Chromie MVP

Хроми, Хранительница Времени
Хроми
Хранительница Времени
Автор: Neizo
Дата обновления: 12 Ноя 2017 в 10:55
Дата создания: 20 Окт 2017 в 15:08
Просмотров: 54389
Рейтинг: 12
Информативность: 100%
1
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
4
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.

Level 1
1446
+4%
Health
3.02
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
76
+4%
Damage
7
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Начало игры
С самого начала идем на центральную линию вместе со своей командой пытаемся сделать килы,а самое главное это хорошая возможность настакать нашу Q,часто происходит тим файт в котором мы может практически выполнить квест на нашу Q буквально за пару минут,особенно при взятии таланта первого уровня
­Тяжелый песок
Если «­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
» попадает в цель не менее 3 раз подряд, это засчитывается как 3 попадания по героям.
­Тяжелый песок
Если «­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
» попадает в цель не менее 3 раз подряд, это засчитывается как 3 попадания по героям.
­Тяжелый песок
­Тяжелый песок
Если «­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
» попадает в цель не менее 3 раз подряд, это засчитывается как 3 попадания по героям.
. Стараемся нашей Q просвечивать кусты,никогда не фейсчекайте. Всегда держитесь позади своей команды,ваш рендж позволяет вам не заходить далеко. 

Середина игры
Стараемся занять мид или ту линию где тусуется большее кол-во героев,так нам будет проще попадать ,хроми в принципе хорошо зачищает волны крипов своей W и может постоять соло линию,но это крайний случай  потому что нам нужны стаки,а если вы стоите 1 на 1, очень маленкая вероятность,что вы будете попадать по противнику.
Часто бывает особенно в квиках или низких рангах лиги героев ,никто не чистит крипов и не собирает опыт,тогда это задача взваливается на ваши хрупкие плечи.
Конец игры
На этой стадии игры мы достигаем пика наших возможностей,ходим только с командой.

Теперь поговорим немного о картах
В Принципе хроми может быть хороша на любой карте,но я хотел бы выделить карты на которых  хроми мне нравится больше всего. 
ОСКВЕРНЕННЫЕ СВЯТИЛИЩА-на этой карте происходят частые тимфайты 5 на 5 в узких проходах и это хорошая возможность для нас попадать и настакивать нашу Q,я бы советовал  на этой карте брать всегда талант
­Тяжелый песок
Если «­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
» попадает в цель не менее 3 раз подряд, это засчитывается как 3 попадания по героям.
­Тяжелый песок
Если «­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
» попадает в цель не менее 3 раз подряд, это засчитывается как 3 попадания по героям.
­Тяжелый песок
­Тяжелый песок
Если «­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
» попадает в цель не менее 3 раз подряд, это засчитывается как 3 попадания по героям.
,если в команде нет инвизеров. 

БРАКСИС-тоже отличная карта,где постоянно на одной точке кучкуется большое кол-во противников.
ПРОКЛЯТАЯ ЛОЩИНА,БАШНИ РОКА-хорошие карты, так как мы из-за нашего ренджа можем почти безнаказанно сбивать взятие даров,но и плюс опять же постоянные тимфайты за точку.
ЗАВОД ВОЛЬСКОЙ,ДРАКОНИЙ КРАЙ-тоже отличные карты,так как помимо войны за точку,у нас есть возможность неплохо постакать нашу Q об дракона,робота,промахнуться по ним очень сложно,можно благодаря этому раскачать нашу Q до невообразимых цифр за короткий промежуток времени.
ГРОБНИЦА КОРОЛЕВЫ ПАУКОВ-плюс карты в том,что она не большая ,есть где укрыться.

 Карты на которых мне не нравится хроми:
БУХТА ЧЕРНОСЕРДА,ЯДЕРНЫЙ ПОЛИГОН-карты очень большие и требуют постоянного перемещения между линиями,на таких картах часто пикают инвизеров и они доставляют нам огромные проблемы.
Призрачные копи-нам очень рискованно заходить в шахты ,так же хроми малоэффективна против големов.

Теперь немного о таймингах ,поведении в бою и некоторых талантах
Всегда держитесь позади своей команды,расставляйте ловушки в местах откуда может происходить неожиданная атака,за хроми нужно играть осторожно,но можно и наглеть,надо здраво оценивать свои силы и обстановку на поле боя ,взятие таланта
­Бронзовые когти
Увеличивает дальность автоатак на 35%. Следующая после использования "Песчаного вихря" автоатака наносит на 250% больше урона.
­Бронзовые когти
­Бронзовые когти
Увеличивает дальность автоатак на 35%. Следующая после использования "Песчаного вихря" автоатака наносит на 250% больше урона.
обязует вас сближаться с врагом чтобы добить или просто дать тычку которая по силе равна практиически нашей Q ,для сквишей очень болезненна.

­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После паузы в 1 сек. запускает снаряд, наносящий первому герою на своем пути 300 (+2% за лвл.) ед. урона. • Задача: попадите «Песчаным вихрем» по героям 60 раз. Последовательные попадания без промаха засчитываются как 2 попадания. • Награда: каждое попадание по герою увеличивает урон от «Песчаного вихря» на 5 ед. • Награда: после 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми, которая при следующем использовании «Песчаного вихря» применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40% от основного.
стараемся кидать эту способность  по кд,просвечивать ей кусты и прочие места где может быть засада.

 
­Дыхание дракона
Хроми запускает вверх песчаный поток, который через 1.5 сек обрушивается на выбранную область и наносит огромный урон всем находящимся в ней противникам. Противники не могут видеть, куда ударит поток.
­Дыхание дракона
­Дыхание дракона
Хроми запускает вверх песчаный поток, который через 1.5 сек обрушивается на выбранную область и наносит огромный урон всем находящимся в ней противникам. Противники не могут видеть, куда ударит поток.
с этой способности начинается наш прокаст,не кидаем ее бездумно,выжидайте момента,следите за передвижениями врагов,вы должны предугадывать на перед в каком направлении будет идти противник.

­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
­Темпоральная ловушка
­Темпоральная ловушка
Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая взводится и становится невидимой через 2 сек. Ловушка погружает первого попавшего в нее вражеского героя в стазис на 2 сек. Единовременно может существовать только 1 ловушка.
Наш сейв и возможность сдать прокаст в цель,нужно достаточно много тренироваться чтобы сдавать прокаст  в ловушку, вы должны ставить ее в места где потенциально будет проходить враг и моментально реагировать на ее срабатывание,давать прокаст  в нее нужно практически моментально,но все зависит от расстояния на котором вы находитесь от ловушки,если вы находитесь близко к ловушке,то нужно подождать пока таймер  дойдет практичеки до середины и сдавать прокаст,но словах это сложно объяснить нужно пробовать,если в вас ворвались и вы убегаете то ставьте ловушку перед собой, есть вероятность,что враг попадется,а вы уйдете.

­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
­Петля времени
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
Ульта для прокаста,  ждите когда стрелка таймера зайдет за 6 часов и сдавайте прокаст,но тут тоже все зависит от расстояние на котором вы стоите, если вдруг так получилось что вы стоите очень близко от цели которую возвращаете,то нужно ждать когда стрелка таймера дойдет примерно до 9 часов,просто больше практикуйтесь,и научитесь идеально таймить свой прокаст. Эту ульту не стоит выбирать если у противников в команде есть саппорты с неудержимостью или такие герои как Ауриель со своим
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам.
­Кристальный оплот
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
,­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
с 
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
­Божественный щит
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
,каразим с 
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187(+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 секунд после использования способности.
­Божественная длань
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
.Но с ауриель можно к примеру дать петлю,дождаться пока она даст  кристальный оплот в цель и моментально дать в эту точку прокаст.Так же если много толстых героев и вы понимаете,что не убьете никого с прокаста.

­Пески времени
Создает в выбранной области временную аномалию. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
­Пески времени
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
Хороша чтобы зонить противников,стоит брать если вы не можете взять петлю или просто пока не научились четко таймить свои способности по петле.

Так же в игре за хроми важно знать тайминги других героев,чтобы комбить свои прокасты с ними.Например 
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
зератула, когда он дал купол нужно в уме отсчитать от 5 до 2 и давать свой прокаст в цель,мы также не плохо комбим с ультой зари
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва.
­Гравитонный импульс
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 80 сек.
,
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
­Грав-о-бомба 3000
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
газлоу.


Хочу рассказать немного о талантах 11 уровня
­Пока-пока!
Уменьшает время применения камня возвращения на 75%. Получение урона больше не прерывает его применение.
­Пока-пока!
­Пока-пока!
Уменьшает время применения камня возвращения на 75%. Получение урона больше не прерывает его применение.
-как по мне это лучший талант тира так как можно уйти буквально из любой ситуации,минус безусловно в том,что вы кидаете команду,но в квикосах и в лиге героев,если в вас влетели то рассчитывать стоит только на себя и потому  если вы взяли
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
­Тайм-аут
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
то в большинстве случаев команда про вас забывает и вас убивают,
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
­Тайм-аут
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
почти всегда берут на про сцене,но это совершенно другой уровень игры и там хроми может быть уверена что ее не кинут и спасут в решающий момент,так же 
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
­Тайм-аут
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 7 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности.
можно брать если в команде противника нет инвизиров и героев которые в вас врываются,но есть к примеру кельтас с его"Огненной глыбой" или же если вы играете тим лигу с войсом.
­И здесь, и там
При использовании меняет Хроми местами с копией, призванной после выполнения задачи для «Песчаного вихря». Время восстановления: 30 сек.
­И здесь, и там
­И здесь, и там
При использовании меняет Хроми местами с копией, призванной после выполнения задачи для «Песчаного вихря». Время восстановления: 30 сек.
талант как по мне сильно уступает 2-м другим,потому что мы часто спамим Q и когда в нас врываются мы убегаем ,прожимаем эту способность и чаще всего попадаем  прямо в лапы к врагу потому что копия почти всегда находится рядом с нами. 

И все же одна из основ хорошей игры за хроми это правильное позиционировние,если вы умираете больше 2 раз за матч значит нужно что-то менять в своей игре.

На стадии драфта не советую забирать героя первым пиком,так как могут подобрать соответствующих персонажей и сделать вашу игру невыносимой.

Спасибо за внимание!Удачи в освоении героя.

Способности

­Песчаный вихрь
После паузы в 0,8 сек. запускает снаряд, наносящий первому противнику на своем пути 305 ед. урона. Строения получают 50% урона. При использовании «Песчаный вихрь» создает песчаную копию, которая повторяет «Песчаные вихри» и автоатаки Хроми, нанося 40% урона. Одновременно может существовать не более 1 копии.
Основной источник урона,стараемся кидать по кд,по скольку способность имеет быстрый откат и маленький манакост.Так же возьмите за правило кидать эту способность в кусты и прочие места в которых нет видимости.
­Дыхание дракона
Выпускает вверх 3 песчаных потока, которые приземляются раз в 0,75 сек. Каждый поток наносит противникам в выбранной области 204 ед. урона.
Хороший урон,но большой кд поэтому не кидаем эту способность бездумно,авось попадет.Наблюдайте за врагами,ждите подходящий момент.Эту способность хорошо кидать наперед когда допустим ваша команда спустила хп врагу и он убегает за ворота. Так же если в вашей команде есть герои,которые способны обездвижить врага,то старайтесь выжидать момент когда жертва будем не подвижна и выдавайте свой прокаст.Так же способность хорошо зачищает паки крипов.
­Темпоральная ловушка
Создает ловушку, которая после паузы в 2 сек. взводится и получает маскировку. При использовании умения ловушки взрываются, останавливая время для находящимся рядом с ними союзных и вражеских героев на 2 сек. Одновременно может существовать не более 1 ловушки.
Может не раз спасти вам жизнь и помочь отнять ее у врага.Старайтесь ставить в места где потенциально будет проходить враг.Если стоите на линии,то ставьте в ближайший к вам проход,дабы избежать возможности отправиться в таверну.Очень важно научиться моментально реагировать и научиться таймить свой прокаст по цели,которая попалась в ловушку.Это придет только с опытом,по скольку все зависит от расстояния на котором вы находитесь от ловушки,если далеко,то нужно кидать прокаст,как только цель попала в нее,если близко,то нужно ждать пока таймер дойдет примерно до половины.
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю, которая замедляет противников на 5% раз в 0,25 сек., вплоть до 70%.
Хороша на картах, где битва происходит за 1 точку,например "Оскверненные святилища" или если у оппонентов нет целей к которым можно применить петлю времени(слишком "толстые"герои, есть саппорты ,которые могут давать неудержимость или вы просто новичок и не разобрались с таймингами,то это ваш выбор).
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует указанного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности. Базовые способности восстанавливаются на 500% быстрее в течении 3 сек. после применения «Петли времени»
Чаще всего беру эту ульту,потому что прокаст по сквишу,это в 90% случаев -1,а при слаженной командной работе,можно хоть танка отправить к праотцам,но опять таки нужно соблюдать определенные условия,что бы брать эту ульту,например в команде противника 2 или больше героев с малым запасом здоровья,и отсутствием способностей,которые могут прервать ее,такие как неудержимость.
­Путешествие во времени
Хроми может перемещаться во времени и потому получает новые таланты на 2 уровня раньше, чем остальные герои!
Просто приятный бонус.

Плюсы и минусы героя

1) Огромный урон с большой дистанции
2) При правильном позиционировании недоступность для врага.
1) Малый запас здоровья,любая ошибка в позиционировании=смерти.
2)Сложный герой для новичков,так как для хороший игры нужно безупречное знание таймингов способностей не только своих,но и других героев.

Противники и союзники

Опасность представляет только потенциально,если садится на какого-нибудь инвизера,перед тем как вас будут гангать.С помощью нашей просветки можно узнать где он сидит за башнями и дать туда свой прокаст.
Опасен только своей стаканой q,которая очень больно по нам дамажит,но в целом очень большой и не мобильный,что помогает нам стакать об него нашу Q.
Неприятный тип,его прокаст может стать для нас фатальным,но если не наглеть и не подходить слишком близко,то ничего страшного.Так же не советую на него использовать петлю времени,если он взял "Контрудар" на 10.
Отличный союзник,может дать нам стимулятор,так же может усыпить противника и мы сможем сдать в него свой прокаст,но тут есть минус, ваша команда должна пониматьс кем они играют и не бить автоатаками усыпленную цель,пока хроми не сдаст туда прокаст.
Может усыпить и дать время врагу подойти на близкую дистанцию и убить.
В цель которую ануб опутал в кокон можно сдать прокаст. Также можно не плохо давать прокасты в врагов,которых он станит.
Контр-пик пик для нас,есть защита от маг урона,так же в команде если есть герои по типу седогрива ,которые могут поддержать врыв ануба в нас,живыми вы врятли уйдете,может спасти только стазис,который берется на 11 уровне.
Может свапнуть с достаточно дальнего расстояния прямо в лапы к противникам,так же может использовать свою ульту во время тимфайта на нас,что бы не дать нам спокойно стоять и настреливать.
Может приморозить цель,в которую мы сдадим свой прокаст
Не советую играть через петлю времени против нее,но если потренироваться можно сдать петлю и ждать когда она даст "кристальный оплот" своему союзнику и дать прокаст именно в него.
Может застанить врага и вы сможете дать туда свой прокаст
Мы для нее приоритетная цель,но при грамотной игре можно свести ее попытки убить нас на нет,особенно опасна на больших картах,когда по близости мало союзников или вообще нет и некому прийти к нам на помощь,стараемся не гулять в одиночку и не выходить очень далеко от ворот.
Хорошая цель для петли времени,рассыпается с прокаста,но нужно быть осторожным, потому что если вы сдаете прокаст с близкого расстояния может сблизиться и убить нас быстрей чем мы ее.
Если качается в танка,то в цель,которую он провоцирует можно сдать прокаст.
Особенно опасен если пошел в раскачку через колос,огромный урон по нам за долю секунды.Наши прокасты ему по барабану.
Можно комбить прокаст с его ультой "Грав бомба 3000".
Он нас в принципе вряд ли достанет,но если вдруг,то убьет за секунду.Об его жирную тушку хорошо набивать стаки Q.
Если берет провокацию,можно сдать прокаст в цель,которую провоцирует.
Не опасен если не сближаться,иначе перекинет и вам уже мало что поможет.
Хороший гендзи доставляет нам много хлопот,сдавать петлю только после того как он использовал отражение атак.
Может ворваться в нас и доставить прямо в лапы противников.
Сдавать прокаст в его "Мош-пит" одно удовольствие.
Уязвим к прокасту во время "Мош-пита".
Можно комбить прокаст с ее ультой "Гравитационный импульс".
Ее щиты существенно снижают урон по цели,в которую даем прокаст.
При знании таймингов можно сдавать прокаст в купол который он дает,после использования купола, в уме отсчитываем от 5 до 2 и сдаем прокаст в цель.
Как и любой инвизер опасен для нас,контрится талантом"пока-пока", так как у него нет станов,как только ворвался в нас сразу жмете тп на базу,он не успеет нас убить.
Хороший союзник,если играете вместе с ним,не раскидывайте свою W просто так,ждите пока даст клетку на кого-нибудь и сдавайте свой прокаст.
Нужно быть осторожным если он идет в билд через "гильотину" при малом его кол-ве здоровья, она по силе примерно равна нашему прокасту.
Неприятный тип для нас,если взял охоту нужно быть в двойне осторожней,но можно использовать на него петлю и убить раньше чем он нас.
Можно по извращаться в реализации комбо-вомбо.Вы даете "Петлю времени" на жирную цель типа ЧоГалла,он дает туда свою ульту"Семь сторон света" вместе с вашим прокастом,итог -1.
Может дать ладошку в цель которую мы поймали на прокаст и засейвить ее. Также вносит приличный урон и может произвести неожиданное сближение с нами.Нужно быть начеку.
2 прокастера в команде не есть хорошо,но если вдруг,то не плохо сдавать свой прокаст в его ,колоссальный урон,мало кто уйдет живым.Так же играя с вами он может взять 2-ю свою ульту чтобы обездвиживать цели.
Его прокаст для нас смерть,как и наш для него,но у его прокаста маленький ренж в отличие от нашего,поэтому мы с легкостью можем разделаться с ним.
Так же как и с кел тузадом,можем легко его убить.Если он взял ульту"Огненную глыбу" то обязательно берем стазис на 11 уровне.
Опасный для нас противник,может неожиданно ворваться и убить. Из-за наличия стана предпочтительно брать стазис на 11 уровне.
Использовать "Петлю времени" на него не стоит если он взял ульту"Крысонавт".В целом почти не опасен и легко убивается с прокаста.
Обожаю играть против этого персонажа,она просто стоит на линии и кричит нам:-Хроми,убей меня пожалуйста.
Очень хорошо комбим прокаст с его томбой.
В форме духа он неудержим и сдавать петлю бессмысленно,но когда он юзает дух ,его тело неподвижно вот туда мы и целимся прокастом.
Может помешать нам убить цель,которую мы поймали в петлю,если даст басы.
Дает корни,мы туда прокаст,идеально.
В его ульту "Магические узы" можно сдавать свой прокаст, но требуется знание тайминга.
Предотвращает наши попытки сдать прокаст в какую-либо цель. Можно давать прокаст в портал чтобы подловить противников,которые будут из него выходить.
Вечно она откидывает своей гранатой противников от моего прокаста,не люблю с ней играть в одной команде
В тимфайте приоритетная цель для нас.
Имеет достаточно серьезный урон и может произвести сближение,так же из-за станов,не рекомендую брать талант "пока-пока"
Настаканный убьет за секунду,берем стазис на 11 уровне и надеемся на помощь команды.Также если видите его ставьте ловушку за собой и когда он будет делать разгон в вас,будет возможноть уйти.Если поймает ультой вам конец.
Может поймать противника в клетку из зомби,куда мы и сдаем свой прокаст.
При взятии таланта "суеверие",существенно снижает наш урон по нему,так же если он взял талант "ледяную глыбу" то можно подгадать и выдать свой прокаст когда он будет выходить из нее.
У нее не такой мощный прокаст от которого умираешь,но нужно быть на готове. Может подставлять копии в наши ловушки вместо себя.
При взятии таланта может делать цель неудержимой,что предотвращает использование "петли времени".
в целом не особо опасен,но как и любой инвизер может доставить нам хлопот.Об его копии хорошо стакать Q.
Имеет талант на неудержимость,а также способность которая уменьшает магический урон.
Не стоит подходить слишком близко,может ворваться и убить очень быстро,не имеет стана,может спасти талант"пока-пока".
имеет неудержимость,не стоит использовать "петлю времени" на нее.
Опасная дама,может прыгнуть в нас и убить за секунду.
Если взял ульту "Заглатывание",то кидаем прокаст перед ним,когда он выплевывет жертву.
Осторожней с хуками.
Ждите когда он будет кастовать немоту и моментально давайте прокаст по нему.
Контрит нашу "Петлю времени" стазисом.
Имеет маг броню и может влететь с двух ног так,что мало не покажется.
Аналогично гендзи производит быстрое сближение и может быстро убить,наша ульта ей по барабану,спасает только"пока-пока"
Может дать бабл в цель,которой мы даем прокаст и имеет в своем арсенале неудержимость.
Хорошо попадать по нему прокастом,когда он начинает пить свой отвар.
Опасен тем,что может неожиданно прилететь и застать вас в расплох,но очень тонкий,если попадете прокастом труп.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
4
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Мой основной билд в большинстве случаев,но у хроми в принципе много хороших талантов и есть вариативность,все зависит от ситуации и пика оппонентов.1,13 таланты по ситуации.
W билд
1
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
4
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Прокаст билд через W
Save me
1
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
4
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
7
­«Теплый» прием
Когда Хроми наносит урон оглушенным, обездвиженным или замедленным героям, наносимый ею урон увеличивается на 25% на 5 сек.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
20
­Андоральская аномалия (Хроми)
Увеличивает максимальное количество "Темпоральной ловушки" и активных ловушек до 3, а также уменьшает время ее восстановления на 8 сек.
Чтобы пресечь попытки инвизеров и прочих гангеров добраться до вашей тушки.

Комментарии к талантам

1
­Неповторимый повтор
Задача: поразите героев «Песчаным вихрем» 40 раз. Награда: максимальное количество активных песчаных копий увеличится до 2.
Отличный талант,берем если у противника плотный фронт(2 танка),не очень мобильные герои,частые тимфайты,битвы за какую-то точку или если вы просто очень меткий.
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
Хороший талант,но я привык играть через q
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
Беру если в команде противника есть инвизеры или очень мобильные герои по которым сложно настакивать нашу Q
4
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
Сколько убийств я сделал благодаря этому таланту даже не сосчитать,без этого таланта я просто как без рук,мой выбор в 100% случаев.
­Ударная волна
Увеличивает область поражения "Дыхания дракона" на 25%.
Для w билда,но как по мне бесполезный.
­Темпоральная аномалия
По истечении остановки времени замедляет пораженных «Темпоральной ловушкой» противников на 30% на 3 сек. и повышает скорость передвижения попавших под ее воздействие союзников на 30% на 3 сек.
Имеет место быть,если вы научились моментально реагировать на срабатывание ловушки и таймить свой прокаст.
7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
Слишком режет урон,пробовал играть,не зашло.
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
В 100% случаях беру этот талант,для прокаст билда.
­«Теплый» прием
Когда Хроми наносит урон оглушенным, обездвиженным или замедленным героям, наносимый ею урон увеличивается на 25% на 5 сек.
Только если вас часто гангают и в команде противников есть инвизеры,то можно пойти в билд через ловушки.
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
Описан в разделе способности.
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
Описан в разделе способности.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
Лучший талант для сейва,есть минус,что мы бросаем команду,но это лучше чем отправиться в таверну.Для игры в лиге героев или квикосах маст хев.
­И здесь, и там
При использовании переносит Хроми в область, где находится песчаная копия, а копию - в область, где находится Хроми. Время восстановления: 25 сек.
Вроде бы не плохой талант,но от ганга редко спасает так как q вы спамите очень часто,и когда вы его используете то переноситесь на не значительное расстояние,а то и во все в лапы к врагу.
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
Хороший талант,но работает только при слаженной командной работе,чаще всего команде по барабану что вас гангают,и вы просто отсрочите вашу гибель.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
Для билда через пески.
­Перемотка вперед
Если перед попадание в героя снаряд "Песчаного вихря" преодолевает как минимум 50% от своей базовой максимальной дистанции, время восстановления этой способности сокращается на 0,5 сек.
Не рекомендую.Бесполезен в 90% случаев.
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
Для прокаст билда самое то,ну или если сомневаетесь,что будете часто попадать q,что бы получить бонус от таланта "Зыбучие пески".
20
­Распутывание
Раз в 0,25 сек. ослабляет энергетическую броню замедленных "Песками времени" героев на 5 ед., вплоть до 30 ед.
Хорошее улучшение ульты.
­В петле
«Петля времени» телепортирует цель дважды, а базовые способности восстанавливаются быстрее еще на 3 сек. Увеличивает бонус к скорости восстановления способностей с 500% до 700%.
Для убийства жирных целей.
­Андоральская аномалия (Хроми)
Увеличивает максимальное количество "Темпоральной ловушки" и активных ловушек до 3, а также уменьшает время ее восстановления на 8 сек.
только если в команде противника, есть инвизеры или просто ребята,которые ну не могут оставить вас в покое.
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Топовый талант тира,во время тимфайта просто тонны урона.