Ли Мин, вариации билдов, краткий обзор позиций на карте, ситуативность талантов.

Ли-Мин, Непокорная чародейка
Ли-Мин
Непокорная чародейка
Автор: BlueBear
Дата обновления: 16 Окт 2017 в 13:56
Дата создания: 16 Окт 2017 в 13:56
Просмотров: 25068
Рейтинг: 7
Информативность: 100%
1
­Жажда энергии (Ли-Мин)
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
4
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 30% от ее недостающего запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
7
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
16
­Алмазная кожа
"Телепортация" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.

Level 1
1281
+4%
Health
2.66
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
66
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Ли Мин очень ситуативный персонаж. 
Для нее опасны: 
- Ануб'арак  с его 
­Хозяин скарабеев
При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 8 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 20 (+ 0.8 за лвл) ед. урона.
Хозяин скарабеев
­Хозяин скарабеев
При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 8 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 20 (+ 0.8 за лвл) ед. урона.
­Кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
Кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
­Кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Время восстановления 60 сек.
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 8 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше.
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
Пронзание
­Пронзание
Наносит 104(+4) ед. урона. Оглушает на 1 сек.
и талантом 
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
Нерубская броня
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%

­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
и 
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
с трешем
- Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
с 
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
Крюк
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
 и талантами 
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
Крушить!
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
,
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
Ослабление магии
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
,
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
Заглатывание
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
­Заглатывание
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.

- Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
с билдом на 
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 159 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.
Токсичное гнездо
­Токсичное гнездо
Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 159 (+4% за лвл.) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек.

­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля Вариана Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
Валира
­Валира
­Тень некоронованных
Роль: Убийца
Когда-то гладиатор Валира Сангвинар служила в личной охране короля Вариана Ринна. Теперь же ее таланты нашли достойное применение в ордене Некоронованных – тайном обществе разбойников, сражающихся с Легионом.
с 
­Шквал клинков
Наносит 285 ед. урона в области вокруг Валиры. Длина серии приемов увеличивается на 1 за каждого пораженного героя. Маскировка: «Подлый трюк
­Подлый трюк
«Подрезать сухожилия» наносит на 100% больше урона целям, находящихся под действием эффектов замедления, обездвиживания или оглушения.
» Оглушает противника и наносит урон.
Подлый трюк
­Подлый трюк
«Подрезать сухожилия» наносит на 100% больше урона целям, находящихся под действием эффектов замедления, обездвиживания или оглушения.
­Подлый трюк
­Подлый трюк
«Подрезать сухожилия» наносит на 100% больше урона целям, находящихся под действием эффектов замедления, обездвиживания или оглушения.
Наносит противнику 66 ед. урона и оглушает его на 1.25 сек. Длина серии приемов увеличивается на 1. Без маскировки: «Шквал клинков» Наносит урон в области вокруг Валиры.
доставляет неприятности
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
опасен для Ли Мин в принципе, как и любой другой мобильный песронаж (
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан Ярость Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан Ярость Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим
­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
). Сложно попасть и убить, сложно уйти. 
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
, удивительно, сильно ослабляет нас в файте за счет 
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
Волшебная пыльца
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
, усиленной  Прыгучая пыльца
­Прыгучая пыльца
При использовании «Волшебная пыльца» отскакивает к ближайшему союзнику.

­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
за прокаст может убить нас, если вы слишком близко подошли. 
СТАНЫ, САЙЛЕНС И РУТЫ ОПАСНЫ ДЛЯ НАС, Т.К. ИЗ-ЗА КОЛ-ВА ХП УЙТИ практически нереально. Старайтесь не жалеть 
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
Телепортация
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
, чтобы ИЗБЕЖАТЬ кары. 
Ли Мин помогут: 
­Викинги
­Потерявшиеся викинги
Роль: Специалист
Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
Викинги
­Викинги
­Потерявшиеся викинги
Роль: Специалист
Потерявшиеся викинги вернулись! Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.
и 
­Мурчаль
­Мурчаль, Маленький мурлок
Роль: Специалист
Mrgglglbrlg rmrmgllg mrggggm. Mrrglglgy, mgllglgl mgggrrmgll MRGGGLGLLM! Mrrggllgggllggll mrrglrlg mrrg mrrg mrrrg.
Мурчаль
­Мурчаль
­Мурчаль, Маленький мурлок
Роль: Специалист
Mrgglglbrlg rmrmgllg mrggggm. Mrrglglgy, mgllglgl mgggrrmgll MRGGGLGLLM! Mrrggllgggllggll mrrglrlg mrrg mrrg mrrrg.
:D ну вы поняли)
­Ана
­Снайпер-ветеран
Роль: Поддержка
Ана Амари – бывший заместитель командира Overwatch и одна из лучших снайперов планеты. Она использует свои исключительные навыки для защиты невинных. Потеряв глаз, Ана на время пропала без вести, но чувство долга и ответственности заставило ее вернуться.
Ана
­Ана
­Снайпер-ветеран
Роль: Поддержка
Ана Амари – бывший заместитель командира Overwatch и одна из лучших снайперов планеты. Она использует свои исключительные навыки для защиты невинных. Потеряв глаз, Ана на время пропала без вести, но чувство долга и ответственности заставило ее вернуться.
с ее ультой 
­Стимулятор
­Стимулятор
Мгновенно усиливает дружественного героя, восстанавливая ему 200 ед. маны, а также увеличивая силу его базовых способностей на 30% и повышая скорость их восстановления на 150%. Целью не может быть Ана. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 50 сек.
Мгновенно усиливает дружественного героя, восстанавливая ему 200 ед. маны, а также увеличивая силу его базовых способностей на 30% и повышая скорость их восстановления на 150%. Время действия - 8 сек. Целью не может быть Ана.
Стимулятор
­Стимулятор
Мгновенно усиливает дружественного героя, восстанавливая ему 200 ед. маны, а также увеличивая силу его базовых способностей на 30% и повышая скорость их восстановления на 150%. Целью не может быть Ана. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 50 сек.
­Стимулятор
­Стимулятор
Мгновенно усиливает дружественного героя, восстанавливая ему 200 ед. маны, а также увеличивая силу его базовых способностей на 30% и повышая скорость их восстановления на 150%. Целью не может быть Ана. Время действия - 8 сек. Время восстановления: 50 сек.
Мгновенно усиливает дружественного героя, восстанавливая ему 200 ед. маны, а также увеличивая силу его базовых способностей на 30% и повышая скорость их восстановления на 150%. Время действия - 8 сек. Целью не может быть Ана.

­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
с 
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.

­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
с 
­Гравитонный импульс
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 80 сек.
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва.
Гравитонный импульс
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 80 сек.
­Гравитонный импульс
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва. Время восстановления: 80 сек.
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва.

СТАНЫ И РУТЫ ПОМОГАЮТ НАМ НАНЕСТИ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН В ТИМФАЙТЕ. Конечно, хорошо бы, если бы вы не забывали о связи с командой (войс, чат, пинг) и понимали, когда давать прокаст НАПЕРЕД, а когда тиммейты ПОМОГУТ вам. 
НЕ БЕРИТЕ ЛИ МИН ФЕРСТ ПИКОМ. Забирайте ее либо последней, либо после того, как чужая команда взяла дамагеров (и там не оказалось Гендзи, Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
, Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
а и т.п.) и Ануба 
КОРОТКО О КАРТАХ И БИЛДАХ НА НИХ
Не каждый талант заходит на определенной карте, не на каждой карте Ли Мин заходит вообще. 
БАШНИ РОКА - здесь вашим кастам не помешает ничего. Здесь хорош билд через стрелы, если вы нападаете из кустов, или через сферу, если рассчитывете на файты в не слишком широких пространствах (не на лайнах). Билд на телепорт тоже может зайти, но уже в зависимости от состава команды противника.
БОЙНЯ НА БРАКСИСЕ - не для Ли Мин. Брать кэмпы она не может соло, не может долго стоять на точке из-за хп, не может зачищать волны зергов или пушить с ними (из-за порезанного дамага стрел, + садится по мане)
БУХТА ЧЕРНОСЕРДА - вы здесь нужны только для файтов. Собирать монеты опасно, брать кэмпы не можете, зачищать линии - хуже, чем множество других героев. Если берете Минг, то рассчитывайте только на файты. Любые билды хороши
ВЕЧНАЯ БИТВА - одна из моих любимых карт на Ли Мин. Отдыхаю от телепорт-билда и беру билд на стрелы и автоатаки (обрисован в талантах вторым по счету). Дамаг в иммортала, маленькая карта, станы и кусты - вы с этим билдом поможете и харду взять, целясь только в этого тощего бдсмщика, и прочекать местность, и, если попадете - внести очень много дамага. Если в тиме нет Валлы, Лунары, Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
а, Сильваны, Малтаэля - старайтесь играть через этот билд, чтобы не проигрывать гонку бессмертных. А если есть - играйте через то, что вам удобно. Главное, конечно, попадать. 
ГРОБНИЦА КОРОЛЕВЫ ПАУКОВ - для Ли Мин не очень хорошо подходит, но я люблю тут ее брать. Пауков вы чистите плохо, но все-таки чистите, треш от них мешает давать нормальные касты на дефе. Кристаллы собирать тоже опасно, зато дефать сдачу и файтится на ней вы можете превосходно. Билд заходит любой. 
ДРАКОНИЙ КРАЙ - тоже хорош для вас. Вы не заходите на точку, но издалека закидываете ее плюшками (касается и святилищ, и дракона), W билд хорош, линии не слишком длинные, будет возможность убежать за ворота до мидгейма. Но если на вашем лайне возьмут кэмп, ковыряться вы с ним будете долго. Поэтому не забудьте позвать в тиму сололайнера. 
ЗАВОД ВОЛЬСКОЙ - здесь вы хороши, как и Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
, и КТ, и вообще любой маг, и вообще любой герой с большим рейнджом. Вам стоять на площадке необязательно. Подбирайте сферки регена и расстреливайте с линии противников (если у вас не тп билд). Уже когда файт пойдет активно, когда противники вломятся на "вашу территорию" (или вам надо вломиться на их территорию), выцепите самого лоухпшного, сдайте в него каст, и, если ваша тима подхватит, вы сможете  без проблем выиграть. Следите за тем, чтобы к вам не подбиралась какая-нибудь Соня
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
или Дива.
НЕБЕСНЫЙ ХРАМ - здесь вы ориентируетесь только на команду и никогда не ходите соло. нет, серьезно, сололайн, кэмп, прочекать босса - никогда, это не для вас. в лейте умрете и заруините катку, здесь каждая минута отстрелянного храма приближает вас к поражению. 
ОСКВЕРНЕННЫЕ СВЯТИЛИЩА - на этой карте из магов предпочитают все таки Джайну, Кель'Таса, и Гул'Дана. Если вы взяли Ли Мин - готовьтесь к тому, что вам нужно будет навязывать файт до святилищ и ни в коем случае не под карателем. 
ПРИЗРАЧНЫЕ КОПИ - узкие лайны, маленькие проходики - W и Е билды тут просто божественно заходят. Опять же, 4 кэмпа, и вы бесполезны, если не взяли W билд. 
ПРОКЛЯТАЯ ЛОЩИНА - карта огромная. кто куда побежит, в каких кустах прячется противник?! Вы должны быть тут осторожны. не фейсчекайте, пропускайте вперед танка. На трибьютах вы имеете возможность разгуляться. Телепорт билд заходит лучше всего, однако и через стрелы, и через сферу можно сыграть довольно неплохо. В этом случае опирайтесь на тиму свою и на противников.
САД УЖАСОВ - вы можете расщеплением разбивать цветки, отталкиванием загонять противников под станы террора, собирать сферы регенерации и наяривать толстыми плюхами. Позиционируйте себя ближе к кустам. слева сверху, справа снизу, по центру вверху внизу. Q билд поможет вам быстро разбирать чужого террора (фрейм довольно таки большой),  и чудовищ с цветками.
ЯДЕРНЫЙ ПОЛИГОН - то же, что и на проклятой лощине. Ваша отталкивающая ульта, кстати, может помочь сбить спускаемую нюку. 
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 
1. Вы никогда не стоите соло
2. Если в тиме:
а) 1 хил, 1 саппорт, 1 танк, 1 брузер и вы маг, на карте в 2 лайна соло стоит брузер,если на карте 3 лайна соло стоят 1 брузер и танк/саппорт/глобал. Рядом с вами должен быть хил. 
б) 1 хил, 1 танк, 1 маг, 1 автоатакер рдд и любой сололайнер (брузер, мили, спец), карта в 2 лайна - соло опять сололайнер, а вы вместе с остальными на другой линии (обычно, бот), в 3 лайна соло идет автоатакер рдд и сололайнер! вы с танком и саппортом на миде!
! ГКП и Бухта исключения для ротации 1-3-1, тут стоят на ГКП соло бот, четверо ротация топ-мид, на Бухте бот - для ччетверых, сололайнер ротация топ-мид.
3. Вы не берете кэмпы в одиночку. 
4. Вы не начинаете файт.
5. Вы стоите относительно линии чуть выше или чуть ниже. С той стороны, где нет кустов. 

ТАЛАНТЫ НА 1 И НА 20 ЛВЛ СИТУАТИВНЫ В ЛЮБОМ БИЛДЕ. 
1 лвл
­Мощный доспех
Каждый раз, когда "Магические стрелы" поражают вражеского героя, Ли-Мин получает возможность блокировать следующую направленную против нее способность противника, уменьшая наносимый ею урон на 50%. Можно накопить до 4 зарядов. За одно применение способности можно накопить до 1 зарядов.
Мощный доспех
­Мощный доспех
Каждый раз, когда "Магические стрелы" поражают вражеского героя, Ли-Мин получает возможность блокировать следующую направленную против нее способность противника, уменьшая наносимый ею урон на 50%. Можно накопить до 4 зарядов. За одно применение способности можно накопить до 1 зарядов.
- против кастеров и 
­Квантовая вспышка
"Импульсная бомба" наносит дополнительный урон в размере 10% от максимального запаса здоровья основной цели.
Квантовая вспышка
­Квантовая вспышка
"Импульсная бомба" наносит дополнительный урон в размере 10% от максимального запаса здоровья основной цели.
Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!

­Жажда энергии
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
Жажда энергии
­Жажда энергии
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
- для карт, где вы постоянно имеете возможность подбирать сферу регенерации, на больших картах и и инвентах, где эти сферы даются (чтобы не ходить в тп)
20 лвл
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
Стихии Тал Раши
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
- Берется в основном в телепорт билде, где в прокасте используются все кнопочки по очереди (не учитывая ресетов, канешн), в билде со стрелами или сферой поддерживать сложно. Но можно брать и не особо заботиться о состоянии - дамаг у Ли Мин и без этого довольно сильный.
­Усиленный импульс
Увеличивает дальность применения "Силовой волны" на 100%, а дальность отбрасывания противников этой способностью — на 150%.
Усиленный импульс
­Усиленный импульс
Увеличивает дальность применения "Силовой волны" на 100%, а дальность отбрасывания противников этой способностью — на 150%.
- берется редко. Закосячить им шансов больше, чем наоборот. Но дефать точки им вообще круто. х) 
­Временной поток
Замедляет получающих урон от "Расщепления" противников. Сила замедления постепенно повышается вплоть до 60%.
Временной поток
­Временной поток
Замедляет получающих урон от "Расщепления" противников. Сила замедления постепенно повышается вплоть до 60%.
- если вы взяли расщепление и сфера-билд - этот тал чуть ли не обязателен. Вы можете давать касты наперед самостоятельно, не ожидая поддержки станами/рутами от союзников, для чейза идеален. 
­Архонт: чистая воля
При использовании Ли-Мин принимает форму архонта и получает возможность беспрерывно применять "Расщепление", но теряет доступ ко всем остальным способностям.
Архонт
­Архонт
Тассадар превращается в архонта и получает плазменный щит. Автоатаки Тассадара наносят 175 ед. урона, замедляют цель на 30% на 1 сек. и дополнительно наносят 88 ед. урона всем противникам в радиусе 2,5 м от цели. Время действия -10 сек. Пассивный эффект: использование этой способности завершает время восстановления «Пространственного сдвига». Время восстановления: 100 сек.
­Архонт
­Архонт
Тассадар превращается в архонта и получает плазменный щит. Автоатаки Тассадара наносят 175 ед. урона, замедляют цель на 30% на 1 сек. и дополнительно наносят 88 ед. урона всем противникам в радиусе 2,5 м от цели. Время действия -10 сек. Пассивный эффект: использование этой способности завершает время восстановления «Пространственного сдвига». Время восстановления: 100 сек.
Тассадар превращается в архонта и получает плазменный щит. Автоатаки Тассадара наносят 166 (+4% за лвл.) ед. урона, замедляют цель на 30% на 1 сек. и дополнительно наносят 83 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам в радиусе 2,5 м от цели. Время действия: 10 сек. Пассивный эффект: использование этой способности завершает время восстановления «Пространственного сдвига».
: чистая воля - да-да, архонт. Он не заходит, если против вас Кель со столбами, Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
, Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
, Кел'Тузад и т.д. Но брать боссов, или когда враги в минус забирать форты/кипы/кору  очень помогает. 

Ли Мин - довольно легкий персонаж, главная проблема - прицелиться поточнее. Но скилл приходит со временем. Удачи вам и не руиньте катки!

Способности

­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
спелл-дэмэдж для а) нанесения урона просто, чтобы был, б) для нанесения большого урона, в) для стака баффа 50% энергетики г) увеличиения дамаг с автоатак
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
сферка... она иногда как пиробласт. приближается неотвратимо и бесповоротно х)
­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.
без талантов играет небольшую роль - рейндж незначителен. однако, может привести в порядок позиционку, учитывая небольшой кулдаун. отпрыгнуть от ульты джайны/хроми, избежать хука, стяжки гарроша, сала мясника поможет нам тп. правда, нужно очень для этого стараться и втягиваться в тайминги.
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 +5% ед. урона в течении 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет своё направление в след за указателем мыши.
под замедлением от союзников, в узких проходах и на большом рейндже полезная магическая палка, вносящая очень много дамага.
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 +5% ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
Ультя и для сейва, и для чейза, и для быстрого "добивания"
­Критическая масса
При убийстве вражеского героя все способности Ли-Мин мгновенно восстанавливаются.
Ресеты это то, с помощью чего мы можем ломать лица.

Плюсы и минусы героя

Огромный дамаг, самоотхил, быстрая смена позиции, наличие эскейпа, хороший рейндж
мало хп, законтрится любым замедлением или станом.

Противники и союзники

Любой стан под наш каст заходит отлично
Любой стан (таунт) под наш каст заходит отлично
если попадетесь на стяжку - ничто не спасет вас, жалкие черви!
Поможет вам добить какой-то лоухп таргет, подарит вам ресет, и себе ресет Е, и счастье всей тиме!
Будьте осторожны, выбирая Ли Минг, когда у противников есть Гендзи. По нему сложно попасть, и его невозможно забыть
Если в противовес вам взяли джайну - вы получите по щам, будьте осторожны. не ловите ее плюхи, не играйте против нее через автоатаки, если она взяла кинетическую броню и усиление замедления. Вам не помогут телепорты.
Любой стан под наш каст заходит отлично
Любой стан под наш каст заходит отлично
Союзник для каждого кастера, особенно для вас. 4 секунды танцев, даже слепой не промажет!
Любые руты под наш каст заходят отлично
а вот руты по вам принесут неудачу.
спасет от него тп билд или удача.
Любые руты под наш каст заходят отлично
Подарит вам ману, хп, и еще немного маны. (Озарение ускоряет кд наших спелов)
лунара продамаживает до 50% хп, вы добиваете. Замедление - прекрасно, дота на убой, так сказать, тоже очень хорошо
магический доспех от доты не поможет. поможет только ресет хп, играйте сейфово. видите шанс убить - рискуйте

Билды талантов

Телепорт
1
­Жажда энергии (Ли-Мин)
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
4
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 30% от ее недостающего запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
7
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
10
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
13
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
16
­Алмазная кожа
"Телепортация" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
20
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
Стандартный набор талов для игры через телепорт. 1 И 20 ЛВЛ ТАЛАНТЫ СИТУАТИВНЫ В КАЖДОМ БИЛДЕ
Стрелы+автоатаки
1
­Мощный доспех
Каждый раз, когда "Магические стрелы" поражают вражеского героя, Ли-Мин получает возможность блокировать следующую направленную против нее способность противника, уменьшая наносимый ею урон на 50%. Можно накопить до 4 зарядов. За одно применение способности можно накопить до 1 зарядов.
4
­Сильный взрыв
Первая автоатака, направленная против цели, недавно пораженной "Магическими стрелами", наносит дополнительно 87 (+4% за уровень) ед. урона.
7
­Самонаводящиеся стрелы
Если "Магические стрелы" поражают одного и того же противника тремя снарядами, третий из них наносит дополнительный урон в размере 125 (+4% за уровень) ед.
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
13
­Канонир
Применение любой способности Ли-Мин превращает ее следующую автоатаку в заклинание и увеличивает наносимый этой атакой урон на 75%. Эффект суммируется до 3 раз.
16
­Светлячки
Значительно увеличивает скорость полета "Магических стрел" и уменьшает время восстановления этой способности на 1 сек. Также уменьшает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
20
­Временной поток (Ли-Мин)
Замедляет получающих урон от "Расщепления" противников. Сила замедления постепенно повышается вплоть до 60%.
Автоатаки и Q, для метких чуваков.
или для не очень метких на имморталах, садах, копях, святилищах, вольской.
Сфера
1
­Жажда энергии (Ли-Мин)
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
4
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 30% от ее недостающего запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
7
­Отмщение Зея
В зависимости от преодоленного пути "Магическая сфера" наносит дополнительный урон в размере до 25% от базового, а время ее восстановления уменьшается на 1 сек.
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
13
­Хрупкий разрушитель
Увеличивает силу способностей Ли-Мин на 15%, но уменьшает ее максимальный запас здоровья на 15%
16
­Хоровод сфер
"Магическая сфера" летит на 25% дальше и наносит до 25% дополнительного урона, в зависимости от пройденного пути.
20
­Временной поток (Ли-Мин)
Замедляет получающих урон от "Расщепления" противников. Сила замедления постепенно повышается вплоть до 60%.
почему на 4 не Триумвират, сказано в описании талантов

Комментарии к талантам

1
­Астральное присутствие
Повышает скорость восстановления маны Ли-Мин на 100%, когда у нее остается менее 25% маны от максимального запаса.
по сравнению с другими талантами - так себе
подходит в лейте только для спама стрел.
­Жажда энергии (Ли-Мин)
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей Ли-Мин на 10% на 20 сек.
волна крипов выходит раз в 30 сек. 20 секунд из 30 у вас будет бафф на 10% дамага. + кэмпы и ивенты (иммортал, каратель, террор, сферы на браксисе)
­Мощный доспех
Каждый раз, когда "Магические стрелы" поражают вражеского героя, Ли-Мин получает возможность блокировать следующую направленную против нее способность противника, уменьшая наносимый ею урон на 50%. Можно накопить до 4 зарядов. За одно применение способности можно накопить до 1 зарядов.
хороший талант, но проблема в том, что стаки реагируют на каждый тик любой доты и некоторые слабые способности (W Малфа, к примеру) или те, что аоешат, сбивают стаки. Кд Q конечно приятное.
­Эфирный странник
«Телепортация» не требует маны. Если Ли-Мин не получает урон в течение 3 сек., время восстановления «Телепортации» уменьшается на 2 сек. При использовании «Телепортации» «Магические стрелы» наносят 10% дополнительного урона.
Мана это не то, что нужно экономить на минг за счет талантов, а телепорт в основном используется для нанесения урона либо для ухода.
4
­Сильный взрыв
Первая автоатака, направленная против цели, недавно пораженной "Магическими стрелами", наносит дополнительно 87 (+4% за уровень) ед. урона.
Билд через Q и автоатаки очень любят американцы на про-сцене. Талант хорош, если вы либо поражаете стрелами трех противников и быстро распихиваете им по лицам с руки, либо вы попадаете в одного и за счет тала 7 лвл вносите в него большое кол-во урона.
­Триумвират
Если «Магическая сфера» поражает вражеского героя, преодолев как минимум 50% от своей максимальной дальности пути, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
сфера должна, во-первых, преодолеть 50% пути, а во-вторых, задеть ГЕРОЯ (не крипа, не кэмп, не босса). Зачастую, пока она долетает, откатывается сама :D Талант не плох, но не подходит для агрессивной игры (т.к. нужно обременять сбея позиционкой постоянно)
­Покорение
Восполняет Ли-Мин 30% от ее недостающего запаса здоровья при убийстве вражеского героя.
спасает нас в квикосах и в моментах, когда мы в полной жопе.
7
­Самонаводящиеся стрелы
Если "Магические стрелы" поражают одного и того же противника тремя снарядами, третий из них наносит дополнительный урон в размере 125 (+4% за уровень) ед.
хорош, если у вас быстрая мышка, глаза видят наперед, ну или противник туп и не мансит от ваших кастов.
билд череез этот тал хорошо заходит на големах, имморталах, садах, святилищах.
­Отмщение Зея
В зависимости от преодоленного пути "Магическая сфера" наносит дополнительный урон в размере до 25% от базового, а время ее восстановления уменьшается на 1 сек.
спокойно берется без "триумвирата" на 4, 6 секунд кд в общем.
­Катастрофа
«Телепортация» также наносит 300 (+3% за уровень) ед. урона героям противника, находящимся поблизости от точки прибытия.
Игра через тп начинается по-настоящему только с 13 лвл, поэтому если у вас катка, нацеленная именно на мидгейм, стоит задуматься о других талантах. Также, есть много "но", почему этот тал берется и нет
10
­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши
длинная палка, наносящая много урона и, в отличие от стрел Галла, передвигающаяся очень быстро, просто идеальная способность. Из-за маленького кд можно сливать на кэмпы, по радиусу вокруг минг, чтобы чекнуть врагов, боссов, чужие кэмпы, а также, конечно, чтобы в файте вначале вносить ОЧЕНЬ много урона, а потом на ресетах добивать.
­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.
В билде с телепортом юзают этот талант потому что бурст дамаг этих двух способностей сносит сквишам по пол хп, и если у нескольких противников менее 50% хп, вы можете без опасения врываться - Q и W помогут вам снести необходимое кол-во хп противника и убить его, чтобы откатить хп и способности.
13
­Канонир
Применение любой способности Ли-Мин превращает ее следующую автоатаку в заклинание и увеличивает наносимый этой атакой урон на 75%. Эффект суммируется до 3 раз.
Блоки от этой штуки не помогут, + рейндж ваших АА меньше, чем рейндж спелов, поэтому случайно автоатачить кого-то вы почти не сумеете. Вместе со Светлячками (16), Самонаводящимися стрелами (7) и Сильным взрывом (4), вы можете уничтожать сквишей одним точным попаданием.
­Хрупкий разрушитель
Увеличивает силу способностей Ли-Мин на 15%, но уменьшает ее максимальный запас здоровья на 15%
Вы - тонкий персонаж. этот талант берется только если нет у противников трейсер, гендзи, аларака, сони и другого врыва, способного убить вас за 2 секунды. в основном игра через W предполагает наличие этого тала
­Иллюзионист
Увеличивает дальность действия "Телепортации" на 50%. Если при получении урона Ли-Мин теряет более 20% от своего запаса здоровья, время восстановления этой способности мгновенно обнуляется. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 сек.
Дальше ворветесь, дальше убежите. получите чей-то толстый каст в лицо - откатится еще разок, и вы сможете либо схитрить и ворваться снова (рассчитывая на отхил с пассивки и щит) либо попытаться убежать.
16
­Светлячки
Значительно увеличивает скорость полета "Магических стрел" и уменьшает время восстановления этой способности на 1 сек. Также уменьшает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
С самонаводящиммися стрелами (7) - лучший тал. откатывается быстрее, стоит меньше, ЛЕТИТ КАК МОЛНИЯ. Спамить можно - ну не могу! при этом чаще спел - больше автоатак (4 и 13).
­Отражающий свет шар
При использовании "Магических стрел" Ли-Мин выпускает 2 дополнительных снаряда. Также увеличивает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
Этот талант вместе с Самонаводящимися стрелами хуже, чем Светлячки. Конечно, тремя стрелами из пяти попасть проще, но. только с одного заряда у вас бонус к урону.
­Хоровод сфер
"Магическая сфера" летит на 25% дальше и наносит до 25% дополнительного урона, в зависимости от пройденного пути.
с Триумвиратом (4) не всегда заходит, т.к. половина пути - эт еще больше х)
стандартный тал на 16 для тех, кто играет черезе W
­Алмазная кожа
"Телепортация" на 4 сек. дает Ли-Мин щит прочностью в 25% от ее максимального здоровья.
ТП-БИЛД, ВПЕРЕД!
конечно же, сейв.
20
­Временной поток (Ли-Мин)
Замедляет получающих урон от "Расщепления" противников. Сила замедления постепенно повышается вплоть до 60%.
замедление в 60% это очень сильно
­Усиленный импульс
Увеличивает дальность применения "Силовой волны" на 100%, а дальность отбрасывания противников этой способностью — на 150%.
как плюсы, так и минусы. хороший рейндж, если попадешь, подтянешь противника поближе к команде, если нет - засейвишь его пинком под зад
­Стихии Тал Раши
Каждое применение способности повышает силу способностей Ли-Мин на 5%, вплоть до максимума в 20%. Этот бонус теряется, если Ли-Мин применяет одну и ту же способность два раза подряд.
заходит через многие билды.
­Архонт: чистая воля
При использовании Ли-Мин принимает форму архонта и получает возможность беспрерывно применять "Расщепление", но теряет доступ ко всем остальным способностям.
да-да, архонт хорош. я поясню, почему.