Начало игры (1-10 уровень).
Итак, начало. Лучше пойти с тиммейтами на боковую линию. Ставим турели и фармим крипов. Если видим противника, лучше оставить его тиммейтам т.к в начале мы слабы. Пофармив, можно пойти в тимфайт (если он есть), либо в лес. Забираем пару кемпов и обратно на линию. С получением ульты начинаем инициировать, или если тимфайт уже есть, активно давим на врага.
Середина игры (10-16 уровень).
Мы очень сильны. Давим на врага, фармим (можно и с нескольких линий) и забираем кемпы. К этому моменту у нас куча урона от АА, так что мы сможем выстоять против ганка. Сплит пушим и получаем удовольствие.
Лейт (16-20 уровень).
Мы очень активничаем, ганкаем врагов, сплит пушим с тиммейтами и забираем кемпы. У нас прокачанные турели, помогающие добивать врагов. Кемпы мы забираем секунд за 6. Ивенты карты выполняются нами очень быстро и легко. E наносит много урона, а ульта даёт бонус к АА.
Итак, когда же брать этого замечательного героя? Если в пике врага есть хилые убийцы ближнего боя, такие как
Хроми,
Иллидан,
Лунара,
Гэндзи или
Тайкус, то брать Газлоу будет лучшей идеей. Они просто не смогут пережить комбо из мины, турелей и автоатак
Газлоу. Если же в пике присутствуют:
Пробиус,
Самуро,
Мурчаль,
Керриган,
Тралл,
Соня или
Керриган, то пик Газлоу принесёт вашей команде поражение. Эти герои хоть и подходят под описание предыдующих, но отличаются сильным прокастом и эскейпом, а так же дальнобойными способностями. Комментарии к картам.
Лощина: отличная для нас карта. Можно бессовестно забирать лагеря у врага под носом). Карта большая, а значит у нас есть место для манёвров, а значит и время для ганков с командой. Увидев цель на карте сообщите тиммейтам, т.к вы - не лучший ганкер. Вместе с командой идите и ломайте лицо врагу.
Небесный храм: Лучшая для нас карта. Очень большая, кемпы есть, места много, кайф. Так как Газлоу - пушер и антипушер, мы без проблем будем захватывать храмы. Гробница: тут у нас преимущество из-за атоатаки, пауки будут убиваться без проблем. Однако место для ганков у нас нет, ибо карта маленькая.
Святилища: Для нас эта карта уже не так хороша, потому что выдавать нормальный урон по нейтралам мы начнём выдавать только с получением ульты, и то одна ульта нам не подходит.
Бойня на Браксисе: Хорошая для нас карта, так как удерживать маяки мы будем мощно и сильно.
Сад ужасов: Не лучшая карта, та же ситуация, что и со святилищами.
Призрачные копи: Очень плохая карта, убивать нейтралов нам тут придётся ещё больше, чем в саду или в святилищах.
Башни рока: Хорошая карта, потому что Газлоу может быстро захватывать точки, вот только для игры тут нам нужны сильные тиммейты. Драконий край: карта на грани, вроде и есть цели для захвата, но сама карта маленькая, а в кустах нас могут ждать сюрпризы.
Ядерный полигон: Плохая карта, нам придётся активно драться за боеголовки, что мы не можем делать до получения ульты.
Завод Вольской: плохая карта, места для удержания тут устроены так, что даже самый ленивый уберёт нас с них.
Вечная битва: Худшая для нас карта. Нам придётся драться тут так много, что вам и ни снилось. Кемпов целых два, а места очень мало.
Кэрри 1/5
Контроль 4/5
Инициация 1/5
Лес 5/5
Саппорт 3/5
Пуш 5/5
Прокаст 1/5
Эскейп 1/5
Ганк 3/5
Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что возможные роли для
Газлоу - пушер и дисэйблер или лесник.