Алекстраза - Королева скиллшотов

Алекстраза, Хранительница Жизни
Алекстраза
Хранительница Жизни
Автор: LazzyBones
Дата обновления: 12 Мар 2018 в 14:14
Дата создания: 19 Ноя 2017 в 05:43
Просмотров: 51696
Рейтинг: 32
Информативность: 100%
1
­Пламя ярости
! Задача: поразите «Огненным ударом» 20 подожженных героев. ! Награда: каждое попадание «Огненным ударом» по подожженному герою будет сокращать время восстановления «Королевы драконов» на 5 сек.
4
­Тепловой удар
Усиливает начальный эффект замедления при попадании «Огненным ударом» с 40% до 60%.
7
­Внутреннее пламя
Когда «Огненный удар» поражает подожженного героя, Алекстраза восполняет 10% от максимального запаса здоровья.
10
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
13
­Усмирение
При использовании замедляет героя и уменьшает наносимый им урон на 50% на 3 сек. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, немоты или обездвиживания, сокращает время восстановления «Усмирения» на 30 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Драконья выдержка
Увеличивает время действия «Королевы драконов» на 7 сек.
20
­Древнее пламя
Автоатаки под действием «Королевы драконов» поражают противников эффектом «Огненный удар», но скорость атаки при этом снижается на 25%.

Level 1
1766
+4%
Health
3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
76
+4%
Damage
5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

И так, вы купили Алекстразу, и сразу же пошли покорять пабчики. Первая игра, и у вас 20 смертей, ваша команда вас ненавидит, а за всю игру вы нахили меньше чем ­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
?
А все потому, что...
Первое Правило Алекстразы:
Мы семи-хил, в одиночку хилить не могем. 
Обьясняю: Я уже писал раньше, поскольку наш хил - напрямую зависит от запаса нашего здоровья, мы приоритет номер 1 в замесе. В первую очередь, вся вражеская тима, будет стараться снести нас, и оставить нашу тиму без хиллера. Если в тиме противника есть(А он будет поверьте), ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
, то в замесах 90% времени, мы будем играть с ним в догонялки, под задорную музыку из Бэнни Хила, бегая вокруг элементов ландшафта карты. Та же система с Новой, Валирой, ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
ом, ­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
ом, и прочими дайверами, цель которых - свести нашу полезность к минимуму.

­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Поддержка
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.
не пикается соло хилом. Она выдает невероятный вэлью при наличии второго хила в тиме, но крайне малый, если ее заставить гоняться с тем же ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
ом по хпсу. 

Могем, и много.
В существующей мете, ­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Поддержка
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.
спокойно отыгрывает роль соло-хила при выдерживании грамотной позиционки, и пряморукого танка с контролем. В чем же причина такого резкого перепада?
Ответ прост - нерф инвизеров. Да, им подняли урон, и теперь если мы все же попадаемся, уйти шансов существенно меньше. Да, если они встанут на месте, то они АБСОЛЮТНО невидимы, и могут устроить нам нехилый сабантуй... НО! Близзы отобрали у инвизеров то, из-за чего они создавали нам столько проблем. Инвиз. Да, технически его не убрали полностью. Но будем честными, только глухослепонемой не увидит бегущую к вам Валиру. Если раньше, занятые замесом тиммейты могли пропустить еле видимую рябь, то теперь движущегося на нас инвизера не заметит лишь абсолютно тупой танк. Исходя из этого, основную угрозу для нас составляют дайверы, и брузеры, а уж их танки спокойно контролят, и дают нам делать нашу работу.

Второе правило Алекстразы:
Позиционирование себя любимой - главное за чем мы следим в замесах.
Обьясняю: Даже если вдруг дайверов по какой-то причине в противниках мы не видим, оторвать от нас кусок будет мечтать любой дд, ибо хилим в драконе мы очень, и очень неприятно. Наше место, кайтовая зона за танком, что бы в случае, если запахло жаренным, мы успели перекинуться в дракона, и хилить уже  в полную мощь своих неслабых легких. 
Табу:
1. Вылезать вперед ин-лайн дд, и уж тем более танка.
2. Пытаться играть в героя, и пвпшится с противниками 1х1. Уверяю, даже с отхилом от шариков, вы просто умрете.
3. Пытаться продолжать хилить свою тиму на лоу хп, используя только  
­Изобилие
Сажает семя, которое распускается через 3 сек. и восполняет союзным героям поблизости 20% от их максимального запаса здоровья. Королева драконов: «Сохранение» Значительно увеличивает область и объем исцеления.
­Изобилие
­Изобилие
Сажает семя, которое распускается через 3 сек. и восполняет союзным героям поблизости 20% от их максимального запаса здоровья. Королева драконов: «Сохранение» Значительно увеличивает область и объем исцеления.
.(Куда профитнее отойти, перегруппироваться, и нагрянуть самим)
Третье и финальное правило Алекстразы:
МЫ. ЕСТЬ. ХИЛ.
Играя за хилящего пероснажа с таким огромным дд потенциалом, часто забываешь о своей основной роли, на автомате начиная следить за циферками в статусе. И все чаще в замесах ты больше следишь не за командой, а за тем недобитым недругом, или за своим аимом, даже тогда, когда отхил от шариков тебе в общем-то и не требуется.
­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Поддержка
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.
- в первую очередь хил, и приучаемся думать в хилерской парадигме, используя наносящие урон способности, дабы получить больше профита от хилящих, а не наоборот.
Интересные моменты:
1. В момент окончания каста Дракона, мы на несколько милисекунд становимся неуязвимы, и можем заэвейдить любой направленный в нас скилл, или даже урон от Аоешки.
2. В начале замеса, лучше сначала юзнуть Дракона, а затем ульт. Ибо ульт в форме дракона юзается мгновенно, время каста у них одинаковое, а время действия дракона в момент ульта не отсчитывается.
3. ­Алекстраза
­Алекстраза
­Хранительница Жизни
Роль: Поддержка
Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.
спокойно стоит соло-лайн, и если вы играете в два хила, лучше встать туда, ибо до 7 лвла все равно надо будет играть в терпилу.
4. Взмахом крыльев можно отбрасывать такие предметы как: Горшок ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а Садов
, Взрывающуюся Меху Дивы, Рыцаря Дракона, Колесо ­Крысавчик
­Крысавчик
­Стервятник-подрывник
Роль: Убийца
После уничтожения австралийской омнии родина Джеймисона Фокса превратилась в выжженную радиацией пустыню. Теперь помешанный на взрывах уголовник по прозвищу Крысавчик оставляет после себя лишь хаос и разрушение.
а, и возможно еще что-то, что я не успел заметить. Баги были исправлены, больше не отбрасываем механику карты.
5. В момент превращения в дракона, все наши скиллы откатываются. Так что неплохая идея, поставить лужу под ноги своим, превратится в дракона, и второй раз поставить уже куда более мощную лужу. Тот же принцип работает, и при окончании действия дракона.
Спасибо за внимание! Если гайд вам понравился, тыкни на кнопочку лайк, оставь комментарий, и я буду держать руку на пульсе, стараясь предоставлять тебе самые актуальные советы, по игре за этого сложного, но такого потрясающе интересного персонажа. 
ОБНОВЛЕНИЯ
21/12/2017
Способности
  • ­Хранительница Жизни
    ­Хранительница Жизни
    Связывает жизненную силу Алекстразы и союзного героя. После паузы в 2 сек. герой с меньшим уровнем здоровья восполняет здоровье до уровня второго героя. Время восстановления: 75 сек.

    • Время восстановления уменьшено с 75 до 60 сек.
    • Затраты маны на применение способности снижены со 100 до 80 ед.
  • ­Очищающее пламя
    ­Очищающее пламя
    После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
    (клавиша R)

    • Время восстановления увеличено с 90 до 100 сек.
    • Урон снижен со 150 до 135 ед.
Таланты
  • 16-й уровень
    • ­Драконья выдержка
      ­Драконья выдержка
      Увеличивает время действия «Королевы драконов» на 7 сек.
      (умение)

      • Дополнительное время действия «Королевы драконов» уменьшено с 9 до 7 сек.
Немного порезали ­Очищающее пламя
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
в дамажащем плане (И правильно сделали, я сразу сказал, имба-имбовая!), Бафнули вторую ульту, к сожалению не бафнув главного. Задержку перед срабатыванием. Из-за чего этот ульт и не играется. Ну и дракона порезали. Неприятно конечно. И в билде, который не основан на драконе, я теперь пожалуй отдам приоритет другому таланту. Изменения уже внесены в гайд.

Способности

­Дар жизни
Здоровье: 15% Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема. Королева драконов: «Дыхание жизни» Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
Наша основная фишка. Скилл с довольно опасной механикой, поскольку дамажит нас, применять с осторожностью.
­Изобилие
Сажает семя, которое распускается через 3 сек. и восполняет союзным героям поблизости 20% от их максимального запаса здоровья. Королева драконов: «Сохранение» Значительно увеличивает область и объем исцеления.
Очень сильная вещь для жирных героев вроде Диабло, и Дехаки. Хилим в процентах, радуемся, минус в том, что о-о-очень большая задержка, перед срабатыванием. Что бы не топтаться пол часа на круге,надо ставить на пределе дальности. Противопоказано использовать при наличии поблизости Хроми, Кельтаса и им подобных.
­Огненный удар
Выпускает огненный шар, который поджигает пораженных противников и наносит 75 ед. урона в течение 5,5 сек. Если «Огненный удар» поражает уже подожженных противников, он дополнительно наносит 125 ед. урона при попадании, замедляет цели на 40%, а также восполняет затраченную ману. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек. Королева драконов: «Взмах крыльями» Наносит урон противникам в секторе перед Алекстразой и отбрасывает их.
Очень полезный скилл, позволяет догнать, убить, бесить, и выигрывать лайну в соло, засчет постоянного возврата маны за поражение горящих целей.
­Хранительница Жизни
Мана: 100 Время восстановления: 75 сек. Связывает жизненную силу Алекстразы и союзного героя. После паузы в 2 сек. герой с меньшим уровнем здоровья восполняет здоровье до уровня второго героя.
Интересная задумка, но слишком сложно реализуемая. Большая задержка, человек банально не доживает до срабатывания. Ульта Регара дает 100 очков вперед, поскольку не зависит от нашего хп.
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 135 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши.
NERF NOW!!!! Абсолютно имбовый скилл, вообще не понимаю, как он прошел проверку Близзард. Эксейп, хил, дамаг, гиганский радиус(я на ядерном полигоне, за одну ульту, долетел с центра карты, до своего фонтана), и полный эвейд любых направленных скиллов, летевших в нас в момент каста(Привет Кельтасу, с его глыбой)
­Королева драконов
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза превращается в дракона и получает бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед. В форме дракона Алекстраза приобретает усиленные способности, а ее автоатаки действуют в секторе перед ней, наносят 143 ед. урона и восполняют союзным героям 43 ед. здоровья. Время действия эффектов оглушения, обездвиживания, замедления и слепоты, действующих на Алекстразу, уменьшается на 50%. Время действия - 15 сек.
Наше все. Главное преимущество дракона, это апгрейд нашей Q-шки, которая перестает жрать наше хп, и применяется по кулдауну. Лютый АОЕ урон, увеличение радиуса Изобилия, мгновенный каст Очищающего пламени, и Отбрасывание, выступают в качестве дополнительных плюшек, делающих данный кулдаун еще более ценным.

Плюсы и минусы героя

+ гигантский урон
+ высокая мобильность
+ довольно большой запас здоровья для хила
+ процентный хил
- на лоу хп, мы бесполезны.
- лужа срабатывает с гиганской задержкой, и нужно много практики в их расстановке.
- в целом герой очень требователен к знанию позиционки, и своей роли в команде. Новичкам не рекомендуется.

Противники и союзники

В драконе крыльями можем затолкнуть противников в ее взрыв, будет очень благодарна нам за наше замедление, и подсейв в момент вылета из мехи.
Грамотно играющий куполом Зератул, друг любого прокастера с задержками.
Нашими противниками являются любые ассасины, дайверы, и нюкеры с большим радиусом действия.
Отдельно я отмечу особо вредных, но в общем, наш враг любой, чья работа вырезать заднюю линию нашей команды.
Мы отлично сочетаемся с ее короной. Алекстраза выдает очень много дмг, и получает много урона. Ауриэль имеет невероятно много ресурса, и хилит практически по кд. Связка проверена, и утверждена как рабочая.
Будет благодарен за наше замедление, которое ему поможет реализовать его скиллшоты.
Изобилие - рождественский подарок для Хроми, КельТаса, КелТузада, Ли Мин, и иже с ними. Им даже целиться не надо, просто кидаешь прокаст в лужу, и вносишь куда больше урона, чем оная отхиливает.
Заря, Тассадар, Абатур - три персонажа, при наличии которых, мы можем попытаться сыграть соло-хилом. Эти ребята не дадут нам упасть духом(читай уровнем здоровья), а их щиты помогут нам хилить без вреда для своей шкурки.
Наше Изобилие все такой же подарок, для Зари с гравитоном, и ЕТС с Мошпитом.
Лучший второй хил для игры в паре с Алекстразой. Отлично подходит под наш стиль игры, каким бы билдом мы не играли. Может подсейвить баблом, вкинуть в нас кучу бурст хила, чтоб спасти от дайвера, освободить нас от контроля, и многое другое.
ЧоГалл - как и любой лидирующий по толстоте шкурки персонаж, будет очень благодарен за хил в процентах от макс хп.
Абсолютно рофловая связка, в которой алекстраза идет непосредственно в дамагера. В лиге конечно же абсолютно неиграбельно, но пофанится в квиках с другом, самое оно.
Под ее бустом мы довольно сильно настреливаем шариками, и ультом. Может подсейвить нас банкой, в то время как мы можем дать ей возможность пойти в Ифрита-билд, и вырубать опасных прокастеров, не особо вникая в хил.
Банка очень опасна для нас, ибо сейвов не завязанных на сустейне у нас крайне мало. Но стоит помнить, что превращение в дракона диспелит с нас все дебафы. Важный момент: УЛЬТА НЕ ДИСПЕЛИТ БАНКУ. Ульт алестразы работает по принципу Остановки времени. Ни один эффект не отсчитывается, и не снимается.

Билды талантов

Все любят драконов!
1
­Пламя ярости
! Задача: поразите «Огненным ударом» 20 подожженных героев. ! Награда: каждое попадание «Огненным ударом» по подожженному герою будет сокращать время восстановления «Королевы драконов» на 5 сек.
4
­Тепловой удар
Усиливает начальный эффект замедления при попадании «Огненным ударом» с 40% до 60%.
7
­Внутреннее пламя
Когда «Огненный удар» поражает подожженного героя, Алекстраза восполняет 10% от максимального запаса здоровья.
10
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
13
­Усмирение
При использовании замедляет героя и уменьшает наносимый им урон на 50% на 3 сек. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, немоты или обездвиживания, сокращает время восстановления «Усмирения» на 30 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Драконья выдержка
Увеличивает время действия «Королевы драконов» на 7 сек.
20
­Древнее пламя
Автоатаки под действием «Королевы драконов» поражают противников эффектом «Огненный удар», но скорость атаки при этом снижается на 25%.
Билд завязан на попадании Огненым ударом по противникам, и отхиле команды в драконе во время замесов. Требует грамотного позиционирования, хорошего знания чего можно ожидать от противников, и неплохого аима.
Важный момент: Цель билда не в передамаживании своего керри, и тыкания его в это носом.
Цель - иметь дракона в каждом замесе, вовремя отойти в сторонку, превратится, и выдавать тонну исцеления в нашу тиму не вылезая на передовую. Благо рейнджа нам это позволяет.
Мы хил, и даже в драконе, когда мы можем давать люлей, наш приоритет исцеление союзников.
Фулл-Хил Билд.
1
­Живи и дай жить
Пока уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» восстанавливается на 100% быстрее.
4
­Процветание
Повышает скорость передвижения на 15%, пока уровень здоровья превышает 75% от максимального.
7
­Внутреннее пламя
Когда «Огненный удар» поражает подожженного героя, Алекстраза восполняет 10% от максимального запаса здоровья.
10
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
13
­Высвобожденная жизнь
При использовании восполняет союзному герою 15% от его максимального запаса здоровья и наносит противникам поблизости от него 200 ед. урона. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, обездвиживания или немоты, сокращает время восстановления «Высвобожденной жизни» на 30 сек. Время восстановления: 90 сек. Не действует на Алекстразу.
16
­Сверхзащита
«Изобилие» дает целям щит прочностью 60% от объема исцеления на 3 сек.
20
­Дар красных драконов
При использовании увеличивает максимальный запас здоровья союзного героя на 500 ед. до его гибели. Не действует на Алекстразу и на героев, которые уже находятся под действием этого эффекта. Время восстановления: 40 сек.
Билд для людей, которые не уверены в своем аиме, и швырять шарики мы тут будем лишь в стоящих в упор дайверов, дабы отхилиться и спастись. Бегаем, хилим, на передовую не вылезаем, в дракона превращаемся только перед маштабными замесами, поскольку кд в 150 сек, это грустно. И отданый в никуда дракон, может проиграть вам игру.
Шарики-Фонарики
1
­Круг жизни
! Задача: подбирайте сферы регенерации. ! Награда: после подбора 15 сфер «Изобилие» начнет дополнительно восполнять 5% от максимального запаса здоровья. ! Награда: после подбора 25 сфер в момент срабатывания эффекта «Изобилия» в области его действия будет появляться сфера регенерации.
4
­Прилив энергии
Эффект «Изобилия» также повышает скорость передвижения союзных героев на 30% на 3 сек.
7
­Расцвет жизни
Алекстраза получает на 30% больше здоровья от «Изобилия» и на 100% больше здоровья при подборе сфер регенерации.
10
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
13
­Усмирение
При использовании замедляет героя и уменьшает наносимый им урон на 50% на 3 сек. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, немоты или обездвиживания, сокращает время восстановления «Усмирения» на 30 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Сверхзащита
«Изобилие» дает целям щит прочностью 60% от объема исцеления на 3 сек.
20
­Дар красных драконов
При использовании увеличивает максимальный запас здоровья союзного героя на 500 ед. до его гибели. Не действует на Алекстразу и на героев, которые уже находятся под действием этого эффекта. Время восстановления: 40 сек.
В связи с глобальным реворком лэйнинга стал набирать популярность билд через Изобилие. Сферки стало собирать куда проще, что повысило эффективность таланта Круг жизни, и сделало его конкурентоспособным в своем тире. От себя замечу, что данный билд КРАЙНЕ. НЕ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ. для лиги, поскольку наличие любого АОЕ урона жестоко покарает вашу команду.

Комментарии к талантам

1
­Живи и дай жить
Пока уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» восстанавливается на 100% быстрее.
Очень спорный талант. Алекстраза хилит от своего хп, и каждая Q снимает у вас дополнительные 15% здоровья. А значит больше двух кастов мы сделать не успеем. Скилл и так имеет маленький куллдаун, и смысла в этом таланте я не вижу. Можно взять при наличии в тиме второго хила, но тогда мы попадаем в парадокс: семи-хил, не сможет нас держать фулловыми, что бы мы могли получать действительное большое вэлью от таланта. А при наличии второго фулл-хила необходимость в таланте вообще отпадает.
­Круг жизни
! Задача: подбирайте сферы регенерации. ! Награда: после подбора 15 сфер «Изобилие» начнет дополнительно восполнять 5% от максимального запаса здоровья. ! Награда: после подбора 25 сфер в момент срабатывания эффекта «Изобилия» в области его действия будет появляться сфера регенерации.
Слишком много сфер, слишком спорная награда. Тестировал, к сожалению в полевых условиях крайне трудновыполнимый квест, который еще и не особо поднимает наш хпс.
Игра не стоит свеч.
­Пламя ярости
! Задача: поразите «Огненным ударом» 20 подожженных героев. ! Награда: каждое попадание «Огненным ударом» по подожженному герою будет сокращать время восстановления «Королевы драконов» на 5 сек.
Лучший выбор в данном тире, поскольку при должном аиме, даже стоя соло-лайн против 2-3 персонажей, выполняем квест за 3-4-5 минут. После чего режем себе свой самый главный боевой куллдаун при каждом попадании по подожженому(!) герою.
4
­Прилив энергии
Эффект «Изобилия» также повышает скорость передвижения союзных героев на 30% на 3 сек.
Опять же, вроде как великолепная идея, вот только скилл в полевых условиях редко применяется так, чтоб человек на секунду заскочил, получил хил и буст, и убежал файтится. Обычно он ставится сзади тиммейтов, что бы они могли отступая, получить хил, и перевернуть замес, либо уже вне замеса, где этот спидбуст вообще ни к чему.
­Тепловой удар
Усиливает начальный эффект замедления при попадании «Огненным ударом» с 40% до 60%.
Усиление замедления, помогает команде, но требует хорошего аима. Прекрасно сочетается с Пламя Ярости
­Процветание
Повышает скорость передвижения на 15%, пока уровень здоровья превышает 75% от максимального.
Используем только, если команда доминирует, мы гоняем противников, и часто требуется догонять. В остальных случаях проще использовать маунта.
7
­Цветок жизни
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» создает цветок жизни в точке, где находится цель. Алекстраза может подобрать цветок, чтобы использовать следующий «Дар жизни» без затрат здоровья.
Представляем ситуацию. Идет замес, надо похилить нашего Вариана, танкующего тиму противника своим лицом. Мы хилим его, возле него появляется цветок. Вопрос, что делать дальше? Лезть в центр замеса, за бесплатным хилом? Алекстраза - первый приоритет в замесах, нас убьют еще до того, как мы дойдем до цветка. Ситуативный талант, появляется слишком много НО, когда дело доходит до реализации.
­Расцвет жизни
Алекстраза получает на 30% больше здоровья от «Изобилия» и на 100% больше здоровья при подборе сфер регенерации.
Хороший талант, для комнатного растения, хреновый для Алекстразы, Королевы Драконов. В замесах редко бывают сферки здоровья, а лужу мы будем кидать под наших дайверов. Кроме того, ввиду большой задержки срабатывания, спасти в критической ситуации нас талант не сможет.
­Внутреннее пламя
Когда «Огненный удар» поражает подожженного героя, Алекстраза восполняет 10% от максимального запаса здоровья.
Как я уже писал, Алекстраза - в замесе цель номер 1. Мы лечим от своего текущего здоровья, соответственно если это здоровье опустить, мы бесполезный мусор. Лужа это весело, но без Дара жизни мы нафиг никому не нужны. Любой хил по кпд нас обгонит просто положив камень на кнопки. Этот талант, позволяет нам регениться прямо в бою, совмещая это с откатом нашего дракона, замедлением, и зачастую спасает файты. При попадании хотя бы по двум героям, мы отхиливаем себе 20% здоровья. И получаем, тот самый бесплатный хил, что и в Цветке жизни, но с куда большей вариативностью применений.
10
­Хранительница Жизни
Связывает жизненную силу Алекстразы и союзного героя. После паузы в 2 сек. герой с меньшим уровнем здоровья восполняет здоровье до уровня второго героя. Время восстановления: 75 сек.
Хорошая задумка, проваленое исполнение.
­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 150 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши. Время восстановления: 90 сек.
Однозначный выбор. Смотри описание скиллов.
13
­Драконья чешуя
Дает 40 ед. брони, когда Алекстраза находится под действием эффектов оглушения, немоты или обездвиживания, а также в течение 2 сек. после окончания действия этих эффектов. Время восстановления - 10 сек.
В команде противников есть Валира, играющая через стан? Нам часто прилетает станом по головке? Берем этот талант. В остальных случаях, против агресии лучше взять Усмирение.
­Усмирение
При использовании замедляет героя и уменьшает наносимый им урон на 50% на 3 сек. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, немоты или обездвиживания, сокращает время восстановления «Усмирения» на 30 сек. Время восстановления: 60 сек.
Наш основной выбор, поскольку позволяет заткнуть одного из вражеских керри в замесе, либо замедлить противника, для добивания.
­Высвобожденная жизнь
При использовании восполняет союзному герою 15% от его максимального запаса здоровья и наносит противникам поблизости от него 200 ед. урона. Исцеление союзника, находящегося под действием эффектов оглушения, обездвиживания или немоты, сокращает время восстановления «Высвобожденной жизни» на 30 сек. Время восстановления: 90 сек. Не действует на Алекстразу.
Если у нас в тиме достаточно контроля, лучше взять этот талант. Бурст хил, с уроном по аое, иногда позволяет спасти союзника. Хилит тоже в процентах.
16
­Материнская любовь
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75% от максимального, «Дар жизни» дает цели 20 ед. брони на 2 сек.
Талант бафнули, теперь даем не кинетическую броню, а полную. Приоритет таланта повышен, но все еще слишком уступает аналогам.
­Сверхзащита
«Изобилие» дает целям щит прочностью 60% от объема исцеления на 3 сек.
Охрененный талант, БЕРЕМ! Если мы адепт фулл хил билда, талант для нас! Очень сильно играет на толстых героях, которые очень благодарны нам за толстые щиты.
­Драконья выдержка
Увеличивает время действия «Королевы драконов» на 7 сек.
Основной выбор для Дракон-Билда. Являет собой очень сильный баф нашей D. Позволяет крайне сильно поднять хпс.
20
­Ритуал жизни
Эффект «Хранительницы Жизни» срабатывает 3 раза в течение 6 сек.
Без комментариев.
­Рубиновые крылья
Если «Очищающее пламя» исцеляет героев или наносит им урон не менее 8 раз, после приземления Алекстраза на 15 сек. активирует «Королеву драконов».
Довольно сложно пострелять так, что бы обязательно было 8 попаданий. Да, в маштабных замесах 8 набрать плевое дело, и дракон в замесах плюшка, но два других таланта бьют этот по всем фронтам.
­Древнее пламя
Автоатаки под действием «Королевы драконов» поражают противников эффектом «Огненный удар», но скорость атаки при этом снижается на 25%.
Мама неси полотенце. Важно понимать, мы не просто применяем эффект идентичный эффекту Огненый удар при автоатаках. Мы полностью применяем Огненный удар, со всеми его модификаторами, которые брали ранее. То бишь, если мы качались через Пламя, мы прямо во время действия этого дракона, режем кулдаун на следующего, каждой своей автоатакой, которые бьют (я напоминаю) В АОЕ!!!. Мы замедляем на 60% противников, что при нашем Рейндже атаки, просто забей и ливай, и отхиливаемся на 10% с каждого попадания. Если мы брали 1 билд, то этот талант, это финальный гвоздь в крыжку гроба противников.
­Дар красных драконов
При использовании увеличивает максимальный запас здоровья союзного героя на 500 ед. до его гибели. Не действует на Алекстразу и на героев, которые уже находятся под действием этого эффекта. Время восстановления: 40 сек.
Великолепное дополнение к фулл-хило билду. Особенно за него нам будут благодарны тонкие прокастеры, как-то Джайна, Ли Мин, и так далее. Не забываем обновлять, если кто-то из нашей тимы умирает.