Оптимальный гайд на Зул'Джина после реворка.

Зул'джин, Вождь племени Амани
Зул'джин
Вождь племени Амани
Автор: Redstone
Дата обновления: 28 Окт 2017 в 16:45
Дата создания: 22 Окт 2017 в 18:41
Просмотров: 9263
Рейтинг: 4
Информативность: 100%
1
­Безрассудство
Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 75%, сила его способностей увеличивается на 10%. Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 50%, урон от его автоатак увеличивается на 20%.
4
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
7
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
13
­Око Зул'джина
Каждая автоатака по герою повышает скорость передвижения на 6% на 2 сек. Максимум - 30%.
16
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
20
­Стойкость Амани
Увеличивает время действия «Таз'динго» на 1 сек. По завершении действия Зул'джин восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного во время действия «Таз'динго» урона.

Level 1
1950
+4%
Health
5.53
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
98
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

Ранняя игра (1-10 уровень).
Идём соло линию, желательно заранее активировать пассивку, чтобы быстро фармить. Если видим противника и он убийца - то выключаем пассивку и делаем прокаст, главное не соваться под вышки, так как мы слабы в начале игры
Мидгейм (10-16 уровень).
Тимфайтимся с включённой пассивкой. Большинство из героев игры будут отлетать с нашего прокаста.
Мы МОЖЕМ пойти в лес, но после одного кемпа из-за пассивки мы становимся почти мёртвым, так что не надо кемпить рядом с тимфайтом, так как любой герой заметив нас легко убьёт Джина, да ещё и кемп заберёт.
Лейтгейм (16-20 уровень).
Мы активно дерёмся, догоняем противника и пушим с помощью пассивки. ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'Джинн легко комбинируется  с любым станером, поэтому вместе с саппортом идя по линии мы легко можем убить потерявшуюся цель.

Оценки героя:
Кэрри 5/5
Дисэйблер 3/5
Инициация 2/5
Лес 2/5
Саппорт 0/5
Прокаст 4/5
Эскейп 1/5
Ганк 5/5
Лучшие роли - кэрри, нюкер или ганкер.

Способности

­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
Отличная способность для нанесения большого объёма урона. А криты после попадания это вообще сказка.
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
Очень хорошая способность для зачистки крипов либо для добивания хилых героев.
­Регенерация
При поддержании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
Хорошая способность, но до 20 уровня при определённом таланте нельзя хилиться в драке.
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Одна из лучших ульт в игре, но жалко что после окончания вас убьёт даже саппорт.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.
Хорошая ульта, но за то время, пока летит гельотина любой игрок с глазами успеет отойти.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но при каждой атаке Зул'джин теряет 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% от максимального запаса здоровья. Хочешь топор? ! Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча. ! Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1,1 м. ! Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
Одна из сложнейших пассивок. Необходимо соблюдать баланс между уроном и выживаемостью.

Плюсы и минусы героя

-Чем меньше здоровья, тем мы опсаней.
-Хороший соло лейнер.
-Неплохо разменивается здоровьем.
-Урон.
-Выживаемость из-за пассивки.
-Не самый простой герой.
-Необходимо соблюдать баланс.
-Неоднозначная пассивка.

Противники и союзники

Будем вносить кучу урона противникам и помогать нам, прикрывая.
Легко контрит нас, а наше пассивка его нисколечко не испугает.
Станит и замедляет врагов, помогая нам их убивать.
Застанит нас и убьёт ультой.
Ловит кольцом, помогает убивать своим прокастом.
Если попадём в кольцо, его прокаст от нас ничего не оставит.

Билды талантов

Основной талант билд.
1
­Безрассудство
Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 75%, сила его способностей увеличивается на 10%. Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 50%, урон от его автоатак увеличивается на 20%.
4
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
7
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
13
­Око Зул'джина
Каждая автоатака по герою повышает скорость передвижения на 6% на 2 сек. Максимум - 30%.
16
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
20
­Стойкость Амани
Увеличивает время действия «Таз'динго» на 1 сек. По завершении действия Зул'джин восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного во время действия «Таз'динго» урона.
Я использую такой билд почти в каждой игре. Тут и прокачка пассивки и полноценная ульта, и автоатки тоже хороши.
Прокаст.
1
­Косторуб
«Увечащий бросок» пронзает всех противников на своем пути и восполняет 15 ед. маны за каждого пораженного героя. Автоатаки не снимают метку от «Увечащего броска».
4
­Изворотливость вуду
При использовании снимает с Зул'джина эффекты замедления и обездвиживания. Время восстановления: 10 сек. Пассивный эффект: снижает стоимость и сокращает время восстановления «Регенерации» на 40%.
7
­Коварный бросок
Увеличивает длительность умения «Увечащий бросок» на 3 сек., а бонус к урону от метки «Увечащего броска» на 35%.
10
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
13
­Рваная рана (Зул'джин)
Каждый топор дополнительно замедляет цель на 10%.
16
­Пощады не будет!
Показатель брони отмеченных «Увечащим броском» героев не влияет на урон от автоатак Вул'джина.
20
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.
Билд через Q для быстрого нанесения тонны урона, плюс этот билд пробивает броню, замедляет противников, и даёт нам возможность сбежать из под стана.
Броненосец.
1
­Охотник за головами
Задача: убейте каждого из героев противника, чтобы увеличить наносимый урон на 2% до конца матча за каждое первое убийство. ! Награда: убив каждого из героев противника, Зул'джин получит бонус к дальности автоатаки в 1,1 м.
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 25% больше здоровья, бели «Регенерация» не прерывается до конца действия, восстанавливает 10% от максимального запаса маны.
7
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
13
­Око Зул'джина
Каждая автоатака по герою повышает скорость передвижения на 6% на 2 сек. Максимум - 30%.
16
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
20
­Лесное лекарство
«Регенерация» не требует поддержания и не прерывается.
С этим билдом мы можем не боятся за нашу шкуру. Выживаемость отличная, только для Зул"Джина это не лучшая характеристика.

Комментарии к талантам

1
­Косторуб
«Увечащий бросок» пронзает всех противников на своем пути и восполняет 15 ед. маны за каждого пораженного героя. Автоатаки не снимают метку от «Увечащего броска».
Сама суть таланта хорошая, но 10 маны это слишком мало.
­Безрассудство
Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 75%, сила его способностей увеличивается на 10%. Пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 50%, урон от его автоатак увеличивается на 20%.
Отличное усиленеи пассивки. Играть стенет легче.
­Охотник за головами
Задача: убейте каждого из героев противника, чтобы увеличить наносимый урон на 2% до конца матча за каждое первое убийство. ! Награда: убив каждого из героев противника, Зул'джин получит бонус к дальности автоатаки в 1,1 м.
Если в команде противника есть Абатур или другой герой до которого только добраться это уже великий путь, этот талант бесполезен.
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 25% больше здоровья, бели «Регенерация» не прерывается до конца действия, восстанавливает 10% от максимального запаса маны.
Как уже ясно из описания пассивки, для нас тем хуже, чем больше здоровья.
­Изворотливость вуду
При использовании снимает с Зул'джина эффекты замедления и обездвиживания. Время восстановления: 10 сек. Пассивный эффект: снижает стоимость и сокращает время восстановления «Регенерации» на 40%.
Отличный талант против сильных саппортов и других станеров.
­Шкура Амани
Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул'джин получает 15 ед. брони.
Шикарный талант если вам срочно надо кого то добить, но с ним надо быть аккуратней.
7
­Коварный бросок
Увеличивает длительность умения «Увечащий бросок» на 3 сек., а бонус к урону от метки «Увечащего броска» на 35%.
Отличный урон от Q, даже против танков будет хорош.
­Арканитовые топоры
! Задача: каждое попадание «Двумя топорами» по герою увеличивает их урон на 0,75 ед. до конца матча.
0,75? Серьёзно???
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
Полное раскрытие пассивки, враг будет огребать ещё больше, чем нанесёт урона нам.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
Отличная ульта. Бессмертие открывает простор для пуша и драк, вот только после окончания действия мы бессильны.
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за уровень) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%. Время восстановления: 40 сек.
Урон то хороший, вот только время до падения оставляет желать лучшего.
13
­Рваная рана (Зул'джин)
Каждый топор дополнительно замедляет цель на 10%.
Талант хороший, но у нас и так с 1 уровня замедление от W, так что талант сомнительный.
­Око Зул'джина
Каждая автоатака по герою повышает скорость передвижения на 6% на 2 сек. Максимум - 30%.
Отличный талант чтобы внести кучу урона и не дать сбежать.
­Сеть
Бросает сеть, которая обездвиживает первого героя на своем пути на 1,5 сек. Время восстановления: 45 сек.
Подойдёт как дисэйбл надоедливого врага на линии, но 1,5 секунды это мало, например, для эскейпа.
16
­Пощады не будет!
Показатель брони отмеченных «Увечащим броском» героев не влияет на урон от автоатак Вул'джина.
Отличный талант против всяких там Джоанн и Артасов.
­Не везет так не везет
Если оба топора одновременно попадают в одного противника, он получает на 100 ед. больше урона. Кроме того, такое попадание добавляет 5 пунктов к прогрессу задачи «Хочешь топор?».
150 урона это мало, а к этому времени задачи будет выполнена.
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
Отличный талант, восполняющий тот урон, который потерял Зул'Джинн при патче.
20
­Стойкость Амани
Увеличивает время действия «Таз'динго» на 1 сек. По завершении действия Зул'джин восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного во время действия «Таз'динго» урона.
Отличный талант, компенсирующий недостаток ульты.
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 75% от базового урона противникам на своем пути. Убийство героя «Гильотиной» мгновенно полностью восполняет запас здоровья Вул'джина.
Отличный талант, компенсирующий недостаток ульты, а именно большую задержку.
­Лесное лекарство
«Регенерация» не требует поддержания и не прерывается.
Так как мы используем E только при нарушении баланса, то это весьма сомнительный талант, особенно для 20 уровня.