хлеб. Основной дамажущий скилл. Если не дохнуть, то в лейте можем лопать тонких героев, а жирным танкам сносить треть столба хп, чтоб боялись. Помимо лютого дмг, кухан накладывает немоту, которая помогает убить ловких героев с блинками, сбивать касты, поддержтваемые способности и еще много всякого, пользуйтесь, но помните, у способности задержка: давайте q на опережение и не удивляйтесь если вам самим сбивают каст
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
Наше масло. Тактический потенциал огромен, изменение позиции врага очень сильная механика, основополагающая при игре за аларака. Правильное использование вешки позволит вытягивать врага из общего строя ближе к нашей команде, перемещать противника под стан босса, дизингейджить, сбивать каст и поддержание способности, уворачиваться от различных способностей. Наша комба(w к себе + q) хлеб с маслом, чем лучше мы делаем этот бутерброд, тем больше пользы приносим команде.
­Разряд молнии
Наносит 62 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 70 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
Жмем кнопку по кд, маны нам не жалко. Возьмите за привычку выбирать самую дальнюю от вас цель для использования способности , ведь макс дмг получает герой между вами и целью ешки.
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак совершает рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки - 1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку.
Если нам нужно быстро устранить опасную цель, к которой хрен подойдешь, например хроми, берем. Влетать надо ПОСЛЕ танка или если у противников нет/кд контроля. После использования рывка сразу кастуем q, допинываем тычками, w оставляем для побега. Стоит понимать что в полете мы не неудержимы: если на пути будут валяться руты малфа, то мы остановимся в них. Рывком можно проходить сквозь стены: полезно при внезапной атаке или экстренном отступлении.
­Контрудар
Аларак в течении 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и неудержимость. Если в течении этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона.
Маст хэв. Позволяет доджить контроль и избегать огромного урона. При умелом использовали можно добивать побитых врагов. Контрудар меняет геймплэй: притягиваем w как можно больше героев(3+) тут же сдаем q, e, и прожимаем r. В теории в нас залетит шальная тычка, ульт сработает и мы нанесем тонны дмг, стирая тонких героев. Конечно давать комбо можно в 3+ героев и с рывком, но есть шанс, что враги развернутся и сломают вам лицо.
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Постоянная задача: каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
То что делает владыку машиной для убийств. Больше убиваем->больше вносим дмг, все просто. Что касается убийств, то нужно научиться чувствовать баланс: понимать когда можно преследовать героя, а когда лучше отступить, ведь при смерти накопленный доп дмг теряется.

Плюсы и минусы героя

Контроль. Немота и перемещение героев -сильный контроль
Инициация. Мы начинаем драку со связки w+q. Притягивая врага находящегося в диспозиции или же стягивание нескольких героев дарует кил потенциал.
Урон. Владыка использует способности наносящие солидный мгновенный урон, ктрой буквально взрывает тонких героев. При убийстве героев наш урон будет увеличиваться(с талантом 13лвл до немыслимых значений) в лейте мы становимся воистину машиной смерти.
Сустейн. Наша ешка кроме нанесения урона восполняет наше здоровье, а в сочетании с небольшим кд и взаимодейстием с садизмом, позволяет дольше находится в драке.
Сложность. Для эффективной игры нужно много тренироваться: наш прокаст должен всегда достигать цели, промахи- серьезно режут эффективность героя.
Выживаемость. Так как вы находитесь во фронте, враги будут стараться убить вас первым. От жеского фокуса не спасет даже контрудар.
Вэйвклир. Аларак плохо зачищает линию, забираеть/отбиваеть кемпы.

Противники и союзники

Дает нам буст и мы всех раскидываем налево, направо.
Если попадем под усыпление.. Проснемся на фонтане.
Легко давать комбу под провокацию.
Иммунитет к урону.. Если вариант вовремя пройдет парирование, то нейтрализует наш урон. Противная провокация.
Легко давать комбу под станы.
Энергетическая броня. Ему мы мало нанесем урона, а он нас и убить может. Вообще неприятно играть против танков с сильным контролем: если подставился под стан, тебя зафокусят и быстро убьют.
В теории может спасти нас.
В теории его щиты могут спасти союзников.
Если мы за прокаст не убиваем героя, за нас это делает он
Заноза. Может игнорировать урон, если вовремя прожмет рифлект.
Если он кого-то перекидывает,мы его убиваем.
Притягивать его опасно: он может на реакции кинуть нас к своим союзникам.
Можно взять чистую злобу и извлекать выгоду из этого союза.
Самый любимый противник. Берем рак'шир и набираем на нем садизм.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Миг жестокости (Аларак)
Уменьшает затраты маны на «Телекинез» с 30 до 20 ед. «Телекинез» восстанавливаются на 100% быстрее, если уровень здоровья Аларака превышает 75%.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 100 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
7
­Грубая сила
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Увеличивает дальность действия «Телекинеза» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
10
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
13
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
16
­Издевательские удары
Автоатаки против обездвиженных, оглушенных, пораженных немотой или замедленных героев сокращают время восстановления базовых способностей на 3 сек.
20
­Опрометчивая сделка
При использовании перманентно снижает уровень «Садизма» на 4% и обнуляет время восстановления базовых способностей Аларака. Время восстановления: 20 сек.
Упор сделан на скорость восстановления способностей и увеличение мгновенного урона, если научились делать прокасты, то выжмите максимум из этого билда.на 1ом можно брать квест ешки- при выполнении издевательские удары будут работать чаще.
Билд через молнии
1
­Подпитывание
Увеличивает объем здоровья, восполняемого способностью «Разряд молнии» при попадании по героям, на 40%.
4
­Отрицательный заряд
Противники, находящиеся между Алараком и целью «Разряда молнии», получают 150% от базового урона. Постоянная задача: каждое попадание «Разрядом молнии» по героям, находящимся между Алараком и его целью, увеличивает бонус к урону на 4%.
7
­Грубая сила
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Увеличивает дальность действия «Телекинеза» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
10
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
13
­Чистая злоба
Повышает уровень «Садизма» на 10% каждый раз, когда умирает союзный герой. Эффект суммируется вплоть до 40%. Бонус теряется после гибели.
16
­Залп молний
Если «Разряд молнии» поражает героя, находящегося между Алараком и его целью, зту способность можно применить к другой основной цели без затрат маны в течение 2 сек. Такое применение не может вызвать эффект «Залпа молний».
20
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
Этот билд обеспечивает большую выживаемость, поук дмг, а так же подходит для освоения героя, однако, имеет меньший потенциал в мгновенном убийстве героев.
Ретард билд через АА
1
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 100 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
7
­Невидимые путы
«Телекинез» замедляет пораженных противников на 25% на 2 сек.
10
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
13
­Клинок Владыки
Каждая автоатака по герою повышают уровень «Садизма» на 2% вплоть до 40%. «Садизм», полученный от «Клинка Владыки», теряется в случае смерти.
16
­Смертоносный натиск
После попадания «Раздором» по герою автоатаки Аларака получают 50% от бонуса к урону от уровня «Садизма» на 4 сек. Автоатаки против героев обновляют время действия эффекта.
20
­Последняя насмешка
При использовании Аларак снимает с себя все эффекты обездвиживания, замедления и периодического урона, а также телепортируется в указанную точку. Если Алараку не удается поразить героев базовыми способностями 3 раза в течение 4 сек. после «Последней насмешки», запас его здоровья уменьшается до 1 ед.
Если в лиге героев я увижу у вас такой билд, то ловите репорт. Суть билда: наши e и w используем поочереди, чтоб держать цель в замедлении, q по герою для активации критов, замедленная цель далеко не уйдет, тыкаем ее пока не убьем, для сокращения дистанции использует ульт и блинк. А теперь как это будет выглядеть на самом деле : вы подходите в мили зону, получение стан и умираете. Таким билдом играть можно только на деревянной лиги: там и без талантов можно сеять хаос и разрушение или в команде с одними сапортами, которые будут спасать вашу задницу.

Комментарии к талантам

1
­Подпитывание
Увеличивает объем здоровья, восполняемого способностью «Разряд молнии» при попадании по героям, на 40%.
Необходим если стоим сололинию. Поможет вытащить нашу задницу из передряги. Хорошо синергирует с залпом молнии
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
Многие берут этот талант, но зачем? Ну серьезно, рэнж не нужен, замедление работает не всегда когда тебе нужно: если догоняешь одинокого героя, или бежишь в чистом поле, или несколько героев стоят не в линейку, то талант не работает.. Нестабильный бонус крч. -10% садизма жалко, конечно его можно вернуть, но у меня не получилось.
­Миг жестокости (Аларак)
Уменьшает затраты маны на «Телекинез» с 30 до 20 ед. «Телекинез» восстанавливаются на 100% быстрее, если уровень здоровья Аларака превышает 75%.
Прокаст наш хлеб с маслом, кастуем чаще - дамажем больше. Держать хп на уровне не сложно: играем от прокаста, от аое уворачиваемся, с руки бьем только того, кто ближе, е кидаем по кд для отхила.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 100 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
Кто долго ждет, тот дождется большего. Подловил момент, залепил q в 3их героев и радуйся - урон увеличился в 2 раза. Ради выполнение можно зайти в толпу, сдать q во всех и умереть, квест того стоит, только в начале игры так делать можно, если что
­Отрицательный заряд
Противники, находящиеся между Алараком и целью «Разряда молнии», получают 150% от базового урона. Постоянная задача: каждое попадание «Разрядом молнии» по героям, находящимся между Алараком и его целью, увеличивает бонус к урону на 4%.
За каждое удачное попадание увеличивает урон на 3ед..чет грустно как-то. Однако у квест нет предела, с залпом молний и наличием у врагов самуро или викингов, можно настакать нехилый урон.
­Демонстрация силы
Герои, пораженные 3 способностями Аларака в течение 2 сек., получают 68 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона, также поразив вражеского героя тремя способностями в течение 2 сек., Аларак получает дополнительно 2% к уровню «Садизма», вплоть до 20%. Накопленный бонус теряется при гибели героя.
Вообще не понимаю зачем его брать. Если взял силу хаоса и зацепил куханом только 2х героев(что сделать оочень легко), то урон уже будет больше. Хлам, а не талант
7
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «Раздора» на 0,75 сек.
Есть таланты лучше
­Невидимые путы
«Телекинез» замедляет пораженных противников на 25% на 2 сек.
Можно брать для синергии с издевательскими ударами, однако грубая сила дает больше плюсов
­Грубая сила
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Увеличивает дальность действия «Телекинеза» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
Когда-то это были таланты 1 и 16 уровней, в сумме снимающие 20% садизма, два таланта по цене одного, только этот факт определяет выбор в тире. С таким радиусом цеплять героев становится еще проще. Ну для понимания: вы можете притянуть
кел'таса, который кастует огненный столб в вашего танка, рэндж ААкеры будут боятся лишний шаг в вашу сторону сделать.
10
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
Если вы выигрываете или очень крутой, берите. Однако с выживаемостью будут проблемы.
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
Основной выбор. При правильном использовании позволит добить врага, пережить смертельный урон, избежать контроля, да и урона больше, чем у рывка
13
­Клинок Владыки
Каждая автоатака по герою повышают уровень «Садизма» на 2% вплоть до 40%. «Садизм», полученный от «Клинка Владыки», теряется в случае смерти.
Автоатачим мы не часто, однако можно взять для ретард билда через АА.
­Чистая злоба
Повышает уровень «Садизма» на 10% каждый раз, когда умирает союзный герой. Эффект суммируется вплоть до 40%. Бонус теряется после гибели.
Есть талант лучше, но если плохо отыгрываете через рак'шир, то берите, или если в команде мурчаль.
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
Основной выбор. С этим талантом НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ для садизма. В среднем за игру можно накопить 180% садизма, другие таланты этого тира дают меньший бонус. Рак'шир лучше вешать на танка( он чаще попадает под раздор) или на героя, который умрет 100%. Не используете на рэнжей, если не убьете их сразу: пока на них будет весеть метка, они вас за километр обходить будут.
16
­Смертоносный натиск
После попадания «Раздором» по герою автоатаки Аларака получают 50% от бонуса к урону от уровня «Садизма» на 4 сек. Автоатаки против героев обновляют время действия эффекта.
Для ретард билда через АА.
­Залп молний
Если «Разряд молнии» поражает героя, находящегося между Алараком и его целью, зту способность можно применить к другой основной цели без затрат маны в течение 2 сек. Такое применение не может вызвать эффект «Залпа молний».
В билд через молнии.
­Издевательские удары
Автоатаки против обездвиженных, оглушенных, пораженных немотой или замедленных героев сокращают время восстановления базовых способностей на 3 сек.
Маст хэв, даже если в тиме нет контроля, нам он не нужен, у нас есть сало. Всего пара тоычек после кухана серьезно сократит кд способностей, а способности- наш хлеб с маслом.
20
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
Вторая ульта, вопросы?
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
Вторая ульта, вопросы?
­Последняя насмешка
При использовании Аларак снимает с себя все эффекты обездвиживания, замедления и периодического урона, а также телепортируется в указанную точку. Если Алараку не удается поразить героев базовыми способностями 3 раза в течение 4 сек. после «Последней насмешки», запас его здоровья уменьшается до 1 ед.
Блинк- это сильно, однако, если промазал скиллами, то жить будешь не долго.
­Опрометчивая сделка
При использовании перманентно снижает уровень «Садизма» на 4% и обнуляет время восстановления базовых способностей Аларака. Время восстановления: 20 сек.
Талант который устроит похороны врагам. В связки с рак'широм выглядит сломанно: при использовать q по помеченному герою +3%, нажать перемотку -4%, еще раз нажать q +3%. Я, конечно, не высший математик, но мне понятно, что после этой махинации мы еще в плюсе остаемся! При правильном использовании позволяет получать %садизма при перемотке..берите пока не пофиксили.