Топоры всех видов и размеров.

Зул'джин, Вождь племени Амани
Зул'джин
Вождь племени Амани
Автор: Vorago
Дата обновления: 08 Апр 2018 в 15:12
Дата создания: 02 Ноя 2017 в 10:56
Просмотров: 72542
Рейтинг: 36
Информативность: 100%
1
­Безрассудство
Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 75%, сила его способностей увеличивается на 10%. Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 50%, урон от его автоатак увеличивается на 20%.
4
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
7
­Арканитовые топоры
! Задача: каждое попадание «Двумя топорами» по герою увеличивает их урон на 0,75 ед. до конца матча.
10
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
13
­Рваная рана (Зул'джин)
Каждый топор дополнительно замедляет цель на 10%.
16
­Не везет так не везет
Если оба топора одновременно попадают в одного противника, он получает на 100 ед. больше урона. Кроме того, такое попадание добавляет 5 пунктов к прогрессу задачи «Хочешь топор?».
20
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.

Level 1
1950
+4%
Health
5.53
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
98
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

О способностях:
1.
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
­Увечащий бросок
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
- инструмент для увеличения туннельного урона по цели. Кастуется не только на героев, но и на воинов, наёмников и монстров. С помощью талантов этот с виду непримечательный скилл можно разогнать в мощную способность.

2.
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
­Два топора
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
- В идеале выступает как вспомогательная способность, замедляющая поражённых противников и помогающая догонять отступающих героев. Но в билде через силу способностей может превратиться в сильный дамажащий скилл. 

3.
­Регенерация
При поддержании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
­Регенерация
­Регенерация
При поддержании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
- это наш селф-сустейн, позволяющий не бегать каждую минуту в Зал ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
ов. Прерывается при получении урона, поэтому для применения лучше отступить.

Об ультимативных способностях:
1.
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Таз'динго! - это полная реализация пассивки ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'Джина, при которой мы автоатакуем быстро и сильно. А при различных усилениях автоатак вы становитесь настоящей машиной убийств.

2.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 350 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
- Ульта не для новичков. Имеет очень маленький радиус поражения, поэтому нужно учиться кидать на опережение. Также можно добивать недобитых за башнями.

Тактика:
Вы можете идти на любую линию с любым героем, но, желательно, с саппортом. ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'Джин неплохо продавливает линию, отгоняя вражеских героев комбинацией 
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
­Два топора
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
­Увечащий бросок
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
+ несколько АА. Можно даже попытаться сделать килл. 

­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'Джин из тех героев, которые являются массовкой, т.е. идут на ивенты карты, участвуют в тимфайтах и т.д. Убивайте и помогайте убивать вражеских героев. При взятии ульты можно попытаться навязать небольшую дуэль/тимфайт. 

О 
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
­Ярость Амани
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 350 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
:

Вы, наверное, подумали, что теперь каждые 30(уже 40) секунд вы сможете кидать ваншотащие 
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
Гильотины? Нет. При использовании 
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
­Ярость Амани
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
на фулл хп и броске 
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
Гильотины урон от неё будет крайне мал, ведь задержка перед броском довольно большая, и за это время вы успеете выхилить себе небольшое кол-во здоровья. 

Совет таков: для начала харасьте противников автоатаками под 
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
ом, затем, когда запас вашего здоровья будет меньше чем хотя-бы 50%, прожимайте 
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
­Ярость Амани
­Ярость Амани
При использовании Зул'джин мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья и восстанавливает такой же объем здоровья в течение 10 сек., получая при этом 5 ед. брони. Время восстановления: 20 сек.
и уже кидайте 
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
Гильотину. Но всегда помните, что самый идеальный идеал - это кинуть ульту при таком кол-ве хп, когда вас могут снести с 1-3 автоатак.


­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Таз'динго! или как не кинуть ульту впустую:

Важно помнить, что 
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Таз'динго! вносит мощнейший туннельный урон, НО В ОДНУ ЦЕЛЬ. Ни в коем случае нельзя хаотично кликать по моделькам вражеских героев, пытаясь попасть по всем. Если вы обладаете рациональным умом, то сами поймёте, когда и в каких случаях переключиться на другую цель. 

Также, крайне не советуется нажимать на ульту при запасе здоровья от 40% и выше. Может произойти так, что вы 4 секунды будете кидаться довольно ослабленными автоатаками, а под окончание ульты вас убьёт кто угодно, даже 
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
. (если вы понимаете, о чём я)


Пару слов о 
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
е:

Наконец-то сформулировал. В общем, 
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
- способность для раскрытия. В нём нет особой нужды при лайнклине, захвате лагерей и выполнении задач карты, если вам некуда спешить и дорога ваша полоска здоровья. Вы даже можете просто кидаться в героев топорами с безопасного расстояния, и прожать абилку только тогда, когда собираетесь добить противника.

Я к чему веду. Не делайте ошибок, которые делал я. Не лезьте наобум с 
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
ом, чтобы сделать килл, т.к. по вам будет проходить бешеный урон вкупе с вашей же абилкой.

Про то, что 
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
­Берсерк
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
обязателен при прожимании 
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Таз'динго!, думаю, вопросов не должно возникать.


А сейчас я хотел бы продемонстрировать вам, что бывает, когда вся команда строится вокруг 
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джина-керри...(смотреть с 0:39)




Небольшие хитрости(возможно будут дополняться):
1)Если вы убегаете от вражеского героя, прожмите 
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
­Два топора
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
вперёд, перед собой. Пока вы будете бежать, противник встанет примерно туда, откуда вы их запускали и получит урон  с замедлением. С талантом 
­Не везет так не везет
Если оба топора одновременно попадают в одного противника, он получает на 100 ед. больше урона. Кроме того, такое попадание добавляет 5 пунктов к прогрессу задачи «Хочешь топор?».
­Не везет так не везет
­Не везет так не везет
Если оба топора одновременно попадают в одного противника, он получает на 100 ед. больше урона. Кроме того, такое попадание добавляет 5 пунктов к прогрессу задачи «Хочешь топор?».
есть шанс убить того, кто за вами гонится.

2)Если на вас бежит отчаянный 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
, прыгает 
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
или летит 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
, можно молниеносно прожать 
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
Гильотину и смотреть, как его мёртвая тушка распластается перед вашими ногами. (тут, как вы понимаете, всё зависит от вашей реакции, количества здоровья, и включённых максималок :D)

Способности

­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
Вешает метку на противников, увеличивая входящий в них туннельный урон. Во всех билдах является просто вспомогательной штучкой, незначительно увеличивающей урон, но в билде через Q становится действительно сильной способностью.
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
Два топора для замедления убегающих целей и побега(об этом подробнее в гайде). В билде на силу способностей начинает выступать как сильный дамажащий спелл.
­Регенерация
При поддержании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
Селф-сустейн, для поддержания тонуса зелёной полосочки здоровья, которая убывает специально по нашему желанию.
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Ну тут по классике. Мощный туннельный урон в одну цель, но низкая вероятность выживания Зул'Джина после применения способности.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
Мощный спелл, урон которого зависит от недостающего здоровья. Нужно знать когда и куда применять.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
Наш инструмент для увеличения урона. Но нужно знать, когда остановиться. Также здесь есть и задача, увеличивающая дальность атаки и прибавляющая дополнительный круг "Двум топорам". В керри билде и билде через Q больше важна первая награда, в билде на силе способностей - вторая.

Плюсы и минусы героя

-Большая вариативность талантов.
-Довольно интересный геймплей.
-При игре за Зул'Джина вы чувствуете себя особенным, вы же не какой-то там Рейнор или Мясник.
-Уязвим к контролю и ослеплению.
-Требует опыта игры.
-Иногда можно не заметить, как под Берсерком убывает полоска здоровья.

Противники и союзники

Стимулятор + Гильотина = KABOOM. Также может нас подхилить по ситуации и обезвредить цель Усыпляющим дротиком.
Можно попасть под Усыпляющий дротик и огрести по полной.
Обладает большим количеством контроля, позволяющим нам раскрыть свой потенциал.
Замедляет, кидает руты, снижает скорость атаки, имеет встроенную кинетическую броню. В общем, противный герой.
Станит вражеских героев, что нам очень помогает.
Инвизер, он для всех инвизер. Может легко нас убить, но мы её тоже, главное - реакция.
Полезен для нас Провокацией и Ударом Колосса.
Страшный противник в любом из его билдов, а мы ему и урона нанести не сможем из-за Парирования. Следите за ним, и атакуйте, когда он потратит все свои заряды.
Перекидывает цели на нашу сторону, в результате чего мы легко можем её убить.
Против Гарроша следует идти в билд через Q из-за таланта "Пощады не будет!".
Добьёт всех, кого не добили мы.
Противный герой, в него сложно попасть, может отразить все наши топорики. Как и в случае с Валирой, всё зависит от вашей реакции.
Опять же, контроль, раскрывающий наш потенциал.
Ужасный герой против Зул'Джина. Станит, замедляет, ослепляет, имеет встроенную кинетическую броню. Здесь я бы советовал идти в билд через Q.
Глупо описывать каждого героя, если он нам в любом случае полезен. Конкретно Аларак, например, притягивает противников и обезвреживает их. И так далее.
Вливает в нас сильный бурст дамаг и накладывает немоту, из-за которой вы можете не успеть прожать вашу ульту.
Один щиток на вас во время действия "Таз'Динго!" - и, считай, улучшение ульты на 20 уровне получили. Также полезен стенкой.
Всё, что он может - раздражать вас постоянными побегами от ганка с помощью Пространственного сдвига.
Приятный союзник, способный восстановить вашу бесценную полоску здоровья. Ну и Стим-дрон+"Таз'Динго!".
Граната может отнять целые две секунды вашего "Таз'Динго!". Уворачивайтесь.

Билды талантов

Билд на силе способностей
1
­Безрассудство
Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 75%, сила его способностей увеличивается на 10%. Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 50%, урон от его автоатак увеличивается на 20%.
4
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
7
­Арканитовые топоры
! Задача: каждое попадание «Двумя топорами» по герою увеличивает их урон на 0,75 ед. до конца матча.
10
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
13
­Рваная рана (Зул'джин)
Каждый топор дополнительно замедляет цель на 10%.
16
­Не везет так не везет
Если оба топора одновременно попадают в одного противника, он получает на 100 ед. больше урона. Кроме того, такое попадание добавляет 5 пунктов к прогрессу задачи «Хочешь топор?».
20
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.
В данном билде основным источником урона будут "Два топора", но вся эта заваруха сделана лишь для урона от Гильотины, который поистине чудовищен.
Керри билд
1
­Охотник за головами
Задача: убейте каждого из героев противника, чтобы увеличить наносимый урон на 2% до конца матча за каждое первое убийство. ! Награда: убив каждого из героев противника, Зул'джин получит бонус к дальности автоатаки в 1,1 м.
4
­Изворотливость вуду
При использовании снимает с Зул'джина эффекты замедления и обездвиживания. Время восстановления: 10 сек. Пассивный эффект: снижает стоимость и сокращает время восстановления «Регенерации» на 40%.
7
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
13
­Око Зул'джина
Каждая автоатака по герою повышает скорость передвижения на 6% на 2 сек. Максимум - 30%.
16
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
20
­Стойкость Амани
Увеличивает время действия «Таз'динго» на 1 сек. По завершении действия Зул'джин восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного во время действия «Таз'динго» урона.
Конструирование тролля как быстро и далеко атакующего убийцу, от которого сложно убежать.
Билд через Q.
1
­Косторуб
«Увечащий бросок» пронзает всех противников на своем пути и восполняет 15 ед. маны за каждого пораженного героя. Автоатаки не снимают метку от «Увечащего броска».
4
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
7
­Коварный бросок
Увеличивает длительность умения «Увечащий бросок» на 3 сек., а бонус к урону от метки «Увечащего броска» на 35%.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
13
­Рваная рана (Зул'джин)
Каждый топор дополнительно замедляет цель на 10%.
16
­Пощады не будет!
Показатель брони отмеченных «Увечащим броском» героев не влияет на урон от автоатак Вул'джина.
20
­Стойкость Амани
Увеличивает время действия «Таз'динго» на 1 сек. По завершении действия Зул'джин восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного во время действия «Таз'динго» урона.
Наиболее простой в исполнении билд, делает из вражеских героев уязвимые мишени.

Комментарии к талантам

1
­Косторуб
«Увечащий бросок» пронзает всех противников на своем пути и восполняет 15 ед. маны за каждого пораженного героя. Автоатаки не снимают метку от «Увечащего броска».
Основа билда через Q. Теперь вместо трёх жалких автоатак мы можем закидать врага кучей усиленных за шесть секунд.
­Безрассудство
Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 75%, сила его способностей увеличивается на 10%. Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 50%, урон от его автоатак увеличивается на 20%.
Основа для билда через силу способностей. В недавнем изменении талант был, по моему мнению, усилен. Теперь сначала мы получаем спеллповер на 10%, а затем бонус в 20% к урону от автоатак.
­Охотник за головами
Задача: убейте каждого из героев противника, чтобы увеличить наносимый урон на 2% до конца матча за каждое первое убийство. ! Награда: убив каждого из героев противника, Зул'джин получит бонус к дальности автоатаки в 1,1 м.
Талант в керри билд. Главным здесь является не 10% к наносимому урону, а увеличение дальности атаки. Этот бонус+бонус от задачи "Хочешь топор?" + таланты на скорость атаки...понимаете?
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 25% больше здоровья, бели «Регенерация» не прерывается до конца действия, восстанавливает 10% от максимального запаса маны.
Базового показателя исцеления вполне хватает, а ману можно восполнить с помощью фонтана и камня возвращения.
­Изворотливость вуду
При использовании снимает с Зул'джина эффекты замедления и обездвиживания. Время восстановления: 10 сек. Пассивный эффект: снижает стоимость и сокращает время восстановления «Регенерации» на 40%.
Универсальный выбор. Избавляет вашу быстро и далеко атакующую тушку от всяких назойливых рутов и замедлений + можем чаще восполнять здоровье.
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
Прекрасный новый талант. Обязателен в билде на силе способностей и будет хорошо смотреться в билде через Q. В билде через силу способностей в превращаетесь в "press 1+R to win", но об этом подробнее в гайде. В билде через Q этот талант повышает наш туннельный урон, которого так не хватает, ведь весь урон идёт от метки, независимо от кол-ва здоровья. Талант был немного ослаблен. Даётся 5 брони вместо 10, но хил теперь тикает дольше и броня будет сохраняться дольше.
7
­Коварный бросок
Увеличивает длительность умения «Увечащий бросок» на 3 сек., а бонус к урону от метки «Увечащего броска» на 35%.
В совокупности с Косторубом, делает из любой цели уязвимую мишень. Теперь также держит метку на 3 секунды дольше.
­Арканитовые топоры
! Задача: каждое попадание «Двумя топорами» по герою увеличивает их урон на 0,75 ед. до конца матча.
В билд на силу способностей. Талант жутко понёрфлен, теперь не сокращает кд Двух топоров. Теперь талант довольно слабоват.
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
Этот талант так и говорит:"Возми меня в керри билд!". Сильно повышает нашу скорость атаки.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
Заходит в керри билд и билд через Q. В керри билде упор идёт на огромную скорость атаки, а в билде через Q - на относительно быструю скорость атаки и усиление от Увечащего броска.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
Сложно назвать Гильотину ультой. Это скорее вспомогательный скилл, наносящий урон выше среднего.
13
­Рваная рана (Зул'джин)
Каждый топор дополнительно замедляет цель на 10%.
Больше замедления от Двух топоров. Добавляет больше вероятности догнать цель или убежать. Универсальная штучка.
­Око Зул'джина
Каждая автоатака по герою повышает скорость передвижения на 6% на 2 сек. Максимум - 30%.
Универсальный выбор. Бьём быстро, передвигаемся тоже.
­Сеть
Бросает сеть, которая обездвиживает первого героя на своем пути на 1,5 сек. Время восстановления: 45 сек.
Таланты могут быть плохими, если в тире им есть более достойная замена. По сути, в этом тире каждый берёт талант, подходящий под его\её стиль игры. Этот талант для тех, кому нравится каждую минуту делать килл.
16
­Пощады не будет!
Показатель брони отмеченных «Увечащим броском» героев не влияет на урон от автоатак Вул'джина.
Я наивно полагал, что этот талант универсален, но потом вспомнил, что без усилений Увечащего броска Зул'Джин делает всего три усиленные автоатаки. Поэтому только в билд через Q. Однако стоит следить за героями и их талантами, ведь бывает, что ни у одного героя противника нет талантов и способностей на броню.
­Не везет так не везет
Если оба топора одновременно попадают в одного противника, он получает на 100 ед. больше урона. Кроме того, такое попадание добавляет 5 пунктов к прогрессу задачи «Хочешь топор?».
Может показаться слабым, но вспомните про бонус от Безрассудства(+20% к силе способностей) и награду за 150 автоатак(Два топора делают дополнительный круг). Прицеливаться куда проще, чем кажется, кстати.
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
Талант в керри билд для ещё большей скорости атаки, и в билд через Q, если у вражеской команды нет талантов и способностей на броню.
20
­Стойкость Амани
Увеличивает время действия «Таз'динго» на 1 сек. По завершении действия Зул'джин восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного во время действия «Таз'динго» урона.
Взяли Таз'динго? Берите и усиление ульты. Целая секунда - это много, + больше шансов остаться в живых после ульты.
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.
Больше вероятности задеть более чем двух героев, и приятный бонус в виде ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВСЕЙ ПОЛОСКИ ЗДОРОВЬЯ.
­Лесное лекарство
«Регенерация» не требует поддержания и не прерывается.
Талант-то хороший, но он и рядом не стоит с талантами на уровне.