Джанкрат ждет своего Родхога.

Крысавчик, Стервятник-подрывник
Крысавчик
Стервятник-подрывник
Автор: Chosen
Дата обновления: 20 Окт 2017 в 16:41
Дата создания: 20 Окт 2017 в 16:41
Просмотров: 4208
Рейтинг: -3
Информативность: 100%
1
­
4
­Любовь к взрывчатке
! Задача: каждое попадание по герою «Гранатометом» увеличивает его урон на 0,2% за эффект, вплоть до 40%.
7
­Ногу в руку!
Повышает скорость передвижения на 10% во время перезарядки гранатомета. Когда в гранатомете заканчиваются заряды, урон от автоатак Крысавчика возрастает на 15%.
10
­Адская шина
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530 ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая противников поблизости, а также наносит 468, 624 или 780 ед. урона противникам в зависимости от их удаленности от центра взрыва (чем ближе к центру, тем больше урона). Время восстановления: 75 сек.
13
­Заводная челюсть
Капкан медленно движется к герою противника, если тот оказывается поблизости.
16
­Очередь
«Гранатомет» выпускает все заряды очередью. Время восстановления уменьшается на б сек., а максимальное число зарядов - на 1.
20
­Особый запал
Увеличивает дальность отбрасывания «Адской шины» на 50%. Каждое попадание по герою сокращает время восстановления «Адской шины» на 25 сек.

Level 1
1404
+4%
Health
2
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
110
+4%
Damage
5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

В Овервотче Красавчик долгое время был весьма средненьким героем, которого пикали раз в пятилетку, до недавнего его апа.
Здесь он заиграл всеми красками. При аккуратной игре он выдает топ по осадному и геройскому уронам достаточно просто, главное хоть иногда попадать гранатами да кидать мины и капканы своевременно и по кустам или прямо в толпы врагов. Отличная дальность Q позволит не подставляться под ганг и чистить волны крипов прямо от своих ворот, не заходя на территорию засад. потому что если мина в откате - мы не убежим, до 7 уровня уж точно. Благодаря математическому мышлению можно с помощью мины устраивать грязь, спасать себя или союзников, откидывая оппонентов, или закинуть одинокого медика к свою толпу и устроить легкий фраг. 
На 10 есть отличное колесо, ездит долго, перепрыгивает деревья, урон хороший, радиус поражения тоже(урон уменьшается ближе к краям поражения), плюс можно его запустить самому находясь в относительной безопасности. 
Основная тонкость, имхо - не тупить с минами. Я уже выбрасывал ими противников из Гравитона союзной Зари, перекидывал самоуничтожающуюся  меху Двы поближе к союзникам, всякое бывало за эти пару дней. 
Смотреть, как оппонент избегает капканов, которые бегают за ним - бесценно.

З.Ы. гранаты с Q перелетают стены и заборы, можно добивать противников под фортами.

Способности

­Гранатомет
Выпускает гранату, которая взрывается, прекратив движение или попав во врага. Взрыв наносит 118 ед. урона противникам поблизости (на 50% меньше строениям). Гранаты могут отскакивать от поверхностей. Максимум зарядов – 4. Во время восстановления гранатомет полностью перезаряжается.
Основная наша абилка, восстанавливается как сюрикены Гендзи, все заряды одновременно.
­Фугасная мина
Бросает мину на поле боя. При использовании умения мина взрывается, нанося 180 ед. урона и отбрасывая противников. Крысавчик может перемещаться с помощью мины, не получая урона. Одновременно можно установить только 1 мину.
Догнать, убежать, инициировать? Легко
­Капкан
Размещает капкан, который взводится через 2 сек., наносит первому попавшему в него противнику 130 ед. урона и обездвиживает того на 2 сек. Одновременно можно установить только 1 капкан.
Ставим по кустам и ловим зазевавшихся.
­Адская шина
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 551 ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая противников поблизости, а также наносит 494, 650 или 806 ед. урона противникам в зависимости от их удаленности от центра взрыва (чем ближе к центру, тем больше урона).
Хороший урон, отличная мобильность и прыжки... что еще для счастья нужно?
­Крысонавт
После паузы в 1,25 сек. Крысавчик взлетает в воздух верхом на ракете. Пока ракета находится в воздухе, можно передвигать точку приземления. Крысавчик приземляется через 3,5 сек., нанося 780 ед. урона противникам поблизости и активируя «Полный хаос». Спустя 5 сек. Крысавчик появляется у алтаря и получает бонус к скорости передвижения в 150%, пока не покинет транспорт.
Весьма ситуативная ульта, требует прямых рук
­Полный хаос
Погибая, Крысавчик роняет связку из 5 гранат, которые взрываются через 0.75 сек. Каждая граната наносит 250 ед. урона противникам поблизости. Строения получают на 75% меньше урона. Детонация Взрывает размещенную ранее фугасную мину.
Лучше, конечно, не умирать, но если все равно так вышло - умирать в толпе.

Плюсы и минусы героя

Хороший урон
Хорошая дальность абилок
Какой-никакой контроль и эскейп.
Отлично стоит на линии, форты ломает похуже(гранатомет наносит строениям меньше урона)
Очень тонкий и уязвимый, поэтому если шансов убежать маловато - бегите к противнику, а не от него.

Противники и союзники

О боги, гравитонный импульс+колесо тровят чудеса. Да и собственно любой герой с масс контролем - Газлоу, ЕТС, Леорик, Кел Тузад - отлично комбятся друг с другом. Главное - не дать мину в ульту и не разбросать оппонентов.
Против многих танков Джанк стоит весьма уверенно(Соню в расчет не берем)
Союзник как союзник, может помочь телекинезом и немотой.
После 10 уровня - головная боль для нас, как собственно и многие другие убийцы, у нас очень мало хп, Аларак с прокаста снесет. а если он еще и из кустов рванет - смерть наступит за секунду-полторы.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­
4
­Любовь к взрывчатке
! Задача: каждое попадание по герою «Гранатометом» увеличивает его урон на 0,2% за эффект, вплоть до 40%.
7
­Ногу в руку!
Повышает скорость передвижения на 10% во время перезарядки гранатомета. Когда в гранатомете заканчиваются заряды, урон от автоатак Крысавчика возрастает на 15%.
10
­Адская шина
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530 ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая противников поблизости, а также наносит 468, 624 или 780 ед. урона противникам в зависимости от их удаленности от центра взрыва (чем ближе к центру, тем больше урона). Время восстановления: 75 сек.
13
­Заводная челюсть
Капкан медленно движется к герою противника, если тот оказывается поблизости.
16
­Очередь
«Гранатомет» выпускает все заряды очередью. Время восстановления уменьшается на б сек., а максимальное число зарядов - на 1.
20
­Особый запал
Увеличивает дальность отбрасывания «Адской шины» на 50%. Каждое попадание по герою сокращает время восстановления «Адской шины» на 25 сек.
Как по мне, оптимальный вариант раскачки, пригодный во многих ситуациях.
1
­
4
­Ловись рыбка!
Время восстановления «Капкана» уменьшится на 5 сек., а максимальное количество капканов на поле боя увеличится до 2.
7
­Размер имеет значение
Увеличивает радиус действия и урон «Капкана» на 50%, вражеские герои, попавшие в капкан, теряют 10 ед. брони на 3,5 сек.
10
­Адская шина
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530 ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая противников поблизости, а также наносит 468, 624 или 780 ед. урона противникам в зависимости от их удаленности от центра взрыва (чем ближе к центру, тем больше урона). Время восстановления: 75 сек.
13
­Заводная челюсть
Капкан медленно движется к герою противника, если тот оказывается поблизости.
16
­Очередь
«Гранатомет» выпускает все заряды очередью. Время восстановления уменьшается на б сек., а максимальное число зарядов - на 1.
20
­Ядрышко-ом!
Увеличивает радиус действия, а также область поражения «Гранатомета» и автоатак на 50%.
Карать оппонентов капканами и спамить ядрами. Немного в ущерб урону и мобильности, зато больше контроля.

Комментарии к талантам

1
­
Дальность просто поражает, Азмодан со сферой -lite version.
­Заводной таймер
Снаряды «Гранатомета» существуют на 2 сек. дольше. Последний снаряд в гранатомете наносит на 60% больше урона.
Не увидел в нем особого смысла.
­Прыг-скок
После первого рикошета снаряды «Гранатомета» наносят на 20% больше урона.
Если руки прямые и с геометрией дружите - можно попробовать.
4
­Любовь к взрывчатке
! Задача: каждое попадание по герою «Гранатометом» увеличивает его урон на 0,2% за эффект, вплоть до 40%.
Самый безусловный талант, в потенциале приносит огромный профит, и проще всего настакать.
­
Не всегда откинуть далеко - это хорошо, да и прирост к урону не может конкурировать с гранатометом.
­Ловись рыбка!
Время восстановления «Капкана» уменьшится на 5 сек., а максимальное количество капканов на поле боя увеличится до 2.
Потенциально хороший талант, но требует грамотного позиционирования капканов.
7
­Ногу в руку!
Повышает скорость передвижения на 10% во время перезарядки гранатомета. Когда в гранатомете заканчиваются заряды, урон от автоатак Крысавчика возрастает на 15%.
Заряды тратятся быстро, перезарядка частая, бегать будем стабильно быстрее.
­Размер имеет значение
Увеличивает радиус действия и урон «Капкана» на 50%, вражеские герои, попавшие в капкан, теряют 10 ед. брони на 3,5 сек.
Если качаться через капкан - возможно и неплохо. Но опять же, слишком специфический.
­Кто-то влип!
Капкан не обездвиживает противников, а замедляет их на 90% на 3,5 сек, поражает попавших в капкан героев немотой на 2,5 сек.
Не вижу ему особого применения.
10
­Адская шина
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530 ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая противников поблизости, а также наносит 468, 624 или 780 ед. урона противникам в зависимости от их удаленности от центра взрыва (чем ближе к центру, тем больше урона). Время восстановления: 75 сек.
Хороший урон, откат быстрее, чем у второй ульты, не приходится геройски погибать, мобильность колеса весьма хороша.
­Крысонавт
После паузы в 1,25 сек. Крысавчик взлетает в воздух верхом на ракете. Пока ракета находится в воздухе, можно передвигать точку приземления. Крысавчик приземляется через 3,5 сек., нанося 815 ед. урона противникам поблизости и активируя «Полный хаос». Спустя 5 сек. Крысавчик появляется у алтаря и получает бонус к скорости передвижения в 150%, пока не покинет транспорт. Время восстановления: 100 сек.
Специфический талант против большого количества милишников разве что.
13
­Разрывая воздух
Увеличивает дальность полета Крысавчика при взрыве «Фугасной мины» на 50%. Если взрыв задевает только самого Крысавчика, сокращает время ее восстановления на 12 сек.
Улучшение своего сейва? Спорненько
­Контузия (Крысавчик)
«Фугасная мина» замедляет пораженных противников на 40% на 2,5 сек. после их приземления.
Да, неплохо, замедление 60% - весьма нормально.
­Заводная челюсть
Капкан медленно движется к герою противника, если тот оказывается поблизости.
Отлично, вынуждает соперников активно его избегать, а в гуще сражения очень высок шанс кого-то обездвижить. При выполнении задачи на 4 - превращается в ад для противников.
16
­Очередь
«Гранатомет» выпускает все заряды очередью. Время восстановления уменьшается на б сек., а максимальное число зарядов - на 1.
Вы превращаетесь в самоходную артиллерийскую установку, можно светить кусты, ломать все подряд и абсолютно не париться, ведь выстреливая - у вас скорость вырастет на 15%. Стреляем часто - ускорение почти перманентное.
­Бесконечные гранаты
Каждое попадание по герою «Гранатометом» сокращает время его восстановления на 1,5 сек.
Опять же, много ближнего боя, проще попасть - можно брать и спамить постоянно
­Врассыпную!
При использовании Крысавчик дополнительно выпускает 2 гранаты вразброс с каждым выстрелом из «Гранатомета». Эффект действует, пока не закончатся заряды «Гранатомета». Максимум - 4 залпа. Время восстановления: 30 сек.
Надо уметь попадать, да и откат в 30 секунд не компенсирует всего
20
­Особый запал
Увеличивает дальность отбрасывания «Адской шины» на 50%. Каждое попадание по герою сокращает время восстановления «Адской шины» на 25 сек.
Я запускал максимум 3 колеса подряд, в принципе с учетом радиуса поражения - весьма просто сократить время восстановления.
­Шалость удалась!
Позволяет использовать «Адскую шину». Героические способности чередуются после каждого использования и восстанавливаются независимо друг от друга.
Путь истинного камикадзе.
­Ядрышко-ом!
Увеличивает радиус действия, а также область поражения «Гранатомета» и автоатак на 50%.
Хорошо, с учетом настаканого гранатомета - профита очень много
­БДЫЩ!
Каждое попадание по герою «Фугасной миной» сокращает время ее восстановления на 8 сек.
Спамить минами и разбрасывать оппонентов в разные стороны? Весело, но не всегда полезно.